Tact II - Страница 4 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tact II


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Валерий, все проще :) - устройство на заднем плане похоже на элекровойс цифрокросс..

alexx_75, акустика та же, что в предыдущей серии роликов - Tact IIA. 

есть только изменения в составе компонентов:

был источник Amare Music Diamond Server, стал Versus MP,

ДАК Mytek Manhattan - Bricasti M1,

в системе нет 2-х силовых кабелей Crystalvox Signature II.

 

Не очень-то верю, что в роликах есть разница c учетом разной музыки, но мнение на этот счет интересно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2 ролика, сделанные на фотокамеру для сравнения межблочных кабелей по youtube :)

 

Crystalvox Signature XLR cable

 

http://www.youtube.com/watch?v=rPZelZs1A18

 

 

 

Nordost Valhalla 2

 

http://www.youtube.com/watch?v=Jp87Q9Ix5l8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минувшее воскресенье приезжал к Валерию познакомиться с любопытными компонентами его нынешнего цифрового источника. Знакомство осуществлялось в том же тракте, который был на последней выставке: с моноблоками Electrocompaniet AW 400 и АС Tact IIA.

Выставка хотя и вполне позволяла оценить потенциал этих АС, но услышанное в последний раз было несравнимо более интересным. Возможно, не последнюю роль сыграли классные компоненты того самого нового цифрового источника (Amare+Bricasti), позволившие этим колонкам более полно раскрыть свои возможности (всё же и Amare заметно превосходит Versus, и, в некотором смысле, "причёсанный" Валерой Bricasti поинтереснее ДиСиЭс'а Дебюсси).

Первое что обратило на себя внимание - это такая широкополосность всего тракта, которую днём с огнём не сыщешь - то классное ощущение полного отсутствия частотных ограничений и полная "растяжка" как в верхнем крае диапазона, так и в нижнем. Полноценная глубина и динамика низкого баса были невероятны для АС с динамиками такого калибра, во многом напоминая Сталкеры. На ВЧ найден очень тонкий баланс между игольчатой остротой самого верхнего края и пропорционально уплотняющейся округлостью спектра по мере спуска в более низкие участки ВЧ диапазона. Просто восхитительна отработка атаки на верхе (всевозможные высокочастотные всплески: удары, постукивания).

Второе, на что нельзя не обратить внимание - сцена. У меня дома первые Doors (щиты), и несмотря на адекватную передачу всех планов пространства записей моим трактом, те КИЗ'ы переднего плана, которые смещены от центра в сторону левого или правого края, оказываются как-бы за щитом (или в некоторых случаях в его плоскости), что чисто зрительно не очень эффектно. В Тактах поражает предельная визуализация сцены, которая полностью уходит за линию АС и там существует отдельно от впереди стоящих корпусов. Хорошая сцена - непременный атрибут колонок Crystalvox, но столь эффектной как в Tact II, кажется, пока не было ни в одних других. Я эту характерную особенность отметил ещё с тех пор, как послушал первую пару года три назад.

СЧ транзисторного усиления (даже самого лучшего), по правде говоря, давно меня не приводят в восторг. После моего лампового однотакта на PX-25 ощущался недостаток динамики в среднечастотном диапазоне, и общая недосказанность тембрового колорита. Но в данном случае должен отметить, что, не смотря на сказанное выше, это был один из лучших случаев СЧ на "камне". Насыщенность тембра, подвижность и экспрессивность нижней середины хоть и уступают моему тракту (грамотно реализованной лампе и классному тембристому мидбасовому драйверу 10"), - что естественно -

тем не менее сами по себе очень хороши. И если не сравнивать в лоб, всё просто очень здорово!

Валера, поздравляю! Удачнейшие получились колонки: сочетание профессионально продуманного дизайна, камерного формата и большого полноценного звука почти без скидок на относительно малый калибр. А за нынешнюю стоимость - подарок! Повезёт тому, кому достанутся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, поздравляю! Удачнейшие получились колонки: сочетание профессионально продуманного дизайна, камерного формата и большого полноценного звука почти без скидок на относительно малый калибр. А за нынешнюю стоимость - подарок! Повезёт тому, кому достанутся... :)

Спасибо!

:)

Александр, я тоже считаю, что масштабность звука Tact IIА приближена к звучанию крупных АС вроде Stalker R настолько, насколько возможно. Глубина и качество суббасового диапазона как у Tact IIA крайне редко встречаются у акустики любых габаритов и ценового диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий , а что за цифровой источник amare ?

