Новое прослушивание Агеева, АСА и еще разного - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новое прослушивание Агеева, АСА и еще разного


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, половинчатый отчет. Благодаря любезному предложению господина Агеева, я захватил его шумомер с качественным микрофоном. Приехал, был включен усилитель Агеева (далее СЛА), АСА аккуратно пустили шум (не знаю уж белый или какой), с очень малой громкости. на -10 дб на преде шумомер показал 86. Когда был включен усилитель мощности АСА, для 86 дб потребовалось -21. Кстати по тракту - цап был АСА, и на этот ра все было включено в их фильтр.

Далее включили Бреговича, в самом начале первого трека "свадеб и похорон" на громкости -2 (субъективно легко переносимой) на СЛА загорелся индикатор жесткого клиппинга в одном канале (сразу красный, без зеленого мягкого клиппинга). Прослушку остановили, позвонили Агееву, Сергей сказал, что если на слух не заметно искажений, то это дурит плата индикации клиппинга, поэтому прослушку продолжили. После нескольких очень коротких треков, принесенных АСА, поставили первый хор из Страстей по МФ с Леонхардтом. Громкость убавили, в момент вступления самого хора шумомер показал, емнип, меньше 80,к сожалению эту цифру не записали. Подумалось, что так хорошо хор еще не играл. (Да, перед этим мы долго искали баланс сцены на монозаписи Хоттер-Раухайзен Винтеррайзе 1943, добиваясь разворотом колонок, чтоб солист не двоился и не уходил в одну из них, а появился как надо - по центру; в итоге добились, благо слушателей было трое, а двое АСА ходили по комнате, то мы трое сидели в свит споте практически). Наконец-то было не два прилепленных друг к другу мутных облака нерасчлененного звука, а два нормальных хора слева и справа. Потом слушали Адскую месть, могу повторить отзыв с прошлого раза - хорошее соотношение голоса с оркестром, достаточная динамика, очень свободно можно следить за всеми колоратурами Попп; но голос возбудил подозрения в легкой синтетике. Далее слушали очень бурный финал любовного дуэта 2 акта Тристана Бема, с БН и Виндгассеном - получил огромное удовольствие и чуть не выпал из экспертного состояния - 2 ясно слышимых голоса на фоне прорисованного муз.полотна (а место это адское, очень сложный звук плюс запись живая, с Байретского фестиваля) выглядели очень здорово. Но опять-таки, может быть, тембр БН был чуть упрощенным. Слушали еще трек Фальи с демки Теларка (владелец отпишется о диске) - играло довольно ясно, но т.к. музыка сама по себе менее изысканная и прорисовывать там меньше чего есть, то как-то обратила на себя внимание некая блеклость тембров, ну и недостаток макродинамики (во избежание клиппинга мы, емнип, практически всю классическую программу слушали на -11 (upd мне тут подсказывают, что вернулись к -2 и всю классику слушали так; может быть. Жаль не было Гепардушки с видео, и даже не было простого листа бумаги с ручкой, поэтому заметки я себе забивал в мобилу и забивать решительно все было лениво, а теперь вот страдаю), и никаких проблем с клиппингом или даже легким помутнением звука не было вообще).

То ли факт подбора более подходящей громкости, то ли лучшее питание, то ли замена ЛАври на АСА с чуть более спокойной верхней серединой - но претензии к СЛА почти все исчезли, кроме одной - таки тембры выглядели несколько блекло. Я бы убрал в данном случае слишком сильный эпитет "жестяные". В целом, на мой взляд, если учесть указанное ограничение по громкости, то СЛА очень неплохо сыгрался с Тидалами - явно интереснее тюнингованного Крика КЛинаева или ламповика АСА (в старой прослушке). Можно сказать, что СЛА весьма спокойный, с в целом правильной динамикой и очень разборчивый усилитель, а насколько кому критична проблема с тембрами - надо слушать и решать самому. Если будет возможность, я бы ради интереса попробовал найти его после Нового года, послушать с Диатонами, хотя все равно вряд ли он понравится жене, но мало ли что бывает.

