Кабели Abbey Road - Страница 2 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кабели Abbey Road


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По стандарту, земля XLR должна быть соединена с двух сторон. Они могут делать без земли, если рассчитывают на европейский стандарт по безопасности, при котором аппараты должны землиться через сетевой шнур. Хотя для звука землиться в сетевую землю пагубно. Многие аппараты, в т.ч. все японские, не имеют заземления в сеть, в этом случае кабели аббироуд не могут использоваться.

Да и вообще - плохо, когда делают через ж.

насколько я для себя понимаю эту тему (а я не уверен, что понимаю её полностью адекватно ^_^) - "правильно" было бы полностью развести сигнальную и сетевую земли (т.е. исключить их соединение на протяжении всего тракта). при этом сигнальная земля должна куда-то землиться и это "куда-то" не должно совпадать с тем местом, куда выводится сетевая земля. по-моему, это малореально в обычных условиях :) хотя, есть всякие устройства, типа "виртуальной земли" от Акустик Ревайв, как раз для отвода сигнальной земли, если она предусмотрена в аппарате в виде спец.клеммы... говорят работают, сам не пробовал.

то есть по идее, в КДП должно быть две точки заземления, на каждую из которых по схеме типа звезда будут сбрасываться земли с каждого аппарата - одна для сетевой земли, выведенная, например на щиток, и другая для сигнальной земли, выведенная непонятно куда... например на ревайвовское устройство виртуальной земли.

и если всё сделано именно так, то можно пользовать ХЛР без земляной жилы, т.к. она будет создавать петлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земля очень важный и сильно влияющий вопрос. зависит не только от того, как она в компонентах сделана, но и как и куда из компонентов выведена и вот здесь-то и начинается основная масса проблем ^_^ у меня этот вопрос до конца так и не решен.

по поводу их ХЛР могу ошибаться, но кажется, там земляная жила таки есть, но подсоединена она только с одной стороны, выполняя таким образом функцию дренажа вместо общепринятого соединения компонентов по земле. такая схема (так же как и схема вообще без земляной жилы в ХЛР) может работать только если у каждого из соединяемых компонентов правильно (именно правильно в понимании Эббироад) организована земля внутри. иначе относительно чего считать сигнал балансным? и только если каждый из них имеет реально балансную схемотехнику, а не фиктивный ХЛР выход запаралеленный с РСА. мне так кажется

В моей системе проблем с землей нет, все компоненты сделаны по земле внутри так, как предполагает Эббироуд, абсолютно балансная схемотехника, я все вскрывал и смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стандарту, земля XLR должна быть соединена с двух сторон. Они могут делать без земли, если рассчитывают на европейский стандарт по безопасности, при котором аппараты должны землиться через сетевой шнур. Хотя для звука землиться в сетевую землю пагубно. Многие аппараты, в т.ч. все японские, не имеют заземления в сеть, в этом случае кабели аббироуд не могут использоваться.

Да и вообще - плохо, когда делают через ж.

Я понимаю как по стандарту, но меня лично совершенно не волнует как эти кабели будут работать с японской техникой или с любой другой где земля не сделана в каждом компоненте нормально, ибо я себе их просто никогда покупать не буду, по крайней мере относительно СД системы. Фонокорректор у меня стоит Luxman E-06 Alpha, и он прекрасно работает с кабелем Abbey Road Reference RCA. Я его просто собираюсь заземлить от корпуса в розетку.

А по поводу через ж - на мой вкус большинство кабелей от других производителей сделаны через ж судя по их влиянию на звук.

Насчет акустического Abbey Road - я не знаю какой Вы слушали, у них всего два - верхний стоит 40000 рублей не бивайринговый за 2.5 метра, бивайринговый в два раза дороже.

Сам я его не слушал - заказал исходя из того что все остальные лучше всего что я слышал, включая очень дорогие кабели. Придет - послушаю. В данный момент я использую Western Electric 8GA 50х годов.

Вообще по поводу их кабелей есть одно наблюдение которое подтвердилось уже во многих системах - когда в системе нет нейтральности, особенно это касается лампы - то они все недостатки наружу выворачивают. Так что Ваше наблюдение касательно звука с ним очень может намекать на то что это реально звук Ваших компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз приведет к земляной петле.

