FreeSound Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Так что для начала, господам продаваторам контента надо начать бороться с собственной непомерной жадностью. Ну это Вы требуете невозможного. Для начала продаваторы должны лишиться всего, что имеют, тогда они согласятся хотя бы на разумные цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Радио Вы слушаете выбирая только станцию, но не музыкальную программу. И сохранить контент - ну разве что записать, если успеете, но качество контента годно только для ознакомления или фонового прослушивания - это даже не 16/44. Так что радио как раз прикрывать не нужно - прикрывать надо все способы нелегальной раздачи контента. Должно быть так, чтобы скачать можно было или за плату или бесплатно, но только с разрешения правообладателя. Я удивляюсь как можно спорить о столь очевидных вопросах, оправдывая воровство... Вопрос не в оправдании воровства, а в бесконечной жадности правообладателей, которые сами ничерта не пишут и не играют (у лейблов значит права есть, а у музыкантов нет, очень замечательно). Так вот эти зажравшиеся товарищи должны понять, что без их "правообладательства" мы не помрем, а они без нас сдохнут. Сейчас мы живем в эпоху информационного бума. И музыка лишь один, довольно слабенький для среднего человека, из возможных вариантов времяпровождения. Миллионы продуктов и товаров борятся за наше внимание. И музыка должна быть дешевой иначе она не проживет. Наглядно цена установлена правильно на "правообладательство" для старо записанной классики и джаза. люди НЕ ХОТЯТ их слушать при всех их культурных достоинствах. Нет на них значительного спроса и продаются за копейки на амазоне бокс сеты по сотне дисков. Так что я наоборот за тотальный копирайт. Пускай поймут правообладатели, что за копейки музыка ИНОГДА нужна(потому что выбор пректически безграничен сейчас), а задорого пускай сами ее слушают, а иногда слушателям должны еще и приплачивать за прослушку. Пускай мне платят за то что я услышу/увижу в какой-нибудь забегаловке сираный МТВ. Сколько по вашему должен стоить альбом/композиция в цифрофайле или на диске? Сколько должен получать сам музыкант? А сколько лейбл? Да и вообще вся новая музыка и много старой похожа на г: http://www.southparkstudios.com/clips/388731/turd-in-a-microwave 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Сколько по вашему должен стоить альбом/композиция в цифрофайле или на диске? Сколько должен получать сам музыкант? А сколько лейбл? Если диск мне нужен - я заплачу за него и 100 и 200$, при том не только за пластинку, но и за компакт - были и не раз такие случаи. Правда это в основном относится ко вторичному рынку и ценам на редкие вещи. Правда можно было бы все то же самое скачать в торрентах бесплатно, но я как то брезгую такими способами пользоваться. Сколько кто должен получать - это очень большой вопрос. Индустрия состоит не только из автора/исполнителя и продавца - там еще очень много звеньев и людей. Цену же в 12-20$ за компакт и в 20-50 за пластинку (на первичном рынке считаю вполне разумной). Сколько должен стоить файл не задумывался, так как файлы я вероятно буду покупать только тогда, когда не останется всех прочих возможностей для пополнения фонотеки. Кстати, в не-бросовой цене на записи есть свой резон - человек думает что покупает, вдается в детали, а качать на халяву - обычно качают гигами, а потом все это лежит мертвым грузом и большинство не помнит всего состава своей фонотеки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Если диск мне нужен - я заплачу за него и 100 и 200$, при том не только за пластинку, но и за компакт - были и не раз такие случаи. Правда это в основном относится ко вторичному рынку и ценам на редкие вещи. Правда можно было бы все то же самое скачать в торрентах бесплатно, но я как то брезгую такими способами пользоваться. Сколько кто должен получать - это очень большой вопрос. Индустрия состоит не только из автора/исполнителя и продавца - там еще очень много звеньев и людей. Цену же в 12-20$ за компакт и в 20-50 за пластинку (на первичном рынке считаю вполне разумной). Сколько должен стоить файл не задумывался, так как файлы я вероятно буду покупать только