Jump to content

суббота 06.11.2010


Recommended Posts

Итак, впечатления. Они даны в привязке к тем компонентам, что мы послушали и сравнили. Только мое личное имхо, заранее прошу прощения, если что-то не так :)

Tidal Sunray – подтвердили свой титул «музыкальной лупы». Отличная, но щепетильная акустика, требующая очень тщательного подбора компонентов. И не меньшего внимания к расстановке.

Плюсы – разрешение, музыкальность, прозрачность. Слитное полотно. Живой звук. Полное отсутствие «гула» и пр. неприятностей.

Минусы – бас так и не смогли довести до эталонных значений. Пути два – или пара-тройка Gryphon Colloseum, или ламповые моноблоки (почему – ниже).

Комплект ASA – затрудняюсь... Возможно, присутствующие сегодня еще не дошли до нужного понимания звука и восприятия музыки, чтобы его оценить. А скорее всего, что-то в настройках было не так, но, вроде, никто ничего не трогал (может раньше чего сделали... кстати и к DCS потом возникли такие же вопросы). Звук был несколько некомфортный, немного резковатый - думаю, такие системы надо слушать только в присутствии разработчиков, чтобы "на лету" исправлять возникающие нюансы, так как сегодня собравшиеся долго музыку на нем слушать не стали. А ведь еще недавно по словам форумчан все было ок. В итоге, комплект довольно быстро единогласным решением перекочевал в угол (без разборки, как и просили).

Плюсы – местами был драйв.

Минусы – на мой сугубо личный взгляд, бас и высокие снижены, середина превалирует. Как сказала Маша - “некрасиво”.

Plinius + DCS Scarlatti – добротный, но плоский звук. Сколько Серега с Костей с расстановкой не бились, сцена не рождалась. Странноватая середина, искажения.

Плюсы – большой масштабный звук, более-менее контролировал колонки.

Минусы – середина.

Далее в тракте сделали замену DCS на Gryphon Adagio (сорри, если с ошибкой написал) и в качестве преда (ранее использовалась регулировка в DCS) ввели Jeff Roland Карена.

Звук стал явно красивее, слитнее, чище, его хотелось слушать. Ушла дискретность! Большие вопросы к DCS, т к я слушал его неоднократно – и могу сказать, что это очень сильный исполнитель. Почему в данном случае он вчистую проиграл такому источнику и преду – загадка. Может в сервис отдать или прошивку сменить? Других мыслей не было… Повторюсь, Грифон не оставил на нем и камня на камне! Чистый выигрыш!

Плюсы – нормальная середка – наконец-то!

Минусы - проблемы со сценой и низом оставались.

Занялись фазировкой вилок и сменой кабелей на Nordost Valhalla. Ситуацию это не исправило.

Интегральник Кости Мустова, класс А, 2х20 Вт., низкий демпинг + Gryphon. Радикально иное выступление, чем у моноблоков в прошлый раз (которое мне совсем не понравились). Поразительно, но акустика раскрылась. На очень высоких уровнях был клиппинг, но на обычной громкости это было лучшее выступление за сегодня. Роскошный бас, чистые высокие, приятная и комфортная середина, отличная сцена.

Плюсы – звук, который хотелось слушать часами. Богатые тембры, превосходная отработка послезвучий, единственный кто показал себя неплохо даже на тяжелом роке.

Минусы – малая мощность.

Вот собственно, пока такие пироги. Похоже, Tidal не требует жесточайшего контроля со стороны усилителя - и, мало того, не любит этого! Лампу надо с ними пробовать, ну или только А-класс транзисторы, никаких Хордов и пр.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Сегодня, в клубе состоялось интересное прослушивание Tidal Sunray с разными компонентами тракта.

Встреча проходила в тёплой дружеской обстановке, удалось и пообщаться и музыку послушать.

Было принято решение построить программу тестов по материалам Марии и после небольшого прогрева, прослушивание начали с подключенной системы АСА. Звучание АС Tidal Sunray с комплектом АСА продемонстрировало ровный не выразительный звук, описывать который не имеет смысла - фирменный подчерк системы АСА и так хорошо знаком многим форумчанам. Звучание системы не увлекало слушателей и было настолько не интересным, что после прослушивания всего лишь нескольких треков, комплект АСА был аккуратно отключен от АС и бережно перенесён в угол.

