Кабели Abbey Road - Страница 4 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кабели Abbey Road


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возможно Вы и правы с конструктивной точки зрения - я тут не спец и спорить не стану, однако же я так понимаю что это Ваша классификация и она была сформирована относительно Вашей системы - в других системах может все меняться.

Скажу только что ощущения медлительности ни разу не отмечалось нигде, правда акустический я еще не пробовал - скоро он приедет и посмотрим как у него с этим дело обстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы и правы с конструктивной точки зрения - я тут не спец и спорить не стану, однако же я так понимаю что это Ваша классификация и она была сформирована относительно Вашей системы - в других системах может все меняться.

Скажу только что ощущения медлительности ни разу не отмечалось нигде, правда акустический я еще не пробовал - скоро он приедет и посмотрим как у него с этим дело обстоит.

Так а на каких кабелях вы тестили свою систему (имею ввиду - что подключено у вас сабжевой кабельной продукцией ) ?? И почему тогда вы данные особенности и "стиль" звучания приписали исключительно данной продукции ?? Ведь если у вас "винегрет" - то определить что там составляет "основу вкуса" достаточно проблематично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а на каких кабелях вы тестили свою систему (имею ввиду - что подключено у вас сабжевой кабельной продукцией ) ?? И почему тогда вы данные особенности и "стиль" звучания приписали исключительно данной продукции ?? Ведь если у вас "винегрет" - то определить что там составляет "основу вкуса" достаточно проблематично....

Я уже писал выше в ветке, могу повторить - транспорт Accustic Arts Drive I MK 2, цап Accustic Arts DAC I MK IV, пред Audia Flight MK3, мощник Audia Flight 100. Акустика - Ruark Crusader II, перенастроенные мастером по АЧХ в линейку.

Подключены были соответственно транспорт с цапом цифровым кабелем, сетевик в цап, два межблока между цапом и предом и между предом и мощником. Межблоки брал на месяц, цифровик и сетевик свои.

Данные особенности были приписаны именно кабелям Abbey Road потому что эти особенности проявлялись и на других компонентах (их было много, и они были совсем недешевы) после смены кабелей на Abbey Road. А также в прямых сравнениях с разными кабелями в моей системе.

Если Вы имеете ввиду винегрет в плане остальных кабелей - то нет, остальные сетевики подключались одинаковые - в основном штатные. Сетевой кабель менялся только на ЦАП в тестах, межблоки менялись между ЦАПом и предом. В основном только один кабель менялся чтобы оценить его влияние на звук. Акустический в данный момент у меня Western Electric 50х годов - он не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Alexan не поленится - напишет список аппаратуры на которой он пробовал эти кабели - там внушительный список. Я напишу попозже на чем я гонял, щас всего не вспомню.

Я постараюсь написать все компоненты (которые вспомню), которые прослушал я один, с друзьями, включая 13Diver и где AR проявили себя безоговорочно лучше (для всех слушавших, если я был не один):

1. Проигрыватели CD:

Vincent S3

NAD M5

Bryston BCD-1

Cary CDP-1

Audia Flight CD TWO

Primare CD31

Electrocompaniet EMC-1UP

YBA YC201 (только сетевой)

T+A CD 1230 R

CEC TL 51 XR

CEC 3300

2. Транспорты CD:

CEC TL 51 X

CEC TL 2

Accustic Arts Drive I Mk2

Accustic Arts Drive II Ref.

Почти все полные СД в качестве транспорта

2. ЦАПы

Museatex (модель не помню)

Accustic Arts DAC I Mk4

Accustic Arts DAC II Ref.

