Система Юрия Пронина - Страница 4 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Человеческий эгоизм одинаков в своих проявлениях в любых системах, потребительское отношение к природе - не исключение. Только к знаниям это не относится.

Знания человек стремится получать для удовлетворения своих эгоистических потребностей, цель которых самонаслаждение. Предпоследняя ступень - власть, слава, ещё до этого -богатство. Знания - последняя, наивысшая ступень человеческого эгоизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

К знаниЯМ еще как ведет. Очень многие ради того, чтобы самоутвердится и потешить свое эго накапливают огромный багаж знанИЙ.

А вот если если поменять окончание. Т.е. "Эгоизм не ведет к знанИЮ". Т.е. к истине в самом ее глубоком значении, то тут трудно не согласится. Мне кажется FreeSound именно это имел в виду.

Вот об этом из достаточно авторитетного источника ;)

"... но знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать". (1Кор. 8:1-2)

То, о чём ты пишешь касается, скорее амбициозности, но не эгоизма.

Амбициозный человек ради поставленной цели может и знания приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, о чём ты пишешь касается, скорее амбициозности, но не эгоизма.

Амбициозный человек ради поставленной цели может и знания приобрести.

А Вы понаблюдайте за собой, и не прекращайте это, если обнаружите вещи вызывающие у Вас стыд, в корне которого - эгоизм.

Человек стремится к покою и все его движения для достижения покоя. Но при этом он хочет ещё и непреходящего наслаждения. Те цели, которые мы перед собой ставим, ведут к получению наслаждения при их достижении, но краткого. Это как если Вы хотите есть, по мере поглощения пищи постепенно уходит и наслаждение от этого.

При достижении цели мы получаем наслаждение, но оно уходит и мы опять в пустоте и опять ищем пути для достижения наслаждения, но уже большего.

Вообще-то эта ветка Пронина далеко нас завела от темы. Может, вернёмся к аудиосистемам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямых ответов на вопросы небыло. Ни на один.

Если не готовы прямо отвечать на вопросы, зачем затевать разговор и давать какие-то советы?

Упражняться в словоблудии не вижу смысла.

Знаете, мы с Вами, и все участники форума, и вообще всё человечество, находимся на разных ступенях развития (ступени развития см. выше). Судя потому, что кроме Вас никто не задаёт вопросов, люди разобрались в теме. :)

Знаете чем отличается плохой шахматист от хорошего? Плохой видит только то, что на шахматной доске, хороший видит на много ходов вперёд, картину игры в целом.

Так и со звуком. Многие выслушивают в музыке что-то одно, а музыки и не слышат. dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария, вы просто пользуетесь тем, что вы женщина.

Потому, что в ином :) случае я бы оценил вашу реплику очень резко и неприятно.

Поверьте, сдержацца трудно. :blink:

я просто пользуюсь тем, что я - физик-теоретик по образованию и профессии (любимой и единственной, с института). Мне, видите ли, тоже "трудно сдержаться", когда вы тут просто так, от нефиг делать, пишете АХИНЕЮ про мою работу. Это ж для вас всякие там темные материи и энергии - просто еще один повод поумничать на лавочке. С таким же успехом вы могли бы помянуть черные дыры, фулеррены или синтез сверхтяжелых элементов. Просто для вас это - один из многих "казусов физики". Науки, о которой большинство имеет самое поверхностное представление. Но потрындеть любит. А для меня физика за рамками Стандартной модели (в которую входят и разные модели темной материи) - это РАБОТА. Моя работа. И я имею право вас одернуть, когда вы пишете глупости. Эдак мы до того дойдем, что уже будет нельзя одернуть того, кто станет утверждать, что не Земля вращается вокруг Солнца, а наоборот. Эзотерика - эзотерикой, но есть момент, когда она просто переходит в физическую безграмотность. Вы знаете, что, по некоторым интернет-опросам, 30 процентов!!! российских школьников уверены, что именно Солнце вращается вокруг Земли. Соответственно, на сайтах и блогах, где тусуются эти школьники, запросто может вызвать суперагрессивную реакцию попытка их одернуть и объяснить, что дело обстоит не так. И что - они правы, в своих "правах" считать, что "физика многого не знает", а Земля-таки не вращается вокруг Солнца?

