Jump to content

Куда вы ушли от Динаудио?


Recommended Posts

интересно

Link to post
Share on other sites
  • Replies 144
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Была когда-то идея обладать. Как-раз задумывался о смене всего комплекта. Слушал с Аркамами, и ещё чем-то французским, и ещё не помню с чем... Долго думал, но так и не купил. В результате стал обладат

На Динаудио перешёл c B&W. Пока уходить не собираюсь  Собственно, хочу, чтобы следущая пара была Contour 60 (хотя бы)  Если бы собирался переходить, то на Ascendo Z-F3

Я бы поставил вопрос несколько иначе: "Куда бы вы ушли от Dynaudio ?" Не стоит забывать, что и Dynaudio уже несколько ушли от себя прежних. Вот человек с Crafft`ом живет и менять не думает. Я его

Раньше, когда у меня были полочники, я ушёл от ДИНАУДИО 52SE к ATC SCM-7, несмотря на то что последние стОили дешевле и косметика была не идеальной (обе пары АС куплены с рук).

Неделю или полторы гонял у себя обе пары АС и в итоге выбрал ATC. Есть в ATC что-то привлекательное, интересное. отсутствует стерильность.

(тогда были следующие аппараты:

---усилитель АРКАМ А-32 в режиме интегральника (преда тогда у меня не было);

---источник АРКАМ CD-82, потом YBA-201;

---колоночные кабели Tara Labs RCS Prime-500;

---межблочник Cardas Quadlink;

---сетевики: Furutech 314 Ag на усилитель, Supra LoRad на источник)

Link to post
Share on other sites

Пока не ушел, но может после покупки нейм202+200+CDx2 уйду, а может и останусь навеки..... :wacko:

Link to post
Share on other sites

Пока от Dynaudio Craft никуда уходить не собираюсь.

С уважением,

Grik

Link to post
Share on other sites

А зачем от нее куда-то уходить? Уходят те, кто так и не смог ее распробовать, т.е. отчаялся и не смог раскрыть ее немалый потенциал, либо те, у кого представления о правильном звуке начали формироваться уже после покупки Dynaudio, и пошли в разрез с идеологией разработчиков этой акустики.

Я рассматриваю в перспективе вариант приобретения второй пары АС, но не взамен, а в дополнение к имеющейся. Если найдется такой вариант, который сможет удовлетворить мои потребности в рамках моих возможностей, причем без потерь того, что я имею на сегодняшний день, то тогда и буду думать, уходить от динаудио, или нет.

Link to post
Share on other sites

Была когда-то идея обладать. Как-раз задумывался о смене всего комплекта. Слушал с Аркамами, и ещё чем-то французским, и ещё не помню с чем... Долго думал, но так и не купил. В результате стал обладателем ПроАков. О чём не пожалел ни разу.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Я бы поставил вопрос несколько иначе: "Куда бы вы ушли от Dynaudio ?"

Не стоит забывать, что и Dynaudio уже несколько ушли от себя прежних.

Вот человек с Crafft`ом живет и менять не думает. Я его понимаю.

Я жил со старыми Confidence 3. Ушел, когда услышал Tidal Amea. Цена, правда в 2 раза выше.

Перед этим был неудачный опыт с С4. На фигуру повелся.... -_-

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Отличная тема! Динаводы поймут. ;)

Я ушел от Конфиденс 5 (старых) к JBL 4412 Studio Monitor (еще более старые :lol: ). Но Дины вспоминаю хорошим словом.

Link to post
Share on other sites

Динаудио почти идеальны в качестве второй домашней системы.

