Crystalvox Master - Страница 14 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Crystalvox Master


Александр Хватов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не, Валера, это точно не про меня. Была бы у меня комната, в которой не нуждались бы мои домашние, я бы похитил Пронина, приковал бы его в своей квартире и не выпустил бы, пока он бы мне не сделал дома звук, такой же как у самого Пронина на даче. У меня питание, провода ни разу не брендовые, а просто отличные. Пред - проапгрейженый Мак 4100. Ничего брендового. Гипноз бренда я пережил давно. А Мастера - супер колонки. Здесь вопрос вкусовых предпочтений.

Это вообщем написал, не имея ввиду кого-то лично.

Nickcave, помню Ваши доводы в пользу того, что верхние винтажные JBL на 15-18" "лопухах" - это то к чему стоит стремиться в звуке. Теперь ориентир сменился в пользу Dynaudio Сonsequence? Это же совсем разные стили звука :huh:

Консиквенсы - это средние по разборчивости мидбас и нижняя середина. Хорошая детальность СЧ и ВЧ. Общая динамика неплохая, но не более чем. Чистота (ничего лишнего!) и настройка тонального баланса - отличные! :listen:Так же отлично дружат с комнатой. Хороший образец "интеллигентного" звука.

Старые JBL - ударный верхний бас и нижняя середина. Прозрачные СЧ. Есть лишнее на ВЧ и верхней середине. Настройка тонального баланса хорошая, но не отличная. Образец "старой школы" Хороший динамичный масштабный "роковый" звук. :listen:

Что ближе? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Это вообщем написал, не имея ввиду кого-то лично.

Nickcave, помню Ваши доводы в пользу того, что верхние винтажные JBL на 15-18" "лопухах" - это то к чему стоит стремиться в звуке. Теперь ориентир сменился в пользу Dynaudio Сonsequence? Это же совсем разные стили звука :huh:

Консиквенсы - это средние по разборчивости мидбас и нижняя середина. Хорошая детальность СЧ и ВЧ. Общая динамика неплохая, но не более чем. Чистота (ничего лишнего!) и настройка тонального баланса - отличные! :listen:Так же отлично дружат с комнатой. Хороший образец "интеллигентного" звука.

Старые JBL - ударный верхний бас и нижняя середина. Прозрачные СЧ. Если лишнее на ВЧ и верхней середине. Настройка тонального баланса хорошая, но не отличная. Образец "старой школы" Хороший динамичный масштабный "роковый" звук. :listen:

Что ближе? ;)

Валера, ты кратко описал мой процесс развития в аудио. И последний "апгрейд" произошел как раз в последнюю неделю. В начале пути подавляющее количество столбо-палочных колонок, что я в множестве переслушал, не давало такой бас, который бы мне хотелось. Даже не столько бас, сколько наполненность звуковой артерии, так сказать я всюду слышал хлипкий пульс. Жидкий, тощий, как угодно. Потом, уже на крупных динамиках я услышал то очарование, которые они дают. Даже флейта, играющая на колонках с глубоким нижним регистром и с крупными динамиками играет живее, чем на "обычных". И без этой поддержки снизу мне жизнь стала не мила. А совсем недавно я услыхал, как на топовых колонках нижний регистр, не просто "отрабатывает бас", а играет так же как и в верхнем и в среднем диапазоне. То есть как порхает музыка скрипками в верхах, так же детально слышен барабан. Не просто панч,а все нюансы. И при этом как такового басового давления в комнате нет. Это очень прикольным мне показалось. Я не знаю как это называется. Может быть разборчивость и детальность НЧ. По крайней мере я услышал после этого косяки в своей системе. Я даже при просмотре кино стал убирать звук саба. Меня стал раздражать неоформленный бас (у меня неплохой хай-фай 5.1 на базе Энерджи XL250, их уже не выпускают давно). Вот просто роковое мясо мне стало неинтересно. Я знаю какой звук я теперь хочу. И знаю примерно как его получить. Колонки для этого должны быть точно не хуже Мастеров. Но мне ближе консиквенсы. Ну может чуть чуть более поотвязней звук должен быть. Правда боюсь, что с комнатой проблемы могут начаться. С этим я еще не сталкивался (кирпичный дом, маленькие колонки и все такое..) Знаешь, Валера, как качели затухают при раскачивании, так и я надеюсь остановиться уже на золотой середине. От богатого сочного баса, к интеллигентому, посдержанней. Важно, что я зафисировал для себя уровень качества звука в целом, а нюансы - дело времени и поиска.

