Doom metal - Страница 5 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Doom metal


Eloy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Foreshadowing

The+Foreshadowing+l_b2bb47875acf976a61dfa19073a6.jpg

Биография

The Foreshadowing — итальянская doom-metal группа.

The Foreshadowing была создана осенью 2005 года в городе Рим, Италия. Однако идея о создании группы возникла у основателя группы Alessandro Pace (бывшего участника Klimt 1918, Spiritual Front и Dope Stars Inc.) еще в 1997 году. Его друзья Andrea Chiodetti (гитарист Grimness и ex Spiritual Front) и Francesco Sosto (клавишник, ex Spiritual Front и сессионный участник Klimt 1918) вскоре присоединились к нему. Трио начало свою деятельность с 1999 года, они решили создать gothic-doom metal группу с эпичным этериальным звучанием, при этом современную и оригинальную. Однако музыканты не смогли найти подходящих людей, чтобы банда стала наконец полной. Из-за этого их группа находилась в эмбриональном состоянии довольно долго. Так продолжалось до 2006 года, когда к ним присоединились ударник Jonah Padella (Grimness), бас-гитарист Davide Pesola (Klimt 1918) и Marco Benevento (вокалист How Like a Winter).

Дебютный альбом «Days of Nothing» был записан в студиях Howitzer studio & Subsound studio в Риме, смикширован осенью 2006 года в Outer Sound Studio (Рим, Италия) с помощью Giuseppe Orlando (Novembre) и отмастерен в Principal Studio (Сенден, Германия) в январе 2007 года.

В апреле 2007 года The Foreshadowing подписывают контракт с Candlelight Records.

Артворк к альбому был сделан Seth Siro Anton (Paradise Lost, Moonspell, SepticFlesh, Soilwork и многие другие).

11 января 2008 года The Foreshadowing выступают на релиз-пати своего альбома в Jailbreak club в Риме. Затем последовало выступление на фестивале Stoner hand of Doom (Италия, 17-го мая) и Legacy Festival (Сербия, 31 мая).

2 апрела 2010 года выходит новый альбом «OIONOS» на лейбле Cyclone Empire Records. Он был записан в Outer Sound Studios (Рим, Италия) с Giuseppe Orlando (Novembre) весной 2009-го, в то время как мастеринг был проведён в Июне 2009-го в Finnvox Studios (Хельсинки, Финляндия) с помощью Mika Jussila. Альбом содержит кавер на песню Sting’а «Russians», а в заглавном треке присутсвует гостевой вокал Sotiris’а (SepticFlesh). Артворк был вновь, как и для предыдущего альбома, полностью сделан Seth Siro Anton.

Дискография:

the_foreshadowing.jpg

Days of Nothing Full-length, 2007

1275449268_the-foreshadowing-oionos.jpg

Oionos Full-length, 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=2kMC0xN6mSo&feature=related

Куда уж эмоциональнее и чище: чистые, тревожные, ничем не замутненные эмоции без всякой грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grach71 -громадное спасибо за поддержку. Кстати кассета 92 года выходила ли ранее на сд?

И еще: как вы по готик металлу (по настоящему, типа The Eqvinoks ov the god) и классическому готик року? Поддержите?

Не знаю ,я на этот альбом наткнулся когда обзор писал :rolleyes: .Я больше два следующих слушаю.По готике чем смогу ,есть несколько групп с творчеством которых знаком.Тот же крематори ,хэвэнвууд,пенумбра,тристания,бай лаурел,ТОТ гдето так может забыл что.

В эту ветку еще наверно надо Аластис добавить все таки дарк-металл.Если что вечером сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Estatic Fear

Estatic+Fear+Bild+6.jpg

Estatic+Fear+estatic.jpg

Estatic+Fear+2.jpg

Группа Estatic Fear образована в 1994 году в Австрии. Трое ее участников - Astaroth , Beowulf , Stauff известны под псевдонимами, Calix Miseriae известен и под настоящим именем - Matthias Kogler.

В 1995 году группа приняла участие в часовой компиляции «Exit» ( produced by Martin Auzinger & Peter Kern ) совместно с группами : Coffee & Cream, Mortus, Born In The Bottle, Bereavement, Nochtschicht, Herb, Dystrophy, Still No Name, Out Of Cage. К 1996 году у группы появляется контракт с компанией CCP. В 1996 году на CCP выходит диск «Somnium Obmutum » , образец чистого атмосферного doom metal. На нем всего четыре композиции и одна из них идет почти 33 минуты! В музыку введены флейта, фортепиано, виолончель и структура композиций напоминает скорее классику, чем стандартные металлические произведения. Продюсер - Claus Prellinger. И музыка и тексты - плод совместного творчества всей группы.

