Система Юрия Пронина - Страница 10 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5. При погружении в музыку и стремлении ее услышать, аудиозапись и вся цепь ее воспроизведения помогают слушателю "подключиться" некоторому общему источнику информации и получить ответы в различной форме, например в якобы нюансах записи, которых в ней, как в наборе битов нет. Не надо уверять, что одна система воспроизвела это, а другая нет, просто, прослушивая одну из систем, вы получили информацию, но не из записи.

6. Все что делает Юра - создает систему, максимально дружественную для слушателя, что бы слушая записи быстрее всего получать дополнительную информацию, но не из записей, а извне, может даже из своей памяти.

А что, можно полностью исключить воздействие слушателя на систему?

Уже давно доказано, что человек может мыслью менять свойства воды. Почему не может быть того же с железом, потоком электронов?

P.S. Мы уже знаем много чего, о чём молчит наука за неимением объяснений. Но от этого эти явления не исчезают, а мы теряем возможность принять и использовать их свойства. Раз наука молчит, значит этого нет.dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А что, можно полностью исключить воздействие слушателя на систему?

Нет, исключать не надо. Но надо понимать, что большинство это не делает, а большинство из оставшегося меньшинства, если и делает, то очень медленно. В рамках одного прослушивания точно не проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я открыт для любых теорий!

.....................

Но в файле нет временной информации. Нам просто заранее известно что там храняться 16бит за каждую 1/44к секунды.

И это и есть наша музыка :)

Мурат, к сожалению смешивать строго технический подход, аппаратный, и общее понимание процесса принудительного открывания эфирного информационного канала человека, в данном случае с помощью аудио-аппаратуры, мне буквами не удаётся так, чтобы стало понятно что я делаю. И смысловые биты - это конечно же аллегория.

Но замечу только одно - ФАЙЛ с битами это РЕЛЬСЫ, внешний пинок для слушателя для запуска процессов внутри него, общее направление действия.

Ему говорят этим файлом КУДА идти, но не говорят исчерпывающе подробно КАК. Это он, априори, должен знать и уметь сам. Если я говорю - сходи в магазин, я же не объясняю, как переставлять ноги и какие мышцы напрягать вслед за какими, как дышать и т.д.

Но этот файл - вовсе ещё НЕ есть наша Музыка. Он просто рельсы, а вот когда по этим рельсам начинает ехать индивидуально для каждого сконструированный паровоз восприятия и голографических звуковых иллюзий, вот тогда и появляется внутри вас Музыка.

И сколько бит в вашем файле, строго говоря не важно, ими вас пнули, более или менее подробно проинструктировав, а лететь вы будете сами, как умеете и как вам позволят ваши индивидуальные особенности вашей личной природы и развития. :)

Просто инструкции эти бывают более или менее подробны (качество аппаратуры). Но это если вы конечно способны это воспринять однозначно.

А то как в том анекдоте про самолёт:

Петька, приборы!

Пятнадцать, Василий Иваныч!

Что пятнадцать?

А что приборы?

Да и разным людям разные степени подробности нужны, некоторым так только намекнуть достаточно...а другим и тома инструкций не помощь.

Я используя те же файлы что и вы, выковыриваю из них более подробные инструкции для себя.

И честно говоря, мне не хочется спорить и лезть в дебри как бы правильного понимания процессов в трактах, подставляясь под шпильки академически образованных правильноговорящих. Да пусть, так - так пусть так, а эдак - пусть эдак.

В моей концепции ничего не изменится, даже если Рэнжер докажет на базе науки и букварей, что она антинаучна, моя концепция.

ДА!!! АНТИНАУЧНА!!! Давно говорю об этом. Причём вызывающе антинаучна.

И дальше что? Меня что, разве лишат дотаций или какой благости? Кто мне их когда давал?

Систему-то мою у меня не отнимешь, и знания полученные в процессе её изготовления тоже...и это только пока прототип, отработка принципов. Появится и конечный продукт, не сомневаюсь.

