Система Юрия Пронина - Страница 28 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Столбы - это и есть сабы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Послушал ролики.

Сочный, точный, яркий саунд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Стас, за визит и за отзыв! Надеюсь, что приедете с Вадимом на подольше, пообщаться за шашлычком да послушать спокойненько, без суеты, особенно вечером, когда солнце заходит, звук ещё "волшебнеет" и располагает для усидчивого слушания музыки  :) . Я вчера после вашего отъезда, только часа в 2 ночи отошёл от системы, я всегда с интересом потом наблюдаю оставшиеся от гостей "отпечатки" на воспроизведении - это очень интересно. И наглядно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот замечание Вадима, который приезжал вчера со Стасом на прослушивание, и мои комментарии.

 

 

Beaverage сказал(а): 

 
Система канешь интересная, но мне лично гораздо интереснее физика, если не сказать, философия, стоящая за ее построением.. т е реально ощущение, что передаваемый массив аудио информации не сопоставим с используемыми элементами - простенький БД-плеер в кач-ве источника, ЦАП и кроссовер тоже не топовые совсем и тд... из минусов - система заточена практически под одного человека, т е в одном месте, благодаря некоему эзотерическому дивайсу - детектору нулевой точки (если ничо не напутал в названии))) широченная 3D сцена во всех буквально направлениях, чуть ли тебя целиком не охватывает, а буквально см 30-40 в сторону - уже не то, ощущается резкость в СЧ.. сабы без нареканий - очень музыкальные, может кому-нить не хватит хлесткости и напора.. ну и требует долгого прогрева или настройки, уж не знаю человека на систему или системы под человека.. по любому очень интересный экспириенс..

Точное наблюдение - эта лабораторная система призвана демонстрировать (и изучать) получение того самого массива информации СОБСТВЕННЫМИ средствами человека, когда внешний инструмент (аудио-система) является источником, скорее, инструкций к получению этого массива. А получаешь ты его сам, своим путём, через свой канал к истинному источнику муз.события, находящемуся где-то в ноосфере...
Конечно, чем качественнее система, тем более достоверно, внятно и полно она способна сформулировать и передать тебе эти управляющие инструкции, но КАК ты сможешь их интерпретировать, получая информацию, и КАК ты уложишь в себе сам этот массив информации, превратив его в сознании в "голографическую картину 3D звука" - зависит и от тебя тоже, твоего развития и общего и музыкального.
Обычно, это хорошо начинают понимать именно после вот таких визитов ко мне, когда то, что видят глаза в качестве "аппаратуры" (ну не высокий же хаенд вроде) не совпадает с личными ощущениями и восприятием "качества и полноты" звука, которых не добиться и от значительно более дорогой аппаратуры. А кое-чего и вообще не добиться от традиционной аппаратуры и принципиально...но об этом позднее.
А при усидчивом, внимательном многочасовом изучении такого - возникает постепенно уникальное попадание в само музыкальное событие, ты становишься его участником, и это ощущается просто даже физически. Обычно это состояние характерно для периода непрерывного прослушивания от 4 часов и далее...но ночью бывает, торкает почти сразу! Это ощущение и остаётся в человеке потом, а не "характеристики" типа сцены или тон.баланса и т.д...
Кстати, датчик-детектор виртуального нуля, который ты видел, это лишь часть распределённой системы нетрадиционного назначения и принципа действия, которую я называю Информационный Катализатор (ИнКа), которая слушателю не видна по ряду причин  ;) clear.png. Но действие её особенно заметно в основном в точке фокуса, в центре дивана в КдП, поэтому я и приглашаю к себе приезжать лучше по-одиночке, чтобы не прерывать процесс, меняясь этим местом со вторым и т.д. слушателем, усидчивость и сосредоточенность тут не последний критерий вхождения в состояние причастности к муз.событию. ИнКа личный канал приёма информации заметно расширяет, что не раз проверено мной на разных слушателях, от совсем неопытных и до профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал ролики.

Сочный, точный, яркий саунд!