Такой, Amare Musica ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Собрал в один пост все отзывы (и хорошие и не очень :))

о звучании системы c прошедшей выставки MHES 2014:

 

- источник Versus Audio MP,

- DAC dcS Debussy,

- усилители мощности Electrocompaniet AW400,

- акустическая системы Crystalvox Tact IIА (c активными нижними НЧ и внешним усилителем),

- акустические, сетевые и межблочные кабели Crystalvox Signature II,

- сетевой фильтр Crystalvox Filter RF-09 II, DCF-02.

 

 

 
Картинки раскрываются

 
soundex_mhes2014_11.jpg
 
 
soundex_mhes2014_31.jpg
 

 

soundex_mhes2014_51.jpg

 


Валерий, поздравляю.

Как всегда - Уровень.

 

 

 

 У Валерия очень хай эндная настройка, выигрышно даже через видео. Но на любителя) 

 

 

 

Не понятно, что значит " хай эндная настройка" ?

Хай Энд он и так весь на любителя. А то что у Валерия и Владимира был  Звук один из лучших на выставке, то это не отнять. Людей всегда много было и практически ни кто не ушел равнодушным. Заходил много раз и сидел подолгу. Звучит здорово. За эту цену конкурентов просто нет.

Да и комната подготовлена старательно и с душой. Респект!

 

 


Согласен, Валерий и Владимир подошли очень серьезно к выставке. Молодцы. Звук один из лучших.

 

 


Мое непрофессиональное частное мнение по поводу картинок:

- Карма. Первый раз захотелось их послушать подольше. Проблемы где-то в области мид-баса немного напрягали, а так - очень неплохо.

- Алекс. Слышал только тот, что первый на картинке. Если стоит копейки, как говорят - очень хороший Хай-Фай. 

- Черненькие с желтыми Лоутерами. Как всегда - сплошной вынос мозга верхней серединой и ВЧ.

 

Первый раз понравился ТАД. Однозначно (ИМХО) лучшая их инсталяция за последние 3года. Детальность, динамика... контроль всего и вся - образцовые. Прежняя  "синтетика" - не отпугнула. Но... слишком уж все вылизано; все равно - не мое; на новом Планте сдулись конкретно - облегченная нижняя середина,ко всему прочему, видимо...

-Любимый Ипсилон - не понравился. У железа - проваленная динамика.

-Гилев. Жаль,что система несколько громоздка и, подозреваю, тяжеловата... Хочется схватить и тащить ее домой. Три раза заходил к ним - цепляет сразу. заставляет слушать и наслаждаться... Не ради ли этого мы строим свои сетапы...

Жаль, что кроме классики, не удалось ничего послушать. Видимо какой-то косяк прячут  :) . Но это тот случай, когда хочется сказать - ну и хрен с ними, с этими косяками...

- Лучший звук выставки (имхо). Система сразу выделяется ровностью звучания. Потрясающие ВЧ - прозрачность и звонкость в совокупностью с натуральностью и комфортностью. Ставил трек с "взбесившимися" тарелками - такого я не слышал никогда... Супер... Эмоциональность и тембры в СЧ - супер-пупер... Лучшее на выставке исполнение моего трека с камерной классикой..Баса - без избытка, собран и музыкален. Пять моих треков (камерная классика, рок, гитарный блюз...), вводящих в ступор 9 из 10 систем - были отыграны "на ура". Лишь в нижней середине, ближе к мидбасу, был замечен небольшой провал и тот - без дискомфорта. В общем, Вагнер - прекрасный пример универсальной системы... На первый взгляд, по крайней мере...

PS. Строго не судите - я не профессионал и в терминологии не силен. Обычный меломан я...

 

 

Валерию я свое мнение высказал. Очень элегантные по дизайну АС, неудачный шпон, но это не проблема. Не пнравился бесформенные  и неконтролируемые НЧ , вероятно из-за непригодного помещения.  Но еще раз повторю - форм-фактор  выдающийся.

 


Непонятно, на каком материале Вы это выявили?

На гилевской системе я  сегодня два раза  и в разное время  гонял свои записи  и никакой бесформенности или неконтролируемости баса не увидел. 

 

В чем  Вы увидели выдающиеся качества "форм-фактора"  ?  :)

 

 

Валера и Владимир -однозначно лучший звук на выставке! Лучший источник, очень хорошее усиление, отлично сведенные АС, очень однородно-слитные, лучший тоальный баланс,  и в начале -наибольшее внимание, уделенное ак. обработке комнаты  и расстановке.  АС оказались практически в центре комнаты ,но результат того стоил - единственная инсталляция  практически без гудения. В качество придирки - ВЧ диапазон по качеству несколько отставал от остального. На выбранной громкости и музыке там была заметна небольшая компрессия ... 