Конечно звук- не только колонки. Здесь еще и усь мой свалился как подарок, стало ясно какой пред нужен... Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ты кратко описал мой процесс развития в аудио. И последний "апгрейд" произошел как раз в последнюю неделю. В начале пути подавляющее количество столбо-палочных колонок, что я в множестве переслушал, не давало такой бас, который бы мне хотелось. Даже не столько бас, сколько наполненность звуковой артерии, так сказать я всюду слышал хлипкий пульс. Жидкий, тощий, как угодно. Потом, уже на крупных динамиках я услышал то очарование, которые они дают. Даже флейта, играющая на колонках с глубоким нижним регистром и с крупными динамиками играет живее, чем на "обычных". И без этой поддержки снизу мне жизнь стала не мила. А совсем недавно я услыхал, как на топовых колонках нижний регистр, не просто "отрабатывает бас", а играет так же как и в верхнем и в среднем диапазоне. То есть как порхает музыка скрипками в верхах, так же детально слышен барабан. Не просто панч,а все нюансы. И при этом как такового басового давления в комнате нет. Это очень прикольным мне показалось. Я не знаю как это называется. Может быть разборчивость и детальность НЧ. По крайней мере я услышал после этого косяки в своей системе. Я даже при просмотре кино стал убирать звук саба. Меня стал раздражать неоформленный бас (у меня неплохой хай-фай 5.1 на базе Энерджи XL250, их уже не выпускают давно). Вот просто роковое мясо мне стало неинтересно. Я знаю какой звук я теперь хочу. И знаю примерно как его получить. Колонки для этого должны быть точно не хуже Мастеров. Но мне ближе консиквенсы. Ну может чуть чуть более поотвязней звук должен быть. Правда боюсь, что с комнатой проблемы могут начаться. С этим я еще не сталкивался (кирпичный дом, маленькие колонки и все такое..) Знаешь, Валера, как качели затухают при раскачивании, так и я надеюсь остановиться уже на золотой середине. От богатого сочного баса, к интеллигентому, посдержанней. Важно, что я зафисировал для себя уровень качества звука в целом, а нюансы - дело времени и поиска.

Конечно звук- не только колонки. Здесь еще и усь мой свалился как подарок, стало ясно какой пред нужен... Ну и т.д.

Nickcave, давление на НЧ должно быть:

- ударное и резкое (щипки контрабаса, быстрые удары по барабану, бас-бочке)

- раскатистое с НЧ-послезвучиями - удары в большой барабан

- мягкое и ласкающее - игра пианиссимо группы контрабасов

- продолжительное, волнообразное, мощное, рельефное и фактурное - орган.

Если это не так, то в системе скорее всего есть проблемы

с динамикой,

или разборчивостью НЧ,

или протяженностью НЧ,

или равномерностью НЧ,

или с тональным балансом,

или с КДП,

или неудачным взаимодействием акустики с КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nickcave, давление на НЧ должно быть:

Валер, я и говорю, что хотел бы сделать паузу и еще раз послушать Мастеров. Восприятие же не факт что у меня правильное. Для формирования объемного впечатления нужно как минимум три прослушки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, я и говорю, что хотел бы сделать паузу и еще раз послушать Мастеров. Восприятие же не факт что у меня правильное. Для формирования объемного впечатления нужно как минимум три прослушки. :)

Серьезную акустику надо выбирать как жену :D

С пониманием отношусь к многократным прослушиваниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег про бас правильно говорит. Поддерживаю.

Я тоже говорю что баса отдельно быть не должно! Только звучание инструмента детальное во всем диапазоне

Такой звук не поражает не опытных аудиофилов, зато впечатляет опытных.

Похоже у Олега вкус развивается стремительными темпами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег про бас правильно говорит. Поддерживаю.

Я тоже говорю что баса отдельно быть не должно! Только звучание инструмента детальное во всем диапазоне

Такой звук не поражает не опытных аудиофилов, зато впечатляет опытных.

