Полная система ASA + тест источников - Страница 2 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Полная система ASA + тест источников


Рекомендованные сообщения

Ну вот... )) То есть, по сути, уже найден вариант, когда Скарлатти играет лучше всего остального, представленного в клубе? Но если повозиться с настройками, то можно попробовать и больше выжать из Скарлатти?

Трудно сказать, слушали только один трек LZ (?)старая запись, а надо бы безусловно разнообразный материал. Без апсемплера совсем другое дело. Без клока почти тоже самое, но 3-х блочный (транспорт-клок-цап) вариант всеж получше. все 16/44. Анатолий пошутил, что этот вариант сыграл почти как Гамут :)) 4-х блочный вариант играл плоско и синтетично, хор я не смог на нем слушать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Юр, а ответь, пожалуйста, как тебе Гамут с фильтром и без фильтра, но с сетевиком КВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, на мой вопрос Дмитрий подтвердил, что Скарлатти должен преобразовывать DSD в хайрез PCM. Андронников вроде утверждал, что примерно такой и есть лучший путь воспроизведения DSD, через хороший мультибитник. Сделать бы так да запитать Лаврика 24/96, было бы интересно.

Преобразовывать, он может и преобразовывает, но чтобы выводить в общедоступном (для других аппаратов) формате - сильно сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преобразовывать, он может и преобразовывает, но чтобы выводить в общедоступном (для других аппаратов) формате - сильно сомневаюсь.

Может быть это апсемплер умеет. Но по описанию - скорее не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, а ответь, пожалуйста, как тебе Гамут с фильтром и без фильтра, но с сетевиком КВ?

Отвечу, все напишу! дайте время. посвободнее буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, на мой вопрос Дмитрий подтвердил, что Скарлатти должен преобразовывать DSD в хайрез PCM. Андронников вроде утверждал, что примерно такой и есть лучший путь воспроизведения DSD, через хороший мультибитник. Сделать бы так да запитать Лаврика 24/96, было бы интересно.

Стоп, стоп, стоп! Не должен, а может. Есть ЕМНИП такая опция у ресемплера (сейчас нет времени проверить).

4-х блочный вариант играл плоско и синтетично, хор я не смог на нем слушать вообще.

Его слушали через пред первым по очереди в режиме прогрева, как помнится.

Кстати, транзисторный мощник ASA имеет ощутимое время прогрева, это было заметно ещё на прослушке с Тидалями (где он прогревался дольше ламповика) и это было слышно и вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его слушали через пред первым по очереди в режиме прогрева, как помнится.

Кстати, транзисторный мощник ASA имеет ощутимое время прогрева, это было заметно ещё на прослушке с Тидалями (где он прогревался дольше ламповика) и это было слышно и вчера.

Ну может быть может быть. Хотя вот если скажу, что та-же синтетичность меня преследовала и в четверг и в субботу с creek-ом Виталия с Санреями, тоже ведь за аргумент не посчитается, потому что в субботу никто не слышал... а в четверг я ничего про это не говорил, потому что смог сформулировать это для себя только в субботу, а вчера только еще раз... Вот такая вот тонкая и неуловимая синтетичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DCS, как мне показалось, в конце проявил свой характер: динамичный, мощный яркий звук, но с несколько грубоватой и упрощенной подачей. Гамут для своего класса очень понравился. Такого уровня раньше не встречал.

Что касается АС, так понятно, что они для домашнего употребления. С Санреями тягаться попытки не было, но учитывая разницу в стоимости около 40 раз .....

Так что все было понято верно - акустика не мониторная, она обеспечивает более - менее широкую комфортную зону прослушивания в обычных жилых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, до конца я не смог остаться, ушёл чуть раньше. Но что-то попробую написать.

...

Да, Анатолий показал, что их аппараты оооочень крепкие. На своих ламповых моноблоках немного даже попрыгал )) В остальное время они использовались в качестве стула рядом с диваном.

Оригинальная прослушка, всему своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальная прослушка, всему своё место.

А что, всем можно показывать фокусы, а мне нельзя? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Отлично посидели! Доброжелательная, спокойная, творческая обстановка.