Потом - Валанкон  -контрапертура на БСО очень масштабна и акустически похожа на правду, завлекает. Система не оставляет ни одной акустической "дырки", весь воздух наполнен музыкой. Само качество звучания могло быть и лучше, но вовлекатор был очень сильный

Бурцев- изза сильного влияния комнаты очень трудно оценить систему, но чувстувуется сильнейший потенциал. На музыкальном отрывке с БСО , который мало заводил комнату, было слышно , что   динамики в АС очень линейные, я таких еще не слышал, по чистоте звучания система с кониками играла практически как электростаты , но без их недостатков

 

 

 

 После того, как Валерий скорректировал расстановку системы, на классическом материале появился фантастический объем звучания при ровном тональном балансе. Как всегда, АС Валерия отличаются подробным воспроизведением муз материала, что совершенно не влечет за собой аналитический процесс восприятия и не мешает погружаться в музыку, а иногда, наоборот, способствует этому.

 

 

 

всем привет . 

выставка взяла с низкого старта , много интересного , уже куча отзывов   :P

с которыми трудно не согласиться   :P

коридоры узкие ,народу много , в комнатах разный вкусный звук . 

все, как всегда ,охватить не удалось я даже на концерт с виолончелью не пошел ,

хотелось, все , выслушать   :D

слушал////////// kharma //// заходил в саундекс познакомился с Валерием  и звучанием тракта , еще ходил слушал следующие сетапы :

duevel 

atc

валанкон

round audio

new elite

harbeth

viva audio

arslab

milky sound

sonus victor

maronic 

ypsilon

 

выкладывать впечатления буду по мере их созревания , 

сразу скажу что не удалось прокатить один и тот же материал на всех трактах ,

но у всех была, своя ,хорошая музыка , диски ставили без проблем , с хай резом сложней .

авансом ....

кристалвокс отличный звук   .... 

milky sound  свежо ,интересно 

и вообще хорошего звука.... много 

подробности вышлю почтой ( медленно но верно )  :D   :D   :D

 

 

Понравилось:

- Сонус Виктор - музыкально, пластично, целостно - детали не давят.

- Соундекс система. Настоящий хиенд. Молодцы!!! Источник явно супер. Кабеля, как цепи корабельные якорные.

- Раунд Аудио ШП. НЧ-ВЧ секции нет. Середина очень человечная. Триннов пред супер выдающийся. Возможности фантастические.

- Валанкон - старый джаз 50-60-х архидушевно. Человек себе не изменяет. Молодца!!!

 

Не понравилось:

ТАД - опять гул и синтетика. Не понимаю ничего. Такой сетап крутейший по цене и сборке и такой звук. Представляю металл туда поставить. Какой то налет на звуковой подаче. НЧ давят.

Алекс - буханье.

АТС активная - жуть жутева. Что это? Они всегда так орут и визжат? Может что то не так было? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня выставку, было приятно познакомится с экспозицией в комнате Soundex и лично с Валерием Гилевым и Владимиром "Созерцателем". Один из лучших сетапов на выставке по звуку, однозначно   :)

Среди других участников что то понравилось, что то нет, вдаваться в подробности не буду и выложу несколько видео записанного на айфон, мне кажется получилось достаточно понятно и не плохо.

 

 


Посетил сегодня мероприятие. Общее впечатление - выставка понравилась больше чем прошлогодняя. Меньше участников - больше времени можно уделить каждому сетапу. Камерность пошла на пользу - за 4-5 часов можно относительно неспешно послушать и сделать выводы. А они таковы - тотальное преимущество профессиональных решений. Сложный комплексный многоплановый и динамичный материал играют в массе своей сиситемы на основе профессиональных (прежде всего активных) АС. Конечно, есть и приятные исключения среди сугубо а-фильских сетапов. Начну с них.