Reymio DAP-777

Mark Levinson N360

Empirical Audio Off-Ramp III

3. Интегральники

Plinius 9200

Vincent SV-238

Audia Flight TWO

NAD M3

Primare I30

YBA YA201 (только сетевой)

4. Предусилители:

Pass Labs X1

Audia Flight Pre

Mark Levinson N380

Accustic Arts Preamp I Mk3

Vincent SA-93

Parasound Halo P3

5. Оконечники:

CODA 12.5

Audia Flight AMP100

Accustic Arts AMP II Mk2

Bryston 4B SST

T+A A 1530

Parasound Halo A23

Это список только той техники, которую послушать удалось вдумчиво и достаточно долго. В разные периоды времени кабели АР сравнивались со многими разными проводами. Всегда (!), на любом комплекте (и вперемежку тоже) техника звучала лучше с AR, чем с другими сравниваемыми кабелями. В 90% случаев разница была заметна с первых секунд (кораздо более сбалансированный, открытый и богатый саунд, не говоря уже о динамике) и время ничего не меняло. Крайне редко (у меня - всего однажды и в сравнении с в десятки раз более дорогим комплектом кабелей оч. уважаемой фирмы) потребовалось несколько большее время, чтобы распознать, что AR звучат более естественно, сбалансированно, улучшения достигаются не за счет прихорашивания звука (типа песок в глаза), которое потом начинает досаждать все больше, а за счет просто улучшения всех параметров звука и незатрагивая восприятие тонального баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю в этот список еще то что я слушал и с чем сравнивал без участия Alexan:

Цапы:

Sonic Frontiers SFDII Mark II

Threshold E1

Audio Note DAC 2

Плееры:

Meridian G08

Audio Research CD5

Audio Research CD7

Применялись цифровой, межблок и сетевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список довольно внушительный ! :blush:

Я так понимаю - несколько лет ушло на прослушивание ? ("Это список только той техники, которую послушать удалось вдумчиво и достаточно долго.")

В любом случае - вы проделали достаточно большую работу - и вполне возможно ваши выводы будут полезными.

Знаю нескольких аудиофилов с выстраданно-подобранными комплектами (к построению которых они двигались не один год, и в настоящий момент многие с данного форума восторгаются полученными результатами) - так вот у них прослушивание одного сета кабелей идет МЕСЯЦАМИ.. И (мое мнение) - это правильно. Потому что - сравнение кучи металла подобранной по принципу "что у кого есть - приносите - тестить будем" - занятие как по мне - малоэффективное..

Но : сколько людей - столько мнений !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушать удалось вдумчиво и достаточно долго. В разные периоды времени кабели АР сравнивались со многими разными проводами.

:blush: Извините, у меня вопрос. Сколько времени вы потралтили на вдумчивое и долгое прослушивание обсуждаемых кабелей включая сравнение с многими разными проводами на таком количестве компонентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю нескольких аудиофилов с выстраданно-подобранными комплектами (к построению которых они двигались не один год, и в настоящий момент многие с данного форума восторгаются полученными результатами) - так вот у них прослушивание одного сета кабелей идет МЕСЯЦАМИ.. И (мое мнение) - это правильно. Потому что - сравнение кучи металла подобранной по принципу "что у кого есть - приносите - тестить будем" - занятие как по мне - малоэффективное..

Но : сколько людей - столько мнений !!

Вы знаете, есть такой момент - когда система состоит из не нейтральных компонентов то чтобы понять что привносит какой-то новый компонент или в данном случае кабель необходимо действительно много времени, потому что когда кривое исправляется кривым сложно оценить положительное это влияние или отрицательное. У меня построение системы тоже заняло лет 6 где-то, с перерывами большими, бросанием всего этого дела и т.д. Только год назад, после того как у меня в системе появился ЦАП Accustic Arts я начал двигаться в сторону нейтральных компонентов, и за этот год наконец закончил с подбором - мне осталось получить кабели и моя система закончена, потом займусь комнатой.

Так вот, в нейтральной системе смена любого компонента, в том числе и кабеля чувствуется сразу - что он делает и в какую сторону. Это не значит что все сравнения можно заканчивать через 5 минут, обычно они длятся часа 3-4 и часто не один день. Но тем не менее - многое можно понять сразу.

P.S. Я ни в коей мере не хочу сказать что люди которые долго строили системы и слушают кабели месяцами неправы или имеют неправильные системы. Просто раньше я тоже долго метался и долго не мог оценить влияние того или другого компонента - приходилось долго жить с этим и выделять что не нравится, поэтому мне это знакомо. И уж тем более не считаю себя оракулом или истиной в последней инстанции - это только лишь мой опыт и мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13дайвер, очень прошу, не сочтите за труд - дайте ссылку на вашу акустику где можно ее посмотреть на картинке и ТХ почитать. Спасибо :blush:

осталось получить кабели и моя система закончена, потом займусь комнатой.