Уж, запощу это и перейду к ч.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Часть 2. Перешли к АСА (собственно, со СЛА на этом все). Послушали тот же трек Фальи - вначале, в состоянии снесенной крыши от Тристана, я подумал, что не рискнул бы на деньги спорить, какой из двух усилов играет. То есть при переменном прослушивании пожалуй отличил бы, а вот если включить один из двух и спросить - что? - не рискнул бы. И уж тем более не рискнул на другой акустике. Поскольку на Фалье на эквивалентом уровне громкости динамики не хватало и там и там, то решили воспользоваться перевесом АСА в данном компоненте, прибавили несколько Дб, после чего музыка стала куда интереснее. Поставили снова Царицу ночи - в целом звук стал более свободным, на вокале остались какие-то вопросы, уж думали- то ли аккутоны излишне островатые динамики, то ли при записи (лучшие силы EMI на 1964 год, ибо то была эталонная запись с миллионодолларовым:) составом) не вполне справились с таким фантастическим голосом. Поставили снова Тристана (не помню,на какой именно громкости) - и тут я как эксперт попросту сдох. Очень открытые и свободные голоса, что там было с разборчивостью оркестра против СЛА - не могу точно сказать, т.к. захватил поток эмоций, но скорее всего - не хуже или лучше, да и по динамике свободней. ибо запас ее был огромен. Тембр БН ощутимо прибавил, Криста Людвиг - Брангена тоже прозвучала очень наполненно. В общем, больше этот трек при мне на тестировании лучше не ставить. По окончании я выдохнул, риторически попросил пива и до конца прослушивании пребывал в благодушно-меломанском настроении. Слушали еще много разного, пусть теперь камрады описывают, я буду только комментировать. Ну если никто не напишет, может потом отдохну и напишу.

В целом сегодня был, на мой взгляд, абсолютно лучший звук за все время, что я хожу в клуб, СЛА порадовал детальным воспроизведением сложнейшего вокально-оркестрового тутти, АСА вообще всем порадовала. В следующих сериях анонсирую: блестящую (за свои деньги, чуть больше 10 000 руб на вторичке, так вообще феноменальную) игру ЦАПа Парасаунд на PCM63, интересное, хоть и проблемное, выступление самоделки на AD1865, а так же продолжение испытаний уже не Тидалов, а тех самых колонок АСА четырехполосных. Если коротко, то после подбора расстановки и угла наклона, чтоб звук пищалок не терялся, они сыграли несколько лучше, чем в прошлый раз. НА них пробовали все три цапа плюс потом еще DCS в двухблочном варианте, с ламповым и транзисторным АСА, только не удалось заставить DCS играть SACD. Из музыки было много разного, под конец вообще минут 15 внимали довольно разборчивой стене звука на Dimmu Borgir на ламповике (что для ламповика очень неплохо, на мой взгляд, но все-таки транзисторник лучше во всех аспектах, и зачм вообще в природе нужны мощные ламповики, играющие в одной нише и с одними колонками, что и транзисторы (ясно,что какой-нибудь пятиваттный однотакт с рупором - это в целом иная концепция системы, я бы такие в хорошей реализации послушал с большим удовольствием, постараюсь найти варианты) - я пока не понял; видимо, нужно больше слушать, т.к. вот уважаемому Карену, сколько я понял, с его Амати понравились больше именно ламповики.

Ну и под конец методическое замечание о прослушке. Я не в коем случае не шизотерик, но могу сказать, что идея классификации уровней восприятия от камрада Лихницкого представляется не лишенной оснований. О частностях можно спорить, но фактически в целом это так - восприятие двигается от поверхностно-звуковых (аудиофильских) критериев через дискретно-музыкальные характеристики натуральности звучания тех или иных инструментов и тд к более тонким слоям эмоционального восприятия. То есть вогнать один усил в клип, другой чтоб при этом играл чисто и ясно - кто хочешь сможет, и оценки тут однозначные. А чтобы оценить более тонкие материи, с усилом надо пожить. Поэтому, вполне может быть, что на поверхностных уровнях восприятия безупречная динамикеа и аналитичность транзисторника предпочтительнее, а дома, да слушая не взятый на тест аппарат, а свой собственный (подсознательно ведь во время теста на предмет покупки или просто так думаешь "а что скажут камрады?" и хочется предпочесть аппарат с большим запасом формальных качеств,чтоб никто не придрался, если вдруг нагрянут любители тяжеляка или еще чего; в этом плане вообще лучше решения передоверить девушкам, если они музыкальны - им плевать на цену,схемотехнику и запасы по формальным качествам, они оценят чисто звук на любимой музыке в комфортных условиях прослушивания) у лампы обнаружатся какие-то более тонкие достоинства. Тут все сложно, но чтобы не перейти грань между эзотерикой и шизотерикой,нужно таки для начала опираться на легко уловимые качества первого уровня восприятия.

