Конусы Nordost Sort Kones и Cold Ray, а также некоторые другие - Страница 4 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Конусы Nordost Sort Kones и Cold Ray, а также некоторые другие


Professor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вот менять ли кабели, на нечувствительные к тряске - вопрос не однозначный.

Вячеслав.

Вячеслав, вот просто поверьте мне наслово - ничего менять не надо. Оставьте те кабели, что есть и забудьте об этом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вячеслав, вот просто поверьте мне наслово - ничего менять не надо. Оставьте те кабели, что есть и забудьте об этом. :)

Спасибо за дружеский совет и поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что хорошая стоит денег. Но в чем хорошая?.

Звук + дизайн + отделка + упаковка + бренд + дистрибьютер + дилер = очень большие деньги при разном качестве понятия "звук". Отнимите все составляющие кроме первого и в некоторой степени второго и выйдете на вполне приемлемые траты при максимальном уровне первой составляющей.

Насчет опыта. Канечно его надо приобретать. Самый простой способ - не делать "импульсивных" покупок. Стараться брать компоненты на прослушку - неделя, две. Добросовестный производитель или продавец этого не боится.

Не удивляет, что мы слышим это от вас :rolleyes:

Какое отношение данное программное заявление имеет к теме топика - непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Наткнулся случайно на сайт с обзором известных конусов и подставок под аппаратуру.

http://www.gcaudio.com/products/reviews/infoisolationoverview_3.html

На второй странице даются оценки этих девайсов по десятибальной шкале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Просматривая недавно web-страницу уважаемой мной компании Synergistic Research наткнулся на конусы MiG: http://www.synergisticresearch.com/acoustic-treatment/mig-mechanical-interface-grounding/

Приятно, что на сайте есть картинка с одноименным истребителем, хотя MiG - это Mechanical Interface Grounding.

Учитывая, что недавнее тестирование их розеток Tesla-Plex произвело на меня сильное впечатление, решил заказать для пробы пару комплектов этих конусов, полагая, что и в вопросах резонансов их исследования также заслуживают одобрения.

Возможно, кто-то пробовал их? Прошу откликнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На днях мне удалось протестировать в своей системе изоляторы-шайбы (pucks) SSC NETPOINT 100 (см. миниатюру). Их устройство и другую похожую продукцию SSC можно найти здесь:

http://www.hifi.com.sg/products/accessory/ssc/pucks.htm

До того как они попали ко мне, именно эти изоляторы тестировал Полковник в своей системе и лучше всего, с его слов, они «сдружились» с предом Aesthetix. Прежде, чем мне удалось начать прослушивание, мой друг выпросил шайбы на пару дней, а через день позвонил, сказав, что купит, если я не буду против... Из телефонного разговора стало ясно, что значимый положительный эффект эти шайбы показали под ламповым интегральником Prima Luna.

Воодушевившись отзывами, вчера, наконец, приступил к прослушиванию в своей системе. К сожалению, первое впечатление было никаким. Под транзисторным усилителем мощности (27кг) не было слышно никакого эффекта. Далее пред – практически ничего не замечено. Разочарованный этим обстоятельством, убрал под транспортом конусы BDR и заменил их на NETPOINT 100. Одну шайбу подложил под дисководом, одну под трансом, третью под электронной платой, а последняя уравновешивала массу корпуса. Не скажу, что все вдруг преобразилось, но что-то заставило внимательно прислушаться. Тональный баланс не изменился, что хорошо, а изменения касались музыкальной подачи. Плавнее стали звучать смычковые инструменты и чуть отчетливее, деликатнее, что ли, стал мидбас. Слушать было интересно, но окончательный отчет пока делать рано. Попробую сегодня попереворачивать шайбы, а затем попробовать их еще под ЦАПом, но что-то мне подсказывает, что я нашел у себя лучшее сочетание. Эта уверенность связана с конструкцией шайб. Войлочный верх и низ изоляторов, IMHO, делают их более эффективными под виниловыми проигрывателями, ламповыми усилителями и, как в моем случае, под транспортами. Но это, повторюсь, только мое мнение.

