Акустика Перевезенцева - Страница 6 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кошмарная ветка задалась.

Извините - вырвалось

Всё в кучу - одни толкуют про динамические головки, другие про восприятие музыки в целом, третьи про про комнаты, некоторые про проценты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух какая ветка насыщенная на глаза попалась :)

из "керамической" серии более внимательно удалось послушать напольные двухполосные АС.

Три полосы слушал в процессе настройки и мнение в этом случае сырое.

Конечно при самом первом знакомстве обращаешь внимание на почерк драйверов и это в первую очередь точность и скорость, но мозг так устроен, что может быстро адаптироваться и начинать видеть цель, а это всё далеко от деталей и графиков.

Главное музыка о которой почти никто и не говорит ничего.

Случайно вытащенный диск с переизданиями Мелодии на CD наших мастеров скрипки и виолончели впечатлил свежестью и силой подачи - прекрасно передавалась атмосфера и дух записи, было каждую секунду понятно, что это 50-е, но не было и капли дискомфорта по этому поводу.

Оторвался от прослушивания с трудом и то только от нехватки времени.

Это понимание затем дополнительно усилилось, когда на протяжении следующих двух дней, утащив диск у Валеры, послушал его ещё на трёх системах как раз на хороших бумажных динамиках все с минимальным весом и очень хорошей репутацией.

первая из них - самодельная на очень неплохом винтажном драйвере в качестве основного убила величие исполнителей и её хозяин как контраргумент, когда я указал на это, достал какой-то сдобренный эффектами аудиофильский современный релиз с неизвестными мне музыкантами, который формально играл "шире и глубже", но самой музыки в нём не было и на 5% от мелодиевского компакта, но его система замалчивала это и диск хотелось убрать поскорее.

Хотя блюз в её трактовке был очень неплох.

Две вторые современные были выстроены за достаточно большие деньги.

И в обоих случаях произошло одно - играло в целом интереснее чем на предыдущем тракте, но от компакта стало жутко тянуть нафталином.

50-е здесь были выведены как недостаток.

слушать также не хотелось.

Можно ещё сравнить наверное с изданиями Дениса Мацуева на компактах - не могу их долго слушать - отталкивает холодность и отсутствие доли романтизма что-ли. Во всяком случае на тех немногих компактдисках, что мне попадались.

и совсем другое дело записи одного моего приятеля, которые он делает на свой штудер с помошью хороших микрофонов во время ежегодных концертов в нашем городе.

Совсем другой Мацуев получается.

Правда помогать таскать Штудер с четвёртого этажа панельного дома то ещё удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же хочется полсушать Валерину акустику )

Приглашаю лично :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом моих определенных наклонностей к жанрам музыки: Verity Audio Parsifal Encore для меня - No 1 в этом мире современных акустических систем - просто офигительная акустика! Очень красивое, проникновенное и выразительное звучание(5 лет слушал). Эти колонки - своего рода музыкальный инструмент, сделанный с любовью к музыке и людям, которые ее будут слушать! А как по мне, так за это можно отдать такие деньги - лишь бы они были) Что-то похожее пока найти не могу... Но ищу!) И если направленность звучания творений господина Перевезенцева идет в том же ключе - то это даже очень заслуживает внимания. Самое главное - чтобы за красивой внешностью и модными, дорогими комплектующими не скрывалось полное отсутствие творческого подхода. - На одной инженерии далеко не уедешь. Так кто-нить сможет что-то вразумительное рассказать о АС Переверзенцева?)

Некоторое время назад, я перестал оценивать звучание аккустики при помощи физических терминов.

Но когда во время прослушивания музыки из открытых глаз накатывает слеза, когда ощушение, что твою душу порезали острой бритвой с реальным ощущением боли...... Для меня это показатель!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад, я перестал оценивать звучание аккустики при помощи физических терминов.

Но когда во время прослушивания музыки из открытых глаз накатывает слеза, когда ощушение, что твою душу порезали острой бритвой с реальным ощущением боли...... Для меня это показатель!