Теории плодить, как ни странно, проще, чем делать реальные усовершенствования привычного...но если человек это делает, то он, как правило, понимает ЧТО делает и что делать дальше, чтобы ещё лучше стало.

А подковыривать меня на процессах передачи цифры в проигрывателе не стоит. Как устроен проигрыватель, я знаю изнутри достаточно, делая их сам буквально с головки. И не это важно. Важно, что потери полноценности инфо-потока происходят в электронике даже на любом мельчайшем соединении, и обычно делают те же проигрыватели, не учитывая эти потери, которые накапливаются шаг за шагом. Биты на месте? Значит ВСЁ!!!

А вот НЕ ВСЁ. :P

Дальше, по законам жанра, видимо должен быть анонсирован очередной переход к трюкам и чудесам?

Берём ВВК и делаем из него Нэйм или Соник Фронтиер...НЕТ, лениво мне, и времени жаль ;) .

Сколько можно спорить? Зачем? Сколько можно всё сравнивать? Ровную линию хотите? НЕТ её в природе!

Лучше продолжу делом заниматься, мне это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше, по законам жанра, видимо должен быть очередной переход к трюкам и чудесам?

Берём ВВК и делаем из него Нэйм или Соник Фронтиер...лениво мне, и времени жаль . Сколько можно спорить? Зачем? Сколько можно всё сравнивать? Ровную линию хотите? НЕТ её в природе!

Лучше продолжу делом заниматься, мне это интересно.

а меня интересует только ровная и параллельная линия. Как можно улучшить воспроизведение цифрового контента?

Считаю, что никак, а вот ухудшить- сколько угодно.

И от транспорта в системе ничего не должно зависеть, неважно какой фирмой он произведён.

Азбучные истины порой приходится доказывать :) парадоксы, етить-колотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно, что потери полноценности инфо-потока происходят в электронике

А чего это такое "инфо-поток"? Его осциллографом можно посмотреть? А если не осциллографом то чем?

Или он только у вас в голове существует? Но тогда причем тут электроника?

Вопросы можно продолжить... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня интересует только ровная и параллельная линия. Как можно улучшить воспроизведение цифрового контента?

Считаю, что никак, а вот ухудшить- сколько угодно.

И от транспорта в системе ничего не должно зависеть, неважно какой фирмой он произведён.

Азбучные истины порой приходится доказывать :) парадоксы, етить-колотить.

Не надо ничего доказывать. Меня не интересует ровная прямая, нет её в жизни. Недавно дали послушать Cayin CDT-23. Думали, ахну и полезу в чулок за деньгами. Хорошо звучит, ровно, что ни поставь. А мне кривизны не хватает, драйва, голографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно набрать в поиске "структура воды" и будет получено достаточно много ссылок. Мало того, часть из них на вполне настоящие научные исследования. Структура воды образуется устойчивыми водородными связями между молекулами. Форм связей много. Уже изучено, что свойства воды в в органических химических реакциях заметно изменяются от формы структуры воды. При глубокой дистилляции и деионизации структура разрушается и свойства именно такой воды рассматривают как классические. Структурированная вода по разному влияет на биологические объекты. Например, оптимальная для питья вода только с определенными структурами. Другие, наоборот, вредят. Вода не структурированная организмом почти не усваивается.

Структурирование воды может производится как с помощью добавления химических компонентов, так и с помощью контакта с ними без заметного растворения, так и дистанционно, с помощью э-м волн, расположения объектов рядом и усилием воли (с помощью мыслеформ). Поскольку измерить структуру воды в жидкой фазе достаточно муторно, то, один из лучших способов - наблюдение форм кристаллов и снежинок из этой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виновник ветки и автор системы морочит аудиофилам голову. Он просто нормально проинсталлировал систему благодаря своему слуху и, обладая этим секретом Мастера\Волшебника, поёт песни об эзотерических сущностях в цифре (как и все нынешние аудиогуру). Кому нужна правда о Звуке? Да никому она не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виновник ветки и автор системы морочит аудиофилам голову.

