Конусы Nordost Sort Kones и Cold Ray, а также некоторые другие - Страница 2 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Конусы Nordost Sort Kones и Cold Ray, а также некоторые другие


Professor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эбонит и эбен разные материалы. Эбеновое дерево стоит чуть дешевле чем слоновая кость, если Вы конечно не прикупите его в Республике Конго или Буркина Фасо. Музыкальные свойства у эбена весьма приближены к металлам, например к латуни. Знаком с одним типом, который делает для олигархов из эбенового дерева комузы и домбры. Одни понты, звук мёртвый.

Спасибо за разъяснение я уже и сам понял, что ошибся.

А Ebony wood Vibration Isolation Spike Feet не приходилось тестировать?

Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Спасибо за разъяснение я уже и сам понял, что ошибся.

А Ebony wood Vibration Isolation Spike Feet не приходилось тестировать?

Вячеслав

Нет не приходилось. Из эбена встречался только шел для SME японский, ручной работы . В данном случае материал очень подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Вообще мне кажется, что всевозможными подобными твиками (ну если помещение не совсем кривое - тогда все по другому) можно очень серьезно улучшить качество воспроизведения аудиосетапа, что на круг окажется гораздо дешевле, чем смена компонентов на более продвинутые. Опять же участие в процессе отстройки звука сетапа - занятие творческое, увлекательное.

В ответ на PS Дениса нашел интересный (можно сказать, забавный) сайт http://www.dakiom.com/diy.htm , в котором описываются разные твики, в том числе, очень простые и эффективные, если верить авторам, самодельные подставки под аудиоаппараты, акустику, кабели... Сам прочитал пока "по диагонали" и убежал на работу. Спешу поделиться информацией.

PS Прошу прощения, если этот адрес уже засветился на форуме.

PPS Если кто-то изготовит и протестирует эти подставки, просьба доложить на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь http://www.positive-feedback.com/Issue42/feet.htm приводятся оценки подставок под аудиокомпоненты, в том числе, и обсуждаемых на этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю, как обещал.

Опробовал три приобретенные на иБее следующих комплекта (не принимая во внимание давно купленные шипы, конусы и виброизоляторы, продающиеся в большинстве российских хай-фай магазинов), благо стоят они смешных денег.

Clearlight Audio Cones с их же подпятниками, продающимися отдельно. Сделано в Англии. Как видно из описания, выполнены они из материала на основе резины. На ощупь поверхность вязкая. Самые дорогие из трех. За комплект 4 конусов и подпятников к ним + доставка заплатил 90 долларов.

RDC is a resin based material that contains an advanced quartz, rubber and glass composite. This substance is designed to dissipates energy without resonating

The RDC1 cone is designed to work under amplifier or source components, although we have found them beneficial under large power amplifiers and loudspeakers

RDC 1 Cones are in our opinion one of the best ways to isolate any hi-fi component from unwanted vibration. RDC does not add to or subtract information from the stereo picture but reveals what is already there it does not get in the way of the music. This cones performance is so staggering that many high fidelity publications are endorsing its use. "...soundstage became more focused and stable, guitars had more power, depth and texture. But is was the voice that really did it. Far more real, the breathing a totally natural part of the performance." - Roy Gregory Hi-Fi+ Nov..

The RDC1 cone has been designed for larger high fidelity products such as loudspeakers, and does for high fidelity isolation what many try and fail to achieve. At its price this cone offers superb value for money. RDC cones are also available to take M8 and M6 threads and are shipped in sets of 4. RDC cones measure 40mm high x 38mm diameter

Dimensions: Ø 40 mm, H 37 mm

Colour: black

Load capacity: 25 kg per cone

These cones do not work on the single point principle, but rather force any vibration to take the longest route which is achieved by the cones scouped out top section. Anything placed on these cones will only rest on the outer edges. Supplied in packs of 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал различные варианты размещения конусов. В итоге остановился на варианте все три конуса вверх, при этом под транспортом один, сзади плеера - два. Без подпятников, которые в любом из вариантов делали звучание просто-таки плоским и мертвым. Вариант, на котором я остановился, отличает акцентированные, но при этом не слишком разборчивые верха, а также густой и такой же неповоротливый как большое облако бас. Серединка неплохо подается, но на фоне верха и низа может терять свои преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий комплект прибыл из Тайваня. Обошелся мне что-то в районе 50 долларов за 6 штук. Система сотоит из нижней части, в которой вверху сделано отверстие. В отверстии размещен титановый (по утверждению продавца) шарик. На шарик ставится верхняя, выступающая площадка с резиновым ободком внутри, которая, опять же по описанию, призвана рассеивать горизонтальные вибрации, в то время как шарик борется с вертикальными.

