Victor TT-81 - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Victor TT-81


Doctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

C 3-мя палками просто безумный комбайн. Вообще подобное отношение к вертушкам безумно радует.

Очень радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с двумя "клюшками" очень даже ничего! Особенно когда есть еще вертак тоже с двумя тонармами)))

А вот этот вопрос я проглядел давно...

очему выбор пал именно на Victor :), а не на, скажем, сборку от Sony 8000 или Denon 7000

Соньки не очень люблю в принципе, потом там стол надо однозначно под заказ с нуля делать, что муторно, а Деноны чуть мягче по звуку и не такие прозрачные и одновременно не такие динамичные. Потеплее-помузыкальнее немного - да, но мне оно не особо нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ленки как? Они ещё вполне за разумные деньги достаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне - за эти деньги, за которые они там достаются - очень хорошо. А большего от них требовать я и не стал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Недавно я стал обладателем похожего стола Victor CL-P3 под три тонарма с фономотором Victor TT-81. На вертушке 3 съемных армборда с монтажными размерами: 228, 270 и 290 мм (один с отверстием под 9 дюймовый и два под длинные тонармы).

Встала задача собрать вертушку с тремя тонармами: под классику, джаз 70 годов и старые стерео пластинки фирмы Мелодия.

9” тонарм Grace G-840 (черный) был куплен вместе со столом. На Grace G-840 установил ММ голову AT440MLa (для использования старых пластинок фирмы Мелодия и пластинок с мелкими дефектами «щелчками»). Остальные тонармы покупал на вторичке по объявлениям. На дальний армбоард был установлен длинный тонарм Saec WE-308L, на правый армбоард был установлен мой лучший 12" тонарм - SME 3012.

Grace G-840 подключен к первому входу ММ фонокорректора, встроенного в предусилитель Mcintosh C28. Saec WE-308L с МС головкой - Ortofon MC 25E (использую для классики) через МС-трансформатор Fidelity Research FRT-3 подключен ко второму входу ММ фонокорректора предусилителя. Тонарм SME 3012 с тяжелой металлической головой Zu-103 (разновидность Denon DL-103 весом – 14 гр. использую для джаза и оперы) подключен к линейному входу предусилителя через ламповый фонокорректор EAR 834P Delux.

К двум выходам предусилителя подключены линейные входы двух ламповых усилителей: японский однотактный Tri TRV-A88S (2 x 12W) с колонками Zu Tone и австралийский Melody SP3 (2 x 38W) с колонками Magneplanar SMGc.

Стойка для аппаратуры и под проигрыватель - тяжеленная с мраморными полками. Слышал от виниломанов, что мрамор убивает виниловый звук и решил найти подходящую по размеру деревянную подставку, но из-за большого размера основания стола (длина - 62 см и ширина - 51 см) ничего не подошло, пришлось сделать подставку под вертушку самому из 18 мм фанеры, развязав металлическими конусами c мраморной полкой. Обдумывая варианты замены штатных ног остановил свой выбор на пружинных ножках Solid-Tech Isoclear. Так как высота новых ножек меньше штатных пришлось вырезать в подставке круглое отверстие под выступающее снизу стола основание фономотора.

Под тонарм SME 3012 было установлено устройство для автоматического подъема тонарма после окончания проигрывания пластинки - Tone arm lift AT6006a fudio-technica (но мотор все равно приходится отключать вручную).

На поиск и покупку всех комплектующих ушло 4 месяца. Звуком от получившейся системы я в целом доволен, хотя понимаю, что нет предела совершенству и можно еще что-нибудь в ней изменить в сторону улучшения. Интересно услышать Ваши мнения о моей сборке, советы или конструктивную критику

Уважаемые любители винила! Представляю на Ваш «суд» последнюю «реинкарнацию» стола Victor CL-P3 под три тонарма с фономотором Victor TT-81 (директ).

На левый 9” тонарм SME 3009 установил МС голову AT33PTG. Через МС-трансформатор Fidelity Research FRT-3 подключил к первому входу ММ фонокорректора, встроенного в предусилитель Mcintosh C 28. На дальний длинный тонарм Saec WE-308L установлена ММ головка AT440Mla (подключена к линейному входу предусилителя через ламповый фонокорректор EAR 834P Delux). На правый 12" тонарм SME 3012 установлена голова Zu-103 (металлическая разновидность Denon DL-103 весом – 14 гр. на деревянном шелле Ortofon) и подключена через МС-трансформатор Audio-technica AT670T ко второму входу ММ предусилителя.

post-71845-0-72626800-1315517192_thumb.j

Обдумывая варианты замены штатных ног выбрал пружинные Solid-Tech Discs of silence с возможностью регулировки высоты.

