Слуховые оценки разных конденсаторов - Страница 450 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слуховые оценки разных конденсаторов


Mamix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

13 минут назад, АнатольевиЧь сказал:

Не бсо ни ритма у ней нет.. На роке всё в кашу...

У меня маки на 300 семедесятых годов и колоки клипши этих годов...сейчас подключил через блютуз..играет...

Потом перенёз на другую систему на ротелях и полочниках...Мама не горюй как класно...Вот это Бас!!..

Яндекс музыку.

Лампы  играют абсолютно всё , если им создать для этого схемотехнический фавор и правильное согласование с АС .  Понятно , удачное согласование ротеля и полочника , есть и результат .   Одни 300В  -  рок не играют  ни с Клипшами , ни с чем , и это все знают . Но поставьте две 300В в параллель в однотакте и станет ясно - ваши доводы всего лишь  часть вашего опыта, не более.     У  меня в Питербурге  ( у Барадаева Виктора) сдвоенные 300В в S/E/ ( 16вт на канал )   работают с Альтеками 604 , пред тоже на 300В , винил . Человек вообще -  пробитый рокер , слушающий рок на реальном давлении , и 300В в тандеме дают ему и драйв , и подачу и реальный рок-релакс . . 

На полочниках нет баса ; есть только - ""мама не горюй"" , верно подмеченно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\\Не бсо ни ритма у ней нет.. На роке всё в кашу...

 

вот я вам скажу проще....мне 56 лет и 40 лет я в звуке..
до лампы у меня были крелли..любимые мои усилки на камнях,такого баса как у креллей нет ни у каких и у Марика Левинсона тоже...
но они греются так что яищницу жарить можно..так я верхнюю крышку поднимал и ставил на ножке безшумные вентиляторы..
потом сильно мне понравился ротель мичи 05 мощник..вообще у ротелей окромя 2-х усилителей мощности мичи 05 и 10 вообще ничего больше слушать нельзя..если можно то только надо поднять до 100 млв ток покоя на каждую пару вых. транзисторов..
больше перечислять не буду..займет пару страниц...

Затем поехали с мощником двухтактом..к примеру менли  и у меня был джадис 30 грейданули его мне..
молотят так и рок и металл и все что хочешь....с должным разделением,басами....

Вот к панч в басах у меня больной вопрос...и джадис панчил и клипшами хереси и jbl l100,l65,l300...и т.д
разделение, динамика -все летит и сверкает...все ок.
но это двухтакт..

касаемо однотакта...
у меня требование к сцене жесткие...
к примеру Кит Джарет ,Патрисия Барбер  и другие пианисты и вообще...
звук должен находится от крайней стенки до крайней стенки колонок....и приэтом обладать масштабом и открытостью звучания.
Т.Е  игра на пиано и на других инструментах не должна играть от стенки до стенки...строго в рамках ас.
И сама звукая атака.. тарелки,хет и т.п .. должна звучать на уровне расстановки ас,не выпирать перед носом...и по вертикали бас колотушка должна быть внизу и не на уровне живота слушаемого...
Боже Упаси другую  сцену...но это мои условия...

еще пример..Лед Зеппелин -любимая моя команда в тяжелом рок блюзе.. признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории.
В концерте фюзикл граффити 3 трек ,есть блюз "В день моей смерти" называется..
в мощной динамической атаке одновременно молотят  все и Пейдж и Бонем и Пол Джонс..
Так однотакт собранный моим мастером на лампе кт88 разделяет все ,никакой каши ..но я выше говорил о таракане в его голове..
с должным ,мощным нарастанием сигнала,никакого дефицита в динамике...и звук в рамках ас естессно..ничего не выпирает к носу..все на своих местах.
кстати у меня он стоит как раз...но звучит бедновато из за простой комплектухи.
Поэтому я и переметнулся на однотакт...но все это создать ...трудно..
нужны аудиофильские комплектующие и опытный грамотный создатель и деньги на все это ...и тогда все будет шедевром

134247737_3510752498978874_6608539227078154613_o.jpg

134354159_3510751872312270_297079463720982713_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\\У меня маки на 300
про 300в опыта прослушки мало...ничего утверждать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RAFFERTY сказал:

\\У меня маки на 300
про 300в опыта прослушки мало...ничего утверждать не могу...