После трехлетнего перерыва в 1999 году тоже на CCP выходит следующий альбом - «A Sombre Dance «. К этому времени из-за творческих разногласий все музыканты , кроме Маттиаса, покидают группу. Автор музыки и текстов теперь Matthias Kogler, музыка круто замешана на средневековых делах. Композиции (их 10) гораздо короче и в записи принимает участие куча приглашенных музыкантов. Franz Hageneder - flute , Bernhard Vath - cello , Claudia Schoftner - vocals , Max of Spearhead - drums. Отдельно следует упомянуть человека по имени Klaus Kogler - lute , который также принимал участие в создании альбома 1981 года группы Tsiegen Foot Music «No Wave»0».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forest+of+Shadows.jpg

Forest of shadows

Идея «Forest of shadows» пришла в голову Никласу Фрохагену осенью 1997 года, когда он начал лихорадочные поиски партнеров для своей будущей команды. Однако все его попытки оказались тщетными, и он решил стартовать «FoS» как соло-проект. В одиночку Никлас записал несколько песен, которые впоследствии были реализованы на промо-CD «Under the dying sun».

В начале 1998-го проектом заинтересовался Йохан Свенссон, который присоединился к Фрохагену в качестве басиста и гитариста. Вскоре выяснилось, что парни имеют разные музыкальные взгляды, и Никлас, вновь оставшись в одиночестве, занялся переработкой первых композиций. Перекроив все песни, он издал их на демо «The silent cry», чем заинтересовал своего знакомого, Микке Андерссона.

В это же время парни перебрались из Хальмстада в Гетенбург. Смена места отразилась и на звучании команды – ее саунд приобрел местный гетенбургский оттенок. С помощью Микке был еще раз перезаписан трек «The silent cry» и с разрешения «Katatonia» был сделан кавер на их композицию «Rainroom». В мае 1999-го обе песни вышли на промо-CD, получившем одобрительные отклики.

Осенью того же года Никлас и Микке вознамерились все же сделать из «Forest of shadows» полноценную концертную команду и привлекли к делу Мартина Клаэссона и Томми Ридберга. Обязанности распределились следующим образом: Фрохаген – вокал, гитара, клавишные, Андерссон – бас, скрипка, клавишные, Клаэссон – гитара, Ридберг – ударные.

Дискография:

1998 — The Silent Cry (демо)

# 1998 — Under the Dying Sun (демо)

# 1999 — Promotion CD (демо)

# 2000 — Where Dreams Turn to Dust (демо)

# 2001 — Where Dreams Turn to Dust (мини-альбом)

# 2004 — Departure (полноформатный альбом)

# 2008 — Six Waves of Woe (полноформатный альбом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Agalloch

Agalloch+04.jpg

Биография

Agalloch (от старинного названия дуба, растущего в Орегоне: Agalloch (также Agallocha, Agallochum) — мягкая, смолистая древесина с сильным ароматным запахом, сжигаемая для благоухания) — американская дарк-метал/фолк-метал-группа из Портленда, штат Орегон, США. Agalloch разработали уникальный стиль, сочетающий в себе чистый вокал, скриминг, продолжительные гитарные акустические пассажи, глубокомысленные меланхоличные, нигилистские тексты песен на основе фольклора, в частности, американских индейцев.

Из интервью гитариста Agalloch Дона Андерсона сайту [Metal Storm]: «…На нас серьёзно повлияли такие европейские группы, как Katatonia, Ulver, также как Sol Invictus, Forseti и Death In June».

Группа была основана в конце 1995 года Джоном Хаумом (John Haughm) и Шейном Брейером (Shane Breyer) после распада дум/дэт-метал проекта Aeolachrymae. Этот распад, кроме Agalloch, породил ещё два проекта: Susurrus Inanis и Nothing. Летом 1996 года к группе присоединился второй гитарист и клавишник Дон Андерсон (Don Anderson). Осенью 1996 года группа записала дебютную демо-запись «From Which Of This Oak». После выпуска этого релиза в 1997 году в состав группы вошёл бас-гитарист Джейсон Уильям Уолтон (Jason William Walton).

