Отчет о прослушивании "серебряного" усилителя + KV Catharsis - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отчет о прослушивании "серебряного" усилителя + KV Catharsis


Рекомендованные сообщения

Колонки Тидал стоят на новом месте. Минут 30 подбирали углы, остановились на почти параллельном. Пожалуй, так чуть лучше, чем было, но все равно - с их острейшей направленностью одна морока. Так же минимум полчаса Дмитрий подключал DCS. Дивайс высшего уровня качества - апсемплер умудрялся самопроизвольно (!!!) менять параметры апсемплинга, и настройки соскакивали едва ли не при каждом включении-выключении. К тому же с комплектом цифровых кабелей были какие-то проблемы.

Автор рассказал о своих кабелях и апгрейде усила - был крик за 500 баксов, стал, по его словам, за 4500-5000, но отдельно свой труд по апгрейду+материалы оценил в 80-100 т.р. Арифметику я немного не понял, ну да ладно. Апгрейд заключался в смене выходных транзисторов, трансформатора и внутренней разводки. Было подробное видео,так что не стану пытаться детально пересказать.

Намеченная программа "показать эффект от смены сетевика на источнике" сразу же была перечеркнута тем фактом, что источником выбрали четырехблочный DCS,а сетевик особый был один, уехал на цап. Фактически слушали систему со многими неизвестными, поэтому определить, какому из компонентов принадлежали те или иные конкретные особенности звучания - я не рискну. Так что в целом по системе - бас был гулковат и недостаточно контролируем, особенно на сложных треках вроде уже привычного Боуи, звук в целом - на мой взгляд излишне ярок и назойлив, с очень высокой утомляемостью (лично меня, другие претензий не предъявляли). Поскольку у меня на вечер обширные рабочие планы, то вынужден был уйти после 1,5 часов чистого прослушивания, прогулялся по морозцу - вроде голова немного посвежела. Хочу заметить, что если б такой комплект мне предложили бы в подарок целиком, без права что-либо менять, я бы вынужден был отказаться - при жене его попросту не включить. При этом детальность оркестра я бы оценил как невысокую. Судить вдвойне трудно еще и потому, что я не захватил комплект привычных записей, поэтому большую часть времени слушали записи, почти никому до того не знакомые. Самым беспроблемным треком были какие-то колокольчики.

В целом, к сожалению, лично для меня прослушивание оказалось малоинформативным - ввиду того, что пытались охватить слишком многое разом. Если б тестировали апгрейженный усил - надо было бы иметь заодно такой же стандартный для сравнения, а так же другой усил за 5000 долларов. Но в любом случае Тидалы подтвердили себя очень тяжелой нагрузкой, так что внятного впечатления от усила не получилось - послушать бы его на чем полегче, хотя бы вот на Смартхорнах, стоявших все еще в кдп.

Учитывая, что кабели уважаемого Виталия Валерьевича имеют очень хорошие отзывы форумчан, думаю, стоило бы все-таки сделать тестирование именно кабелей, взяв за точку отсчета транзисторную систему АСА и меняя поочередно то цифровики, то межблоки, то акустические, то сетевые.

Хочется выразить благодарность автору за то, что прилетел из Саратова специально для демонстрации и пожелать творческих успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

Сегодняшним вечером, во многом случайно, попал на это прослушивание. Но по-порядку.

