Программные способы коррекции звука ... - Страница 6 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Программные способы коррекции звука ...


Рекомендованные сообщения

FreeSound.Время будет сделай пресет для прослушивания в наушниках.

Я редко пользуюсь наушниками, что-то недолюбливаю. По поводу сделать пресет. Вы что-то недопоняли. Настройка плагина делается индивидуально под используемую аппаратуру, помещение и индивидуальные предпочтения.

У вас есть инструмент -плагин. Попробуйте сами. Я Вам по вышеперечисленным причинам помочь не смогу. listen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 338
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я редко пользуюсь наушниками, что-то недолюбливаю. По поводу сделать пресет. Вы что-то недопоняли. Настройка плагина делается индивидуально под используемую аппаратуру, помещение и индивидуальные предпочтения.

У вас есть инструмент -плагин. Попробуйте сами. Я Вам по вышеперечисленным причинам помочь не смогу. listen.gif

Без понимания логики работы инструмента крутилки можно крутить до умопомрачения и с невнятным результатом. Был бы неплох небольшой практический ликбез а ещё лучше курсы по освоению плагина (звукорежиссура для начинающих - а что, я бы пошел :)) Человек, который впервые видит автомобиль врядли путём проб и ошибок сможет уехать куда-то далеко. :)

Я поставил четвёртую версию плагина и в итоге как-то нарулил звук примерно такой же как был у меня байпасс. Смысл этого действия остался мне неясен. Насколько я слышу, разрешения не добавилось или я что-то не то делаю. В моём случае получается что-то типа тонокомпенсации, которая на нормальной громкости не нужна. Сам по себе хрустящий и "детальный" звук мне не нравится - во первых это утомительно, а потом за хрустом и треском теряется общая гармония.

Было бы интересно привнести в сложную полифонию ясность, но чтобы при этом динамические пики не лезли в уши. Для этого как я понимаю нужно именно повышение разрешения, то есть большее количество музыкальной информации. Динамика и атака здесь не панацея. Впрочем там есть и другие интересные крутилки, но откровенно говоря пока страшно даже вникать в это дело.

Сама идея управления звуком мне нравится, но, как любой сложный инструмент, этот плагин требует мастерства.

пс: noovic и FreeSound, спасибо за эту тему и вообще информацию.

ппс: разумеется, этот плагин не заменит хороших кабелей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без понимания логики работы инструмента крутилки можно крутить до умопомрачения и с невнятным результатом. Был бы неплох небольшой практический ликбез а ещё лучше курсы по освоению плагина (звукорежиссура для начинающих - а что, я бы пошел :))

Я предлагал описание плагина и принципы настройки для домашнего использования, но как-то никто не откликнулся. Давно пора это сделать, а то большинство в недоумении. На днях выберу время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разумеется, этот плагин не заменит хороших кабелей :)

Плагин не заменит качественных компонентов всего тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагал описание плагина и принципы настройки для домашнего использования, но как-то никто не откликнулся. Давно пора это сделать, а то большинство в недоумении. На днях выберу время.

Да я тоже как и Stan покрутил все крутилки и понял,что нужна более тонкая настройка,а знаний маловато...так,что не против ликбеза :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже как и Stan покрутил все крутилки и понял,что нужна более тонкая настройка,а знаний маловато...так,что не против ликбеза :blush:

ОК. На днях сделаю.rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала немного теории.

В плагине есть много того, что нам никогда и не понадобится. Нам нужны только Эквалайзер, Процессор динамического диапазона и Threshold (регулировка чувствительности в изменении динамического диапазона по частотам). Самое важное здесь для нас –этоProcessing Shape (Процессор динамического диапазона). Что это такое? Кто знает, не обижайтесь на подробности, я пишу для всех. Это устройство, которое может изменять ДД по вашему желанию, он же компрессор, он же экспандер. С помощью него очень громкие звуки можно сделать тише, тихие звуки сделать громче или ещё тише, неслышные, но присутствующие на носителе звуки как бы усилить, сделать слышимыми.

