Система Юрия Пронина - Страница 29 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отчетный ролик по использованию сетевого кабеля Proning совместно с лампой EFa Life 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

Юра, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, удачи, ну, и дальнейших достижений в аудио!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Юрий!!

Удачи в делах, счастья в жизни, здоровья в теле желаю!! И жду выхода диска с твоей музыкой в твоём исполнении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, поздравляю!

Здоровья, счастья Вам и Вашим близким!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, примите поздравления!

Всех благ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий. присоединяюсь к поздравлениям. Удачи. крепкого здоровья, интересной насыщенной жизни, всего самого хорошего вам и вашей семье. И кошечкам с собачками тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Большое спасибо за поздравления! Всем желаю найти свой лучший звук!

Давно тут не был, в этой теме, строю сейчас новую конструкцию, идею которой вынашивал не один год...нужно провести ряд экспериментов.

Класс устройств, которому я дал условное название "Информационные Катализаторы" продолжает бурно и успешно развиваться, и разные интерфейсы показанные на proning.pro - это лишь один из подклассов таких устройств. Конечно, это не "кабели", хотя и выглядят они именно так. Но функция максимально достоверной и с минимальными потерями  передачи "электрического сигнала" из точки А в точку В конечно присутствует, это лишь один из принципов работы таких устройств, а основных принципов там восемь...и далеко не все хоть как-то подчиняются простым ТОЭ (а точнее - не подчиняются 6 из 8-ми, они лежат в других плоскостях) и потому не могут рассматриваться или описываться лишь с этой точки зрения. 

Волновые сабвуферы сделаны в 2013-м по расчётам, произведённым мной для конкретных вуферов, согласно методике по патенту С.Лачиняна "преобразователь поток-давление". Есть ли эта методика в открытом обращении или нет - сие мне не ведомо, возможно сам автор патента даст пояснения, если к нему обратиться. Но в 2013 году желания делиться своими методиками с широким кругом радиолюбителей у него явно не было, хотя технологию производства таких сабов, желающим он продать предлагал если кто возьмётся производить. 

Желающих покупать не единичные сабы (и статики) от Сталкер Аудио  себе в систему, а сразу купить минимум технологию их производства - не нашлось здесь тогда, несмотря на мои многократные демонстрации действующих образцов статиков и сабов,  из чего автором разработок в этой области С Лачиняном был сделан вывод о бесполезности любого российского предприятия и любая деятельность здесь им была заморожена. Поэтому могу лишь сказать что внутри этих "сабвуферов" довольно замысловатая конструкция у меня получилась :-). Это были демо-образцы, которые и до сих пор работают у меня в системе, хотя я и планирую переход к более компактным по габаритам и лёгким (по весу) НЧ-субНЧ звеньям, возможно что и на другом принципе, который я сам разрабатывал ещё в  1984г., изготовив тогда же и первые образцы. Не люблю ни от кого зависеть в технологическом и псевдо-партнёрском виде, всегда обязательно имея и свои наработки и решения по всем вопросам, касающимся аудио, со своими технологиями во всём слышимом и не слышимом диапазоне воспринимаемой слушателем аудиоинформации. 

Конечно, лишний раз подчеркну, что не существует никаких панацей или "волшебных" примочек для обычной аудиосистемы, превращающей её сразу в идеальное средство доставки "живого звука" к слушателю. Это не возможно принципиально, а с теми техническими решениями, которые и применяются обычно, тем более. Подход может быть только системным и охватывать не только "кабели" или подставки разные...и оптимизировать все этапы формирования аудиоаппаратурой достоверных инструкций по управлению слушателем, по синхронизации его знаний и умений для  получения максимально полного потока информации о музыкальном событии. Настолько полного, насколько слушатель сумеет это всё для себя осмыслить и интерпретировать, создавая в своём существе объёмную "звуковую" и музыкальную голограмму.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пронин сказал:

Волновые сабвуферы сделаны в 2013-м по расчётам, произведённым мной для конкретных вуферов, согласно методике по патенту С.Лачиняна "преобразователь поток-давление". Есть ли эта методика в открытом обращении или нет - сие мне не ведомо

Вуфер, расположенный внутри корпуса и работающий на систему трубок-волноводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубок там никаких нет, хотя внешний корпус саба и изготовлен с помощью пластиковой трубы (таким подходом даже Валанкон не брезгует :-)), внутри которой вложенная конструкция волнового трансформатора, засыпанная мелким кварцевым песком.