тогда, когда не останется всех прочих возможностей для пополнения фонотеки. Кстати, в не-бросовой цене на записи есть свой резон - человек думает что покупает, вдается в детали, а качать на халяву - обычно качают гигами, а потом все это лежит мертвым грузом и большинство не помнит всего состава своей фонотеки... Форма не должна стоять впереди функции. Ваши цены завышены, но если вам нравиться столько платить, платите. Преклонение перед лимитками - своя религия, хорошо хоть мало распространенная среди обычных слушателей, ибо слышимая разница небольшая, а цена уже очень чувствительна. Моя прикидка что диск не должен стоить дороже 3х-5и долларов. винил - до 10-20ти. Способы уменьшения цены: выкинуть как можно больше посредников из цепи исполнитель<>слушатель. Что мы и видим сегодня. А сервисы вроде cdbaby, помогающие музыкантам раскручивать себя самим, лишь ускорят падение мэйджоров. Ну туда им и дорога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Кстати, в не-бросовой цене на записи есть свой резон - человек думает что покупает, вдается в детали, а качать на халяву - обычно качают гигами, а потом все это лежит мертвым грузом и большинство не помнит всего состава своей фонотеки... Уверен, что так же диски лежат мертвым грузом и по домам. Сейчас скажут что надо фильтровать их и прочее. Нет, кончается все тем, что чел скопирует что надо на комп, а диски распродаст/раздаст. И так же будет "мертвый груз". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Форма не должна стоять впереди функции. Ваши цены завышены, но если вам нравиться столько платить, платите. Преклонение перед лимитками - своя религия, хорошо хоть мало распространенная среди обычных слушателей, ибо слышимая разница небольшая, а цена уже очень чувствительна. Моя прикидка что диск не должен стоить дороже 3х-5и долларов. винил - до 10-20ти. Способы уменьшения цены: выкинуть как можно больше посредников из цепи исполнитель<>слушатель. Что мы и видим сегодня. А сервисы вроде cdbaby, помогающие музыкантам раскручивать себя самим, лишь ускорят падение мэйджоров. Ну туда им и дорога. Я не про лимитированные издания писал, а просто про редкие. Их на всех желающих не хватает, отсюда и цена. Кого откуда нужно выкидывать - вот уж не возьмусь судить. Может кто то считает что и Вас с работы нужно того... Я же не знаю. Но в любом случае не готов делать столь радикальные выводы и предлагать решения, уж очень напоминающие "все взять и поделить". кончается все тем, что чел скопирует что надо на комп, а диски распродаст/раздаст Знаю двоих, кто так поступил год-два назад - сейчас в истерике кусают локти и пробуют как то собрать выкупить хоть что то обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 10 марта 2012 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Ну это Вы требуете невозможного. Для начала продаваторы должны лишиться всего, что имеют, тогда они согласятся хотя бы на разумные цены. Почему невозможного? Как раз наоборот. Сейчас все мейджоры аудиоиндустрии судорожно считают убытки и думают как побезболезненнее для себя вывалить на рынок в цифре все что было только на СД . И процесс уже пошел. Посмотрим что будет в конце года и начале следующего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Я не про лимитированные издания писал, а просто про редкие. Их на всех желающих не хватает, отсюда и цена. Раньше искал, сейчас уже нет. Кого откуда нужно выкидывать - вот уж не возьмусь судить. Может кто то считает что и Вас с работы нужно того... Я же не знаю. Но в любом случае не готов делать столь радикальные выводы и предлагать решения, уж очень напоминающие "все взять и поделить". А что так быстро к обсуждению личности оппонента слились?. А какой ваще я оппонент, если я за ТОТАЛЬНЫЙ копирайт. Но если вас так сильно заботит вопрос о ненужности, то по секрету всегда найдется какой-то фактор (социальный, политический, технологический или экономический), который всегда будет пытаться вас с работы ТОГО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Знаю двоих, кто так поступил год-два назад - сейчас в истерике кусают локти и пробуют как то собрать выкупить хоть что то обратно. Полно противоположных примеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yukotan Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Знаю двоих, кто так поступил год-два назад - сейчас в истерике кусают локти и пробуют как то собрать выкупить хоть что то обратно. Не то чтобы я против нового, но я тоже столкнулся некоторым образом с этой крайне удобной эйфорией - засунуть всю пластмассу в один ( два, три..) диск с помощью компьютера. Нифига. При чем что интересно ( обратите внимание !!! ) : пишу, например, сграбленные компьютером-же файлы wav на болванку и слушаю на системе с CD проигрывателем - кайф. Тоже самое при подключении того же самомго компа с его же файлом - жопа. Пишу на ноутбук при питании от батарей и с отключением всех on-line сервисов и слушаю так-же! В чем подвох?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 А что так быстро к обсуждению личности оппонента слились? Это не обсуждение личности оппонента, а наглядный пример того, что на одно и то же существует масса различных взглядов. И не стоит все упрощать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Это не обсуждение личности оппонента, а наглядный пример того, что на одно и то же существует масса различных взглядов. И не стоит все упрощать. Это я то упрощаю ? Но если вас так сильно заботит вопрос о ненужности, то по секрету всегда найдется какой-то фактор (социальный, политический, технологический или экономический), который всегда будет пытаться вас с работы ТОГО. Факторы есть всегда, а конкретно сейчас есть сильные рыночные силы, кототрые мейджоров пинают и поделом. Мерило их успеха: чистый доход/убыток. Выхода два: приспособиться или уйти. Пускай для себя решают сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Не то чтобы я против нового, но я тоже столкнулся некоторым образом с этой крайне удобной эйфорией - засунуть всю пластмассу в один ( два, три..) диск с помощью компьютера. Нифига. При чем что интересно ( обратите внимание !!! ) : пишу, например, сграбленные компьютером-же файлы wav на болванку и слушаю на системе с CD проигрывателем - кайф. Тоже самое при подключении того же самомго компа с его же файлом - жопа. Пишу на ноутбук при питании от батарей и с отключением всех on-line сервисов и слушаю так-же! В чем подвох?! Ну и какой звуковой пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 Выхода два: приспособиться или уйти. Мы смотрим со своей меломанской точки зрения. А если посмотреть, что такое музыка у среднестатистического человека. Особенно у молодёжи - главного потребителя. Какая-то группа или хит, что гамбургер, сожрал и забыл. А заплатить надо. И бизнес ориентирован на них, не на нас. Теперь, если посчитать количество потребителей на планете и цену для каждого потребителя, становится понятна реальная цена такого контента. Я считаю, навскидку, что одна песня должна стоить буквально несколько центов, а альбом, ну максимум доллар. Ещё в советские времена руководители оркестров в кабаках вели так называемую рапортичку, где указывали исполняемые произведения. Затем в министерстве культуры отчисляли композиторам и поэтам ежемесячно деньги за количество исполненных произведений, кажется по 2 или 3 копейки, уж точно и не помню. И создатели произведений и государство были довольны. Мне минимум раз в месяц приходили партитуры от композиторов, чтобы мы их исполняли и вносили в рапортички. Вот такая конкуренция. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 FreeSound , спасибо, интересно написали. А точку зрения я беру, ту же, что проповедуют сами большие рэкорд лейблы. Каждому по его вере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 24 марта 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Тётя Соня протроллила, выпустив такой фирменный диск. Продавцы в экстазе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Новость про ЭТО уже была. Но тем не менее, Linnrecords от анонса перешла к продажам 24бит СтудиоМастеров от Universal Music. Представлены альбомы от лейблов Decca и Deutche Grammofon. И ассортимент начал расширяться. Неторопливо, но тем не менее, процесс перехода на полностью цифровые форматы, сдвинулся с места. Произошло то о чем мечтали поклонники полностью цифровых источников . Стали появляться СтудиоМастера того что было