Серёж, тебе давно пора уже всё это не на роликах, а вживую у меня слушать, давно приглашаю! Вживую намного интереснее, обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Стас, за визит и за отзыв! Надеюсь, что приедете с Вадимом на подольше, пообщаться за шашлычком да послушать спокойненько, без суеты, особенно вечером, когда солнце заходит, звук ещё "волшебнеет" и располагает для усидчивого слушания музыки  :) . Я вчера после вашего отъезда, только часа в 2 ночи отошёл от системы, я всегда с интересом потом наблюдаю оставшиеся от гостей "отпечатки" на воспроизведении - это очень интересно. И наглядно!

 

Юрий, спасибо большое! Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Довольно необычный и интересный эксперимент Стас провёл с моим сетевым соединителем на своей системе, состоящей из двух Девиалетов, запитав через него почти ВСЮ систему сразу! 

Это тот самый сетевик, который работал на выставке в питании источника Версус, в комнате soundex. На фото на proning.pro он показан вторым сверху, в фирменной коробке.

 

Предварительный отзыв такой (http://forum.hiendgear.com/threads/sistema-jurija-pronina.948/page-3):

 

 

"Послушал сетевой кабель Юрия Пронина в своей системе

Т. к. сетевик был всего один - включал его непосредственно в сетевой разветвитель Oyade, в который уже были включены два Devialet'а 400

Сначала сразу обратил на себя внимание подъем краев диапазона. Баса, как и высоких, стало ощутимо больше - а середина ушла на второй план

Вскоре звучание выровнялось и сильно меня изумило. Класс - чрезвычайно (!) высокий. Кабель даёт, нет, вдыхает ощутимо больше воздуха в систему и мастерски строит сцену.

Продолжаю слушать, эффект впечатляющий.
Несмотря на отсутствие "земли" в проводе, с винилом никаких шумов и фонов не возникло."

.

 

Что же, я знаю что присутствие даже одного такого устройства в системе способно кардинально изменить, в сторону улучшения, восприятие её работы. Но в данном случае через мой соединитель был по входу запитан дистрибьютор питания почти всех составляющих аудио-системы разом, что конечно очень интересно в плане идеальной синхронизации модуляции потребления энергии суммарным музыкальным потоком. И похоже что эксперимент удался!

Думаю, что если ничего не трогать и не перетыкать, то уже к концу этой недели могут отчётливо начать проявляться совершенно удивительные вещи и впечатления...впрочем, эксперимент пока продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я наконец окончательно перешёл на ТРИ-ампинг, сделав отдельный, независимый выделенный путь от входного цифрового сигнала, через оптический SPDI/F на второй DSPeaker, который служит цифрокроссом для выделения ВЧ выше 2-2,5 кГц.

Усиливаются выделенные ВЧ отдельным стерео-усилителем. Пока это старенький ресивер Pioneer VSX-839RDS, но готовлю для этой роли тоже выделенные ламповые моноблоки, как и для широкополосной (средней) части системы. Коммутация ВЧ катушек коаксиальных динамиков Танной строго моими новыми соединителями по последней технологии (см. последнюю информацию на proning.pro), позволившую резко уменьшить себестоимость и время производства, но сохранив все преимущества моих технологий передачи информации.

Также, применена моя фирменная синхронизация всех излучателей в КдП, взятая с выхода широкополосных моноблоков УМ и поданная без любых разделительных элементов (конденсаторы, трансформаторы и т.д.) непосредственно на все три пары катушек динамиков - отдельно на НЧ отдельно на ВЧ и отдельно на ШП части системы. Это необходимо для правильного распределения инфо-потенциалов внутри КдП и окончательного строгого выравнивания временнЫх характеристик получения слушателем фронтов тонкой части информации, передаваемой от аудио-системы к слушателю. Эта технология синхронизации излучателей ещё мной не запатентована, хотя применяется в моей лабораторной системе уже давно, и служит для борьбы с фазовыми искажениями, неизбежными в любой звуковоспроизводящей установке, в том числе и неизбежно зависящей обычно от физического взаимного расположения динамиков разных полос одного канала. Идеально фазкогерентная аудио-система это недостижимый миф, как ни располагай излучатели в пространстве (с любой возможной достижимой точностью), поэтому смысловые искажения звуковой картины будут всегда. Но только не с моей синхронизацией - этим методом я впервые получил именно достоверную картину звука, и уже применяю её с тех пор всегда.