Конечно, это комната soundex: Versus (Созерцатель)-dCS-Гилёв. Без всяких скидок на дружбу, корпоративный этикет и тп - отличный взрослый звук. Браво! Пожалел только об одном - в отсутствии ЦД привода не было возможности произвести экзекуцию своим тестовым треком (о нём позже) перед которым стала на колени не одна многомиллионная система. Впрочем, сам виноват - можно было заранее подготовиться сграбив ЦД на флешку. К слову именно в области НЧ - один из самых (если не самый) сбалансированных сетапов на выставке. Никакого бубнения, пердежа и тп артефактов. Не знаю как Валере это удалось, но факт. Далее - сетап Wagner Audio. Неожиданно хорошо - и классика и акустика и всё остальное. Оказывается это питерский Бурцев. Первый раз пообщался с ним. Интересная философия. Впрочем дело не в разговорах - “птицу видно по полёту” как говаривала моя учительница французского   :) А полёт высокий. Молодцы! Далее - малыши-напольники Kharma в соавторстве с монструозными ламповыми моноблоками. Кронзилла, так вроде. Очень и очень! Для небольших помещений - самое то. BTW пока не забыл: микро-мини Penaudio сотоварищи тоже порадовали. Только румкорретор с ними отключать надо - в этом сетапчике он только во вред. В общем Карма+ Кронзилла=любовь. И ещё один афильский сетап в подвале порадовал - тот который с немцами Accustic Arts и итальянской акустикой с неитальянским дизайном (название запамятовал) - весомо, взросло, правильно. Правильно… А что такое правильно в контексте этого краткого посещения? Понятно что все нюансы воспроизведения по всем жанрам и направлениям музыки исследовать невозможно, но кое-что всё-таки понятно и из кратких прослушиваний. Как кому, а мне неинтересно испытывать “пациентов” музычкой из серии “адын палка два струна”. Поэтому для этой выставки у меня была припасена дежурная пластиночка Д. Боуи Outside. Выпущенная почти двадцать лет назад, выдающаяся во всех смыслах этого слова (интересующимся - википедия в руки http://en.wikipedia.org/wiki/Outside_(David_Bowie_album) https://ru.wikipedia.org/wiki/1.Outside  ) - эта работа включает в себя несколько проблематичных для воспроизведения (в адекватном виде разумеется) треков. Сегодня было решено пытать сетапы треком №6 Hallo Spaceboy 

Печаль, печаль… В битве с ним скоропостижно пали и TAD (один из моих фаворитов прошлой выставки!) и Harbeth/EAR и Ypsilon (камерная классика - на ура!), и Старлингбокс и простихосподи Алекс и другие достойные и уважаемые (мной) бренды. Про ATC саркастировать не буду - их звук был явной провокацией или саботажем - я не понаслышке знаю как они должны звучать, а то что было сегодня - это какой-то комичный звучок, уж не знаю как их можно было так испоганить (и это активная версия кстати!).

В общем, сначала о плохом. О самом плохом. О том, где до Спэйсбоя даже дело не дошло. Это прежде всего определённый класс сетапов который можно назвать “радиоточка”. В той или иной степени это свойственно Максонику, шарикам с Тринновым, Никитскому 12 и ещё некоторым. Лично я вообще не понимаю как вообще за всё это можно просить такие деньги? Про шарики и триннов (Round Audio) отдельный разговор. Я давно хотел послушать работу Т. в приличном сетапе - а тут такой облом… Что с тринновым, что без него звук никакой. Не понимаю мотивов промоутеров Т. разместить прибор в этой системе. Зачем это всё?

Ну и о хорошем   :)

Первым лучом света в тёмном царстве стал сетап от “Английского звука”. Прикольно, но английским был только источник - полный проигрыватель AMR 77. Всё остальное - это немецкие студийные активные мониторы Geithain RL-901K. Широко известные в узких кругах. Бальзам на душу. После двухчасовых блужданий по выставке думал и не услышу уже каким на самом деле должен быть звук.  Интересно, что передо мной юноша слушал бразерс ин армс (оригинально, правда?) и остался шибко недоволен - чего-то ему там было мало. Баса что-ли. А мне хватило почти всего - я услышал то что должен был услышать - и фактурные барабаны и резкую задисторшенную гитару и перкуссии и передний и средний и задний план. И панораму и глубину и воздух. Единственно, к чему можно было придраться - это некоторая лёгкая грубоватость тембров. И то я не уверен - время на отслушивание системы было ограничено - надежда услышать ещё что-нибыдь стОящее гнала вперёд…

И не зря   :) Злостные нарушители форумной дисциплины - МилкиСаунд выступили очень достойно. Несмотря на мою к ним предвзятость и особый контроль - порадовали. Их тройной сетап - Пелонисы, Липински и ещё малыши (название запамятовал) - произвёл пожалуй лучшее впечатление на этом шоу. Все трое были хороши! Но пелонисы и липински - особенно. Каждый по-своему они справились с “космическим парнем” без проблем. Пелонисы более тонко и изящно, Липински драйвовей и напористей. В сетапе присутствовали ЦАПы Bricasti и Mytek которые просто делали своё дело - воспроизводили музыку так как это должно быть. В общем - мой выбор на этой выставке. И не только мой. В этом году со мной был приятель - меломан и аудиофил, далёкий от форумных баталий. С развитым слухом и музыкальным вкусом. Его мнение по системам на 80-90% совпало с моим. А лучшим звуком он признал  сетапы с Lipisnky и Soundex. Такие дела. Спасибо всем кто дочитал этот поток до конца!   :)

 


 

2. Считаю систему Валерия Гилева для себя лучшим звуком этой выставки.

