Готический металл, Готический рок (классический) - Страница 3 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Готический металл, Готический рок (классический)


Eloy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 1993 году, во время небольшого тура в поддержку нового альбома «Satura», Тило познакомился с Анне Нурми, солисткой финской готик-рок группы «Two Witches», и с тех пор она стала неотъемлемой частью группы.

51538595.jpganne.jpeg1-web.jpg

Анне Нурми родилась 22.08.1968 в Финляндии, в Тампере. В группе, кроме пения, она играет на клавишных, занимается планированием и организацией, написанием текстов (на английском, частично — на финском языке), а также шьет всю одежду, которую носят они с Тило не только на концертах, но и в повседневной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Их следующий альбом «Inferno» — это сочетание классики, харда и металла. «Лакримоза» охватила огромные аудитории слушателей во всем мире, создав при этом новый стиль — готик-метал. Со временем этот стиль подхватили и другие группы.

http://www.youtube.com/watch?v=Rm1Y3QeYVOA

В 1995 году группа выпустила первый сборник своих клипов - The Clips 1993 - 1995. В него вошли три клипа на песни Satura, Schakal и Сopycat.

В 1996 году Тило получил награду музыкального журнала «Zillo» как наилучший «Newcomer» («новая личность»). С этого года «Лакримоза» занимает все более и более высокие места в немецких чартах. В 1997 году «Лакримоза» впервые отправилась в европейское турне, которое принесло группе очень большой успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1997 году вышел альбом Stille (нем. «тишина»), предварённый синглом Stolzes Herz (нем. «гордое сердце»). За альбомом последовал второй сборник клипов The Silent Clips, включавший клипы на песни с нового альбома: Stolzes Herz, Not every pain hurts и Siehst du mich im Licht?. В 1998 вышел первый концертник Лакримозы - двухдисковый Live.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обожаю этот клип :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1999 году вышел альбом «Elodia». Это был поворотный пункт в истории группы. Запись состоялась в Лондоне со знаменитейшим Лондонским симфоническим оркестром. В записи приняли участие 108 (!) человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2000 году группа выпустила свой первый концертный DVD The Live History, куда вошли раритетные записи с первого концерта Лакримозы в Лейпциге и запись юбилейного концерта там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2001 году в свет вышел сингл «Утро завтрашнего дня» (Der Morgen Danach). В 2002 г. - альбом «Fassade» (Фасад), в котором Тило впервые переходит от своих проблем к проблемам человечества. Диск разделен на 3 темы. Тило говорит: «Когда я написал первую тему, я еще не думал, что эта песня войдет в альбом, но потом я написал вторую тему, а вскоре и третью, и тогда я понял, что все, что я хотел сказать, я сказал. Настало время идти в студию!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом же году вышел сингл «Durch Nacht und Flut» («Сквозь ночь и наводнение»), который критики не могли не заметить. В 2002 году в Германии было ужасное наводнение, много людей пострадало, не обошлось и без летальных случаев. Тило на все это сказал: «Я никогда не писал бы о горе, которое приключилось когда-то с людьми».

«Отголоски» (Echos) — следующий альбом герра Вольфа. Альбом открывает 14-минутная композиция «Kyrie» (Kyrie Eleison — лат. «Помилуй, Господи», часть католической мессы). Анне поет всего одну песню — «В стороне» (Apart). Стиль ее пения очень изменился со времен альбома «Преисподняя» (Inferno) и стал менее экспрессивным, более «холодным» и «нежным».

http://www.youtube.com/watch?v=WslRSJUo3S0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2005 году вышел альбом «Lichtgestalt» (пер. «Световой образ»). К этому альбому был выпущен сингл «Lichtgestalten», в который вошли несколько новых песен и миксы старых. В том же году к 15-летней годовщине группы был выпущен сборник всех клипов Lacrimosa под названием Musikkurzfilme.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2007 году вышел DVD Лакримозы «Lichtjahre» (нем. «Световые годы») и двухдисковый концертный альбом с тем же названием. Их запись производилась в течение Lichtgestalt-тура.

8 мая 2009 года вышел новый альбом группы, под названием Sehnsucht (нем. «тоска», «страстное желание»).

Дождались, услышали продолжение Liсhtgestalt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 мая 2010 года в продажу поступил новый альбом, приуроченный к двадцатилетнему юбилею коллектива «Schattenspiel» (нем. Театр теней).

Издание вышло на двух CD и содержит 18 композиций, в числе которых неизданные ранее работы, первые демозаписи 1990 года, а также песни, написанные специально для релиза.