По апсэмплеру. В мануале явно написано о том, что можно ресемплировать PCM ->DSD, о режиме DSD->PCM не заявлено. Но можно попробовать на практике (хотя сомневаюсь - борьба с нелегальным цифровым копированием). Я бы вообще один вечер выделил бы для подробного изучения функциональных возможностей и саунда четырёхблочного dCS Scarlatti. Чтобы спокойно, не торопясь перебрать и послушать разные режимы, в т.ч. и SACD на который вчера не хватило времени. Там только разных цифровых фильтров на ЦАПе 6 штук PCM, 4 DSD и у ресемплера ещё 4 - есть где развернуться. Систему предлагаю такую: dCS->ASA Power->Sunray. Плюс сетевой фильтр АСА. Если кому-нибудь кроме меня это интересно - можно объединиться. Очень хочется довести этот комплект до ума - потенциал явно не исчерпан. Кстати, вчера были какие-то проблемы с термостабилизацией блока клокинга dCS - соответствующая иконка на дисплее то появлялась, то исчезала. Может с этим и связаны "синтетичность" и "грубость" (я их не обнаружил, правда)? И AES шланги спаяли немного другие, из младшей модели Canare - будут переделывать. Энивэй, надо уж до конца довести дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем и целом могу согласиться с оценками всех отзывов, тем более они вполне единодушны, некоторые расхождения можно списать, на действительно заметный спад динамики и ясности во втором ряду (если сидеть облокотившись на спинку стула, но большинство кажется перемещалось), + на различия (теперь я уже готов согласиться с тем, что слышим мы все одинаково, но оставляем для себя ВАЖНЫМИ разные параметры звучания, а также и разная интерпретация услышанного тоже присутствует) восприятия и расстановки акцентов. + согласен с Дмитирем, о скомканности тестирования... Конечно нужно больше разнопланового материала для тестирования каждого

аппарата с одним составом. Корректно получилось протестировать всего на 1-2 треках все цапы, а в остальном музыка была в разнобой (один трек я пропустил, кажется это был Скарлатти с Лаври?) Ну чтож, так уж получилось.. но тем не менее оценку по 1-2ум трекам дать можно, т.к. разница была слышна на том материале что удалось послушать. (Для объективности и всецелого, считаю, недостаточно. Бывает к достойным плюсуются недостатки, а к недостойным - достоинства, только благодаря разноплановой музыке и многочасовому прослушиванию и осмыслению).

Кроме оценки качественных характеристик звучания я смоотрю на то как реагирует мой организм (я часто концентрируюсь на внутренних ощущениях, но для этого формально звук должен быть удовлетворительным и для уха)

Спасибо и за достойную оценку Гамута, мне очень это приятно! Плеер был принесен в качестве факультативного гостя и чего греха таить из личного интереса.. и выступил достойно. :)

Спасибо всем ответившим на мой вопрос.

Отвечу и я...

Юрий сказал, что у него своё мнение на этот счёт, но он хотел остальных послушать... но то ли не все высказались, то ли решили тестировать источники дальше и продолжили работу, но Юра так и не высказался. Поэтому хочу спросить здесь:

- Юр, тебе не понравилось, как зазвучало с фильтром?

Неа, не понравилось. Гамут сразу стух (ну это громкое слово), звучание стало сглаженное в динамических пиках, эмоционально стал более сдержанным. То что ты назвал прочищением (если я правильно понял что именно), я воспринял как не очень мне приятный посторонний фон (свыкнуться можно). Хотя Никита сказал (со второго ряда), что динамики прибавилось, а я сидел на диване...

Ну и есть такие тонкие вещи (как на нормальный аудио язык перевести я не знаю), которые с фильтром я не почувствовал. Это похоже на балансирование тонких вещей, которые трудно описать словами, но которые, наверное, можно понять (почувствовать), когда говорят например "от любви до ненависти один шаг" - балансировка на грани.., или хождение по канату на высоте... Это острые смешанные ощущения... Но когда определился и контролируешь - это цепляет до самого сердца. Так вот, когда поменяли KV на сетевик ASA и включили в фильтр это исчезло. Ну да ладно исчезло и исчезло.. музыку можно и без откликов организма слушать услаждая уши.

Цап ASA звучал побогаче (насыщеннее) Гамута, но вместе с тем, показалось, чуть спокойнее.

Лаври с CEC-ом чуть еще богаче и певучее и чуть яснее.

Скарлатти с Лаври я пропустил получается.

Итак места:

1 - Лаври

2 - ASA

3 - GamuT

В самом конце Скарлати слушали в 3-х и 2-х блочном варианте со своим регулируемым выходом.

Согласен с Анатолием, прозвучал динамично с воодушевлением, но чувствовалось, что породы недостает. (ну и трек то собственно старенький LZ) Поэтому и не знаю даже куда его пока воткнуть, между 2-м и 3-м, или 4-м.

4-х блочный вариант никак мне не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще один вечер выделил бы для подробного изучения функциональных возможностей и саунда четырёхблочного dCS Scarlatti. Чтобы спокойно, не торопясь перебрать и послушать разные режимы, в т.ч. и SACD на который вчера не хватило времени. Там только разных цифровых фильтров на ЦАПе 6 штук PCM, 4 DSD и у ресемплера ещё 4 - есть где развернуться. Систему предлагаю такую: dCS->ASA Power->Sunray. Плюс сетевой фильтр АСА. Если кому-нибудь кроме меня это интересно - можно объединиться. Очень хочется довести этот комплект до ума - потенциал явно не исчерпан.