В начале 1998 года группой был записан промо-релиз для звукозаписывающих компаний, благодаря которому был заключён контракт с The End Records. И в январе 1999 года Agalloch приступили к записи дебютного альбома «Pale Folklore», который вышел в июне 1999 года.

В дальнейшем к группе присоединился барабанщик Крис Грин (Chris Greene). В 2001 году из группы ушёл клавишник Шейн Брейер.

В 2001 был записан получасовой диск «Of Stone, Wind, And Pillor» — сборник неизданных материалов с 1998 по 2001 годы. Он также включал кавер-версию песни «Kneel To The Cross» группы Sol Invictus. Этот кавер также появлялся на двухдисковом трибьюте на Sol Invictus — «Sol Lucet Omnibus».

В 2002 году под лейблом Prophecy Productions/The End Records был выпущен следующий полноценный альбом — «The Mantle». Его запись была начата в ноябре 2001 года, а закончена в апреле 2002.

В 2004 году появился двадцатиминутный EP-диск «The Grey». Он состоит из полностью переработанной песни «The Lodge» с альбома «The Mantle» и ремикса песни «Odal» с того же альбома, сделанного группой Nothing. По словам Дона Андерсона, не стоит интерпретировать эту запись как основное направление развития группы в будущем.

Также в 2004 году вышел совместный релиз с группой Nest, в который была включена композиция «The Wolves Of Timberline».

В августе 2006 года выходит третий полноформатный альбом группы, «Ashes Against The Grain». Он получил хорошие отзывы от поклонников группы и музыкальных критиков.

В феврале 2008 года группа выпускает EP под названием «The White», состоящий из дарк-фолковых и эмбиентных композиций, записанных в период между 2004 и 2007 годами.

Также в 2008 году был выпущен сборник «The Demonstration Archive», в который вошли треки с релиза «From Which Of This Oak», два трека с кассетного демо 1997 года выпуска (позднее включённые в «Pale Folklore»), а также три композиции, присутствующие на релизе «Of Stone, Wind And Pillor».

В 2009 году выходит официальный концертный DVD группы «The Silence Of Forgotten Landscapes».

В начале 2010 года выпущена ещё одна компиляция архивных материалов на двух CD под названием «The Compendium Archive». На первом диске представлены материалы предыдущей компиляции «The Demonstration Archive», на втором - оригинальные и ремиксовые версии композиций с предыдущих релизов, а также несколько раритетных треков.

Дискография группы:

* From Which Of This Oak (демо; 1997)

* Promo (демо; 1997)

* Pale Folklore (LP; 6 июля 1999; The End Records)

* Of Stone, Wind, And Pillor (EP; 2001; The End Records)

* The Mantle (LP; август 2002; The End Records)

* Tomorrow Will Never Come (EP; 2003; The End Records)

* The Grey (EP; 2004; Vendlus Records)

* Split 10» Picture Disc (совместный релиз с Nest) (EP; 2004; Infinite Vinyl)

* Ashes Against The Grain (LP; 2006; The End Records)

* The White (EP; 2008; Vendlus Records)

* The Demonstration Archive (компиляция; 2008; Licht von Dämmerung)

* The Silence Of Forgotten Landscapes (концертный DVD; 2009; Shiver Records)

* The Compendium Archive (компиляция; март 2010; Vernal Equinox)

Участники группы

* Джон Хаум (John Haughm) — вокал, гитары, ударные — также участвует в группах Sculptured, Nothing, Landfill, Lotus 78 и A Den Of Wolves

* Дон Андерсон (Don Anderson) — гитары — также участвует в Sculptured

* Джейсон Уильям Уолтон (Jason William Walton) — бас-гитара — также участвует в Especially Likely Sloth, участник Subterranean Masquerade

* Крис Грин (Chris Greene) (сессионный участник) — барабаны — участвует в The Waking Cold

* Шейн Брейер (Shane Breyer) (1996—2002) — клавишные

Agalloch+l_b3a3608e4ddf4eca9a74af4a3bfa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь о самом любимом!

Slumber

Slumber.jpg

Slumber++band.jpg

Биография

Продолжатели дел великих мастеров TIAMAT и KATATONIA, группа SLUMBER была основана в 2001 году и являла собой трио. В 2002 группа записывает демо, которое заставляет обратить на себя внимание, показывая высокий уровень музыкального материала и большой творческий потенциал. В 2003 выходит очередное демо группы под названием «Seclusion», и получает так же великолепные отзывы аудитории. Результатом этого явилось подписание контракта и запись дебютного альбома. «Fallout» - это удивительный по красоте «atmospheric/doom metal» очень быстро взобравшийся на верхушки шведских и европейских хит-парадов!!!