Я слушал не у себя, так что могу оценивать беспристрастно ^_^ . Усь был мрак левинсон, для которого как раз не характерен вялый грязный звук, так что эту характеристику я списал на кабель. Да и хозяин уся сразу абироуд убрал, сказав, что продать не проблема :) .

А по-поводу рекламной трепотни на сайте, она таковой и остается, тем более, что на каждом сайте аудио - производителей можно тоже найти ведра подобной х-ни. Главное не вестись на это, а доверять собственным ушам.

Ну а как тогда правильно заземлить фонокорректор не через компоненты? Петли быть не должно вроде, у меня пред отключает землю от всех неактивных входов - только активный вход к земле подключается. Да и в RCA кабелях вроде без земли не обходится - я в основном про балансные говорил. Мне бы к нему транс нормальный еще, а то щас через Штиль подключено - какашка этот Штиль.

На рекламу я не ведусь - говорю же, сравнивал с разными кабелями, и я не один сравнивал - друг тоже много чего перепробовал. Я наблюдаю одни и те же изменения в звуке и в других системах с ними.

Акустический может и фигней оказаться - не спорю, надо пробовать. Марк Левинсон достаточно нейтральный усил - хотя смотря какой, старые сильно лучше чем новые. Ну и потом какие были другие компоненты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как тогда правильно заземлить фонокорректор не через компоненты? Петли быть не должно вроде, у меня пред отключает землю от всех неактивных входов - только активный вход к земле подключается. Да и в RCA кабелях вроде без земли не обходится - я в основном про балансные говорил. Мне бы к нему транс нормальный еще, а то щас через Штиль подключено - какашка этот Штиль.

а он фонит у вас что-ли? почему заземлять хотите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он фонит у вас что-ли? почему заземлять хотите?

Нет, не фонит. Но заземлить-то надо по идее, может звук улучшится.

Две земли пойдут к корректору - по RCA и от корпуса.

Поясните это плиз - я в вопросах заземления не очень хорошо разбираюсь.

Кексы транспорт и дак, 71-е

А акустика какая?

Да уж. Японское получе

Очень хочется такой чтобы 220-230 было входное, и 100 выходное, да еще бы и на три розетки. Хвалят Toyozumi - нет возможности у Вас его достать? Один человек на хай-фае их продавал - но говорит сейчас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не фонит. Но заземлить-то надо по идее, может звук улучшится.

теоретически может. а практически - если при включенной апаратуре и выключенном сигнале (и выкрученной на всю ручке громкости - для убедщительности эксперимента ^_^) вы, прижавшись ухом к колонке, шума/фона не слышите совсем - я бы на вашем месте и не морочил себе голову по поводу заземления фонокора. заземлив не туда - ухудшите звук.

Поясните это плиз - я в вопросах заземления не очень хорошо разбираюсь.

так вроде ж понятно всё - получится петля "сеть - земляная жила сетевика - пред - земляная жила межблочника - фонокор - заземление - сеть". сетевики же у вас сземлей? всю грязь из сети в тракт затащите таким образом.

кста. вот здесь http://audiodocs.ru/Books/Newell.pdf архиполезная инфо на тему земли и всего, что ей сопутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде ж понятно всё - получится петля "сеть - земляная жила сетевика - пред - земляная жила межблочника - фонокор - заземление - сеть". сетевики же у вас сземлей? всю грязь из сети в тракт затащите таким образом.

кста. вот здесь http://audiodocs.ru/Books/Newell.pdf архиполезная инфо на тему земли и всего, что ей сопутствует.

Теперь понятно. Сетевики с землей, но на фонокорректоре сетевик с японской вилкой, он не заземлен.

Только один момент неясен - по идее тогда фонокорректор был бы заземлен через пред по межблоку - но он не заземлен, по лицевой панели если наружной стороной фаланг пальцев поводить - чувствуется вибрация.

За ссылку спасибо, почитаю.

Ну а Вам рекомендую послушать в своем тракте Abbey Road если он линейный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Сетевики с землей, но на фонокорректоре сетевик с японской вилкой, он не заземлен.

Только один момент неясен - по идее тогда фонокорректор был бы заземлен через пред по межблоку - но он не заземлен, по лицевой панели если наружной стороной фаланг пальцев поводить - чувствуется вибрация.

За ссылку спасибо, почитаю.

Ну а Вам рекомендую послушать в своем тракте Abbey Road если он линейный.