бедняга... :lol: После того как разберетесь с комнатой - кабели поменяете 100%, да и акустику запросто... почему объяснять надо? сначала разберитесь с комнатой - потом завершите дело кабелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13дайвер, очень прошу, не сочтите за труд - дайте ссылку на вашу акустику где можно ее посмотреть на картинке и ТХ почитать. Спасибо :blush:

Она уже не производится, вот ссылка на архив продуктов:

http://www.ruark.co.uk/ruark/prod_pages/archive/crusader.htm

Но дело в том что мои колонки были основательно переделаны - АЧХ выведена ровно, изменены частоты раздела фильтров кроссовера, добавлен демпфирующий материал внутри корпуса.

В оригинальном виде были сильно задраны высокие частоты и слишком низко играл средняк что тоже приводило к его небольшой нелинейности - акустика отвозилась и замерялась.

бедняга... :lol: После того как разберетесь с комнатой - кабели поменяете 100%, да и акустику запросто... почему объяснять надо? сначала разберитесь с комнатой - потом завершите дело кабелями.

С какого перепуга? Я то все эти кабели у себя в комнате слушал больше месяца - для меня темная лошадка только акустический. Что мне даст обработка комнаты я знаю, и это никак не повлечет за собой смену кабелей и акустики. Тем более я слушал эти кабели в полном комплекте АА (кроме акустики) у Аlexan в полностью обработанной комнате - там такая обработка акустическая основательная которую мало кто сделает у себя.

Колонки также замерялись в подготовленном помещении у мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бедняга... sad.gif После того как разберетесь с комнатой - кабели поменяете 100%, да и акустику запросто... почему объяснять надо? сначала разберитесь с комнатой - потом завершите дело кабелями.

Мой личный опыт показал обратное: у меня сначала в мытарствах были подобраны компоненты. Только недавно я завершил обработку КДП (обработкой это назвать сложно - переделано абсолютно все, затрачено 5 мес. времени (без учета пауз в работах) и почти 650 тыс. руб в 17,5 м кв.) Результат ошеломляющий - изменилось все и только в сильно лучшую сторону, компоненты и все другое так звук не меняют, НО, при этом в моей системе ничего трогать не хочется, просто она раскрылась на весь потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megadeth-топовые кабеля-((и не только ...))) -от КОНДО я вообще не одного не слушал!

Хотел купить лет 10 назад,но потом передумал. :lol:

так,что ,что вы можете знать за меня? :D

вы,что экстрасенс? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, есть такой момент - когда система состоит из не нейтральных компонентов то чтобы понять что привносит какой-то новый компонент или в данном случае кабель необходимо действительно много времени, потому что когда кривое исправляется кривым сложно оценить положительное это влияние или отрицательное. У меня построение системы тоже заняло лет 6 где-то, с перерывами большими, бросанием всего этого дела и т.д. Только год назад, после того как у меня в системе появился ЦАП Accustic Arts я начал двигаться в сторону нейтральных компонентов, и за этот год наконец закончил с подбором - мне осталось получить кабели и моя система закончена, потом займусь комнатой.

Так вот, в нейтральной системе смена любого компонента, в том числе и кабеля чувствуется сразу - что он делает и в какую сторону. Это не значит что все сравнения можно заканчивать через 5 минут, обычно они длятся часа 3-4 и часто не один день. Но тем не менее - многое можно понять сразу.

P.S. Я ни в коей мере не хочу сказать что люди которые долго строили системы и слушают кабели месяцами неправы или имеют неправильные системы. Просто раньше я тоже долго метался и долго не мог оценить влияние того или другого компонента - приходилось долго жить с этим и выделять что не нравится, поэтому мне это знакомо. И уж тем более не считаю себя оракулом или истиной в последней инстанции - это только лишь мой опыт и мое мнение.