Так это звук.когда что то играет а ты постоянно оборачиваевася..Реальность неописуема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RAFFERTY сказал:

\\Не бсо ни ритма у ней нет.. На роке всё в кашу...

 

вот я вам скажу проще....мне 56 лет и 40 лет я в звуке..
до лампы у меня были крелли..любимые мои усилки на камнях,такого баса как у креллей нет ни у каких и у Марика Левинсона тоже...
но они греются так что яищницу жарить можно..так я верхнюю крышку поднимал и ставил на ножке безшумные вентиляторы..
потом сильно мне понравился ротель мичи 05 мощник..вообще у ротелей окромя 2-х усилителей мощности мичи 05 и 10 вообще ничего больше слушать нельзя..если можно то только надо поднять до 100 млв ток покоя на каждую пару вых. транзисторов..
больше перечислять не буду..займет пару страниц...

Затем поехали с мощником двухтактом..к примеру менли  и у меня был джадис 30 грейданули его мне..
молотят так и рок и металл и все что хочешь....с должным разделением,басами....

Вот к панч в басах у меня больной вопрос...и джадис панчил и клипшами хереси и jbl l100,l65,l300...и т.д
разделение, динамика -все летит и сверкает...все ок.
но это двухтакт..

касаемо однотакта...
у меня требование к сцене жесткие...
к примеру Кит Джарет ,Патрисия Барбер  и другие пианисты и вообще...
звук должен находится от крайней стенки до крайней стенки колонок....и приэтом обладать масштабом и открытостью звучания.
Т.Е  игра на пиано и на других инструментах не должна играть от стенки до стенки...строго в рамках ас.
И сама звукая атака.. тарелки,хет и т.п .. должна звучать на уровне расстановки ас,не выпирать перед носом...и по вертикали бас колотушка должна быть внизу и не на уровне живота слушаемого...
Боже Упаси другую  сцену...но это мои условия...

еще пример..Лед Зеппелин -любимая моя команда в тяжелом рок блюзе.. признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории.
В концерте фюзикл граффити 3 трек ,есть блюз "В день моей смерти" называется..
в мощной динамической атаке одновременно молотят  все и Пейдж и Бонем и Пол Джонс..
Так однотакт собранный моим мастером на лампе кт88 разделяет все ,никакой каши ..но я выше говорил о таракане в его голове..
с должным ,мощным нарастанием сигнала,никакого дефицита в динамике...и звук в рамках ас естессно..ничего не выпирает к носу..все на своих местах.
кстати у меня он стоит как раз...но звучит бедновато из за простой комплектухи.
Поэтому я и переметнулся на однотакт...но все это создать ...трудно..
нужны аудиофильские комплектующие и опытный грамотный создатель и деньги на все это ...и тогда все будет шедевром

134247737_3510752498978874_6608539227078154613_o.jpg

134354159_3510751872312270_297079463720982713_o.jpg

Знаете..у меня дочка и ей 15 годков и она предложила подключить свою музыку к моей системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похваливают в инете сие кондеры......StealthCap Capacitor
 и партконекшен естессно пиарит оных,номиналы многие есть..
интересно как в реале звучат..

Конденсатор StealthCap 0,47 мкФ 425 В постоянного тока

USD $ 109,72

 

 "технология Stealth, металлизированный пленочный конденсатор 

Многие из вас заглянули внутрь своего любимого Hi-Fi оборудования и задались вопросом об этой заманчивой красно-золотой бейсболке TRT. Что это такое? А как его получить? TRT услышал ваши просьбы. Теперь домашние мастера могут купить конденсатор, который дал Aesthetix, Audio Research и другим производителям их загадочно хорошие звуковые детали. С StealthCaps в вашей настройке инструменты будут выходить из тихого черного фона и играть с реализмом живого выступления. Crescendos достигнет ваших ушей полным вздутием. Ноты соединятся и сфокусируют свое звучание, чтобы дать вам музыкальную целостность и полный динамический контраст. Вы вспомните дни, когда Top Gun был в моде, и удивитесь, почему философия дизайна стелс-истребителей так долго не добралась до мира Hi-Fi."

 

STEALTH-79577.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще пиар на уровне бомбардировщика B-2 Stealth Bomber...
надо подождать когда на уровне СУ -37 разрекламируют..все же круче будет...))
наверно на америкосов вакцина от коронавируса круто действует..))