После настройки dCS на работу в трёх блочном режиме подключили Plinius. Звучание системы удалось настроить не сразу, пришлось и колонки подвигать и кабели менять, как сетевые, так и колоночные. В результате, система заиграла после замены dCS на Gryphon и подключения в систему предварительного усилителя Jeff Rowland.

Перед отъездом Маши, подключили усилитель Кости Мусатова. В очередной раз, изделия этого мастера поразили слушателей своим звучанием. Мы просто не могли поверить, что Sunray могут так звучать с транзисторным усилителем, мощностью всего 20Вт в кл."А".

К сожалению, когда приехал Леонид, мне нужно было уезжать, а жаль т.к. программа общения и прослушивания продолжилась и было еще много интересного, о чём напишут участники дальнейшей саунд сессии.

Сегодняшняя встреча была именно клубной, в лучшем смысле этого слова. Была возможность не только настраивать систему и слушать музыку, но и общаться с интересными людьми, периодически поглощая горячие напитки (кофе и шоколад).

Спасибо всем, кто смог приехать и принять участие в этой увлекательной встрече.

Link to post
Share on other sites

Переношу сюда ещё один отзыв.

Спасибо, не сориентировался куда постить, хотел уже модератору писать, чтобы перенесли мой отзыв :)

А Эмиттер я уже послушать снова не успел.

Link to post
Share on other sites

Как минимум - Эмиттер в связке с гриффоном показал систему в новых ярких, блистающих перламутром, красках

отлично ... , мое имхо - Санрей ТИДАЛ, акустика наиболее близко подходящая на звание - НЕЙТРАЛЬНОЙ !!! ( из тех что я слушал) не имеет абсолютно никаких пристрастий , нрава, характера, и тд

Задача которая выполняется НА ОТЛИЧНО - максимально нейтральная передача музыкального сигнала (все что приходит на клеммы акустики- другой разговор)

подходит на роль референсной акустики

Link to post
Share on other sites
Большие вопросы к DCS, т к я слушал его неоднократно – и могу сказать, что это очень сильный исполнитель. Почему в данном случае он вчистую проиграл такому источнику и преду – загадка.

А я знаю почему: dCS нужно было подключать тоже с тем же предом (не знаю, что за прихоть слушать dCS без преда?) Пред может все-таки был Jeff Rowland Capri? или действительно это другой брэнд: Jeff Roland?

Link to post
Share on other sites

А я знаю почему: dCS нужно было подключать тоже с тем же предом (не знаю, что за прихоть слушать dCS без преда?) Пред может все-таки был Jeff Rowland Capri? или действительно это другой брэнд: Jeff Roland?

Jeff Rowland synergy ser 2

Link to post
Share on other sites

Комплект ASA - оставил унылое впечатление своим удивительно плоским звучанием. Ощущение, что на сером листке бумаги нарисовали схематично некую звуковую картинку, отдаленно напоминающую жизнь. Что-то в стиле Митьков, только одноцветным карандашом.

Потом попытались оживить все с помощью Скарлатти. Господа! Товарищи! Давайте все-таки как то его соберем в 4-х блочном варианте, настроим согласно инструкции и дадаим поработать. Не верю я, что он не заиграет. Не верю! (слышал в салоне Есина, на что способен этот источник). Пусть он проигрывает RME у Мурата - он все равно остается одним из лучших проигрывателей СД и САКД, когда либо сделанных.

Удивление и откровение - усилитель Константина Мусатова. Маленький монстр в 20 Ватт - убедил Санреи играть живо и вкусно, плавно и музыкально. Не до конца убедил - динамики не хватало, но все же, все же, все же...

Интегрально - ASR Эмиттер - лучший из опробованных за вечер, хотя и не без недостатков. Все в нем прекрасно - и душа, и тело, и.. .ой, занесло.... КОроче - динамически, тембрально, ритмически - великолепно. Несколько грубоват и прямолинеен по подаче, не хватило некоей филигранности. Карен сравнил его с матросом, обхаживающим барышню (Тидал). Сравнение очень точное.

Link to post
Share on other sites

К сожалению не смог послушать комплект АСА, по остальным связкам кратко.

Грифон + усилитель Кости Мусатова + Тидал = 4-

Грифон + Эмиттер + Тидал = 5

Остальное - неуд.

Если есть конкретные вопросы - вэлкам.

Link to post
Share on other sites

Карен сравнил его с матросом, обхаживающим барышню (Тидал). Сравнение очень точное.

