Spendor S3e или Spendor SA1 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Spendor S3e или Spendor SA1


sls
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имею комплект: Naim CD5x - Naim XS - Epos M12.2

Есть желание сменить акустику. Рассматриваю только эти две полочные системы: Spendor S3e и Spendor SA1.

Может кто-либо описать разницу в их звучании? Самому прослушать пока возможности нет.

Комната примерно 15 кв.м. Колонки расположены вдоль длинной стены.

Вопрос к Юрию Волобуеву: Юра, у тебя были в своё время Эпосы, правда M12.

M12.2 - это уже несколько другая акустика. В ней уже другое крепление динамиков и иной (второго порядка) фильтр на ВЧ. Соответственно и несколько другое звучание.

Что не устраивает: некоторая яркость в звуке и несколько выдвинутая верхняя середина, что иногда (совместно с Naim) является уже излишним.

Мог бы ты, буквально тезисно, охарактеризовать разницу в звучании акустики Epos и Spendor, без учёта конкретных моделей?

Буду рад любым мнениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Имею комплект: Naim CD5x - Naim XS - Epos M12.2

Есть желание сменить акустику.

Да пора уже, Эпосы немного не этого уровня акустика уже.

Рассматриваю только эти две полочные системы: Spendor S3e и Spendor SA1.

Почему? Тем более, ты не те ни другие не слышал, я так понял. Спендоры - это я понимаю, но почему так сужен выбор?

Вопрос к Юрию Волобуеву: Юра, у тебя были в своё время Эпосы, правда M12.

M12.2 - это уже несколько другая акустика. В ней уже другое крепление динамиков и иной (второго порядка) фильтр на ВЧ. Соответственно и несколько другое звучание.

Я хорошо знаком и с M12.2 тоже.

Мог бы ты, буквально тезисно, охарактеризовать разницу в звучании акустики Epos и Spendor, без учёта конкретных моделей?

Буду рад любым мнениям.

Тезисно все очень просто - фактически любые Спендоры - акустика более высокого класса, чем M12.2. Они просто более естественные, живые и "настоящие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, спасибо за ответ.

Спендоры - это я понимаю, но почему так сужен выбор?

Это полочники с приемлемой для меня ценой.

Радослав советовал S5e или A5, но это напольные. У меня уже был неудачный опыт использования напольных колонок. Я боюсь возникновения гудежа на НЧ. Послушать в магазине их можно, но там совершенно другая комната и это будет не показательно (я имею ввиду воспроизведение НЧ). Домой под залог не дают. Отсюда и такой узкий выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Кинопанораме дают на прослушивание, по крайней мере раньше... Попробуйте, тем более там большой выбор Спендоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, из этих двух колонок SA однозначно лучше. Даже не сомневайтесь. Но изыскать возможность попробовать младшие напольники все же советую - у них щелевой фазоинвертор с элементами акустического лабиринта нагужен на небольшой объем, поэтому они ведут себя не совсем как обычные напольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, Rad, коллеги, объясните, пожалуйста, почему Spendor так однозначно лучше Epos? И как в этой компании котируются Rega?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, Rad, коллеги, объясните, пожалуйста, почему Spendor так однозначно лучше Epos? И как в этой компании котируются Rega?

Ну Спендор акустика уже более высокого класса, чем Эпос (по крайне мере все современные линейки) - достаточно услышать. В Спендорах появляется все, что характерно для роста класса, не вдаваясь в подробности.

А вот насчет Реги, мое imho, что на любителя - и в Реге, и в Спендоре каждый что-то свое может найти. Рега вобще особняком стоит - я не могу однозначно причислить к какому-то уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши впечатления от звучания Спендора и Реги - можно немного подробней?

Облегчу задачу: нужно просто приятное для слуха звучание за небольшие деньги, без хай-файных приблуд (аналитичности, сухости, детализации и т.д.), в основном - классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Спендор мною уже писано-переписано в старых ветках. В целом совпадает с мнением Юрия Волобуева. Натуральный звук, с оттенком винтажности, без форсированных современных ВЧ, самое главное очень музыкальные, несколько более универсальные.

Рега - больше интерпретаторы, подыгрывающие музыкантам, имеют свое мнение насчет исполняемой музыки (за счет строения корпуса)по передаче частотного диапазона - в зависимости от модели, так же и по универсальности. Самое главное - тоже очень музыкальные - способны донести оттенки исполнения и имеют хорошую микродинамику.

И те и другие колонки могут дать приятное звучание, в зависимости от аппаратной части. У Спендора, мне кажется, все же несколько по-сочнее, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Спендор мною уже писано-переписано в старых ветках. В целом совпадает с мнением Юрия Волобуева. Натуральный звук, с оттенком винтажности, без форсированных современных ВЧ, самое главное очень музыкальные, несколько более универсальные.

Рега - больше интерпретаторы, подыгрывающие музыкантам, имеют свое мнение насчет исполняемой музыки (за счет строения корпуса)по передаче частотного диапазона - в зависимости от модели, так же и по универсальности. Самое главное - тоже очень музыкальные - способны донести оттенки исполнения и имеют хорошую микродинамику

Спасибо. Это то, что я и хотел услышать. Важна именно музыкальность исполнения... и сочность-наполненность важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это то, что я и хотел услышать.

