Конусы Nordost Sort Kones и Cold Ray, а также некоторые другие - Страница 7 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Конусы Nordost Sort Kones и Cold Ray, а также некоторые другие


Professor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На вопрос так и нет ответа.А про применение конусов ,я не говорю,что было хорошо ,это просто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На вопрос так и нет ответа.А про применение конусов ,я не говорю,что было хорошо ,это просто было.

Производители не считают этот эффект недоработкой. Ибо вообще никогда не ставится задача лишить предметы всех резонансов.

Просто без аксессуаров - одна картина, а с ними может оказаться другая. Добавляя новый предмет мы ведь вводим в систему новую сущность. Получаем новое качество. Оно может быть хорошим или плохим. Или никаким. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в качесве вибродатчика наверное можно использовать головку звукоснимателя.Методика эксперимента, интерпретация данных, их достоверность и тд это можно продумать.Если вообще что нибудь получится.Но сама идея?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методика эксперимента, интерпретация данных, их достоверность и тд это можно продумать.Если вообще что нибудь получится.Но сама идея?!

Извините, Вы когда - нибудь занимались научными (т.е. точными) экспериментами? Представляете, какое количество неизвестных в подобных экспериментах?

Так что дома (если очень хочется :) ) лучше действовать методом тыка. И принцип выбрать простой: "нравится - не нравится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в качесве вибродатчика наверное можно использовать головку звукоснимателя.

Что-то подобное, кажется, VDH предлагал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден вас огорчить.

Подставки и шипы поднимают качество аппаратуры на другой уровень.

Ага. На 3..5 см. В зависимости от высоты шипов :D

Если аппаратура уровнем ниже плинтуса - это имеет смысл :P

А синие писалки переводят автомобиль в другой класс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с ококом, что шипы, подставки -оказывают сильное воздействие на звук. От себя добавлю ,что у каждый аудиосистемы есть та точка сбалансированности , которая может очень тонко реагировать на любые изменения в контексте всего того , на чём стоит ,где стоит и как стоит. Чем более тонко аудиосистема способна пропускать т.н. ( по Пронину) информационный музыкальный поток , тем нестабильнее эта точка , как по аналогии с МИГ-29 , но зато система взамен получает феноменальные возможности для аудиоманёвра -в плане выведения на нужный критерий полёта звука .

Можно рассмотреть на примере опыта моей рабочей референсной аудиосистемы , которая имеет в своей основе - АС открытой концепции , деревянные стойки , на которых стоит СД- плеер ( Пионер - 75 ) и виниловый проигрыватель ( Ленко -78 ) и ламповый буфер на еф14 , который работает в тандеме с СД- источником и расположен непосредственно на полу . На полу (ковровом покрытии ) пребывают и усилители , которые концептуально способны вписаться в качественную доктрину построения этого тракта. Теперь осталось рассмотреть , как стоит и на чём , касаемо усилителя и буфера.

Прежде всего важно знать предельный потенциал своих АС и в моём случае он предопределяется качеством самих динамиков Телефункен 30-х годов на подмагничивании , качеством БП для подмагничивании и потенциалом самих корпусов ОЯ из старинного дерева. Звук очень открытый , динамичный , отвязанный от АС , способный к голографированию ,живые тембры , точный с подхватом бас . Зная , услышав в свое время этот потенциал , можно уже маневрировать потенциалом усилителя , конусов , оснований . Практически уже знаю , что один мой усилитель - на прямонакалах , любит подставку -основание из старой 35мм сосны . С нею в басе больше потенциала тела , а тонкий подхват баса ,что важно для контрбаса - обеспечивается титановым конусом . Иногда хорошо работает шерстянная прокладка между конусом и основанием. Пионер -75 ,кстати , лучше всего "снюхался" с конусами ТАРА ЛАВ из композита ( два -сзади ) и карболитовым цоколем от старой лампы - один по центру спереди. В такой позиции меня СД-плеер устраивает более ,чем менее.

Если вернуться опять к подставкам , то есть ещё два усилителя -ламповых ,но для них наилучшее основание - 16мм дельта -древесина от корпусов старинных приёмников . Больше тонкого изыска , что-ли . Если им , усилителям , нравятся эти доски , то и фиг с ними.Сосновая плита 35мм из сухого старого дерева . Стоит усилитель на шасси - со снятым корпусом. Справа -буфер на 16мм дельта -древесине ; тоже без корпуса ( снят ) . В центре - корректор винила в корпусе Эдисона -проигрвателя валиков - 20-е года. Любит просто пол .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таковыми заявлениями вы просто показываете свой уровень понимания в аудио.

Как бы черный самопиар. :o;):(

Из ваших уст это воспринимается как похвала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том и речь, что аксессуары - средства для "долизывания" системы. Но система уже должна звучать. И не иметь пороков.

Тьфу! ))) Так речь в написанном выше была именно об этом? Так тут спору нет. Грубые проблемы системы аксессуар не исправит. И несмотря на это влияние может быть значительным. Можно рассмотреть две системы, отличающиеся лишь диапазоном и разрешением, ещё чистотой... грубых нарушений в звуке у них нет. Формально разница может быть лишь в нюансах, но именно они поднимают систему на принципиально иной уровень Воспроизведения.

Так вот аксессуары и могут влиять на эти нюансы. Порой "долизанная" система звучит на голову выше аналогичной, но просто собранной - звучит, проблем особых нет и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой "долизанная" система звучит на голову выше аналогичной, но просто собранной - звучит, проблем особых нет и ладно.

Сереж, любишь ты противоречивые высказывания.

Если "долизанная" звучит на голову выше, значит были большие проблемы.

