VPAcoustics - акустика Перевезенцева - Page 2 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Хотелось бы увидеть график сопротивления/фазы для ALPHA4.

Привет, Саша.

Что тебе даст график?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Привет!

Ну так - посмотреть по-чайницки, сравнить с чем-нибудь серийным..

PS. А то получается некая таинственность... хочется обычно - на простой вопрос - конкретный ответ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Привет!

Ну так - посмотреть по-чайницки, сравнить с чем-нибудь серийным.. :rolleyes:

Перестань философствовать и доверься ушам :rolleyes:

Маленькая предистория:

Приблизительно за год до кризиса, я с 20К мотался по Москве в поисках аккустики.

Из всего услышанного впечатлили КАРМА на АККУТОНах подробностью и скоростью, огромные верхние ДИНАУДИО своей массштабностью и ФЕРГЮСОН ХИЛЛы своей эмоциональностью и достоверностью. Встал вопрос, как объединить это все в одних колонках. Но при этом они должны быть не дороже 20К не выше 1.1 метра и не шире 30 см. :rolleyes:

Услышав Валерины ЭНИГМЫ я нонял - ЭТО возможно!!! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

я иногда иду на компромисс , и по просьбам жаждущих стараюсь вырулить звук под них исходя из их бюджета - но это не очень люблю - скучно! Все же HIGH END это для более менее платежеспособных и если Вы не готовы за 1500-2000$ купить кабель, то также не сможете сделать и многих других шагов. И соответственно очень многое зависит от комнаты и тракта - который ,к большому сожалению, у 99% просто ужасен. Поэтому параллельно с акустическими системами предлагаю комплексный подход = акустический проект - инсталляция - настройка. В этом случае результат намного интересней.

Сконструированные и сделанные АС очень понравились (по фото :))! Особенно внутреннее строение - настоящий бескомпромиссный дизайн! Правда лично я не сторонник размещения НЧ говорителя на расстоянии от ВЧ/СЧ секции (понимаю мотивы, но...).

А вот налёт снобизма разочаровал :( Странно читать сообщение от проф. разработчика АС про какие-то кабели, ужасные (в 99%!) тракты и тп. Вот просто интересно - можете привести пару-тройку примеров из вашей практики с неужасными девайсами. Что вы сами рекомендуете к своим АС? И ещё - где можно лично ознакомится с звуковым почерком ваших инсталляций? В soundex-клубе не планируете презентаций?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Поддержу. На каких компонентах сам автор отстраивает АС?

И лично меня больше интересуют физические параметры колонок: вес, размер, каким кабелем разведено...

Link to comment
Share on other sites

измерения пока выкладываю без комментариев как есть - зырьте! там все вполне обычно

ALPHA model 4.pdf

Link to comment
Share on other sites

Вопросы к В. Перевезенцеву.

Отличается ли принципиально подача звука у Перуна от акустики, которая стоит у Василия (Гром64) и у Эдуарда (Винсаунда)? Если отличается, то в чем различия? И где Перуны можно услышать? Планируется ли повторение Перуна? (уж больно дизайн привлекателен.. похож на топовые мониторы PMC)

И какова идеология новой планируемой линейки? В чем она отлична от, например, Орфеуса? В новой линейке будут керамические динамики?

P.S. Вопросы не праздные. Я выбираю акустику.

К сожалению Перун сейчас уже услышать нельзя - было сделано всего две модели одна ушла в кино в 74м.кв. и ее там за ширмой даже не видно а вторая стоит у заказчика до сих пор в упаковке - ремонт встал. Хотел сделать себе но родилась новая идея ......

отличие АЛЬФЫ от Перуна - совершенно разный класс систем и соответственно поставленные задачи

АЛЬФА - это только начало пути когда ты понимаешь что передача счастья на расстояние возможно - а Перун это уже реальный концертный саунд , где все серьезно и жестко. КТМ, я помню сказал про них так = ощущение такое как будто сидишь на концерте а рулит крутой звукорежиссёр. Я думаю что многие кто сидит дома такой звук не поймут.

общие черты у них конечно есть = камера под среднечастотник и топология кроссовера

новый проект - пока только рабочее название есть = будет продолжением темы линейного массива ( то что мы в кинозалы ставим ) и нч динамик там уже 15дюймов вместо 12 у Перун , форма корпуса тоже необычна и на мой взгляд очень красива , если интересует внешний вид могу показать. Стоимость будет высокая так как для себя экономить не буду. Корпуса планируем окончить к марту дальше видно будет.

Link to comment
Share on other sites

концертный саунд , серьезно и жестко.

мда.. моя тема

если интересует внешний вид могу показать.

интересует

а порядок цены?