 

Надо ли говорить, что окончательно победив цифрокроссами разделительные элементы и пассивные фильтры в акустике системы, я получил превосходящий даже мои ожидания конечный результат? Я не думаю, что есть другой путь, чисто аналоговыми методами это может и почти достижимо, но невероятно дорого и громоздко, и муторно в настройке. Я же обхожусь разумным минимумом аппаратуры с максимальным эффектом и гибкой быстрой настройкой, особенно ориентируясь на АЧХ и другие параметры, измеряемые прямо в точке прослушивания. Также алгоритмы звуковой коррекции отклика помещения тоже оказались совсем не лишние, как оказалось.

 

Единственное пока неудобство - отсутствие в системе единого для всех 3-х частотных полос общего цифрового регулятора громкости, между источником и тремя цифровыми входами стерео-каналов. Но это неудобство просто меркнет перед тем, какой я получаю звук, хотя я и собираюсь такой регулятор тоже сделать, только пока ещё не решил, как именно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось триннов или дирак добавить, и будет полностью фазолинейная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2015, 10:37:06, SpaceMonkey сказал:

осталось триннов или дирак добавить, и будет полностью фазолинейная система.

В системе, где присутствуют кроссоверы, фазолинейность вообще проблематична. Особенно это относится к аналоговым обычным фильтрам, это много раз уже обсуждалось.

Разделение по полосам, или выделение частотных полос нужной ширины, как у меня, в цифре теперь возможно до аналоговых цепей, с помощью FIR-фильтров. Входной сигнал с источника ведь берётся цифровой, с транспорта, и обрабатыватся именно он.

Это я и делаю, выделяя ВЧ и НЧ двумя отдельными процессорами DSPeaker 2.0 Dual Core и затем усиливая выделенные частоты с помощью выделенных УМ. Средняя же полоса не корректируется никак при преобразовании в аналог, она широкополосная, и тоже со своими выделенными, ламповыми УМ. Поэтому и триампинг.

По принципу действия что триннов, что дирак, что miniDSP, что DSPeakerы - в смысле разделения частот FIR-фильтрами  разницы нет, она в качестве реализации самих девайсов может быть, в цене (а то я бы конечно просто DEQX взял бы и применил) и в удобстве настройки. Разница также в том, что с помощью своей специфической широкополосной синхронизации всех излучателей, я достигаю бОльшей фазолинейности чем просто с любыми цифрокроссами, т.к. тут у меня уже и компенсация неточности физического расположения динамиков происходит. И кое-что ещё (это вообще мой девиз конструирования, кое-что ещё  ;)  :) ). И это кое-что ещё работает и с человеком, влияя и на "фазолинейность" уже его восприятия. И кое на что ещё  ;).