Прослушивание музыки - травматичное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же хочется полсушать Валерину акустику )

И я о том же толкую !

Интерес есть. Потенциальные покупатели тоже.

Валерия на этой ветке не видно (а жаль). Наверное, готовится к выставке в "Аквариуме". Всё-таки было бы интересно послушать его акустику и сравнить с остальными (тогда бы не поднимался вопрос про Verity).

Валерий, увидим Вас и Ваши творения на выставке ? или ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите какое усиление и кабели Валерий рекомендует/использует с его колонками, ну или пусть Валерий Сам ответит, если появится здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем очень интересно. А "позиционировали" ли как-то с текущей рыночной акустикой и с каким усилением слушаете?

Надо с утра, а то в 9 вечера уже поздновато))

Играют с Rotel RA-980BX - Валерий порекомендовал из доступных мне тогда моделей его из-за приличного демпинг-фактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера как я понял с головой ушёл в работу и некоторое время отвечать здесь не сможет - вчера звонил ему.

зная его систему и подход могу ответить на некоторые вопросы - надеюсь не обидится на меня или поправит потом.

Кабели предпочитает собственного изготовления есть и рекомендации по фирменным продуктам, но это лучше с ним.

Усилители для себя - старые ламповые Макинтош.

Не понимаю как Александр Карелин при его опыте может советовать свои варианты динамиков?

Ведь речь идёт не о наборе-конструкторе от wilmslow audio.

Подход здесь - достижение максимума на уровне системы.

Мне уже давно на личном и друзей опыте стало понятно, что хороший звук это путь.

По которому можно лишь двигаться, а можно даже и не начать и который не решается однобоко - только деньгами, "правильными" шильдиками или деталями.

Отбор комплектующих и концепции в системах Перевезенцева не случайны и каждое законченное изделие это труд и талант.

Ни в коем случае не хочу сказать, что то, что делает Валерий это единственно заслуживающее внимания.

путей много и как ни удивительно сам владелец это всегда также часть системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...путей много и как ни удивительно сам владелец это всегда также часть системы.

cам владелец это самая сложная и непредсказуемая часть аудио системы:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди которые делают приличные усилители и у нас и в питере и даже в архангельске. но я бы сказал что все равно макинтош лучше. К транзисторам отношусь

в принципе нормально - у самого второй комплект транзисторный но такого счастья там нет.

- Валерий, кто эти мастера в Питере? И второй транзисторный комплект тоже Макинтош или что-то ещё?

Да у моего знакомого стоят очень хорошие моноблоки и пред ,сделанные на заказ очень известным человеком (если разрешат скажу кем), звук и внешний вид очень достойные = цена тоже немаленькая

в Москве очень неординарные вещи делает Владимир Баранков , у моего товарища есть его усилитель и переделанные им лаксманы.

Транзисторный макинтош я ставлю на объекты и в кинозалы (мы просто научились под них акустику делать ) , звук у них конечно современный но хочется жизни , и даже их ламповые усилители к мс60 ни какого отношения не имеют. Винтажные транзисторы макинтош у меня тоже были но не прокатило как то, в результате продал оставил только самый первый их апарат для коллекции - младший сын на нем сказки теперь слушает.

мой второй комплект (на нем вся акустика и отслушивается)- XTC - транспорт,пред и мощник, все доработано конечно - но без фанатизма (схему не менял только проводку и конденсаторы), по классу может он и не так дорог был в свое время по звуку похож на грифон но более богат тембрами , обыгрывает многие другие именитые аппараты = жаль что сейчас их уже не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерию Перевезенцеву:

Планируете участвовать в выставке в "Аквариуме" в Крокусе в апреле ?