Link to comment
Share on other sites

измерения пока выкладываю без комментариев как есть - зырьте! там все вполне обычно

Не сказал бы, что вполне обычно. На графике импеданса не вижу ФИ - два горба должно быть. Зачем такое сглаживание от 1/3 до 1/1 октавы??? Спрятать неравномерность? АРТА не калибровалась? Не видно чувствительность. Методика измерений не понятна - почему 2 метра? Зачем в ближней зоне все динамики? Короче, от этих графиков больше вопросов, чем ответов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

новый проект - пока только рабочее название есть = будет продолжением темы линейного массива ( то что мы в кинозалы ставим ) и нч динамик там уже 15дюймов вместо 12 у Перун , форма корпуса тоже необычна и на мой взгляд очень красива , если интересует внешний вид могу показать. Стоимость будет высокая так как для себя экономить не буду. Корпуса планируем окончить к марту дальше видно будет.

Ну конечно интересует внешний вид.

Вам не доводилось слушать верхние PMC - BB5 или MB2? Я подумал, что возможно поводом для выбора динамиков Volt послужило как раз прослушивание PMC. :)

Link to comment
Share on other sites

Сконструированные и сделанные АС очень понравились (по фото :))! Особенно внутреннее строение - настоящий бескомпромиссный дизайн! Правда лично я не сторонник размещения НЧ говорителя на расстоянии от ВЧ/СЧ секции (понимаю мотивы, но...).

А вот налёт снобизма разочаровал :( Странно читать сообщение от проф. разработчика АС про какие-то кабели, ужасные (в 99%!) тракты и тп. Вот просто интересно - можете привести пару-тройку примеров из вашей практики с неужасными девайсами. Что вы сами рекомендуете к своим АС? И ещё - где можно лично ознакомится с звуковым почерком ваших инсталляций? В soundex-клубе не планируете презентаций?

Вот сижу и думаю чтобы такое написать чтобы еще и не обидеть случайно кого.

снобим-снобим потихоньку, праздники закончились очень рано ..... надо догнаться .....

а что по Вашему соединительные кабели не имеют значения для проф. разработчика акустических систем? Я наверное к своим а.с. идеальные нано-трансдуцеры втыкаю и бац! звук!О-БАЛДЕТЬ! Нет Дорогой мой - втыкаем всякую непотребность которая есть у клиента. Но стараюсь убеждать и работаю с ними по мере сил.

а сколько вы видели счастливых звуком аудиофилов? по - пальцам - можно - посчитать = остальные все хотят что то улучшить что то поменять и так по кругу, это называется круговорот аудиофила в хай енде. Иль я неправ? Если звук хорош зачем на форумы лезть и технику новую искать

у меня как то знакомый приезжал из одного очень аудиофильского города пытал меня нещадно прослушиваниями = надо было с ним по салонам пройтись а еще вредные консультанты все спрашивали - А как вам Наш Великолепный звук = Хорошо,говорю,зер гут говорю! - но по моей роже они наверное ни фига мне не поверили. Я долго терпел это издевательство над мозгом. Взял его за руку и повел в оперу (не к оперу а в Оперу)= больше мы с ним про звук не разговариваем - вопрос закрыт. Хожу туда лечится, понимаешь ли....

это была присказка теперь немного серьезно о главном

акустические системы это побочное производство - основное для меня и моих друзей это частные кинозалы под ключ . То есть от акустического проекта, строительных работ, инсталляции оборудования и сдачи заказчику красивого и нужного ему и его гостям помещения для приятного времяпровождения = вот

свои системы мы ставим не всегда - это не главное = главное это акустика помещения

данные модели про которые на этой ветке идет речь выпускаются нами аж с 2004 года и реализовано их было немало,конструкция и дизайн на самом деле очень компромиссный - бескомпромиссные системы будут такими страшными что их никто никогда не купит.

послушать звук в наших инсталляциях в данный момент невозможно - не те люди чтоб к ним ходить слушать. В данный момент Вы можете договорится с Grom64, у него вполне достойный звук и он очень гостеприимный и положительный человек. Тем более что Альфа 4 - это также и его заслуга. Он участвовал в проекте на равных. Я сам редко кого к себе домой приглашаю. Если будет предложение от клуба мы его обдумаем. Не уверен что соглашусь - я там пока еще не был и что это такое не знаю.

примеров из практики с неужасными ( девайс - слово не люблю, флешка это девайс но к усилителю как то неудобно так обращаться - обидеться еще ) компонентами могу привести много но надо сначала разрешение у их владельцев спросить. Главное что эти люди во первых знают и любят живую музыку, во вторых разбираются в технике и что не менее важно любят ее. Но это не публичные люди и на форум никто из них не пойдет. Ужасен часто не сам компонент а как он применяется. Вот это часто просто беда. У меня есть друг ( бывший барабанщик ) так он зараза фазу сетевых вилок на слух определяет а понять что цифровой кабель может не быть коаксиальным не может - потому что на приборе написано DIGITAL COAX..

С чем включать АЛЬФЫ - это проблема и очень большая.Со временем я стал очень плохо относится к тому что делают современные производители - но это отдельная и грустная песня. Кому то как Grom повезет, но его мучения по поиску усилителя - поучительны. Спросите он раскажет.

