суббота 06.11.2010 - Страница 3 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

суббота 06.11.2010


Рекомендованные сообщения

Спасибо, надеюсь, со временем ты поймешь, что они давно созданы. :)

Конечно созданы и давно и не вами, и весь мир их слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

Итак, звук, которого эти десять человек раньше не слышали, или толком не слышали.

да слышали, слышали...

громкость из-за ограниченной мощности пришлось выставить близко к комфортной.

лично для меня комфортная громкость гораздо выше.. это так к слову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том чтобы «пропиариться»? Это их хлеб, должны пиариться. Как и все пиарятся.

PS. Где-то читал, не система должна быть интересной, а музыка должна быть интересной (она была интересной и знакомой для каждого?) чтобы оценить систему. Неинтересная система на первый взгляд, чаще всего оказывается настоящей системой (нейтральной невидимкой) при более длительном прослушивании, на которой по настоящему интересно слушать музыку.

PS2 У меня даже возник интерес послушать систему ASA.. Надеюсь как нибудь это осуществить, при более свободном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивается вопрос, для чего тогда вся эта история с массовым прослушиванием, в очередной раз просто пропиариться? А когда отзывы оказались отрицательными, поговорить про "уверенность в собственной концепции"?

Я не понял, что, кого-то специально приглашали тестить нашу систему? Да этим никто и не занимался.

Мне казалось, что люди пришли по своему желанию и со своими целями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да слышали, слышали...

лично для меня комфортная громкость гораздо выше.. это так к слову :)

Так любой тестируемый компонент тракта слушали на комфортной громкости.

Кстати, систему АСА тоже пытались послушать на комфортной громкости, а что надо было как то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комфортная громкость это сколько? blush.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комфортная громкость это сколько? blush.gif

При тестировании- граница заметности искажений, режущих ухо. Перед сном - комфортная громкость другая  :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что, кого-то специально приглашали тестить нашу систему? Да этим никто и не занимался.

Мне казалось, что люди пришли по своему желанию и со своими целями. :)

Опа, да тебе, похоже скучно или не скем поговорить?

Естественно люди собрались специально потестить и твою систему тоже, она же была представлена к прослушиванию. Многие приехали, отложив свои семейные дела, запаслись тестовыми дисками и соответствующим намерением. Толь, мы ведь про клуб говорим, здесь случайных людей нет. Ненужно это представлять себе так, словно это была толпа подвыпивших подростков с пивком, просто проходивших мимо и вдруг решивших заглянуть на огонёк.

Если это не ясно, то повторю вопрос, для чего выставлять свою систему на прослушивание в клубе, имея такое отношение к его участникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клубе же есть вторая пара АС, сравнивайте две системы, какие проблемы?

Опять устроили   :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=9zySFVipKfE 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комфортная громкость это сколько? blush.gif

80-90 db, проверено Decibels на iPhone :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80-90 db, проверено Decibels на iPhone :)

 

Две фонограммы абсолютно одинакового уровня могу звучать с разной субъективной громкостью. Метер, реально показывающий субъективную громкость, использует сложные вычисления на основе SPL, частотной составляющей и времени. Также важную роль играет время прослушивания. После 5 минут тишины фонограмма покажется нам громкой, но послушав какое-то время – мы привыкаем и возможно делаем еще громче.

http://corpuscul.net...i-uroven-zvuka/

когда звук вкусный, и есть что послушать, хочется сделать погромче, к примеру, всегда делаю очень громко вот эту штучку http://files.mail.ru/UCWYO3 с начала до конца ударных, секунд 20 где-то.  Как-то бодрит   :lol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80-90 db, проверено Decibels на iPhone :)

Спасибо! похоже на правду :)http://ftemk.mpei.ac.ru/bgd/_private/shum/Zvuk_1/ravn_gromk.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вчера было интересно и содержательно, мне тоже очень понравилось. Действительно, настоящая клубная встреча, какой она представляется :rolleyes:. Большое спасибо организаторам, за возможность так интересно провести время в хорошей компании, и всем участникам встречи - за активность и исследовательский пыл ;).

К сожалению, нам с Серегой пришлось уехать пораньше, хоть и очень не хотелось - дела автосервисные :blush:. Особенно жаль было бросать на полдороге прослушивание костиного замечательного интегральничка.

Два диска с тестовыми записями, с которыми мы вчера упражнялись - мои обычные тестовые сборки, я их сделала для журнальных тестов.

Расшифровка треков:

Диск 1.