Прочитайте первый пост, с чего началась эта ветка, и кто автор зачинатель. Потом сопоставьте со своим наездом. Потом приезжайте с тортом и извинениями - я всё приму, и покажу Вам предмет "мороки" в действии. Заморочу и отпущу :P .

Он просто нормально проинсталлировал систему благодаря своему слуху

Завидую и всегда завидовал тем, у кого ВСЁ просто, особенно в аудио, счастливые люди. Непонятно только, что им ТУТ делать, на этом форуме.

и, обладая этим секретом Мастера\Волшебника, поёт песни об эзотерических сущностях в цифре (как и все нынешние аудиогуру)

С двумя тортами :ph34r: , или с одним но очень большим!

А про песни эти у вас де-жавю, надо меньше читать сайт АМЛ, Вы меня с ним перепутали. Если нет - ссылку плз, вообще-то я всегда отрицал эзотерических чертей Лихн...пардон, в звуке. И в цифре и в аналоге.

Кому нужна правда о Звуке? Да никому она не нужна.

Вот и проговорился. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вода тоже долго "играла" в моей системе, уже теперь неважно в каком месте. И установка для получения такой активированной воды давно разобрана. Но эффект был прелюбопытнейший, может и вернусь к этому ещё раз.
Вода - интереснейшая субстанция, к тому же плохо изученная!
Возможны неуправляемые результаты, при использовании её в системах передачи информации.
Я на такой эффект нарывался, три месяца в себя потом приходил. Поэтому не скажу, что именно делал.
Сейчас в моей КдП только ЗКМ работают на дозированном использовании механизма, родственного механизму БХА (Бесконтактная Химическая Активация), мы ведь тоже вода внутри нашего организма  :rolleyes: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, вот ничуть не хотел обидеть , приношу извинения , но то, что вы пишете (особенно последнее время) , как раз очень смахивает на бредни АМЛ. Вы это прекращайте пожалуйста :lol: между прочим, главный аудиоэзотерик страны загнан в угол. Его покидают сподвижники..

Опять же, разве вы не виновник темы и не автор системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в моей КдП только ЗКМ работают на дозированном использовании механизма, родственного механизму БХА, мы ведь тоже вода

А машина у вас еще на воде не ездит силой мыслеформ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина у вас еще на воде не ездит силой мыслеформ? :rolleyes:

А вы что, читали моё досье?.. :rolleyes: ездила, одно время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве вы не виновник темы и не автор системы?

Автор системы, но темы не виновник.

Вообще ничего не виновник, особенно пропаганды эзотерических сущностей в цифре.

Говорю же только то, что и делаю, не верите - проверьте, я же не скрываюсь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад я побывал в гостях у Юры.

За последние лет шесть мне несколько раз (скажем так, очень нечасто, но регулярно) доводилось слушать его стереотракты, выполненные на самой разной акустике (активные Эвенты, Магнепаны, а также те удивительные, состоящие из многих динамиков, акустические системы, которые установлены у Юры на даче и название которых мне неведомо - если оно существует вообще) и на разных усилителях, и ламповых,и каменных. И при этом каждое прослушивание было для меня, не серчайте за высокий штиль, культурным событием (возможно, ещё и в силу того, что эти прослушивания, как я уже отметил, случались достаточно редко, ведь к хорошему привыкнуть несложно, но в данном случае возможности привыкания у меня просто не было).

Последний вариант системы Юры определённо превосходен. Об этом в данной ветке писали уже не раз, мне остаётся лишь присоединиться к предыдущим эссеистам. Редко мне удавалось в своей меломанской биографии (признАюсь, не очень пока длительной) слышать транзисторные системы, к которым я не остался бы равнодушным (я люблю лампы); по сути, обладателей таковых систем было только три: Клячин Александр (тракт на усилителе ТА-2), форумлянин с данного ресурса Ник Сестрин (у него любые усилители звучат отменно) и Пронин Юра.