Просто уши же вянут и глаза на лоб лезут от того, что вы тут пишете. "Оказывается, что фундаментальные константы меняются в зависимости от места измерения или угла по отношению к планетам"... или как там было в оригинале. У КОГО оказывается? Где человеческие ссылки на подобные "данные"? Оказывается, что темнуб материю придумали для того, чтобы "заткнуть дыры в несовершенной теории"... У кого это оказалось? Почему вы считаете, что можете заливать все это, на голубом глазу, и почему вы считаете, что это хоть на грамм отличается от ситуации с Землей и Солнцем, и дикими школьниками?

Ну надо же иметь хоть малейшее представление о том, о чем вы беретесь рассуждать с такой уверенностью... физика многого не знает... бяда какая. Да, физика многого не знает, но вы уж потрудитесь, пожалуйста, хотя бы выучить то, что ей известно... когда беретесь рассуждать о "горизонтах познания".

А самое главное - я чистосердечно недоумеваю, с какой целью нужно упоминать все эти высшие материи в разговорах ПРО КАБЕЛИ ?????

Вы не в состоянии построить гипотезу об изменившемся звучании своей родной системы, не привлекая Платона, Эйнштейна, Вейля, Ферми и Калуцу с Кляйном, до кучи? Вам непременно нужно в разговоре про каблы вспоминать проблемы ОТО? Да зачем????? Вы имеете самое смутное представление обо всех этих вещах, и не должны его иметь, и не нужно оно вам, чтобы про системы-то, прости господи, разговаривать...

Если вам реально интересно или хочется узнать, как обстоят дела с темной материей или темной энергией - заведите ветку в Светских. Я расскажу. Но не надо, пожалуйста, ерунду эту писать... сил же нет читать. "Сложно удержаться " (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Моргот, а что Вы думаете о системе Пронина? Если Вы её не слышали, так что можете сказать о том, что он пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Моргот, а что Вы думаете о системе Пронина? Если Вы её не слышали, так что можете сказать о том, что он пишет?

Ну что же говорить, может сначала послушать? Я Машу давно уже приглашал, ещё во время коллективного "прослушивания" Тидалей, вот во второй половине марта восстановлю свой CD и опять приглашаю - Маша, приезжай! Встречу у метро Т.Стан на машине и туда же потом и доставлю.

А вот когда человек на себе почувствует (если почувствует) то, что например чувствовал в недавний свой визит Олег, то тогда мне проще будет и разговаривать не просто с человеком и аудиофилом, но и с учёным, кои все в одном лице, в Машином. И тогда мне проще будет говорить, что я всё делаю с аппаратурой на основе своих пониманий и теорий, а если получается что-то интересное, значит они всё же имеют под собой что-то практическое...

P.S. и раньше и опять я напоминаю - я НЕ приверженец торсионных взаимодействий и НЕ занимаюсь торсионными теориями и генераторами. Я (в том числе конечно) занимался и занимаюсь, как одним из направлений, вихревыми устройствами.

Также в моей КдП реализованы приборы и вообще нового типа, ЗКМ (звуковые концентраторы-модуляторы), которые работают на совершенно других принципах, там вообще ничего не крутится. НИ ЧЕГО. И воздух они не трясут тоже.