Часть I. Барокко

1. Telemann, Largo

2. Telemann, Allegro

3. EBQ, 1

4. EBQ, 5

5. Luth, 1

6. Pergolesi, 11 Duetto

Часть II. Симфоническая классика

7. Антар, Allegro

8. Schubert, Allegro

9. Wagner, Overture

10. Mozart, Allegro vivace

Часть III. Концерты для БСО и инструмента, отдельные инструменты

11. Appassionata, 3

Диск 2.

1. Heifetz, Bach

2. Heifetz, Mozart

3. Bruch

Часть IV. Старые записи

4. Callas, Habanera

5. DFD, 2

6. DFD, 24

Часть V. Сложные записи

7. Organ

8. Requiem, DI

9. Requiem, TM

10. Requiem, Recordare

11. Requiem, LA

12. Russian Horn, Grieg

13. Russian Horn, Caccini

14. Liturgy, Rachmaninov

Расшифровка треков:

Диск 1.

Tracks 1,2: G.P. Telemann, “Concertos for Woodwind Instruments”, Kamerata Koln (DHM, 05472 77367-2). Concerto E minor for recorder, transverse flute, strings and bc, p.1-2.

Tracks 3,4: Empire Brass Quintet, “Baroque Music for Brass and Organ” (Telarc, 2003, CD-80614). Henry Purcell “Rondeau from Abdelazer” and G.P. Telemann “Concerto in G major”, Allegro

Track 5: Haim Shalazar “Recital de Luth” (VDE-Gallo, 999). Anonyme XVI c “Padoana romanisca”

Track 6: G.B. Pergolesi “Stabat Mater”. Allegro ma non troppo (Duetto), Veronique Dietschy, Alain Zaepffel, Ensemble Stradivaria with Raul Colleaux

Track 7: N. Rimsky-Korsakov, Gothenburg Symphony Orchestra, Neeme Jarvi. (DG, 423 605-2) Symphony No.2 (Symphonic Suite) “Antar”, p.II Allegro

Track 8: F. Schubert, Kolner Rundfunk-Sinfonie-Orchester, Gunter Wand (RCA, 09026 63943 2). Symhpony No. 4 D 417 “Tragic” in C-major, p.IV Allegro

Track 9: R. Wagner, Wiener Singverein, Sir Georg Solti (DECCA, 460 510-2). “Tannhauser”, Overture

Track 10: W.A. Mozart, Wiener Philarmoniker, Karl Bohm (DG, 413 547-2). Symphony No. 41 C-dur KV 551 “Jupiter-Symphonie”, p.I Allegro vivace

Track 11: L. van Beethoven, Emil Gilels (DG, 457 296-2). Piano Sonata No. 23 in F minor, op.57 “Appassionata”, p.III Allegro, ma non troppo - Presto

Диск 2:

Track 1: Heifetz “Double Concertos” (Living Stereo RCA 09026 63531 2). J.S. Bach “Concerto in D minor for Two Violins” BWV 1043, p.I Vivace

Track 2: Heifetz “Double Concertos” (Living Stereo RCA 09026 63531 2). W.A. Mozart “Sinfonia concertante in E-Flat” K. 364, p .I Allegro maestoso

Track 3: M. Bruch, Japan Philharmonic Symphony Orchestra, Seiji Ozawa, Masuko Ushioda (ROY 6442 licensed from EMI). “Violin Concerto No. 1 in G minor”, op. 26, p. III Finale (Allegro energico)

Track 4: M. Callas (Forever Gold 100). “Habanera”

Track 5: D. Fischer-Dieskau, Klaus Billing (Audite, ADT 95597, Berlin, 1948). F. Schubert, Winterreise D 911 “Die Wetterfahne” (Флюгер).

Track 6: D. Fischer-Dieskau, Klaus Billing (Audite, ADT 95597, Berlin, 1948). F. Schubert, Winterreise D 911 “Der Leiermann” (Шарманщик).

Track 7: W. Baumgratz, Organ Landscape (MDG, 319 0962-2 MDG Gold). Lubeck, St. Jakobi, A. Kneller “Praeludium F major”

Track 8,9: G. Verdi “Messa da Requiem”, Monteverdi Choir, Orchestre Revolutionnaire Romantique, John Eliot Gardiner, Luba Orgonasova, Anne Sofie von Otter, Luca Canonici, Alastair Miles (Philips, 442 142-2). “Dies Irae, Tuba Mirum”

Track 10: G. Verdi “Messa da Requiem”, Monteverdi Choir, Orchestre Revolutionnaire Romantique, John Eliot Gardiner, Luba Orgonasova, Anne Sofie von Otter, Luca Canonici, Alastair Miles (Philips, 442 142-2). “Recordare”

