Gepardushka Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 я читал про "резонаторство" в рекламном буклете, но всё равно... не осознаю ) Да и... резонаторы - это же определённые частоты. Но речь не о звуковых, а о частотах негативных аппаратных вибраций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 У этих и подобных устройств принцип действия другой. Они не развязывают комоненты от стойки, а перераспределяют вибрации аппаратов с одних частот на другие. Действуют как резонаторы гармонизаторы. Плохо написал! Иду спать! Вот так действуют Finite Elemente и подобные им устройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 я читал про "резонаторство" в рекламном буклете, но всё равно... не осознаю ) Да и... резонаторы - это же определённые частоты. Но речь не о звуковых, а о частотах негативных аппаратных вибраций? Именно о звуковых частотах идет речь. Резонаторы отбирают у аппаратов вибрации и своим резонатором (колоколом) переводят их в "музыкальный" спектр, т.е. накладывают на звуковые частоты новые гармоники, которые приятно окрашивают звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Именно о звуковых частотах идет речь. Резонаторы отбирают у аппаратов вибрации и своим резонатором (колоколом) переводят их в "музыкальный" спектр, т.е. накладывают на звуковые частоты новые гармоники, которые приятно окрашивают звук. Извините, не понял. Вы о конусах или акустических резонаторах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Приводимые мной в #123 МКТ могут использоваться и как подставки под компоненты (любые, в т.ч., и под АС) и как самостоятельные резонаторы, которые следует устанавливать в разных местах комнаты, например, в углах. Но устанавливать их надо на твердую поверхность, иначе, понятно, их эффективность по генерации приятных гармоник будет снижаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Извините, не понял. Вы о конусах или акустических резонаторах? Я писал Гепардушке о Cold Ray. Они действуют как акустические резонаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 В своей системе использую несколько видов конусов finite tlemente. Всё началось пару лет назад когда, совершенно случайно, попались в руки сeraball старого образца. После того как попробовал их вместо резиновых ног на виниловом проигрователе, стал адептом этого бренда. Сейчас под стойкой (finite tlemente master reference) стоят cerabase compact, до этого были cerapuc. Под вертушкой, усилителем и мс трансом стоят сeraball. На корпусах АС лежат resonator 1000 hz. Пытался анализировать что же происходит под их действием. Что касается resonator 1000 hz, тут всё ясно, работают абсолютно так, как описано на сайте производителя. Выравнивается АЧХ, срезаются "горбы и расчёски". Резонаторы рекомендуют использовать на КПД и усилителях, у меня прижились на living voice. Исчез ящичный окрас, быстрее затухают возбуждения, возникающие в корпусах АС. А вот что происходит под действием конусов finite tlemente и подобных по технологии изделий, мне не очень понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 А вот что происходит под действием конусов finite tlemente и подобных по технологии изделий, мне не очень понятно. Судя по описанию негативные вибрации (резонансы) проходят через эти подставки без обратной связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Судя по описанию негативные вибрации (резонансы) проходят через эти подставки без обратной связи. Professor, немцы сильно загнули, обратная связь есть. В меньшей мере, чем у обычных конусов, но всё же есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
михаил р Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Захотелось поделиться опытом использования некоторых проблуд.Когда-то колонки у меня стояли на Vibrapod Isolators 3,под вибраподами плита из габродиабаза 400*400*50мм,под плитой конусы из дуба 4шт,конусы стояли на плите размерами 400*400*30мм,под этой плитой стояли TAOC TITE-25PIN.Вот до какой конструкции дошел в своих экспериментах.Что меня удивило,что было слышно вверх или вниз конусами стоят ТАОСи,только начем стоят таоки было без разницы.Я так и не понял изолирующих и демпфирующих свойств этих приблуд.Экспериментировал и с источником и с усилителем.На усилителе эффект меньше, но такая же фигня.С этими штуками звук становился чище, что отмечали все и каким то мертвым.Использовал много разных комбинаций.Я наивно пологал,что нужно применять только то чтосделано специально для аудио.Выяснилось-абсолютно любой материал влияет на звук.Кстати габродиабаз сильно раздувает бас и мертвит всю музыку.Где то на форуме читал про это.Из своих старых экспериментов сделал два вывода.Первый,что если непосредственно под сидюком и колонками нет достаточно большой массы то нет баса,и второй любой материал влияет на звук так как "звучит" сам.Возникла идея использовать материалы из которых делают музыкальные инструменты.Как уменя ожила музыка после применения обычной елки или сосны!Только дерево надо как следует высушить.Ждать как положено 10 лет это не реально,но у меня есть возможность высушить быстро притемпературе около 120 градусов(смола кипит).Это дает потрясающий эффект.После этого можно делать конусы, площадки...