Всё, что мы слушали с Юрой в минувшую субботу, звучало притягательно, волнительно, чарующе (я всегда восхищался людьми, которые в подобных текстах умеют отойти от вербальных шаблонов и пошлостей; увы, я к таким авторам не принадлежу, а кроме того, когда я слышу системы подобного уровня, то ничего, кроме матерной восторженности, мне в голову не приходит).

За несколько часов мы послушали самую разную музыку: Эрик Клэптон, Дип Перпл, Дип Форест, Matt Bianco, Йелло, Делериум, Дэвид Аркенстоун, и всякий раз переходить к другому диску не было ни желания, ни сил... но "добила" окончательно меня классика с какого-то специального тестового (или нетестового?..) диска - кстати, так было на разных трактах Юры и прежде (я до сих пор, хотя минуло уже лет пять, вспоминаю, КАК звучала Токката и фуга ре-минор Баха на маленьких Эвентах, это было ещё до рождения младшей дочки Юры и Тани).

В чём причина? Наверно, их несколько: давно уже замечено, что Юрины системы особенно роскошно звучат ближе к ночи, а классику мы слушали уже часов в 11 вечера; далее, в системе Юры расстояние между колонками больше трёх метров, звук заполняет всё жизненное пространство комнаты, и на оркестровом симфоническом тутти это создаёт дополнительное впечатление; но всё же главное, полагаю, не во времени суток и не в расстановке акустики. Думаю, самое главное вот что: все запредельные для моего понимания Юрины изобретения, сосредоточенные в его дачном тракте, настолько явно повышают уровень системы, что, как он неоднократно уже (и пока, увы, почти тщетно) пытается объяснить на этом форуме, это надо просто УСЛЫШАТЬ, потому что никакими словами донести до читателя свои впечатления всё равно не удастся.

При этом напомню: другой такой стереосистемы НЕТ И НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ, Юра свои аппараты и "примочки" никогда не дублирует и не собирается это делать и впредь.

А посему, кому интересно - поспешите. Скоро этот тракт Юра собирается полностью демонтировать и постепенно создавать новый, также, разумеется, полностью основанный на его изобретениях и совершенно необычных (порой - парадоксальных) идеях, но когда этот новый звук будет предъявлен слушателю - сия тайна велика есмь (возможно, в этом году).

Что сказать напоследок? Разве что истинную правду: лучший звук, который я услышал у Юры в прошлую субботу, он извлёк не из колонок, а из своей старой скрипки, на которой играл когда-то много лет, но это уже, как говорится, совсем другая история. :)

А в целом - несложно убедиться, что совершенно невероятный звук в своей домашней системе способен получить человек, который является одновременно и музыкантом, и звукорежиссёром, и талантливым, креативным радиоинженером, и при всём при этом - ещё и необыкновенно светлым человеком.

Юра - один из таких людей.

Результат - у него на даче.

Желающий - да услышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад я побывал в гостях у Юры.

....................................

В чём причина? Наверно, их несколько

Лев, огромное спасибо за рассказ об этом твоём визите, жду тебя для получения новых ощущений после модификации выходных каскадов и их питания этого усилителя, которую я всё же проведу для окончательного эксперимента, гораздо раньше сборки нового. Это будет уже скоро. Просто буду делать новый под музыку с этого, мне без музыки работается очень тяжело. А потом всё разом, ка-а-ак...ну вы поняли ;).

Мы, кстати, слушали с тобой и диск "Black Cat, White Cat" Бреговича, жаль что он не мой а куплен мной для друга. Там только один был...я себе обязательно буду искать такой же.

Сейчас я послушал его ещё раз чтобы убедится, что звук не стоит на месте а непрерывно развивается...убедился ещё как! Не знаю даже, как буду его "разбирать" при инсталляции нового тракта. Так бывает часто, тракт как будто чувствует, что его опять будут модернизировать, и изо всех сил показывает:"Ну не надо, я и так хороший, не ломай меня, ничего не меняй..." :lol:

Я действительно это порой наблюдаю у себя, но "скрипя сердцем" всё равно что-то меняю (ведь знаю, что это нужно), ведь всё может меняться только к лучшему, я уверен, и знаю почему.

