Гость Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Валерий , а если более прямой вопрос . Что бы ты для Мастеров выбрал из двух усилителей - Компанит или Люксман ? То есть лидер на сегодняшний день , с твоей точки зрения/слуха разумеется . Самый оптимальный вариант - Carver Lightstar Reference I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 4 февраля 2011 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Валера, так что там с волшебной Соней. Судя по твоему молчанию, сказать про нее особо и нечего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Самый оптимальный вариант - Carver Lightstar Reference I После сравнения с Люксманом, пожалуй, соглашусь с Валерой (только недавно приехал домой после прослушивания Master). В некоторых сугубо частных моментах Люкс был получше. Но в общем и целом - первенство за Карвером (на мой вкус). Думается, что и пред, лучший чем Люкс можно будет подобрать. Но Бог с ним, с усилением... Главное - Master. Я не мастак писать отзывы (вот подождите, появится Nickcave! ), поэтому вкратце: АС понравились. ОЧЕНЬ понравились. И качество изготовления, и Звук - всё на высоте и полностью соответствует своему ценовому позиционированию. 2 момента: бас и размер виртуальных источников. Пробовали несколько вариантов расстановки Master'a (Валера, огромное спасибо за твое долготерпение!): при расстановке, которая позволяла добиться "естественного размера" дек инструментов, заводилась комната; при расстановке, которая "убирала" комнату, гитара была размером с комнату. Впрочем, многим такое даже нравится. Уверен, что более тщательная расстановка позволит достичь необходимого баланса. Валера, спасибо за гостеприимство и возможность услышать действительно нетривиальные АС! Их имя - Master - совсем не случайно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Валера, так что там с волшебной Соней. Судя по твоему молчанию, сказать про нее особо и нечего? Есть в Sony отдельный диапазон, который хорошо звучит. В остальном Arrows все верно написал, для Master этот усилитель от Sony не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Еще потенциально было бы интересно изучить тысячные мощники Victor. но это уже история давняя и редкая. А толку? Купить это всё равно нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Есть в Sony отдельный диапазон, который хорошо звучит. Валерий,твоя политкорректность умиляет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Контабас с Сони звучал лучше всего. Кто-то с этим поспорит? А это много значит. Соглашусь что в целом Сони не выйграл, потому что недоставало динамики. У Arrows возможно недостаточно опыта чтобы четко выразить чем был хуже Сони. Я услышал только про бюджетность, не хайэндность и скрипки. Про скрипки на Бреговиче я никакой разницы не слышал и про болванку предположил Валера. Я и не знал что там болванка. Меня этот тест не интересовал так как в источник CD я не верю. Я обращал внимание на треки с компа. И самый сложный трек с контрабасами лучше Сони не отыграл ни один из усилителей. Такого тембрального богатства и натуральности не было. Люксман кричал, а Электрокомпаниет играл беднее и легковеснее. С этим Валера согласился : мидбас и нижняя середина на его взгляд были лучше у Сони. Я говорю что весь диапазон был лучше. Только не хватало мощности. Отдельно хочу сказать про Мастера. Шикарные колонки! Слышно каждый проводок. Кстати, когда Электрокомпаниет включили не Валериным кабелем, он играл просто отвратительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Контабас с Сони звучал лучше всего. Кто-то с этим поспорит? А это много значит. Соглашусь что в целом Сони не выйграл, потому что недоставало динамики. У Arrows возможно недостаточно опыта чтобы четко выразить чем был хуже Сони. Я услышал только про бюджетность, не хайэндность и скрипки. Мурат, а вообще с чего вдруг решил, что ты имеешь достаточный опыт? Это кто тебе такое сказал? Я например считаю, что как минимум тебе еще надо лет 5 слушать и слушать разные сетапы, что бы делать выводы о какой либо аппаратуре. Поспоришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Токтон Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Слушать надо живой звук. Тогда все встанет на место. И Сони, и Стрелы, и Стрелки. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Мурат, а вообще с чего вдруг решил, что ты имеешь достаточный опыт? Это кто тебе такое сказал? Я например считаю, что как минимум тебе еще надо лет 5 слушать и слушать разные сетапы, что бы делать выводы о какой либо аппаратуре. Поспоришь? Соглашусь. Но я могу выразить словами то что слышу. В каком диапазоне что происходит и чего не хватает. Это важный этап в развитии способностей слушать. И я очень хочу дальше развиваться. Всех прошу порекомендовать достойные системы послушать. Может ты порекомендуешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Контабас с Сони звучал лучше всего. Кто-то с этим поспорит? А это много значит. Соглашусь что в целом Сони не выйграл, потому что недоставало динамики. У