Стойка для аппаратуры и под проигрыватель - с мраморными полками. Для устранения влияния мрамора на звук под проигрыватель пришлось установлить полку от стойки Solid-Tech Radius DUO, развязав ее металлическими конусами c мраморной полкой стойки.

post-71845-0-77142700-1315517228_thumb.j

Информация по системе в целом: к предусилителю Mcintosh C 28 подключены два ламповых усилителя: мощник Golden Tube SE-300B с колонками Zu Tone и к линейному выходу (не регулируемому) австралийский полный усилитель Melody SP3 (2 x 38W) с колонками Magneplanar SMGc.

Предвижу Вашу реакцию относительно использования не лампового предусилителя в связке с ламповым оконечником. Наверное надо его поменять на ламповый, но в плане возможности коммутации он очень хорош, да и звуком от получившейся системы я в целом доволен. В варианте использования с полным усилителем Melody SP3 предусилитель используется только как селектор входов (на Melody всего два входа).

Очень хотел бы услышать от Вас конструктивную критику и советы по совершенствованию получившейся музыкальной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правый 12" тонарм SME 3012 установлена голова Zu-103 (металлическая разновидность Denon DL-103 )

Не легковат тонарм для этой головки?

И не лучше ли АТ33 подключить через отдельный корректор? Или ЕАR оказался хуже, чем фонокор в преде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не легковат тонарм для этой головки?

И не лучше ли АТ33 подключить через отдельный корректор? Или ЕАR оказался хуже, чем фонокор в преде?

Мой интерес к винилу возник около 2-х лет назад, до этого слушал CD, поэтому по незнанию некоторые покупки проходили не продуманно. ММ голова AT440MLa была первой купленной при приобретении стола и планировалась для установки на 9” тонарм Grace G-840, который позднее был заменен на SME 3009. Голова Zu-103 была куплена, чтобы почувствовать разницу между ММ и МС головами (я решил, что Zu-103 должна быть лучше, чем стандартный Denon DL-103). В моей системе она в принципе может быть установлена только на SME 3012, на Saec WE-308L не хватает веса противовеса. Головка AT33PTG была куплена конкретно под тонарм SME 3009 и сначала была подключена через корректор ЕАR. ЕАR очень хорош, но связка МС головка - транс - ММ фонокор в преде не могу сказать что лучше, но на мой слух не хуже. ММ голова AT440MLa, подключенная через EAR 834P однозначно звучит лучше, чем через ММ фонокор в предусилителе Mcintosh C 28. Поскольку других головок пока нет мне показалось оптимальной такая установка.

Какие бы Вы порекомендовали головы под мои тонармы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На левый 9” тонарм SME 3009 установил МС голову AT33PTG. Через МС-трансформатор Fidelity Research FRT-3 подключил к первому входу ММ фонокорректора, встроенного в предусилитель Mcintosh C 28. На дальний длинный тонарм Saec WE-308L установлена ММ головка AT440Mla (подключена к линейному входу предусилителя через ламповый фонокорректор EAR 834P Delux). На правый 12" тонарм SME 3012 установлена голова Zu-103 (металлическая разновидность Denon DL-103 весом – 14 гр. на деревянном шелле Ortofon) и подключена через МС-трансформатор Audio-technica AT670T ко второму входу ММ предусилителя.

Интересно, а какой алгоритм использования всего этого богадства? Какую бОшку в каких случаях используете??? Может быть вкрадце опишете особенности звучания каждой головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какой алгоритм использования всего этого богадства? Какую бОшку в каких случаях используете??? Может быть вкрадце опишете особенности звучания каждой головки?

Zu-103 установленная на SME 3012 является моей основной головкой и я, как правило, использую именно ее, так как считаю универсальной для всех жанров музыки. МС головку Audio-technica AT33PTG использую для прослушивания джаза и классики. ММ голову AT440MLa использую при прослушивании старых пластинок фирмы Мелодия и пластинок с мелкими дефектами «щелчками»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Здравствуйте !

Вопрос к DOCTOR и Rei , как к владельцам фономоторов Victor ТТ-81 :

Стал владельцем данного аппарата со столом CL-P2D, вопросы одолели,

в частности - впридачу достался армборд (330 мм) с уже проделанным отверстием,

посмотрел расположение тонармов на ваших проигрывателях и вывод делаю, что

не смотря на одинаковую длину 12", посадочное отверстие делается исключительно под конкретный тонарм?!