Track 11: G. Verdi “Messa da Requiem”, Monteverdi Choir, Orchestre Revolutionnaire Romantique, John Eliot Gardiner, Luba Orgonasova, Anne Sofie von Otter, Luca Canonici, Alastair Miles (Philips, 442 142-2). “Lux aeterna”

Track 12,13: Русская роговая капелла (IM Lab, IMLCD075), E. Grieg “Morning”; G. Caccini “Ave Maria”

Track 14: C. Рахманинов «Литургия Св. Иоанна Златоуста», Московский камерный хор, Владимир Минин (Грамзапись, 1990 GCD 00012). «Приидите, поклонимся»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, да тебе, похоже скучно или не скем поговорить?

Естественно люди собрались специально потестить и твою систему тоже, она же была представлена к прослушиванию. Многие приехали, отложив свои семейные дела, запаслись тестовыми дисками и соответствующим намерением. Толь, мы ведь про клуб говорим, здесь случайных людей нет. Ненужно это представлять так, словно это была толпа подвипивших подростков с пивком, просто проходивших мимо и вдруг решивших заглянуть на огонёк.

Если это не ясно, то повторю вопрос, для чего выставлять свою систему на прослушивание в клубе, имея такое отношение к его участникам?

Это ТЫ сказал.

Считай, что ты меня перекричал. Хотя сомневаюсь, чтобы это усилило твой авторитет. И не стоит брать на себя страдания "за народ" - смешно.

А теперь прочитай это, если еще не читал.

http://soundex.ru/index.php?showtopic=31152&view=findpost&p=328125

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ТЫ сказал.

Считай, что ты меня перекричал. Хотя сомневаюсь, чтобы это усилило твой авторитет. И не стоит брать на себя страдания "за народ" - смешно.

Не занимайся плагиатом, термин "перекричал" на форуме принадлежит Прохору и применяется он, видимо, когда нечего сказать. Не считай, что такой способ уйти от ответа на заданный вопрос делает тебе честь. Да, и ненужно волноваться о моём авторитете, о нём уже заботится АИМ, тоже "великий изобретатель".

За народ, т.е за людей, которые уделили внимание твоему творчеству сильно не переживаю, т.к. им хватило опыта и знаний, чтобы разобраться и сделать выводы о звучании твоей системы.

P.S. Судя по всему, не все о ней и писать то будут, видимо, не о чем.

P.P.S. Желаю удачи, тут ведь главное себя не обмануть, я про концепцию твою, как бы она тебя в тупик не завела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удивил dCS Scarlatti :unsure:. Все попытки фазировки и замены кабелей на нем так и не заставили его отыграть без искажений и мощных перегрузок на форте. Наверное, все же стоило попробовать поставить пред, возможно, это убрало бы часть проблем. Причем дело был даже не в какой-то неприятной подаче или характере, а просто в явных дефектах звучания. Поскольку я тоже знаю этот источник, как очень хороший и перспективный, как-то надо бы попытаться понять эту ситуацию :wacko:. Что-то тут надо делать, ребята. dCS так играть не может, а если играет - мы в чем-то неправы.

Конечно, очень понравился гриф адажио, совершенно другая школа звука и совершенно другой звучание, пластичное и очень музыкальное. Впрочем, было бы странно, если бы мне вдруг не понравился родной почерк этого грифончика :lol:.

Просто поразил усилитель Кости Мусатова. На спокойных фрагментах без существенных динамических всплесков он был замечательно слитно и объемно звучащим. С ним музыка сбросила оковы и полилась свободно. Даже этот мелкий вариант тембрально гораздо предпочтительней того же плиниуса, не говоря о тех моноблоках, которые мы слушали в прошлый раз. Усилок божественно играет классику - что тут еще добавить. Хотя, конечно, на Dies Irae он тихо и культурно, без неприятного визга, но умирает :). Зато перекличка Любы Оргоназовой и Софи фон Оттер на Recordare получилась очень красиво и вдохновенно, а на мегатрагичном Lux Aeternae все присутствующие, по-моему, просто затаили дыхание и молча слушали весь трек. Даже двигаться перестали. Что еще может лучше охарактеризовать дивайс. Я бы сказала, что это было эталонное исполнение Lux Aeternae, но я слышала лучше. Один единственный раз, из многих систем. ;) С моей точки зрения лучше, потому что тут было очень в настроении, очень красиво и очень трагично. А там было больно слушать, и не было акцентов на отдельных голосах или тембрах, а было единое действо, призванное погрузить человека в ужас перед неминуемой кончиной. Но это так, лирика... а вообще просто прекрасное было исполнение :).