Хорошее сравнение) Эмиттер превосходный усилитель, прямолинейный, несколько резковатый, но не лишенный налета гламура и светской непринужденности. Что касается Тидалов, я изменил сегодня свое мнение. превосходные АС. Только на барышню совсем не похожие. Скорее - это судья арбитражного суда, и обхаживать его бесполезно. Если только дать взятку, оооочень крупную, через своих)) В противном случае пристрастий не жди. Кроме беспристрастности есть еще легкий налет изысканности, как и подобает колонкам такой цены.

Удивил усилитель Кости Мусатова. Можно пытаться проводить параллели и перпендикуляры с Эмиттером, но я прошу прощения, ничего за 1,5К даже рядом нет. По звуку. Дизайн конечно простоват для аппарата такого уровня

Оставил для прослушивания в клубе комплект кабелей MW Cadence Rev2 (акустический 2,5м, межблок RCA 1м и силовой 1,5м). Лежат в черной деревянной коробке с логотипом MusicalWire. Также оставил прототипы Belcanto Rev2 - акустический 2,5м и силовой 1,5м. Это альфа-версия. Кто будет слушать - судите! и чем строже, тем лучше. Надо заканчивать Rev2.

Link to post
Share on other sites

Господа! Товарищи! Давайте все-таки как то его соберем в 4-х блочном варианте, настроим согласно инструкции и дадаим поработать. Не верю я, что он не заиграет. Не верю! (слышал в салоне Есина, на что способен этот источник).

+100!

Link to post
Share on other sites

Вчера провел в клубе больше 6 часов. IMHO, самое интересное и результативное посещение из всех, на которых удалось присутствовать.

Сначала послушали комплект ASA, который был подключен. Слушали не долго, так как чуда не случилось и по общему мнению звук показался плоским, зажатым и в целом не интересным. Вообще (и это тоже мнение большинства присутствовавших) Санреи - удивительная акустика, которая как под микроскопом способна выявить все достоинства и недостатки компонентов тракта, абсолютно не внося ничего от себя. Как у чукчей - что вижу, от том и пою :) В этом плане система компонентов ASA этой акустике явно не соответствовала.

Дальше начались эксперименты. Включали Скарлатти (все блоки), Плиниус, двигали акустику. Звук не нравился. Затем Скарлатти был отправлен на пол в угол и его место занял Грифон. И произошло чудо! Звук изменился кардинально! А еще лучше он стал, когда Плиниус заменили на интегральник Кости Мусатова! Появилась отличная трехмерная сцена, бас (!!!), шикарная середина. Единственный недостаток - несколько "замыленный" верх - не хватало ясности в самом верхнем диапазоне и воздуха. Ну и конечно не хватало динамики. Но в целом, несмотря на скромную мощность 20 Вт (чистый класс А), связка Грифон-Мусатов-Санреи играла очень здорово! В таком виде мы ее довольно долго слушали. Позже приехал Леонид (Avatar) и привез разные кабели MW. Очень понравился новый сетевик и акустический обновленной серии Cadence. Звук стал еще лучше. После очередного coffe breack, решили вернуться к Эмиттеру и включили его вместо Костиного интегральника. И вот тут все стало на свое место! Появилась динамика, прозрачный верх, правильный бас. Лично для меня это был тот звук, которого я хотел! Выше всяких похвал! Удивительно, насколько Эмиттер не понравился в первый раз, настолько здорово он сыграл вчера с другим источником и другими кабелями. Мы с большой неохотой уходили домой, хотелось еще и еще слушать Музыку на этой системе. Увы, Грифон уже в клуб не вернется, да и Санреи с Эмиттером наверное уедут в ближайшее время. Тем не менее, вот на вчерашний день эталонная клубная система:

CD Грифон (не помню точно марку)

Интегральник ASR Emitter II Exclusive

АС Tidal Sunray

обвязка MusicalWire Belcanto и Cadence

P.S. Sorry, фото с мобилы

post-85-0-68416800-1289122245_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Сначала послушали комплект ASA, который был подключен. Слушали не долго, так как чуда не случилось и по общему мнению звук показался плоским, зажатым и в целом не интересным.

