Слуховые оценки разных конденсаторов - Страница 457 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слуховые оценки разных конденсаторов


Mamix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, ZUEVV сказал:

Спасибо
Не будет каких-то сложностей при замене? Терминалы VR - Radial 7.5mm, KG - Snap-in 10mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, drpie сказал:

Спасибо
Не будет каких-то сложностей при замене? Терминалы VR - Radial 7.5mm, KG - Snap-in 10mm

Будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, drpie сказал:

Стоковые стоят стандартные Nichicon VR 35/4700. Думаю, с резервом поменять их все на High Grade Audio Nichicon KA 35/4700 или Standart Audio Nichicon KZ 35/4700.

Nichicon KA яркие по звуку, их только комбинировать с чем-то. Все аудиоконденсаторы смещают тональный баланс, это собственно их призвание, на то они и аудио.  Так что, если решили заняться твиком с помощью аудиоконденсаторов то, это затянется на многие годы. Про получения кайфа от музыки можете забыть, это другая область, тут кайф от твика, пайки, и другого аудиофильского бреда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ и ваш опыт!

Буду искать стоковые VR, рисковать точно не хочу, т.к. сейчас баланс полностью устраивает.

28 минут назад, Jazo сказал:

Nichicon KA яркие по звуку, их только комбинировать с чем-то. Все аудиоконденсаторы смещают тональный баланс, это собственно их призвание, на то они и аудио.  Так что, если решили заняться твиком с помощью аудиоконденсаторов то, это затянется на многие годы. Про получения кайфа от музыки можете забыть, это другая область, тут кайф от твика, пайки, и другого аудиофильского бреда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jazo сказал:

Все аудиоконденсаторы смещают тональный баланс, это собственно их призвание, на то они и аудио. 

Не надо ерунду всякую транслировать.

2 часа назад, Jazo сказал:

Про получения кайфа от музыки можете забыть, это другая область, тут кайф от твика, пайки, и другого аудиофильского бреда. 

Если это " аудиофильский бред"- тогда что вы здесь делаете? На Вегалабе стало скучно, решили здесь порезвиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему мнения разделились.
Я не нашёл у поставщиков VR, но в наличии KA, KW и FW в тех же номиналах, способу монтажа и размерах. Что-то из них является беспроигрышным выбором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, drpie сказал:

Судя по всему мнения разделились.
Я не нашёл у поставщиков VR, но в наличии KA, KW и FW в тех же номиналах, способу монтажа и размерах. Что-то из них является беспроигрышным выбором?

КА не тестил, и они 105-и градусные, что не очень для звука считается. Из оставшихся выбрал бы FW. KW более грубоватый звук дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ZUEVV сказал:

КА не тестил, и они 105-и градусные, что не очень для звука считается.

Очередная аудиофильская байка. Разница между 85 и 105С всего лишь в свободном пространстве внутри, чтоб было куда испаряться водороду и электролиту при больший температурах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2020 в 03:30, RAFFERTY сказал:

\\\ для сравнения межкаскадные трансформаторы купить.

У меня есть усилитель с переходными и выходными трансами телефункен....
в катодах блек геты стоят..,два кенотрона...очень грамотный спец. сделал.
Конечно трансы в переходе лучше контралируют басы и согласованность с выходными трансами лучше,
но крутят фазу больше чем конды и у кондов шире полоса частот,поэтому и звучание подогнать можно под рефересное,...лучше..
тем более с серебром аудио нот.,конечно при условии что грамотная и хорошо звучащая схема и комплектуха соответсвующая...
Я интересовался этим вопросом у очень грамотного ,опытно мастера в этом деле и он мне объяснил,потому что я особых преимуществ трансов в переходе не слышу..

К примеру....был у меня интегральник JADIS DA 30, трансы там неплохие и корпус гнутый ,невареный,очень хороший..
все остальное стоит 300руб.  2 ведра комплектухи..у же писал об этом апгрейде выше..

"где то в 2006-20008 гг....
мне грейданули двухтакт 30 вт-JADIS DA 30
по тем временам блек геты были разительно доступны..поставили в аноды,катоды ,
в питалове керафайны 500 вольт,в переходе дженсены медь-медь,затем поигрались аудионот медь...
разъмы wbt cold,cardas ....
DACT потенциометр,ельма селектор и т. д..."

так разрешение стало на "Ура"....
тембры,атмосфера зала,микродинамика,разделение,интонация,музыка,глубина записи,голоса ,затухания ,басы все было достаточно раскрыто и очень на уровне....
поэтому я не понимаю разницы и сделают мне на кондах в проходе,естесно с кенами..
но единственое что мне очень нехватало -это больше тихого(черного)фона...очень важно для мой ух.

И в этом с трансами в проходе - тоже тихого фона нет...
для меня это недостаток в звуке...но дело вкуса.

Такой?!  http://easytubeamp.com/poslednee-puteshestvie-usilitelya-jadis-da30/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Jazo сказал:

Очередная аудиофильская байка. Разница между 85 и 105С всего лишь в свободном пространстве внутри, чтоб было куда испаряться водороду и электролиту при больший температурах. 

Причём здесь конструкция конденсатора? Речь здесь идёт о влиянии на звук 105- градусных. В цифровых цепях они допустимы, в аналоге- нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ZUEVV сказал:

Причём здесь конструкция конденсатора? Речь здесь идёт о влиянии на звук 105- градусных. В цифровых цепях они допустимы, в аналоге- нет.