Вот все бы хорошо - да вот поменьше бы вы говорили какие то заученные "штампы" , подслушанные у кого то или прочитанные в "мурзилках". Что такое - "нейтральные компоненты" ?? Какие компоненты "кривые" ? В каком соотношении "кривые\нейтральные" происходит выпуск таких компонентов мировой промышленностью ?? Почему так ?? "Нейтральная система" - это по вашему система с "нейтральными" компонентами или система с "кривыми" компонентами где "кривизна" одного компонента исправлена "кривизной" другого компонента ???

Приведите пяток систем "кривых" и пяток "нейтральных". Мне для себя, чисто поржать... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое - нейтральные компоненты

kot2222

Мне кажется Вы пытаетесь нас разыграть или просто поиздеваться решили. Я ни капельки не сомневаюсь, что Вы, человек, увлеченный музыкой и средствами ее воспроизведения, прекрасно знаете, что такое нейтральность и нейтральные компоненты.

Когда вся техника по совокупности измерений (особенно АЧХ и особенно АС) - линейна и правильна с точки зрения радиофизической инженерии. Субъективно, когда Вы можете с одинаковым удовольствием слушать музыку (качественно записанную) абсолютно любых жанров на одной и той же стереосистеме и при этом музыка доходит до Вашего сердца и ума. Еще когда эту самую музыку абсолютно любого жанра вы можете слушать часами не уставая и при этом не прекращая наслаждаться, если не заснете. Еще когда в уши, даже при длительном прослушивании не лезут никакие отдельные диапазоны частот звукового спектра. Нейтральная музыка часто льется легко, открыто и не принужденно, очень детально, но детали не утомляют, очень динамично, но динамика всегда впечатляет. Когда не чувствуется общий почерк системы на разных записях, а всегда чувствуется сильная разница между разными записями, разница чувственная и смысловая. Когда тембры всех инстументов узнаются абсолютно однозначно и при этом членораздельно и нет каши. Малые инструментальные партии звучат как малые, большие составы - как большие. Можно много перечислять, но факт один - линейный тракт подтверждается всегда не только на слух, но в первую очередь и измерениями. Да, с кабелями проблема - измерить микрофоном их не получится, но поверьте, если все остальное линейно, то какого влияние кабеля Вы определите быстро.Нейтральная система доносит смысл музыки, записанной на носителе, а не звук аппаратуры. Последнюю как бы слышать не нужно.

Не говорите, Уважаемый kot2222, что Вы этого всего не знали - НИ ЗА ЧТО не поверю!

И еще не встретил НИ ОДНОГО человека, который при прямом сравнении не смог мы определить более естественный (тобишь, нейтральный) саунд, он всегда лучше, но что он выберет в итоге, зависит только от отдельной личности (может, он только джаз слушает и ему нравится именно окрас системы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведите пяток систем "кривых" и пяток "нейтральных". Мне для себя, чисто поржать... :blush:

Честно говоря уже просто неинтересно на эту тему с Вами говорить, особенно если Вам просто поржать.

Вы просто ищете к чему бы придраться и как бы так задеть оппонента чтобы он потом перед Вами объяснялся. Я заметил эту Вашу манеру общения уже давно и практически во всех темах.

Я так понимаю что Вы уже имеете систему которая устоялась, наверное выбрали себе кабели и все прочее и эта тема для Вас что-то вроде развлечения. Я же отвечал изначально человеку который хотел услышать мнения других людей слушавших эти кабели.

Когда Вы послушаете их - тогда и продолжим дискуссию если Вы не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kot2222

Мне кажется Вы пытаетесь нас разыграть или просто поиздеваться решили. Я ни капельки не сомневаюсь, что Вы, человек, увлеченный музыкой и средствами ее воспроизведения, прекрасно знаете, что такое нейтральность и нейтральные компоненты.

Что такое "нейтральность" - знаю, применительно к аудио - практически не встречал.

Когда вся техника по совокупности измерений (особенно АЧХ и особенно АС) - линейна и правильна с точки зрения радиофизической инженерии.

Я графики слушать не умею, сорри.