а почему вы связываете вибрацию с заземлением, не понял.... организация земли на общий уровень шума в тракте влияет, да. но чтоб этот шум вибрацию компонента вызывал ^_^... ищите другую причину. транс в БП фонокора может виноват? тогда и на звуке в целом должно сказаться...

мне сетевик эббироуд интересен... попробую найти послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему вы связываете вибрацию с заземлением, не понял.... организация земли на общий уровень шума в тракте влияет, да. но чтоб этот шум вибрацию компонента вызывал ^_^... ищите другую причину. транс в БП фонокора может виноват? тогда и на звуке в целом должно сказаться...

мне сетевик эббироуд интересен... попробую найти послушать.

Не, Вы не поняли. Это такой эзотерический метод проверки заземления компонента когда дома нет мультиметра :) Сложно объяснить, надо показать. Ну не суть на самом деле, я разгребусь с землей на фонокорректоре, забудьте :)

Если найдете где взять послушать, возьмите и цифровик с межблоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такой эзотерический метод проверки заземления компонента когда дома нет мультиметра ^_^

ааа... :) а я по старинке - на слух :) даже если заземление не вполне правильно организовано, но на слух всё в порядке (ну и током не бьёт от компонентов) - я тут же забываю о заземлении :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что 100-вольтовый понижающий транс можно включить двумя способами - 0-100-220 (правильно) и 220-120-0 (неправильно) - это зависит от положения вилки от понижающего транса.

Это можно понять по показаниям индикаторной отвертки: в одном положении вилки на выходе транса индикатор еле светицца (100в) и не светицца(0)/правильно/, в другом положении вилки будет гореть ярко (220) и менее ярко(120).

Еси непонятно, могу прокомментировать.

Это будет зависеть от положения вилки самого транса в розетке я так понимаю, и проверяется индикаторной отверткой в обоих контактах? Надо будет попробовать, я не знал про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я также перепробовал очень много кабелей и очень дорогих, но окончательно и бесповоротно остановился на Абби Роуд серии референс. Да, я соглашусь, что даже в линейной ссистеме не каждый оценит его сразу, просто он на самом деле все улучшает, но при этом абсолютно не вмешивается в тональный баланс и вы начинаете слышать компоненты, и если с ними все ОК - то музыка начинает доходить до Вас на качественно новом уровне!

Сначала я использовал цифровой АЕС/ЕБУ - просто охренел с разницы, он на две головы превосходил все, что я слышал ранее: совершенно открытый, естественный и неокрашенный саунд. Далее пришли межблоки - охренел вдвойне. Когда взял сетевой, отнесся скептически - попахивало тупым затариванием модельного ряда фирмы да и видуха фуфло, к томуже уж сетевых я переслушал просто немеряно разных. Не поверите - опять ошалел: прозрачность, динамика, открытость и при этом ни малейшего окраса, просто невероятное богатство тембров и детальность. Акустический буду докупать,хотя и не слушал, равно как и все сетевые будут такими.

Что касается двухжильных межблоков, то это вообще было для меня открытие: в моих компонентах земля разведена так, что у меня появился фон в колонках, я удивился и открутил разъем кабеля - он вообще не имеет третьей жилы. Но, несмотря на фон (который не слышно уже при тихой громкости музыки) я, наряду с невероятно возросшей красотой тембров, открытостью, полновесностью услышал такое сильное увеличение динамики, что понял сразу - кабели так кардинально звук менять не могут!, это что-то другое. Объяснить насколько сильно возросла динамика просто невозможно - это надо сравнить и услышать. Позвонил прошаренному в радиоэлектронике другу - он сказал это видимо из-за отсутствия земли в межблоке. Откусил в старых проводах - да, точно, динамика возросла просто уничтожающе, разница будто посетил живой симфонический оркестр. Стал прозванивать свои и разные другие аппараты и выяснил, что не у всех одинаково. Там где фон в колонках не появлялся динамика возростала, но не так сильно. Однако влияние этих кабелей везде было однозначно улучшающим! Эксперименты показали, что фон в колонках можно убрать, замкнув корпуса компонентов любым проводочком. Также фон убирается и при тупом подключении любого РЦА кабеля меж компонентами, хотя на преде канал проходит через ХЛР, но при этом заметил обратное падение динамики.