источники http://www.lastfm.ru/music/Lacrimosa/+wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lacrimosa

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Beseech

История группы

Beseech.jpg

В начальный период они записали два демо: A lesser kind of evil (1993, 3 трека) и Last chapter (1994, 5 треков). В 1994 году они записали песню Edge of life для компиляции бельгийского лейбла Shiver Records CD «Sometimes Death Is Better». Эта сборка принесла Beseech известность в разных странах.

В 1995 году Beseech после выпуска третьего демо Tears заключили контракт с We Bite/Corrosion Records. Чуть позже они очутились в StudioMega для записи «…From a bleeding heart» с продюсером Кристианом Сильвером (Sundown).

Оказалось, что We Bite/Corrosion Records не смогли выпустить альбом из-за тяжёлого финансового положения. Группе пришлось разорвать контракт и заняться поисками нового лейбла. Beseech получили несколько неплохих предложений и решили уйти под эгиду Metal Blade Records. 27 апреля 1998 года лейбл наконец-то выпустил …From a bleeding heart — альбом был спродюсирован музыкантами группы совместно со звукорежиссерами Кристианом Сильвером и Даниэлем Хейманом. 24 июня 1998 года им удалось выступить на телеканале TV4 с песнями «Rainbowman» и «Inhuman Desire». Группа провела ряд выступлений с Lake of Tears (дважды), Entombed, Gluecifer, Mist Of Avalon, Dissection (трижды), Maze Of Torment и другими. Спустя некоторое время в команде наметились разногласия. Клас Болин, Роберт Спанглунд, Микаель Андерссон и Йорген Сьоберг решили продолжить своё дело, уволив остальных музыкантов. Через некоторое время состав пополнили барабанщик Йонас Стромберг и басист Даниель Элофссон.

В июне 1999 года Beseech в обновлённом составе записали две демо-песни для нового альбома, затем выступили на фестивале Stalverk в Хагфорсе.

Beseech пришлось расторгнуть контракт и с лейблом Metal Blade. Очередную крышу музыканты нашли на Pavement Music, взявшейся выпустить их второе творение. По признанию самих участников, это было большой ошибкой. 6 мая 2000 году группа успешно выступила с Entombed и Conviction в Боросе на Rockborgen. Второй альбом Black Emotions вышел только в начале августа. В октябре 2000 запланированы концерты с Bay Laurel в Boras. В декабре 2000 года они отправляются в первое европейское турне совместно с Theatre Of Tragedy и Lacuna Coil.

Между тем в 2001 году три композиции шведов («Manmade dreams», «Neon ocean», «Lunar eclipse») прозвучали в саундтреке к фильму ужасов «Alien agenda 5 — Alien conspiracy» канадской кинокомпании Brimstone Productions. В конце 2001 года музыканты наконец смогли подписать контракт с крупным лейблом с хорошей репутацией — Napalm Records.

В составе группы вновь произошли изменения. В силу личных причин из группы был вынужден уйти вокалист Йорген Сьоберг. Его сменил Эрик Моларин. Новый альбом Souls Highway вышел в 2002 году, который великолепно продавался и получил весьма ободряющие отклики в прессе. Группа не долго гастролировала в поддержку Souls Highway: отыграла ряд концертов и фестивалей в Европе, а в основном у себя на родине, в Швеции.

Четвёртый альбом Drama записали на Studio Mega, там же где были сделаны три предыдущие записи с тем же самым продюсером. Но только в этот раз студия переехала в другое место и переоборудовалась. К этому времени коллектив уже добился огромного успеха — мрачная, тяжёлая музыка с незабываемым вокальным дуэтом Эрика Моларина и Лотты Хоглин притягивала всё больше новых поклонников.

После загруженного фестивальными выступлениями лета 2004 года шведы приняли в состав ещё одного гитариста — Манне Энгстрёма (Fatal Embrace, Sundown, Cemetary). Он занял место Класа Болина, гитариста группы с 1992 года, оставившего её в начале 2003 года. В таком составе они принялись сочинять новый материал и менее чем за полгода сумели закончить основные работы по композиции и записи диска Sunless Days. Он вышел 5 сентября 2005 года. Альбом содержит 10 треков, в том числе кавер на композицию Danzig «Devil’s Plaything».

Sunless Days стал пятым и, похоже, последним альбомом в дискографии группы. В октябре 2006 года музыканты заявили о своём решении распуститься, так как интересы членов группы стали значительно расходиться, в результате чего пропали вдохновение и желание вести дальнейшую музыкальную деятельность. Beseech вскоре выпустят прощальное DVD и дадут ряд прощальных концертов, чтобы дать фанатам последнюю возможность увидеть коллектив на сцене. В 2007 участники группы вновь собираются вместе и создают новый проект The mary major

Альбомы

1998 — …From a Bleeding Heart (Metal Blade Records)

2000 — Black Emotions (Pavement Music)

2002 — Souls Highway (Napalm Records)

2004 — Drama (Napalm Records)

2005 — Sunless Days (Napalm Records)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Германия (1994 – по сей день)

Flowing Tears — немецкая группа, играющая в стиле gothic metal, образованная в 1994 году в Вадгассене (нем. Wadgassen).