Arrows возможно недостаточно опыта чтобы четко выразить чем был хуже Сони. Я услышал только про бюджетность, не хайэндность и скрипки. Про скрипки на Бреговиче я никакой разницы не слышал и про болванку предположил Валера. Я и не знал что там болванка. Меня этот тест не интересовал так как в источник CD я не верю. Я обращал внимание на треки с компа. И самый сложный трек с контрабасами лучше Сони не отыграл ни один из усилителей. Такого тембрального богатства и натуральности не было. Люксман кричал, а Электрокомпаниет играл беднее и легковеснее. С этим Валера согласился : мидбас и нижняя середина на его взгляд были лучше у Сони. Я говорю что весь диапазон был лучше. Только не хватало мощности. Отдельно хочу сказать про Мастера. Шикарные колонки! Слышно каждый проводок. Кстати, когда Электрокомпаниет включили не Валериным кабелем, он играл просто отвратительно. C тем что контрабас не гудел на сони я согласен. Но он и не поражал ни чем, играл средненько.На мой вкус компаниет отыграл трек лучше. А то что скрипки на бреговиче звенели и звук был ужасно утомительный это 100%. И я считаю этого достаточно для меня. Не слушать же только один трек контрабаса в самом деле. Тот страшный провод с которым не играло Сardas GR межблочный. Есть у аудиофилов к нему претензии но он мне нравится,да и причем тут провод -все слушали на Валериных проводах же. К сони никаких претензий -он своих денег стоит но не для больших напольников он. Про легковестность Компаниета можно поподробней? Валерий ценность сони тоже не понял -я его спросил напрямую.Спросите у него сами. Может я и не знаток ловить блох но хуже -лучше уж отличу. Валер, напиши пожалуйста название трека с контрабасом, и со скрипками где мы определили что пред люксман прозрачней-хочу у себя послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Но я могу выразить словами то что слышу. Космос-как к звуку вообще относится?Может пора уже скромнее быть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Мои напольники тоже большие и Сони с ними лучше справляется. Про легковесность. Это трудно понять. Я сам к этому термину пришел с месяц не больше. Когда образы звуковые вроде правильные, но не хватает осязаемости, твердости или телесности говорят. Они как бы фантомные. У меня с Колоссеумом тоже самое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Мои напольники тоже большие и Сони с ними лучше справляется. У Вас нч звено вроде активное?Это заметно упрощает задачу усилителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 А то что скрипки на бреговиче звенели и звук был ужасно утомительный это 100%. И я считаю этого достаточно для меня. Не слушать же только один трек контрабаса в самом деле. Я правильно понял, что одного трека с контрабасом - недостаточно, но одного трека со скрипками - уже достаточно? )) У Вас нч звено вроде активное?Это заметно упрощает задачу усилителю. Вроде активные - в клубе. У Марата чисто пассивные АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Вроде активные - в клубе. У Марата чисто пассивные АС. Я уже запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Я правильно понял, что одного трека с контрабасом - недостаточно, но одного трека со скрипками - уже достаточно? )) Если скрипки звенят,вызывают усталость после прослушивания то да.Считаю что контрабас очень важен тоже то он более заднеплановый инструмент все таки. Валерий считает что определенный диапазон играет хорошо в Сони.Как выправить остальной,вот вопрос? Вообще весь звук что я слышал пока в том числе и мой очень отличается от живого. Его можно и приятно слушать но он другой. Послушав оперу Паяци и Сельская честь в Ла Скала в Милане 20 января я пришел к этим выводам.Сидел слева от оркестровой ямы на балконе,смотрел внутрь и мотал на ус что и как звучит -интересно,никакой усталости и рези в помине. p/s давайте не будем оффтопить -тема все таки про замечательные колонки Валерия. Сони вроде будет стоять в клубе следовательно каждый сам его может заслушать лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Если скрипки звенят,вызывают усталость после прослушивания то да.Считаю что контрабас очень важен тоже то он более заднеплановый инструмент все таки. Валерий считает что определенный диапазон играет хорошо в Сони.Как выправить остальной,вот вопрос? Вообще весь звук что я слышал пока в том числе и мой очень отличается от живого. Его можно и приятно слушать но он другой. Послушав оперу Паяци и Сельская честь в Ла Скала в Милане 20 января я пришел к этим выводам.