Сейчас после серьезного ремонта с акустической обработкой КДП проблема с землей решена: два абсолютно независимых контура вбитых в землю - к одному подключаются только компоненты ( а между ними нет земли по межблоку и => нет петли), к другому - сетевой фильтр (в будущем сетевой фильтр с огромной гальваноразвязкой для конца, а регенератор для остального), дабы не сливать грязь от работы фильтров по земле обратно в компоненты.

Усь был мрак левинсон, для которого как раз не характерен вялый грязный звук, так что эту характеристику я списал на кабель.

Я кстати слушал Абби Роуд в Левинзоновском сетапе - тот же положительный результат. И хотя звук Левинзонов мне очень нравится, откровенно он всегда был несколько вяловатым на любых проводах.

Звук получился какой-то жёсткий и игольчатый. Поменял на балансники Cardas. Cardas - лучше.

В линейном тракте я заметил, что Cardas замыливают верха, смягчают их, делают акцент на нижней середине, вообще сводят тональный баланс вниз и хотя и укрупняют бас, но одновременно размывают его. А Абби Роуд нейтрален. Можно сделать вывод, что если с АР показалось назойливо, то возможно у АС задраны ВЧ, и если тем более это мониторы (а у них в 90% случаев задраны ВЧ) или напольники с некачественно настроенным бысом, то Кардас мог показаться Вам благозвучнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму... в Москву привезли миллион пар эбироуд и их надо продавать??? Что вы за ересь развели про эти нифига не отличающиеся от других шнурки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму... в Москву привезли миллион пар эбироуд и их надо продавать??? Что вы за ересь развели про эти нифига не отличающиеся от других шнурки???

А вы ставили у себя "Абби Роуд"?

если нет, то может хватит выдавать фразы типа "не отличающиеся от других шнурки?". Выж не имели с ними дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму... в Москву привезли миллион пар эбироуд и их надо продавать??? Что вы за ересь развели про эти нифига не отличающиеся от других шнурки???

А причем тут Москва и пиар, если мы с Alexan из Краснодара?

Ну а Ваша фраза про ересь вообще ставит под сомнение вашу объективность в этом вопросе. Для начала неплохо бы их послушать в достойном сетапе и озвучить его, а потом уже кидаться такими фразами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я также перепробовал очень много кабелей и очень дорогих, но окончательно и бесповоротно остановился на Абби Роуд серии референс. Да, я соглашусь, что даже в линейной ссистеме не каждый оценит его сразу, просто он на самом деле все улучшает, но при этом абсолютно не вмешивается в тональный баланс и вы начинаете слышать компоненты, и если с ними все ОК - то музыка начинает доходить до Вас на качественно новом уровне!

Да просто плакать хочется читая вот такое очередное откровение... Качественно новый уровень, всё улучшает, никуда не вмешивается... Пишите статьи для аудиомагазина - будете миллионером и очень популярным журналистом...

Да чо б нормально кабель прошарить и такие эссе выдавать - с ним надо месяц блин прожить или больше, да еще сравнивать с другими потом. А то воткнут, 5 минут послушают, выткнут и давай интернет слюнями и соплями заливать - ах какой прекрасный референсный эббироэд мля... тьфу

Сначала я использовал цифровой АЕС/ЕБУ - просто охренел с разницы, он на две головы превосходил все, что я слышал ранее: совершенно открытый, естественный и неокрашенный саунд. Далее пришли межблоки - охренел вдвойне. Не поверите - опять ошалел: прозрачность, динамика, открытость и при этом ни малейшего окраса, просто невероятное богатство тембров и детальность. Акустический буду докупать,хотя и не слушал, равно как и все сетевые будут такими.

Но, несмотря на фон (который не слышно уже при тихой громкости музыки) я, наряду с невероятно возросшей красотой тембров, открытостью, полновесностью услышал такое сильное увеличение динамики, что понял сразу - кабели так кардинально звук менять не могут!, это что-то другое. Объяснить насколько сильно возросла динамика просто невозможно - это надо сравнить и услышать.

афтар, напиши пожалуйста еще... я без еще одной такой мурзилки не засну... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поплюйте у себя на кухне. Ваши эссе уже мягко говоря несколько ммм... утомили ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Да просто плакать хочется читая вот такое очередное откровение... Качественно новый уровень, всё улучшает, никуда не вмешивается... Пишите статьи для аудиомагазина - будете миллионером и очень популярным журналистом...