только на дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шерлок Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Новость про ЭТО уже была. Но тем не менее, Linnrecords от анонса перешла к продажам 24бит СтудиоМастеров от Universal Music. Представлены альбомы от лейблов Decca и Deutche Grammofon. И ассортимент начал расширяться. Неторопливо, но тем не менее, процесс перехода на полностью цифровые форматы, сдвинулся с места. Произошло то о чем мечтали поклонники полностью цифровых источников . Стали появляться СтудиоМастера того что было только на дисках. Это показывает только то, что продавать СВОЙ контент у Линн Рекордз не получилось и пришлось пойти на лицензирование от других производителей. При этом, как не трудно догадаться, общее кол-во имеющихся в продаже записей НЕ увеличилось, поскольку все упомянутые фирмы грамзаписи уже ими торговали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Да что ж Вы все в плохом свете видите? ;-) Линн Рекордс много чего из новых исполнителей продает, равно как и целый сонм менее известных лейблов! А контингент с деньгами, то есть взрослые любители жаждут старых записей в новом качестве и формате - для них и сделано это! Всем выгода - Линн торгует, лейблы отчисления получают, аудиофилы - качественные копии с мастер-лент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Это показывает только то, что продавать СВОЙ контент у Линн Рекордз не получилось и пришлось пойти на лицензирование от других производителей. При этом, как не трудно догадаться, общее кол-во имеющихся в продаже записей НЕ увеличилось, поскольку все упомянутые фирмы грамзаписи уже ими торговали. Вы видимо не в курсе. Linnrecords как создавала контент так и продолжает его создавать. Если тот или иной музыкант желает у них записываться то его творения и появляются по лейблом Линнрекордс. Но при этом, Линнрекордс торгует продукцией и других лейблов, особенно тех которым довольно сложно представляться на рынке самостоятельно. А уж предложение от Universal Music так и вовсе является признанием популярности такого ресурса как Линнрекордс для продажи хайрезов от лейблов принадлежащих UMG. И это при том что UMG могла бы легко открыть свои онлайнмагазины, денег у ней достаточно. Но как видите, они решили использовать уже хорошо раскрученный бренд. Да и упомянутые фирмы торговали не хайрезами а 16/44. И еще, пожалуйста, обсуждайте в этой теме аудиоконтент, а не устройства для его воспроизведения. Недостатки цифровых источников обсуждайте в других темах данного раздела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 22 мая 2012 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 У Михалкова облом, ему никто не платит его "налог", да к тому же делают это на законных основаниях ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 можно было бы все то же самое скачать в торрентах бесплатно, но я как то брезгую такими способами пользоваться. нет, здесь дело не в брезгливости. Похоже на зомбирование Лихницким половины рунета, о невозможности копирования и скачивания без потери качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 Никита Михалков хочет обложить налогом соцсети Рунета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 26 мая 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2012 Никита Михалков хочет обложить налогом соцсети Рунета "Более всего это напоминает описанную в романе «20 лет спустя» большую житейскую мудрость Мазарини. Заслышав хулительную мазаринаду — «Un vent de Fronde // S'est levé ce matin; // Je crois qu'il gronde // Contre le Mazarin» (что-то вроде «Путин, уходи»), — кардинал чрезвычайно обрадовался, воскликнув: «Diavolo! les choses vont à merveille! Je connais vos Français: ils chantent, ils payeront!» («Е.. т.. м..! дела идут прекрасно! Я знаю россиян: поют, значит, будут платить!»)." © М. Соколов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 26 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2012 Вспомнилось, покойный Черномырдин запатентовал слово "борщ", а буквально недавно, кажется англичанка, оформила права на владение солнцем, по закону, так как до неё оно никому не принадлежало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.