Они и есть тот альтернативный путь для получения восприятием недостающей, потерянной тонкой части информации. Потерянной из-за рассинхронизации многочисленных видов информационных потоков, поступающих в мозг при воспроизведении аудио аппаратурой. Поэтому, это устройства класса временнЫх модуляторов, для компенсации временнЫх задержек. И в первую очередь - для компенсации задержек воздушного канала передачи данных. То, что аудио-инфа в мозг идёт далеко не только через воздух и уши, я говорю на этом форуме уже с 2005 года, и последнее время всё больше людей с этим тоже согласны, что радует.

Обостряю внимание на том, что это всё не теории, а приборы. И как они работают - знаю, потому и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что аудио-инфа в мозг идёт далеко не только через воздух и уши, я говорю на этом форуме уже с 2005 года, и последнее время всё больше людей с этим тоже согласны, что радует.

угу... она попадает еще в мозг через глаза - от прочтения названия на коробочке с дисками (можно сразу представить как звучит произведение) или от вида шильдика (можно сразу представить нюансы звучания системы) ))

главное что? сила внушения! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же говорить, может сначала послушать? Я Машу давно уже приглашал, ещё во время коллективного "прослушивания" Тидалей, вот во второй половине марта восстановлю свой CD и опять приглашаю - Маша, приезжай! Встречу у метро Т.Стан на машине и туда же потом и доставлю.

спасибо, Юра, я помню прекрасно приглашение, с удовольствием попытаюсь как-нибудь выбраться :). Я вот и Мише Tubeuser'u уже твердо пообещала, и Валере Гилеву ;). Осталось только хоть как-то попасть в Москву, чтобы при этом никаких дел не было. Обычно так не получается :unsure:. Но вот вернусь из командировки 13 апреля, после этого сразу на выставку (я даже спецом даты командировки подгоняла, чтобы мимо выставки не просвистеть). Там увидимся все, я надеюсь. А потом - по гостям, выслушивать концепции и тайные методики :D. Так что спасибо еще раз за приглашение. Только учти, пожалуйста - в гостях я обычно веду себя тихо и скромно, про торсионные поля и даже про темную материю никому моск не ем ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гостях я обычно веду себя тихо и скромно, про торсионные поля и даже про темную материю никому моск не ем ;).

Ур-р-ра-а-а! Я тоже, в основном, разную музыку гостям ставлю, а уж если спросят чего, то ответить могу, если коротко, но чтобы 4-х часовые лекции закатывать - это о-о-очень редко бывает. Раньше под пиво, бывало, но ведь не пью давно, и курить бросил...чтобы мозги всегда чистые были, и инфу воспринимали не только через ухи да глаза! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек стремится к покою и все его движения для достижения покоя.

...

цели, которые мы перед собой ставим, ведут к получению наслаждения при их достижении, но краткого.

При достижении цели мы получаем наслаждение, но оно уходит и мы опять в пустоте и опять ищем пути для достижения наслаждения, но уже большего.

сами себе противоречите. не все стремятся к покою. человек стремится к счастью в общем случае. у каждого оно свое. покой -счастье старых и уставших на исходе возможностей - это частный случай. т.к. с помощью покоя не достигнуть упомянутого вами краткого наслаждения и тем более упомянутого вами же, стремления к новому наслаждению.

а молодые и сильные, способные выполнять заложенные в них природой функции воспроизводства - стремятся к прогрессу, соревнованию и победам. и в достижении локальных целей находят счастье и идут дальше. "покой им только снится" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами себе противоречите. не все стремятся к покою, т.к. с помощью покоя не достигнуть краткого наслаждения и тем более стремления к новому наслаждению.

человек стремится к счастью. у каждого оно свое. покой -счастье старых и уставших - частный случай.