Главной моей задачей на сегодня было подключение и настройка четырёхблочного источника сигнала - dCS Scarlatti. В составе: транспорт, апсемплер, ЦАП и клок. Изучив матчасть по распечатанным мануалам (спасибо коллеге Михайлову) и получив добро от хозяина девайсов (Мурата) прибыл на место. Как я и предполагал, процесс оказался нетривиальным и занял 2-2,5 часа (Фридрих появился в уже в завершающей стадии). Подробно описывать не буду, в результате всё заработало (удивительно!). Главная проблема заключалась в нехватке цифровых кабелей (AES), которые частично пришлось заменить чем под руку попалось на симметричные аналоговые LiveLine. Итак, финальная (на сегодня) коммутация dCS: Транспорт-AES цифровой KV - Апсэмплер - 2 XLR аналоговых дуалвайрингом на ЦАП. Всё это клочится от WC генератора через BNC кабели LiveLine. Также для DSD были подключены FireWire шланги транспорт-апсэмплер-ЦАП. Как я понял при декодировании DSD апсемплер не используется, так что в принципе можно транспорт сразу коннектить с ЦАПом. Честно говоря ни один цифровой кабель в этом сетапе не вызывает у меня доверия (особенно в части правильного волнового сопротивления) , поэтому в соседней фирме DNK с любезной помощью Евгения были заказаны нормальные профессиональные шланги Canare - три AES (110 Ohm) и три коаксиала BNC (75 Ohm), которыми я и планирую всё окончательно соединить на будущей неделе. Но несмотря на эту чешежопицу с цифровыми интерконнектами комплект таки запустился и после настройки показал себя весьма неплохо (если не сказать больше). По крайней мере полный плеер Eximus (сорри если ошибся в написании) и он же в качестве транспорта с Lavry Gold были оставлены далеко в жо ну то есть позади :) Так как LG для меня в некоторм роде "священная корова" пока полностью спишем результат на транспорт. Да, забыл - силовые кабели все были производства Виталия и оставили приятное впечатление снаружи. Их вклад в звук в данной сложной комбинации определить не представляется возможным (мне по крайней мере). Так как слушали в основном ЦД - волевым решением были установлены следующие сеттинги: Клок генерит 44.1, транспорт на апсэмплер отдаёт 16/44.1 , после апсэмплера на выходе имеем 24/176.4 которые ЦАП превращает в аналог, далее через RCA шланги Виталия на усилитель и с помощью его-же спикерных кабелей - на Тидаль Санрей. Фильтр ЦАПа - режим 1 (который по умолчанию), режим выхода аналога - 6В. У ресемплера тоже есть два цифровых режима, чем они отличаются я пока не выяснил, поэтому оставил тот, который by default. Комплект показал себя достаточно капризным (отдельные блоки ресетились от малейшей статики, не сохраняли установки при отключении питания и тп). Но думаю, это мы победим. Вот вроде всё про Скарлатти, если есть вопросы - спрашивайте.

Теперь о звуке.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Вас и всех. Профессионалы рулят.  ;) (это по поводу dCS разумеется).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Удивительно, но маленький Мук Крик после переделки Виталия показал себя вполне взрослым девайсом. Его недостаточность для Санреев была заметна, пожалуй, только на НЧ и только на сложных полифонически треках. Справедливости ради надо отметить, что неплохо бы было отслушать и неапгрейженый вариант (кстати, конструкции Алексея Никитина) для прямого сравнения, но увы, такой возможности не было. В остальном впечатление у меня не такие резкие как у Friedrich Schorr. Да, есть выпирание ВЧ, но оно вполне слушабельно, детально (той, "правильной" детальностью) и даже местами красиво. Да, бас слегка подкомпрессирован, но достаточно далеко простирается вниз по частоте. Серединка ровная и информативная. Нет каши и мутности, всё достаточно ясно и чисто - а это для меня главное. Понятны музыкальная мысль и интерпретация исполнителей. В общем неожиданно получил удовольствие от прослушивания известных (и не очень :) ) треков в приятной компании (Виталий, Евгений, Юрий, Сергей, Александр - спасибо вам!). Некоторые вопросы вызвала расстановка АС. Однозначно - перед капитальной стеной лучше чем вбок или по диагонали, но на мой (видимо излишне придирчивый :) ) вкус колонки (точнее колонны) стояли слишком широко и сидели мы слишком далеко, но сегодня главным был Виталий и по его мнению так правильнее. Не буду спорить :) Ну, общим местом уже стало поругать акустику клубной КДП, там всё осталось по-прежнему, если не считать фанерных щитов по периметру, которые видимо всё-таки как-то помогали, а не мешали :) В общем заинтересовавшимся рекомендую посетить клуб в субботу и своими ушами послушать музыку и оценить сложившийся сетап, а Виталию (он прилетел специально для этих мероприятий из Энгельса - респект!) пожелаю дальнейших творческих успехов и удачных решений.

