Отзыв владельца полной системы Audio Stand Art - Страница 4 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзыв владельца полной системы Audio Stand Art


アントン

Рекомендованные сообщения

кашу из БСО
Мурат имеет в виду другое, тут детали ни при чём.

Но замнём эту тему, тут не факт что усиление вообще при делах.

Больно помещение сложное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ

Данный ламповый девайс превосходит по разрешению практически все супертранзисторные суперусилители.

То, что Мурат продолжает называть "разрешением" оным не является. Мурату нравится более акцентированная подача деталей. Я (как и владелец системы) предпочитаю равновесие. Стремление к акцентам умерло 10 лет назад и было осознанно похоронено.

Беседы по трансформаторам прошу продолжать в другом месте.

Нет. Детали это зло. Недостаток разрешения.

Просто много скрипок должно звучать как много скрипок с первых рядов.

А много скрипок с последнего ряда это уже диффузный усредненный звук скрипки - каша.

Но признаюсь этот ламповик не так плох как другие и лучше многих транзисторных. Lamm был намного хуже.

А транзисторный Lamm где-то на этом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат имеет в виду другое, тут детали ни при чём.

Но замнём эту тему, тут не факт что усиление вообще при делах.

Больно помещение сложное :)

Я думаю что дело в усилителе, потому что система АСА которая дома у Антона таких проблем не имеет.

Там с разрешением все отлично. Даже по мидбасу лучше чем у меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колонки нормально играют бас, то просто хотя бы от вибраций лампы не будут идеально отрабатывать.

А сейчас делают осциллографы на лампах?

Лампы делают кашу из БСО и я ни разу в жизни не слышал чтобы было по-другому.

Но только вряд ли таким любителям нравится Стравинский, к примеру. А мне нравится.

Нет не делают. Невыгодно как и механические часы ...

Мне нравится Стравинский .Например "Весна священная".

А у Юрия Анатольевича Макарова бсо тоже никак не играет ?

Там вообще однотакт, кстати на тех же лампах как в том осциллографе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не делают. Невыгодно как и механические часы ...

Мне нравится Стравинский .Например "Весна священная".

А у Юрия Анатольевича Макарова бсо тоже никак не играет ?

Там вообще однотакт, кстати на тех же лампах как в том осциллографе .

Мы откуда знаем? Но по отзывам проблемы те же были (с ДД БСО), как сейчас, не в курсе.

Я ж не зря про вес спросил.. такую акустику подвигать, надо много энергии запасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не делают. Невыгодно как и механические часы ...

Мне нравится Стравинский .Например "Весна священная".

А у Юрия Анатольевича Макарова бсо тоже никак не играет ?

Там вообще однотакт, кстати на тех же лампах как в том осциллографе .

И вибрации не помеха?

Трудно поверить, надо услышать.

Может к нас разные представления о том что каша, а что нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не зря про вес спросил.. такую акустику подвигать, надо много энергии запасти.

Так против законов физики не попрешь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Может к нас разные представления о том что каша, а что нормально?

Так давайте проверим .

Я не из Москвы, но можно сделать так : пускаем с обычного генератора прямоугольники

например 2-2,5 Кгц и 0,5 вольт на вход усилителя и подключаем осциллограф прямо на разъемы нч-динамика, потом сч, потом вч.

Это как раз главное в бсо :соло скрипок, фортепиано, вокал и т.д. + искуственные гармоники (обертоны)

Выкладываем картинки тут, сразу все станет ясно с "разрешением" ...

Лучший вариант : на сч - прямоугольники, на вч незнаю что, там посмотрим, на нч - ничего.

Худший: везде каша ...

Согласны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детальность - не зло. Детальности не может быть много. Детальность - это когда звуков ровно столько, сколько в исходнике. Если в системе не хватает полосы - прямая потеря детальности. Если есть маскировка акцентами или искажениями - это тоже потеря детальности, другой ее вариант. Ни то ни другое не есть хорошо.

Традиционные ламповые схемы усилителей мощности обладают первым типом недостатка, традиционные транзисторные - вторым типом. В идеальном исполнении усилителей этих недостатков нет. Поскольку идеал недостижим, то даже лучшие образы изделий имеют наследственные пороки. Так этот стоваттный однотактник имеет некоторую прямую потерю детальности. "Колоссеум" имеет некоторую маскировку деталей благодаря окрашенности в ВЧ зоне.Не надо забываль, что речь идет о неординарных изделиях в своих классах. Для меня предпочтительнее - первое, для Мурата (если я неверно понял - прошу прощения) предпочтительнее - второе.

