Михаил SM Опубликовано: 31 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2020 13 минут назад, АнатольевиЧь сказал: Не бсо ни ритма у ней нет.. На роке всё в кашу... У меня маки на 300 семедесятых годов и колоки клипши этих годов...сейчас подключил через блютуз..играет... Потом перенёз на другую систему на ротелях и полочниках...Мама не горюй как класно...Вот это Бас!!.. Яндекс музыку. Лампы играют абсолютно всё , если им создать для этого схемотехнический фавор и правильное согласование с АС . Понятно , удачное согласование ротеля и полочника , есть и результат . Одни 300В - рок не играют ни с Клипшами , ни с чем , и это все знают . Но поставьте две 300В в параллель в однотакте и станет ясно - ваши доводы всего лишь часть вашего опыта, не более. У меня в Питербурге ( у Барадаева Виктора) сдвоенные 300В в S/E/ ( 16вт на канал ) работают с Альтеками 604 , пред тоже на 300В , винил . Человек вообще - пробитый рокер , слушающий рок на реальном давлении , и 300В в тандеме дают ему и драйв , и подачу и реальный рок-релакс . . На полочниках нет баса ; есть только - ""мама не горюй"" , верно подмеченно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RAFFERTY Опубликовано: 31 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2020 \\Не бсо ни ритма у ней нет.. На роке всё в кашу... вот я вам скажу проще....мне 56 лет и 40 лет я в звуке.. до лампы у меня были крелли..любимые мои усилки на камнях,такого баса как у креллей нет ни у каких и у Марика Левинсона тоже... но они греются так что яищницу жарить можно..так я верхнюю крышку поднимал и ставил на ножке безшумные вентиляторы.. потом сильно мне понравился ротель мичи 05 мощник..вообще у ротелей окромя 2-х усилителей мощности мичи 05 и 10 вообще ничего больше слушать нельзя..если можно то только надо поднять до 100 млв ток покоя на каждую пару вых. транзисторов.. больше перечислять не буду..займет пару страниц... Затем поехали с мощником двухтактом..к примеру менли и у меня был джадис 30 грейданули его мне.. молотят так и рок и металл и все что хочешь....с должным разделением,басами.... Вот к панч в басах у меня больной вопрос...и джадис панчил и клипшами хереси и jbl l100,l65,l300...и т.д разделение, динамика -все летит и сверкает...все ок. но это двухтакт.. касаемо однотакта... у меня требование к сцене жесткие... к примеру Кит Джарет ,Патрисия Барбер и другие пианисты и вообще... звук должен находится от крайней стенки до крайней стенки колонок....и приэтом обладать масштабом и открытостью звучания. Т.Е игра на пиано и на других инструментах не должна играть от стенки до стенки...строго в рамках ас. И сама звукая атака.. тарелки,хет и т.п .. должна звучать на уровне расстановки ас,не выпирать перед носом...и по вертикали бас колотушка должна быть внизу и не на уровне живота слушаемого... Боже Упаси другую сцену...но это мои условия... еще пример..Лед Зеппелин -любимая моя команда в тяжелом рок блюзе.. признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории. В концерте фюзикл граффити 3 трек ,есть блюз "В день моей смерти" называется.. в мощной динамической атаке одновременно молотят все и Пейдж и Бонем и Пол Джонс.. Так однотакт собранный моим мастером на лампе кт88 разделяет все ,никакой каши ..но я выше говорил о таракане в его голове.. с должным ,мощным нарастанием сигнала,никакого дефицита в динамике...и звук в рамках ас естессно..ничего не выпирает к носу..все на своих местах. кстати у меня он стоит как раз...но звучит бедновато из за простой комплектухи. Поэтому я и переметнулся на однотакт...но все это создать ...трудно.. нужны аудиофильские комплектующие и опытный грамотный создатель и деньги на все это ...и тогда все будет шедевром 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RAFFERTY Опубликовано: 31 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2020 \\У меня маки на 300 про 300в опыта прослушки мало...ничего утверждать не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АнатольевиЧь Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 5 часов назад, RAFFERTY сказал: \\У меня маки на 300 про 300в опыта прослушки мало...ничего утверждать не могу... Так это звук.когда что то играет а ты постоянно оборачиваевася..Реальность неописуема.