А) Она несет на себе сильный характер своего создателя, для меня это большой плюс, это как заказать гитару у хорошего мастера, а не тупо купать сирийку в магазине. Тут есть душа и индивидуальность!

B) Затем мы протестировали имеющиеся у нас конверторы – Mytek Manhattan, старый Митек, Bricasti Design M1, DSC Валерия и La Scala.

С) На системе Валерия разница между Цапами кардинальная! Я тоже знал, что цапы звучат по разному, ну не настолько же!! Цапы вносили такую заметную разницу в прорисовке, детализации, динамике и главное в эмоциональной подаче музыкального материала!

Mytek Manhattan – звучал нагло, быстро мощно, объемно с сумасшедшей динамикой. Эта машина для рока, метала, любой динамичной музыки где нужна Атака и быстрота.

О лучшем звуке, - Mytek Manhattan + Сисетма Гилева, роковый трек. – Я ощутил себя сидящем в концертном зале! Это именно живое выступление, ничего общего с рафинированными студийными записями, которые мы слушаем и привыкли слушать на других системах. Мне этот эффект очень понравился.

старый Митек – уступает по уровню на шаг вниз, и это сразу заметно. Звучание упрощается, теряется некий объем и благородство.

Bricasti Design M1 – создан для классики! Отлично играет оркестры, звук – мягкий, очень красивый – Сливки с Клубникой!

DSC – нейтральность, окрас в холодную сторону, сдержанность.

La Scala – Чистота, правдоподобность, идеален для камерной музыки. Такое настоящего полнозвучного Рояля я никогда не слышал!!

 

 

 

только с выставки.

 

не буду претендовать на оригинальность, но и не буду, что называется "в тренде".

Скажу как понравилось моим ушам.

 

1) Гилев. Отличный звук. Ходил по коридору взад-вперед и время от времени ловил себя на мысли - о! классный звук! Надо бы зайти послушать. Захожу. Блин! Это снова Гилев  :) Я раз за разом возвращался к нему даже не глядя на вывеску.

Валерия я уже попросил лично, попрошу еще раз здесь.

Сделайте пожалуйста что-то более дружелюбное к квартире и жене (в плане размеров)  :) И я первый встану в очередь за вашими колонками  :)

Versus. Интересно. Продолжу знакомство. Транспорт это как первое, что я хочу поменять в своем сетапе.

 

2) Starlingbox. На видео antip (спасибо ему огромное) звук понравился. Шел послушать именно их. В живую, как ни странно, чего-то не хватало.. Возвращался пару раз к ним. Как-то не так...

 

3) TAD. Понимаю, что все тут их ругают, в основном, но мне понравилось. Ценник, конечно, нереальный. Сетап порядка 200 килоевро. Я когда слушал, на него не смотрел. Просто слушал. Мне близко. Не так, чтобы потрясло и зацепило, но все же.

 

4) Milky Sound. Наконец-то услышал Брикасти. Успокоился на его счет. И слава богу. Услышал новый Майтек. Пока не составил никакого впечатления, но обязательно познакомлюсь с ним поближе.

 

Вот наверно и все. Остальных выделить не могу.

 

PS не гоните на дядю с TAD. Отличный голландец. И в плане внешнего вида (нашли, блин, что обсуждать..), и в плане манер, и в плане "знания материала".

Соглашусь, это лучший демонстратор на выставке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отношении Кристалвокс, это - колонки для попсы, играют её на ура, срубаются на классической музыке.

 

 

 

 

Инсталляция Сундука вызывала один вопрос - почему предпочтение отдано тяжелым жанрам?

На них звучание было весьма плотным, но с заметным и постоянным перегрузом по басу (я был на выставке 2 ноября, про мягкую мебель не знаю).

Интересно выглядели кабели толщиной с руку и хреновины, между акустикой, вероятно, призванные бороться с переотражениями.

Хотелось пробраться в комнату и послушать оперу, но не стал отвлекать Валерия от общения с многочисленной публикой.

Не думаю, что на этой системе можно погрузиться в созерцание БСО, акцент явно на другое:мощь, драйв и динамичность. Хорошо, если ошибся.