Сложность в том,что любое дерево уникально .На звук влияют и геометрические размеры и горизонтальное или вертикальное расположение волокон и вдоль или поперек ствола поставить например источник Ну это тонкости.Основной вывод втом что желаемый мной результат дало применение тн резонансной древесины.И именно из за обилия этих резонансов ожил звук.Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Professor, немцы сильно загнули, обратная связь есть. В меньшей мере, чем у обычных конусов, но всё же есть. Я не стал цитировать все, что они написали. Цитирую по памяти - резонансы (вибрации) "высасываются" из аппаратов вакуумным эффектом О как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Явно без участия Ahnenerbe не обошлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
михаил р Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 Прочитал по моему все ветки форума про конусы,шипы, всякие подставки.Мне, как новичку, все было интересно попробовать,еще интереснее разобраться как это все работает.Общее впечатление такое,что даже термин "вибрация"четко не определен ,что имеется в виду под этим словом?У меня на работе, на всех компрессорах и насосах стоят датчики вибрации и измеряют величину вибрации механизмов в двух плоскостях.Вибрация измеряется в мм/сек.При повышении вибрации приходят ребята из отн со своими приборами и определяют на какой частоте максимальная амплитуда вибрации,на тихоходной или на быстоходной стороне редуктора и тд.Это японимаю.Было бы честно со стороны производителей предоставить какие нибудь измерения Допустим один гафик вибрации такого-то cd проигрывателя когда он стоит вот на этой стойке ,ворой гафик вибрации когда под проигрыватель поставили Finite Elemente Ceraball или что нибудь другое.Когда то брал на прослушку эти Ceraball .Мне не подошли.Считаю что все обьяснения производителей это читая реклама для дураков и детский лепет, даже противно читать этот идиотизм.С другой стороны это все работает.Но возникают другие вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 Вибрация измеряется в мм/сек. Еще учитывают ускорение - мм/сек2. Было бы честно со стороны производителей предоставить какие нибудь измерения Допустим один гафик вибрации такого-то cd проигрывателя когда он стоит вот на этой стойке ,ворой гафик вибрации когда под проигрыватель поставили Finite Elemente Ceraball или что нибудь другое. Это, конечно, не реально. Столько стоек и подставок разных производителей... Да и влияние вибраций на звук не однозначно. .Считаю что все обьяснения производителей это читая реклама для дураков и детский лепет, даже противно читать этот идиотизм.С другой стороны это все работает.Но возникают другие вопросы. Не все, но в значительной части да. Любые подставки под аппаратуру влияют на звук, но как объяснить, что именно продукция finite element наиболее удачно справляется с негативным их последствием. Приходится производителям придумывать "теории".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 Любые подставки под аппаратуру влияют на звук, но как объяснить, что именно продукция finite element наиболее удачно справляется с негативным их последствием. Приходится производителям придумывать "теории".... И еще очень неплохо понять, "чем они влияют?". И на какую именно аппаратуру. Или не на аппаратуру, а на акустическую обстановку? А еще очень неплохо понять, что влияние самой аппаратуры на звук на порядки выше, чем любых аксессуаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 А еще очень неплохо понять, что влияние самой аппаратуры на звук на порядки выше, чем любых аксессуаров. Ну, кто же с этим спорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 Ну, кто же с этим спорит? Как кто? Судя по ценам - производители и продавцы аксессуаров. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 А еще очень неплохо понять, что влияние самой аппаратуры на звук на порядки выше, чем любых аксессуаров.Нет мелочей ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 Нет мелочей ) Бездоказательно. Во всех явлениях присутствуют преобладающие влияния. Соответственно с этим есть и влияния ничтожные. Посему, либо тракт настолько хреновый, что на него все влияет в равной мере, либо настолько хреновый, что на него уже ничего не влияет. В хорошем тракте должно быть слышно все, но преобладающие влияния - сам тракт. Уровень второстепенных влияний не принципиален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 Посему, либо тракт настолько хреновый, что на него все влияет в равной мере, либо настолько хреновый, что на него уже ничего не влияет. В хорошем тракте должно быть слышно все, но преобладающие влияния - сам тракт. Уровень второстепенных влияний не принципиален. Если не принципиален, то влияния ничтожные. И тогда становится непонятно, хороший это тракт или же хреновый. Безусловно, компоненты, комната - будут преобладать. Однако для достижения цели этого может быть недостаточно. Причём причины могут быть как в несовершенстве компонентов, так и в недостатке средств на них. В последнем случае приходится прибегать к некоторым "твикам". Хотя к ним порой прибегают и потому, что не могут найти совершенных компонентов. Слова о хорошем тракте, где вся "мелочь" не