Общий вес такого саба получился около 30 кг, и единственный вывоз их на демонстрацию к Вадиму Зубкову летом 2013г (вместе со статическими панелями) был не прост, даже просто физически, но я справился.:P

 Динамички там только слабоваты, 6,5" вуферы с резонансной 23 Гц и мощностью до 100 Вт, хотя для моей мансарды 20 кв.м. (лабораторная КдП) вполне достаточно. Впрочем, и у Вадима они в гораздо большем объёме КдП показали удивительную прыть и басовитость, несмотря на маленькие вуферы.

А так, мной уже давно приготовлены вуферы Морель по-мощнее (10" 500 Вт) с такой же резонансной частотой, чтобы согласоваться с теми же корпусами и начинкой. Надеюсь что дойдут руки их туда поставить, тогда хоть дискотеки проводи - ведь эта конструкция эффективно (даже на слух) воспроизводит уже с 17 Гц...и идеально согласуется по скорости с любыми СЧ и ВЧ, проверено и на электростатах и на студийных 15" коаксиалах Танной, и Таннои сейчас с этими сабами у меня давно и работают в трёх-полосной активной системе (3 Цапа, 2  DSPeaker, 2 независимых стерео-усилителя на НЧ и ВЧ, и 2 ламповых моноблока на среднюю ШП  полосу без любой коррекции). 

IMG_1071-2000_обрез_cr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Очень интересно узнать как саб устроен внутри. Есть картинка или чертежик? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dmix сказал:

Добрый день. Очень интересно узнать как саб устроен внутри. Есть картинка или чертежик? Спасибо.

Посмотрите пожалуйста мой пост от 11 марта, там я уже ответил про волновые сабы и автора патента на их расчёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как повторить,если непонятна конструкция и как это работает? Картинки внутри патента я не нашел. Что внутри? Про песок писать не нужно. В чём фишка? В описании есть упоминание про выходные отверстия, на Ваших фото их нет. Это обычный лабиринт?

Дайте руководство к действию!

С уважением, обычный радиолюбитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/21/2017 at 7:50 PM, dmix said:

Как повторить,если непонятна конструкция и как это работает? Картинки внутри патента я не нашел. Что внутри? Про песок писать не нужно. В чём фишка? В описании есть упоминание про выходные отверстия, на Ваших фото их нет. Это обычный лабиринт?

Дайте руководство к действию!

С уважением, обычный радиолюбитель.

Вот видео:

 

 

Если интересно наверное стоит с самим Лачиняном сконтактироваться, можно и через ютуб это сделать: https://www.youtube.com/channel/UCHDSrt_8usstbA_tLQ_KN5Q . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.03.2017 at 21:50, dmix сказал:

Как повторить,если непонятна конструкция и как это работает?

 

Дайте руководство к действию!

В аудио, да и вообще в технике,часто случаются ситуации когда не хочется покупать чью-то разработку в виде готовой конструкции (или технологии) от автора или бренда, и которая непонятно как работает и непонятно как устроена. А хочется максимально экономно для себя повторить эту разработку, а если получится хорошо, то и для друзей повторить, для компенсации своих затрат на повторение...и т.д. ;)

Дело, видимо, остаётся за малым - убедить автора или его представителя, знакомого с принципами и устройством такой разработки, что они непременно обязаны выложить в интернет для неограниченного доступа все чертежи, схемы, принципы, материалы и методы настройки...т.е. всю свою интеллектуальную собственность и ноу хау, по данному вопросу, всё, чего они сами постепенно добивались годами и десятилетиями собственных экспериментов на собственном финансировании, часто в ущерб семейному бюджету :-).

Совершенно очевидно, видимо, что все материалы о разработке должны присутствовать в свободном, открытом доступе для всех желающих это повторить, или даже начать на этом свой маленький бизнес, если всё хорошо сложится. А может и запатентовать то же, но с небольшими изменениями, что даст возможность патентовать уже на своё имя.