Да чо б нормально кабель прошарить и такие эссе выдавать - с ним надо месяц блин прожить или больше, да еще сравнивать с другими потом. А то воткнут, 5 минут послушают, выткнут и давай интернет слюнями и соплями заливать - ах какой прекрасный референсный эббироэд мля... тьфу

А по моему, в том "эссе" вполне ясно ощущается, что человек жил (и живёт) с обсуждаемым кабелем не день, не два, и не три, и уж тем более не 5 минут.

Хватит уже нервничать и злиться. Вы успокойтесь, поделитесь своими проблемами, станет легче... Возможно вам советом помогут. нельзя же так психовать. Отчего психуете то?

У меня вот тоже денег не хватает на какой нибудь "РЕФЕРЕНС", но хозяин кабеля в этом не виноват. Не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то воткнут, 5 минут послушают, выткнут и давай интернет слюнями и соплями заливать - ах какой прекрасный референсный эббироэд мля... тьфу

Вообще-то уже почти год слушаю... и периодически имею возможность продолжать сравнивать с другими кабелями. Единственное с какими именно, из уважения к некоторым участникам форума, которые, возможно, зарабатывают деньги на продаже такой продукции, не напишу, но могу только в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто плакать хочется читая вот такое очередное откровение... Качественно новый уровень, всё улучшает, никуда не вмешивается... Пишите статьи для аудиомагазина - будете миллионером и очень популярным журналистом...

Да чо б нормально кабель прошарить и такие эссе выдавать - с ним надо месяц блин прожить или больше, да еще сравнивать с другими потом. А то воткнут, 5 минут послушают, выткнут и давай интернет слюнями и соплями заливать - ах какой прекрасный референсный эббироэд мля... тьфу

афтар, напиши пожалуйста еще... я без еще одной такой мурзилки не засну... ^_^

Послушайте, мистер умник - у меня цифровой и сетевой в системе стоят уже месяца три как, балансные стояли месяц - после чего была заказана полная обвязка. У Alexan я брал балансные кабели - он уже Abbey Road пользуется почти год. Уже и насравнивались, и наслушались - не от балды высказывания.

Так что не надо тут грязь писать если Вы вообще не в курсе как и кто их использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, и проблемы у меня и денег нет...еще придумаем что нибудь, психотерапевты вы мои ^_^

Мне не понравились сопли пускаемые тем человеком кого цитировал, манера изложения, полоумный восторг... я об этом написал... по моему нормально всё... нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, и проблемы у меня и денег нет...еще придумаем что нибудь, психотерапевты вы мои ^_^

Мне не понравились сопли пускаемые тем человеком кого цитировал, манера изложения, полоумный восторг... я об этом написал... по моему нормально всё... нет?

Нет, не нормально - потому что Ваш тон и выражения необоснованны. Вы не знаете человека, не знаете что у него за система, не знаете с чем он их сравнивал. Ну а уж о манере изложения не Вам судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста. вот здесь http://audiodocs.ru/Books/Newell.pdf архиполезная инфо на тему земли и всего, что ей сопутствует.

Уважаемый коллега! Где же Вы раньше были с этой ссылкой! Прекрасная статья и очень доступно написана. Пожалуйста, если есть у Вас полная версия книги, можно на мыло. Буду признателен.

Я вообще много лет уже со своим тем прошаренным другом радиознатоком-аудиофилом потратили на исследование влияния питания и заземления, занимались изготовлением фильтров, тоже перелопатили массу информации, и, вот тебе раз, в этой статье человек делает как раз те же выводы, к которым мы пришли. Я также провел толстенный кабель от щитка только к аппаратуре при этом у меня в фильтре стоит именно стабилизированный блок гальванической развязки, который компенсирует влияние помех на землю и имеет как бы две "фазы" по 115 В. Это на самом деле на практике очень сильно подняло уровень воспроизведения моей системы. Кстати в самом конце, глава 5, жаль обрывается, я всегда придерживался именно такого, нейтрального (аудиофильского) взгляда на запись и воспроизведение музыки. Последние абзацы как бальзам на сердце.

PS: как-то писал на форуме про межблоки здесь http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...mp;#entry152505 в последнем абзаце

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...