Субъективно, когда Вы можете с одинаковым удовольствием слушать музыку (качественно записанную) абсолютно любых жанров на одной и той же стереосистеме и при этом музыка доходит до Вашего сердца и ума. Еще когда эту самую музыку абсолютно любого жанра вы можете слушать часами не уставая и при этом не прекращая наслаждаться, если не заснете. Еще когда в уши, даже при длительном прослушивании не лезут никакие отдельные диапазоны частот звукового спектра. Нейтральная музыка часто льется легко, открыто и не принужденно, очень детально, но детали не утомляют, очень динамично, но динамика всегда впечатляет. Когда не чувствуется общий почерк системы на разных записях, а всегда чувствуется сильная разница между разными записями, разница чувственная и смысловая. Когда тембры всех инстументов узнаются абсолютно однозначно и при этом членораздельно и нет каши. Малые инструментальные партии звучат как малые, большие составы - как большие. Можно много перечислять, но факт один - линейный тракт подтверждается всегда не только на слух, но в первую очередь и измерениями. Да, с кабелями проблема - измерить микрофоном их не получится, но поверьте, если все остальное линейно, то какого влияние кабеля Вы определите быстро.Нейтральная система доносит смысл музыки, записанной на носителе, а не звук аппаратуры. Последнюю как бы слышать не нужно.

Вот вы, я смотрю - вывели какую то суперуниверсальную систему абсолютно нейтральных компонентов.. Ну так назовите несколько из них. Я попросил привести примеры - а не расписать мне отрывок из методички "Как настраивать приборы для улучшения слуха"...

Не говорите, Уважаемый kot2222, что Вы этого всего не знали - НИ ЗА ЧТО не поверю!

Все слова что вы привели - мне знакомы.. Вот выводы и определения что вы даете - ну абсолютно находятся за гранью нормального понимания.. Все это - ваши СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения. То что вам покажется "кривым" - кому то вполне будет "нейтральным", и наоборот - вы ведь достаточно взрослый, что ж из вас прет маленький мальчик ??

Вот потому я и прошу - "Огласите весь список, пожалуйста !"

И еще не встретил НИ ОДНОГО человека, который при прямом сравнении не смог мы определить более естественный (тобишь, нейтральный) саунд, он всегда лучше, но что он выберет в итоге, зависит только от отдельной личности (может, он только джаз слушает и ему нравится именно окрас системы).

NO COMMENT..

Честно говоря уже просто неинтересно на эту тему с Вами говорить, особенно если Вам просто поржать.

Ваше право.

Вы просто ищете к чему бы придраться и как бы так задеть оппонента чтобы он потом перед Вами объяснялся.

Не говорите шокирующие глупости - я ведь написал вам что к описанию вами достоинств данного кабеля вопросов нет, есть вопросы только к определениям "самый лучший", "переиграл все что можно" ну и т.д. А когда начинаете "на умняке" рассуждать о "нейтральных компонентах" (которые конечно же у вас, у всех остальных - кривые) - то на такие рассуждения вы что ждете , что я вам буду рукоплескать ???

Я заметил эту Вашу манеру общения уже давно и практически во всех темах.

Ценю вашу наблюдательность. Когда договорюсь с администрацией о выпусках вымпела "Зоркому форумчанину" - вы будете награждены первым. :blush:

Я так понимаю что Вы уже имеете систему которая устоялась, наверное выбрали себе кабели и все прочее и эта тема для Вас что-то вроде развлечения.

Я с удовольствием послушаю чей-то отчет по звучанию тех или иных кабелей. Но если он не будет содержать откровенного пиара или глупостей. Для себя я "кабельный" вопрос не закрыл и не закрою, потому что я считаю что просто необходимо иногда менять сеты кабелей по причине того чтоб "не замыливались" уши, слушая один комплект. Да и мне просто это интересно. Так что...

Я же отвечал изначально человеку который хотел услышать мнения других людей слушавших эти кабели.

Когда Вы послушаете их - тогда и продолжим дискуссию если Вы не против.

Вот именно потому что вы отвечали не мне - а кому то другому , я и постарался предостеречь человека от таких высказываний, потому что подбор кабелей - дело сугубо индивидуальное, и для каждой системы - персонализированно. Только и всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушать часами не уставая и при этом не прекращая наслаждаться, если не заснете.

отличный критерий !!!

замечал, что наивысший эффект наблюдается именно в период так называемого "быстрого сна".