На картинке перед Вами графическое окно этого процессора.

post-69036-0-14098000-1290476313_thumb.j

На горизонтальной оси Х мы видим напряжения по входу (input), на оси Y output. Диагональ слева направо обозначает линейный в данном случае динамический диапазон. Ноль на осях –самый громкий звук, внизу в углу самый тихий звук. Почему ДД линейный? Потому что, если мы поставим точку на диагонали, например А и проведём прямые к осям Х и Y, мы увидим и там и там -12дБ.

post-69036-0-28304200-1290476453_thumb.j

Это значит,что на входе у нас громкость -12дБ, а на выходе (ось Y) тоже -12 дБ. И так, где бы мы ни поставили на диагонали точку, в левом нижнем углу, где самые тихие звуки или в правом верхнем углу, где самые громкие, вход и выход будут равны, а значит ничего не меняется. Если мы изменим настройку процессора ДД так, как на следующей картинке, то получим сжатый на тихих и громких звуках ДД, то есть скомпрессированный

post-69036-0-16823900-1290476619_thumb.j

В нижней тихой точке на входе будет -18 дБ, на выходе (смотрим ось Y) -24дБ, а в более громкой точке на входе (ось Х) -4дБ, на выходе (осьY) -6дБ. То есть мы изменили динамический диапазон, соотношение тихих, средних и громких звуков. Очень грубо можно сказать, что что-то похожее происходит при мастеринге.

В нашем случае мы преследуем обратную цель, как бы восстановление того, что было сжато, не сжимание, а растягивание, экспандирование.

post-69036-0-67829800-1290476716_thumb.j

На рисунке видно, что при такой настройке процессора, к примеру тихий звук с громкостью на входе -30 дБ, на выходе имеет -17 дБ, а средний по громкости звук на входе -18дБ, на выходе получает -12 дБ. То есть, чем тише звук, тем больше его относительное усиление. Громкие звуки остаются неизменными.

Громкие звуки нам и не надо изменять. Если их экспандировать, могут появиться искажения, клиппинг. Они правильно скомпрессированы (будем надеяться на звукорежиссёра) для возможности записи на носители и дальнейшего прослушивания на домашней аппаратуре в небольших помещениях. А вот тихие звуки стоит усилить,потому что их компрессируют для универсальной удобоваримости аппаратуры и среднего и низкого качества, для убирания технических шумов, для виртуального ощущения динамики и пр. и пр… Обратная сторона компрессии тихих звуков –бедное ненасыщенное звучание инструментов и голоса, где оказываются подавленными разного рода гармоники, обертоны, резонансы, призвуки корпусов инструментов, реверберации зала и многое многое другое, что делает музыку живой.

Я надеюсь, что моя попытка описать процессор ДД была всем понятна. Если есть вопросы, постараюсь на них ответить.

Теперь о самой настройке.

Прежде всего весь плагин нужно подстроить предварительно, для тех целей, которые мы преследуем.

post-69036-0-80819200-1290476955_thumb.j

В окне эквалайзера выставляем то, что на рисунке. Сначала нажимаем кнопку Reset, а затем опускаем всю линию на 10 дБ вниз. Если нажать на линию левой кнопкой, её можно двигать на отпуская кнопки. Processing shape установить нажатием на кнопку с рисунком карандаша рядом с кнопкой вопроса. Нажатием на кнопку Threshold выходим в экран Threshold и тоже нажимаем Reset (здесь не показано).

Затем устанавливаем качество графики в окне Spectrum слева вверху. Для современных компов можно оставить Quality, если комп притормаживает, снижайте качество. У меня не самый современный на работе Core2Duo E6600 отлично справляется с настройками по максимуму во всём плагине. Все остальные полозки в этом окне по умолчанию. Чтобы установить по умолчанию, достаточно на полозке щёлкнуть правой кнопкой.

Дальше в окне General Parameters полозки Input gain, Output gain, Temp gain ставим пока тоже по умолчанию. Dry/Wet устанавливаем 30%. Mode ставим Squared.

Следующее окно Dynamic detection. Attack-0 ms, Release-1,0 ms, Release mode-Manual, Auto speed не должно гореть, Peak hold -0 ms, RMS length-Peak, Look-ahead –Disabled.

Окно Gate нужно выключить, тоже самое Processor 1 и Processor 2 –выключить. И последнее Upsampling устанавливаем на 1Х.

Ещё надо зайти напоследок в настройки. Это кнопка Settings вверху справа. В разделе Automation protection выбрать режим наиболее подходящий под мощность вашего компа.

Ну вот насегодня пока всё, надо и поспать немного. Дальше сама настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала немного теории.

Спасиб...будем изучать :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Громкие звуки нам и не надо изменять. Если их экспандировать, могут появиться искажения, клиппинг.