Сидел слева от оркестровой ямы на балконе,смотрел внутрь и мотал на ус что и как звучит -интересно,никакой усталости и рези в помине. p/s давайте не будем оффтопить -тема все таки про замечательные колонки Валерия. Сони вроде будет стоять в клубе следовательно каждый сам его может заслушать лично. Этот диапазон, который хорошо играет в Сони, ключевой для естественного звука. С другими диапазонами никаких проблем не было. Система может играть как живая без малейшего намека на резкость или утомительность. По теме: надеюсь однажды Валера привезет Мастера в клуб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Валерий,твоя политкорректность умиляет. Максим, надо признать как факт, что общение на форуме, так же как и любое публичное общение отличается от разговора узкого круга людей. Учитывайте так же, что слово написанное отличается от слова высказанного. Надо научиться читать между строк и воспринимать юмор, за которым не стоит смайлик. C тем что контрабас не гудел на сони я согласен. Но он и не поражал ни чем, играл средненько.На мой вкус компаниет отыграл трек лучше. А то что скрипки на бреговиче звенели и звук был ужасно утомительный это 100%. И я считаю этого достаточно для меня. Не слушать же только один трек контрабаса в самом деле. Тот страшный провод с которым не играло Сardas GR межблочный. Есть у аудиофилов к нему претензии но он мне нравится,да и причем тут провод -все слушали на Валериных проводах же. К сони никаких претензий -он своих денег стоит но не для больших напольников он. Про легковестность Компаниета можно поподробней? Валерий ценность сони тоже не понял -я его спросил напрямую.Спросите у него сами. Может я и не знаток ловить блох но хуже -лучше уж отличу. Валер, напиши пожалуйста название трека с контрабасом, и со скрипками где мы определили что пред люксман прозрачней-хочу у себя послушать. Kreisler - Vengerov & Brown - Sarasate - Wieniawski трек 08 Pablo de Sarasate - Introduction et tarantelle, Op.43.wav Milt Hinton - Laughing At Life трек 11 The Judge And The Jury.wav Могу при встрече передать альбомы. Моноблоки Nemo играли очень хорошо, никакой легковесности. Вечером Nickcave привез Карвера. Его звук очень похож. Бас такой же плотный и насыщенный. Если ловить блох, легкие транзисторные окрасочки присутствуют и в том и в другом аппарате. Они очень небольшие и слушать музыку не мешают. В записях окрасок бОльше Разницу можно попытаться найти при непосредственном сравнении, полностью прогрев оба аппарата и поставив рядом. У Luxman звук более чистый - менее окрашенный. Да, верхний бас не такой плотный и напористый, как на Карвере и Nemo. Многим, кстати, такой бас не нравится. Мне нравится. Мнение о Luxman не изменилось. Породистый звук, который можно слушать часами, смысл музыкального произведения "вливается" в сознание. Много нового открыл в своей фонотеке в разделе Classic . В некоторых записях окончательно разочаровался: либо исполнение оставляет желать лучшего, либо мастеринг "убил" звук настолько, что смысл произведения утратился . Несколько Караяновских исполнений опер на DG отправились в корзину по этой причине На виниле те же записи совсем по-другому звучат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Всех прошу порекомендовать достойные системы послушать. Может ты порекомендуешь? Конечно, Мурат. Игоря bottler система. Там система создавалась лет 10. На топовых динаудио. Образец красивого и правильного звука по мнению многих, кто слышал. Послушай у него винил, если получится. Это вообще без комментраиев. На таких системах нужно детей воспитывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Конечно, Мурат. Игоря bottler система. Там система создавалась лет 10. На топовых динаудио. Образец красивого и правильного звука по мнению многих, кто слышал. Послушай у него винил, если получится. Это вообще без комментраиев. На таких системах нужно детей воспитывать. +1. На мой взгляд, эталон high-end системы. Dartzeel только обладает немножко более "своим" звуковым почерком, чем хотелось бы, но это исключительно на уровне частной вкусовщины. Изумительный тракт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Конечно, Мурат. Игоря bottler система. - Перечислите компоненты системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Надо научиться читать между строк и воспринимать юмор, за которым не стоит смайлик. +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Конечно, Мурат. Игоря bottler система. - Перечислите компоненты системы? Цифровой источник - SACD/CD плеер EMM Labs. К сожалению, не запомнил, какой из двух. Либо такой: http://www.emmlabs.com/html/audio/xds1/xds1.html Либо такой: http://www.emmlabs.com/html/audio/cdsa/cdsa.html Был черного цвета. Но, может, и XDS1 выпукают в черных корпусах... Пред и мощник Dartzeel. http://www.dartzeel.com/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=32 АС Dynaudio Consequence старые (не Ultimate). Межблоки - Siltech Snow Lake. Акустический - Siltech Eskay Creek. Сетевые - Фиш Р7. Стойка Capulare. "Прибамбасы" - топперы ETI Topper Resonance Control в большом кол-ве: http://www.audiomania.ru/shop/goods-6550.html Удивительно, но работают "на ура". Пробовали убирать, звук хуже... Какой винилокрут - не знаю, не слушал у Игоря винил. Возможно, Nickcave подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Вчера слушали Утопию (2ую, небериллиевую), а потом сразу к Гилеву, к его Мастерам. Карвер был с нами... Отпишусь попозже. - Nickcave, ждём новеллу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.