Похоже у Олега вкус развивается стремительными темпами :)

Мурат, если у тебя голография на первом месте, и без голографии ты ставишь системе оценку - "0", то у нас вкусы стремительно расходятся в разных направлениях. Большего кайфа именно от музыки, а не от построения "сцены" "звуков" чем у Пронина, я ни у кого не слышал. Ни у боттлера, ни у кого. А ты вот этого не понимаешь. Тебе у Пронина катастрофически не понравилось. Для меня это-индикатор. А бас, и проч фигня - это все вторично, не так важно на самом деле, если что-то главное есть. А вот просечь это "главное" - вот это дорогого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, если у тебя голография на первом месте, и без голографии ты ставишь системе оценку - "0", то у нас вкусы стремительно расходятся в разных направлениях. Большего кайфа именно от музыки, а не от построения "сцены" "звуков" чем у Пронина, я ни у кого не слышал. Ни у боттлера, ни у кого. А ты вот этого не понимаешь. А бас, и проч фигня - это все вторично, не так важно на самом деле, если что то главное есть. И вот просечь это "главное" - вот это дорогого стоит.

Да, ты мне это говорил.

"главное" просекать нечего. У каждого свое "главное".

А я технарь, мне нужны объективные параметры оценки качества.

Если голография есть, то хотя бы в основном диапазоне разрешение достаточное.

А вставляет или не вставляет это на мой взгляд оценка ни о чем.

И зависит больше от эмоционального настроя, а не качества системы.

Музцентр тоже может вставлять.

Поторопился я значит про развитие вкуса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поторопился я значит про развитие вкуса:)

Валерий, сорри, что в твоей ветке.

Мурат, ты бы себе систему собрал вначале, прежде чем снисходительно похлопывать других "по плечу" и указывать какие вкусы единственно верные.

Я тебе уже полгода назад писал - вот когда начнешь говорить о МУЗЫКЕ - вот тогда можно будет к твоему мнению прислушиваться с интересом...

Думаешь, у Олега вкус "не развит"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поторопился я значит про развитие вкуса:)

Да не о чем спорить, Мурат. Тем более на таком пути. И незачем. И здесь нельзя говорить, что ты мол опытнее меня или я опытнее тебя. Каждый ищет своё. У каждого свое начало, закоулки и места, где можно отдохновенно присесть. Я практически нашел, что искал. И знаю чего хочу. А ты?

И еще. Я абсолютно уверен, что музыку и ее воспроизведение нельзя до конца обсчитать и разложить по параметрам. Есть что-то, что объективно присутсвует в музыке, но неподвластно нашему осознанию. Для тебя это миф, а я это ясно ощущаю. И мы никогда не договоримся. Лучше давай строить свои системы, и наслаждаться ими. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох... Очень не хотелось бы, чтобы ветка о незаурядных АС Валерия (а я лично еще не слышал таких АС от отечественного производителя! Нравится - не нравится - дело другое) превратилась в очередную флудильню. :blush:

Насчет "ГОЛОГРАФИИ", если что, пишите в личку, могу многое о её природе и относительно недорогих ср-вах её достижения рассказать, если кто этим еще не переболел (мужики, без обид, плз, уважаю ВСЕ Ваши вкусы, мнения и чаяния, серьёзно!).

Валера, извини за ОФФ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "ГОЛОГРАФИИ", если что, пишите в личку, могу многое о недорогих ср-вах её достижения рассказать,

посоветовать типа, купите кабели от мастера.. :lol: Макс, прости, не смог сдержаться, вырвалось.. :lol: Валера, все умолкаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, я надеюсь на дружеское похлопывание по плечу ты не обижаешься.

Просто прочитал про твое описание баса и не правильно трактовал.

Поэтому так неуклюже забрал свои слова обратно:)

Но я думаю что аналитический подход в оценке звучания имеет право на жизнь, так же как и эмоциональный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветовать типа, купите кабели от мастера.. :lol: Макс, прости, не смог сдержаться, вырвалось.. :lol: Валера, все умолкаю..

:lol: Провода тут вообще пофик.

Всё, тоже молчу. :) Сорри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я думаю что аналитический подход в оценке звучания имеет право на жизнь, так же как и эмоциональный.