Вот вот! С этим-то я боролся... Пока не доборолся до конца, настроек много сменил... – слышу искажения, и клиппинг хоть ты тресни, хотя и делал дугу (меньшую, чем предлагалась изначально но всеж дугу), Еквалайзер убрал естественно, только трешолд оставил (и сильно нежнее), пришлось компенсацию gain-ами -8дб делать и по входу и по выходу...dry/wet -20 до -10дб, – это примерный порог - но все равно искажения слышны. С байпасом почти уже нет разницы при таком раскладе. С предлагаемым пресетом my конечно полная труба была...

Теперь стало яснее куда двигаться. Спасибо за теорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В окне эквалайзера выставляем то, что на рисунке. Сначала нажимаем кнопку Reset, а затем опускаем всю линию на 10 дБ вниз

FreeSound, не хочу Вас лишний раз отвлекать (Вы пишите, оч. интересно), не моглы бы пояснить для чего эквалайзер вниз? И далее, если не трудно, дать хотя бы краткий комментарий по параметрам Резолюшн, Смутнесс, Натуралити, Слоп и т.д по всем с чем работаем... - что это и для чего это нужно (как работает), если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FreeSound, не хочу Вас лишний раз отвлекать (Вы пишите, оч. интересно), не моглы бы пояснить для чего эквалайзер вниз? И далее, если не трудно, дать хотя бы краткий комментарий по параметрам Резолюшн, Смутнесс, Натуралити, Слоп и т.д по всем с чем работаем... - что это и для чего это нужно (как работает), если есть возможность.

Эквалайзер вниз для того, чтобы при кратковременных максимумах сигнала не было перегруза. Это типа запас. Дальше я ещё буду обо всём этом говорить. Над эквалайзером есть ещё синяя горизонтальная линия. Если на больших сигналах она уходит вниз, это говорит о том, что есть перегруз и срабатывает что-то типа АРУ.

Не всё сразу, давайте по порядку. Я ещё не закончил описание.

То что относится к окну Spectrum, касается, в основном графики, кроме Naturality и Slope.

Naturality как бы соединяет точки считывания, появляется больше мягкости, но и разборчивость ухудшается. Если её выключить, звук жестковатый. Не знаю по какому алгоритму это работает.

Slope, как мне показалось, работает не совсем корректно. Это как коромысло (качеля) для эквалайзера. Точка опоры посредине, верха уходят вверх, а низа вниз или наоборот, смотря куда крутить полозок. Я решаю это другим путём. Буду рассказывать в следующий раз. Но если Вам понравится, на здоровье. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение по настройке плагина.

Прежде чем что-то менять, предлагаю дефаултные настройки сохранить, чтобы было легко начать сначала, а не мучиться каждый раз с приведением всё в изначальный вид. Для сохранения используем кнопку Save as… вверху плагина.

Я начинал настройку с эквалайзера. Кто считает, что у него идеальная линейка, может этого не делать. Но, я считаю, такого не бывает. Хоть компоненты могут быть очень дорогими и качественными, всё равно влияние помещения есть всегда. Настройку на слух не рекомендую. Сколько я встречал людей, заявлявших о правильности настройки на слух, ни один не сделал это корректно, а после нормальной настройки ахали и охали от удовольствия.

Для настройки эквалайзера нужны: измерительный микрофон, файл с розовым шумом (не все хороши,выбирайте по отзывам нормальный), программа, через которую вы будете писать.Микрофон устанавливаете в месте прослушивания на уровне головы, ставите на Фубар розовый шум (в Фубаре всё лишнее должно быть отключено) и записываете этот шум. Длина записи может быть для удобства не менее минуты. Тембра на усилителе установите на ноль, а ещё лучше -в режим Direct, у кого это есть. В компе тоже всё на нули. Все примочки в аудиокарте отключите. Смотрите в Фубаре на пик метре, чтобы не было переусиления. Громкость на усилителе установите порядка 80-90 дБ на слух, если нет шумометра. 80-90 дБ -это,примерно, как крик. Будте осторожны с акустикой, для неё это тяжёлый тест, и, если она маломощная, усиление уменьшите, да и уши лучше закрыть шумозащитными вкладышами. Если не воспользуетесь защитой ушей, будете потом 2-3 часа слышать ненормально. Звуки будут казаться плоскими и невыразительными. Поэтому после розового шума не беритесь оценивать звучание.