ЗЫ

Неожиданно обратил внимание, что с каждым прослушиванием мне всё больше и больше нравятся Tidal Sunray. Видимо слух постепенно адаптируется к этим неординарным АС. Жаль, что их цена (для меня) совершенно запредельная. В общем, если у кого от покупки недвижимости за границей осталась сдача и её некуда деть - обратите внимание! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но маленький Мук Крик после переделки Виталия показал себя вполне взрослым девайсом. :)

На сколько взрослым?Считаете что оценка Виталия в $4500-5000 имеет место быть?Изначально этот усилитель ничего выдающегося из себя не представлял,это со слов людей у кого его купил Виталий.Бас плохой у него был изначально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Олег,беда многих бюджетных усилителей хреновые встроенные преды,которые гробят звук.Вполне возможно что твой мощик лучше по басу был.Но спорить не буду,усилитель Виталия я слушал уже изрядно твикнутым.Думаю будет интересно почитать что сам Виталий скажет как звучал его усилитель изначально.Не уверен только что вспомнить это будет легко,если вообще возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его недостаточность для Санреев была заметна, пожалуй, только на НЧ и только на сложных полифонически треках... Да, есть выпирание ВЧ, но оно вполне слушабельно, детально (той, "правильной" детальностью) и даже местами красиво. Да, бас слегка подкомпрессирован, но достаточно далеко простирается вниз по частоте. Серединка ровная и информативная. Нет каши и мутности, всё достаточно ясно и чисто - а это для меня главное. Понятны музыкальная мысль и интерпретация исполнителей.

Не знаю. возможно, какой-то индивидуальный психоакустический глюк. вообще-то у меня слух малоразвитый и неприхотливый, час в метро каждый день, да и слушал я музыку на самых разных сетапах вплоть до музцентров с удовольствием. Из последнего вот - по звучанию к Смартхорнам было много претензий, но 6 (!) часов без ощутимого утомления. Про аса-тидал и говорить нечего. А тут реально звук давил на мозг, и даже до ночи дискомфорт полностью не прошел. В целом, по-моему, все-таки Тидалы не та акустика, на которой стоит оценивать разные усилители, кроме транзисторных монстров. А то можно и какой-нибудь топовый AV-ресивер с усилами класса d подтянуть. Тоже, возможно, колокольчики будут красивые - все-таки колонки очень хорошие, когда музыка не требует от усилителя многого, то слушать их всегда приятно.

Но все-таки для адекватной оценки усилов такой категории лучше бы смартхорны использовать или что-то аналогичное. А к Тидалам этим подтянуть колоссеумы и т.д. Ну и жаль, что не вышло изолированного и четко организованного теста кабелей - любопытно было бы послушать, что изменяет в звуке достаточно прозрачной системы сетевик или аналоговый межблок за 100-200 килорублей, тем более что я почитал уже после прослушивания почти все отзывы в разделе KV - подавляющее большинство удивляется и отмечает существенный прирост качества; хотелось бы это проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На сколько взрослым?Считаете что оценка Виталия в $4500-5000 имеет место быть?

Завидую людям которые могут определить цену усилителя на слух :)

Я к ним не отношусь.

Олег,беда многих бюджетных усилителей хреновые встроенные преды,которые гробят звук.

Насколько я знаю, конструкционно этот усилитель вообще не имеет преда, то есть это просто мощник с селектором и регулятором уровня. Если Алексей Никитин здесь на форуме появится - можно будет спросить.

А тут реально звук давил на мозг, и даже до ночи дискомфорт полностью не прошел.