 

Особенности:

 

  • Технология StealthCap, предназначенная для устранения отражений сигнала
  • Дизайн вдохновлен бомбардировщиком B-2 Stealth Bomber
  • Внутренняя смола на электродных пластинах значительно уменьшает электронные отражения и размытие во времени
  • В результате получается более тихий фон с большим динамическим контрастом и фокусировкой изображения.

1024px-US_Air_Force_B-2_Spirit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
16 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал:

:Cry: Опять деньги на ветер...

Разумеется. Простой суприм не далеко ушел от белого Мундорфа. Что то приемлемое начинается с Сильверголдойл... Но опять же, все это металлизация и синтетика....  Много времени пройдет и "коробочки" пополнятся отстоем, пока не дойдете до Дуалендов, или хотя бы  Юпитеров, если это конечно Вам нужно. Опять же, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Yroxi сказал:

Простой суприм не далеко ушел от белого Мундорфа

Очень далеко ушёл. Белый Мундорф бяка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ZUEVV сказал:

Очень далеко ушёл. Белый Мундорф бяка...

Главное , чтобы Вам нравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Yroxi сказал:

Главное , чтобы Вам нравилось...

Конечно. И не мне одному нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Миха Разберусозвуком сказал:

Направление кондеров могло повлиять на этот недуг?

Неоднократно попадалась неиндентичность направления надписи, у одинаковых конд. Проверьте направленность, прослушиванием или по приборам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал:

Издеваетесь, какой дуелунд? Я болен но не настолько:LOL:

Да не проблема, Клячин в своих конструкциях ставит К73-17, и почитателей его техники хватает (вернее хватало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал:

Ну да, такую язву К73 ( пробовал) точно слушать не реально)

Клячин Вас бы не понял...

MSV-f-1-B.jpg.64cb73def30c9731d6b7f874b6c1df7c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Yroxi сказал:

Да не проблема, Клячин в своих конструкциях ставит К73-17, и почитателей его техники хватает (вернее хватало).

Если в фильтры питания , то может и вполне .   Для  сигнальных  же цепей  , если только не преследуется цель выявления  окраса , типа "" как былО в СССР на Прибоях.."") , где в переходах  и стояли эти К73-17  (1 мкф),  ниже  уровня  К40-У9  или КБГ-МН  , лучше не опускаться.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал:

Они себя что в шунтах ЬП и прочих применениях( фильтрах....и пр....) ведут себя одинаково,ГРЯЗЬ. Ну я так слышу.

Если речь о шунтах  электролитов в БП , то  там К73-17  не место, конечно.   Но есть много вспомогательных цепей, где качество конденсаторов не особо критично.  

Другое дело,  вся советская аудиоиндустрия  сидела  в лучшем раскладе -на К73-17В и  К73-16 , МБГО , касаемо неэлектролитов  , и поэтому они во многом сформировали своего рода советскую  аудиоматрицу  стандарта восприятия  звука и тембров -  такой грязноватый кайф -без тени рафинированности или тонкого разрешения.    Из тех  , кто сформировал  в себе такую матрицу , не все  вырвались впоследствии за её границы -  к звуку уровней  Аудионот , Кондо , Манли ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал:

Вот вам для европы! А, что для Русских, "смотрите не на россию"... 

В  СССР входили  15 республик , напомнить если .    Есть страна , где  качество для внутреннего рынка  обязано быть выше , чем для внешнего . Это Япония , и качество их  аудиокомплектующих -  одно из высочайших в мире.   Лучшие по звуку  электролиты -  Блек гейты, Керафайны , резисторы -  всё  это  породила аудиоиндустрия Японии .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Миха Разберусозвуком сказал:

Весь советский аудио, как и автопром был и есть ужасен( нежели сделанный для европы и...., лиж только потому, что не давали разработкам развиваться, вот и все в европе, западе, и японии. 

Дык, а аудио элементной базы и не было. Военные варианты были в разы лучше ширпотребских радиодеталей. Те же К73-15\16, военки, были гораздо лучше 17х..., хотя и они не подарок по звуку. А чего стоили армянские К50-6, сплошной брак. А вот военный Тантал, Ниобий, электролиты, были отличные, но это конечно не для звука, в АОНы, самодельные компы (Синклер помните?) шли и были очень надежны.