Я - за компклесную оценку. Так сказать "у целом"

Мурат, мы все не хуже-лучше, мы все разные и ходим по своим собственным тропам. Тут кто угодно кого угодно по плечу похлопает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все умолкаю..

все жду....жду....и не происходит :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консиквенсы хорошие колонки, но в маленькой комнате баса от них не будет - слишком высоко расположение басовика от пола (вся зона 60..120 Гц проваливается). А в большой комнате с басом гораздо лучше. И вообще, волну они формируют очень далеко, так что совсем они не для обычной квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не для обычной квартиры.

а там не обычная квартира... сейчас Котяра нас.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера рука была твердая :) и решился на

конструктивные изменения Scanspeak Be D3004_664000 :excl:

Решил попробовать применить магнитную жидкость в зазоре.

Чистый бериллий купола Scanspeak очень тверд и хрупок. Неаккуратное обращение с куполом может привести его разрушению и последующей утилизации твиттера.

Тем не менее были положительные ожидания от применения магнитной жидкости и они перевесили риск ;)

При разборке твиттера обнаружилась стружка в зазоре, которая была успешно удалена:

Scanspeak_Be_D3004_664000_1.jpg

Scanspeak_Be_D3004_664000_2.jpg

Scanspeak_Be_D3004_664000_3.jpg

Scanspeak_Be_D3004_664000_4.jpg

Затем в зазор был залит наименее вязкий сорт магнитной жидкости.

Заливка магнитной жидкости - обратимая процедура. Если от ее применения ухудшений больше, чем "+++", МЖ можно удалить.

Любые изменения: замена компонентов фильтра, проводов, изменения конструкции динамиков и т.д. требуют корректировки тонального баланса - изменения номиналов элементов разделительного фильтра.

После восстановления тонального баланса Crystalvox Master отмечены изменения:

1. АЧХ на ВЧ более ровная, меньше мелких неравномерностей.

2. Верхняя середина более комфортная, больше послезвучий и выше детальность.

Эти изменения особенно заметны на записях детского хора

3. Выше детальность и чистота ВЧ

4. Более точная локализация источников звука

5. Из-за улучшений на ВЧ и верхней середины, кажутся более прозрачными СЧ. Бас становится более естественным и информативным.

6. Меньше искажения и больше перегрузчная способность на ВЧ.

Нельзя сказать, что изменения радикальные , но звук Crystalvox Master стал более рафинированным, все "+++" сохранились.

Ожидания оправдались :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, брынчание жёсткого купола никакой магнитной жидкостью не исправить.

Магнитной жидкостью, вообще-то, ничего не справить. Можно только эффективность охлаждения катушки улучшить (с потерей микродинамики), но с металлической мембраной это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже казалось, что возможность не использовать магнитную жидкость в зазоре считается достоинством, так как способствует улучшению микро динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Scanspeak Be D3004_664000 понравилась конструкция магнитной системы

Материал звуковой катушки - медьcool.gif.

При всех плюсах более легкого проводника, катушки, намотанные алюминиевым проводом, звучат тембрально не так богато, как медные.

Материал провода, которым намотана звуковая катушка, влияет не меньше, чем межкомпонентные и акустические провода.

Да, мне тоже казалось, что возможность не использовать магнитную жидкость в зазоре считается достоинством, так как способствует увеличению микро динамики.

Субъективный опыт не подтверждает ухудшения микродинамики. С точки зрения физики процесса, понятно почему: вязкое трение пропорционально скорости перемещения звуковой катушки. Средняя скорость катушки пропорциональна частоте и амплитуде сигнала. На малых сигналах амплитуды смещения малы, скорость движения катушки низкая и силы вязкого трения незначительны.

Измерения также подтверждают тот факт, что магнитная жидкость практически не влияет на протяженность АЧХ вправо поршневого режима работы твиттера.

Ультразвуковые резонансные пики жесткого купола магнитная жидкость снижает и это хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пугают пики жёсткого купола-почему не использовать шёлк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пугают пики жёсткого купола-почему не использовать шёлк?

А шёлк не звенит (а хороший шёлк имеет вообще чрезвычайно ровный верх с очень малыми искажениями) - многим не нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...