Первоначально группа называлась Flowing Tears & Withered Flowers. Под этим названием они выпустили первые два альбома: Swansongs и Joy Parade. На альбоме Swansongs мужской вокал обеспечил Manfred Bersin.

После выпуска альбома Jade, группа немного ускорила темп композиций, приобретя менее депрессивное звучание.

Stefanie Duchêne покинула группу после релиза Serpentine, из-за беременности. Сейчас она работает над своей сольной карьерой. Новой вокалисткой стала Helen Vogt. Выпущенный в 2004 году студийный альбом, Razorbliss, имеет много общего с предыдущим релизом, как в плане звучания, так и вокала.

Спустя 7 месяцев после релиза Razorbliss двое основателей группы, гитарист Björn Lorson и ударник Cristian Zimmer погибли в автокатастрофе.

В 2007 году группа выпустила концертный альбом Invanity - Live in Berlin.

В 2008-м — студийный альбом Thy Kingdom Gone.

Состав:

Helen Vogt — вокал (2004—)

Benjamin Buss — гитара и программирование (1996—)

Frederic Lesny — бас-гитара (1996—)

Stefen Gemballa — ударные (2002—)

Бывшие участники:

Björn Lorson — гитара (1994—2004)

Manfred Bersin — вокал (1996)

Cristian Zimmer — ударные (1996—1998)

Stefanie Duchêne — вокал (1998—2004)

Eric Hilt — ударные (1998—2002)

Mike Voltz — клавишные (2000)

Studio albums

Swansongs (1996)

Joy Parade (1998)

Jade (2000)

Serpentine (2002)

Razorbliss (2004)

Thy Kingdom Gone (2008)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый цветок в саду

Немецкая команда Flowing Tears не совсем похожа на своих коллег, исполняющих готический металл. В этом легко убедиться, послушав любой их альбом. Несмотря на молодость, они успели выпустить пять студийных альбомов, в том числе очень успешный “Serpentine” (2002). Новая вокалистка Хелен Фогт симпатична и весела, она слушает Megadeth и Slayer и даже не прочь исполнить что-нибудь из бессмертного репертуара последних. Кроме того, она уже успела оказать своё магическое влияние не только благодаря своему голосу, но и музыкальным пристрастиям, на звучание нового альбома группы “Razorbliss”. Самое интересное о Flowing Tears – из уст наших собеседников Бенджамена Бусса и Хелен Фогт.

Ребята, на днях вышел ваш новый альбом "Razorbliss". Есть ли у вас любимые композиции с него?

Бенни: У меня любимые песни постоянно меняются. Сейчас мне особенно дороги "Believe" и одноимённая "Razorbliss".

Хелен: Мне больше всего нравятся "Virago" и "Radium Angel".

Бенни, раз уж ты упомянул песню "Believe", то было бы интересно узнать, во что ты сам веришь?

Бенни: Думаю, я ни во что не верю. К тому же, я атеист. Если говорить о песне, то она ироничная. В нее заложено послание: "верь в себя". Эта песня - ироничный взгляд на нашу группу, когда мы попали в непростую ситуацию: наша прежняя вокалистка ушла, и мы долго искали ей замену. Все это время мы находились в подвешенном состоянии, и мы должны были верить в нашу группу, чтобы продолжать заниматься музыкой. Но песня не имеет ничего общего с нашими религиозными воззрениями и тому подобными вещами.

Какие ваши чувства оказали влияние на новые композиции?

Бенни: Возможно, это чувство потерянности и неопределённости. Мы более полугода искали новую вокалистку и не могли ничем заниматься. Очевидно, новый материал стал отражением чувства тщетности и потерянности, которое мы испытывали в то время. Этот альбом получился явно более тяжёлым, чем наши предыдущие альбомы. Кроме того, здесь присутствует наш непременный "букет" печальных эмоций, ведь меланхолия всегда была в основе нашего звучания.

В таком случае, отразились ли проблемы с перестановками в составе на процессе сочинения нового материала?