Я не против - мне тоже интересно понять его полные возможности. Только теперь уже не понятно когда. Надо выяснить когда точно начнётся ремонт. Может быть следующая среда, например, будет ещё возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... )) То есть, по сути, уже найден вариант, когда Скарлатти играет лучше всего остального, представленного в клубе? Но если повозиться с настройками, то можно попробовать и больше выжать из Скарлатти?

Ну слава богу, разобрались :)

А сетевики какие были?

Лаври будет опережать когда сцена будет у системы.

Сцена у Лаври фантастическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сетевики какие были?

В последнем варианте - наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с прорисованной сценой вообще трудно. По сути, в клубе я я ее встречал, разве что сидя строго в фокусе на Тидалах. Но мне она не так важна вообще-то.

В каком смысле "не так важна вообще-то", в случае плоской простынки натянутой между колонок и имеющюя(им.в виду сцена музыкальная ) акустическую глубину в карандаш? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, всем можно показывать фокусы, а мне нельзя? :D

УМ вместо стульев - вполне аудиофильно. Может ещё пару усилков подвезёшь, а то в клубе со стульями напряжёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле "не так важна вообще-то", в случае плоской простынки натянутой между колонок и имеющюя(им.в виду сцена музыкальная ) акустическую глубину в карандаш? :blink:

во-первых, сцена весьма хрупкий параметр, зависящий как от всех мелочей сетапа, так и от помещения. В этом смысле интересно послушать готовую инсталляцию с супер-сценой, но в нынешнем формате клуба с быстрой сменой разных интересных компонентов нет смысла делать выводы об их способностях в данном плане.

И во-вторых, думаю, что для понимания классики сцена менее важна, чем ряд других параметров. На эту тему более-менее согласен с написанным в Аудиомьюзик в их методике тестирования компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, разобрались :)

А сетевики какие были?

Лаври будет опережать когда сцена будет у системы.

Сцена у Лаври фантастическая!

В субботу выставим нормальную сцену.

К тому же, по моим представлениям, у Лаври несколько выделенная верхняя середина и приглаженный верх. Эффектно, но не эффективно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена, безусловно, не важна для понимания музыки )) Да чего таить, весь хай-энд для понимания музыки не обязателен. Настрой своё восприятие и... и всё, можно тонко чувствовать.

Однако в записи сцена есть... и это расслабляет (ну вот лично меня) и полностью позволяет спокойно слушать музыку. Когда сцены нет, мозг интуитивно хочет найти её, увидеть музыкантов, иначе ощущение, что слушаем музыку на системе, может тяжело уходить. А то и вовсе не уйти. Когда же сцена нет, то всё, вопрос снят, к ней нет претензий, я вижу музыкантов, я уже не могу поверить, что это система играет (ведь я вижу музыкантов)... и тогда получается ДЕЙСТВО, а не воспроизведение действа на системе.

Сцену более-менее слышал на презентации КВ. Ну и при диагональном расположении Тидалей, но то была сцена лишь с одной стороны, а с правой - лишь подобие. Поэтому тоже дискомфорт.

Неа, не понравилось. Гамут сразу стух (ну это громкое слово), звучание стало сглаженное в динамических пиках, эмоционально стал более сдержанным. То что ты назвал прочищением (если я правильно понял что именно), я воспринял как не очень мне приятный посторонний фон (свыкнуться можно). Хотя Никита сказал (со второго ряда), что динамики прибавилось, а я сидел на диване...

Вот этот момент очень интересный. Вот тут очень бы интересно было внимательно послушать разные треки, каждый раз обсуждая услышанную разницу, демонстрируя свою точку зрения на более показательных записях и т.п. Я услышал не фон, а как пелену какую-то сняли. Стало чище, яснее, больше деталей во всех диапазонах.

Жаль, что не имели возможности на месте заняться подобным обсуждением, т.е. целью всё же было хоть пробежаться успеть по всем аппаратам ) Надеюсь, что рано или поздно в клубе и начнутся подобные обсуждения. Это же может перевернуть отношение к возникающим порой противоположностям в отзывах:

- стало чище

- нет, это появился посторонний фон

- стало приглушённее

- стало острее

- дурак

- сам дурак

:)

порой мы говорим лишь понятными только нам описаниями )) Мне кажется, что с этим можно и нужно разбираться. Для большего понимания друг друга. Чтоб лучше понимать друг друга, когда кто-то описывает где-то послушанный аппарат, всем интересно, но как отнестись к написанному, как понять эти слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я услышал не фон, а как пелену какую-то сняли. Стало чище, яснее, больше деталей во всех диапазонах.

