Jump to content

Recommended Posts

Вчера, воспользовавшись любезным приглашением Валерия Гилева, c большим интересом послушал, буквально пару дней назад родившуюся на свет, акустику Crystalvox Master.

Поскольку цена у колонок весьма солидная, очень интриговало то, насколько принципиально лучший уровень качества звучания они могут предложить в сравнении с предшествующими и ощутимо более доступными моделями Crystalvox.

И впечатления превзошли все ожидания!

С первых секунд прослушивания, звучание восхитило подачей музыкального материала «в полный рост», идеальной органичностью и цельностью проработки частотных диапазонов. Поразила полноценность фактурности звучащей материи не только в средневысоком регистрах (как это почти всегда бывает), но и в нижней середине и всем низкочастотном спектре до самого низкого баса! Чего только стоит, нигде не слышанная мною прежде, совершенно определенная локализация в пространстве низкочастотных инструментов, таких как бас гитара. Об оценке макро-динамических возможностях колонок достаточно сказать, что шкала амплитуды ее воспринималась мной едва ли не такой же, какая она есть в натуральном виде, то есть «вживую». Степень разрешения всей системы с этими АС представлялась очень естественной и натуральной. Единственное, что слегка добавило горчинки моим впечатлениям, это не везде, но иногда заметная тембральная жестковатость-грубоватость в верхней середине (чаще всего заметно было в звучании скрипок). Уверен, что виной тому что-то в остальном тракте. Например, это может быть «косяк» пас. преда Django, не самое лучшее влияние на звук которого, было уже отмечено ранее на прослушивании SmartHorn Two в клубе Soundex.

Потенциал АС видится чрезвычайно мощным, заслуживающим выдающегося тракта!

Но уже то, что они вчера смогли показать в системе Валерия, оставляет устойчивое послевкусие превосходства этих колонок над всеми теми, что мне приходилось слушать до вчерашнего дня, невзирая на стоимость!

Мои аплодисменты, Валерий!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 422
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Валерий, сорри, что в твоей ветке. Мурат, ты бы себе систему собрал вначале, прежде чем снисходительно похлопывать других "по плечу" и указывать какие вкусы единственно верные. Я тебе уже полго

Да не о чем спорить, Мурат. Тем более на таком пути. И незачем. И здесь нельзя говорить, что ты мол опытнее меня или я опытнее тебя. Каждый ищет своё. У каждого свое начало, закоулки и места, где можн

А почему такая идиотск, простите, странная постановка вопроса?! Человек сделал колонки. Пробует их с разными усилителями. Чтобы потом порекомендовать спектр выбора, описав те или иные особенности связ

Posted Images

Вчера, воспользовавшись любезным приглашением Валерия Гилева, c большим интересом послушал, буквально пару дней назад родившуюся на свет, акустику Crystalvox Master.

Поскольку цена у колонок весьма солидная, очень интриговало то, насколько принципиально лучший уровень качества звучания они могут предложить в сравнении с предшествующими и ощутимо более доступными моделями Crystalvox.

И впечатления превзошли все ожидания!

С первых секунд прослушивания, звучание восхитило подачей музыкального материала «в полный рост», идеальной органичностью и цельностью проработки частотных диапазонов. Поразила полноценность фактурности звучащей материи не только в средневысоком регистрах (как это почти всегда бывает), но и в нижней середине и всем низкочастотном спектре до самого низкого баса! Чего только стоит, нигде не слышанная мною прежде, совершенно определенная локализация в пространстве низкочастотных инструментов, таких как бас гитара. Об оценке макро-динамических возможностях колонок достаточно сказать, что шкала амплитуды ее воспринималась мной едва ли не такой же, какая она есть в натуральном виде, то есть «вживую». Степень разрешения всей системы с этими АС представлялась очень естественной и натуральной. Единственное, что слегка добавило горчинки моим впечатлениям, это не везде, но иногда заметная тембральная жестковатость-грубоватость в верхней середине (чаще всего заметно было в звучании скрипок). Уверен, что виной тому что-то в остальном тракте. Например, это может быть «косяк» пас. преда Django, не самое лучшее влияние на звук которого, было уже отмечено ранее на прослушивании SmartHorn Two в клубе Soundex.