У себя точно ничего подобного не заметил.

По поводу смартхорнов лучше воздержусь от комментсов - они были включены перед Тидалями - Виталий на них прогонял свои тестовые треки и я их слышал в том-же сетапе. Вот как раз такой саунд мне противопоказан.

ЗЫ

Тесты кабелей мне совершенно не интересны - лучше просто музыку послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидую людям которые могут определить цену усилителя на слух :)

Я к ним не отношусь.

Я тоже не отношусь к таким людям.Меня удивляет как Виталий легко отмеряет качество звука и прибавку процентами и американскими рублями.Новая формула похоже :lol:  

Насколько я знаю, конструкционно этот усилитель вообще не имеет преда, то есть это просто мощник с селектором и регулятором уровня. Если Алексей Никитин здесь на форуме появится - можно будет спросить.

Селектор входов и регулятор громкости так или иначе подходит под понятие предусилителя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, я накануне перемычки сзади Тидалей установил.

Они верха поднимают на 2 или 3db.

И апсемплинг надо делать в DSD!

Потому что RingDAC это DSD.

Для этого надо еще один FireWire поставит между апсемплером и ЦАПом.

Потом обязательно попробуйте вместо ЦАПа LG. Это будет сказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звук в целом - на мой взгляд излишне ярок и назойлив, с очень высокой утомляемостью (лично меня, другие претензий не предъявляли).

Справедливости ради.. Friedrich, на сколько я помню, я видел Вас всё время сидящим напротив одной из колонок, а поскольку Санреи такие направленные... разумеется звук с этой точки яркий. Я лично утомления не ощутил. Для меня с Санреями и 50 см в бок от центральной точки прослушивания, уже труба. Всёж, как мне кажется, стОит больше искать возможности слушать из центра.

И коротко о прослушке. В целом мне звучание понравилось. Есть небольшие придирки, к контролю баса на сложных пассажах. Ну а что ожидать от 50 ваттного усилителя с такими монстрами как Санреи... Но в целом звук довольно хорошего уровня. Стоит отметить довольно заметную разницу качества записи разных дисков, что скорее говорит о прозрачности тракта.

Скорее всего в субботу я еще раз посещу сие мероприятие (надеюсь Виталий, по просьбам трудящихся, продемонстрирует влияние кабелей). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И апсемплинг надо делать в DSD!

Потому что RingDAC это DSD.

НЕТ! НЕТ! НЕТ!

RingDAC - это дельтасигма о пяти или около того битах, работающая на частоте 2.8 МГц, а вовсе не 1 бит и 2.8 МГц. Преобразование в DSD - убийство информации и детальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Дмитрий, я накануне перемычки сзади Тидалей установил.

Они верха поднимают на 2 или 3db.

И апсемплинг надо делать в DSD!

Потому что RingDAC это DSD.

Для этого надо еще один FireWire поставит между апсемплером и ЦАПом.

Потом обязательно попробуйте вместо ЦАПа LG. Это будет сказка!

Мурат, это пока ещё первый пробный запуск. Даже кабелей соответствующих пока нет. Постараюсь всё подключить окончательно в начале следующей недели (если ты как владелец конечно не против). После окончательного подключения уже можно поиграться с разными настройками ( фильтры, режимы и тп). Но я лично согласен с Антоном насчёт DSD. Ring DAC разработан прежде всего для конвертации в/из PCM. По крайней мере такие были их студийные девайсы.

ЗЫ

FW шланги так и подключены: транспорт-апсемплер-ЦАП. Из мануала следует, что по кабелю FireWire можно гнать как PCM так и DSD поток - но с этим ещё надо разобраться на практике.

ЗЗЫ

Перемычки на тидалях были отключены - я проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, это пока ещё первый пробный запуск. Даже кабелей соответствующих пока нет. Постараюсь всё подключить окончательно в начале следующей недели (если ты как владелец конечно не против). После окончательного подключения уже можно поиграться с разными настройками ( фильтры, режимы и тп). Но я лично согласен с Антоном насчёт DSD. Ring DAC разработан прежде всего для конвертации в/из PCM. По крайней мере такие были их студийные девайсы.