И потом, я не могу стоять на месте, зная что ещё много не доделано. А на каждом шагу развития системы хочется остановиться и слушать, слушать... но я ещё не сделал систему, которую уже можно будет только слушать, а сделано в ней всё будет по-максимуму. И честно об этом говорю каждому, кто ко мне приезжает. Я ведь всё же не показываю систему, я показываю экспериментальный прототип, свой путь её развития. И говорю, что знаю, как её сделать максимально и без компромиссов. Это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Жаль, что на хостинге потеряны все посты с 8 по 15 июня,например, прекрасный отзыв Сергея (Серёга), он был у меня в начале июня.

Вообще, за последний месяц у меня побывали, например, Александр Князев, редактор аудио отдела в "Радио" Анатолий Соколов, и , наконец, Александр Мишуков (АИМ).

А теперь уже лето, начались подготовительные работы к реконструкции системы, и на это время мне придётся просить всех, кто собирался приехать, пока подождать.

Увидимся уже со Звуком на новом уровне, в новом качестве!

:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра — специалист, посвятивший звуку изрядную долю своей жизни.

За последние три года я наблюдаю его систему второй раз.

Система изменилась с Божьей помощью.

Электронный тракт стал более прозрачным.

Я не эзотерик! Зеркала на меня действуют не так как на большинство тех, кто с лакризометром в руках пытается производить оценку работы системы.

Я адаптировался в звуковой картине лёжа на выдвинутом диванчике очень быстро, усадив свою вторую половину на пол на мягкую звериную шкуру.

Анализ работы Юриной системы интересен только ему! Я его тут делать и не буду.

Отмечу лишь то, что таких как он надо спонсировать.

Пронин — достояние России.

Выводы:

— нет бабла - нет акустических систем;

— нет акустических систем - нет системы;

— нет системы - нет очевидного для каждого продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот напрашивается вопрос, а для кого же Юрий "ваяет"? На кого ориентиры? Неужели на узкоспециализирующихся профи с нестандартным мышлением?

Счастье Юрия уже в том, что природа одарила его определённым талантом и желанием создавать. Хорошо, если есть поддержка. Только вот перерождение таланта в меркантильные стремления уничтожает сам талант.

И кто же в конце концов ставит оценку произведению искусства? Люди, человечество. Представте им свою работу и высшая оценка будет в желании иметь это у себя. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, в отличие от меркантильного потребительского подхода к потенциальной аудитории, подходит к этому вопросу с других позиций. Он готов многим поделиться с собеседником: своими знаниями, наработками, и главное - звучанием своей системы. Система Юрия не просто неординарная, это система совершенно другого уровня, её не просто слушаешь - с ней общаешься. Применённые Юрием наработки позволяют воспринимать работу системы на более тонких уровнях, они раскрывают энергетический потенциал системы и позволяют находить с ней "общий язык" в течение первых нескольких минут прослушивания. Несмотря на огромный объём информации, предоставляемый системой при прослушивании, этот процесс проходит весьма комфортно и не утомительно.

Юрий, огромное спасибо за гостеприимство тебе и твоей системе – 6 часов пролетели на одном дыхании, желаю тебе успехов в творческом процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый творец имеет полное право на демонстрацию плодов своего творчества перед любой аудиторией. Некоторые творцы любят аплодисменты. Аплодисменты и мне нравятся! Это нормально. Я не имею ничего против сказанных слов касательно особенностей системы Пронина. Любой слушатель, безусловно, найдёт в ней что-то своё. И это тоже нормально.

Я-то имел ввиду совершенно другие вещи!

Пусть Юра сам назовёт человека, или группу людей, которые смогли точно определив проблему, подсказать, как с ней бороться.