Браво! Такой подход я время от времени вижу и на этом форуме, читая подобные "вопросы" и о своих разработках. Но могу лишь посоветовать изучить подшивки журналов "Техника молодёжи" и "Сделай сам" за советский период, там много интересных, новых и полезных идей было высказано открыто! Чем многие (особенно японцы) не побрезговали воспользоваться в своё время, и для улучшения своего капитала и для создания брендов, которые мы сегодня у них покупаем. Как-то так...

От себя лично, я несомненно готов делиться полной информацией о своих разработках, но только с партнёрами по собственному делу, имея от этого не только интерес конечно :-). 

От лица разработчика патента на "преобразователь поток-давление" я ничего, кроме описания его позиции на 2013-2014гг., в своём посте за 11 марта, другого сказать не могу.

Обращайтесь к нему напрямую, если считаете свой такой вопрос нормальным, я не он - это и есть руководство к действию, даю! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же обычная трансмиссионная линия. В Хреспе можно расчитать. Я тоже такой делал для компактного проекта. Действительно Морел 6.5" басит на инфра низе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.03.2017 at 23:36, Murat сказал:

Это же обычная трансмиссионная линия. В Хреспе можно расчитать. Я тоже такой делал для компактного проекта. Действительно Морел 6.5" басит на инфра низе.

Мурат,  "Трансмиссионная линия" (или TQWT) это не то же самое, отнюдь. Кстати, при патентовании это ведь сразу стало бы ясно, не так ли? И как устроена трансмиссия я знаю конечно тоже.

И ещё, я неоднократно ранее слышал конструкции с TQWT, ничего подобного инфранизу не было, возможно что головки были неподходящими для инфраниза.

Да и потом то, что у меня работает сейчас, ценно не за инфраниз, а за скорость и отсутствие резонансов в заданном для НЧ звеньев диапазоне (в данном случае до 70 Гц).

Моя конструкция сочетается по скорости даже с электростатами так, что этого не слышно. А это позволяет не разрушать целостность музыкальной картины и реально способствует музыкальности и правильной передаче образа. Не скрою - есть и дополнительное ноу-хау, которой нет у автора патента на волновые сабы, это моя эксклюзивная "синхронизация" всех звукоизлучателей в помещении прослушивания, по фронтам тонкой информации. ВСЕ динамики конечно мной доработаны соответствующим образом. И ещё нет ни одного проходного пассивного фильтра к динамикам, это принципиально.

Это всё полностью убирает временнЫе неоднозначности при произвольном расположении звукоизлучателей разных полос, друг относительно друга. Это вопрос уже фазкогерентности, но решается у меня он не геометрически, не двиганием динамиков на доли миллиметра для минимизации разных "эффектов Допплера", а именно одновременной широкополосной синхронизацией на все звуковые и незвуковые излучатели информации в КдП. Включая и ВЧ, конечно. И верхняя и нижняя активные полосы синхронизированы с центральной активной ШП частью. Подобную синхронизацию я применяю пока эксклюзивно, с лета 2010 года, когда впервые её придумал. Особенно конечно это эффективно вместе с моими катализаторами информации (ИнКа), что отмечается всеми кто тут был с тех пор.

Т.ч. не одними трансмиссиями нужные НЧ достигать :-), есть и свои решения, по  эффективности и музыкальности -  лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Переношу сюда продолжение из темы С.Ефимова, где он поднял вопрос о моей новой технологии в классе устройств "Информационные Катализаторы" (ИнКа). Мне задали вопрос:


SgoldAudio

Опубликовано: 3 часа назад
  6 часов назад, Пронин сказал:
Другими словами - я взаимодействую не только с аппаратурой, не всё в ней, а ещё и с живым человеком, раскрывая его способности "слышать" и поднимая его вибрации на новый уровень.

"Интересное описание. Сразу же напрашивается ряд вопросов. Какой уровень вибраций закладывается в ту или иную музыку. Хард рок и духовные песнопения - несут практически антагонистический уровень вибраций, которые, соответственно, и передадутся слушателю. Как ИнКа, к примеру, отработает последовательность этих режимов музыки и какие вибрации получит слушатель? А если одна запись сделана менее качественной, нежели другая - как отработает ИнКа в этом случае? Почему оказалось недостаточным передачи реализма в звуке, а понадобилось обращаться к неким вибрациям?"