ЗЫ

FW шланги так и подключены: транспорт-апсемплер-ЦАП. Из мануала следует, что по кабелю FireWire пожно гнать как PCM так и DSD поток - но с этим ещё надо разобраться на практике.

ЗЗЫ

Перемычки на тидалях были отключены - я проверял.

Я сам никогда не слушал преобразованный в DSD, но Ессин говорил что так надо.

Я слушал напрямую от транспорта без апсемплинга. У меня с апсемплингом было хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Friedrich, на сколько я помню, я видел Вас всё время сидящим напротив одной из колонок, а поскольку Санреи такие направленные... разумеется звук с этой точки яркий. Я лично утомления не ощутил. Для меня с Санреями и 50 см в бок от центральной точки прослушивания, уже труба. Всёж, как мне кажется, стОит больше искать возможности слушать из центра.

в начале я таки ходил туда и сюда, слушал из-за центра дивана. Впечатление не менялось в смысле утомляемости. Повторюсь, не знаю, что это за психоакустический глюк был. Думаю, лучше данную тему не акцентировать - впереди новые прослушки Тидалей, постараюсь послушать со всех точек, тогда будет более ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто сегодня не приехал? :blink:...

Для сегодняшней демонстрации влияния кабелей, Виталий попросил меня привезти плеер (Gamut CD1).. Привез. В общем, качественные преобразования в звуке я описывать не стану, проще сказать, что все (и положительные и отрицательные) оценки о результатах прослушки в четверг можно смело перечеркнуть и отменить. Я не могу сказать что dCS играл из ряда вон плохо, но сегодня на контрасте с привезенным плеером + кабели Виталия, про dCS можно смело именно так и сказать... Я не верю, что правильно настроенный (и подключенный) dCS не способен переиграть мой плеер... Чё-то надо делать с dCS-ом!!! он не играет как должен! (хотя я не слышал как он должен, но вот не верю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я сам никогда не слушал преобразованный в DSD, но Ессин говорил что так надо.

Ну раз сам Ессин говорил... А это кто?

Я слушал напрямую от транспорта без апсемплинга. У меня с апсемплингом было хуже.

Там у апсемплера наберётся различных вариантов сочетаний опций и режимов штук 30 (не считая DSD).

А почему никто сегодня не приехал? :blink:...

Для сегодняшней демонстрации влияния кабелей, Виталий попросил меня привезти плеер (Gamut CD1).. Привез. В общем, качественные преобразования в звуке я описывать не стану, проще сказать, что все (и положительные и отрицательные) оценки о результатах прослушки в четверг можно смело перечеркнуть и отменить. Я не могу сказать что dCS играл из ряда вон плохо, но сегодня на контрасте с привезенным плеером + кабели Виталия, про dCS можно смело именно так и сказать... Я не верю, что правильно настроенный (и подключенный) dCS не способен переиграть мой плеер... Чё-то надо делать с dCS-ом!!! он не играет как должен! (хотя я не слышал как он должен, но вот не верю...)

Я так и знал :(

dCS похоже сбрасывет все настройки после полного выключения из сети. Кто-нибудь его перенастраивал? Какие были выбраны параметры и режимы блоков? Проверена ли была коммутация и синхронизация? Видимо комплект dCS - слишком сложная система для подобных мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сегодня был? Рассказывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и знал :(

dCS похоже сбрасывет все настройки после полного выключения из сети. Кто-нибудь его перенастраивал? Какие были выбраны параметры и режимы блоков? Проверена ли была коммутация и синхронизация? Видимо комплект dCS - слишком сложная система для подобных мероприятий.