Лично я очень люблю макинтоши 50х годов и считаю что мне также очень повезло - я нашел то что искал, у моего друга маки 64года работают в кино на фронт - после транзисторного хай энда за 30000 он также очень доволен. Некоторые мои заказчики также ушли в винтаж - в результате они вполне счастливы. Есть люди которые делают приличные усилители и у нас и в питере и даже в архангельске. но я бы сказал что все равно макинтош лучше. К транзисторам отношусь в принципе нормально - у самого второй комплект транзисторный но такого счастья там нет.

извиняйте за стиль, честно не со зла

у Вас то лично какой интерес? если просто так то заходите поболтать в скайп я иногда там сижу

  • Like 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Поддержу. На каких компонентах сам автор отстраивает АС?

И лично меня больше интересуют физические параметры колонок: вес, размер, каким кабелем разведено...

поверьте мне, это сейчас не важно и в принципе вообще вредно = так как в разных ситуациях одни и те же комплектующие ведут себя по разному. В этих системах все гармонично и осознано, сделаю другие все будет по другому

если у вас есть интерес - договоритесь о прослушивании - услышите все сами и какая разница что там стоит мкап или силвер\голд - важно нужно ЭТО Вам лично это или нет. Если хотите сделать сами подобное - нет проблем, все имеет свою цену.

Link to comment
Share on other sites

мда.. моя тема

интересует

а порядок цены?

50000

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы, что вполне обычно. На графике импеданса не вижу ФИ - два горба должно быть. Зачем такое сглаживание от 1/3 до 1/1 октавы??? Спрятать неравномерность? АРТА не калибровалась? Не видно чувствительность. Методика измерений не понятна - почему 2 метра? Зачем в ближней зоне все динамики? Короче, от этих графиков больше вопросов, чем ответов.

а я говорю что все обычно

арта для картинок, вся работа идет на брюле в дираке и LEAP, Был бы жив CLIO графики бы еще красивше были. Горбов больших нет - это не сканспик здесь немного другой подход. А почему не 2 метра?А сколько тогда нужно?. Для себя делаю и 3-4 метра и 2см. В ближней зоне - надо для понимания их владельцем что как происходит - это же интересно. Есть там график вообще без сглаживания в режиме гатед , а треть октавы - это уже классика. Самое главное там это полная идентичность пары. Если надо можно и в камере все замеры по исо сделать. А смысл? Ну и кстати как по графикам звук? по моему отстой или все же нормально? Заппу можно будет слушать или только дианка кролл?

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно интересует внешний вид.

Вам не доводилось слушать верхние PMC - BB5 или MB2? Я подумал, что возможно поводом для выбора динамиков Volt послужило как раз прослушивание PMC. :)

Смею Вас огорчить PMC ни как не повлияли на мой выбор а напротив из за них я чуть не отказался от VOLT

у нас была возможность купить и опробывать все динамики на радиальном шасси - в Перуне применяется динамик из серии Pro а в PMC STUDIO, себе я также буду ставить про динамики = все же тканевый подвес - лучше резины и бумага там другая. Серия студио все же звучит как то по хайэндному - это уже не интересно, хотелось драйва

Link to comment
Share on other sites

Валерий , здравствуйте !

Скажите , а какова ситуация с полочной акустикой, вы её продолжаете делать ? Есть ли возможность послушать что-нибудь из ваших моделей?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Валерий , здравствуйте !

Скажите , а какова ситуация с полочной акустикой, вы её продолжаете делать ? Есть ли возможность послушать что-нибудь из ваших моделей?

есть 3 пары полочных корпусов - альфа ( не собранные )= но советую послушать напольники альфа2 - в стоимости разница небольшая а в целом интереснее - они есть у меня = могу заранее выставить для Вас - есть две пары таких

Link to comment
Share on other sites

Взял его за руку и повел в оперу (не к оперу а в Оперу)= больше мы с ним про звук не разговариваем - вопрос закрыт. Хожу туда лечится, понимаешь ли....

То что вы используете оперу как средство вразумления и лечения

уже прекрасно. Очень интересные корпуса, на фоне современной попсы

очень и очень любопытно.

Link to comment
Share on other sites

есть 3 пары полочных корпусов - альфа ( не собранные )= но советую послушать напольники альфа2 - в стоимости разница небольшая а в целом интереснее - они есть у меня = могу заранее выставить для Вас - есть две пары таких

А как насчет прослушки в клубе? Похоже, что интерес должен быть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

есть 3 пары полочных корпусов - альфа ( не собранные )= но советую послушать напольники альфа2 - в стоимости разница небольшая а в целом интереснее - они есть у меня = могу заранее выставить для Вас - есть две пары таких

Валерий, меня, как раз, очень заинтересовала модель Альфа2. Не могли бы Вы дать стандартные тех. данные и описать характер звучания этих акустических систем? Прослушать в Москве или в Питере возможности нет - живу довольно таки далеко. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • olegm changed the title to VPAcoustics - акустика Перевезенцева

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...