Состав групы: Siavosh Bigonah: Vocals (Ghamorean, Libricum, Ondskapt)

Jari Lindholm: Guitar, Backing Vocals (Libricum)

Mikael Brunkvist: Bass

Ehsan Kalantarpour: Keyboards

Ted Larsson: Drums

Дискография:Dreamscape Demo, 2002

Seclusion Demo, 2003

Fallout Full-length, 2004

Как все начиналось:

Как то раз в один день Jari,Siavosh и Ehsan собрались в студии «Jaris»(Chaos Practice) попробовать некоторые новые идеи в плане музыке. Намерений о создании группы не возникало, так как музыканты часто играли музыку просто для себя. Но благодаря встречам в этой студии, появилась на свет их первая песня «Labyrinth».

Музыканты были настроены на создание ещё нескольких песен. В течении пары недель, а именно в одну ночь, была записана песня «Wanderess Star». После возникновения серьёзных намерений в создании музыки, Slumber становится официальной группой. Через несколько недель группа записывает ещё 2 трека(которые должны будут выйти на их первом демо),а именно «Dreamscape» и «Conflict». Когда 4 песни были готовы, группе стал необходим барабанщик, на его роль пригласили Ted Larsson (играющего также в группе «Needlerust»). Вслед за ним, в группу попадает гитарист Daniel Albertsson.

Дальше у группы начались записи в студии,в период с 19 - 29 июня 2002 года. Slumber были очень влюблены в тёмную музыку,также считая что их музыка была своеобразной. Пяти людей в группе было недостаточно, к тому же не было басиста. Это стало причиной, что лидер группы пригласил Mikael Brunkvist на роль бас-гитариста. Демо запись была записана.

Поэзией и придумыванием некоторых гитарных рифов в группе как правило занимался Daniel Albertsson. Ehsan Kalantarpour занялся клавишами, придав им хорошее звучании и обработку, также он использует скрипки для стиля Black Metal, немного их наполняет фолком. Jari Lindholm придумывал шикарные сольные партии на гитаре,что предало их музыки огромную мелодичность и мрачность. Siavosh Bigonah пел. Его голос просто атмосферный, истинный гроулинг для Melodic Death.

Вот прошёл один год.Было записано их первое демо под названием «Seclusion(Уединение)», в ихней же собственной студии»Jaris»(Chaos Practice).Mikael Brunkvis становиться полноправным членом группы. Много время уделялось в студии, микшированию и сведению.

Со временем группа выпускает ещё одно демо под названием «Dreamscape».

А уже в 2004 году выпускает первый свой полноформатный альбом «Fallout».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Estatic Fear

Estatic+Fear+Bild+6.jpg

Estatic+Fear+estatic.jpg

Estatic+Fear+2.jpg

Группа Estatic Fear образована в 1994 году в Австрии. Трое ее участников - Astaroth , Beowulf , Stauff известны под псевдонимами, Calix Miseriae известен и под настоящим именем - Matthias Kogler.

В 1995 году группа приняла участие в часовой компиляции «Exit» ( produced by Martin Auzinger & Peter Kern ) совместно с группами : Coffee & Cream, Mortus, Born In The Bottle, Bereavement, Nochtschicht, Herb, Dystrophy, Still No Name, Out Of Cage. К 1996 году у группы появляется контракт с компанией CCP. В 1996 году на CCP выходит диск «Somnium Obmutum » , образец чистого атмосферного doom metal. На нем всего четыре композиции и одна из них идет почти 33 минуты! В музыку введены флейта, фортепиано, виолончель и структура композиций напоминает скорее классику, чем стандартные металлические произведения. Продюсер - Claus Prellinger. И музыка и тексты - плод совместного творчества всей группы.

После трехлетнего перерыва в 1999 году тоже на CCP выходит следующий альбом - «A Sombre Dance «. К этому времени из-за творческих разногласий все музыканты , кроме Маттиаса, покидают группу. Автор музыки и текстов теперь Matthias Kogler, музыка круто замешана на средневековых делах. Композиции (их 10) гораздо короче и в записи принимает участие куча приглашенных музыкантов. Franz Hageneder - flute , Bernhard Vath - cello , Claudia Schoftner - vocals , Max of Spearhead - drums. Отдельно следует упомянуть человека по имени Klaus Kogler - lute , который также принимал участие в создании альбома 1981 года группы Tsiegen Foot Music «No Wave»0».