P1070338.JPG.a9e0fbd6397d0f56d9a92d282421857b.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yroxi сказал:

Дык, а аудио элементной базы и не было. Военные варианты были в разы лучше ширпотребских радиодеталей. Те же К73-15\16, военки, были гораздо лучше 17х..., хотя и они не подарок по звуку. А чего стоили армянские К50-6, сплошной брак. А вот военный Тантал, Ниобий, электролиты, были отличные, но это конечно не для звука, в АОНы, самодельные компы (Синклер помните?) шли и были очень надежны.

P1070338.JPG.a9e0fbd6397d0f56d9a92d282421857b.JPG

Всё проще на самом деле.  Когда я  в 1996 году пытался запустить производство  малосерийного лампового  однотакта на 6П3С на Тверском радиозаводе Элтор , выяснилось , что правят бал там чисто совдеповские  технологи - тётки , которые в аудио - ""просто не шарят  ""... , и им что оборудование для лифта кошмарить, что монтаж усилителя с комплектацией -  БЕЗ РАЗНИЦЫ.       Поэтому , в силу этого , ни СССР , ни Китай ныне, делать аудио на госудраственных мощностях просто не могли , не могут и не предвидется  , имхо.    Небольшие фирмы в Китае , в России-ещё что то пытаются, но где мы видели в СССР частные аудиофирмы ? Или почему из СССР уехали почти все значимые аудиоразработчики -  Шушурин, Хоменко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Михаил SM сказал:

Когда я  в 1996 году пытался запустить производство  малосерийного лампового  однотакта на 6П3С на Тверском радиозаводе Элтор , выяснилось , что правят бал там чисто совдеповские  технологи - тётки , которые в аудио - ""просто не шарят  ""

Михаил, а вы считает что в западных странах когда берут женщин на работу паяльщицами, то требуют от них знаний по электронике:)?

"Шарить в аудио" должен упровляющий персонал ,а  тетенька паяльщика должна только правильно выполнять опперацию ,за которую ей платят .

И да ,и платить надо людям хорошо. Ибо работая за копейки , никто в здравом уме на таком предприятие долго находится не будет , а тем более вкладывать душу в свое дело .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Buran81 сказал:

Михаил, а вы считает что в западных странах когда берут женщин на работу паяльщицами, то требуют от них знаний по электронике:)?

"Шарить в аудио" должен упровляющий персонал ,а  тетенька паяльщика должна только правильно выполнять опперацию ,за которую ей платят .

И да ,и платить надо людям хорошо. Ибо работая за копейки , никто в здравом уме на таком предприятие долго находится не будет , а тем более вкладывать душу в свое дело .

 

На  производстве  аудио  должно быть как  в  ателье  дорого кутерье -  абсолютная власть  главного разработчика (или команды ) и никаких своеволий нижестоящих звеньев. Они только делают то, что им поручат и им платят за, что устраивает команду.    Никакой демократии - только аудиоавторитаризм .  Если создать такой уровень невозможно , то единственная альтернатива -   работать одному и пользоваться услугами тех, кому есть доверие .   Поэтому аудио  не живёт и не рождается в ширпотребе , но в хороших небольших фирмах и лаборараториях - с передачей  капитала знаний и опыта фирмы  достойным продолжателям .        

Пример -  в  фильме  https://www.kino-teatr.ru/video/7686/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Михаил SM сказал:

На  производстве  аудио  должно быть как  в  ателье  дорого кутерье -  абсолютная власть  главного разработчика (или команды ) и никаких своеволий нижестоящих звеньев.

Правильно!

А чтобы люди безоговорочно выполняли требование начальства и гордились своим местом работы, они должны достойно зарабатывать на этом месте

Ну а на зарплату в 20тыр в России,конечно не возможно  наладить такое Хай Энд  производство.

Поэтому все и занимаются в этой сфере в одного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара Mallory 1 фарад, 7,5 в нужны кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.12.2020 в 15:14, Jazo сказал:

Я только вскрывал на 35

На 35, лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2021 в 23:28, files сказал:

На 35, лучше?

На 50 лучше, видать разность фольги сыграла свою роль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...