Будущее цифрового аудиоконтента ... - Страница 26 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Будущее цифрового аудиоконтента ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так что для начала, господам продаваторам контента надо начать бороться с собственной непомерной жадностью.

Ну это Вы требуете невозможного. Для начала продаваторы должны лишиться всего, что имеют, тогда они согласятся хотя бы на разумные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Радио Вы слушаете выбирая только станцию, но не музыкальную программу. И сохранить контент - ну разве что записать, если успеете, но качество контента годно только для ознакомления или фонового прослушивания - это даже не 16/44. Так что радио как раз прикрывать не нужно - прикрывать надо все способы нелегальной раздачи контента. Должно быть так, чтобы скачать можно было или за плату или бесплатно, но только с разрешения правообладателя. Я удивляюсь как можно спорить о столь очевидных вопросах, оправдывая воровство...

Вопрос не в оправдании воровства, а в бесконечной жадности правообладателей, которые сами ничерта не пишут и не играют (у лейблов значит права есть, а у музыкантов нет, очень замечательно). Так вот эти зажравшиеся товарищи должны понять, что без их "правообладательства" мы не помрем, а они без нас сдохнут. Сейчас мы живем в эпоху информационного бума. И музыка лишь один, довольно слабенький для среднего человека, из возможных вариантов времяпровождения. Миллионы продуктов и товаров борятся за наше внимание. И музыка должна быть дешевой иначе она не проживет. Наглядно цена установлена правильно на "правообладательство" для старо записанной классики и джаза. люди НЕ ХОТЯТ их слушать при всех их культурных достоинствах. Нет на них значительного спроса и продаются за копейки на амазоне бокс сеты по сотне дисков.

Так что я наоборот за тотальный копирайт. Пускай поймут правообладатели, что за копейки музыка ИНОГДА нужна(потому что выбор пректически безграничен сейчас), а задорого пускай сами ее слушают, а иногда слушателям должны еще и приплачивать за прослушку. Пускай мне платят за то что я услышу/увижу в какой-нибудь забегаловке сираный МТВ.

Сколько по вашему должен стоить альбом/композиция в цифрофайле или на диске? Сколько должен получать сам музыкант? А сколько лейбл?

Да и вообще вся новая музыка и много старой похожа на г:

http://www.southparkstudios.com/clips/388731/turd-in-a-microwave

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько по вашему должен стоить альбом/композиция в цифрофайле или на диске? Сколько должен получать сам музыкант? А сколько лейбл?

Если диск мне нужен - я заплачу за него и 100 и 200$, при том не только за пластинку, но и за компакт - были и не раз такие случаи. Правда это в основном относится ко вторичному рынку и ценам на редкие вещи. Правда можно было бы все то же самое скачать в торрентах бесплатно, но я как то брезгую такими способами пользоваться.

Сколько кто должен получать - это очень большой вопрос. Индустрия состоит не только из автора/исполнителя и продавца - там еще очень много звеньев и людей. Цену же в 12-20$ за компакт и в 20-50 за пластинку (на первичном рынке считаю вполне разумной). Сколько должен стоить файл не задумывался, так как файлы я вероятно буду покупать только тогда, когда не останется всех прочих возможностей для пополнения фонотеки. Кстати, в не-бросовой цене на записи есть свой резон - человек думает что покупает, вдается в детали, а качать на халяву - обычно качают гигами, а потом все это лежит мертвым грузом и большинство не помнит всего состава своей фонотеки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диск мне нужен - я заплачу за него и 100 и 200$, при том не только за пластинку, но и за компакт - были и не раз такие случаи. Правда это в основном относится ко вторичному рынку и ценам на редкие вещи. Правда можно было бы все то же самое скачать в торрентах бесплатно, но я как то брезгую такими способами пользоваться.

Сколько кто должен получать - это очень большой вопрос. Индустрия состоит не только из автора/исполнителя и продавца - там еще очень много звеньев и людей. Цену же в 12-20$ за компакт и в 20-50 за пластинку (на первичном рынке считаю вполне разумной). Сколько должен стоить файл не задумывался, так как файлы я вероятно буду покупать только тогда, когда не останется всех прочих возможностей для пополнения фонотеки. Кстати, в не-бросовой цене на записи есть свой резон - человек думает что покупает, вдается в детали, а качать на халяву - обычно качают гигами, а потом все это лежит мертвым грузом и большинство не помнит всего состава своей фонотеки...

Форма не должна стоять впереди функции.

Ваши цены завышены, но если вам нравиться столько платить, платите. Преклонение перед лимитками - своя религия, хорошо хоть мало распространенная среди обычных слушателей, ибо слышимая разница небольшая, а цена уже очень чувствительна.

Моя прикидка что диск не должен стоить дороже 3х-5и долларов. винил - до 10-20ти. Способы уменьшения цены: выкинуть как можно больше посредников из цепи исполнитель<>слушатель. Что мы и видим сегодня.

А сервисы вроде cdbaby, помогающие музыкантам раскручивать себя самим, лишь ускорят падение мэйджоров. Ну туда им и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в не-бросовой цене на записи есть свой резон - человек думает что покупает, вдается в детали, а качать на халяву - обычно качают гигами, а потом все это лежит мертвым грузом и большинство не помнит всего состава своей фонотеки...