Ах как круто! Обожаю такую музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silentium

Биография

Silentium.jpg

«Silentium» образовались в декабре 1995 года, когда распалась группа «Funeral»,двое из которой - Сами Боман Матти Айкио организовали новый проект. В состав группы также вошли Тони Лахтинен, Юха Лехтиокса, Яни Лааксонен, Яри Ойала. Первая запись этого проекта появилась в 1996 году и носила название «Illacrimo». Следующий сингл «Silentium», EP «Camene Misera»,на котором можно было услышать вокал Тийны Лейвонен, был издан в 1998-м.

Неплохо были приняты полноформатник «Altum» и мини-альбом «SI.VM E.T A.V.VM». В январе 2003-го «Silentium» начали запись третьего студийного альбома «Sufferion - Hamartia of Prudence». Релиз был довольно положительным, однако после этого в группе началась черная полоса в связи с множественным уходом участников. Но с августа 2004-го дела коллектива пошли в гору. В команду вернулся Яри Ойала, а новой вокалисткой стала Рийна Ринкинен. Итогом обновления Silentium стал альбом Seducia, вышедший в 2006 году.

silentium_01_si_vm_e_t_a_v_v_vm_-_infinito_plango_vulnera.jpg

Silentium: "SI.VM E.T A.V.V.VM / Infinito Plango Vulnera"Апологеты финской меланхолии группа Silentium в начале 2001 года выпустили свой второй полноформатный альбом "Altum", который уже получал свою оценку от меня. Но вот в конце прошлого года финны реализовали мини-альбом "SI.VM E.T A.V.V.VM", куда вошли две новые композиции – "Apart" и "I Bleed For", а также римейки демо-вещей "Grieving Beauty" (1996) и "Lament" (1998). А фирма ФОНО решила вместе с этим миньоном выпустить и дебютный диск Silentium "Infinito Plango Vulnera", чем, собственно, сделала большой подарок фанатам группы, к коим я стал относить и себя после знакомства с "Altum". Что ж, Silentium ни в коей мере не разочаровал, а лишь еще более утвердил во мнении, что эта группа сейчас является одним из лидеров направления melancholic gothic doom. Прекрасная форма в меру мягкой и печальной, и в то же время достаточно тяжелой меланхолии, где мрачная печаль дума слилась с осенней готической атмосферой. Никаких "эволюционных" скачков или "революционных" поворотов группа за два года не совершила, и материал обоих релизов звучит в одном завораживающем ключе. Жесткие и медленные гитары разбавлены атмосферным фортепиано, "плачет" скрипка (это создает потрясающую атмосферу!), поют попеременно то прелестная сопрано Тиина Левонен, то теноры Матти Аикио и Сами Боман (на "SI.VM E.T A.V.V.VM"). Как оказалось, Матти еще в 1999 году использовал преимущественно чистое пение, но иногда пользовался и скримингом. Не изменил он уже выработанной собственной манере и на новом мини-альбоме, где соотношение чистого и искаженного мужского вокала составляет приблизительно 4 к 1. Хотя математические расчеты к музыке Silentium неприменимы, ибо отличает ее отнюдь не выверенность и точность, а именно неповторимая и не просчитываемая чувственная художественность да перманентная печаль, не безысходная, а меланхоличная и разнообразная как в музыкальной части, так и по духу. Наверное, не совсем правильно выделять какие-то отдельные элементы в прекрасном произведении искусства, но я все же назову самые запоминающиеся вещи с "Infinito Plango Vulnera": это "Autumn Heart", "Forever Sleep", "Requiem" и "At The Dawn And Wept". Никуда не делась от финских мастеров готического дума и приверженность какому-то необычайно красивому (по-видимому, латинскому) языку, на котором написано представление музыкантов и благодарности, и потрясающая "sad & hopeless" любовная лирика, и великолепный финнвоксовский монтаж. Приятно вам погрустить долгими осенними ночами в одиночестве под незабываемую музыку Silentium.

silentium_01_altum.jpg

Silentium: "Altum" – 2001

Не знаю, где там критики "всемирной онлайновой паутины" обнаружили плагиат у МДБ, о чем можно прочитать в некоторых рецензиях на этот, безусловно, талантливейший релиз. На самом деле "Altum" представляет собой неповторимый фрагмент самого красивого из существующих направлений традиционной экстремальной Black-Doom-Death-культуры. Речь, естественно, идет о Gothic/Doom – стиле, соединившем в себе готическое стремление к темной романтике и меланхоличное отчаяние дум-метала.