полное погружение и эффект присутствия ( без химии :blush: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акустика отвозилась и замерялась.

Что мне даст обработка комнаты я знаю, и это никак не повлечет за собой смену кабелей и акустики.

Т.е. вы же разумный человек и должны понимать, что ачх у нее линейная ТАМ ГДЕ ее замеряли, т.е. в том помещении. У вас же в комнате ситуация совершенно иная. Другое дело если бы К ВАМ привозили измерительный комплекс...

Можно поинтерсоваться - что именно даст обработка комнаты на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говорите шокирующие глупости - я ведь написал вам что к описанию вами достоинств данного кабеля вопросов нет, есть вопросы только к определениям "самый лучший", "переиграл все что можно" ну и т.д. А когда начинаете "на умняке" рассуждать о "нейтральных компонентах" (которые конечно же у вас, у всех остальных - кривые) - то на такие рассуждения вы что ждете , что я вам буду рукоплескать ???

Я не рассуждал о том что у всех кривые компоненты, я лишь говорил что недостатки кривых компонентов скорее всего будут подчеркиваться - не нужно передергивать.

Ценю вашу наблюдательность. Когда договорюсь с администрацией о выпусках вымпела "Зоркому форумчанину" - вы будете награждены первым. :lol:

С юмором у Вас все в порядке и это радует :blush:

Я с удовольствием послушаю чей-то отчет по звучанию тех или иных кабелей. Но если он не будет содержать откровенного пиара или глупостей. Для себя я "кабельный" вопрос не закрыл и не закрою, потому что я считаю что просто необходимо иногда менять сеты кабелей по причине того чтоб "не замыливались" уши, слушая один комплект. Да и мне просто это интересно. Так что...

Вот именно потому что вы отвечали не мне - а кому то другому , я и постарался предостеречь человека от таких высказываний, потому что подбор кабелей - дело сугубо индивидуальное, и для каждой системы - персонализированно. Только и всего..

Ну так Вы же все равно будете слушать ЧЬЕ-ТО мнение, как бы оно правильно на Ваш взгляд не высказывалось - оно все равно будет субъективным. Превосходная степень описания в сущности не будет отличаться от просто описания его достоинств.

Если Вы для себя решили что Вам нужно постоянно менять кабели в системе - это Ваш выбор, так в этом случае тем более возьмите на прослушку и составьте свое мнение чтобы было о чем спорить и что обсуждать.

Предостерегать здесь думаю никого не нужно, не мальчики тут сидят и думают какие бы кабели по штуке баксов им попробовать - наверное же любой человек понимает что любое высказывание субъективно, ну не писать же после каждого слово ИМХО в самом деле - это же тупизм.

А по поводу привязки кабелей к системе - ну это то же самое что сказать что подбор источника (преда, усилителя, акустики и т.д.) дело сугубо индивидуальное в каждой системе. Смысл говорить о том что и так очевидно - в итоге несмотря на очевидные для кого-то преимущества в звуке человек выбирает то что ему по душе и потом может менять это или нет - эти вопросы даже обсуждать нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я графики слушать не умею, сорри.

А вот это пора бы уже научиться делать.

Помню как-то Джон Аткинсон в одном из своих интервью (хая ламповую технику) сказал, что ему достаточно посмотреть на показатели измерения техники и у него уже вполне точно складывается общий характер звука этого компонента, который вполне подтверждается при прослушивании. Про себя скажу наоборот - я слушаю, к примеру, акустические системы и могу с очень высокой вероятностью охарактеризовать их АЧХ. Уже очень много раз, слушая разные АС (не мимолетно, а на протяжении нескольких часов) я набрасывал приблизительный график АЧХ, потом друг измерял их и все очень совпадало с набросками. Я не говорю про каждую зазубрину, речь идет об общем наклоне АЧХ, основных спадах и горбах и диапазоне частот, на которых они происходят.

Вот вы, я смотрю - вывели какую то суперуниверсальную систему абсолютно нейтральных компонентов.. Ну так назовите несколько из них.