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АнатольевиЧь Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 5 часов назад, RAFFERTY сказал: \\Не бсо ни ритма у ней нет.. На роке всё в кашу... вот я вам скажу проще....мне 56 лет и 40 лет я в звуке.. до лампы у меня были крелли..любимые мои усилки на камнях,такого баса как у креллей нет ни у каких и у Марика Левинсона тоже... но они греются так что яищницу жарить можно..так я верхнюю крышку поднимал и ставил на ножке безшумные вентиляторы.. потом сильно мне понравился ротель мичи 05 мощник..вообще у ротелей окромя 2-х усилителей мощности мичи 05 и 10 вообще ничего больше слушать нельзя..если можно то только надо поднять до 100 млв ток покоя на каждую пару вых. транзисторов.. больше перечислять не буду..займет пару страниц... Затем поехали с мощником двухтактом..к примеру менли и у меня был джадис 30 грейданули его мне.. молотят так и рок и металл и все что хочешь....с должным разделением,басами.... Вот к панч в басах у меня больной вопрос...и джадис панчил и клипшами хереси и jbl l100,l65,l300...и т.д разделение, динамика -все летит и сверкает...все ок. но это двухтакт.. касаемо однотакта... у меня требование к сцене жесткие... к примеру Кит Джарет ,Патрисия Барбер и другие пианисты и вообще... звук должен находится от крайней стенки до крайней стенки колонок....и приэтом обладать масштабом и открытостью звучания. Т.Е игра на пиано и на других инструментах не должна играть от стенки до стенки...строго в рамках ас. И сама звукая атака.. тарелки,хет и т.п .. должна звучать на уровне расстановки ас,не выпирать перед носом...и по вертикали бас колотушка должна быть внизу и не на уровне живота слушаемого... Боже Упаси другую сцену...но это мои условия... еще пример..Лед Зеппелин -любимая моя команда в тяжелом рок блюзе.. признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории. В концерте фюзикл граффити 3 трек ,есть блюз "В день моей смерти" называется.. в мощной динамической атаке одновременно молотят все и Пейдж и Бонем и Пол Джонс.. Так однотакт собранный моим мастером на лампе кт88 разделяет все ,никакой каши ..но я выше говорил о таракане в его голове.. с должным ,мощным нарастанием сигнала,никакого дефицита в динамике...и звук в рамках ас естессно..ничего не выпирает к носу..все на своих местах. кстати у меня он стоит как раз...но звучит бедновато из за простой комплектухи. Поэтому я и переметнулся на однотакт...но все это создать ...трудно.. нужны аудиофильские комплектующие и опытный грамотный создатель и деньги на все это ...и тогда все будет шедевром Знаете..у меня дочка и ей 15 годков и она предложила подключить свою музыку к моей системе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RAFFERTY Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 похваливают в инете сие кондеры......StealthCap Capacitor и партконекшен естессно пиарит оных,номиналы многие есть.. интересно как в реале звучат.. Конденсатор StealthCap 0,47 мкФ 425 В постоянного тока USD $ 109,72 "технология Stealth, металлизированный пленочный конденсатор Многие из вас заглянули внутрь своего любимого Hi-Fi оборудования и задались вопросом об этой заманчивой красно-золотой бейсболке TRT. Что это такое? А как его получить? TRT услышал ваши просьбы. Теперь домашние мастера могут купить конденсатор, который дал Aesthetix, Audio Research и другим производителям их загадочно хорошие звуковые детали. С StealthCaps в вашей настройке инструменты будут выходить из тихого черного фона и играть с реализмом живого выступления. Crescendos достигнет ваших ушей полным вздутием. Ноты соединятся и сфокусируют свое звучание, чтобы дать вам музыкальную целостность и полный динамический контраст. Вы вспомните дни, когда Top Gun был в моде, и удивитесь, почему философия дизайна стелс-истребителей так долго не добралась до мира Hi-Fi." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RAFFERTY Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 вот еще пиар на уровне бомбардировщика B-2 Stealth Bomber... надо подождать когда на уровне СУ -37 разрекламируют..