Потенциал АС видится чрезвычайно мощным, заслуживающим выдающегося тракта!

Но уже то, что они вчера смогли показать в системе Валерия, оставляет устойчивое послевкусие превосходства этих колонок над всеми теми, что мне приходилось слушать до вчерашнего дня, невзирая на стоимость!

Мои аплодисменты, Валерий!

Спасибо, Александр!

Вы каждый день работаете с живым звуком и Ваше мнение для меня дорогого стоит :wub:

Crystalvox Master слушали в тракте:

Источник:

Cary SACD 306 Professional

Пред

Django

Усилитель можности:

Xindak A600E, включенный в обход собственного преда.

Акустические проводники:

XLO Unlimited

XLR-межблочники

Crystalvox

Сетевые провода

Acoustic Revive Power Max 8800

Фильтр постоянного напряжения, импульсных и RF-помех

Crystalvox FilterDC&RF -09

Link to post
Share on other sites

А фотки?

К сожалению фотика с собой небыло. :(

Но я думаю, что Валерий вскоре опубликует фотографии АС.

Выглядят они по крайней мере на миллион - никак не меньше! :)

Link to post
Share on other sites

А фотки?

Василий, вспоминали о Вас :). Послушали Sacd, исполнение Алексеем Уткиным произведений Баха для гобоя.

Завораживающей звук Cary 306 Prof.

Выдающаяся детальность, насыщенность тембра и тональный баланс. Хочу такой звук себе:wub:

p.s. Фотки и описание готовлю ;)

Link to post
Share on other sites

Валер, а реально в клубе прослушку устроить ?

Санрей должны уделать иначе зря старался :)

Мурат, Master настроены так, чтобы в 90% помещений они дружили с комнатой и будет сбалансированность, разборчивость, динамика и мощь всего диапазона НЧ.

В клубе не будет нижнего баса. Вся тонкая настройка тонального баланса нарушится :(

Те же Санреи помню как играли в твоей КДП и в клубе. У тебя бас был от них.

Моя комната не какая-то специально заточенная под акустику Crystalvox. Ко мне приносили очень разные колонки и их хозяева всегда отмечали положительное влияние на звук правильно приготовленной КДП.

В клуб надо Атлантисы завинчивать и везти Санреи уделывать :) У них нижнего баса море, а нижней середины, в завинченном состоянии, мало. В клубе будет как раз то, что нужно.

А я тебе Master привезу послушать, если кто-нибудь не решит сделать себе любимому хороший подарок к Новому году :)

Link to post
Share on other sites

Моя комната не какая-то специально заточенная под акустику Crystalvox. Ко мне приносили очень разные колонки и их хозяева всегда отмечали положительное

влияние на звук правильно приготовленной КДП.

- Валера, если не секрет, что вы сделали с комнатой?

Link to post
Share on other sites

Жесткость на верхней середине это Xindak думаю!

Не исключено.

Но то, что причина не в колонках - это точно!

Когда по моей просьбе акустику подключили к интегральному ламповому однотактнику, некорректность в целом данного усиления для Master была очевидна, но это позволило услышать совсем другой характер тембров в верхней середине - ни следа того "налета" жестковатости, что была с Джанго/Ксиндаком не осталось.

Link to post
Share on other sites

Поразила полноценность фактурности звучащей материи не только в средневысоком регистрах (как это почти всегда бывает)

к сожалению, этого практически никогда не бывает. Верхняя серединка - самый сложный участок диапазона для разработчиков.

Link to post
Share on other sites

Мурат, Master настроены так, чтобы в 90% помещений они дружили с комнатой и будет сбалансированность, разборчивость, динамика и мощь всего диапазона НЧ.