В идеале мне оба варианта не нравятся.

Повторюсь еще раз: -деталей (звуков тихих и громких, быстрых и медленных, высоких и низких) должно быть ровно столько, сколько их закодировано на носителе. Не меньше и не больше. Это мое представление о детальности. За него и борюсь.

Собственно говоря, для меня такая детальность и является единственным объективным показателем качества. Все остальное - производные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно взять компромисс : лампа в предусилителе, камни в оконечниках .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не зря про вес спросил.. такую акустику подвигать, надо много энергии запасти.

У Вас есть желание устроить мне экзамен по трансформаторам? Или вес является определяющей характеристикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно взять компромисс : лампа в предусилителе, камни в оконечниках .

А можно без компромиссов - просто без влияющих на звук искажений. :unsure:

Этот компромисс еще добавляет маскировки за счет большего уровня гармоник в ламповом преде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно без компромиссов - просто без влияющих на звук искажений. :)

В промышленной аппаратуре по-моему нельзя, а в радикально переделанной промышленной или полностью сделанной для себя без цели продажи и ограничений по бюджету -можно .

Я в предыдущем посту оговорился в сч диапазоне, т.к. придумал на ходу .Приношу извинения.

На прямоугольнике там в идеале должен быть как бы скругленный прямоугольник, а на вч-динамике всплески на месте скруглений, которые при наложении друг на друга дадут прямоугольник.

Но это, естественно, в идеале.

Сделать по такой инструментальной методике пару-тройку измерений в разных системах ас+усилитель и сравнить .

Все наглядно видно с учетом влияния кдп, проводов, добротностей динамиков и "черноморита".

А то все говорят про разрешение а как замерить непонятно ...

Формы сигналов и частоты можно менять по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то все говорят про разрешение а как замерить непонятно ...

Формы сигналов и частоты можно менять по ходу дела.

Проверить разрешение системы инструментально весьма сложно и это связано не только с электрическими, но и с акустическими измерениями. Причем, с измерениями нестационарных сигналов. Эти способы емки и выходят далеко за рамки подобных тем. Достичь высоких результатов можно и имея ряд критериев для создания и отдельных компонентов. Но форум у нас не технический ( и я сам не любитель звука, подвинутый на технике, а технарь, подвинутый на музыке). И реально людям должно быть глубоко безразлично, каким образом достигнут результат. Обсуждение технических вопросов - скучно. Если что интересно - в нашей ветке есть тема для самодельщиков.

Музыка, которую можно постичь через воспринятый собственными ушами звук - главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю мерять напряжение тестового сигнала на катушке динамика .Там уже будет все учтено .В т.ч. и инерционное или резонансное противодействие диффузора (емкости проводов и т.д.).

То есть усилитель через провода двигает диффузор, тот противодействует и тем самым генерирует противо-эдс, которая борется с усилителем и т.д. Насколько успешно, будет видно по изменению напряжения на катушке динамика .Тестовый сигнал известен, вот и сравните его с картинкой на осциллографе .

Как же вы тогда по-другому сможете КОНСТРУКТИВНО разрешить свой антагонистический спор про разрешение системы ?

Одна сторона утверждает -Лучше моя система А

Другая говорит-Все наоборот, у нашей Б разрешение разрешительнее .

Возьмите да померяйте и все прояснится ...

Можно зайти с другого конца и посмотреть что выходит из блока питания и как выходящее меняется при изменении нагрузки .

Типа бабахнули в Стравинском по литаврам, а питание просело на треть ...

А так можно спорить до посинения есть ли черный хлеб в булочной за углом .А можно просто сходить и проверить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю мерять напряжение тестового сигнала на катушке динамика .Там уже будет все учтено .В т.ч. и инерционное или резонансное противодействие диффузора (емкости проводов и т.д.).

То есть усилитель через провода двигает диффузор, тот противодействует и тем самым генерирует противо-эдс, которая борется с усилителем и т.д. Насколько успешно, будет видно по изменению напряжения на катушке динамика .Тестовый сигнал известен, вот и сравните его с картинкой на осциллографе .