На самом деле, в общем аспекте линейной техники выпускается очень много, это большинство транзисторной аппаратуры хорошего (не обязательно запредельного по цене) качества. Конечно, они сильно отличны по звуку, но это уже параметры связанные не столько с линейностью воспроизведения, сколько с остальными характеристиками звука (детальность, динамика, прозрачность, разделение каналов, чистота тембров (минимум искажений), временные задержки (имеясь на опред. частотах могут создавать эффект окраса на них) и др. И уже среди этой, достаточно линейной по измерениям электроники Вы выбираете наиболее линейную на Ваш взгляд. Но здесь как раз и зарыта собака: электроники то линейной много, а вот акустики такой производится крайне мало. Пытаться на нелинейной акустике подобрать наиболее нейтральные компоненты все равно, что резать гланды через жопу - никогда не получится, ибо кривизну колонок всегда будете пытаться исправить кривизной электроники и кабелей, но... их влияние не так сильно сказывается на АЧХ АС и в итоге это оказывается временной мерой - в конце концов Вы, привыкнум к новым компонентам будете вновь слышать кривизну Ваших АС и пошло по новой: трата бабла на что-то другое. Часто, замучавшись, меняют одну кривую АС на другую кривую АС и поначалу это нравится, потому что это по-другому, вроде без недостатков предыдущих АС, но с другими, которые проявятся потом, привыкши, и опять... кабели... техника... деньги... и так всю жизнь, пока слух не сядит с возрастом :blush:

Поэтому ВАЖНО сразу брать именно очень качественную акустику, правильную по всем измерениям, и тогда вы сможете правильно распознать, что не так в Вашей технике и оценить, что же на самом деле звучит естественней. А когда достигните гармонии всего, то менять ничего никогда не захочется, можно будет ради поддержания хобби только двигаться вверх, увлекаясь референсными сериами аппаратов или всякими там улучшайзерами. Кстати, когда АС линейны, выясняется, что не так уж и мало недорогой, но очень приятно звучащей техники. У меня есть пред и конец Parasound P3, A23 и знаете на качественной акустике я не брезгую слушать их после моей основной связки Accustic Arts Preamp I Mk3 и AMP II Mk2 - достаточно около 5 минут и недостатки Parasound'a уже становятся не так заметны, а потом и вовсе незаметны. А вот если кривая акустика, то привыкнуть уже никак не получается. Если есть возможность, ищите умных и серьезных людей, с большим багажом знаний и опыта, которые смогут изготовить для Вас прекрасную пару АС. Таких людей очень мало, но есть. Благо для них продается почти все - прекрасные динамики, компоненты фильтров и др. Фирменное редко будет так играть, но то, что есть в продаже гораздо дороже обойдется по цене. Акустика - это не электрокомпоненты: здесь настоящие шедевры очень дороги. Я отдаю предпочтение топовым Revel, некоторым моделям Sonus Faber, достаточному количеству моделей Dynaudio, топовые напольники ELAC и есть еще всякая экзотика, выполненная малыми конторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexan!

Вы очень подробно и хорошо написали об акустике.

Не могли бы Вы назвать свою? Целиком ли она Вас устраивает и есть ли какие идеи на будущее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы же разумный человек и должны понимать, что ачх у нее линейная ТАМ ГДЕ ее замеряли, т.е. в том помещении. У вас же в комнате ситуация совершенно иная. Другое дело если бы К ВАМ привозили измерительный комплекс...

Можно поинтерсоваться - что именно даст обработка комнаты на ваш взгляд?

Акустика измерялась в ближнем поле, в пределах 30см от динамика, комнатные резонасны на таком расстоянии не имеют никакого значимого влияния на измерения, кроме баса - но в каждой комнате свои басовые проблемы, поэтому на этом сложно акцентировать настройку.

По поводу обработки - я хочу повторить то что сделал Alexan, ибо я слушал неоднократно его систему в прежней, необработанной комнате, а также слушал его колонки у себя. И то что дала обработка мне очень нравится.

Я все не опишу в подробностях - но в общих чертах обработкой уберу стоячие волны и связанные с этим басовые и мидбасовые провалы, и переотражения по середине и верхам. В общем-то комната будет сильно заглушена, чтобы слышать только звук системы, а не переотраженный звук.