Уровень записи должен получиться такой, чтобы потом при проигрывании через Фубар уровень был около -5 - -10 дБ. Затем усилитель нам больше не нужен. Включаем в Фубаре беспрерывный повтор файла и воспроизводим запись. В идеале мы должны в окне эквалайзера плагина наблюдать ровную горизонтальную прямую. Ящик коньяка с меня, если у Вас это так. Вы увидите горбы и провалы и, скорее всего узкие горбики (стоячие волны от резонанса каких-то вещей в комнате). Спад на краю высокочастотного диапазона, в области высоких частот 14-16 кГц говорит о несовершенстве микрофона и его компенсировать не надо.

В эквалайзере плагина можно создавать сколько угодно много полос (точек регулировки). Вместе, нуждающемся в регулировке, создаём точку двойным кликом левой кнопки мышки и передвигаем эту точку посредством удерживания её так, чтобы горб или провал выровнялись, нажав и удерживая левую кнопку мыши на точке. Ширину захвата полосы можно регулировать двумя способами. Первый –это создавая по бокам регулируемого участка как бы ограничивающие точки, второе –по бокам точки есть две вертикальные полоски. Если на любой из них нажать левой кнопкой и, удерживая её нажатой, передвигать мышку влево-вправо, полоса будет расширяться-сужаться. Убрать, стереть точку можно также двойным кликом на ней.

Форму огибающей между точками можно менять и регулировать. Для этого нужно нажать на самой огибающей правой кнопкой мыши и в раскрывшемся меню выбрать то, что вы хотите.

Советы из практики.

Не усиливайте выбранную полосу больше, чем -7 - -10 дБ от максимума. То есть не приближайтесь к верхней горизонтальной синей линии ближе 7-10 дБ.

Не компенсируйте провалы и горбы более, чем на 2/3 от идеального. Например, нужно выровнять горб, выпирающий на 10 дБ. Не вырезайте его на 10 дБ, достаточно будет 6-7 дБ, хоть кривая и не будет с виду ровной. Это же касается и стоячих волн, особенно глубоких. К ним надо относиться ещё осторожней. Для них будет достаточно половины от требуемого, а то и трети.

Удачи. Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл написать, что в окне эквалайзера можно увеличивать (уменьшать) нужную исследуемую полосу спектра или колёсиком мышки, или кнопками + -. Это касается и экрана динамического процессора, и трешолда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, попробую продолжить.

Теперь о самом важном, о процессоре динамического диапазона. Очень важно понимать, что вы делаете и знать, что вы хотите сделать.

Первый и самый важный этап –найти отправную точку на ДД, от которой всё остальное будет плясать. Что это за точка? Это тот уровень тихих звуков, которые вы хотите слышать в записи, и вместе с тем чтобы не лезли технические шумы. Что за тихие звуки? В основном, это высшие гармоники, ведь чем выше гармоника, тем больше ослабление сигнала, а значит, чтобы вытащить эти гармоники на свет Божий, и надо начинать с самых тихих звуков. Тембральный баланс при этом тоже будет изменяться, но на это не стоит пока обращать внимание, впоследствии мы это исправим.

Подбираем подходящий музыкальный материал. По опыту рекомендую что-то, например, из спокойного, не перегруженного множеством инструментов джаза, или спокойный вокал, хорошо классическая гитара и т. д. Будет отлично, если вы помните, как это звучит в жизни. Запись, естественно, должна быть хорошего качества.

Включаем плагин и в режиме Default, который я просил запомнить или, кто уже настроил эквалайзер, в режиме с эквалайзером смотрим, нет ли перегрузок. Если они есть или, наоборот, сигнал слишком мал, регулируем до нормы полозком Input gain.Старайтесь отрегулировать на нескольких записях, чтобы потом к нему уже не обращаться. Плагин, в принципе, настраивается один раз, не будете же вы крутить его постоянно. Уровень входного сигнала должен быть стандартным. А уже наши манипуляции мы будем регулировать полозком Output gain. Теперь переходим к экрану Processing shape. Окно экрана нужно увеличить, иначе мы не сможем сделать те тонкие регулировки, что хотим. Для этого нужно пять раз нажать кнопку + по горизонтали и пять раз по вертикали и направляющими перевести экран в самый нижний левый угол.

