Александр Хватов Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Вчера, воспользовавшись любезным приглашением Валерия Гилева, c большим интересом послушал, буквально пару дней назад родившуюся на свет, акустику Crystalvox Master. Поскольку цена у колонок весьма солидная, очень интриговало то, насколько принципиально лучший уровень качества звучания они могут предложить в сравнении с предшествующими и ощутимо более доступными моделями Crystalvox. И впечатления превзошли все ожидания! С первых секунд прослушивания, звучание восхитило подачей музыкального материала «в полный рост», идеальной органичностью и цельностью проработки частотных диапазонов. Поразила полноценность фактурности звучащей материи не только в средневысоком регистрах (как это почти всегда бывает), но и в нижней середине и всем низкочастотном спектре до самого низкого баса! Чего только стоит, нигде не слышанная мною прежде, совершенно определенная локализация в пространстве низкочастотных инструментов, таких как бас гитара. Об оценке макро-динамических возможностях колонок достаточно сказать, что шкала амплитуды ее воспринималась мной едва ли не такой же, какая она есть в натуральном виде, то есть «вживую». Степень разрешения всей системы с этими АС представлялась очень естественной и натуральной. Единственное, что слегка добавило горчинки моим впечатлениям, это не везде, но иногда заметная тембральная жестковатость-грубоватость в верхней середине (чаще всего заметно было в звучании скрипок). Уверен, что виной тому что-то в остальном тракте. Например, это может быть «косяк» пас. преда Django, не самое лучшее влияние на звук которого, было уже отмечено ранее на прослушивании SmartHorn Two в клубе Soundex. Потенциал АС видится чрезвычайно мощным, заслуживающим выдающегося тракта! Но уже то, что они вчера смогли показать в системе Валерия, оставляет устойчивое послевкусие превосходства этих колонок над всеми теми, что мне приходилось слушать до вчерашнего дня, невзирая на стоимость! Мои аплодисменты, Валерий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Вчера, воспользовавшись любезным приглашением Валерия Гилева, c большим интересом послушал, буквально пару дней назад родившуюся на свет, акустику Crystalvox Master. Поскольку цена у колонок весьма солидная, очень интриговало то, насколько принципиально лучший уровень качества звучания они могут предложить в сравнении с предшествующими и ощутимо более доступными моделями Crystalvox. И впечатления превзошли все ожидания! С первых секунд прослушивания, звучание восхитило подачей музыкального материала «в полный рост», идеальной органичностью и цельностью проработки частотных диапазонов. Поразила полноценность фактурности звучащей материи не только в средневысоком регистрах (как это почти всегда бывает), но и в нижней середине и всем низкочастотном спектре до самого низкого баса! Чего только стоит, нигде не слышанная мною прежде, совершенно определенная локализация в пространстве низкочастотных инструментов, таких как бас гитара. Об оценке макро-динамических возможностях колонок достаточно сказать, что шкала амплитуды ее воспринималась мной едва ли не такой же, какая она есть в натуральном виде, то есть «вживую». Степень разрешения всей системы с этими АС представлялась очень естественной и натуральной. Единственное, что слегка добавило горчинки моим впечатлениям, это не везде, но иногда заметная тембральная жестковатость-грубоватость в верхней середине (чаще всего заметно было в звучании скрипок). Уверен, что виной тому что-то в остальном тракте. Например, это может быть «косяк» пас. преда Django, не самое лучшее влияние на звук которого, было уже отмечено ранее на прослушивании SmartHorn Two в клубе Soundex. Потенциал АС видится чрезвычайно мощным, заслуживающим выдающегося тракта! Но уже то, что они вчера смогли показать в системе Валерия, оставляет устойчивое послевкусие превосходства этих колонок над всеми теми, что мне приходилось слушать до вчерашнего дня, невзирая на стоимость! Мои аплодисменты, Валерий! Спасибо, Александр! Вы каждый день работаете с живым звуком и Ваше мнение для меня дорогого стоит Crystalvox Master слушали в тракте: Источник: Cary SACD 306 Professional Пред Django Усилитель можности: Xindak A600E, включенный в обход собственного преда. Акустические проводники: XLO Unlimited XLR-межблочники Crystalvox Сетевые провода Acoustic Revive Power Max 8800 Фильтр постоянного напряжения, импульсных и RF-помех Crystalvox FilterDC&RF -09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 15 декабря 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 А фотки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 15 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 А фотки? К сожалению фотика с собой небыло. Но я думаю, что Валерий вскоре опубликует фотографии АС. Выглядят они по крайней мере на миллион - никак не меньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 А фотки? Василий, вспоминали о Вас . Послушали Sacd, исполнение Алексеем Уткиным произведений Баха для гобоя. Завораживающей звук Cary 306 Prof. Выдающаяся детальность, насыщенность тембра и тональный баланс. Хочу такой звук себе p.s. Фотки и описание готовлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Жесткость на верхней середине это Xindak думаю! Точно не колонки! Валер, а реально в клубе прослушку устроить ? Санрей должны уделать иначе зря старался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2010 Валер, а реально в клубе прослушку устроить ? Санрей должны уделать иначе зря старался Мурат, Master настроены так, чтобы в 90% помещений они дружили с комнатой и будет сбалансированность, разборчивость, динамика и мощь всего диапазона НЧ. В клубе не будет нижнего баса. Вся тонкая настройка тонального баланса нарушится Те же Санреи помню как играли в твоей КДП и в клубе. У тебя бас был от них. Моя комната не какая-то специально заточенная под акустику Crystalvox. Ко мне приносили очень разные колонки и их хозяева всегда отмечали положительное влияние на звук правильно приготовленной КДП. В клуб надо Атлантисы завинчивать и везти Санреи уделывать У них нижнего баса море, а нижней середины, в завинченном состоянии, мало. В клубе будет как