По-моему, в этот раз удалось очень неплохо расставить акустику и успешно нейтрализовать середину. Мы ее еще глубже задвинули в угол, по сравнению с тем, что сделали ребята до нас, и чуть даже развернули от слушателя, наружу. В результате звук полностью отвязался от АС, и тембральный баланс стал очень неплохим. Я лично - так и еще бы их в угол дальше задвинула, но и так стало уже гораздо лучше, просто несопоставимо лучше прошлого раза. АС опять порадовали своей очень удачной конструкцией и тем, что они совершенно не гудят в помещении. Поупражнялись с настройками отдачи баса, переключали режимы Flat и Gain A. В результате все равно остановились на Gain A - в "плоском" ну совсем эфемерный бас, его просто сильно хочется добавить. Хотя в режиме Flat мне очень понравилось барокко, но аутентичные записи вообще предпочитают легкий неперегруженный звук.

Плиниус, который в паре с тидалями в прошлый раз очень недурственно показал себя на БСО, в этот раз не выдюжил, стоило его нагрузить посильнее. И на Антаре, и на увертюре к Таннгейзеру, и на Реквиеме уже сильно ощущалась статичность и отсутствие единого оркестрового движения вперед, даже на спокойных фрагментах. Все время субъективно хотелось "подхлестнуть" темп. А на форте, как и на педалях органа, уже пошло кувыркание и всякие темпоритмические некорректности, в чистом виде. Увы, один он не осиляет мощную классику, с тидалями. И Раммштайн он слил - позор, позор :lol:. А уж Anorexia Nervosa просто заболтал втихую, мягонько и деликатненько. Хотя, когда по настоянию коллег, все же переставили регулятор на басу обратно в положение Gain A, стало как-то пожестче и похлестче. Но все равно - с плиниусом на тяжеляке цепкости сильно не хватало. В прошлый раз, на более гуманном материале, пара плиний-тидали мне гораздо больше понравилась, в этот раз пришлось сильно придираться. Не знаю насчет того, что тидали "не любят жесткий контроль" :wacko:. В зависимости от жанра, конечно же... Костин усилитель был замечателен и уникально проникновенен, но не на сложнфх моментах Реквиема. А хочется же на эталонной системе все слушать. И Анорексию Нервозу - в том числе ;).

Но поработали хорошо. Источники меняли, три усилителя меняли, программу внятно отслушали... Одно слово - хорошо поработали, молодцы мы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, не ссорьтесь ;). Когда предлагается некая концепция звука, никто никому ничего не докажет. Концепция - она такая штука. Что спорить бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю Машу и сожалею, что не присутствовал )) Читаю и так хочется услышать именно то же... те же плюсы, те же минусы. Чисто для меня - это такой положительный опыт обучения - для описания того, что слышишь.

Клуб - дело хорошее!!!! А звук... обязательно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же я рад что удалось уже на этом этапе получить хороший звук!

Сам смогу послушать только через пару недель.

Надеюсь к этому времени еще что-то сделаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут видео собрал со встречи от 2го числа... в какую ветку выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут видео собрал со встречи от 2го числа... в какую ветку выложить?

А большой объем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ю-тубе уже залито )) Могу здесь ссылку разместить. Форум позволяет же напрямую смотреть. Вопрос в том, в какой ветке? Оригинал в Full HD на гиг ))) чуть менее 6 минут... ю-туб, понятное дело, пережал - но что-то от Full HD осталось... размер кадра в максимальном режиме просмотра ))

В общем, вот! В настройках можно выбрать 1080p и смотреть на весь экран. Если что - перенесите в более подходящую ветку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Этакий рай аудиогурмана...начало положено, и внушает,  всё даже слишком серьёзно. Со временем всё образуется, утрясётся  :listen: главное, нет человека, который скажет- так, а мне нравится вот такой звук и .. на этом разрешите прения закрыть  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня прочел отчеты участников прошедшей встречи ...

Явно "видится тема" о "проблеме подключения dCS".

Осмелюсь высказать свою точку зрения...

Лично я вижу "проблему"а точнее не проблему

!!! а ПРИЧИНУ !!!

в том что dCS и ASR ,НЕ самое хорошее сочетание компонентов.

и после посл. встречи основываясь на отзывах форумчан , еще раз убедился в ЭТОМ!

---

ИМЕННО поэтому некоторое время назад dCS ,( еще до 30.10) был продан из домашней системы, где он

также пытался наладить отношения с ASR в течении долгого времени, коммутационными и проч.эзотерическими

методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...