После знакомства с "Altum" группа Silentium стремительно ворвалась в число самых любимейших, а это ой как нелегко, особенно в таком бесценном для меня стиле, как doom. Тем не менее, меланхоличным финнам, чья национальная школа в последнее время стала законодателем мод в думе, это удалось. Для этого потребовалось "всего-навсего" сочинить и записать "Altum"... Как и полагается серьезному готик-думовому акту, по составу музыкантов Silentium приближается к небольшому оркестру, используя в своем творчестве помимо традиционных и инструменты, создающие ту самую пресловутую думовую атмосферу. Итак, участники группы: Тиина Левонен – сопрано, Матти Аикио – тенор (на самом деле, еще и скриминг, и немного гроулинга, которые используются в нескольких последних песнях) и бас, Юха Лехтиокка – гитара, Тони Лахтинен – гитара, Сами Боман – орган, Яни Лааксонен – скрипка, Янне Ойала – перкуссия.

Вот эта великолепная семерка и создала не менее великолепное творение, словно бриллиант от композиции к композиции блистающее и переливающееся самыми разнообразными музыкальными цветами и красками: меланхоличная и горькая "Revangelis", повествующая о несбыточных ночных мечтах; колючая "Blasphemer" со вступлением в стиле Paradise Lost-95, после которой следует лучшая вещь альбома – гимн вечного, как сама жизнь, чувства любви "To My Beloved One". Середину диска начинает продолжение первой композиции – вещь под названием "Painless"; все раскаяние человечества, кажется, сосредоточилось в строчках "...Repent..."; ночная соблазнительница искушает вас в "Into The Arms Of The Night...". Заключительная трилогия – самая жесткая по гитарной и вокальной работе – посвящена человеческим грехам и пророчествам человечеству. Эта текстовая концепция дополняется прекрасным исполнением со скорбящей скрипкой, протяжными гитарами и клавишно-органными переливами. Лично я готов слушать "Altum" бесконечно, чего и вам желаю.

silentium_03_sufferion_-_hamartia_of_prudence.jpg

"Sufferion – Hamartia Of Prudence" – штука может и не сильнее чем "Фауст" Гете и до "Ромео и Джульетта" Шекспира возможно не дотягивает, но, без сомнения, третий полноформатный альбом финской команды Silentium – великая вещь. Концептуальное произведение, по своей форме более всего напоминающий радиопостановку, рассказывает трагическую историю, в которой нашлось место любви и ненависти, кровавым убийствам и чарам таинственных сил Зла, страсти и безумию ночных кошмаров... но нет, я не стану пересказывать вам весь сюжет, дабы не испортить впечатление от прослушивания. Если захотите, все узнаете сами...

Итак, как я уже сказал, по форме "Sufferion" более всего напоминает радиопостановку и состоит из разговорной части исполняемой актерами и музыкальной части исполняемой собственно музыкантами группы. Диалоги актеров, предваряющие каждую песню, собранные в месте образуют цельную законченную пьесу, а музыкальная часть, т.е. собственно песни, суть которых вытекает из содержания пьесы, служат органичным дополнением и эмоциональным пояснением к происходящему действию.

Невероятная по накалу страстей работа. Гигантский скачок в композиторском и исполнительском мастерстве музыкантов заметен сразу. Матти теперь действительно поет, а не проговаривает свои партии, как это происходило раньше. Звучание гитар очень разнообразно: от дэтового до "плачущих гитар", так характерных для Лакримозы, и это не говоря уже о потрясающих партиях скрипки и великолепных ударных (Ойяла явно привнес многое в запись этого альбома из своего опыта работы с Twilight Ophera). Эмоциональное исполнение своих ролей актерами может показаться кому-то слишком наигранным, но только так, возможно преувеличивая чувства, возможно было передать тот накал страстей, который присутствует в этой истории, за счет одного лишь звука без визуального воплощения.