Поверьте мне на слово, я был бесконечно признателен господам Макарову и Кухленко, когда те не нахваливали, а делали обоснованные замечания. Повторяю, это для разработчика важнее всех похвал.

Касательно Юриной бескорыстности, в этом никто не сомневается.

В вопросе цели, цели создания такой системы, и это мне вполне понятно. Как правило, создатель творит потому, что ни делать этого он не может. Сам процесс творения есть неотъемлемое его свойство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Саша (АИМ) приехал, мы сразу договорились не оценивать "систему", а поставить как бы мысленный сравнительный маркер, для понимания того как этот прототип будет выглядеть в новой инкарнации, когда ВСЁ будет сделано так, как я считаю правильным.

Тем более, что оценивать мою работу можно ТОЛЬКО на музыке, а на тестовых звуках и шумах можно лишь примерно расположить её мысленно где-то в иерархии систем аудиофилии и хиенда, в эфемерном ряду от самых "отстойных" до самых "крутых". Что мне, честно говоря, уже давно глубоко пофигу.

Это всё тестирование головы тестировщика, с помощью аудио-инструмента (системы), а никакое не "тестирование системы".

Далее, в процентном соотношении содержания в моих исследованиях и в системе именно МОИХ новых и нетрадиционных технологий и устройств, и от сторонних разработчиков, настолько исчезающе малая величина посторонних влияний, что даже говорить об этом не стоит серьёзно.

Всё применяемое мной ОБЯЗАТЕЛЬНО проходит через призму моих пониманий и принципов конструирования, тупо и до микрона я никогда ничего не повторяю и не применяю. НИКОГДА!!! Пустив к себе в систему и Катушку Связи Мишукова (КСМ), в интерфейс SPDI/F между транспортом и ЦАПом, я тоже сделал это по-своему, использовав её в гальванической развязке цифрового нормализатора. Саша делает не так. Он не делает специализированных вихревых устройств в аудио-тракт. Но вроде он и не был в обиде на мой вариант использования и его изобретения, в таком устройстве.

Да, то что сделал Саша у себя в системе - я хотел бы, чтобы у меня было не хуже по проработке электрической части, это у него совершенно не имеет аналогов. Но что касается моего понимания процесса "прослушивания" и воспроизведения Музыки, то тут у меня не было и нет безоговорочных советчиков. Хотя я всегда с интересом прислушиваюсь к тому, что люди говорят.

А принципы МОЕГО конструирования и именно МОЕГО системного подхода, напрямую вытекают из этого понимания, несмотря на то, что оно резко отличается от многих пониманий, в том числе и у АИМ. Но это не мешало и не мешает нам оставаться друзьями.

Только вот напрашивается вопрос, а для кого же Юрий "ваяет"? На кого ориентиры?

Вот! Отличный вопрос. Даю честный ответ - и ваяю пока для себя, и ориентиры тоже в основном на себя.

Реальных помощников (не говоря уже о меценатах) в моём ближайшем окружении пока к сожалению нет. Не потребителей, а именно помощников, соратников в целевых исследованиях и изготовлении нетрадиционных музыкальных трактов.

Мне, как музыканту, это нужно, я действительно не могу этим не заниматься. Если интересно и другим - я рад, если не интересно - я особо не расстраиваюсь, значит разные пути. Но подгонять в прокрустово ложе меня не получится, то что понятно и видно внешне, извне, это видны лишь инструменты. Чтобы их полноценно применять, пока нужны специфические знания в конструировании и очень специфический практический опыт построения трактов. Всё просто.

А вот когда/если я дойду до уровня производства аудиоаппаратуры, которую можно обсуждать с любых формальных позиций и которая будет ориентирована на массовое потребление, вот тогда я наверно и начну переживать из-за разных экспертных оценок .

А пока могу лишь посоветовать не ломать копий из-за того, в чём, касательно именно такой СОВОКУПНОСТИ ПРИНЦИПОВ построения, кроме меня, именно досконально, не разбирается ни кто.