Уверен, что так же диски лежат мертвым грузом и по домам. Сейчас скажут что надо фильтровать их и прочее. Нет, кончается все тем, что чел скопирует что надо на комп, а диски распродаст/раздаст. И так же будет "мертвый груз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форма не должна стоять впереди функции.

Ваши цены завышены, но если вам нравиться столько платить, платите. Преклонение перед лимитками - своя религия, хорошо хоть мало распространенная среди обычных слушателей, ибо слышимая разница небольшая, а цена уже очень чувствительна.

Моя прикидка что диск не должен стоить дороже 3х-5и долларов. винил - до 10-20ти. Способы уменьшения цены: выкинуть как можно больше посредников из цепи исполнитель<>слушатель. Что мы и видим сегодня.

А сервисы вроде cdbaby, помогающие музыкантам раскручивать себя самим, лишь ускорят падение мэйджоров. Ну туда им и дорога.

Я не про лимитированные издания писал, а просто про редкие. Их на всех желающих не хватает, отсюда и цена.

Кого откуда нужно выкидывать - вот уж не возьмусь судить. Может кто то считает что и Вас с работы нужно того... Я же не знаю. Но в любом случае не готов делать столь радикальные выводы и предлагать решения, уж очень напоминающие "все взять и поделить".

кончается все тем, что чел скопирует что надо на комп, а диски распродаст/раздаст

Знаю двоих, кто так поступил год-два назад - сейчас в истерике кусают локти и пробуют как то собрать выкупить хоть что то обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ну это Вы требуете невозможного. Для начала продаваторы должны лишиться всего, что имеют, тогда они согласятся хотя бы на разумные цены.

Почему невозможного? Как раз наоборот. Сейчас все мейджоры аудиоиндустрии судорожно считают убытки и думают как побезболезненнее для себя вывалить на рынок в цифре все что было только на СД . И процесс уже пошел. Посмотрим что будет в конце года и начале следующего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про лимитированные издания писал, а просто про редкие. Их на всех желающих не хватает, отсюда и цена.

Раньше искал, сейчас уже нет.

Кого откуда нужно выкидывать - вот уж не возьмусь судить. Может кто то считает что и Вас с работы нужно того... Я же не знаю. Но в любом случае не готов делать столь радикальные выводы и предлагать решения, уж очень напоминающие "все взять и поделить".

А что так быстро к обсуждению личности оппонента слились?. А какой ваще я оппонент, если я за ТОТАЛЬНЫЙ копирайт. Но если вас так сильно заботит вопрос о ненужности, то по секрету всегда найдется какой-то фактор (социальный, политический, технологический или экономический), который всегда будет пытаться вас с работы ТОГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю двоих, кто так поступил год-два назад - сейчас в истерике кусают локти и пробуют как то собрать выкупить хоть что то обратно.

Полно противоположных примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю двоих, кто так поступил год-два назад - сейчас в истерике кусают локти и пробуют как то собрать выкупить хоть что то обратно.

Не то чтобы я против нового, но я тоже столкнулся некоторым образом с этой крайне удобной эйфорией - засунуть всю пластмассу в один ( два, три..) диск с помощью компьютера. Нифига. При чем что интересно ( обратите внимание !!! ) : пишу, например, сграбленные компьютером-же файлы wav на болванку и слушаю на системе с CD проигрывателем - кайф. Тоже самое при подключении того же самомго компа с его же файлом - жопа. Пишу на ноутбук при питании от батарей и с отключением всех on-line сервисов и слушаю так-же! В чем подвох?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что так быстро к обсуждению личности оппонента слились?

Это не обсуждение личности оппонента, а наглядный пример того, что на одно и то же существует масса различных взглядов. И не стоит все упрощать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не обсуждение личности оппонента, а наглядный пример того, что на одно и то же существует масса различных взглядов. И не стоит все упрощать.

Это я то упрощаю ?

Но если вас так сильно заботит вопрос о ненужности, то по секрету всегда найдется какой-то фактор (социальный, политический, технологический или экономический), который всегда будет пытаться вас с работы ТОГО.

Факторы есть всегда, а конкретно сейчас есть сильные рыночные силы, кототрые мейджоров пинают и поделом. Мерило их успеха: чистый доход/убыток. Выхода два: приспособиться или уйти. Пускай для себя решают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы я против нового, но я тоже столкнулся некоторым образом с этой крайне удобной эйфорией - засунуть всю пластмассу в один ( два, три..) диск с помощью компьютера. Нифига. При чем что интересно ( обратите внимание !!! ) : пишу, например, сграбленные компьютером-же файлы wav на болванку и слушаю на системе с CD проигрывателем - кайф. Тоже самое при подключении того же самомго компа с его же файлом - жопа. Пишу на ноутбук при питании от батарей и с отключением всех on-line сервисов и слушаю так-же! В чем подвох?!

Ну и какой звуковой пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхода два: приспособиться или уйти.