Ничего удивительного или неожиданного. Мало кого интересует звук без "красивостей". И мало кто готов воспринимать звук без искажений. Тем более, если это подтверждено "общим мнением". :)

Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного или неожиданного. Мало кого интересует звук без "красивостей". И мало кто готов воспринимать звук без искажений. Тем более, если это подтверждено "общим мнением". :)

Я вообще то высказал СВОЕ мнение. Если оно совпало с мнением других участников прослушивания - это плохо?

Действительно, вкусы у всех разные. Кому-то нравятся котлеты, кому-то - отбивные. Но мало кто любит сырое мясо.

Link to post
Share on other sites

Я вообще то высказал СВОЕ мнение. Если оно совпало с мнением других участников прослушивания - это плохо?

Действительно, вкусы у всех разные. Кому-то нравятся котлеты, кому-то - отбивные. Но мало кто любит сырое мясо.

Я ведь цитату про "общее мнение" взял из Вашего высказывания. Или нет? :)

А эталон, признанный "общим мнением" - это "цик - бум". А его частные вариации - это только соотношения "цика" и "бума". :)

Если "сырое мясо" - это исходный материал, то есть живой звук, отбивные - тот же материал, но обработанный и приправленный, а котлеты - это вообще фарш неизвестно из чего, то все сходится. :) Я и имел ввиду, что неискаженный и неприкрашенный материал труден для восприятия. Особенно, когда не настроен на его восприятие.

Да, ничего личного.

Link to post
Share on other sites

Но мало кто любит сырое мясо.

Прохор любит :)

;)

Я и имел ввиду, что неискаженный и неприкрашенный материал труден для восприятия.

Получается, что аудио - удовольствие для мазохистов.. :)

Кстати если проводить отдалённые и обобщённые параллели, то в целом санреи близки к подаче системы АСА своим спокойствием чтоли..

Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного или неожиданного. Мало кого интересует звук без "красивостей". И мало кто готов воспринимать звук без искажений. Тем более, если это подтверждено "общим мнением". :)

Да, Толь, как это не печально, твой звук, похоже, кроме тебя опять никому не понравился.

Пора делать выводы.

Link to post
Share on other sites

Я и имел ввиду, что неискаженный и неприкрашенный материал труден для восприятия. Особенно, когда не настроен на его восприятие.

Да-да...и чего люди ходят музыку слушать...и музыканты дерьмовые,и дирижер пьян :wacko:

Link to post
Share on other sites

Да, Толь, как это не печально, твой звук, похоже, кроме тебя опять никому не понравился.

Пора делать выводы.

Не печально. Выводы сделаны давно. Я не занимаюсь ширпотребом. И дорогим ширпотребом тоже.

Link to post
Share on other sites

Да-да...и чего люди ходят музыку слушать...и музыканты дерьмовые,и дирижер пьян :wacko:

Ключевые слова "настроены на восприятие".

Link to post
Share on other sites

Ключевые слова "настроены на восприятие".

Вы абсолютно не правы...да бывают сложные произведения...,но звук он или есть или его нет....

Link to post
Share on other sites
Вы абсолютно не правы...да бывают сложные произведения...,но звук он или есть или его нет....
Стоп-стоп-стоп... разве не бывает такого, что "втыкаешь" в какой-то звук не сразу, не с наскока, а по прошествии какого-то времени? То же и с музыкой. Применив одинаковый подход к оценке разной аппаратуры, можно не выявить возможных плюсов её... Иначе с чего это некоторые опытные аудиофилы сомнительно относятся к скоростным тестам?
Link to post
Share on other sites

Стоп-стоп-стоп... разве не бывает такого, что "втыкаешь" в какой-то звук не сразу, не с наскока, а по прошествии какого-то времени? То же и с музыкой. Применив одинаковый подход к оценке разной аппаратуры, можно не выявить возможных плюсов её... Иначе с чего это некоторые опытные аудиофилы сомнительно относятся к скоростным тестам?

Сереж,мы разве про сложность муз-материала :wacko:

Link to post
Share on other sites

Вы абсолютно не правы...да бывают сложные произведения...,но звук он или есть или его нет....

Если для одних звук есть, а для других его нет, то тогда как? Он есть или нет?

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Э-э-э, давайте теоретические вопросы восприятия звука оставим для других веток :excl:

Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного или неожиданного. Мало кого интересует звук без "красивостей". И мало кто готов воспринимать звук без искажений. Тем более, если это подтверждено "общим мнением". :)

Т.е. получается что вы делаете апараты с концепцией студийного звука ?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...