Также определённую роль отвожу и более точной передаче информации и меньшим потерям в тракте, за это отвечают и инфо-мостики и, конечно, все мои соединители, и без этого тоже не достичь такого звука, любыми в лоб  применениями  цифрокроссов. Цифрокроссы и румкоррекция - это очень правильные вещи, но ТОЛЬКО их одних недостаточно даже для просто получения "полной фазолинейности" в точке прослушивания. Но с ними и лучше и удобнее, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Чтобы плавненько перейти к системе Юры Пронина нужно небольшое отступление, чтобы было все более понятно. Вот сейчас это отступление и напишу, а потом и главное. Вот уже больше месяца вожусь с кабелями. Делаю свои. беру на прослушивание чужие, езжу в гости и сравниваю. Очень интересное и самое главное поучительное занятие. которое дает мне очень очень много. И вот вчера побывал в гостях у Юры Пронина, а перед этим он ко мне заехал. Общались часов 7-8, но столько за это время узнал, осознал. прочувствовал - ни в сказке сказать, ни пером описать. Но все же попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так сначала Юра заехал ко мне и немного послушал звучание моей системы. В принципе оно ему понравилось, по крайней мере не вызвало отторжение, но был один существенный момент - Юра сказал, что для него НЕДОСТАТОЧНО  МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Кстати Юра играет на нескольких музыкальных инструментах, сам пишет музыку. имеет музыкальное образование, некоторое время работал и как звукорежиссер. Так что сами понимаете. Многим тут известен такой феномен - своя система почти всегда звучит предпочтительней. А почему так? И вот какие мысли меня посетили( после продолжительного разговора с Юрой) - если человеку удалось создать систему, которая его устраивает по звучанию, это значит, что человек вступил с системой в плотное взаимодействие, контакт. Кстати этот процесс обоюдный, система идет навстречу тебе и ты тоже. И если вы настойчиво идете в правильном направлении. то наступает такой момент. когда между вами происходит единение. гармония. И что при этом происходит и что бы это значило? А я вам скажу - при этом между системой и вами, помимо обычного электромеханического канала передачи МУЗЫКИ (посредством аппаратуры, акустики), возникает еще один, более прямой и более короткий. Это происходит потому, что вы (как слушатель) и система (как исполнитель) вступаете в некое резонансное взаимодействие. Причем, не с точки зрения передачи музыкальной информации посредством звучания звуков через ваш слуховой аппарат, а передачи этой информации и еще чего то неуловимого, но ясно ощущаемого, посредством совсем другого механизма, со слухом напрямую не связанного. Кстати, этот канал открыть не просто и не во всех системах он присутствует. Но если вам это удалось, то тогда и происходит этот феномен - звучание вашей системы с таким открытым каналом становится для вас наиболее предпочтительным и вы всегда выберете именно его, если такой выбор будет перед вами стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю второй канал открыт только для вас, другие люди в него не попадают, или попадают очень редко. когда их личность очень близка вашей. а это происходит  очень. очень не часто. один раз на миллион. Вот как раз с Юрой это и произошло - второй канал был закрыт для него, почему и было мало музыкальной информации. Для меня же этой информации предоставляется системой столько много, что меня она переполняет через край. Кстати при этом становится на много менее важно, в каком качестве и количестве приходит этой информации по первому, электромеханическому каналу, так как он становится как минимум не единственным и во многих случаях уже не основным. Вот такие мои мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь перейдем к самому главному. А как открыть этот второй канал? Обычно это происходит или случайно, при переборе аппаратуры. или не совсем случайно. когда вы имеете хоть небольшое представление( иногда на уровне интуиции) хотя бы в каком направлении двигаться. вернее чувствуете вектор этого направления. И вот Юра Пронин попытался в этом вопросе разобраться и понять. как открывать этот канал не случайно. а целенаправленно. И в результате и родилась его система. которая это должна уметь и она таки это умеет. И вот я в гостях у него. Сначала, как всегда. небольшое