Да, у меня такие же ощущения. Звуки просто открылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцену более-менее слышал на презентации КВ.

Эх жалко тебя не было в субботу... (Гамут+КV) вот где сцена была невероятной глубины (с сохранением привычной ширины, - все слышали) - голография потрясающая выходящая далеко и вглубь (за колонки и стену) и вперед (перед колонками).

Вот этот момент очень интересный. Вот тут очень бы интересно было внимательно послушать разные треки, каждый раз обсуждая услышанную разницу, демонстрируя свою точку зрения на более показательных записях и т.п. Я услышал не фон, а как пелену какую-то сняли. Стало чище, яснее, больше деталей во всех диапазонах.

А я как раз об этом и говорю - по 1-2 трекам тест не тест, а так предварительный забег. А местА, тем не менее, не постеснялись расставить (в том числе и я) - не "забавно" ли?

Жаль, что не имели возможности на месте заняться подобным обсуждением, т.е. целью всё же было хоть пробежаться успеть по всем аппаратам )

Вот именно, жаль. Но цель посещения важнее была.

Надеюсь, что рано или поздно в клубе и начнутся подобные обсуждения. Это же может перевернуть отношение к возникающим порой противоположностям в отзывах:

- стало чище

- нет, это появился посторонний фон

- стало приглушённее

- стало острее

- дурак

- сам дурак

:)

порой мы говорим лишь понятными только нам описаниями )) Мне кажется, что с этим можно и нужно разбираться. Для большего понимания друг друга. Чтоб лучше понимать друг друга, когда кто-то описывает где-то послушанный аппарат, всем интересно, но как отнестись к написанному, как понять эти слова?

Полностью разделяю, и тоже к этому стремлюсь. Но для эффективности, обе стороны должны быть в этом заинтересованы. Вот нас двое нашлось, с тобой мы можем садиться слушать и обсуждать докапываясь до сути растворяя субъективности. Надеюсь кому-то это еще интересно, но веры мало.

ЗЫ Сереж, а чего ты на меня так набросился-то?

- дурак

- сам дурак

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх жалко тебя не было в субботу... (Гамут+КV) вот где сцена была невероятной глубины (с сохранением привычной ширины, - все слышали) - голография потрясающая выходящая далеко и вглубь (за колонки и стену) и вперед (перед колонками).

ну ничего себе. я Тидалы слышал 4 раза, два в одной расстановке и два в другой. Ничего подобного там не было, похоже это вполне себе фундаментальные ограничения КДП и колонок (вроде пришли к выводу, что им зал побольше нужен). А тут один раз не пришел - и сразу вариант, который при мне с Тидалами играл хуже всего, выдал такой эффект:) Видимо, я от рождения невезуч. Впредь придется стараться не пропускать. Эх, плакала тогда работа и денежки на новые железки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ничего себе. я Тидалы слышал 4 раза, два в одной расстановке и два в другой. Ничего подобного там не было, похоже это вполне себе фундаментальные ограничения КДП и колонок

А вот выходит, что не совсем так. и техника получается вносит заметный вклад в построение сцены (хотя я и сам склонен построению сцены отдавать больше расстановке AC в КдП). Ну тут есть еще момент (о котором я уже писал) - Гамут именно по RCA дает заметно уже, но вместе с тем и глубокую сцену (а по XLR широкую). Мы как раз слушали на RCA тогда http://soundex.ru/in...ndpost&p=337042 А в системе с ASA по XLR (для одинаковости)

(вроде пришли к выводу, что им зал побольше нужен).

Ну также и пришли к выводу, что это самая лучшая расстановка AC у капитальной стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как раз об этом и говорю - по 1-2 трекам тест не тест, а так предварительный забег. А местА, тем не менее, не постеснялись расставить (в том числе и я) - не "забавно" ли?
Да нет... хоть и расставили, но это скорее как "промежуточный результат" скорого тестирования. Сам я к этим результатам условно отношусь.

Полностью разделяю, и тоже к этому стремлюсь. Но для эффективности, обе стороны должны быть в этом заинтересованы. Вот нас двое нашлось, с тобой мы можем садиться слушать и обсуждать докапываясь до сути растворяя субъективности. Надеюсь кому-то это еще интересно, но веры мало.
Безусловно! Обе стороны! Да, значит, мы можем :) Главное, руки не опускать и желать ) Тогда будет результат!

ЗЫ Сереж, а чего ты на меня так набросился-то?

Это скорее пример-аналогия, по смысловой нагрузке приравниваемая к противоположным высказываниям. Что эти слова говорят, что они несут? Без привязки к описательной системе индивидуума эти слова как... ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...