На мой взгляд, стоимость Вашей акустики позволяет "выкроить маленько" на аренду комнаты :)

Думаю, многие форумчане (и не только они) с интересом отслушали бы Ваши колонки, а там, глядишь, и объёмы продаж вырастут... :listen:

в крокусе - не будем , в этом году точно. Потому- что стоимость нашей акустики этого и не позволяет - дешево все отдаем. Что бы выставку окупить мне как минимум Перун продать нужно. Да и толку от выставок - наш основной клиент туда не пойдет.Я не хочу объемов продаж - мне и так хватает, постоянно не успеваем. Интересно само творчество а делать в неделю 10 пар - это уже проходили. Пока что планирум сделать в этом году совершенно новые концептуальные системы и выставить их правильно. А там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно - вы тоже, судя по вашим постам, грешите прослушиванием "концепций" , поэтому неудивительно, что вы этого не заметили ;)

Да аккутоны - он мне не друг, меня просто привлекли в качестве эксперта, чтобы дать оценку звучанию.

Так как обещали много (ну, в свойственной автору манере ;) ), денег взяли тоже много - а результат оказался даже хуже прежних колонок владельца.

Более подробно не хотел-бы распространяться - думаю, владелец был-бы против.

А фильтры, я думаю, потому и перенастраиваются - что вот таких косяков много ;)

добрый день

если честно то почти всех своих заказчиков помню и ни кто из них не говорил что Базилио ( к сожалению по батюшки Вас не знаю ) звали в эксперты, а если про деньги то стоимость была всегда адекватна заказчику и если звук кому то не понравился я бы это знал , а фильтры не перестраиваются а настраиваются под заказчика - как рояль или другой инструмент. В этом и есть большой плюс моих систем.Так как посредственные акустические системы настроенные для среднего уха уже многим надоели. И даже те мои заказчики которым звук не понравился - я забирал акустику назад , но таких был только один несчастный. И то те системы у меня забрали сразу же на другой день. Поэтому о ком Вы говорите не совсем понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек, о котором вы не хотите расспространяться, заказывал у Валеры колонки по принципу- Хочу, что бы было БУМ-БУМ.

Включив аккустику дома, он мне звонит:- Класс, обалденный БУМ-БУМ.... Но через неделю новый звонок:-Слишком много БУМ-БУМ. Приезжал ЭКСПЕРТ, сказал, что очень плохо.

И началось Валерино мучение- ХОЧУТАКНЕЗНАЮКАК.

но наверно немного все не так . у этого человека про которого щас речь были не трехполоски а мониторы, которые кстати сейчас стоят у одного профессионального звукорежисера и он всем очень доволен, а тот человек про которого ты думаешь за 2010 год привез мне на "экспертизу" и доработку 3 пары акустических систем ( про названия промолчу - хорошие названия ), сейчас у него еще одни которые опять самые-самые последние. Я ему честно сказал = купи лучше текникс и будь счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен, поподробнее будут всем интересно.

P.S И не бойтесь кого то обидеть.

А чего тут особо рассказывать - когда дизайнер интерьеров и инсталлятор вдруг начинает делать акустику, по меньшей мере это вызывает ряд вопросов, и первый из них - а не

потому-ли начинает делать, что просто не осознает всего того комплекса проблем, которые решает разработчик АС?

И все бы ничего - все можно было бы понять, если бы был звук - его к сожалению нет. Совершенно жуткие ненатуральные тембры - как будто разработчик

и не знает что это такое и как их настраивать. В результате - мертвое, выхолощенное звучание. А ведь это основа музыки - без этого уже ненужно ничего,

ни разрешения ни масштабности звучания.

К сожалению, видимо, действительно, не понимает всего комплекса проблем. На выставке, например, надо было еще поискать сетап с более худшим звучанием.