Бенни: К счастью, нет. Всё происходило так же, как и прежде. Обычно я пишу стихи и сочиняю основу композиции, а потом мы работаем над ней все вместе. Смена вокалисток не сказалась на привычном ходе вещей, но приход Хелен в группу в некоторой степени оказал влияние на наши новые песни. Хелен - большая поклонница металлической музыки, она воодушевила нас записать более тяжёлый материал на этот раз. Помню, когда мы только начали сочинять песни, она сказала нам: "Давайте сыграем что-нибудь потяжелее." И это был довольно важный шаг в нашем творчестве.

Кстати, стилистически вашу музыку относят к самым разным направлениям. Я видела несколько различных определений того, что играют Flowing Tears. Но, наверное, лучше всего обратиться к вам с этим вопросом…

Бенни: Как-то я наткнулся на определение "нетипичный готический металл". Оно относилось к нашей музыке, и я думаю, что оно действительно нам подходит. Я не считаю, что мы просто ещё одна gothic metal-группа, потому что в нашей музыке не так уж много готического. Никто в нашей группе не ощущает себя частью готического творчества. В музыке мы достаточно "открыты". Я не из тех музыкантов, которые говорят, что их музыка исключительно оригинальна, дескать, "даже не пытайтесь сравнивать нас ещё с кем-то". Чушь собачья. Возможно, мы не так уж оригинальны, но мы играем нашу музыку не ради оригинальности. Поэтому я не возражаю, если кто-то причисляет нашу музыку к готическому металлу, но сам я склонен думать, что Flowing Tears исполняют нетипичную разновидность готик-метала, и я вполне счастлив.

А о чём вам больше всего нравится петь?

Бенни: Наши песни - это, как правило, личные истории, которые можно поведать. Но на альбоме "Razorbliss" существует некая красная линия, которая проходит через все песни. Она отражает те чувства, которые переживала наша группа за последние полтора года. Мы расстались с прежней вокалисткой, и у нас были не лучшие времена. Мы находились в поисках замены, не зная, что готовит нам будущее, поэтому большинство композиций с "Razorbliss" пронизаны чувством неопределённости. Название альбома "Razorbliss" составлено из двух слов - "razor" и "bliss" ("бритва" и "блаженство" соответственно - прим. авт.). Это сочетание может нести некую концепцию, и смысл её в том, что иногда тебе необходимо пройти через трудные и болезненные времена, чтобы снова ощутить радость жизни. Это часть истории нашей группы. Мы расстались со Стефани ещё и потому, что хотели идти вперёд, но её приоритеты стали отличными от наших.

Кто работал с вами в студии, и какое влияние они оказали на материал?

Benni: Мы снова работали с Вальдемаром Зорихтой. Он же продюсировал два наших предыдущих альбомов. Конечно, он оказал на нас влияние, потому что мы сотрудничаем еще с 1999 или 2000 года. Он нас хорошо знает и имеет четкое представление о том, как развивается группа. Поскольку у нас сейчас новая певица, для нас очень важно работать с продюсером, который хорошо знаком с группой. Мы не хотели идти в студию с новой певицей и записываться с продюсером, который вообще не имеет о нас представления. Возможно, влияние Вальдемара заключалось в том, что он сделал наши песни тяжелее. Во-первых, наше утяжеление - это заслуга Хелен, потому что она поклонница металла. Ну а когда мы стали работать с продюсером, он сделал песни еще тяжелее, потому что его корни лежат в трэш-сцене. Мы очень довольны тем звуком, который он нам сделал.

Хелен, я думаю, твоим поклонникам интересно узнать, как ты попала в Flowing Tears. Расскажи эту историю, пожалуйста.

Хелен: Это забавно, но ребята прослушали такое количество вокалисток со всей Германии и из других стран, а я жила совсем рядом с ними. (Смеётся.) Мы познакомились через нашего общего знакомого. Он позвонил мне и сказал, что Стефани оставила группу, и я могла бы прийти на прослушивание. Но вначале тот же знакомый привёл Бенджамина на концерт моей прежней группы. Тогда он впервые увидел меня выступающей на сцене. После того выступления мы пообщались, и в следующий уик-энд состоялось моё прослушивание. (Смеётся.)

Бенни: Забавно то, что мы потратили уйму времени, прослушивая десятки вокалисток со всей страны, когда самая лучшая оказалась едва ли не по соседству. (Дружный смех.)

Ты брала уроки вокала, Хелен?

Хелен: Нет, я не училась петь. В детстве я пела ради удовольствия, действуя на нервы родителям и соседям, потому что петь я могла круглые сутки. (Смеётся.) Потом я пела в нескольких местных командах и мне пришлось работать со своим голосом, но уроки вокала я не брала.

Но поёшь ты просто замечательно.

Хелен: Спасибо!