По всей видимости, среди форумчан есть те, кто имеет или просто тестировал NETPOINT. Просьба поделиться своими впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечу, что рабочий механизм там- мембрана, войлок(синтетический)- дополнительная опция, удобство, хотя войлок в голом виде по моим наблюдениям здорово глушит. Действие - т.е. характер вносимых изменений этого аксессуара сильно отличается от металла или керамики типа Sort Kone или Copulare и других. Вячеслав примерно описал свои впечатления, они совпадают с моими. А еще у Профессора на тесте черноморит есть... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал разные конусы, хотя в моём Electrocompaniet EMC-1up (установленные на заводе Sound Care). Очень понравились NordOst Sort Cones. Я устанавливал их под транспортом (в центре), под сетевым трансформатором и под выходным аналоговым каскадом. Повысилось разрешение, улучшились пространственные характеристики, бас стал более разборчивым и детальным. Потом попробовал Harmonix TU-210. Они просто поразили меня своей музыкальностью и послезвучиями + всё то что было в NordOst Sort Cones. Harmonix очень бережно относятся к тональному балансу и обертонам!

Я думаю это крайне важно для тех людей, которые СЛУШАЮТ и НАСЛАЖДАЮТСЯ музыкальными произведениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...попробовал Harmonix TU-210. Они просто поразили меня своей музыкальностью и послезвучиями + всё то что было в NordOst Sort Cones. Harmonix очень бережно относятся к тональному балансу и обертонам!

Я думаю это крайне важно для тех людей, которые СЛУШАЮТ и НАСЛАЖДАЮТСЯ музыкальными произведениями.

Да, видел их: http://www.audioelevation.co.uk/CartV3/Details.asp?ProductID=77

но цена, конечно, кусается. Они есть и в другой модификации: http://www.soundscapehifi.com/used-harmonix-2.htm

Ничуть не сомневаюсь в Вашей оценке. Фирма Combak примечательна тем, что ориентируется на истиных любителей музыки.

В сети можно найти TU-210 по более приемлемой цене - $400, но они не залеживаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видел их: http://www.audioelev...sp?ProductID=77

но цена, конечно, кусается. Они есть и в другой модификации: http://www.soundscap...-harmonix-2.htm

Ничуть не сомневаюсь в Вашей оценке. Фирма Combak примечательна тем, что ориентируется на истиных любителей музыки.

В сети можно найти TU-210 по более приемлемой цене - $400, но они не залеживаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил Harmonix TU-210 ZX около двух лет назад, и ни жалею, что потратил 1200$ за комплект из 4-х штук. Сейчас они правда сняты с производства, на смену пришли SYN 100 - это конуса, а подставки можно использовать разные (естественно, у кого на какие денег хватит) от RF-900 за 7750 руб до RF-999 MT mkII "Real Focus" за 43400 руб. http://www.artelectro.su/shop/aksessuary/podstavki_pod_konusa_i_shipy/harmonix/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компоненты системы в профиле. Стойка стеклянная в три опоры, стекло 0,8 мм,каждая полка на шипах. Ставил прямо на стекло - звук никакой. Подставлял под компоненты конусы ViaBlue QTS по 3 шт. - весь спектр прочищался, но вместе с этим бас исчезал (оставался только самый низ), звук становился пресный. Сделал из ламинирки толщиной 16 мм плиты 44*35 см. Положил плиты на стекло. На них ставил компоненты без конусов. Верха угасали, как будто их задвигали на задний план, бас становился жирный и перекрывал весь звук. Под плиты подставил конусы (самое лучшее восприятие когда все конусы острием вверх, если вниз - звук расползается), на плиты компоненты - счастье почти рядом. Но красоты мало, послезвучая не такие шелковые. В пластиковые коробки из под обложек под диски ("HAMA" на 25 шт) засыпал песок, неполностью. Положил 3 коробки с песком на ПКД. Может я ошибаюсь (все делается по наитию), но песок сыграл антирезонансную роль и плюс утяжелил проигрыватель, вес которого около 5 кг, а вес одной коробочки около 0,6 кг. Стало лучше. Детальность, немного аналоговости появилось. Но все еще не то чего хочется. Эти же коробки но на усилке утяжеляют звук, поэтому убрал их с усилка. Что дальше делать пока не знаю. На дорогущие аксессуары денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дальше делать пока не знаю. На дорогущие аксессуары денег нет