Динамики сами по себе не звучат, как и корпуса - все это разумеется влияет (в небольшой, причем степени), при условии если решены главные проблемы при создании

любой серьезной акустики - найден баланс в целом, между НЧ, СЧ и ВЧ, далее найден баланс внутри каждого диапазона и более тонко (и наиболее сложно!) найден тембровый

баланс по частотно. Есть и следующий этап в настройке - но о нем даже говорить в данном случае бессмысленно. Ни одна из этих задач в акустике Перевезенцева не решена и более того, я думаю и не решалась даже. При прослушивании, создается впечатление настройки акустики на скорую руку, в компьютерной программе все-в-одном, для начинающих самоделкиных.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, можно как-то послушать ас? Интерес не праздный. Вы писали, что сейчас есть 2 пары напольников в наличии. Может появится возможность продемонстрировать акустику в клубе, как видите, интересующихся много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. Просто не всякая акустика справляется с любым жанром.

Вот пример контрольной системы не имеющей жанровых предпочтений:

nevebigstudiothruwndw.jpg

Конечно важно помещение- его форма, размер и акустическое оформление. В стандартной жилой комнате 20кв.м. не получить полноценного звучания БСО например.

полностью ЗА!!! У меня еще есть такие картинки. Кстати в кинозалы мы ставим почти такое-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут особо рассказывать - когда дизайнер интерьеров и инсталлятор вдруг начинает делать акустику, по меньшей мере это вызывает ряд вопросов, и первый из них - а не

потому-ли начинает делать, что просто не осознает всего того комплекса проблем, которые решает разработчик АС?

И все бы ничего - все можно было бы понять, если бы был звук - его к сожалению нет. Совершенно жуткие ненатуральные тембры - как будто разработчик

и не знает что это такое и как их настраивать. В результате - мертвое, выхолощенное звучание. А ведь это основа музыки - без этого уже ненужно ничего,

ни разрешения ни масштабности звучания.

К сожалению, видимо, действительно, не понимает всего комплекса проблем. На выставке, например, надо было еще поискать сетап с более худшим звучанием.

Динамики сами по себе не звучат, как и корпуса - все это разумеется влияет (в небольшой, причем степени), при условии если решены главные проблемы при создании

любой серьезной акустики - найден баланс в целом, между НЧ, СЧ и ВЧ, далее найден баланс внутри каждого диапазона и более тонко (и наиболее сложно!) найден тембровый

баланс по частотно. Есть и следующий этап в настройке - но о нем даже говорить в данном случае бессмысленно. Ни одна из этих задач в акустике Перевезенцева не решена и более того, я думаю и не решалась даже. При прослушивании, создается впечатление настройки акустики на скорую руку, в компьютерной программе все-в-одном, для начинающих самоделкиных.

Создается впечатление, что вам Валера в борщ нас..л.

Я не встречал еще ни одного человека, заказавшего у Валеры колонки, озабоченного поиском другой аккустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут особо рассказывать - когда дизайнер интерьеров и инсталлятор вдруг начинает делать акустику, по меньшей мере это вызывает ряд вопросов, и первый из них - а не

потому-ли начинает делать, что просто не осознает всего того комплекса проблем, которые решает разработчик АС?

И все бы ничего - все можно было бы понять, если бы был звук - его к сожалению нет. Совершенно жуткие ненатуральные тембры - как будто разработчик

и не знает что это такое и как их настраивать. В результате - мертвое, выхолощенное звучание. А ведь это основа музыки - без этого уже ненужно ничего,

ни разрешения ни масштабности звучания.

К сожалению, видимо, действительно, не понимает всего комплекса проблем. На выставке, например, надо было еще поискать сетап с более худшим звучанием.

Динамики сами по себе не звучат, как и корпуса - все это разумеется влияет (в небольшой, причем степени), при условии если решены главные проблемы при создании

любой серьезной акустики - найден баланс в целом, между НЧ, СЧ и ВЧ, далее найден баланс внутри каждого диапазона и более тонко (и наиболее сложно!) найден тембровый

баланс по частотно. Есть и следующий этап в настройке - но о нем даже говорить в данном случае бессмысленно. Ни одна из этих задач в акустике Перевезенцева не решена и более того, я думаю и не решалась даже. При прослушивании, создается впечатление настройки акустики на скорую руку, в компьютерной программе все-в-одном, для начинающих самоделкиных.