Бенни: Голос Хелен необычен. Когда мы искали вокалистку, мы не задавались целью взять в группу певицу с классически поставленным голосом. Голоса наших вокалисток - это своего рода фирменная марка Flowing Tears. Сейчас многие группы работают с вокалистками, поющими сопрано или близко к тому. Нас это не интересует, поэтому вокальное образование не играет для нас никакой роли. Что нам необходимо, так это особенные вокальные черты, которые окрасят звучание нашей музыки.

Но каких-либо вокалисток на современной сцене вы находите интересными?

Бенни: Да ничего особенного. У меня есть пунктик на этот счёт: я не люблю женский вокал. (Дружный смех.) Безусловно, женский вокал украшает музыку группы, но мне не нравится это помешательство на сопрано среди групп, играющих готический металл. Пожалуй, единственная вокалистка, которую я считаю интересной, это Аннеке из The Gathering, но она также далека от стереотипа женского вокала в тяжёлом металле.

Хелен: Мне тоже очень нравится голос Аннеке. А ещё мне нравится голос Шинед О'Коннор… из Skunk Anansie. Потрясающий голос.

Бенни: Нет-нет, Шинед О'Коннор не из Skunk Anansie! (Дружный смех.)

Хелен (смущённо): Ой… А как зовут вокалистку Skunk Anansie?

Бенни: Скин.

Хелен: Ну, значит это Скин из Skunk Anansie. Извиняюсь. А Шинед О'Коннор пела в Cranberries, правильно?

(Вместе с Бенни) Нет! Там пела Долорес О'Риордан. (Дружный смех.)

Хелен: Всегда путаю эти имена.

Бенни: История поп-музыки для начинающих, урок №1! (Дружный смех.)

Хелен: В общем, я имела ввиду вокалистку Skunk Anansie.

Хорошо, понятно. Раз мы затронули The Gathering, то хотела бы поинтересоваться, как прошло ваше недавнее совместное турне.

Бенни: Замечательно. Нам уже трижды довелось гастролировать с ними. Мы знакомы с ними давно. Они отличные ребята и с ними легко общаться. Мы много веселились вместе. Но главная особенность в том, что это был полуакустический тур. Для нас это нечто новое. Едва мы успели выпустить свой самый тяжёлый альбом, как нам пришлось выходить на сцену и исполнять полуакустический сет.

Хелен: Да, для нас это был необычный опыт. Атмосфера тех концертов совсем не походила на привычную нам атмосферу рок-концертов. Аудитория сидела на местах, и создавалось ощущение некоей театральности. Это было здорово.

Бенни: Да, ничего общего с обыкновенным рок-шоу, где люди стоят, двигаются и танцуют. У нас создалось ощущение, что люди действительно поглощены музыкой. Теперь, когда нам довелось выступать перед сидящей аудиторией, мы знаем это чувство, когда люди внимательно слушают твою музыку. Это чувство было настолько явным, что можно было наслаждаться им всё выступление.

Где вы давали концерты?

Бенни: Мы выступали только в Германии, к сожалению. Нам хотелось бы отыграть такие концерты и в других странах, но, увы. Дело в том, что полуакустический концерт очень отличается от того, что вы можете слышать на нашем альбоме. Изначально предполагалось, что мы отыграем полуакустический тур по Германии, а затем продолжим выступать в других странах с обычными рок-концертами в поддержку нового альбома. Если бы мы проехали с акустическим турне по всей Европе, то могли бы просто ввести в заблуждение людей. Они шли бы в магазин, чтобы купить наш новый альбом, полагая, что мы звучим так же, как и на концерте. В таком случае их ожидал бы сюрприз, потому что в действительности альбом очень тяжёлый. (Смеётся.) Так что мы отыграли только в Германии.

Что касается выступлений в поддержку "Razorbliss", где вы планируете выступить?

Бенни: Пока ещё мало подтверждённых дат. Сейчас мы ищем возможности для организации европейского турне. Прежде всего, мы выступим в качестве хэдлайнера в Германии и Швейцарии, затем начнутся фестивальные выступления в течение лета, и я надеюсь, что осенью мы отправимся в европейское турне.

Вы никогда не получали предложений приехать с концертом в Москву?