post-69036-0-03192300-1290558050_thumb.j

Красными стрелками показано, как увеличивать и смещать экран. Не удивляйтесь, что цвет стал другой, просто я изменил стиль, а так всё тоже самое. Обратите внимание на цифры на осях! Обращу на это внимание, потому что это справедливо только для этого плагина и не является абсолютной действительностью. Теперь двойным кликом левой кнопки мышки создаём точку в районе -94 дБ оси Х на диагональной прямой и начинаем её медленно передвигать вверх, влево, вправо, вниз, удерживая левой кнопкой мыши. Тестовая музыка должна при этом звучать, а вы внимательно слушаете изменения. Если точка не создаётся, нажмите сначала на кнопку с изображением карандаша.

post-69036-0-28812900-1290558108_thumb.j

Когда вы выбрали какое-то удовлетворяющее вас по звуку положение точки, а проходят шумы, можно попробовать избавиться от них таким образом.

post-69036-0-75544600-1290558160_thumb.j

Если и этого недостаточно, придётся загрублять, перемещая точку или вправо или вниз, или мириться с шумами. На старых записях шумов может быть больше, это надо учитывать. На рисунках это только пример, у вас может намного отличаться. Это зависит от используемой аппаратуры, вашего слуха и предпочтений.

Так как мы усилили самые слабые звуки, появились высшие гармоники, лежащие в области ВЧ, поэтому тембральный баланс изменился в сторону увеличения ВЧ и его надо восстановить. Для этого создаются точки по виду дуги.

post-69036-0-70694400-1290558223_thumb.j

Положение этих точек опять надо выслушивать, поэтому форма дуги у всех будет разная.

По ДД это всё. Теперь о Threshold. Выше я уже говорил, что это такое, больше и объяснить нечего. Подёргайте его туда-сюда и услышите, что он делает. К тому же с помощью него можно более тонко подстроить тембральный баланс. Я сделал себе так, потому что инструменты и голос лежат примерно в этих пределах частот. Тут кто что захочет выделить.

post-69036-0-38539100-1290558273_thumb.j

На самых низких частотах поднимать трешолд не нужно, потому что там практически нет гармоник, а если бас подразмазан по природе используемого тракта, то трешолд на этих частотах можно опустить и пониже.

Теперь осталась последняя процедура. Нужно ещё раз настроитьэквалайзер после всех этих манипуляций. При воспроизведении муз. материала вы теперь видите на экране две кривые. Нижняя –это оригинал на входе, верхняя –изменённая вами на выходе. Если на выходе появляется переусиление, подстраивайте с помощью Output gain. Input gain трогать нельзя, разве что вы очень уверены, что переусиление происходит на входе.Настройка эквалайзера такая же, как и вначале, но по верхней кривой. Берёте уже записанную вами фонограмму розового шума и настраиваете, желательно с небольшим общим уклоном, как на рисунке. Кто игнорировал эквалайзер, тоже сделайте как на рисунке просто наклонную прямую.

post-69036-0-01563000-1290558356_thumb.j

Наклон –это тоже чисто индивидуально. В плагине есть движок Slope. С его помощью можно менять общий наклон в уже настроенном эквалайзере. Это можно чётко увидеть при воспроизведении розового шума на экране. Выше я уже писал о его работе.

Один раз настроив эту систему вы ещё долго будете её совершенствовать. Но в конце концов вам ничего больше не надо будет крутить.Останется только одна настройка –ползунок Dry/Wet. Влево вы уменьшаете воздействие настроек на слух, вправо увеличиваете.

Не забывайте сохраняться после каждой настройки.

Спасибо за терпение всё это прочитать и дай Бог вам терпения всё это создать.

P.S. Вообще-то я не думаю, что простой любитель музыки захочет во всём этом разбираться, но АУДИОФИЛ…! Зато результат превзойдёт ожидания, будем надеяться, да и очень полезно "пощупать музыку руками", не путать с пощипать. tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Вообще-то я не думаю, что простой любитель музыки захочет во всём этом разбираться, но АУДИОФИЛ…! tongue.gif

Я еще не читал, разбираться буду, но про меня сложно сказать что я АУДИОФИЛ…! tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще не читал, разбираться буду, но про меня сложно сказать что я АУДИОФИЛ…! tongue.gif

Значит мои труды уже не пропадут даром rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит мои труды уже не пропадут даром rolleyes.gif

Не пройдут, не пройдут! Труд титанический. МЫ (и я) благодарны, а Вам почет и уважуха за такой труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел попробовать этот плагин, но не судьба. После установки вообще не видет никаких VST плагинов, когда в проводнике указал путь к папке Steinberg, после загрузки начинается сканирование и сканируют всю папкуPrograms Folder (x86) и выдаёт ошибку. Решил разобраться, запинается на .dll файлах которые связаны с ATI драйвером. Начал перемещать .dll файлы один за другим, но всёравно заканчивается крешем. Попробовал с последней версией фубара, та же проблема. Вообщем пришлось снести плагин...