Как же вы тогда по-другому сможете КОНСТРУКТИВНО разрешить свой антагонистический спор про разрешение системы ?

Одна сторона утверждает -Лучше моя система А

Другая говорит-Все наоборот, у нашей Б разрешение разрешительнее .

Возьмите да померяйте и все прояснится ...

Можно зайти с другого конца и посмотреть что выходит из блока питания и как выходящее меняется при изменении нагрузки .

Типа бабахнули в Стравинском по литаврам, а питание просело на треть ...

А так можно спорить до посинения есть ли черный хлеб в булочной за углом .А можно просто сходить и проверить ...

1. Антагонистического спора не существует.

2. Весь измерительный инструментарий есть. Гораздо шире того, что Вы предлагаете.

3. Такой простой зависимости как та, что Вы предполагаете, не существует.

4. Неподтвержденные гипотезы, основанные на умозрительных представлениях требуют для проверки большого количества времени, которое хотелось бы потратить впустую.Такого времени и такого желания нет. Есть масса методик, подтвердивших свою действенность.

5. Проблем с тематикой, на которой Вы заострили внимание, (технический аспект проверки разрешения) у нас нет. Более того, уровень разрешения компонента и системы закладывается на первом этапе проектирования, т.е. на стадии техзадания.

Так что извините, продолжение этого вопроса не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша логика понятна :

1)Жизнь прожить -не поле перейти

2)Конь о четырех ногах, но и тот спотыкается

3)Подавая сигналы в рог, будь всегда справедлив, но строг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детальность - не зло. Детальности не может быть много. Детальность - это когда звуков ровно столько, сколько в исходнике...

...Повторюсь еще раз: -деталей (звуков тихих и громких, быстрых и медленных, высоких и низких) должно быть ровно столько, сколько их закодировано на носителе. Не меньше и не больше. Это мое представление о детальности. За него и борюсь.

Собственно говоря, для меня такая детальность и является единственным объективным показателем качества. Все остальное - производные.

ОригинальНО, а как звукорежисёры и продюссеры кодировали и компрессовали - они об этом Вам таки и рассказали?:) Вряд ли об объективности можно так заявлять, о субъективности полагаю - можно. И потешить своё эго...(беззлобно;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОригинальНО, а как звукорежисёры и продюссеры кодировали и компрессовали - они об этом Вам таки и рассказали?:D Вряд ли об объективности можно так заявлять, о субъективности полагаю - можно. И потешить своё эго...(беззлобно:D )

А Вам не попадались приличные записи? Или Вы думаете, что я не имею представлений о том, что может сделать звукорежиссер? Так вот звукорежиссер - простой смертный, один лажает всю сознательную жизнь, а другой делает шедевры. Выбор за Вами! :)

Насчет субъективности. Субъективное может быть полным отражением объективности. (Это по секрету :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж ветка про отзывы, то я заметил такую вещь. Я вот что ни куплю у Анатолия с Антоном, то как то успокаиваюсь с заменой компонентов. Сабвуфер, усилитель, акустику. Хотя до этой покупки например, годами все менял и все что то не устраивало. Доводил планку компонентов до весьма приличной. А сейчас мне все нравится, даже не знаю теперь что менять. Осталось цап купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так по сути они музыкальный инструмент изготавливают. Аудиосистема же воспроизводит музыку, пусть с записи, но так же, как человек её производит своей игрой на инструментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так по сути они музыкальный инструмент изготавливают. Аудиосистема же воспроизводит музыку, пусть с записи, но так же, как человек её производит своей игрой на инструментах.

Насчет музыкального инструмента, думаю - верно. А вот аудиосистему я бы сравнил более с оркестром из этих инструментов. А человек - директор, который дает возможность оркестру играть на тех или других инструментах ну и в силу своих возможностей - экзаменатор и критик. (Ну и в итоге - слушатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимур, а какой усилитель ты купил?

С акустикой я тоже завязал. Хотя стало скучно. Некуда развиваться в этом плане ;) Изредка появляются дурацкие мысли, типа купить бериллевые твиттеры за сумасшедшие деньги и "попробовать", а оно мне надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимур, а какой усилитель ты купил?

Вот этот http://soundex.ru/index.php?showtopic=27718

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...