Дмитрий, нет. Звук и в четверг и сегодня с dCS-ом был одинаковый (пока мой плеер согревался с морозу, часа 2.. слушали dCS) Я смотрел на дисплеи dCS-а, всё было так как и в прошлый раз, - 44 на источнике, апсемплер - 44->176. На счет комутации не знаю, надо у Виталия спросить. Он говорил, только про новые перемещения колонок (минимально подвинул) и досок, те что по стенам стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сегодня был? Рассказывайте!

Был я, да Виталий. Вечером, под закрытие, подъехали olegm и Карен, - послушали только пару треков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто сегодня не приехал? :blink:...

Собирался на это прослушивание, но увы, очень жаль, что не получилось.

С 12 часов пришлось заниматься с клиентом на работе, ближе к вечеру не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был я, да Виталий. Вечером, под закрытие, подъехали olegm и Карен, - послушали только пару треков.

вот те раз =\

Юр, тогда отдувайся, рассказывай!!! Хоть распиши подробнее... и, может, сможешь ответить на вопрос Дмитрия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да! Ждем отзывов. Слушали ли те же самые треки? Боуи? Концерт с солирующей флейтой, чей звук показался странным?

А что-нибудь масштабное слушали, прошлый раз я среди дисков видел чьи-то бетховенские симфонии и кантаты Баха с Карлом Рихтером (отличные записи)? Сожалею, что вчера не смог быть - выбрал дегустацию траппистских элей с одним друганом - не ухом единым жив человек, другие чувства тоже надо услаждать:).Особо интересно, раз народу было очень мало и можно было сидеть постоянно в фокусе, как в таком случае играли Тидалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот те раз =\

Юр, тогда отдувайся, рассказывай!!! Хоть распиши подробнее... и, может, сможешь ответить на вопрос Дмитрия?

На вопрос Дмитрия ответил. Если звук не изменился принципиально, надо полагать, что ничего в подключении не менялось, (впрочем быть может Виталий объявится и ответит, менял ли он что в подключении dCS). Дисплеи информировали ровно то-же самое что и в четверг, стало быть ничего не изменилось, + забыл добавить, горел Sinc - значит синхронизация с клоком была. - т.е. визуально не было ничего такого подозрительного, что бы говорило, что настройки сбросились.

Приехал я около 16 часов. Виталий рассказал, что подвигал еще немного АС и расставил доски, с точностью до 5 мм (так он сказал). Картинка сцены стала еще цельнее (ощущение дырки по центру у меня совсем пропало, какое наблюдалось в четверг на записях без соло), в остальном качественных изменений в звуке я не заметил. Пока мой плеер согревался с улицы, слушали dCS (2-2,5 часа), в основном записи Виталия, и чуть-чуть моих в разнобой (Adriano Celentano / Sarai uno straccio; Metallica / Thorn Within; Jeff Beck / Trouble Man; Jeff Beck / Blackbird; Dire Straits / Private Investigations). Перед подключением моего плеера прослушали половину моего старого сборника к ряду:

Elvis Costello & Burt Bacharach / My Thief

Antonio Forcione & Sabina Sciubba / Could You Believe

Patrick Noland / Nice To Meet You

Acoustic Mania / Snow

Leo Green / Angels

Robbie Williams / We Will Rock You

Ray Brown,John Clayton,Chtistian Mcbride / SuperBass Theme

Groove Galaxi / Lie In Lyrics

Tshaikowsky / March from Nutcracher-suite

Tshaikowsky / Waltz from Swan Lake-suite

Всё мои рипы с фирменных зарубежных дисков, Чайковский - фирменный отечественный ОАО "Грамзапись".