все же круче будет...)) наверно на америкосов вакцина от коронавируса круто действует..)) ОБЗОР ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Особенности: Технология StealthCap, предназначенная для устранения отражений сигнала Дизайн вдохновлен бомбардировщиком B-2 Stealth Bomber Внутренняя смола на электродных пластинах значительно уменьшает электронные отражения и размытие во времени В результате получается более тихий фон с большим динамическим контрастом и фокусировкой изображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 16 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал: Опять деньги на ветер... Разумеется. Простой суприм не далеко ушел от белого Мундорфа. Что то приемлемое начинается с Сильверголдойл... Но опять же, все это металлизация и синтетика.... Много времени пройдет и "коробочки" пополнятся отстоем, пока не дойдете до Дуалендов, или хотя бы Юпитеров, если это конечно Вам нужно. Опять же, на вкус и цвет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZUEVV Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 9 минут назад, Yroxi сказал: Простой суприм не далеко ушел от белого Мундорфа Очень далеко ушёл. Белый Мундорф бяка... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 Только что, ZUEVV сказал: Очень далеко ушёл. Белый Мундорф бяка... Главное , чтобы Вам нравилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZUEVV Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 6 минут назад, Yroxi сказал: Главное , чтобы Вам нравилось... Конечно. И не мне одному нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 3 минуты назад, Миха Разберусозвуком сказал: Направление кондеров могло повлиять на этот недуг? Неоднократно попадалась неиндентичность направления надписи, у одинаковых конд. Проверьте направленность, прослушиванием или по приборам... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 10 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал: Издеваетесь, какой дуелунд? Я болен но не настолько Да не проблема, Клячин в своих конструкциях ставит К73-17, и почитателей его техники хватает (вернее хватало). 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 5 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал: Ну да, такую язву К73 ( пробовал) точно слушать не реально) Клячин Вас бы не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 40 минут назад, Yroxi сказал: Да не проблема, Клячин в своих конструкциях ставит К73-17, и почитателей его техники хватает (вернее хватало). Если в фильтры питания , то может и вполне . Для сигнальных же цепей , если только не преследуется цель выявления окраса , типа "" как былО в СССР на Прибоях.."") , где в переходах и стояли эти К73-17 (1 мкф), ниже уровня К40-У9 или КБГ-МН , лучше не опускаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 15 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал: Они себя что в шунтах ЬП и прочих применениях( фильтрах....и пр....) ведут себя одинаково,ГРЯЗЬ. Ну я так слышу. Если речь о шунтах электролитов в БП , то там К73-17 не место, конечно. Но есть много вспомогательных цепей, где качество конденсаторов не особо критично. Другое дело, вся советская аудиоиндустрия сидела в лучшем раскладе -на К73-17В и К73-16 , МБГО , касаемо неэлектролитов , и поэтому они во многом сформировали своего рода советскую аудиоматрицу стандарта восприятия звука и тембров - такой грязноватый кайф -без тени рафинированности или тонкого разрешения. Из тех , кто сформировал в себе такую матрицу , не все вырвались впоследствии за её границы - к звуку уровней Аудионот , Кондо , Манли ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 17 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал: Вот вам для европы! А, что для Русских, "смотрите не на россию"... В СССР входили 15 республик , напомнить если . Есть страна , где качество для внутреннего рынка обязано быть выше , чем для внешнего . Это Япония , и качество их аудиокомплектующих - одно из высочайших в мире. Лучшие по звуку электролиты - Блек гейты, Керафайны , резисторы - всё это породила аудиоиндустрия Японии . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 19 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал: Весь советский аудио, как и автопром был и есть ужасен( нежели сделанный для европы и...., лиж только потому, что не давали разработкам развиваться, вот и все в европе, западе, и японии. Дык, а аудио элементной базы и не было. Военные варианты были в разы лучше ширпотребских радиодеталей. Те же К73-15\16, военки, были гораздо лучше 17х..., хотя и они не подарок по звуку. А чего стоили армянские К50-6, сплошной брак. А вот военный Тантал, Ниобий, электролиты, были отличные, но это конечно не для звука, в АОНы, самодельные компы (Синклер помните?) шли и были очень надежны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 1 час назад, Yroxi сказал: Дык, а аудио элементной базы и не было. Военные варианты были в разы лучше ширпотребских радиодеталей. Те же К73-15\16, военки, были гораздо лучше 17х..., хотя и они не подарок по звуку. А чего стоили армянские К50-6, сплошной брак. А вот военный Тантал, Ниобий, электролиты, были отличные, но это конечно не для звука, в АОНы, самодельные компы (Синклер помните?) шли и были очень надежны. Всё проще на самом деле. Когда я в 1996 году пытался запустить производство малосерийного лампового однотакта на 6П3С на Тверском радиозаводе Элтор , выяснилось , что правят бал там чисто совдеповские технологи - тётки , которые в аудио - ""просто не шарят ""... , и им что оборудование для лифта кошмарить, что монтаж усилителя с комплектацией - БЕЗ РАЗНИЦЫ. Поэтому , в силу этого , ни СССР , ни Китай ныне, делать аудио на госудраственных мощностях просто не могли , не могут и не предвидется , имхо. Небольшие фирмы в Китае , в России-ещё что то пытаются, но где мы видели в СССР частные аудиофирмы ? Или почему из СССР уехали почти все значимые аудиоразработчики - Шушурин, Хоменко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 24 минуты назад, Михаил SM сказал: Когда я в 1996 году пытался запустить производство малосерийного лампового однотакта на 6П3С на Тверском радиозаводе Элтор , выяснилось , что правят бал там чисто совдеповские технологи - тётки , которые в аудио - ""просто не шарят "" Михаил, а вы считает что в западных странах когда берут женщин на работу паяльщицами, то требуют от них знаний по электронике? "Шарить в аудио" должен упровляющий персонал ,а тетенька паяльщика должна только правильно выполнять опперацию ,за которую ей платят . И да ,и платить надо людям хорошо. Ибо работая за копейки , никто в здравом уме на таком предприятие долго находится не будет , а тем более вкладывать душу в свое дело . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 22 минуты назад, Buran81 сказал: Михаил, а вы считает что в западных странах когда берут женщин на работу паяльщицами, то требуют от них знаний по электронике? "Шарить в аудио" должен упровляющий персонал ,а тетенька паяльщика должна только правильно выполнять опперацию ,за которую ей платят . И да ,и платить надо людям хорошо. Ибо работая за копейки , никто в здравом уме на таком предприятие долго находится не будет , а тем более вкладывать душу в свое дело . На производстве аудио должно быть как в ателье дорого кутерье - абсолютная власть главного разработчика (или команды ) и никаких своеволий нижестоящих звеньев. Они только делают то, что им поручат и им платят за, что устраивает команду. Никакой демократии - только аудиоавторитаризм . Если создать такой уровень невозможно , то единственная альтернатива - работать одному и пользоваться услугами тех, кому есть доверие . Поэтому аудио не живёт и не рождается в ширпотребе , но в хороших небольших фирмах и лаборараториях - с передачей капитала знаний и опыта фирмы достойным продолжателям . Пример - в фильме : https://www.kino-teatr.ru/video/7686/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 13 минут назад, Михаил SM сказал: На производстве аудио должно быть как в ателье дорого кутерье - абсолютная власть главного разработчика (или команды ) и никаких своеволий нижестоящих звеньев. Правильно! А чтобы люди безоговорочно выполняли требование начальства и гордились своим местом работы, они должны достойно зарабатывать на этом месте Ну а на зарплату в 20тыр в России,конечно не возможно наладить такое Хай Энд производство. Поэтому все и занимаются в этой сфере в одного 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Пара Mallory 1 фарад, 7,5 в нужны кому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
files Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 В 26.12.2020 в 15:14, Jazo сказал: Я только вскрывал на 35 На 35, лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazo Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 В 01.02.2021 в 23:28, files сказал: На 35, лучше? На 50 лучше, видать разность фольги сыграла свою роль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.