Обработка у него дала очень сильное повышение разрешения в басу - там отчетливо стала играть музыка, сильно улучшилась локализация инструментов и их количество стало яснее ощущаться, глубина и акустика помещения где производилась запись стала очень реалистично ощущаться, на разных записях очень четко стало понятно даже положение микрофона - либо музыка играет прямо перед тобой, либо есть ощущение отдаленности (особенно на классике). Настроение музыки передается отчетливее - спокойная она или напряженная, масштаб и напор, динамика. Спокойная музыка теперь просто вырубает в сон через 15-20 минут, и мне это нравится - это явный признак того что система меня совершенно нигде не напрягает и не режет слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это пора бы уже научиться делать.

:blush::lol: Так а нафиг тогда какие то тесты делать ??? Пришли , каждый графики положил, линейкой померяли - объявили победителя и - разошлись по домам... В общем - я пока пас.. Для меня графики - никакой ценности не представляют. Вот когда я научусь слушать глазами - буду слушать графики, пока получается ушами - буду слушать музыку...

Про себя скажу наоборот - я слушаю, к примеру, акустические системы и могу с очень высокой вероятностью охарактеризовать их АЧХ. Уже очень много раз, слушая разные АС (не мимолетно, а на протяжении нескольких часов) я набрасывал приблизительный график АЧХ, потом друг измерял их и все очень совпадало с набросками. Я не говорю про каждую зазубрину, речь идет об общем наклоне АЧХ, основных спадах и горбах и диапазоне частот, на которых они происходят.

А вы просто слушать музыку не пробовали ?? Ну прямо - Электроник какой то... Ну какая разница - какая АЧХ у АС - если вас "зацепило" ??? А если "не зацепило" но прекрасный график - вы что - будете покупать ???

На самом деле...... ..... Акустика - это не электрокомпоненты: здесь настоящие шедевры очень дороги. Я отдаю предпочтение топовым Revel, некоторым моделям Sonus Faber, достаточному количеству моделей Dynaudio, топовые напольники ELAC и есть еще всякая экзотика, выполненная малыми конторами.

Т.е ламповой техники "нейтральной" не бывает априори - вся кривая ?? :D:D

По АС - понял ваши варианты "нейтральности". Вот уж не думал что туда попадут Сонусы или Ревел .. То что туда попали Динаудио не удивлен - акустика достаточно спорная и много уже раз тема Динаудио обмусоливалась на всех форумах. Мне лично Динаудио - никак. Ну да Бог с ними. А по поводу источников, предов и усилителей - дайте список "нейтральных" (наименований по 3-5) и "кривых" (столько же).. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы же разумный человек и должны понимать, что ачх у нее линейная ТАМ ГДЕ ее замеряли, т.е. в том помещении. У вас же в комнате ситуация совершенно иная. Другое дело если бы К ВАМ привозили измерительный комплекс...

Можно поинтерсоваться - что именно даст обработка комнаты на ваш взгляд?

Вот именно. Не говоря уже о том, что нейтральность системы, любой, понятие сугубо индивидуальное и никак не связано с выровненной или выкривленной АЧХ АС :closedeyes:

Нейтральности компонентов стремятся достичь многие, от производителей до потребителей, но вот пока, до описываемого случая, никому не удавалось не только этого сделать, но даже обнаружить те реперные точки, по которым ускользающая нейтральность могла бы быть отстроена.

:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу обработки - я хочу повторить то что сделал Alexan, ибо я слушал неоднократно его систему в прежней, необработанной комнате, а также слушал его колонки у себя. И то что дала обработка мне очень нравится.

Я все не опишу в подробностях - но в общих чертах обработкой уберу стоячие волны и связанные с этим басовые и мидбасовые провалы, и переотражения по середине и верхам. В общем-то комната будет сильно заглушена, чтобы слышать только звук системы, а не переотраженный звук

Удачи !!!! :blush: Может - чтоб не париться с КдП - проще наушники купить с длинным шнуром от Эбби Роуд ?? :lol:

Спокойная музыка теперь просто вырубает в сон через 15-20 минут, и мне это нравится - это явный признак того что система меня совершенно нигде не напрягает и не режет слух.

Может вы просто - устаете на работе ?? Отдыхать может надо поехать... :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...