Вот тот, что на прикреплённом фото - какой, приблизительно, тонарм стоял на данной площадке?!

 

 

Опережая события и ни с кем не посоветовавшись, заказал головку Grado Gold1,

а в инете вычитал, что "...де головки Градо сильно фонят на прямоприводных столах.."

А как на практике обстоят дела с фоном, или меня заведомо ждёт огорчение?!

 

Заранее благодарен за ответ, с уважением!

 

 

post-84681-0-16104900-1416753455_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"За многочисленные отзывы - премного благодарен"... или вам мои вопросы показались глупыми?! ;) Ну высказали бы про сей факт!

Да, вижу, что DOCTORа с 6го числа на сайте не было и Rei уже год как не появляется здесь... Но вас же, "знатоков", здесь предостаточное число...

Ладно, вопрос про "фонит ли на прямоприводах GRADO?", применительно к моему фономотору V-TT81 покуда не выяснен,

понижаюший сетевой транс где-то ещё в пути, но на Микросейко - не фонит и этот факт уже обнадёживает! :)

Вопрос про армборд частично ответ нашёл, по приезду 12" JELCO Sa-750L, по вложенному в комплекте пластиковому шаблону -

- просверленное отверстие подходит, как впрочем и на фото армборда Rei - визуально его 12" SME именно в этом месте установлен,

а вот на армбоде стола DOCTORа, по его словам "тонарм установлен на штатное место 12" VICTOR -  так совсем другое месторасположение...

Может кто, всё ж таки, "просветит на предмет разности расположений тонармов одного, в данном случае 12" размера?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстояние от центра шпинделя диска до центра поворота оси тонарма согласно инструкции =290 мм. для Джелки. По вашему фото-вы не то замеряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Fedotov за ответ, типа спасибо, но вообще-то фото армборда от 23 ноября, а во вчерашнем сообщении, (может не по русски написал?! ;-)),

 про измерение ПЛАСТИКОВЫМ ШАБЛОНОМ говорю, который в комплекте с тонармом пару дней назад приехал из Гонконга!

Да, знаю как измерять, не конченный дебил! Да и вопрос-то мой совсем про другое был... Ладно, проехали...

post-84681-0-74744200-1417669721_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Fedotov за ответ, типа спасибо, но вообще-то фото армборда от 23 ноября, а во вчерашнем сообщении, (может не по русски написал?! ;-)),

 про измерение ПЛАСТИКОВЫМ ШАБЛОНОМ говорю, который в комплекте с тонармом пару дней назад приехал из Гонконга!

Да, знаю как измерять, не конченный дебил! Да и вопрос-то мой совсем про другое был... Ладно, проехали...

 Наверное так и есть-не совсем поняли друг друга  :) , да еще фото сбила с толку. Не хотел обидеть.

Что касается разницы установки тонармов от разных производителей, то скоре цифры 9-и или 12-и дюймовых /общее названия/ тонармов носят весьма условное приблизительное/ обозначение и не как не связаны с их точной длиной и установкой, так как нет строгих стандартов. Всё приблизительно. Как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Fedotov, рад что стал понят!:-)

Да сам докумекал про Межосевое расстояние от центра шпинделя: у применённого DOCTOR-ом Grace G-565 оно = 270 мм

(не нашёл подобные цифры на "родной" VICTOR UA-7082, но это  уже и не важно), склеил фото армборда Доктора и своего, замерил шаблоном - да, ему там место! :)

И Ваша правда - тонармы имеют условное обозначение в дюймах, эффективные длины могут существенно отличаться, у моего JELCO SA-750L = 305 мм, а у того же Grace G-565 = 365 мм

и посадочные места реально отличаются в независимости от дюймов...

С уважением!

 

 

 

 

 

post-84681-0-94801200-1417778557_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное немного напутали,здесь всё яснее http://www.vinylengine.com/library/grace/g565f.shtml. По джелко всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное немного напутали,здесь всё яснее http://www.vinylengine.com/library/grace/g565f.shtml. По джелко всё верно.

 

Ну Вы бы тогда указали конкретно что я там напутал?!

Вот с этой инфы, что ссылку даёте, вывод и сделал,

посадочное монтажное отверстие там указано - 270 мм!