А если не было больших проблем, то после "долизывания" она не может звучать "на голову" выше. В ней лишь могут появиться некоторые дополнительные "приятности", которые не были выражены раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё логично, если согласиться с тем, что улучшения в нюансах могут значительно сказаться на общем впечатлении от воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё логично, если согласиться с тем, что улучшения в нюансах могут значительно сказаться на общем впечатлении от воспроизведения.

Нюансы и значительно - не логично. И вообще, изменения не заметные сами по себе, а заметные только на фоне их внесения/исключения, не стоят того чтобы на них заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно - ну, если все это несущественно, что ж вы так рьяно участвуете в обсуждении такой ерунды?

Или вы хотите нам рассказать, какие мы идиоты?

Почетная миссия.

Я никогда не высказываю самоочевидные вещи :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил молодец, не стесняется приводить фотки монтажа "я у мамы дурочка", аппаратуры "я тебя слепилло из того, что былло" и межблоков "мечта мудоплета". ;):):wacko::(:lol:

Тоже самое можно сказать и про идеологию построения старинных приемников , консолей . Я ,ококок , право -не обижаюсь ,так как по сути я - здоровый ретроград ,но и другое верно , фото конструктива усилителей без одежды корпусов . Аудиоретроэротизм - это ,конечно , очень сурово , мужики. :huh:

Насчёт - из чего попало ... ,главное , чтоб МУЗЫКА ИГРАЛА! :D

По проводкам напрасно ,однако. По тембрам ,музыке и ясности - при сравнении ,они переиграли топовые силвер Кондо за 5000долл. ,проиграв только в полноте баса ,что для моих "борзых" ШП ,только кстати ( бас не дует ). Я имел в наличии много разного - слишком много , чтобы наконец-то прийти к этому.

Будете мимо Твери , приглашаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня было важно получить хоть какое то подтверждение моим выводам.Нет виброразвязки как изоляции ,например cd от стойки,а есть организация вибросвязки по другим законам.Не о механической вибрации порождающей звук идет речь,а о вибрации порождаемой звуком.Я это подтверждение ,пусть и не прямо сказанное,получил.Этот угол зрения позволяет иногда предсказывать результат.На счет резонансов сказать ничего не могу,я их не "чуствую". Вот байка. Какое то время меня замучили сибилянты на женском вокале.Ну думаю наконец то услышал проявление какого то резонанса.Тем более под длину волны подходили некоторые размеры.И давай бороться.Месяц боролся -без результата.Как то уменя возник повод по другому организовать прижим акустических проводов- в результате раздражающие сибилянты исчезли.Вот такие резонансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил молодец, не стесняется приводить фотки монтажа "я у мамы дурочка", аппаратуры "я тебя слепилло из того, что былло" и межблоков "мечта мудоплета". ;):):wacko::(:lol:

Конструктив усилителя ,но уже в корпусе из дерева . Передняя панель из стекла - снята . Аудиопрактицизм иногда подразумевает вид самого конструктива. Деревянный корпус оказывает влияние на звук существенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Кто-нибудь пробовал в своей системе эти электромагнитные стабилизаторы ?

На форуме где-то было упоминание, но я не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал в своей системе эти электромагнитные стабилизаторы ?

На форуме где-то было упоминание, но я не помню...

Тоже интересны. Хочу купить. Сейчас пока жду cо штатов Harmonic Resolution Systems Damping plates.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал в своей системе эти электромагнитные стабилизаторы ?

На форуме где-то было упоминание, но я не помню...

Недели две юзал, мне показалось, что без него лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тайванская компания WEIZHIPRECISION производит подставки под аудиокомпоненты, которые представляет как идеальные изолирующие подставки 21 века. Базовым материалом является медно-графитовый компаунд, произведенный по специальному заказу в Германии. По заявлению фирмы удалось создать удивительный материал для борьбы с вибрациями.

В серии Gold Glory применяется шарик из циркония post-71433-0-95674100-1325164498_thumb.j

post-71433-0-23103400-1325164522_thumb.j

Цены и рецензии можно посмотреть здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще никогда не ставится задача лишить предметы всех резонансов.

А если попробовать? Пусть, не все предметы и не всех резонансов. Хотя бы выборочно, уменьшить до минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если попробовать? Пусть, не все предметы и не всех резонансов. Хотя бы выборочно, уменьшить до минимума.

В этой стойке http://www.techno-m....d=15&detail=339 резонансы уменьшены до минимума. По крайней мере производители так пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь сталкивался с продукцией вот этой фирмы: http://www.alto-extremo.com/html/neoflex_bk.html

Особенно интересны абсорберы выполненные на принципе магнитного отталкивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Professor

Здравствуйте. Хотелось бы узнать чем закончились Ваши эксперементы с изоляторами SSC NETPOINT 100. И как Вы оцениваете их влияние на звук (как самих по себе, так и сравнительно с другими протестированными Вами вариантами).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать чем закончились Ваши эксперементы с изоляторами SSC NETPOINT 100. И как Вы оцениваете их влияние на звук (как самих по себе, так и сравнительно с другими протестированными Вами вариантами).

Откровенно говоря, я с тех пор больше не экспериментировал, но они у меня прижились под транспортом, а конусы BDR стоят под ЦАПом. Именно в таком варианте, помнится, мне больше всего понравилось звучание: четко сфокусированное, прозрачное, без "стеклянных призвуков".

Думаю о том, чтобы открыть ветку в теме Системы участников. Там и расскажу о мытарствах в поисках Звука после переезда на новую квартиру - триллер! Надо только фотоаппарат новый купить - неплохой и недорогой :) Не знаю какой выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...