Так трудно советовать... - универсальных средств здесь почти нет. То, что у моих знакомых вызывало восторг, мне не подходило. Да звук меняется, но хорошо это или плохо каждый решает сам. Кстати, не факт, что дорогущие аксессуары оправдают себя в конкретной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что так трудно советовать. Все проходит через пробы и ошибки. Тут возникает вопрос, что использовать: конусы, абсорберы или демпферы. Ясно пока только одно, что для звука ламинированная панель хорошо вписалась в стеклянную стойку. Дальше только варианты установки аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компоненты системы в профиле. Стойка стеклянная в три опоры, стекло 0,8 мм,каждая полка на шипах. Ставил прямо на стекло - звук никакой. Подставлял под компоненты конусы ViaBlue QTS по 3 шт. - весь спектр прочищался, но вместе с этим бас исчезал (оставался только самый низ), звук становился пресный. Сделал из ламинирки толщиной 16 мм плиты 44*35 см. Положил плиты на стекло. На них ставил компоненты без конусов. Верха угасали, как будто их задвигали на задний план, бас становился жирный и перекрывал весь звук. Под плиты подставил конусы (самое лучшее восприятие когда все конусы острием вверх, если вниз - звук расползается), на плиты компоненты - счастье почти рядом. Но красоты мало, послезвучая не такие шелковые. В пластиковые коробки из под обложек под диски ("HAMA" на 25 шт) засыпал песок, неполностью. Положил 3 коробки с песком на ПКД. Может я ошибаюсь (все делается по наитию), но песок сыграл антирезонансную роль и плюс утяжелил проигрыватель, вес которого около 5 кг, а вес одной коробочки около 0,6 кг. Стало лучше. Детальность, немного аналоговости появилось. Но все еще не то чего хочется. Эти же коробки но на усилке утяжеляют звук, поэтому убрал их с усилка. Что дальше делать пока не знаю. На дорогущие аксессуары денег нет.

Попробуйте положить компоненты тракта в песок, поставив песочные ванны прямо на стеклянные полки.

P.S. Этому целая ветка посвящена. http://soundex.ru/index.php?showtopic=27111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво самому не сделать, а дизайн пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво самому не сделать, а дизайн пострадает.

Вам шашечки или играться?

Если стремитесь добиться хорошего звучания системы и есть озвученные проблемы, то предлагаемый способ может помочь - проверено неоднократно в разных системах. Навязывать не собираюсь.

P.S. Изготовить из фанеры песочные ванны с тонировкой под цвет колонок, например, стоит очень недорого. Стоит попробовать.

P.P.S. Чуть дороже вариант недавно применили в дорогой системе с АС чёрного цвета в рояльном лаке. Песочные ванны были покрашены в автомастерской соответствующим способом - смотрятся практически идентично с АС, красиво получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что так трудно советовать. Все проходит через пробы и ошибки. Тут возникает вопрос, что использовать: конусы, абсорберы или демпферы. Ясно пока только одно, что для звука ламинированная панель хорошо вписалась в стеклянную стойку. Дальше только варианты установки аппаратуры.

Боюсь, что буду описывать известные Вам азбучные истины. Конусы и аналогичные им дивайсы, как уже здесь писалось, работают с резонансами корпусов аппаратов, переводя их в другие гармоники, возможно, более благозвучные. Абсорберы и демпферы выполняют другую задачу. Они подавляют вибрации корпусов (трансов, ламп,...), вследствие чего уменьшается проявление микрофонного эффекта. Бывает разумным сочетать и то и это. Я уже писал, что даже конусы выпускаются для транзисторных и ламповых аппаратов. Например, BDR (в начале ветки). Они у меня до сих пор имеются. Сейчас, правда, заменил их на SSC, жду когда "прогреются" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно и в том и другом случае - это игра с микрофонным эффектом (имхо). Менее или более радикальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы и за разъяснения. Буду комбинировать. Цель то одна - добиться звука который будет нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил фильтр на пластину из вспененного полиэтилена, а сверху положил ту же коробочку с песком. На уровне ньюансов звук то же стал более благородным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил фильтр на пластину из вспененного полиэтилена, а сверху положил ту же коробочку с песком. На уровне ньюансов звук то же стал более благородным.

Да, так делают. У меня на фильтре лежит мешочек с дробью, а фильтр стоит на тонких шипах (прилагались). Сам не пробовал, все забываю, но говорят, что хороший результат получается, когда фильтр ставят на Nordost Sort Cones.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил фильтр на пластину из вспененного полиэтилена, а сверху положил ту же коробочку с песком. На уровне ньюансов звук то же стал более благородным.

Вам Серёга предложил реальный метод , который действует настолько явно , а вы делаете по своему -"на уровне нюансов" ( т.е эффект = 0) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имюю против способа установки в песок. Спосибо огромное за совет, я его обязательно проверю. Просто это вопрос времени. Песок есть - 10 л. Нужно подготовить сам контейнер.

Эффект от предыдущих мероприятий есть, и он ощутим. А вот нравится звук или нет - это другое. Купил топперы ETI. Ими заменил коробочки с песком. Практически нашел, что искал в звуке - поразила натуральность, детализация и чистота верхов и середины. Послезвучия классные. Низ собрался очень хорошо. Но с ним надо еще поработать. Его немного больше чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...