отступление. Система у него находится в загородном доме в садовом товариществе. Когда мы туда приехали и я вышел из машины. то почувствовал удивительную положительную энергетику этого места. У Юры несколько кошечек и четыре кота, две собаки. Кошки, как понимаете. это семейство кошачьих, они обычно очень независимы и с характером, хищники одним словом. А вот тут совсем не так - Юрины кошки совершенно домашние, ручные и совершенно не боятся незнакомого человека( меня) и очень благожелательно настроены, не убегают, не прячутся, сами идут на контакт - я же говорю, энергетика удивительно положительная. Собачки тоже обалденные. Познакомился с его семьей - супер атмосфера в доме, а сам пришел в какое то расслабленное умиротворенное состояние. Есть такая поговорка - Будь как дома, но не забывай, что в гостях. Ну так вот - тут она совершенно не подходит, чувствуешь себя именно как дома, удивительное состояние. Поднялись на второй этаж, где находится система. Здесь же кошечки, собачки, лепота. Комната среднего размера, но заставленная, что хорошо, так как это улучшает акустические свойства помещения. Система очень необычная. на 100% точно такой же нет ни у кого. Усиление активное на 3 полосы. На самых низах уникальной конструкции сабы, единственные в своем роде. Середина и ВЧ отданы отличным коаксиальным динамикам Танной. Которые к тому же имеют очень интересное оформление - типа бесконечный экран. Середина озвучивается очень хорошим старым винтажным ламповым двухтактничком. Система очень гибкая и позволяет менять параметры, настройки буквально в лет, что очень удобно. Система не простая, в ней заложены Юрины разработки именно в том направлении, о котором я говорил ранее - быстрое и целенаправленное открытие второго канала  передачи МУЗЫКИ путем активного взаимодействия со слушателем. При котором происходит их( системы и слушателя) взаимодействие и настройка в резонанс, в гармонию, во взаимопонимание в деле передачи и прослушивания МУЗЫКИ. Каким образом это происходит( а это действительно происходит. отвечаю) подробно может рассказать только Юра Пронин( если захочет и посчитает нужным), так что все вопросы к нему. Ну а по своим ощущениям могу сказать следующее - когда мы только включили систему звук был очень собранный в центр и отчасти зажатый. Потребовалось некоторое время( около 20-25 минут), чтобы начали происходить заметные изменения в лучшую сторону. Звук стал раскрепощаться, расширяясь и занимая все больше и больше объема, становясь трехмерным. Изменялось и качество звучания, все более и более становясь прозрачным и естественным. К первому часу прослушивания система вышла на хороший уровень, но улучшения и далее происходили в положительную сторону, все более и более затягивая тебя в процесс погружения в МУЗЫКУ. Надо вам сказать удивительное чувство вызывает Юрина система и то, как она работает. А работает она очень интересно и в этом заслуга как раз его разработок, это слышно невооруженным ухом. Все вопросы по этому поводу прошу адресовать ему, я тут некомпетентен. Но подтверждаю ЭТО РАБОТАЕТ И НЕ УСЛЫШАТЬ ЭТОГО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Второй, прямой канал восприятия и передачи МУЗЫКИ его система открывает, каким образом - это другой вопрос, но это так( а возможно нам даже и не надо знать как это происходит, достаточно самого факта, что это происходит). Жаль было уже поздно, около 2 часов ночи, а нам еще надо было ехать в Москву. Поэтому прослушивание пришлось прервать, хотя самое интересное, как сказал Юра, было впереди, нужно было еще час- полтора. Но надеюсь не в последний раз слушаю, а Юре и его семье огромное спасибо за теплый и удивительно комфортный и благодушный прием, действительно отдохнул душой. Ну и конечно его кошечкам и собачкам, и они внесли свою лепту в создание той удивительной атмосферы, которая царит у него в доме и вокруг. Здорово, очень здорово, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Давно не писал никуда, т.к. много времени и сил потратил на борьбу с системой за сына. Мы в результате победили, и мерзкий осадок от близкого контакта с машиной, которая безжалостно перемалывает людей, быстро растворяется и улетучивается...вот начал потихоньку выходить в люди и что-то делать. И вот первый отзыв, после долгого перерыва моей деятельности, речь в отзыве идёт о девайсе PPU (см. его фото на proning.pro):