Слушалось все вполне слушабельно, но оставалось внутреннее ощущение недостаточности чего-то (которое от части я не мог сформулировать для себя сразу (и в четверг и в субботу) не услышав это потом на контрасте с другим плеером) - скорее это выражается в некой механистичности подачи звука, вроде всё формально звучит хорошо, и сцена есть и объем и динамика и с тембральной верностью вроде всё нормально (ну за исключением проработанности баса - тут есть небольшие придирки) - но слушать не очень интересно - не цепляет за душу (оставалось ощущение что я себя заставляю слушать до конца трека или списка треков, я посчитал, что это работа аудиофила и я должен...) Далее еще до Gamut-а, на своих записях, мне стало ясно, что звучанию не хватает разрешения и фактуры, оно немного мутновато, и объемы гладкие словно в масле (которое залило и сровняло фактуру). Я всегда говорю, что для более/менее полноценного тестирования мне нужно от 4 до 6 часов и знакомые мне разноплановые записи.

Gamut согрелся и мы его подключили межблочником Catharsis RCA и компьютерным сетевиком. Включили.. Ширина сцены сузилась (это особенность плеера по RCA с любым межблоком, по XLR сцена широкая). Поскольку Виталий неоднократно демонстрировал мне кабели вне клуба (я и так знаю их влияние) уже на втором треке мы заменили компутерный сетевик на сетевой Катарсис - сцена вернулась на свое место, стала широкой (потом поняли, что еще и существенно глубокой). На Гамуте успели прослушать этот список:

Elvis Costello & Burt Bacharach / My Thief

Antonio Forcione & Sabina Sciubba / Could You Believe

Patrick Noland / Nice To Meet You

Acoustic Mania / Snow

Leo Green / Angels

Описать качественные характеристики изменения звучания, это не сказать ничего. С первых минут я был просто в оцепенении. Звучание стало настолько певучим и музыкальным, что я не мог ни о чем думать и искать формальные характеристики, мои глаза расширились, а рот мой приоткрылся... С этой минуты меня поглотила музыка, вплоть до "химии" внутри (большинство, наверняка, будут читать эти строчки со снисходительной улыбкой, но я пишу о том, что почувствовал) И все же на моменты разум мой возвращался и мне удалось отметить невероятно чистый, богатый обертонами, красивый и захватывающий тембр гитар Acoustic Mania - я подобного звучания дек никогда не слышал (точнее с dCS-ом дек просто не было слышно, только струны), а тут такое...Стесняюсь плагиатничать ((с) Мурат), но это был космос. Elvis Costello с довольно противненьким тембром голоса, спел проникновенно, без налета эдакой "противности". От суховатой записи Antonio Forcione & Sabina Sciubba не осталось и следа, голос солистки покорял красотой, а гитарист бренчал прямо по моим нервам (в положительном смысле). Пиано Patrick Noland-а прозвучало опять же столь богато, масштабно и тембрально верно, что подобное не всякий раз услышишь на живых выступлениях. Послезвучия невероятно долгие. Глубина и объемы сногсшибательные - простирались как в глубь, так и перед колонками. Leo Green / Angels - прозвучал как и полжено "широко" и празднично. Переодически ко мне прибегали мурашки :)

На Leo Green приехали olegm и Карен, надо было собираться, и я с огорчением понимал это... Я сидел как истукан.. тащите меня четверо, только дайте дослушать хотя бы этот трек.

Далее мы всё-же послушали трек Олега на Гамуте и после на dCS. Потом Виталий поставил что-то симфоническое на dCS (прослушали полностью), (каждый раз Виталий возвращал кабели соответственно), а после включили его-же на Гамуте, и уже по истечении одной минуты Карен пожав мне руку, отметил - "хороший плеер".

Ну вот собственно и всё.

ЗЫ. нет это еще не всё... что касается лирики, то мне показалось, что Виталий больше не хочет (не с руки как-то) прилетать из Энгельса (Саратов) на мероприятия, на которые никто не приходит... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

...горел Sync - значит синхронизация с клоком была.

Это синхра только на транспорт. Интересно, остальные блоки по WC тоже были синхронизированы (там специальные иконки дожны гореть)? Режим выхода ЦАП 6В ил 2В (видно в меню)? Эхх, в таком вопросе проще и правильнее самому разобраться :(

ЗЫ

А с Виталием действительно некрасиво получилось, дорогие форумчане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...