Ну и еще - поскольку усилитель СЛА ориентирован на студийные нужды, очень жаль, что на прослушке не было камрада Дмитрия. Мы с ним слышим эмоционально близко (и наши оценки совпадали почти всегда, кроме цапов в последний раз, он предпочел резкую прямолинейную динамику DCS), но он при этом в этом деле профи. Поэтому, если меня спросить, на каком из усилов - СЛА, АСА-Т или АСА-Л лучше слышно какие-нибудь нюансы работы студийных обработок звука - я просто скажу, а фиг его знает, меня интересует, что вот прибежал Курвенал и прервалась любовная ночь Тристана и Изольды. Ну да после открытия клуба с акуст обработкой, думаю, еще будет много возможностей сравнить самые разные компоненты.

Уф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усилитель у Антона великолепный получился: гораздо лучше, например, плиниуса по всем статьям. С тяжелыми тидалями справляется без проблем и на любой музыке (чего не скажешь про Агеевский аппарат). Всем, кто может его себе позволить, настоятельно рекомендую!

А критики идут лесом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в коем случае не шизотерик, но могу сказать, .... - восприятие двигается от поверхностно-звуковых (аудиофильских) критериев через дискретно-музыкальные характеристики натуральности звучания тех или иных инструментов и тд к более тонким слоям эмоционального восприятия.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую написать отзыв :)

Поскольку нас просили потестировать усилитель Агеева, с этого мы и начали. После коммутации системы, первое на что обратили внимание - зияющий провал в центре сцены. Провал, надо сказать предсказуемый - странно, что на него не обратили внимание на предыдущем прослушивании. Ликвидация провала заняла некоторое время. Поставили АС одинаково от задней стены и направили их на центр прослушивания (примерно за диван). В результате сцена сошлась, появился центр, исчезла надуманная глубина и ширина :)

Теперь собственно о звуке усилителя. С нашей стороны ставилось 3 композиции:

Brahms Cello Sonatas Yo-Yo-Ma , Emmanuel Ax (3-й трек); Cecilia Bartoli The Vivaldi Album (второй трек), Dimmu Borgir Puritanical Euphoric Misantropia (2-й трек).

Классика слушалась на уровне -2 дб, Димму Боргир -6. На боргире загорелся индикатор жёсткого клиппинга на левом канале (похоже на глюк индикатора - клиппинга слышно не было).

Что касается собственно звука. Ощущалась явная нехватака динамики (и макро и микро) при том что усилитель 100 Вт и акустика 91 дб (т.е. её должно было хватать). Упрощённая передача тембра, недостаток звуков в материале.

По моим понятиям, усилитель относится к уровню рядового Хай-Фай.

При всём этом, поразил его вес - чуть легче Плиниуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простит меня создатель. :)

Пару слов о личных впечатлениях об усилителе Агеева.

Первое ощущение - как будто что-то мешает звуку вырваться наружу.

Второе - некоторым звукам этого так и не удается сделать.

Третье - сложные звуки превращаются в шум.

И четвертое - общее ощущение бестелесности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то касается собственно звука. Ощущалась явная нехватака динамики (и макро и микро) при том что усилитель 100 Вт и акустика 91 дб (т.е. её должно было хватать). Упрощённая передача тембра, недостаток звуков в материале.

Антон, а вообще существует в природе аппараты (кроме конечно, ваших собственных), которые вам понравились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а вообще существует в природе аппараты (кроме конечно, ваших собственных), которые вам понравились?