а молодые и сильные стремятся к прогрессу. и в достижении локальных целей находят счастье и идут дальше. а покой им только снится)

Покой как конечная цель, но которую нужно достигнуть, получая при этом постоянное наслаждение. В стремлении к этому и все движения. Чтобы Вы ни делали, Вы это делаете с одной целью - достичь задуманного, а всё задуманное Вами - эгоистично, потому что служит для Вас. Стремиться к прогрессу для чего? Не для того ли, чтобы легче было прийти к поставленной Вами цели? Прогресс не сделал жизнь человека легче, но человек стремится к нему с целью облегчить себе жизнь, надеясь, что вот ещё чуть-чуть и будет вечный кайф. Вечный обман. blush.gif

Покой нам только снится - это романтика из совдэпии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, насколько я понял по описанию, у Вас НЧ, СЧ и ВЧ динамики находятся на разном расстоянии и ширине и даже высоте от слушателя. Здесь есть какой-то расчёт или Вы расставляли опытным путём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Меня подобный подход интересует давно, но боюсь, не имею достаточной подготовки для его реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, насколько я понял по описанию, у Вас НЧ, СЧ и ВЧ динамики находятся на разном расстоянии и ширине и даже высоте от слушателя. Здесь есть какой-то расчёт или Вы расставляли опытным путём?

ШП головки в стене ставились из расчётов точек, находящихся в золотом сечении высоты и ширины помещения. ШП головки дополнительные находятся в Т.Ж.З. (точки живого звука), найденные рамкой, поиски продолжались трое суток многократными "заходами" и точки найдены с точностью до мм. Твиттеры висят просто по сторонам кино-экрана (он висит на той же стене, в которой висят ШП и НЧ головки), эти ленточные твиттеры я окончательно вешал уже после того, как синхронизировал все диффузоры всех 8 динамических головок по тонкой части информации. Так же синхронизированы и ЗКМ, находящиеся сзади-сбоку слушателя, как тыловые АС в 5.1.

Это означает, если не вдаваться в подробности, что положение в пространстве динамиков стало не критично, т.к. фронты информационного эл. сигнала, обычно несколько застревающие в элементах задержки (кондёры, катушки, неизбежные в пассивных фильтрах АС) - теперь приходят одновременно на все излучатели.

Это особенно заметно по характеру ВЧ, они на порядок сразу стали естественнее для слуха. С помощью дополнительных устройств у меня в КдП как бы два основных вида звуковых излучений получается.

Первый (и традиционный) - это "толстая", привычная, воздушная силовая часть, если хотите называйте её как и прежде - токовая, по типу возбуждения. От динамиков.

Второй вид - это пульсирующая, как бы ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНАЯ виртуальная сфера тонкой части аудио-информации.

ВСЕ излучатели в КдП жёстко синхронизированы именно по этой, тонкой составляющей. Когда это сделал (после визита Лёни уже, это он навёл на мысль, сказав что звучит красиво и объёмно но вроде как неправда), то физическое расположение динамиков вообще перестало играть всякую роль.

Эта часть проявляется всегда постепенно в процессе слушания, в процессе накачки (называемой обычно прогревом) КдП. Зависит от мощности и производительности "насоса", у меня сейчас это время от включения порядка 40-60 мин. Это то что ярко заметно, далее процессы, конечно, продолжаются и часы и дни и недели...

Мозг, оказывается, синхронизирует принимаемые инфо-потоки именно по "тонкой", быстрой части информации, "толстая" потом её мощно и привычно нам подтверждает, с задержкой, конечно, но тут роль и играет ваш "встроенный буфер" музыкальной памяти, точнее его объём, определяемый только вашим муз. развитием. Если он достаточно большого объёма, все принимаемые в КдП инфо-потоки укладываются в ваш стек и учитываются вашим восприятием ОДНОВРЕМЕННО, если нет - то каша только увеличивается, из-за ещё большей рассинхронизации.

Говорю, как понимаю. Как ещё объяснить, не знаю, извините.

Кстати, если слегка задерживать питание источников (сетевыми фильтрами, регенераторами и т.д.) то описанная синхронизация проходит для мозга проще (уменьшается суммарная задержка воздушного канала?). Если задерживать питание усилителя только, рассинхронизация наоборот увеличивается, создавая для многих эффект уменьшения динамики и разборчивости, даже омертвения звука. Поэтому, мой регенератор и работает только на источники.