 

 

 

 

CristalVox. Все играло вроде бы хорошо. Детально, прозрачно, динамично и т.д. Низов (самого нижнего инфрабаса) не хватало, однако это можно было бы простить. Но к своему ужасу именно в момент прослушивания данного сетапа я сидел на пуфе и думал: блииин... ведь вот именно такой звук все и обсирают, когда говорят о том, что цифра "рядом не стояла" с хорошим CD или винилом. Согласен. Если такой звук - то да. Не конкурент. Но уверен, что при другой реализации недостатки реально убрать. Возможно проблема в источнике. Не знаю. Но потенциал у системы неплохой. Если смягчить и мясца добавить - может вкусно получиться.

 

 

а ведь не просто определить победителя в таком мероприятии ????

это ведь ,не гонка где победил самый быстрый ....

да и не бой за чемпионский пояс .

даже не конкурс красоты .

 

но лично мне, больше остальных понравился сетап Валерия Гилева ..

заходил  после годзилы с кармой , уровень разрешения явно выше да и валит так что мама не горюй ,когда заходил предложил поставить свою флешку, на что мне господин ,(не знаю как звать ), спросил : 

а флешка с вирусами ???

я сказал что не в курсе и если он думает что там вирусы то тогда не нужно   :blink:потом зашел еще ... все равно хирургически точно ....

играл doors  и я не смог выйти   :P  познакомился с Валерием  ( приятный в общении и скромный человек)

далее римский -корсаков и что примечательно здесь можно произведение выслушать если не до конца то хотя бы не по минуте полторы как обычно .

 

ас с хорошим форм фактором , сделано все качественно , но мебельная составляющая немного мрачновата , конкурс красоты они бы не потянули   :D

два вч драйвера один из которых мне хорошо знаком,

сч сделанный на заказ и два блина средних размеров  ...

 ас стоят не  паралельно друг к другу и это одним махом убило несколько зайцев которое скачут к стене и от стены и мешают слышать правильный звук   ;)

нч сектор непрошибаемый монолит , никаких инсинуаций себе не позволаяет

но ведет себя как хорошо выученный породистый  ........   крокодил  .

в смысле не виляет хвостом когда надо и не надо, а без лишнего гавканья может выполнить команду фас ...

сч и вч  сектор..... особенная песня ...

здесь разрешение запредельное , драйверов использовано конечно больше чем обычно , но все с толком для дела ....

если с чем и сравнивать по уровню разрешения то наверно с греческим аполлоном (ypsilon) да и то непонятно в чью пользу ....

но кристалвокс стоит в пять раз дешевле   :excl:

музыкальное полотно восстановлено очень точно со всеми обертонами и сибилянтами ...а главное эмоционально наполнено.....

далее слушали русский хор очень аккуратно и торжественно , просто блестяще   :) .... характер звука одним словом ? пожалуйста : -  честный 

кто то искал русский звук ,  вот пожалуйста,

чем вам, не русский звук .  :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики, сделанные на фотокамеру и внешний микрофон Rode, без претензий на качество звука:

http://www.youtube.com/watch?v=IiuGPEC1Nr4

http://www.youtube.com/watch?v=Yf7r4cNmAFM

http://www.youtube.com/watch?v=6toW9oVteoI

http://www.youtube.com/watch?v=oXHUewaRPpw

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=8phrnoRdkQc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Валерий добрый вечер, даже по этим роликам получил большое удовольствие, классно играет, БРАВО !!!!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Pavlion!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз, побывал у Валерия в гостях и получил огромное удовольствие от прослушивания АС Tact II A   с активной НЧ секцией.

Слушал и классику и джаз и мужской хор.

Ну что сказать… Если коротко, то всю систему захотелось собрать, погрузить в свой фургон и отвезти домой   :)  Но пока финансово не тяну :(

В общем мне придраться было не к чему, да и не хотелось. Все звучало так, что хотелось просто слушать и наслаждаться. Особенно поразил хор. Можно было, закрыв глаза, реально представить где находится (в каком ряду и на каком уровне) тот или иной поющий в хоре. Поразили басовые партии, настолько фактурно, осязаемо и рельефно звучали голоса…. Мурашки по спине   :)

...виолончель как будто в комнате  находилась…

И на что особенно обратил в этот раз внимание, так это на то, как система передает эмоциональный настрой музыкантов. Просто нутром ощущаешь, как они в кураже играют и заряжаешься этим настроением.

 

Качество сборки акустики выше всяких похвал. На мой взгляд, его корпуса ни сколько не уступают по качеству именитым производителям.  Кстати там же увидел и новые  DOORS , так там качество материалов вообще поражает, не верится даже, что это сделано вручную, настолько все технологично и геометрически выверено.