В клубе не будет нижнего баса. Вся тонкая настройка тонального баланса нарушится :(

Те же Санреи помню как играли в твоей КДП и в клубе. У тебя бас был от них.

Моя комната не какая-то специально заточенная под акустику Crystalvox. Ко мне приносили очень разные колонки и их хозяева всегда отмечали положительное влияние на звук правильно приготовленной КДП.

В клуб надо Атлантисы завинчивать и везти Санреи уделывать :) У них нижнего баса море, а нижней середины, в завинченном состоянии, мало. В клубе будет как раз то, что нужно.

А я тебе Master привезу послушать, если кто-нибудь не решит сделать себе любимому хороший подарок к Новому году :)

Супер! Буду ждать с нетерпением!

А откручивать динамики будем? :)

Link to post
Share on other sites

к сожалению, этого практически никогда не бывает. Верхняя серединка - самый сложный участок диапазона для разработчиков.

Согласен!

Почти все усилители и каменные и ламповые очень плохо в этом диапазоне играют.

Link to post
Share on other sites

Верхняя середина - это какой частотный диапазон - 2-3 KHz?

Обычно у многополосных АС в этот диапазон попадает частота раздела кроссовера. Откуда уверенность, что виноват в этом усилитель, а не кроссовер?

Link to post
Share on other sites

Верхняя середина - это какой частотный диапазон - 2-3 KHz?

Обычно у многополосных АС в этот диапазон попадает частота раздела кроссовера. Откуда уверенность, что виноват в этом усилитель, а не кроссовер?

Верхняя середина - 3-я октава 1024-2048Гц.

Link to post
Share on other sites

Верхняя середина - до 6 кгц.

Вот-вот, и я о том же )) в смысле, о разнице в сути, хотя слова одни!

http://soundex.ru/index.php?showtopic=30302

p.s.: кстати, по верхней середине. Как мне кажется, среди этих двух предложенных вариантов, вариант Серёги ближе к истине. Ибо 6 кГц - самые что ни на есть высокие. Это заметно выше возможностей человеческого голоса. А середина, традиционно, - приоритетно голосовой диапазон.

Link to post
Share on other sites

...не везде, но иногда заметная тембральная жестковатость-грубоватость в верхней середине (чаще всего заметно было в звучании скрипок). Уверен, что виной тому что-то в остальном тракте. ...

Вопросы были к звучанию скрипки, а её стандартный диапазон основных тонов простирается до 2КГц, так что может имелся ввиду как раз отрезок 1-2КГц.

Link to post
Share on other sites

Верхняя середина - до 6 кгц.

Я имел ввиду десятилетиями сложившееся деление диапазона в параметрических эквалайзерах звукорежиссерских пультов. Примерно так:

164840.jpg

Частотный спектр скрипки имеет четыре форманты: в районе 400,800 Гц, 2-2.6 и 3-4 кГц. Певческая форманта мужского голоса (баритон) - 2-2,5 кгц, женского (сопрано) - 3-3,5 кгц. В звукозаписи это все еще не самая верхняя середина.

Link to post
Share on other sites

Блин, с каждым разом все вкуснее и вкуснее отзывы :) Поздравляю Валерий с очередным успешным детищем!

А нам бы фоток...ну уж очень интересно взглянуть на АС после такого интригующего отзыва.

Link to post
Share on other sites

Василий, вспоминали о Вас :). Послушали Sacd, исполнение Алексеем Уткиным произведений Баха для гобоя.

Завораживающей звук Cary 306 Prof.

Выдающаяся детальность, насыщенность тембра и тональный баланс. Хочу такой звук себе:wub:

p.s. Фотки и описание готовлю ;)

Валерий, а где же фото?

Link to post
Share on other sites

Валерий нагнетает обстановку.. :)

А я ведь хотел фотик взять, но поленился тащить в такую даль. Жалею, что не захватил свои диски, у него всё на компе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...