Аудиофилы же знают, что применение регенераторов для источников всегда улучшает звук. А для усилителей - вопрос весьма спорный и чаще говорят об ухудшении звука, т.к. из экономии используют маломощные и потому медленные регенераторы.

По-моему, всё для восприятия в основном определяется временнЫми рассогласованиями инфо-потоков в КдП, а далеко не только "чистотой питающего синуса", как и я раньше думал biggrin.gif .

Короткий тракт, кстати, это из той же оперы - суммарная задержка аппаратуры меньше и звук потому (в голове) разборчивее.

А если ещё нет в усе ОООС (это же ревербератор, если подумать) так ещё разборчивее.

А в целом, при более коротком тракте (в общем случае) можно обходиться меньшим объёмом встроенного в восприятие "буфера", т.е. быть менее опытным "слушателем", для получения хороших и отличных результатов звуковоспроизведения.

Моя временнАя теория распределения инфо-потоков в КдП эти давно известные удифильские особенности объясняет легко. wink.gif А других разумных объяснений, убедительных, я пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый (и традиционный) - это "толстая", привычная, воздушная силовая часть, если хотите называйте её как и прежде - токовая, по типу возбуждения. От динамиков.

Второй вид - это пульсирующая, как бы ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНАЯ виртуальная сфера тонкой части аудио-информации.

Спасибо за такой развёрнутый ответ. У меня сразу возникло миллион вопросов, но не буду спешить. :)

Что такое тонкая аудио информация? Она что, присутствует на носителях, или Вы создаёте её искусственно параллельно и синхронизированно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, всё для восприятия в основном определяется временнЫми рассогласованиями инфо-потоков в КдП, а далеко не только "чистотой питающего синуса", как и я раньше думал :D .

Совершенно с Вами согласен. (Имею ввиду фазовые согласования). Правда, к этому приходишь не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сразу возникло миллион вопросов,

Этого-то я и опасаюсь - ведь мне на все, получается, и жизни не хватит ответить :lol: .

Что такое тонкая аудио информация?

Всё, что не долетело, не прорвалось к Вам через все пайки/контакты тракта, через "чудо-кабели", "подпевающие" трансформаторы и конденсаторы, через "играющие компАненты" тракта и, наконец, через сам воздух. Чётко она начинает проявляться при последовательном улучшении каждого этапа передачи данных, даже между двумя самыми мельчайшими узлами, начиная с точки снимания информации с носителя, будь это даже пайка между ножкой мелкосхемы и дорожкой печатной платы.

Примерно можно сказать так - если любой узел на пути распространения информации, повинуясь управляющему воздействию, даже на ангстрем или нановольт изменил своё состояние по отношению к окружающей среде, то информация об этом мгновенно излучается этим узлом в мир (как-то, каким-то способом......).

Второй путь появления, и постепенного накапливания этих "информационных потенциалов" в КдП является сама ноосфера, содержащая всю полноту информации о любом музыкальном событии. И накачивая некую пси-энергию в КдП (системой) мы всё шире приоткрываем канал нашего личного общения с полным исходником, содержащимся в ноосфере. Поэтому, бывает, можно услышать и то, чего не было даже на носителе - например, стёртую при сведении звукачом дорожку из исходной многоканальной записи, если он посчитал что эта дорожка перегружает выходной звук...однако, может она была нужна для более правильной передачи полноценного содержания события. Либо то может явиться порой, что никто из музыкантов так и не сыграл при записи, какой-то штрих, тихую партию, незнакомую реверберацию, трель или оттенок тембра... :rolleyes:

Она что, присутствует на носителях, или Вы создаёте её искусственно параллельно и синхронизированно?

Я ничего не создаю, могу только выковырнуть.