Бенни: Ещё ни разу, к сожалению. Но недавно наш друг из EverEve выступал в Москве. Это была прекрасная возможность для них, которой они воспользовались. Я надеюсь, что однажды мы получим приглашение выступить в России, потому что мы неоднократно выступали в восточно-европейских странах, в Польше и Венгрии в частности, и реакция аудитории была просто невообразимой. В Германии, к примеру, концерты проходят почти каждый вечер, поэтому люди не ощущают недостатка в таких действах. Когда ты можешь ходить на концерт каждый вечер, он перестаёт быть для тебя чем-то особенным. А в таких странах, как Венгрия или Польша, мы чувствовали, что наше выступление - это настоящий праздник для людей. Поэтому мне кажется, что выступить в России было бы потрясающе. Кстати, с людьми из России очень непросто связаться. Мы впервые даём интервью для русского издания, и возможно, это распахнёт для нас некоторые двери. Если ваши знакомые промоутеры будут читать это интервью, то пусть знают, что мы очень ждём приглашения выступить в вашей стране! Если вы захотите привезти Flowing Tears в Россию, то просто позвоните нам.

Всё может случиться, Бенни. Интересно, в какой стране вас встречали особенно горячо?

Бенни: Думаю… в Польше. Там сумасшедшие фэны. Мы выступали в Польше дважды: первый раз с Therion в 2000 году, а второй раз с Tiamat и Moonspell в 2002-м. И каждый раз нас встречали очень бурно. В последний раз мы выступали в рамках фестиваля MetalMania. Это довольно крупное мероприятие, так что опыт мы приобрели колоссальный.

С фэнами пообщаться удаётся?

Бенни: Конечно. Общение с фэнами очень важно для нашей группы. В основном, мы поддерживаем контакт через интернет и считаем это частью нашей работы. Для меня поддерживать связь с людьми не менее важно, чем играть нашу музыку. Главное преимущество профессии музыканта в том, что ты имеешь возможность встречать множество людей из разных стран, которых объединяют похожие музыкальные вкусы. Общение с ними - это удовольствие для меня.

Хелен: Для меня также важна реакция фэнов после концерта. Я всегда выхожу к ним, чтобы пообщаться и узнать их впечатления от нашего выступления. Я получаю множество электронных посланий со всего света - это так здорово.

Насколько я знаю, во время последнего турне вы записывали концерты.

Бенни: Да, верно. Мы записали наши полуакустические выступления и, возможно, решимся издать что-нибудь из этого материала. Ничего конкретного пока сказать нельзя, но это вряд ли случиться в ближайшее время, так как нам предстоит ещё немало работы над записанным материалом, а потом мы подумаем о выпуске DVD.

Хелен, в прошлом году состоялось твоё первое выступление с Flowing Tears. Как публика принимала тебя как новую вокалистку группы?

Хелен: О, это было необыкновенно! Реакция фэнов была просто потрясающей! То было действительно моё первое официальное выступление в составе Flowing Teras и стоит ли говорить, что переживала я безумно! (Смеётся.) Я думаю, фэнам очень понравилось наше выступление.

А вы обычно нервничаете перед выходом на сцену?

Хелен: Немного, но поскольку выходить на сцену и выступать - это наша работа, то, думаю, с нервами как-то надо справляться.

Бенни: Я считаю, что переживание перед выступлением - это хороший знак. Значит, ты готов выйти и отыграть хороший концерт. Если ты абсолютно спокоен перед тем, как выйти и отыграть очередной концерт, то скоро ты перестанешь получать удовольствие от того, что делаешь. А это уже плохой знак. (Смеётся.) Я считаю, что испытывать волнение перед концертом необходимо.

Хелен: Я всегда очень занята перед выходом на сцену, потому что я должна сделать макияж себе и ребятам. Так что мне некогда переживать, думая о том, провалюсь я сегодня вечером или нет. (Дружный смех.) Это помогает.

Чем вы ещё занимаетесь, помимо группы?

Хелен: Я учусь и подрабатываю. Благодаря этому, у меня достаточно гибкий график, чтобы уделять время группе. Когда же мы отправляемся на гастроли, я могу на время забыть все эти заботы. (Смеётся.)

Бенни: У меня похожая ситуация: я учусь и немного работаю. Я могу уделять много времени своей группе, но вот свободного времени почти не остается. (Смеётся.) Знаешь, я не смог бы получать удовольствие, занимаясь исключительно музыкой, потому что все остальное служит хорошим источником вдохновения на творчество. Иначе музыка и выступления превратились бы для меня в обычную рутинную работу. Я хочу сказать, что это очень здорово, заниматься помимо музыки и другими вещами, получая вдохновение извне, тогда музыка становится чем-то вроде… спасения от мирских забот.

Как-то вы записали кавер-версию на песню Joy Devision "Love Will Tear Us Apart". Это ведь был не единственный кавер, записанный вашей группой?