Попробую ответить. 

Мне кажется, что словом "вибрации" мы тут о разном говорим. Я сказал о духовных вибрациях человека, возможно эта тема лучше раскрыта например тут:

https://zen.yandex.ru/media/id/5acca70e7ddde8b690329072/energiia-vibracii-chastota-znaia-eto-vy-smojete-tvorit-svoiu-realnost-5c51b640e96d7a00aec3b7f1

Ну и ИнКа работает не обязательно как конвертер разных видов вибраций музыки во что-то ещё, тут много направлений для обсуждений открывается, просто даже само название "Катализатор" уже говорит о том, что это не преобразователь а скорее выборочный по желанию усилитель инфо-потока, попадающего на человека. Без различия на жанры. Вызывая ответную реакцию человека и на слабые составляющие, на более тонкую информацию, нежели та, которую человек получает в обычной интенсивности и которая может маскировать более тонкую часть, на которую может сработать входной "предохранительный клапан" приняв это за просто бесполезный шум и вообще отсечь. И если такая защита притупляет, то в присутствии катализатора это внешнее воздействие более тонкого и несущего больше подробностей инфо-потока с большей вероятностью будет учтено и на равных обработано человеком. А что касается антагонизма вибраций в музыке - вообще не согласен, у меня полно живых примеров из жизни, когда рок в сто раз милее сердцу чем духовные песнопения :-) и всё воспримется таким человеком как раз наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется про "тонкую часть" важно знать закладывал ли создатель и музыкант эту тонкую часть в данное музыкальное полотно или же это воображаемое слушателем.

Почему то вспомнилась замечательная теория Хьюго Зукарелли о том,что чел не только слышит в два уха окружающую действительность,но и излучает как бы третью координату и таким образом мозг формирует объёмный звук(3D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Пронин сказал:

Переношу сюда продолжение из темы С.Ефимова, где он поднял вопрос о моей новой технологии в классе устройств "Информационные Катализаторы" (ИнКа). Мне задали вопрос:


SgoldAudio

Опубликовано: 3 часа назад
  6 часов назад, Пронин сказал:
Другими словами - я взаимодействую не только с аппаратурой, не всё в ней, а ещё и с живым человеком, раскрывая его способности "слышать" и поднимая его вибрации на новый уровень.

"Интересное описание. Сразу же напрашивается ряд вопросов. Какой уровень вибраций закладывается в ту или иную музыку. Хард рок и духовные песнопения - несут практически антагонистический уровень вибраций, которые, соответственно, и передадутся слушателю. Как ИнКа, к примеру, отработает последовательность этих режимов музыки и какие вибрации получит слушатель? А если одна запись сделана менее качественной, нежели другая - как отработает ИнКа в этом случае? Почему оказалось недостаточным передачи реализма в звуке, а понадобилось обращаться к неким вибрациям?"

Попробую ответить. 

Мне кажется, что словом "вибрации" мы тут о разном говорим. Я сказал о духовных вибрациях человека, возможно эта тема лучше раскрыта например тут:

https://zen.yandex.ru/media/id/5acca70e7ddde8b690329072/energiia-vibracii-chastota-znaia-eto-vy-smojete-tvorit-svoiu-realnost-5c51b640e96d7a00aec3b7f1

Ну и ИнКа работает не обязательно как конвертер разных видов вибраций музыки во что-то ещё, тут много направлений для обсуждений открывается, просто даже само название "Катализатор" уже говорит о том, что это не преобразователь а скорее выборочный по желанию усилитель инфо-потока, попадающего на человека. Без различия на жанры. Вызывая ответную реакцию человека и на слабые составляющие, на более тонкую информацию, нежели та, которую человек получает в обычной интенсивности и которая может маскировать более тонкую часть, на которую может сработать входной "предохранительный клапан" приняв это за просто бесполезный шум и вообще отсечь. И если такая защита притупляет, то в присутствии катализатора это внешнее воздействие более тонкого и несущего больше подробностей инфо-потока с большей вероятностью будет учтено и на равных обработано человеком. А что касается антагонизма вибраций в музыке - вообще не согласен, у меня полно живых примеров из жизни, когда рок в сто раз милее сердцу чем духовные песнопения :-) и всё воспримется таким человеком как раз наоборот.