Valab Audio Vibeation Isolation Damper:

________________________________________

This is the only vibration isolation feet/damper product we suggest for our customer!

Design Concepts:

Audio gears will have two types of vibrations, vertical and horizontal.

Vertical vibration : This is major vibration from audio gears. This isolation damper transceive vertical vibration into rotation of bearing ball. This is not a real innovation, it was used in vibration damping in many expensive precision equipments long yeas ago. Now it was interducted into audio application.

Horizontal vibration: It use rubber ring to absorb horizontal vibration.

This vibration damper made by solid aluminal block, cuted by precision CNC machine. Rotation ball was made by low carbon steel.

We ever used/tested many vibration isolation damper products in past years. This is the only one we agree to sell on ebay store. Why? It really works and work great! You can aware obvious improvement of your audio system after you intergrate it into audio gears.

Each damper was designed for 2kg loading. Over weighted loading will attenuated it vibration isolation capability.

One set of this vibration isolation damper include 6 dampers. It can be deployed for up to 12kg audio gear.

It work great in CD player, DAC, preamp, tube amp and desktop speaker.

Dimension: diameter of top round support is 15mm, diameter of bottom round base is 35mm, height of assembled damper is 28mm

post-72-008747700 1285098575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма интересный и сразу бросающийся в уши эффект. Прежде всего, звучание становится заметно громче. Четко передаются все нюансы записи, бас собран и напорист. Повеяло Кордом Не совсем выразительная серединка. В целом придраться особо не к чему.

Я поставил четыре опоры, так как каждая расчитана на 2,5 кг. Вес плеера около 6 кг. Три подставки видать тянули такой вес слабо и звучание упрощалось.

Надо будет еще попробовать добавлять по одной штуке. Интересно, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно понравились конусы из эбонит... эбенового дерева... в-общем, ebony wood :), полученные из Гонконга по цене 25 долларов за три штуки. Не наврал продавец насчет их музыкальности! Действительно, к общедиофильским "низ, верх, разрешение" явно прибавилась красота музыкальных произведений. Возможно, что так ощущается подвижность баса и середины. Очень гармоничны эти конусы во всем диапазоне, нигде ничего не вылазит и не раздражает. При все при том это не филипсовский звук середины 80-х. Здесь все передается до мельчайших подробностей, с хорошей атакой и затуханием.

Конусы установлены вверх остриями. Один под транспортом, два сзади. Отличная штука

Solid Ebony (Black) Vibration Isolation Spike for Hi-Fi Equipment.

Specs:

Diameter : 33mm

Height :27mm

Weight: 17-18 grams

Sonic Secret:

Believe it or not.... No matter how much effort or money spend on your equipment, without a good isolation for vibration and harmonics, you will only get 85% of the performance.....

Some of the Hi-Fi enthusiast like to use metal spike or Rubber dumper material to absorb the vibration. Somehow they perform well and find the sound is faster and clear if they are using Metal spike or background become quieter for using Rubber material. HOWEVER, one thing is missing...............That is MUSICAL!!

For 20years of repeat testing different wood and other material, we find Black Ebony is the best material for upgrading the sound quality. However, because of environmental issue, Real Ebony become rare and rare....And the price is going up and up.....

Tricks of placement:-

1. First locate the Center of Gavity. Get a small shooter glass/ cup and then place at the bottom of the Hifi equipment, so that the equipment is lifted up and try you best to find a point of balancing.

2. Place the spike on the line per the drawing and left the equipment on the spike and remove the CG glass or cup.

3. Sit back and see the difference!

Что касается размещения как советует продавец, то бишь с поиском баланса, подставлением кружек и дальнейшей установки конусов, то до этого я не добрался ввиду трудоемкости этого мероприятия. В дальнейшем проведу эксперимент.

post-72-014799600 1285098800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю, как обещал...

Спасибо, Денис. Очень интересная информация. Упомянутого тобой тайваньского продавца я знаю: http://stores.ebay.com/Vintage-Audio-Lab , торгует интересной "всячиной", в том числе, и кабелями. Хотел у него заказывать позолоченные заглушки для свободных входов-выходов своих аппаратов, которые дешевле кардасовских, а смотрятся лучше моих самодельных. Обратил внимание и на приобретенные тобой подставки http://cgi.ebay.com/Valab-Audio-Vibration-Isolation-Damper-Feet-6-Pcs-/290473421590?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a190ab16

Идея учитавать при расстановки конусов центр тяжести под дном аппаратов - правильная. Мне приятно, что моим мыслям нашлось подтверждение, но одновременно следует нейтролизовать и "проблемные" зоны схемотехники и механики аппаратуры. Учет этих двух факторов потребует, как правило, большего, чем 3, числа конусов.

Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, об этом говорится и в мануале Нордосат к своим конусам. Основа - три конуса, а дальше надо добавлять. В моем случае, 6 эбонитовых и 6 валабов как раз для длительный экспериментов, имеются :wacko:

Вячеслав,

По ходу краткий вопрос к тебе про заглушки - Какой-то эффект кроме косметического тобой отмечается?

Спасибо,

Денис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав,

По ходу краткий вопрос к тебе про заглушки - Какой-то эффект кроме косметического тобой отмечается?

Спасибо,

Денис

Откровенно говоря, не знаю. Когда я их поставил, то улучшающего (ухудшающего) звук эффекта не услышал. Но тогда и аудиотракт был несколько иным, мене чувствительным к твикам. Вечером попробую все снять и сравнить, потом доложу.

Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу краткий вопрос к тебе про заглушки - Какой-то эффект кроме косметического тобой отмечается?

Денис, извини, что отвечаю с запозданием.

У меня были закорочены только RCA входы на преде, а XLR - нет. После извлечения их, значимого на слух эффекта не почувствовал (скорее всего показалось, что "воздуха" поубавилось). Но этого вывода недостаточно для оценки пользы/вреда заглушек. Остаются еще и выходы, которые можно (нужно?) экранировать. Учитывая, что аппараты у меня соединены балансными кабелями, то необходимы (?) и заглушки XLR-типа.

Важную роль, если следовать советам Маркитанова, играют незакороченные выходы транспорта. Маркитанов, если ты помнишь, рекомендовал свободный цифровой RCA-выход закорачивать 75 омным сопротивлением.

Короче, общий вывод такой. Пока не экранируешь (и/или не закоротишь) все входы/выходы в своих аппаратах однозначный приговор давать рано. В заключение отмечу, что к моему мощнику (200вт/8ом) прилагаются RCA-заглушки. Когда их извлекаешь, слышен очень заметный гул. Именно это и навело меня на необходимость дальнейшего экспериментирования. Возможно, в ближайшее время спрошу инженеров Meridian их мнения по этому вопросу.

Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно понравились конусы из эбонит... эбенового дерева... в-общем, ebony wood :), полученные из Гонконга по цене 25 долларов за три штуки.

Денис,

продолжая "деревянную" тему даю ссылку и на конусы из сандалового дерева http://compare.ebay.com/like/260655857432?var=lrgimg&sort=BestMatch

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом сайте http://www.audiofederation.com/dealership/prices/HRS/index.htm описываются антивибрационные подставки и "надставки" для аудиоаппаратуры. Здесь же приводятся результаты тестирования для аудиокомпонентов разных производителей. Интересно, что нелюбимая фурумчанами гранитно-мраморная тема здесь опять возникает на одном из представленных образцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ответ на PS Дениса нашел интересный (можно сказать, забавный) сайт http://www.dakiom.com/diy.htm , в котором описываются разные твики, в том числе, очень простые и эффективные, если верить авторам, самодельные подставки под аудиоаппараты, акустику, кабели... Сам прочитал пока "по диагонали" и убежал на работу. Спешу поделиться информацией.

PS Прошу прощения, если этот адрес уже засветился на форуме.

PPS Если кто-то изготовит и протестирует эти подставки, просьба доложить на форуме

Вячеслав, хотелось бы сказать спасибо за данную ссылку. Из всего предложенного опробовал только "бумажные роллы". Могу сказать только, что SuperSpike оставил лежать в сторонке... "Роллы" были изготовлены, как под акустику, так и по аппаратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, хотелось бы сказать спасибо за данную ссылку. Из всего предложенного опробовал только "бумажные роллы". Могу сказать только, что SuperSpike оставил лежать в сторонке... "Роллы" были изготовлены, как под акустику, так и по аппаратуру.

Спасибо за приятное известие!

Думаю, что роллы под акустикой хорошо демпфируют сильные и вредные для звука колебания нижней панели АС. Получается что-то вроде плохо настроенного сабвуфера с диффузором в пол. У меня и у моего друга был такой негативный опыт. Акустика заметно подгуживала, но при выкрученных штатных шипах, установленные плашмя на покрытую плотной тканью мраморную подставку колонки, прекращали "хулиганить".

Обязательно займусь изготовлением роллов, когда разгружусь немного.

Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приятное известие!

Думаю, что роллы под акустикой хорошо демпфируют сильные и вредные для звука колебания нижней панели АС. Получается что-то вроде плохо настроенного сабвуфера с диффузором в пол. У меня и у моего друга был такой негативный опыт. Акустика заметно подгуживала, но при выкрученных штатных шипах, установленные плашмя на покрытую плотной тканью мраморную подставку колонки, прекращали "хулиганить".