На носителе много информации из разряда тонкой, содержится в виде сверхслабых сигналов на уровне шумов и ниже их уровня.

Например, модуляция всей аппаратуры записи, инструментов и исполнителей, колебаниями магнитного поля Земли.

Или слабые реакции мембраны микрофона, которой ограничили степени свобод до основных двух, но она, управляясь воздействиями с шаровой диаграммой направленности, микро- но всё-таки дёргается и в других направлениях других степеней свобод, которых у неё вроде как нет почти...вот потому и сигналы слабые, но они есть.

Примеров может быть много.

Всё это ВЯЗНЕТ в нашей великолепной хай что-то там аппаратуре, на каждом соединении, на каждой границе сред, на бессилии от неправильного питания :) . И ещё дополнительно давится демпфированиями, утяжелениями, экранированиями.

Надо ли объяснять, что тонкая часть достигает мозга практически мгновенно (если есть хоть какая-то возможность вырваться из плена и глушилок), а толстая намного позднее, через задержки аппаратуры и особенно воздуха. Но зато мощно, привычно и притягивая к себе восприятие нагло и безоговорочно. Это не беда, что от исходных "информационных значащих разрядов", остаётся меньше половины, зато сильно и громко! :P

Конечно, есть способы выявления различных частей тонкой быстрой информации, чтобы было и меньше потерь на каждом соединении (это же инфо-барьер тоже), в этом и суть моих технологий.

Чисто на слух - с моими технологиями звучит всё намного полнее и главное ОСМЫСЛЕННЕЕ и интереснее. Можно сказать, что достоверность тракта повысилась...но дело тут не только в тракте. Появляется много скрытых мелочей, которые для нашего восприятия оказывается очень ВАЖНЫ. Но были до того совершенно забиты более мощными и сильными сторонами аудио-воспроизведения.

Это не просто мелочи типа "канифоль со смычка сыпется слышно", это как раз грязь, а такие "мелочи" как неожиданно появляющиеся воспоминания настроения и даже запахов, которые были тогда, в момент когда услышал это впервые много лет назад...

:rolleyes:

Или просто начинаешь больше понимать смысл музыкального произведения. Иногда я думаю - порой получается даже больше, чем отдали композитор, исполнитель и звукорежиссёр. Они же все только ретрансляторы-интерпретаторы, хоть и талантливые. Но никто из них не исходник, они посредники между ним и нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Юрий!

Надо переварить blink.gif. В принципе, кажется, что в основе, скорее подсознательно, понятно wacko.gif, но многие цепочки под вопросом, поэтому требуется какое-то осознание (внутреннее, что ли). Академические знания здесь мало помогут, или надо поковыряться в современном понимании теории поля. Или себя как носителя всей информации biggrin.gif

Но, я Вам скажу, общество в своём большинстве к этому однозначно не готово, на сегодня. И даже если показать, вот оно - смотрите, слушайте, всё равно объявят еретиком.

Правда, сейчас всё так быстро развивается, переоценивается, что предсказать что-то невозможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, я Вам скажу, общество в своём большинстве к этому однозначно не готово, на сегодня. И даже если показать, вот оно - смотрите, слушайте, всё равно объявят еретиком.

Правда, сейчас всё так быстро развивается, переоценивается, что предсказать что-то невозможно. :)

Некоторым я показываю, но ничего не говорю, реакция - это безусловно МОЖНО слушать с интересом, в отличие от многого другого...а как Вы это сделали?

Другим и говорю и показываю одновременно - реакция, что не увидевши/услышавши, а только прочитав - точно показалось бы бредом...А теперь стало понятно, о чём Вы, Юрий, говорили...