как красиво расписали все проблемы, я думаю что их даже еще больше. + к этому можно добавить и самый главный фактор = комнату и пошло поехало опять по кругу. Поймите-же Вы наконец! Я просто предлагаю хорошим людям маленький кусочек счастья за разумное вознаграждение , без концепций и философий. Гуру из меня никакой и лечить ни кого не хочу. Нравится бери , не нравится - а что тогда нравится, без проблем поставим (карма, сонус, верити - че хотите, и смею Вас заверить ставим, без зазрения совести так как это тоже продукт достойный уважения). Какие с этим проблемы!Нет проблем, кроме одного - нет в них музыки, какую я и мои Товарищи привыкли слышать.Поэтому как только появляется заказчик с претензией на хороший звук - нафиг, только свое....

Смею заметить что софт использую (каюсь!простите пожалуйста...не бейте больно)А Вы что на линейке все считаете или куркуляторе.... думаб что тоже в липе или лспкаде. К сожалению такие кроссоверы которые стоят в Альфах даже LEAP не может просчитать, приходится руками все делать.

Да баланс это самое главное и многие фирмы в этом очень серьезно работают - только это баланс для усредненного человека. И это самая главная проблема при проектировании аудио оборудования (к про аудио это не имеет отношения ). Нам такое не подходит - хочется как то выпендрится из общей массы. А удовлетворять большинство - просто сил не хватит, да это и не нужно.Идеальную акустику (чтоб все играла) без комплексного подхода к акустике помещения не сделать никогда.

Потом по поводу баланса - керамические динамики ACCUTON нами выбраны именно за возможность хорошего согласования, все другое уже не имело значения так как проблем и с балансом и с согласованием там в разы больше. Да вы правы у керамики собственного звука нет - есть только способность показать как звучит тракт = и это часто многим не нравится. Схема кроссоверов у нас - последовательная = уж лучшего за всю историю баланса и согласования мир с 1929 года не слышал. Большое спасибо Бэллу за их великое открытие. Почему другие компании такие кроссоверы не делают не знаю (хотя даже пионер в своих последних топовых системах это воплотил и хвастался). Согласовать все тембрально - хорошо я согласовал , а клиент взял и рассогласовал = что тогда делать? Как сказать, какой рояль болше согласован, у меня сейчас одной моей знакомой люди рояль перенастраивают под ее новую квартиру = это как понять! Вы наверное не поймете. Так как это по Вашему не правильно. А по моему нормально, потому что она любит и знает музыку. И акустику мы для нее делаем также с учетом ее требований. Пусть радуется.

И потом про инсталяторов = а что в этом такого, сейчас даже Бурмейстер не гнушается такой работой. И потом там люди платят тебе за конечный результат и те кинозалы которые я со своими товарищами построили за последние 10 лет очень сильно отличаются в лучшую сторону по звуку от тех аудиофилских комплектав которые мне довелось услышать.И поверьте мне, хороший дизайнер ( у нас в компании это не я ) про звук знает не меньше чем некоторые. Так как дизайн - это во первых правильное понимание Гармонии, что в музыке также имеет большое значение. Поэтому я стараюсь прислушиваться ко мнению архитекторов и дизайнеров (кстати очень многие из них любят классическую музыку и сами музыцируют) Поэтому некрасиво художников обижать. А акустику , к слову , я начал делать лет так 16 тому назад - и только сейчас начинаю осозновать что дело это очень интересное и веселое ( это после прочтения форума ), до этого я относился к этому на-амного серьезней (все мерили ,считали,возили в камеры..пытали,опять считали). Потому что все на самом деле в этом мире просто и придумано до нас, нам просто нужно этот опыт попытатся сохранить, что бы дать возможность кому то получить чуточку кайфа - дома , а не в концертном зале. Пусть этим передатчиком счясть будут мои акустические системы, и если один человек из 100000000000000 аудиофилов их выберет для себя я буду рад. А ставить для себя глобальные задачи по тонкой настройке, про что Вы говорите это Утопия. И в сравнении с синусом просто бред. Кстати человек который делает заготовки для корпусов потомственный мастер - его прадед делал виоланчели а он гитары. А при проектировании корпуса и его рекомендации учтены. У него кстати динамики Лаутер, и любит он живой звук и у него школа классической гитары, это нам не мешает а только помогает делать интересные вещи.