полседнюю строчку добавил в свой посл. пост. не успел отредактировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полседнюю строчку добавил :)

Здорово получилось. Не исправляйте - прикольно. :)

Значит, судя по вашим впечатлениям, Спендор все-таки несколько предпочтительней. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу напольников и помещения убедился, что это больше миф. Конечно размер помещения важен. Но лично слышал как более чем крупные колонки играли в более чем небольших помещениях. Причем на форуме в отношении этих колонок советовали бы их слушать в помещении не меньше 25 кв. м.:), а на практике все по другому. Вообщем не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу напольников и помещения убедился, что это больше миф. Конечно размер помещения важен. Но лично слышал как более чем крупные колонки играли в более чем небольших помещениях. Причем на форуме в отношении этих колонок советовали бы их слушать в помещении не меньше 25 кв. м.:), а на практике все по другому. Вообщем не все так просто.

вот-вот я в теме про Харбет как раз проехался по этому вопросу http://soundex.ru/index.php?showtopic=27076&st=25 пост 40 (на наст. момент последний)

Вроде их как бы в свободное помещение рек.ставить, а вот нет же играют и при неудачной установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу напольников и помещения убедился, что это больше миф. Конечно размер помещения важен. Но лично слышал как более чем крупные колонки играли в более чем небольших помещениях. Причем на форуме в отношении этих колонок советовали бы их слушать в помещении не меньше 25 кв. м.:), а на практике все по другому. Вообщем не все так просто.

+1. Я вообще-то из всех своих многолетних поисков вынес очень простую мысль:

искать надо не естественность, сцену, динамику, детальность, объемность и т.д. до бесконечности... а просто приятное для собственных(!) ушей звучание и комфорт. Остальное - все от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть также и обратные примеры, когда производить советует расположить колонки как можно дальше от стены, а вот на практике все наоборот и наличие стены оказывается сильно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть также и обратные примеры, когда производить советует расположить колонки как можно дальше от стены, а вот на практике все наоборот и наличие стены оказывается сильно необходимо.

Да, уж. Вот еще один пример-загадка - что-то не пойму: как ты мог написать сообщение в 18:05? У меня на часах 16:50. Или что-то с головой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж. Что-то не пойму: как ты мог написать сообщение в 18:05? У меня на часах 16:50. :)

Форум работает в своем собственном часовом поясе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Кинопанораме дают на прослушивание, по крайней мере раньше... Попробуйте, тем более там большой выбор Спендоров...

Борис Борисыч, я не в Москве.

Вячеслав, из этих двух колонок SA однозначно лучше. Даже не сомневайтесь.

Это я понимаю, но вот сейчас взял и заткнул полностью фазоинвертор в Эпосах. SA1 закрытые колонки, да ещё и объёмом меньше Эпосов. Прослушал всего один диск. Нет, мне такого звука не надо. Почти совсем нет баса.

Понятно, что можно подвинуть колонки ближе к стене, что динамик у SA всё же рассчитан на закрытый объём, а у Эпосов нет .... Но похоже это уже другая крайность.

Но изыскать возможность попробовать младшие напольники все же советую...

Буду пытаться прослушать S5e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Это я понимаю, но вот сейчас взял и заткнул полностью фазоинвертор в Эпосах. SA1 закрытые колонки, да ещё и объёмом меньше Эпосов. Прослушал всего один диск. Нет, мне такого звука не надо. Почти совсем нет баса.

Понятно, что можно подвинуть колонки ближе к стене, что динамик у SA всё же рассчитан на закрытый объём, а у Эпосов нет .... Но похоже это уже другая крайность.

Носок в фазике и колонки без ФИ это две разные вещи,уж поверте.

В свое время очень нравились Spendor S3/5se,звук открытый,ясный с неплохой проработкой баса,хоть всё это и находится в ЗЯ. Я всё к тому что носок в Фазике не переделывает АС из фазоинверторной в акустику с закрытым корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время очень нравились Spendor S3/5se,звук открытый,ясный с неплохой проработкой баса,хоть всё это и находится в ЗЯ.

В каком помещении они у Вас стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спендоры S5 стоят в 18 метрах,перебора в басе нет,даже чу чуть не хватает,что не нравится-структура баса,чёткость рельев и.т.д,в остальном музыка ОК

Я вообще-то из всех своих многолетних поисков вынес очень простую мысль:

искать надо не естественность, сцену, динамику, детальность, объемность и т.д. до бесконечности... а просто приятное для собственных(!) ушей звучание и комфорт. Остальное - все от лукавого.

Вот с этим я совершенно согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спендоры S5 стоят в 18 метрах,перебора в басе нет,даже чу чуть не хватает ...

У каждого разное восприятие достаточности баса.

Мне достаточно баса и у Эпосов. Даже на некоторых дисках его слишком много и приходится изменять настройку фазоинвертера (снижать частоту настройки и уменьшать эффективность отдачи). Иначе эти диски слушать не возможно.

Как пример могу привести Sade "Love Deluxe"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Вячеслав, если не путаю Вы из Питера. Я слушал в TV Audio на Конногвардейском Spendor 2/3 и S5e. На мой слух, первые гораздо интересней.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого разное восприятие достаточности баса.

Мне достаточно баса и у Эпосов. Даже на некоторых дисках его слишком много и приходится изменять настройку фазоинвертера (снижать частоту настройки и уменьшать эффективность отдачи). Иначе эти диски слушать не возможно.

Как пример могу привести Sade "Love Deluxe"

Может быть дело просто в комнате :rolleyes: и она ваш самый главный компонент системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...