раз то, что нужно. А я тебе Master привезу послушать, если кто-нибудь не решит сделать себе любимому хороший подарок к Новому году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 16 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 Моя комната не какая-то специально заточенная под акустику Crystalvox. Ко мне приносили очень разные колонки и их хозяева всегда отмечали положительное влияние на звук правильно приготовленной КДП. - Валера, если не секрет, что вы сделали с комнатой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 16 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 Жесткость на верхней середине это Xindak думаю! Не исключено. Но то, что причина не в колонках - это точно! Когда по моей просьбе акустику подключили к интегральному ламповому однотактнику, некорректность в целом данного усиления для Master была очевидна, но это позволило услышать совсем другой характер тембров в верхней середине - ни следа того "налета" жестковатости, что была с Джанго/Ксиндаком не осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон Опубликовано: 16 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 Поразила полноценность фактурности звучащей материи не только в средневысоком регистрах (как это почти всегда бывает) к сожалению, этого практически никогда не бывает. Верхняя серединка - самый сложный участок диапазона для разработчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 16 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 Мурат, Master настроены так, чтобы в 90% помещений они дружили с комнатой и будет сбалансированность, разборчивость, динамика и мощь всего диапазона НЧ. В клубе не будет нижнего баса. Вся тонкая настройка тонального баланса нарушится Те же Санреи помню как играли в твоей КДП и в клубе. У тебя бас был от них. Моя комната не какая-то специально заточенная под акустику Crystalvox. Ко мне приносили очень разные колонки и их хозяева всегда отмечали положительное влияние на звук правильно приготовленной КДП. В клуб надо Атлантисы завинчивать и везти Санреи уделывать У них нижнего баса море, а нижней середины, в завинченном состоянии, мало. В клубе будет как раз то, что нужно. А я тебе Master привезу послушать, если кто-нибудь не решит сделать себе любимому хороший подарок к Новому году Супер! Буду ждать с нетерпением! А откручивать динамики будем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 16 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 к сожалению, этого практически никогда не бывает. Верхняя серединка - самый сложный участок диапазона для разработчиков. Согласен! Почти все усилители и каменные и ламповые очень плохо в этом диапазоне играют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Верхняя середина - это какой частотный диапазон - 2-3 KHz? Обычно у многополосных АС в этот диапазон попадает частота раздела кроссовера. Откуда уверенность, что виноват в этом усилитель, а не кроссовер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Верхняя середина - это какой частотный диапазон - 2-3 KHz? Обычно у многополосных АС в этот диапазон попадает частота раздела кроссовера. Откуда уверенность, что виноват в этом усилитель, а не кроссовер? Верхняя середина - 3-я октава 1024-2048Гц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_Ка Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Верхняя середина - до 6 кгц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Верхняя середина - до 6 кгц. Вот-вот, и я о том же )) в смысле, о разнице в сути, хотя слова одни! http://soundex.ru/index.php?showtopic=30302 p.s.: кстати, по верхней середине. Как мне кажется, среди этих двух предложенных вариантов, вариант Серёги ближе к истине. Ибо 6 кГц - самые что ни на есть высокие. Это заметно выше возможностей человеческого голоса. А середина, традиционно, - приоритетно голосовой диапазон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Верхняя середина - до 6 кгц. http://soundex.ru/index.php?showtopic=30302&view=findpost&p=312419 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 ...не везде, но иногда заметная тембральная жестковатость-грубоватость в верхней середине (чаще всего заметно было в звучании скрипок). Уверен, что виной тому что-то в остальном тракте. ... Вопросы были к звучанию скрипки, а её стандартный диапазон основных тонов простирается до 2КГц, так что может имелся ввиду как раз отрезок 1-2КГц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_Ка Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Верхняя середина - до 6 кгц. Я имел ввиду десятилетиями сложившееся деление диапазона в параметрических эквалайзерах звукорежиссерских пультов. Примерно так: Частотный спектр скрипки имеет четыре форманты: в районе 400,800 Гц, 2-2.6 и 3-4 кГц. Певческая форманта мужского голоса (баритон) - 2-2,5 кгц, женского (сопрано) - 3-3,5 кгц. В звукозаписи это все еще не самая верхняя середина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 17 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2010 Блин, с каждым разом все вкуснее и вкуснее отзывы Поздравляю Валерий с очередным успешным детищем! А нам бы фоток...ну уж очень интересно взглянуть на АС после такого интригующего отзыва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 24 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2010 Василий, вспоминали о Вас . Послушали Sacd, исполнение Алексеем Уткиным произведений Баха для гобоя. Завораживающей звук Cary 306 Prof. Выдающаяся детальность, насыщенность тембра и тональный баланс. Хочу такой звук себе p.s. Фотки и описание готовлю Валерий, а где же фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 24 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2010 Валерий нагнетает обстановку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 24 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2010 Валерий нагнетает обстановку.. А я ведь хотел фотик взять, но поленился тащить в такую даль. Жалею, что не захватил свои диски, у него всё на компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 24 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2010 ну или хотя бы описать драйверы в акустике... там уж допридумываем вид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.