Уж так вышло, и если мне кто-то скажет, что за последние ШЕСТЬ лет на этом ресурсе (и на некоторых других), я не пытался ничего объяснить на общепринятом языке, тот пусть первым бросит в меня камень. Бесполезно оказалось, слышат не то, что говорю, а то что хотят (или могут) слышать. И тем более стоит объяснять что-то лишь на живом примере (у меня в Лаборатории) , без этого для многих и многие мои слова - просто пыль на ветру...

Ну а касательно тех, кто ко мне приезжал или приедет ещё - я конечно не отношусь к ним как к путникам за говорящей собачкой.

Для понимания вопроса, я скажу что случайных людей тут не бывает, и мне их визиты нужны не менее, чем им.

Конечно же, не отзывы мне нужны в первую очередь, более половины людей вообще не написали сюда ничего. Да и не все тут тусуются, на этом ресурсе.

И спектр посетителей - это далеко не только аудиофилы и примкнувшие. Потому что это у меня тут НЕ демонстрация какой-то конкретной системы, это скорее предоставление прототипа аудио-зеркала для гостей, в которое и я с интересом смотрю тоже, хоть и несколько со стороны. И тот, кто в этом зеркале разглядит себя и своё понимание звука и музыки, обычно очень радуется открывшимся перспективам общения с такой системой, и даже некоторого управления звуком (непонятным ему образом). А я тоже вижу и слышу, кто ко мне пришёл, этот человек в буквальном смысле принимает участие в процессе звуко- и музыко-воспроизведения. И это отчётливо слышно сидящему рядом!

И как бы там ни было, некий ЭТАП закончен, выводы сделаны, новая инкарнация системы неизбежна, доработка текущей скорее всего не имеет больше смысла.

Так же не имеет смысла слушать с её помощью не музыку. Она строится для Музыки только, а не для звуковых тестов и ушей экспертов.

Никаких звуковых экспертов, правда, и не существует, равно как не существует и якобы незыблимых точек, на которые они опираются, в результате навязывая всем свои глубоко личные глюки.

Хотя я и с удовольствием общаюсь со всеми заинтересовавшимися, попутно объясняя и свои концепции и принципы конструирования.

Конечно, существуют и мои ноу-хау, но их действительно пока бесполезно объяснять, они далеки от привычных догм физики и электроники, хотя и материальны. Мне время нужно для другого, нежели спорить и что-то доказывать.

Имеющий ДОСТУП к Музыке - да услышит :listen: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, страсти поутихли, можно и отзыв о Юриной системе написать.

Прошло уже несколько недель после моего посещения Юриной обители, но впечатления от общения с этим неординарным человеком и его творчеством по-прежнему свежи.

Прежде всего, большое спасибо Юрию за гостеприимство и интересную познавательную беседу.

О системе Юрия можно рассказывать очень долго, настолько она необычна и по форме и по содержанию, но для того, чтобы понять, о чём идёт речь, нужно с ней познакомиться и пообщаться. Именно общение с Юриной системой, предполагает её прослушивание, невольно устанавливается взаимосвязь со слушателем на разных чувственных уровнях, в том числе и на энергетическом. Складывается такое ощущение, что Юрина система через свои "оголённые нервы" передаёт огромный объём информации, в том числе, на тонких уровнях, недоступных для обычных музыкальных систем. Юрий подробно объяснял, что и как было сделано в его системе, но такой объём знаний так вот сходу осилить сложно, разве что только общую концепцию, позволившую раскрыть предоставление информации от системы на таком высоком уровне. Ясно одно, всё, что сделано Юрием, имеет под собой научную основу и обоснование, и ЭТО РАБОТАЕТ!

Юрий, желаю тебе успехов в творчестве и воплощения задуманного.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Юрий, готова ли новая система ? :) Понятно, что система это "процесс" растянутый во времени, но есть ли что послушать на текущий момент ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...