Бенни: Верно. Но остальные гораздо хуже. (Смеётся.) Надеюсь, никто их никогда не услышит. Четыре года назад мы сделали кавер-версию песни ABBA для трибьюта, выпущенного Nuclear Blast. Получилось ужасно! Сегодня я сам не знаю, зачем мы вообще за это взялись. С Nuclear Blast тогда поинтересовались, не хотели бы мы записать песню ABBA. Я сказал, что она не имеет ничего общего с мрачной музыкой Flowing Tears и сделать кавер-версию, наверное, было бы забавно. Мы записали эту вещь, и результат звучал, мягко говоря, неважно. Я рад, что не все её слышали.

Хелен: Кстати, во время последнего тура с The Gathering мы выступили со своей версией песни "Dead Skin Mask" Slayer. У меня были совершенно потрясающие чувства, когда мы исполняли её.

Бенни: Да, было здорово исполнить её, к тому же, наша версия сильно отличалась от оригинальной. Я уверен, что этот кавер мы будем исполнять на всех своих концертах в ближайшем будущем. Не исключено также, что мы издадим свою версию "Dead Skin Mask" на какой-нибудь компиляции.

А остались ли у вас среди собственных песен записанные, но так и не попавшие ни на один из ваших альбомов?

Бенни: Ни одной. Мы всегда сочиняем ровно столько песен, сколько будет на нашем альбоме. Мы очень скрупулезно относимся к материалу, который будет записан. К тому же, мне нелегко представить, что мы записали пятнадцать композиций, а выбрать из них предстоит только десять. Я бы, наверное, свихнулся, выбирая, какую поместить на альбом, а какую выбросить.

Как далеко удалось проникнуть вашей музыке, т.е. где, кроме Европы, изданы ваши диски?

Бенни: Наши диски можно приобрести в Америке, а вот до Японии мы пока не добрались. Остаётся надеяться, что однажды это произойдёт. Мне бы очень хотелось отправиться на гастроли в Японию, хотя я не знаю, как японцы воспринимают готический металл. Я слышал, что в Японии невероятно популярен хэви-метал и всякие мелодичные дела. И все же, я надеюсь, что однажды мы туда поедем.

В таком случае, где, с вашей точки зрения, готический металл пользуется наибольшим спросом?

Бенни: Очевидно, это Германия. Концерты готических групп здесь всегда собирают много народу. В Германии много звукозаписывающих компаний, следовательно, наша страна является для них самым важным рынком, демонстрирующим степень востребованности музыки той или иной группы, степень её популярности… США также играют важную роль, но что нас особенно удивляет, так это высокие показатели продаж наших альбомов в Бразилии. Это было неожиданно, потому что я не могу вообразить себе бразильцев, слушающих такую музыку. (Смеётся.) Тем не менее, я считаю, что именно на Германию нам лучше всего ориентироваться в будущем. Поэтому и гастролируем мы в основном в Европе.

Вы работали со знаменитым Вальдемаром Зорихта, у которого наверняка многому научились. А с кем ещё вы с удовольствием поработали бы в будущем?

Бенни: Конечно, работать с Вальдемаром было очень полезно, но есть ещё немало интересных продюсеров, с которыми нам хотелось бы сотрудничать. Всё зависит от материала, который мы сочиним для нашего следующего альбома. У нас пока нет ни одной новой песни, поэтому мне трудно представить, с кем бы я хотел работать в следующий раз. Когда у меня есть несколько готовых песен, я уже могу представить себе "набросок" будущего альбома, а когда есть этот "набросок", то легче сказать, с кем бы мне хотелось создать из него картину. Возможно, с нами снова будет работать Вальдемар, а может, его сменит кто-то другой. Так что, точно я и сам не знаю.

Вы всё ещё планируете переиздание альбома "Joy Parade"?

Бенни: Ну да… (Смеётся.) Мы уже несколько лет надеемся переиздать его, но дело тормозится из-за отсутствия выгодного предложения. Мы получали от небольших лейблов предложения переиздать этот альбом, но нет никакого смысла переиздавать его на маленьком лейбле, который всё равно не сможет обеспечить необходимую дистрибуцию, и люди в других странах не смогут его купить. Как только нам представится удачная возможность переиздать его, альбом появится во многих странах.

Хорошо. У меня осталась пара традиционных вопросов. Хотелось бы вам что-нибудь изменить на новом альбоме?

Бенни: Да. (Смеётся.) Что именно? Сам не знаю, потому что мы записали альбом в октябре прошлого года, и с тех пор много воды утекло. Альбом - это как фотография группы в определённый момент времени. Если бы нам пришлось перезаписать его сейчас, полгода спустя, то каждая песня звучала бы иначе. Поэтому я не могу сказать конкретно, что я хотел бы изменить, к примеру, припев второй композиции, но уверен, что если бы мы записали его заново, то всё звучало бы по-другому. Для меня альбом - это отражение группы в определённый момент её жизни, поэтому, в конечном итоге, я бы оставил "Razorbliss" и другие наши альбомы такими, какие они есть. Ведь в них отобразилось состояние нашей группы точно на момент записи этих дисков. Это как судьба.

