sls Опубликовано: 12 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 Я слушал в TV Audio на Конногвардейском Spendor 2/3 и S5e. На мой слух, первые гораздо интересней. Spendor 2/3 - это уже серия Classic, и мне не по карману. А на счёт TV Audio, так я там и собираюсь приобретать. Может быть дело просто в комнате и она ваш самый главный компонент системы Рома, ты прав. У меня даже Epos M5 звучали басовито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wroom Опубликовано: 12 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2010 Вячеслав, Вы слушали Neat Momentum 4 в Фонографе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 В каком помещении они у Вас стояли? Слушал их много раз и всё время в разных помещениях в том числе и у себя дома в 18кв.м. Только что это может Вам сказать? Квадратные метры,они у всех разные. К примеру,эти же полочники,когда я их слушал на Горбушке они гудели как звери,а ведь там не меньше 80 ( на глаз) кв.м. но вокруг был кафель и стекло. У меня дома в18 мтрах результат был шикарный,а вот у товарища в 9кв.метрах они выглядели,а точнее звучали как сателиты. Так что как выше было сказанно "комната-главный компанент системы" и результат будет не предсказуем,пока приглянувшиеся АС не затащите к себе в КдП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Рома, ты прав. У меня даже Epos M5 звучали басовито. У меня сейчас АТС-11 звучат как взрослые напольники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Электропитание и комната важнейшие компоненты. У кого Монтаны WAS в 18 кв. м. играют, а у кого Wilson Audio Sasha в 12,5. Поэтому делать привязку к квадратуре не послушав дома наверно преждевременно. Сам обжегся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meloman Number Van Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Вот не буду пока заводить отдельную ветку, а скажу в этой. Довелось послушать связку Naim CD5 XS и Naim Nait XS с финской акустикой Amphion. Блин, такое ощущение что разработчики Амфиона закоренелые Наймоводы Господа, искренне рекомендую изыскать возможность прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Вот не буду пока заводить отдельную ветку, а скажу в этой. Довелось послушать связку Naim CD5 XS и Naim Nait XS с финской акустикой Amphion. Блин, такое ощущение что разработчики Амфиона закоренелые Наймоводы Господа, искренне рекомендую изыскать возможность прослушивания. Может быть,может быть.....в своё время Амфион напомнили своим звучанием акустику Neat. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meloman Number Van Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Может быть,может быть.....в своё время Амфион напомнили своим звучанием акустику Neat. Амфион на метале, в сто крат лучше и правильнее ( может потому что фины ? ) А вообще был очень приятно удивлен этим финским новоделом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Амфион на метале, в сто крат лучше и правильнее ( может потому что фины ? ) А вообще был очень приятно удивлен этим финским новоделом. Ну так горячие Финские парни, с темной дарк-металерной душой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meloman Number Van Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 Ну так горячие Финские парни, с темной дарк-металерной душой Но характер звука всё-равно какой-то английский ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 15 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2010 А если изменить вопрос? Spendor SA1 или Spendor Classic 3/1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 18 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2010 Кстати, у меня возник ещё один вопрос. В чём разница между Spendor SP 3/1P и Spendor SP 3/1R ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
python Опубликовано: 19 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2010 Кстати, у меня возник ещё один вопрос. В чём разница между Spendor SP 3/1P и Spendor SP 3/1R ? Насколько я помню из общения с ребятами из Спендоар по почте, то все три модели: Spendor SP 3/1P и Spendor SP 3/1R и Spendor SP 3/1R2 отличаются мидбасовыми динамиками По недолгому прослушиванию Spendor SP 3/1P и долгому Spendor SP 3/1R2 я разницы существенной не уловил -- то, что мне понравилось в Spendor SP 3/1P то и осталось в Spendor SP 3/1R2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
X_1 Опубликовано: 20 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2010 Привет парни. Кто-нибудь слушал XS в связке с напольниками Spendor A5 и Spendor S5e? Чем звучание этих моделей отличается друг от друга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Привет парни. Кто-нибудь слушал XS в связке с напольниками Spendor A5 и Spendor S5e? Чем звучание этих моделей отличается друг от друга? Немного не по сабжу, но так получилось что один мой старый приятель обзавелся около полугода на зад (на старости лет ) связкой XS. Как раз интегральником и сидюком, и решил заменить свою старую акустику (доисторические B&W, почти вышедшие из строя) на что то кондовое. Я был в Столице с оказией и согласился с ним встретится в одном из салонов в известном торгово-базарном центре Слушали практически всю линейку Спендор серий S и A: что сказать? Да ничего хорошего (а еще дины обвиняют в окрашенности и мутности: ну есть там бархатистость исскуственная слегка)-звук мутный, окрашенный, вялый и не поворотливый у обоих линеек, правда лишь А звучат несколько поярче (А5 и А6)и посвежее, а самое негативное впечатление произвели колонки S9e - окрашенный звук во всем диапозоне, неповоротливый, грязный и отстраненный.... Когда же подключили акустику Спендор серии классик SP1/2R и все волшебным образом изменилось : прозрачность, кристальная чистота в сочетании с теплотой на серединке, и отличным, не глубоким, но на удивление плотным и подвижным басом. Все сверкало и брызгало шампанским! Связка играла все, и жджаз и тяжеляк (приятель любит старый Трэш и Хэви), но вот дороговата оказалась для моего приятеля. Он купил одну из "Яр" фирмы аудиофизик. А я вот сильно озаботился