Эффективная длина - длиннее, нежели у Jelco 750L

Поясните, мне реально интересно знать, что "не так вычитал"?! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Effective length: 285mm.У джелко 305 поэтому и отверстия в разных местах амборда.... 

Вы не обращайте внимания на Overall length,это просто размер. Да и не нервничайте так,мы всё когда-то начинали. И Вы тоже,если захотите конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Effective length: 285mm.У джелко 305 поэтому и отверстия в разных местах амборда.... 

Вы не обращайте внимания на Overall length,это просто размер. Да и не нервничайте так,мы всё когда-то начинали. И Вы тоже,если захотите конечно...

 

Нервозности в моём сообщение вообще нет, с чего взяли-то...?! :blink:

Если бы не старался разобраться. то и вопросов БЫ не задавал!

Да, реально немного напутал - действительно "не те размеры" сравнил,

понимая изначально, что Effective length - это длина тонарма

от поворотной оси, а Overall length - общая длина! :P

Благодарю за объяснение моего заблуждения (банальной ошибки)!   :)

 

p.s. Вообще-то вопросы с расположение тонармов для себя решил на практике,

изначально предполагал оставить 9" GRACE на прежнем, правом, армборде,

но 12 " JELCO не поместился на дальний, т.е. выбора не стало - на дальний ушёл GRACE...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По поводу Grado Gold1- она будет фонить чем ближе к концу, тем сильней!

И  это не зависит от типа привода. На неё дают наводку сетевые трансформаторы.

И если в недорогих вертушках это решалось просто-выносом транса за пределы корпуса, 

то на ТТ-81 это выглядит мягко говоря неразумно!  Grado Gold1  довольно неплохая голова,

и мне она нравится, но пришлось на своей JVC QL-8 заменить на другую именно из-за фона.

Нужно отметить, что на  QL-8 на небольшой громкости фон малозаметен, но он есть. и на большой

громкости это уже раздражает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте,

имеется фономотор tt-81.

Изначально покупал его под новый самодельный корпус из фанеры (продается на аудиопортале за 12000), он толстый и как мне кажется выглядит хорошо, а оригинальные столы мне внешне не очень нравятся.

Прочитав задумался может стоит все-таки взять оригинальный? Или посмотреть на CL-P10 от tt-101? Или еще какие-то варианты со столами возможны?

На vinylengine указано что этот мотор так-же продавался отдельно, под установку в свой стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня вопрос касательно регулировки скорости фономотора ТТ-81. Мотор ведь с кварцевой стабилизацией вращения мотора и надобность в подстройке скорости вращения должна отсутствовать как факт.

Вопрос, для чего нужна регулировка скорости вращения мотора? Просто для того, чтобы было или есть этой фишке достойное примение для других целей?

Заранее спасибо за грамотные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2017 в 12:02, Antonyy сказал:

Здравствуйте,

имеется фономотор tt-81.

Изначально покупал его под новый самодельный корпус из фанеры (продается на аудиопортале за 12000), он толстый и как мне кажется выглядит хорошо, а оригинальные столы мне внешне не очень нравятся.

Прочитав задумался может стоит все-таки взять оригинальный? Или посмотреть на CL-P10 от tt-101? Или еще какие-то варианты со столами возможны?

На vinylengine указано что этот мотор так-же продавался отдельно, под установку в свой стол.

Я себе купил один кабинет для двух тонармов и один для трёх. Нормально смотрятся столы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VinHeco сказал:

У меня вопрос касательно регулировки скорости фономотора ТТ-81. Мотор ведь с кварцевой стабилизацией вращения мотора и надобность в подстройке скорости вращения должна отсутствовать как факт.

Вопрос, для чего нужна регулировка скорости вращения мотора? Просто для того, чтобы было или есть этой фишке достойное примение для других целей?

Ну, как бы в мануале разработчики слегка приоткрывают эту тайну:
TT_81.jpg.120aad86d7cd02fdd7c05b2913e4ea4b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Проскурин сказал:

Ну, как бы в мануале разработчики слегка приоткрывают эту тайну:
TT_81.jpg.120aad86d7cd02fdd7c05b2913e4ea4b.jpg

Спасибо большое, написано по русски, но не понятно совсем. У меня, к примеру, регулятор всегда  стоит в положении "0", на слух никаких отклонений не слышно. Им пользоваться только в том случае, когда явно на слух отклонения слышны? Или постоянно с помощью стробоскопа проверять. Прям замкнутый круг какой то получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...