"Добрый вечер!

 
Отзыв
 
Я имел честь возможность послушать устройство от Юрия Пронина. Думал, что наверно изделие возможно и не плохое..., но и не предполагал, что вот так все получится. 
 
Даже и близко не мечтал!
 
Первое что хочу отметить это самое сильное устройство что я встречал по влиянию на звук, а возможно даже и на самого слушателя. Что бы это утверждать нужно это на себе испытать, что я с огромным удовольствием и изумлением и сделал, иначе и не писал бы... И так сначала видимо начал перестраиваться мой воспринимающий канал музыки... это выражалось в легком и плавном шуме в ушах - очень похоже как будто вы летите в самолете набирающем высоту, но недолго! Шум как бы внутри вас происходит и он не сильный, но различимый и что важно, - как бы внутри вас происходит! Через несколько минут мне показалось, что пространство энергетическое перед мною задвигалось...но это происходило как мне показалось очень не долго - секунды, что то перестроилось во мне и во круг меня...я явно это ощущал и система начала звучать гораздо интереснее как бы целостнее и музыкальнее частотный диапазон заметно упорядочился и как бы гармонизировался. Бас стал правильнее....Звук чище и красивее и благороднее ...
 
Включили же мы поздно вечером устройство. На следующий день с утра включил фоном и работая за столом слушаю - звучит очень приятно в обед произошло следующее - небольшой шумовой хлопок в воздухе...точно не в колонках, - а как мне показалось чуть в стороне где то я и не придал этому значение думал в водной трубе или в отопление что чуть где то что то слегка хлопнуло или щёлкнуло... но тут звук так попер с таким качеством и так гармонично,... что я полностью в нем растворился и как бы забылся на какое то время... потом сижу работаю понимаю что уже совсем не работаю, а просто сижу кайфую - я растворился в чудесной волшебной и в моем личном восприятии Божественной звуковой сфере - где нет колонок, звук всюду и качество его не вызывает у меня желание раскладывать его на бас или не бас на какие либо частоты или диапазоны частот и соответственно как либо вообще анализировать.... не ради ли этого все эти поиски звука: поиски компонентов, колонок, разъемов, конусов  и так далее....
 
Так что очень рекомендую.
 
После отключения от системы устройства Юры наблюдал следующий эффект,
что система стала играть с одной стороны естественно проще и скуднее, чем с устройством от Юры Пронина, но в целом все равно лучше чем до первого подключения устройства. Ощущения как будто малая часть улучшения в звуке осталась в системе моей, пусть небольшая но осталась! А вполне возможно что я сам что то понял и получил свой собственный опыт и прокачку именно восприятия музыки в себе....тут кому как понятнее пишу. Думаю правда будет и так и так сказать...
 
Сергей (Москва).
 
-- 
Здравия светлым мыслям твоим."
 
Спасибо Сергею, столько его впечатлений за всего сутки знакомства с изделием...а ведь PPU окончательно "расходится" и стабилизируется после 3-х суток, но эти эксперименты будут у Сергея чуть позже, пока это было знакомство с моими принципами в звуке.
Да, и С.Ефимов тоже отмечал, что:

"Скажу сейчас и очень странную вещь: сетевик Proning оставляет после себя след в звуке. Я сталкиваюсь с подобным эффектом впервые. Система с другим сетевиком после сетевика Proning, играет как с Proning некоторое и довольно продолжительное время.

(Сергей Ефимов, EFaudio)"

Я  полностью понимаю, что это в первую очередь  свойство человека, который использовал мой девайс, ведь PPU это именно катализатор восприятия. Для меня  - это аксиома, а вот изменят ли мои демонстрации принципиальный подход аудиофилов к тому, что они "слышат", или нет, это покажет будущее. Развитие темы ведь продолжается, и есть и новые результаты в конструировании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про звук не понял! А то что надрали попу системе, может и локально , но  надрали.  Большой вам респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mxsm сказал:

Про звук не понял! 

Чтобы понять описанные выше ощущения - это нужно испытать на себе. Никто не изучал, как Юрины устройства влияют на психику слушателей, но то, что изменения в восприятии звучания системы реальные, это точно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На прошедшей выставке "Российский Hi-End 2016" мы наконец то встретились и обменялись физическим и эзотерическим аудиоопытом. 

Юрий сделал мне роскошный подарок : выделенную линию для питания системы. Неделю как внедрил ее и слушаю музыку. Интересно!!

IMG_0573.JPG

IMG_0600.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчетный ролик о совместной работе Proning Cable и EFa Life module

Усилитель транзисторный.

запись на айфон 6 с трёх метров

Андрей ГЕРМЛИН и Swing Dance Orchestra (Германия)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, EFaudio сказал:

Отчетный ролик о совместной работе Proning Cable и EFa Life module

Усилитель транзисторный.

запись на айфон 6 с трёх метров

 

Очень вовлекательно звучит!  Есть какое-то магическое очарование этого звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Обращаюсь к Форумчанам!

У кого есть изделия Юрия в системе, не пригласите в гости? 

Очень хочется прикоснуться к "чуду". С Юрием никак не получается встретиться ни у него ни у меня :(

Готов подъехать в удобное для Вас время.

т. 8-926-233-07-73

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Если у Вас интерес к продукции Юрия не пропал, то после 25-го февраля я смогу дать Вам на время в пользование сетевой и межблочный RCA кабели, которе изготовлены Юрием.

Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, по совету Юрия, включил свою лампу-кондиционер EFa Life через сетевик Proning. Соединение двух технологий выглядит так:

IMG_2690.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Юрий.

Расскажите как устроены Ваши волновые сабвуферы. Есть желание повторить подобную конструкцию. В чем фишка? Описания никакого нигде нет. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...