будет давать сколько бы то ни было заметного влияния - это абстракция. Крайне сложно добиться получения идеальных компонентов и идеальных условий. Ну и... порой эффект всё же сравним с заменой на компонент более высокого уровня. Звук может поменяться в мелочах, но на восприятии это скажется значительно. Именно поэтому кабель - такой же полноценный компонент системы. Многие виброразвязывающие устройства - также могут стать полноценным компонентом системы. А могут и не стать, да. Нельзя увлекаться качественным Воспроизведением музыки и пренебрежительно относиться к мелочам. Если просто взять хорошие компоненты, просто поставить на простую стойку и просто подключить нормальным кабелем, то... получится просто нормальный звук. Это ли цель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 я не говорю, что во все системы необходимо применять все выпускаемые аксессуары. Нет. Но отрицать вообще их вклад в звучание - некорректно. Тем более, что ряд "аксессуаров" направлен на решение конкретных проблем, которые могут быть в виду неидеальности компонентов. p.s.: шипами под акустикой я очень доволен )) А стойкой тоже необходимо очень серьёзно заняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Если не принципиален, то влияния ничтожные. И тогда становится непонятно, хороший это тракт или же хреновый. А каким образом из первого предложения следует второе? Нелогично. Безусловно, компоненты, комната - будут преобладать. Однако для достижения цели этого может быть недостаточно. Причём причины могут быть как в несовершенстве компонентов, так и в недостатке средств на них. В последнем случае приходится прибегать к некоторым "твикам". Хотя к ним порой прибегают и потому, что не могут найти совершенных компонентов. И на аксессуары тратят средства, сопоставимые с затратами на компоненты. Целесообразность таких действий сомнительна. Изначально, все - таки не мешает получить возможный максимум на основном. Слова о хорошем тракте, где вся "мелочь" не будет давать сколько бы то ни было заметного влияния - это абстракция. Заметного или важного? Вопрос ведь в этом. Крайне сложно добиться получения идеальных компонентов и идеальных условий. Как ты собираешься добиваться "получения идеальных компонентов"? А акустические условия всегда можно довести до приемлемого уровня. Был бы желание. Ну и... порой эффект всё же сравним с заменой на компонент более высокого уровня. Звук может поменяться в мелочах, но на восприятии это скажется значительно. Именно поэтому кабель - такой же полноценный компонент системы. Кабель и так является полноценным компонентом. А если аксессуар дает эффект больший, чем замена компонента, то значит - такой уж компонент. . Многие виброразвязывающие устройства - также могут стать полноценным компонентом системы. А могут и не стать, да. Могут там, где механические свойства преобладают по сути. Опять же в том случае, если не принято надлежащих мер. Нельзя увлекаться качественным Воспроизведением музыки и пренебрежительно относиться к мелочам. Если просто взять хорошие компоненты, просто поставить на простую стойку и просто подключить нормальным кабелем, то... получится просто нормальный звук. Это ли цель? Нет, цель в том, чтобы купить кучу дорогой техники и не получить звука. Потом прикупить еще кучу аксессуаров и тоже не получить звук. Потом все это поменять ... и так по кругу. . Не хочешь ли ты сказать, что музыкант, купивший хороший инструмент (например, скрипку) должен годы долбаться с этим инструментом, чтобы он зазвучал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 я не говорю, что во все системы необходимо применять все выпускаемые аксессуары. Нет. Но отрицать вообще их вклад в звучание - некорректно. Тем более, что ряд "аксессуаров" направлен на решение конкретных проблем, которые могут быть в виду неидеальности компонентов. p.s.: шипами под акустикой я очень доволен )) А стойкой тоже необходимо очень серьёзно заняться. О том и речь, что аксессуары - средства для "долизывания" системы. Но система уже должна звучать. И не иметь пороков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
михаил р Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Принципиальный вопрос- само по себе влияние прибамбасов на компоненты это что, конструктивные недоработки или какое то врожденное свойство происходящих там процессов.Имею такой опыт,что влияние конусов из стекла, дуба, сосны,бука как на мой Sugden так и на Cambridge Audio Azur 640 практически одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Принципиальный вопрос- само по себе влияние прибамбасов на компоненты это что, конструктивные недоработки или какое то врожденное свойство происходящих там процессов.Имею такой опыт,что влияние конусов из стекла, дуба, сосны,бука как на мой Sugden так и на Cambridge Audio Azur 640 практически одинаково. Не может быть! Со стеклянными конусами звук должен стать "стеклянным", с дубовыми - дубовым и т.д. . А если серьезно, то все , что связано с вибрациями, имеет отношение к резонансам и, как следствие, к призвукам всего акустического окружения. Т.е. всех предметов, находящихся у Вас в комнате. Важно, в какой мере это заметно и принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.