На мой взгляд "Sufferion – Hamartia Of Prudence" стал одним из лучших альбомов 2003 года. Что по сравнению с этим хотя бы Dimmu Borgir со своими апокалиптическими видениями? Вы не почувствуете боли погибая в последней ядерной войне. Возможно лишь увидите вспышку света яркостью в миллионы солнц, а через доли секунд станете черной тенью на серых стенах своих городов. Но что вы почувствуете, увидев кровь любимой, на своих руках, стекающую с лезвия вашего ножа?.. Когда Смерть победит Любовь, когда Зло взмет верх над Добром, ни где-то там, на абстрактных полях боевых сражений будущего, а здесь и сейчас внутри вас самих. Готовы ли вы почувствовать это?..

Тогда вам просто необходимо это услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а далее, как ни прискорбно, обыкновенный Бабс-металл: все хорошее когда нибудь кончается

silentium_06_seducia.jpgsilentium_08_amortean.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Swallow the Sun

Swallow+the+Sun+sts4_2008.jpg

Swallow+the+Sun+Swallow_the_sun_2009_2.jpg

Биография

Swallow The Sun были сформированы весной 2000 года в городе Ювяскюля, Финляндия, гитаристом Juha Raivio. Вскоре Pasi Pasanen, игравший на ударных, присоединился к нему, так как они оба также состояли в группе Plutonium Orange. Они репетировали несколько песен, одной из которых была «Through Her Silvery Body» с первой демки «Out of This Gloomy Light». В 2001 к группе присоединились гитарист Markus Jämsen, которого Raivio и Pasanen уже знали по предыдущим коллективам, и вокалист Mikko Kotamäki из Funeris Nocturnum, а вскоре после первой репетиции также басист Matti Honkonen и клавишник Aleksi Munter, оба из Funeris Nocturnum. Итак, весной 2002 они начали подготавливать песни для демки, которая была записана в январе 2003 года. Запись осуществлялась в Sam’s Workshop с Sami Kokko, который также микшировал демку.

Контракт с лейблом Firebox Records был подписан через несколько месяцев после записи демки, и Swallow the Sun вошли в студию в июле 2003 года. На протяжении следующих трёх недель они записали свой дебютный альбом «The Morning Never Came».

В феврале 2005 года, Swallow the Sun выпустили свой второй альбом под названием «Ghosts of Loss». Их сингл «Forgive Her…» занял 4-е место в списке в Finnish Top 20 singles chart в первую неделю релиза, и оставался в чарте 6 недель. Их альбом также вошел в чарт: 8-е место в Finnish album charts.

На протяжении 2006 года они подписали контракт с Spinefarm Records и съездили в маленький европейский тур.

В январе 2007 года вышел третий альбом Hope, который включает в качестве бонуса кавер-версию песни Timo Rautiainen & Trio Niskalaukaus «Alavilla mailla» (переведённую на английский и названную «These Low Lands»), которую исполнил Tomi Joutsen, фронтмен группы Amorphis. Также в записи альбома принял участие Jonas Renkse из Katatonia, который поет в песне «The Justice Of Suffering». Альбом занял 3-е место в Official Finnish Album Chart, что никогда ранее не удавалось какой-либо doom-metal банде.

В конце 2007 они отправились турне по США вместе с Katatonia, Scar Symmetry и Insomnium.

17 сентября 2008 года увидел свет новый диск — EP «Plague of Butterflies».

4 ноября 2009-го года на лейбле Spinefarm Records вышел альбом «New Moon». Диск был записан в шведской студии Fascination Street с продюсером Jens Bogren. Партии ударных записал Kai Hahto, заменивший ушедшего из группы Pasi Pasanen.

Интересные факты

* Татуировка пентаграммы на груди вокалиста Микко такая же, как и у певца Spellgoth из финского индустриального проекта Turmion Katilöt («Акушерки-разрушительницы»)

* В видео «Don’t Fall Asleep» снималась русскоговорящая девушка Наташа.

* Клавишник Алекси также играет в группах Insomnium и Ghost Brigade.

* Юха Райвио вообще не употребляет алкоголь и табак.

* Басист Матти работает поваром в столовой, а бороду отпустил, когда проиграл пари, что альбом «Hope» не попадет в финский Топ 5.

* Барабанщик Паси носит кличку «Цирюльник», так как любит стричь и брить своих нетрезвых друзей, когда те спят.

* Официальный спонсор группы — финский магазин альтернативной одежды Backstreet.

* Юха — большой поклонник сериала Twin Peaks.