Мы смотрим со своей меломанской точки зрения. :)

А если посмотреть, что такое музыка у среднестатистического человека. Особенно у молодёжи - главного потребителя. Какая-то группа или хит, что гамбургер, сожрал и забыл. А заплатить надо. И бизнес ориентирован на них, не на нас. Теперь, если посчитать количество потребителей на планете и цену для каждого потребителя, становится понятна реальная цена такого контента. Я считаю, навскидку, что одна песня должна стоить буквально несколько центов, а альбом, ну максимум доллар.

Ещё в советские времена руководители оркестров в кабаках вели так называемую рапортичку, где указывали исполняемые произведения. Затем в министерстве культуры отчисляли композиторам и поэтам ежемесячно деньги за количество исполненных произведений, кажется по 2 или 3 копейки, уж точно и не помню. И создатели произведений и государство были довольны. Мне минимум раз в месяц приходили партитуры от композиторов, чтобы мы их исполняли и вносили в рапортички.

Вот такая конкуренция. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FreeSound , спасибо, интересно написали. А точку зрения я беру, ту же, что проповедуют сами большие рэкорд лейблы. Каждому по его вере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Moderators

Тётя Соня протроллила, выпустив такой фирменный диск. Продавцы в экстазе:

Mk86D.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Новость про ЭТО уже была.

Но тем не менее, Linnrecords от анонса перешла к продажам 24бит СтудиоМастеров от Universal Music.

Представлены альбомы от лейблов Decca и Deutche Grammofon. И ассортимент начал расширяться.

Неторопливо, но тем не менее, процесс перехода на полностью цифровые форматы, сдвинулся с места.

Произошло то о чем мечтали поклонники полностью цифровых источников . Стали появляться СтудиоМастера того что было только на дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость про ЭТО уже была.

Но тем не менее, Linnrecords от анонса перешла к продажам 24бит СтудиоМастеров от Universal Music.

Представлены альбомы от лейблов Decca и Deutche Grammofon. И ассортимент начал расширяться.

Неторопливо, но тем не менее, процесс перехода на полностью цифровые форматы, сдвинулся с места.

Произошло то о чем мечтали поклонники полностью цифровых источников . Стали появляться СтудиоМастера того что было только на дисках.

Это показывает только то, что продавать СВОЙ контент у Линн Рекордз не получилось и пришлось пойти на лицензирование от других производителей. При этом, как не трудно догадаться, общее кол-во имеющихся в продаже записей НЕ увеличилось, поскольку все упомянутые фирмы грамзаписи уже ими торговали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ж Вы все в плохом свете видите? ;-) Линн Рекордс много чего из новых исполнителей продает, равно как и целый сонм менее известных лейблов! А контингент с деньгами, то есть взрослые любители жаждут старых записей в новом качестве и формате - для них и сделано это! Всем выгода - Линн торгует, лейблы отчисления получают, аудиофилы - качественные копии с мастер-лент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Это показывает только то, что продавать СВОЙ контент у Линн Рекордз не получилось и пришлось пойти на лицензирование от других производителей. При этом, как не трудно догадаться, общее кол-во имеющихся в продаже записей НЕ увеличилось, поскольку все упомянутые фирмы грамзаписи уже ими торговали.

Вы видимо не в курсе. Linnrecords как создавала контент так и продолжает его создавать. Если тот или иной музыкант желает у них записываться то его творения и появляются по лейблом Линнрекордс. Но при этом, Линнрекордс торгует продукцией и других лейблов, особенно тех которым довольно сложно представляться на рынке самостоятельно. А уж предложение от Universal Music так и вовсе является признанием популярности такого ресурса как Линнрекордс для продажи хайрезов от лейблов принадлежащих UMG. И это при том что UMG могла бы легко открыть свои онлайнмагазины, денег у ней достаточно. Но как видите, они решили использовать уже хорошо раскрученный бренд.

Да и упомянутые фирмы торговали не хайрезами а 16/44.

И еще, пожалуйста, обсуждайте в этой теме аудиоконтент, а не устройства для его воспроизведения. Недостатки цифровых источников обсуждайте в других темах данного раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Administrators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было бы все то же самое скачать в торрентах бесплатно, но я как то брезгую такими способами пользоваться.
нет, здесь дело не в брезгливости.

Похоже на зомбирование Лихницким половины рунета, о невозможности копирования и скачивания без потери качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

"Более всего это напоминает описанную в романе «20 лет спустя» большую житейскую мудрость Мазарини. Заслышав хулительную мазаринаду — «Un vent de Fronde // S'est levé ce matin; // Je crois qu'il gronde // Contre le Mazarin» (что-то вроде «Путин, уходи»), — кардинал чрезвычайно обрадовался, воскликнув: «Diavolo! les choses vont à merveille! Je connais vos Français: ils chantent, ils payeront!» («Е.. т.. м..! дела идут прекрасно! Я знаю россиян: поют, значит, будут платить!»)." © М. Соколов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось, покойный Черномырдин запатентовал слово "борщ", а буквально недавно, кажется англичанка, оформила права на владение солнцем, по закону, так как до неё оно никому не принадлежало.

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...