 

Хочу выразить огромную благодарность Валерию за предоставленную возможность послушать хорошую музыку на отличной системе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

http://youtu.be/6F49b-nMZfU

 

http://youtu.be/6k9uUlMp0r0

 

http://youtu.be/PiKWeF5uaS0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Побывал в гостях у Валеры.

Прогресс за эти годы впечатляющий.

Сцена, разрешение, тональный баланс - все на очень высоком уровне.

По басу, мне кажется, что достигнут предел возможностей ФИ конструкции в столбике.

Такого детального и прозрачного баса вплоть до 40гц никак не ожидал.

Дальше вниз подключается другой динамик в активе в классе Д и тут мы с Валерой чуть поспорили  :)

Трудно наверное чего-то великого ждать в этом диапазоне от 8" дюймового динамика с усилителем класса Д, но уровень-то уже задан предыдущим диапазоном с авторским однотактом!

Кстати, выполненным по честной балансной схеме! Кто-нибудь слышал про балансный однотакт ?

Помню как я сравнивал тогдашние Такты с Атлантисами...если бы они тогда были такими как сейчас, не задумываясь сменил бы!

Еще заценил ЦАП Рокна...боюсь что Валере придется на него раскошелиться, чтобы наглядно демонстрировать преимущества своей электроники и акустики  :)

Мурат, спасибо! Рад был встрече.

Отзыв перенес в свою ветку, в твоей он быстро потеряется :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По счастливому случаю заехал к Валерию для тестового прослушивания usb кабелей. Ранее был не знаком с акустикой и компонентами Crystalvox. Некоторые компоненты стали для меня приятным открытием. Это Версус и цап Рокна. Но самое главное это акустика Tact IIA на которой и происходил весь процесс прослушивания. Слушали джаз, классику и разный инструментал. Меняли кабели usb, цап, транспорт. Мне было интересно как все замены отражаются на конечном звучании акустики. Сказать, что мне понравилось значит ничего не сказать. Ооочень открытый и масштабный звук, погружает в живой концерт, создаёт прекрасный объём и порой полный эффект присутствия музыкантов прямо в комнате. Звучание очень ровное, богатые тембры и великолепное разрешение. Тяжёлые жанры не слушали, а из того что послушали выявить жанровое предпочтение акустики не удалось. На редкость всеядная. Образы инструментов крупные, хорошая разборчивость в НЧ диапазоне, бас глубокий при этом достаточно быстр, мощное звуковое давление. Пока ехал домой "переваривал" впечатления, решил ещё послушать Tact II в пассивном исполнении уже у себя. Просто с активным басом моя не заглушенная комната заведётся на раз, придётся его сводить на минимум. Если акустика проявит себя у меня в системе так же как у Валерия, то однозначно Tact IIP моя следующая акустика. Ещё раз хочу сказать Валерию огромное спасибо за возможность разом услышать компоненты и акустику действительно класса HI-END.  Отличная работа Валерий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо!

Usb-кабели, которые Вы давали на прослушивание, заметно улучшили звук системы: детальность, тональный баланс и отсутствие зернистости/пластичность. Привыкаю к Oyaide Contenental, после Ваших кабелей это сделать непросто. Спасибо, что помогли мне с выбором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Несколько треков с aкустическими системами Tact IIA в тракте: 

 

- ламповые однотактные балансные моноблоки PA-10Т,

- DAC Rockna Wavedream Signature DAC balanced,

файловый транспорт Versus MP,

- кабельный сет Crystalvox Signature II/III 

- рекордер Roland R-26, микрофоны встроенные.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9Fd5tlZm51A

 

http://www.youtube.com/watch?v=BIv9GIWRVJM

 

http://www.youtube.com/watch?v=-qUQxL598U0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а на Roland есть фильтр НЧ? Скорее всего должен быть.

 

Кажется, что на записи басы немного подняты. У Zoom по умолчанию АЧХ ниже 100 Гц завалена, что положительно сказывается на записи и дальнейшем прослушивании.

А вот при записи на измерительный микрофон с линейной АЧХ низ давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rsergio, фильтры НЧ есть разные, отключаю их. 

 

В современные Tact IIA внесены косметические изменения, не ухудшающие качество звука:

немного изменена настройка басов.

Раздел бас-суббас смещен чуть выше - 45 Гц за счет уменьшения объема верхней секции и более высокой настройки ФИ. Это снизило добротность ФИ и улучшило ГВЗ пассивной секции, в результате улучшилось качество баса. Поскольку для Tact IIA предполагается использование лампового усиления (чувствительность 92 дБ и импеданс не ниже 8-ми Ом) повышение частоты настройки ФИ пассивной части сделало менее заметным проблемы ламповых усилителей в области низкого баса (нет низкого баса - нет проблем).