Что вы хотели бы сказать нашим читателям?

Бенни: Держите пальцы крестом и не давайте покоя вашим промоутерам. Дайте им знать, что мы очень хотели бы выступить в вашей стране, мы давно мечтаем об этом. Я надеюсь, что у вас будет возможность достать наш новый альбом "Razorbliss", он наверняка не оставит вас равнодушными.

Хелен: Мне доводилось читать о России, но я никогда не видела её своими глазами, поэтому я буду очень ждать возможности приехать и выступить у вас.

Ребята, спасибо за звонок и интересные ответы. Всего вам наилучшего.

Бенни: Спасибо за интерес к Flowing Tears! Мы испытываем чувство гордости, потому что это наше первое интервью для русского издания. Удачи и до встречи!

Выражаем благодарность Яну Хоффману (Century Media Records) за организацию этого интервью.

Анна Бабичева

18 май 2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел я писать про этих "Голубков" , но вот песни у них берут за самое сердце

Otto Dix - Пыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=yNPvgis3-ok&feature=related

Какие бы они не были: но они очень честны и очень религиозны . Но их песни не пустые проповеди, а иллюстрации. Они горьки, беспросветны.....

Антону Климову и Сергею Лебедеву должно понравится (я серьезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей,уж очень мрачный у них религиозный подтекст.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей,уж очень мрачный у них религиозный подтекст.... :(

Какие уж есть Голубчики. Зато все от души. А моя жена когда пыль послушала -целый день сама не своя ходила: впечатлительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот от этого плачу слезьми:

cray.gif

и вот от этого, вообще навзрыд:

Bawling.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот от этого плачу слезьми:

Bawling.gif

Самое главное все понятно: на родном поют, и это усиливает эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1249671343_secretdiscovery1l.jpg

"Пристарелые" немецкие готик рокеры, дебютировавшие в далеком 1989 году с альбомом "Way to Salvation", ставшие классикой, со своим третьим диском "Into The Void" (1993), достигшие вершин стиля с "Question Of Time" (1996), и , казалось бы канувшие в лету, после выпуска "Slave" (1997), вернулись в 2004 с альбомом "Pray". Несмотря на долгое, пятилетнее, отсутствие на рынке возвращение оказалось достаточно громким. Диск записал продюсер Dirk Riegner (Wolfsheim, HIM, Oomph!, Guano Apes), да и звучание группы узнавалось без труда. И наконец в 2006 году увидел свет последний на сегодняшний день полноформатный альбом "Alternate".

- Стоит ли говорить о том, что Secret Discovery совместно с Project Pitchfork, Deine Lakaien, Das Ich, Lacrimosa и Goethes Erben составляют авангард производителей альтернативной музыки в Германии? Стоит ли говорить о том, что они играют мелодичный dark/gothic rock с тяжелыми гитарами и умеренным использованием электроники? Стоит ли говорить о том, что такая музыка оживляет в памяти лучшие дни, таких монстров жанра как Fields Of The Nephilim и Dreadful Shadows? Нет! Это надо слушать!

- Отличные мелодии, композиционное разнообразие от забойных боевиков до трогательных баллад, умеренно тяжелый саунд, лирика на немецком и английском языках, харизматичный мужской вокал и 15 лет на темной сцене - никаких рекомендаций более не требуется.

Way To Salvation - 1989

Альбомы:

1989 - Way To Salvation

1992 - Dark Line

1993 - Into the void

1994 - Cage of Desire

1994 - Wasted Dreams

1996 - A Question Of Time

1996 - Philharmonic Diseases (Mini-CD / EP, "Gun Records")

1997 - Slave

1999 - The Final Chapter,

2004 - Pray

2006 - Alternate

1249671486_1.jpg

1 Endless Grey 3:52 min.

2 Way to Salvation II 4:20 min.

3 Down from Hell 4:24 min.

4 Alien 3:55 min.

5 Try To Live 5:52 min.

6 Zerstörer 4:07 min.

7 Way to Salvation I 5:02 min.

Продолжительность: 30:34

1249672715_2.jpg

Dark Line - 1992

1 Dark Line (theme)

2 Another Life

3 Dream Retailer

4 Flower In The Dust

5 Daily Nightmare

6 Friday 13th

7 Evil Feeling

8 The Other Side

9 Killed By Words

10 Feel The Time

11 Last Try

Продолжительность: 50:29

Изменено пользователем Eloy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...