Которые мог бы слушать - есть. Усилители без недостатков - не попадались. Я и в своих могу найти недостатки :) Но для меня, именно наш последний усилитель является эталонным, на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то эмоций много, конкретики - мало.

Усилитель Агеева - заметные искажения, играет на грани резкости и агрессивности (есть подозрение, что слабо контролирует акустику). На малой громкости, тембры все-равно обеднены. "Транзисторный" звук. Хотя без сравнения с остальными на нетяжелых колонках наверное может быть неплох.

Транзисторник АСА - очень динамичный, ровный и плавный звук независимо от громкости.

Поначалу может не произвести впечатления или даже не обратить внимания, но просто потому что придраться не к чему :) Пожалуй, таким и должен быть высокий конец. Играть на полную начинает не сразу после включения, но греется недолго.

Плиниус после предыдущего тусклый и вялый, хоть и класс А. Хочется спросить, чего набили в коробку, которую приходится перетаскивать вдвоем?!

Ламповые моноблоки АСА - вобщем хорошо, но по сравнению с транзистором сглаживают рифы и динамика поскромнее, а явных ламповых преимуществ перед ним не нашел. Короче, для любителей смотреть на лампочки во время прослушивания и регулярно их менять. Ну или если кому-то нравится именно такая смягченная подача.

Но для меня, именно наш последний усилитель является эталонным, на сегодняшний день.

для меня пока тоже :) Хорошая акустика дает почувствовать этот уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель Агеева - заметные искажения, играет на грани резкости и агрессивности (есть подозрение, что слабо контролирует акустику). На малой громкости, тембры все-равно обеднены. "Транзисторный" звук. Хотя без сравнения с остальными на нетяжелых колонках наверное может быть неплох.

Вот только свои домыслы, про слабый контроль акустики писать не нужно, ознакомьтесь для начала с его спецификацией и конструкцией. Хотя читая подобные рецензии, уже ничему не удивляешься, особенно про заметные искажения повеселили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только свои домыслы, про слабый контроль акустики писать не нужно, ознакомьтесь для начала с его спецификацией и конструкцией. Хотя читая подобные рецензии, уже ничему не удивляешься, особенно про заметные искажения повеселили:)

Вам высказывают не домыслы, а субъективную оценку на фоне ещё трёх отслушанных усилителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно догадаться, что на вегалабе были другие результаты прослушивания  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно догадаться, что на вегалабе были другие результаты прослушивания  :lol:

А здесь, вроде бы и не вегалаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, кто-то на вегалабе сравнивал этот усилитель с подобными, да еще и в подобном окружении? Посмотрите, на чем там слушает свои конструкции большинство.

Понятно, что речь идет о сравнительной оценке. И в сравнении он играл довольно грязно. Хотя слушать его начали первым и у него была определенная фора. Тем не менее, мнение не изменилось. Допускаю, что конкретная реализация данной схемы могла оказаться не очень удачной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спецификация и конструкция что-то говорит вам о контроле усилителем акустики? И об искажениях?

Это по типу того, как на заборе три буквы не пиши, ничего на нем не вырастет.

Вы не глупый человек и понимаете причинно-следственные связи (сужу по вашим высказываниям здесь), но то, что выше написано, банальное словоблудие, обычно возникающее от полного незнания сути вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оба аппарата пока на месте. У Вас еще есть возможность составить впечатление самостоятельно :)

И про искажения, и про контроль, и про вегалаб.

А заодно проверить, как соотносится понимание Вами "сути вопроса" с практикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Понятно, что речь идет о сравнительной оценке. И в сравнении он играл довольно грязно. Хотя слушать его начали первым и у него была определенная фора. Тем не менее, мнение не изменилось. Допускаю, что конкретная реализация данной схемы могла оказаться не очень удачной

Прослушивание первым – это никакая не фора, а скорее наоборот.

Было сравнение с переходом от усилителя А к усилителю В. А обратного сравнения (от В к А) не было. Учитывая, что различия в звуке в момент перехода были минимальны (см. пост #2), было бы корректно сравнить усилители при обратном переходе В-А. Этого сделано не было.

Похоже, что в нашем клубе отзывы владельца одного из сравниваемых аппаратов относительно качеств оппонента – считается хорошим тоном.