Состав

* Матти Хонконен — бас гитара

* Маркус Ямсен — гитара

* Микко Котамяки — вокал

* Алекси Мунтер — клавишные

* Кай Хахто — ударные

* Юха Райвио — гитара

] Бывшие участники

* Паси Пасанен - ударные

Дискография

Альбомы

* The Morning Never Came (2003)

* Ghosts of Loss (2005)

* Hope (2007)

* The Plague of Butterflies (2008)

* New Moon (2009)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alastis

l_2b01555c28a1cad5a79126c8a77e9361.jpg

состав группы:

War D. - гитара, клавишные, вокал

Acronoise - ударные и перкуссия

Nick - гитара

Raff - бас, бэк-вока

Дискография

"The Just Law" – 1992

"...And Death Smiled" – 1995

"The Other Side" – 1997

"Revenge" – 1998

"Unity" – 2001

В металлическом андеграунде существует большое количество команд, позиционирующих свое творчество как «dark metal». Однако лишь немногие из них подобно швейцарцам «Alastis» действительно стараются соответствовать этому определению. Группа образовалась в 1987 году, а в ее первый состав вошли Уор Ди (гитара), Зумоф (вокал), Акронойз (Лорент Мермод; ударные) и его брат Масмизейм (Кристоф Мермод; бас). Изначально коллектив назывался «Cry war», но после выхода демо «Black wedding» в 1988 году был переименован в «Alastis». В 1990-м на свет появилась еще одна демка, и вслед за этим Масмизейм перебрался в «Samael», чье раннее творчество напоминало музыку «Аластис».

Вскоре отбыл и Зумоф, а Ди пришлось взять на себя еще и вокальные обязанности. В начале 90-х команда подписалась на культовый норвежский лейбл «Head not found», где дебютировала с альбомом «The just low». Запись эта звучала довольно паршиво, но все же принесла коллективу кое-какую известность.

После некоторых кадровых перестановок «Alastis» вошли в контакт с французской фирмой «Adipocere records» и с ее помощью выпустили второй лонгплей, «…and death smiled». На этом альбоме к блэковому-трэшевому звучанию добавились элементы готики. Серьезным шагом в карьере «Alastis» стало заключение контракта с солидным немецким лейблом «Century media». Для записи третьего альбома музыкантам была выделена студия «Woodhouse», а в качестве продюсера выступил Вольдемар Соричта.

Буквально перед началом сессий в команде появился новый гитарист, Ник.

Этот парень раньше играл в дэтовых бандах, поэтому его приход придал звучанию «Alastis» строгости и остроты. «The other side» ожидал успех, и группа наконец смогла провести полноценные гастроли, причем ее партнерами были такие коллективы как «Anathema» и «Theatre of tragedy». По окончании всех туров команду покинул бас-гитарист Дидье Роттен, а в 1997 году его место занял Рафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной 1998-го музыканты вновь отправились в студию «Woodhouse», где под руководством того же Соричты сотворили четвертый альбом, «Revenge». После его выхода коллектив вновь погрузился в кадровые проблемы, расправиться с которыми удалось только в 2000 году. Теперь за ударной установкой восседал Себастьян, а еще в составе появился клавишник Грэйвен Икс. Ди к тому времени уже накопил достаточно материала, и его оставалось только реализовать. Поэтому сразу же после того, как «Alastis» обрели полную комплектность, команда приступила к сессиям.

На этот раз местом их проведения была избрана французская студия «Sound suite», а на роль продюсера был приглашен Терье Рефнес («Tristania», «Theatre of tragedy», «Morgul»). На «Unity» группа продолжила разрабатывать собственный «мрачный» стиль, старательно уходя от навязчивых сравнений с «Samael» и «Tiamat». Короче, релиз получился очень даже неплохим, но тем более было непонятным, почему после него «Alastis» на долгое время пропали из виду.

взято от сюда http://muslib.ru/b95/Alastis/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Alastis я все же отношу к Дарк металлу, но думовых вещей на альбомах достаточно: поэтому в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Alastis я все же отношу к Дарк металлу, но думовых вещей на альбомах достаточно: поэтому в тему

Если учесть ,что дарк это смесь блэк-, дэт- и дум-метала .Многие группы играют на стыке жанров куда их определить не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня термин doom ассоциируется с альбомом My Dying Bride 1993 "Turn Loose the Swans". Пожалуй, единственный реально думовый альбом, задержавшийся на моих полках в период переориентации на более серьёзную музыку.

post-19045-099469400 1282488184_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...