После сноса плагина мне не было покоя, я решил посмотреть в readме, включённый в zip.

TROUBLESHOOTING:

If a plugin crashes on start of Foobar2000, press shift while executing

Foobar2000. This will disable loading of the last plugin on startup.

All settings of VST Wrapper are stored in the file, which is typically

located at:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\GeorgeYohngVST.ini

Deleting this file will reset VST cache and all options to default values.

Мои попытки оканчались успехом, зловестный GeorgeYohngVST.ini был найден в C:\ProgramData под Windows 7 Ultimate, a не там где говорил "мастер". Возможно кому-то поможет данная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

If a plugin crashes on start of Foobar2000, press shift while executing

Foobar2000. This will disable loading of the last plugin on startup.

All settings of VST Wrapper are stored in the file, which is typically

located at:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\GeorgeYohngVST.ini

Deleting this file will reset VST cache and all options to default values.

Мои попытки оканчались успехом, зловестный GeorgeYohngVST.ini был найден в C:\ProgramData под Windows 7 Ultimate, a не там где говорил "мастер". Возможно кому-то поможет данная информация.

Спасибо за информацию. А как Вам сам плагин по звуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. А как Вам сам плагин по звуку?

Плагин интерестный, спасибо, но не было времени с ним разобраться. Сам настривать не пытался, взял за основу ваш preset. Единственное что поиграл с рычажками слева. Сразу пришлось понизить уровень выхода на 10дБ и покрутить slope. Иначе высокие были сильно подрезаны. Вообщем идея того что вы хотели сделать мне кажется понятна. Своебразный звук, напоминающий звучание рупорной акустики. Самие верхние убраны приблизительно как в жизни, добавлена реверберация. Подчёркнуты средние, ощущается щип струнных, добавилось телестности. С плагином паршивые записи явно приобразились в новом свете.

У плагина есть свои недостатки, которые вполне возможно можно убрать поиграв с настройками. Если запись с большим динамическим диапазоном, ваша настройка задирает уровень шума. Я поставил трек где музыка в начале трека только в одном канале, а во втором тишина. С плагином во втором канале шум был поднят до уровня музыки в первом. Сразу напомнило современные радиостанции, где жмётся динамический диапазон до 10дБ (образно говоря).

С хорошими записями я врядли его буду использовать с вашим пресетом, но интерес к плагину есть. Хочу попробовать другие плагины с того же пакета, изначально установил из-за интереса к параметрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плагин интерестный, спасибо, но не было времени с ним разобраться. Сам настривать не пытался, взял за основу ваш preset. Единственное что поиграл с рычажками слева. Сразу пришлось понизить уровень выхода на 10дБ и покрутить slope. Иначе высокие были сильно подрезаны. Вообщем идея того что вы хотели сделать мне кажется понятна. Своебразный звук, напоминающий звучание рупорной акустики.

Звучания рупорной акустики не должно быть. Скорее всего, это потому что пресет настроен не под Вашу систему.

По поводу уровней входа-выхода. В описании я допустил непростительную ошибку, каюсьsad.gif. Просто подзабыл немножко. Входной уровень (Input gain) нужно контролировать на экране анализатора и стараться удерживать его на уровне, близком к 0 дБ, но не превышать его (0). Тогда будет корректно обрабатываться весь динамический диапазон, а не так, как в Вашем примере с шумом в одном канале. А Output gain регулирует выход, который мы визуально контролируем или на горизонтальных индикаторах плагина внизу экрана анализатора, или на пик метре Фубара. Ниже для примера сбрасываю пресет, где видно, какая разница может быть на входе-выходе.

15.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хорошими записями я врядли его буду использовать с вашим пресетом, но интерес к плагину есть.

Я не рассказал ещё об одной важной регулировке, которой можно регулировать степень расширения, сжатия. Очень удобно для разных записей и стилей. Temp gain в разделе General parameters.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...