Какие именно параметры 105С недопустимы в аналоге? L?R?C? 
Я много переслушал 85С в аналоге, которые с успехом уступали 105С, и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Jazo сказал:

Какие именно параметры 105С недопустимы в аналоге?

На Веге спросите. Здесь люди ушами своими выносят вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ZUEVV сказал:

На Веге спросите. Здесь люди ушами своими выносят вердикт.

Ну так я тоже вынес вердикт ушами.  85-105 градусные можно ставить куда угодно. 
В Soulution 710 в аналог стоят Rubycon ZL 105С, они наверное не знают что на свете живет ZUEVV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Jazo сказал:

Ну так я тоже вынес вердикт ушами.  85-105 градусные можно ставить куда угодно. 
В Soulution 710 в аналог стоят Rubycon ZL 105С, они наверное не знают что на свете живет ZUEVV

Я ещё больше брендов могу привести, где не используются 105-градусные. Для меня это не самое важное. Главное- я слышу, что они привносят некоторую "ядовитость" в звук. Я слышу. И высказываю своё мнение исходя из собственного опыта. Так понятно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ZUEVV сказал:

Я ещё больше брендов могу привести, где не используются 105-градусные. Для меня это не самое важное. Главное- я слышу, что они привносят некоторую "ядовитость" в звук. Я слышу. И высказываю своё мнение исходя из собственного опыта. Так понятно? 

Потому что 105С в большинстве своем низкоимпедансные. И с ними надо быть осторожней, где-то наоборот без низкоимпедансные не обойтись, чтоб получить больше обертонов.  Но и на 85С тоже есть низкоимпедансные, те же селмик 2 которые схожи по звуку с панасоник ФС, собственно они и по замерам на разных частотах такие же. 
Кеметы, рифа, вишаи тоже есть низкоимпедансные на 85С, в веду своих размеров на них указано эксплуатация до 85С. из-за своих размеров они просто не смогут охладится. А так разницы 85 и 105С никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Jazo сказал:

те же селмик 2 которые схожи по звуку с панасоник ФС

Сразу вспоминаю Станиславского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ZUEVV сказал:

Сразу вспоминаю Станиславского...

Звенеть у вас может просто припой.  Если низкоимпедансные и бессвинцовый припой с серебром, тогда точно зазвенит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Jazo сказал:

Звенеть у вас может просто припой.  Если низкоимпедансные и бессвинцовый припой с серебром, тогда точно зазвенит. 

Начинается по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\\натвикаете, что слушать невозможно, уши вянут.

потомучто в родном издании ничего не звучит и даже за мега баксы...
может только некоторые винтажные ламповые усилители и т.д. и то по прошествию 40-50 лет необходимо сделать рестоврацию...
хотябы конды везде заменить ,но на родные номиналы...и это не твик, а просто необходимость...и не нарушая схему...

современные аппараты в родном варианте сплошной развод на бабло, с ярким и убедительном пиаре издателей,просто мошеничество ...
К примеру...никогда и нигде не купить современный  усилок на 300в ,просто убедительного хорошего звучания...
никакого бренда...
заглянешь внутрь, а там комплектухи  за 3000 руб. 2 ведра...которое в принципе звучать не будет...
как на моем jadis так и сплошь и рядом.

Хороший ламповый усилитель ,для меня однотакт- может сделать только опытный и грамотный мастер,хотябы на неочень дорогой ,но звучащей комплектухи и на трансах хотя бы Марка Фельшера....и дроссели тоже.
И это переиграет многое заводское барахло ...

Вот сейчас мне собирают на 300в,на трансах телефункен....
проводка винтажная ,от радмоприемников телефункен,
в катодах блек геты -по 25 дол. взял здесь у знакомого,провереные конды..
В анодах мундроф литик и после кенов тоже литик ,будет шунт аудин плюс 1 мкф.
В сетке лампы мундроф сер\масло..
в проходе луженая медь дуэлянт JAM ,0.47 МКФ- 2 ШТ. 95 $
лампы 300в голд леон 153$ шт.-1 шт.
входная - 310А -50$ шт.-1 шт.
разъмы- СМС -латунь,медь,позолото...
Кардас-радоний,медь.
вот и все...неочень то дорого и выходит..
для справки-опыт прослушивания ...вагон и малая тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, RAFFERTY сказал:

мундроф

Mundorf-ы в большинстве своем 105-125 градусные - аудиофильский дух обидится и убежит из вашего однатакта, останется сатана который будет вам мозги делать, 

P.S
из мемуаров ZUEVV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\\\Mundorf-ы в большинстве своем 105-125 градусные - аудиофильский дух обидится и убежит из вашего однатакта, останется сатана который будет вам мозги делать, 


я никогда не выслушивал литики,но если что не пойдет..то заменим на jensen....
думаю это поправит дело...
мне нравятся эльна керафайн высоковольтные в анодах,но цены кусачие,пока не тяну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, RAFFERTY сказал:

мне нравятся эльна керафайн высоковольтные

Я высоковольтные керафайны не слушал, но вот с низким вольтажом такое барахло, промышленные кемет лучше их везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ears all-seeing сказал:

В определённых схемах прокатывает,  особенно в цифровых усилителях.

В ЦАП еще, вполне, в усилитель в качестве основных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Ears all-seeing сказал:

но после диффузии такого припоя, все хорошо становится)

Диффузия займет десятки лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...