Правда это касается в основном моделей выпуска до середины 90-х

Link to post
Share on other sites

У меня давно были Дины Аудиенсы и потом Контуры (лет десять назад это были ещё нормальные Дины) слушал я их с младшеньким Крелл,он их достаточно хорошо держал в узде,после трёх лет с динами я перешёл на про ак,потом на PMC ( уже с Moon I-5 так нелюбимым саблезубой белкой :rolleyes: )и после всей этой кутерьмы перешёл на лампы чего и всем желаю. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

...и после всей этой кутерьмы перешёл на лампы чего и всем желаю. :rolleyes:

Нет, Сергей, спасибо, не надо! :lol: Я от лампы как раз и ушел. А когда были Дины, также в тракте был и пред McIntosh C-22 (к. 60-х гг.) вкупе с мощнейшим "каменным" УМ. Очень красивая по звуку связка была. Но вот как раз эта самая ламповая "красота" в итоге и достала. :) А ламповыми мощниками и вовсе не интересуюсь лет, наверное, уже 15. Но тут, конечно, кому что...

Link to post
Share on other sites

"лет десять назад это были ещё нормальные Дины" - это ваше мнение, что они были "нормальные".

есть мнение (хозяина ПМС), что Динаудио раньше были окрашенные, а сейчас стали "нормальными". вот так.

Link to post
Share on other sites

"лет десять назад это были ещё нормальные Дины" - это ваше мнение, что они были "нормальные".

есть мнение (хозяина ПМС), что Динаудио раньше были окрашенные, а сейчас стали "нормальными". вот так.

И у меня также мнение, что старые Дины были СИЛЬНО получше. Слушал, сравнивал. А что там думает "хозяин ПМС" ( :lol::lol: ), это его частное дело. Вот. :)

Link to post
Share on other sites

Нет, Сергей, спасибо, не надо! :lol: Я от лампы как раз и ушел. А когда были Дины, также в тракте был и пред McIntosh C-22 (к. 60-х гг.) вкупе с мощнейшим "каменным" УМ. Очень красивая по звуку связка была. Но вот как раз эта самая ламповая "красота" в итоге и достала. :) А ламповыми мощниками и вовсе не интересуюсь лет, наверное, уже 15. Но тут, конечно, кому что...

Ну не знаю....окраска присутствует вообще в любых компонентах,у хороших ламповых аппаратов (только не спрашивайте каких,а то меня тут убьют ) отменная середина и потрясающая динамика,а сцену по планам как они строят :rolleyes: а тембрально и тонально как сбалансированны,о нет только и только они. :D есть конечно и транзисорные неплохие,но уж стоят ОЧЕНЬ дорого

Link to post
Share on other sites

И у меня также мнение, что старые Дины были СИЛЬНО получше. Слушал, сравнивал. А что там думает "хозяин ПМС" ( :lol::lol: ), это его частное дело. Вот. :)

Причем особенно были хороши 2-3 верхнии позиции. Очень чувствовалась индивидуальность Мастера-разработчика. Одно но - верхние позиции требовали усиление на порядок более высокой ценовой категории. Сейчас конечно все демократично - но порода потеряна - плебс.

Link to post
Share on other sites

есть конечно и транзисорные неплохие,но уж стоят ОЧЕНЬ дорого

А я вот наоборот,дешевой лампочки не встречал.По мне исли уж бабла в притык,то проще с транзистором замарочится,нежели по дешевым "кОлбам" рыскать :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

''Дёшево'' это сколько в Вашем понимании ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Одно но - верхние позиции требовали усиление на порядок более высокой ценовой категории.

В этом они не одиноки. Tак же и к АТС с Westlake нужно подбираться с более серьёзным усилением,чем оно с первого взгляда может показаться. В противном случае результак,как правило оказывается плачевным.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

До ста что ? Тысяч долларов ? Мы про рубли не говорим в нашей стране :D :D :D

Link to post
Share on other sites

Ну ламповый пред даже за эти деньги не купить,только б/у ,а хорошие транзисторы стоят по десять тысяч этих самых $

Link to post
Share on other sites

Те , кто очень долго слушал Динаудио и являются поклонниками этой марки (мне они тоже очень нравятся) отмечают отличия в звучании разных пар АС из одной серии - т.е. тут еще кому как повезет. Спрашивал у спецов - говорят:" да- такое есть" , но почему - не знают...Это так, к слову.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...