на будующее: представил свои 202+200 с данной акустикой, да на нормальных стойках из металла (как предлагает Техно М под свои Харберты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 декабря 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Когда же подключили акустику Спендор серии классик SP1/2R и все волшебным образом изменилось : прозрачность, кристальная чистота в сочетании с теплотой на серединке, и отличным, не глубоким, но на удивление плотным и подвижным басом. Все сверкало и брызгало шампанским! Связка играла все, и жджаз и тяжеляк (приятель любит старый Трэш и Хэви), В общем, как обладателю почти такого же комплекта, мне трудно не согласиться с вами. Только одно хотелось бы заметить. Скорее всего SP/2R были приработаны уже давно, а S и A серии были совсем сырыми. Мне так показалось из вашего описания. Просто, как бы ни были хороши SP1/2R, не могу поверить, что адекватно "прогретые" колонки S-серии настолько хуже. Мне просто довелось послушать, благодаря любезности Латерпорта, весь наличный Спендор на тот момент в одной системе (даже не в одной) в один день. Ну а SP1/2R, конечно, "the best", да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Только одно хотелось бы заметить. Скорее всего SP/2R были приработаны уже давно, а S и A серии были совсем сырыми. Мне так показалось из вашего описания. Просто, как бы ни были хороши SP1/2R, не могу поверить, что адекватно "прогретые" колонки S-серии настолько хуже. Юрий, слушали мы на Горбе в Летарпортовском же салоне (по моему AV соло, если не ошибаюсь, что напротив от салона Маранц). S-ки у них старые весьма, и давно прогретые, а вот А-шки вероятно и сыроваты. Но тем не менее я слышал именно так, может и материал музыкальный был соответствующий, или усталость сыграла свою роль (был по работе в Москве, с утра до часов трех обскакал 2 института и 3 конторы заказчиков -ужасть). Но что услышал, то услышал. К стати, как стойки под Харберты подойдут под Спендор классик -по размерам колонки просто копии? У Вас же табуреточка IKEA, но мне кажется, что металлические стойки по образу и подобию ныне покойной фирмы Target, да на липучке Блю Таг (или на качественном толстом Авто скотче) дадут еще больше плотности баса, четкости и прозрачности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
X_1 Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Спасибо за ваши комментарии! А если сравнивать Spendor SP1/2R с NEAT acoustics Momentum 3i, какая из них выигрывает в связке с XS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VanBor Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 К стати, как стойки под Харберты подойдут под Спендор классик -по размерам колонки просто копии? У Вас же табуреточка IKEA, но мне кажется, что металлические стойки по образу и подобию ныне покойной фирмы Target, да на липучке Блю Таг (или на качественном толстом Авто скотче) дадут еще больше плотности баса, четкости и прозрачности? Под спендор серии классик отлично подойдут канадские скайланы. Продаются в Техно М, там же можно договориться о хорошей скидке... http://www.techno-m.ru/index.php?prod=112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rkulark Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Спасибо за ваши комментарии! А если сравнивать Spendor SP1/2R с NEAT acoustics Momentum 3i, какая из них выигрывает в связке с XS? Не смешите , у Naim XS силенок не хватит, чтобы справится с NEAT acoustics Momentum 3i, там изобарическая низко-частотная нагрузка. Начинайте их рассматривать, когда усиление на 200/202 поменяете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
X_1 Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 Не смешите , у Naim XS силенок не хватит, чтобы справится с NEAT acoustics Momentum 3i Извините, даже и не думал никого смешить. Я не знаю, всех этих тонкостей, можно сказать, что дилетант в этом деле... Поэтому и обращаюсь к вам, форумчанам, чтобы не сделать покупку, а потом об этом пожалеть. P.S. Хватает консультантов умников, которые так продают Как-то в гостях, я слушал Rega Saturn + Rega Elicit MM и напольники Triangle, к сожалению точное название модели не помню, но от звука остался под впечатлением! Вопрос такой, как Triangle и XS споются? Стоит ли вообще смотреть в сторону моделей Triangle до 120 тыс.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 Под спендор серии классик отлично подойдут канадские скайланы. Продаются в Техно М, там же можно договориться о хорошей скидке... http://www.techno-m.ru/index.php?prod=112 Я их и имел ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 декабря 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 S-ки у них старые весьма, и давно прогретые, а вот А-шки вероятно и сыроваты. Но тем не менее я слышал именно так, может и материал музыкальный был соответствующий, Может быть, не буду спорить. Все мы по-разному "слышим", так что... К стати, как стойки под Харберты подойдут под Спендор классик -по размерам колонки просто копии? Это так кажется, если почитать спецификации, размеры заметно отличаются. У Вас же табуреточка IKEA, но мне кажется, что металлические стойки по образу и подобию ныне покойной фирмы Target, да на липучке Блю Таг (или на качественном толстом Авто скотче) дадут еще больше плотности баса, четкости и прозрачности? У меня были табуреточки, но сейчас, и уже довольно давно, стойки Atacama, к моим колонкам подходят чрезвычайно, да и Харбеты на них, уверен, не "обломятся". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VanBor Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 Это так кажется, если почитать спецификации, размеры заметно отличаются. Размеры акустики немного отличаются - правда, но не критично... Так что можно, да и нужно использовать скайланы. Весьма благотворно сказывается на звук при разгрузке середины основания у спендоров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 4 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2011 О Spendor A3 видимо ещё рано говорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.