ну да ладно - че то я в лирику ударился, закругляюсь.....

у Вас то что дома имеется - очень хочется посмотреть на творения великих......

или я не достоин узреть сей шедевр?

за запятые и ошибки извиняйте,грамоте не обучен почти

обидеть также ни кого не желал, но матерно все-же хотелось написать. Матрос без мата что солдат без автомата

И Дорогие мои , пожалуйста, давайте вместо кличек своими именами подписываться, а то как то не по людски получается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что вам Валера в борщ нас..л.

Я не встречал еще ни одного человека, заказавшего у Валеры колонки, озабоченного поиском другой аккустики.

И правда какой-то несостыкуй наблюдается. В тотальное зомбирование заказчиков поверить трудно.

Присоединяюсь к пожеланиям послушать АС в клубе!!! Заинтриговали.

З.Ы. В домашних условиях тоже интересно было бы послушать. Василий, я помню, как ты пару лет назад только собирался заказывать у Валерия АС. Долгий путь прошел, поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вполне обоснованный интерес , присматриваю себе акустику. Но сайта у Валеры своего нет , информации по его акустике в интернете мало -_-.

эту акустику больше не делаем, так как там применялись заказные динамики , которые закончились. Можно заменить на стандартные сканспиковский карбон 8545К. Пара боксов еще осталась. Фото есть могу прислать - пишите письма. Вся линейка называлась MAINSTREAM, на выставке показали их не совсем удачно - но цена и внешний вид народу понравились, жаль что сейчас такого больше не будет - кризис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. В домашних условиях тоже интересно было бы послушать. Василий, я помню, как ты пару лет назад только собирался заказывать у Валерия АС. Долгий путь прошел, поздравляю!

[/quote

Уже три прошло, и три модели поменял по трейд-ину в сторону совершенства :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Приезжай в гости, послушаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда какой-то несостыкуй наблюдается. В тотальное зомбирование заказчиков поверить трудно.

Присоединяюсь к пожеланиям послушать АС в клубе!!! Заинтриговали.

З.Ы. В домашних условиях тоже интересно было бы послушать. Василий, я помню, как ты пару лет назад только собирался заказывать у Валерия АС. Долгий путь прошел, поздравляю!

Я пока очень скептически отношусь к прослушиванию в клубе = все же это надо условия определенные создать, для любой акустики и не только моей. Очень много нужно времени и сил что бы там все адекватно выставить, на выставке 3х дней не хватает. А здесь все еще серьезнее. Многие ждут от коробочек с динамиками чуда и часто чуда не выходит. А нам нельзя обгадится перед столь уважаемой публикой.

Мы с товарищами подумаем над этим где то ближе к лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. В домашних условиях тоже интересно было бы послушать. Василий, я помню, как ты пару лет назад только собирался заказывать у Валерия АС. Долгий путь прошел, поздравляю!

[/quote

Уже три прошло, и три модели поменял по трейд-ину в сторону совершенства :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Приезжай в гости, послушаешь.

Точно... 2008-й год был, как время летит...

С удовольствием!

Кстати, думаю не мне одному будет интересно, а сильный прирост от модели к модели?

Или это была подстройка уже больше под индивидуальное восприятие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту акустику больше не делаем, так как там применялись заказные динамики , которые закончились. Можно заменить на стандартные сканспиковский карбон 8545К. Пара боксов еще осталась. Фото есть могу прислать - пишите письма. Вся линейка называлась MAINSTREAM, на выставке показали их не совсем удачно - но цена и внешний вид народу понравились, жаль что сейчас такого больше не будет - кризис

Валерий, посмотрите личную почту, пожалуйста. Отправил вам несколько сообщений, а ответа всё нет и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...