Кажется понял суть месседжа и механику оказываемого ИнКой эффекта. Не совсем понятен смысл применения в аудиофилии - это несколько узковатая область. Можно было бы выпускать просто собственные частотные генераторы с гармонизирующими катализаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставляю пока непонятое мной "понимание" про суть некоего месседжа - в стороне, т.к. частотные генераторы ничего кроме расстройства здоровья и психики больше полезного сделать не могут принципиально, т.к. они грубо нарушат вибрационный баланс человека, который и так-то с трудом удаётся порой сохранять...а некоторым и вовсе почти не удаётся...(ни к кому из присутствующих не относится). ИнКа не помогает излучать третьих координат, никто их и не излучает, хотя Хьюго довольно близко подобрался в своём понимании как человек слышит. Кратко напомню мою концепцию - аппаратура передаёт через физ.среды к вам вибрационные, управляющие вами инструкции в формате 2D, попутно фактом своей работы держа вас в состоянии ДОСТУПА к информации из мирового хранилища. Но реально 3-ю координату вы добываете сами (как-то) для построения 3D иллюзии "звук и музыка" в своём существе. ИнКа стимулирует ваши усилия по самостоятельному добыванию более подробной информации для построения (возрождения, или как говорят воспроизведения) музыкального события из мирового хранилища данных, необходимых для получения внутри существа самостоятельно именно объёмного процесса, личной 3D иллюзии - вы ничего "снаружи" не услышите, слышите внутри а кажется что это вокруг, хотя 2D вибрации можно и всем телом ощущать, но они мало что значат без самостоятельно добытой 3-й координаты для полноценного голографичного процесса. Нейрофон именно так и работает, я его испытывал многократно, слышите вы полноценный звук, но это внутри вас, не снаружи. ИнКа же помогает точнее учесть более тонкие и слабые аспекты, не только грубые и сильные, и иллюзия получается тем подробнее и ярче, чем способнее на это ваша личность, зависит это от общего развития, от банка ассоциаций внутри вас. Поэтому два сидящих рядом аудиофила и слышат каждый  своё, особенно в тонкой части информации, да ещё и спорят - кто прав. Но общие черты будут присутствовать несомненно, ведь они лежат в основном в энергетически более мощной, но и более грубой, части.

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, представляешь, что сейчас чувствует человек, который привык судить кабель (особенно, если это кабель питания!!) по его сечению и чистоте проводника?

Своим лёгким, тонким, абсолютно гибким силовым кабелем ты рушишь мир привычных вещей и знаний. А дальше это заявление о том, что восприятие музыки зависит не только от компонентов системы, но и «от общего развития, от банка ассоциаций внутри вас»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Своим лёгким, тонким, абсолютно гибким силовым кабелем ты рушишь мир привычных вещей и знаний.

Вот, даже созидающий Ефимов обратил внимание, что возможно разрушение ... да еще и мира - опасная, выходит технология при узком рассмотрении )) Потому стоит рассматривать шире.

7 часов назад, Пронин сказал:

и иллюзия получается тем подробнее и ярче, чем способнее на это ваша личность, зависит это от общего развития, от банка ассоциаций внутри вас. Поэтому два сидящих рядом аудиофила и слышат каждый  своё, особенно в тонкой части информации, да ещё и спорят - кто прав.

Спасибо, что подаете хороший пример в преобразовании мира этим своим концептом - что действительно повышает ассоциативный уровень (конечно же выходящий за пределы аудио).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку стерео формат это абсолютно искусственная,усечённая,урезанная реконструкция какого- то акустического действа буквально 2D под углом 60 градусов,то мозгу требуется эн-ное время что бы адаптироваться к ней,по этому ощущение полноты 3D картины приходит где-то после 2-х часового прослушивания стерео формата,при чём не важно-колонки это или наушники,с собственной практики в наушниках это происходит полнее даже чем в АС.

Это дополнительный факт того,что чел НЕ обладает в полной мере приёмником  объёмного 3D звука имея в арсенале всего ДВА уха,то есть двух координат и ему требуется некий воображаемый,дополнительный ресурс-третья координата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...