 

Оптимальная настройка баса в такой системы как Tact IIA подразумевает согласование не только со стороны активной секции (у которой меняется АЧХ, частота, амплитуда и фаза), но и со стороны пассивной секции, у которой для согласования меняется объем корпуса и частота настройки ФИ. 

Оптимальная настройка басов пассивной АС, которая не предполагает использование сабвуфера не совпадает с оптимальной настройкой басов пассивной секции в составе законченной системы с активными НЧ. Хорошее согласование позволяет сбалансированно работать активной и пассивной секции при прослушивании любой музыки. Хорошая настройка суббаса улучшает масштаб, динамику, скорость и разрешение акустических систем в диапазоне работы пассивной части.

При разработке Tact IIA были эксперименты с несколькими комбинациями акустических оформлений пассивной/активной секции: ЗЯ/ЗЯ, ФИ/ЗЯ, ЗЯ/ФИ, ФИ/ФИ. 

ЗЯ пассивной секции не удалось согласовать с активными НЧ в любом оформлении, не хватало рычагов для согласования пассивной и активной секции, АЧХ была неравномерная.

ФИ/ЗЯ хорошо согласовались, но немного не хватало динамики нижнего баса и возникала проблема с недостаточным линейным смещением суббасового динамика при озвучивании помещений более 25 кв.м. Оптимальным оказался вариант ФИ/ФИ с низкой настройкой ФИ активной секции (18Гц) При такой настройке и динамика суббаса хорошая, и ГВЗ, и перегрузочная способность.  

Система автокалибровки с измерительным микрофоном позволяет настроить линейную и протяженную вниз АЧХ при любом типе акустического оформления активной секции.

Отдельно расскажу о ней. Эта система используется исключительно для линеаризации АЧХ суббаса, для чего автокалибровка производится в ближнем поле динамика и ФИ.

Эта система имеет потенциальную возможность подстраиваться под АЧХ помещения, если микрофон при калибровке размещать на месте прослушивания или в нескольких точках (тогда данные автокалибровки усредняются) Мне не понравилось подстройка активой части под АЧХ комнаты: бас теряет плотность, атака смазанная, тембр инструментов нарушен. На мой взгляд лучше мириться с модами помещений, которые можно уменьшить удачной расстановкой, чем идти на жертвы, не совместимые с прослушиванием музыки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересен Дак Рокна. Валерий, oн Ваш абсолютный фаворит среди Даков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак выдающийся. По предварительному впечатлению, мне кажется он интереснее MSB Signature на тех же модулях. Жаль не удалось сделать прямое сравнение, завтра надо вернуть Rockna. Максим MVG сделал мне большое одолжение, что дал на прослушивание этот замечательный ДАК, появился новый фаворит. Надеюсь в дальнейшем будет возможность прямого сравнения с другими признанными гигантами цифрового преобразования: Trinity, MSB, Lavry. NEM, кстати, тоже интересен. Система цифровой фильтрации у Рокны оригинальная. Как ни странно в своем тракте  я не услышал у Рокны никакой грязи на ВЧ с отключенным фильтром! ВЧ чистые, детализация отличная и звук максимально объемный и живой.

 

Ролик мало о чем говорит, но пусть будет :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=F-q_rydMUj0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Валерий приходилось включать активные четырехполосные TACT 2 без суб. низкочастотного усилителя? Если да то какие на ваш взгляд ощущения. Помню вы описывали результаты подобного эксперимента со СТАЛКЕРАМИ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось подстройка активной части под АЧХ комнаты: бас теряет плотность, атака смазанная, тембр инструментов нарушен. На мой взгляд лучше мириться с модами помещений, которые можно уменьшить удачной расстановкой, чем идти на жертвы, не совместимые с прослушиванием музыки :)

Автонастройка под комнату вообще редко дает хорошие результаты. По такому описанию ( бас теряет плотность, атака смазанная, тембр инструментов нарушен ) могу сказать, что эта система строит параметрики недостаточно точно и , возможно , просто и не там , где надо:)   Для хорошей работы  , коррекция комнаты в басах должна работать с разрешением не ниже долей Гц  , и точно определять  добротность резонанса для его точного подавления.  Иначе будет подавлена и прилегающая  к резонансу область частот - бас теряет плотность)   Но для этого надо иметь совершенные систему измерений и алгоритм румкоррекции, которые никак не вписывается в ценовые рамки общей массы  сабвуферов с автокоррекцией.

И - практически все подобные системы автокоррекции комнаты стремятся выровнять итоговую АЧХ системы "в ноль" , а это и приводит к описанным выше  проблемам в звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...