И, наконец, в явном или неявном виде, чисто по прочтении еретиком уже не раз объявляли, и ЧТО? Я ни от кого из них НИКАК не завишу ни в чём...как говорил Жванецкий:"Вот вы пробовали зашвырнуть комара? Он не летит как вы хотите и куда. Нет - ОН ЛЕТИТ. Но сам по себе. И вам желаю всегда быть таким же лёгким и независимым!" :P

И кто прочитает что я говорю, это же информация - каждый волен принимать или нет, применять или нет, распоряжаться этим внутри себя или отмести как безграмотную бредятину, но не учитывать с этого момента прочтения существование такой информации уже не сможет, хочет он этого или нет. ;)

А я всё равно буду двигаться дальше, как и последние 10 лет. Двигаться практически, мне нужно знать, я за этим и пришёл сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фронты информационного эл. сигнала, обычно несколько застревающие в элементах задержки (кондёры, катушки, неизбежные в пассивных фильтрах АС) - теперь приходят одновременно на все излучатели.

Фазовая синхронизация всех головок и тем более всего тракта - обычно муторное дело. Не поделитесь, как Вы решали эту задачу? Я представляю себе согласование фазы в точке преобразования цифры в аналоговый сигнал и на диффузоре головки, причём на разных отрезках спектра отдельно, хотя бы пооктавно, синусоидальным сигналом чистого тона. И как это сделать практичнее с Вашей точки зрения? Возможно, я неверно себе что-то представляю. И как лучше снимать сигнал с диффузора (в идеале) или достаточно снять с клемм динамика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазовая синхронизация всех головок и тем более всего тракта - обычно муторное дело. Не поделитесь, как Вы решали эту задачу?

Это одна из принципиальных, знаковых находок, я пока не могу её публиковать открыто. К тому же она как раз антинаучна, зачем дразнить гусей?

Я представляю себе согласование фазы в точке преобразования цифры в аналоговый сигнал и на диффузоре головки, причём на разных отрезках спектра отдельно, хотя бы пооктавно, синусоидальным сигналом чистого тона. И как это сделать практичнее с Вашей точки зрения?

Вы себе очень сложно представляете, и судя по вопросу - квалификация у Вас нехилая ;) в данном вопросе и вообще... Вы сейчас примерно описали мне что-то похожее на формантный синтез. Только синус там зачем, в процессе настройки?

Возможно, я неверно себе что-то представляю. И как лучше снимать сигнал с диффузора (в идеале) или достаточно снять с клемм динамика?

Я в экспериментах снимал "синхронизацию":

1) с клемм ШП динамиков,

2) с выхода микросхемы ЦАП CD-плеера,

3) с головки винила.

Пока уверенно "покатил" только первый вариант (возможно, я просто не разобрался с фазировкой, как теперь думаю), но он уже трансформировался на широкополосную синхронизацию прямо с выходных транзисторов уся.

Немного подскажу - одновременной и широкополосной синхра должна быть на все головки, даже на твиттеры, не надо её делить по частотным спектрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного подскажу - одновременной и широкополосной синхра должна быть на все головки, даже на твиттеры, не надо её делить по частотным спектрам.

Не представляю, как это можно реализовать по простому. Типа по-полосно синхронизировать, а затем через микшер сформировать весь частотный спектр? Так сильно сложно и грубо. Но ведь в каждой частоте свой сдвиг фазы.

Снимать измерения, мне кажется, лучше бы было непосредственно с диффузора, учитывалось бы время его инерции. Но типа пьезо датчик не приклеишь, неизбежно будут изменения в весе. Может быть микрофоном, погрешности будут меньше, подсоединённым напрямую к двухлучевому осциллографу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы себе очень сложно представляете, и судя по вопросу - квалификация у Вас нехилая ;) в данном вопросе и вообще...

Спасибо. А где ещё можно серьёзно поговорить с умным человеком без театра? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШП головки дополнительные находятся в Т.Ж.З. (точки живого звука), найденные рамкой, поиски продолжались трое суток многократными "заходами" и точки найдены с точностью до мм.

Юрий, а какие методы существуют для нахождения этих точек? Не могли бы Вы написать о них подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...