Обязательно займусь изготовлением роллов, когда разгружусь немного.

Вячеслав

Да не за что! Я сам был приятно поражён произведённым эффектом этой нехитрой конструкции. Могу добавить ещё, что максимум эффекта добился расположив под всей техникой (проигрыватель+пред+мощник+колонки) данные "роллы". А с учетом цены и времени затраченного на изготовление просто супер! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что! Я сам был приятно поражён произведённым эффектом этой нехитрой конструкции. Могу добавить ещё, что максимум эффекта добился расположив под всей техникой (проигрыватель+пред+мощник+колонки) данные "роллы". А с учетом цены и времени затраченного на изготовление просто супер! :)

Попробуйте подложить журналы AudioMusic Григора Микаэляна, предполагаю, что результат тоже будет положительным, важно, что ничего не надо изготавливать. Испытано давно, не лишне вспомнить старый опыт. АудиоМагазин не покатит, даже и не пытайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте подложить журналы AudioMusic Григора Микаэляна, предполагаю, что результат тоже будет положительным, важно, что ничего не надо изготавливать. Испытано давно, не лишне вспомнить старый опыт. АудиоМагазин не покатит, даже и не пытайтесь.

Спасибо за совет, но воспользоваться мне им не получится по двум причинам:

1. Этого журнала просто нет в наличии.

2. "Роллы" уже изготовлены.

Да и ещё, стоимость комплекта бумаги ниже чем одного номера журнала, так что "роллы" дешевле. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но воспользоваться мне им не получится по двум причинам:

1. Этого журнала просто нет в наличии.

2. "Роллы" уже изготовлены.

Да и ещё, стоимость комплекта бумаги ниже чем одного номера журнала, так что "роллы" дешевле. :rolleyes:

Обидно. Но журнал-то реанимирован. Может электронную версию как-то приспособить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно. Но журнал-то реанимирован. Может электронную версию как-то приспособить?

Увы, электронную версию никак не приспособить. Единственное решение это НИКАК не использовать эту версию вообще. Пусть она будет и дальше электронной. Интернет всё стерпит.

Читал (точне пытался читать) раньше этот журнал, когда он ещё был аналоговым, не электронным... В дебрях словоблудия и отсутствия даже малейшей конкретики в оценке аппаратов я заблудился моментально. Не удивительно, что аналоговый формат этого издания вымер, ну а Интернет он всё стерпит...

_____________________

Данная тема аксессуаров весьма хорошая тема. Смотрю её с интересом.

Имею у себя кубики от Cardas.

Пять кубиков лежит на полу, пол - линолиум, на кубиках - мраморная плита толщиной 3 см, на плите стойка с аппаратами. Никакой эзотерики не приследовал - просто обеспечил таким образом относительную устойчивость плиты (пол неровный и плита если её положить на пол "пляшет").

Оставшийся кубик воткнул под IEC вилку сетевика питающего источник- кабель на источнике массивный, тянет вилку вниз, кубик отлично её подпирает и не даёт вилке идти на излом.

Совет по части поддержки вилки подсмотрел в данной теме.

Вот пока такое применение... Больше кубиков свободных нет.

Есть у кого ещё какой либо опыт по части кубиков Cardass? Желательно по части улучшения (или ухудшения) звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='Megadeth Дэйсайдов' date='24 September 2010 - 18:31' timestamp='1285338701' post='314683'

Есть у кого ещё какой либо опыт по части кубиков Cardass? Желательно по части улучшения (или ухудшения) звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mirtlewood Blocks от Cardas- в массы! Каждый уважающий себя аудиофил должен иметь эти кубики. У меня есть 3 шт больших.Они работают как тонкий гармонизатор. Только их не всегда слышно, но если себя уговорить, то можно услышать. Не знаю ни одной жалобы на ухудшение звука. В конце концов как опора для тяжелого кабеля-тоже неплохо, удобство... В свое время я нарезал из массива бука (выдержка 30 лет примерно) примерно такие же блоки, здесь важны не размеры, а соотношение сторон в пропорции золотого сечения,и мы еще в Контрапункте сравнили их с Cardas, работали очень близко.

как-то, будучи на складе продавца редких пород древесины, обнаружил в отходах интересные бруски загадочного происхождения.

объяснили, это остатки от поддонов, на которых из африки присылали материал... ( шпон и проч... )

бруски оказались чистым красным деревом, после шлифовки прекрасно выполняют задачу поддержки акустических кабелей.

влияние на звук - ничтожно , эстетический эффект - максимальный ! цена вопроса - GARBAGE !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...