Т.е. джентельменам верят на слово... Примем к сведению. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в нашем клубе отзывы владельца одного из сравниваемых аппаратов относительно качеств оппонента – считается хорошим тоном.

Т.е. джентельменам верят на слово... Примем к сведению. :ph34r:

Если Вы перечитаете наши сообщения, то заметите, что сравнительных оценок мы не давали. А всего лишь поделились личными впечатлениями. Или у нас их не должно быть?

Кстати, хорошо, что мы не слушали Ваш усилитель. Хотя, если попросите, можем дать характеристику и ему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оба аппарата пока на месте. У Вас еще есть возможность составить впечатление самостоятельно :)

И про искажения, и про контроль, и про вегалаб.

А заодно проверить, как соотносится понимание Вами "сути вопроса" с практикой

Впечатлений относительно обоих аппаратов у меня достаточно, даже не смотря на моё отсутствие, при последних 2-х прослушиваниях:) И моё понимание "сути вопроса", ничем не отличается от общепринятых, да и практика не может расходиться с правильной "сутью вопросов" - это факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видны умозрительные решения, которые сделаны без достаточных звуковых прослушек.

Давайте не будем переходить на личности. Я не собираюсь спорить и мне нечего тут доказывать, ведь каждый слышит то, что слышит, или хочет услышать :) Приведите примеры таких вот решений, просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря, все "эксперты" на прослушке, экспертами-то не были

Это потому, что Вы не присутствовали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы перечитаете наши сообщения, то заметите, что сравнительных оценок мы не давали. А всего лишь поделились личными впечатлениями. Или у нас их не должно быть?

Кстати, хорошо, что мы не слушали Ваш усилитель. Хотя, если попросите, можем дать характеристику и ему. :)

Не надо оправдываться. Теперь это называется «личные впечатления». Никаких проблем, мне все понятно.

Что касается «если попросите» - и в мыслях не было этого делать. Мой усилитель стоит в клубе для того, чтобы ЛЮБОЙ мог его послушать при желании и никакого отдельного разрешения или «просьбы» для этого не нужно. Считаю, что это это должно относиться ко всей технике, представленной в клубе. Если теперь это не так, надеюсь, администрация меня поправит.

Кстати, уточните, Ваш запрет на прослушивание отдельных компонетов Вашей аппаратуры в клубе все еще действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это тоже... :) Да нет, Анатолий и Антон явно опыт имеют, но тут вмешивается то, что они оценивают свое изделие - даже при полной непредвзятости такие оценки должны быть кривые.

Олег, не надо пытаться упрекать меня в непредвзятости. Мое мнение всегда предвзято, я ведь отстаиваю свои интересы. И еще: мое мнение всегда правильное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну меня-то в предвзятости сложно обвинить, ведь я к создателям отношения не имею и владельцем ни первого ни второго усилителя не являюсь :)

"Золотых ушей", чтобы понять, что это аппараты разного уровня и один из них элементарно не справляется с нагрузкой, тоже не нужно. Разница там даже с непрогретой асой вполне убедительная была, и не в нюансах.

Что толку в красивой спецификации, если аппарат с повышением громкости очевидно начинает клиппировать и портить динамику. А на сложной музыке сваливается в кашу. Понятно, что для сложной музыки и тяжелых колонок он не годится, надо ли быть экспертом для этого (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо оправдываться. Теперь это называется «личные впечатления». Никаких проблем, мне все понятно.

Что касается «если попросите» - и в мыслях не было этого делать. Мой усилитель стоит в клубе для того, чтобы ЛЮБОЙ мог его послушать при желании и никакого отдельного разрешения или «просьбы» для этого не нужно. Считаю, что это это должно относиться ко всей технике, представленной в клубе. Если теперь это не так, надеюсь, администрация меня поправит.

Кстати, уточните, Ваш запрет на прослушивание отдельных компонетов Вашей аппаратуры в клубе все еще действует?

Маленькое уточнение: мнение по изделиям "наших" я высказываю только по просьбе.

По поводу прослушивания наших отдельных компонентов все должно быть понятно из отзывов форумчан по прошедшим встречам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...