Резисторы: выбор, обсуждение - Страница 66 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Резисторы: выбор, обсуждение


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, PbI6 сказал:

Два вопроса) Какую именно фольгу слушали?

VPR220, VPR221 мощные, как я уже писал ранее: мне больше понравились Yageo PNP серии Normal Style
Charcroft Z-Foil в серво петле звучат конечно круто, ощущается скоростью в музыки. Для дальнейшего эксперимента дороговаты, а нужно оч. много.
Щупал и вскрывал ради интереса: Takman 
REX, Takman REY, PRP PR9372, Allen-Bradleу, Vishay RN. Они собсна не дорогие, брал большими кучами. 
Из всех понравились только 
Takman REX, с ними очень красиво звучат инструменты в СЧ диапазоне. Все остальное мне не понравилось. 
Все же Vishay MRS25 лучше: скорость, четкость, бас быстрее, сцена собранная. 
C RN и PRP PR9372 сложилось впечатление что усилитель пошел в разнос, сцена раздута, потеря четкости и хлесткости. 
Takman REY и Allen-Bradleу мутные. Просто скучные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, Jazo сказал:

VPR220, VPR221 мощные, как я уже писал ранее: мне больше понравились Yageo PNP серии Normal Style
Charcroft Z-Foil в серво петле звучат конечно круто, ощущается скоростью в музыки. Для дальнейшего эксперимента дороговаты, а нужно оч. много.
Щупал и вскрывал ради интереса: Takman 
REX, Takman REY, PRP PR9372, Allen-Bradleу, Vishay RN. Они собсна не дорогие, брал большими кучами. 
Из всех понравились только 
Takman REX, с ними очень красиво звучат инструменты в СЧ диапазоне. Все остальное мне не понравилось. 
Все же Vishay MRS25 лучше: скорость, четкость, бас быстрее, сцена собранная. 
C RN и PRP PR9372 сложилось впечатление что усилитель пошел в разнос, сцена раздута, потеря четкости и хлесткости. 
Takman REY и Allen-Bradleу мутные. Просто скучные. 

На каких АС проводилось тестирование и на каких жанрах музыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Леха Д сказал:

На каких АС проводилось тестирование и на каких жанрах музыки?

И сколько по времени их грели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Леха Д сказал:

На каких АС проводилось тестирование и на каких жанрах музыки?

Триандж титус полочники. Напольники кантон 92 дк. Для теста схему взял ЕС 3мСаб и Никитинский. Стационарный не стал трогать, к продажи был готов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ZUEVV сказал:

И сколько по времени их грели?

Тестировал наверное месяцев 5 наверное. Просто ставил и слушал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Jazo сказал:

VPR220, VPR221 мощные, как я уже писал ранее: мне больше понравились Yageo PNP серии Normal Style
Charcroft Z-Foil в серво петле звучат конечно круто, ощущается скоростью в музыки. Для дальнейшего эксперимента дороговаты, а нужно оч. много.
Щупал и вскрывал ради интереса: Takman 
REX, Takman REY, PRP PR9372, Allen-Bradleу, Vishay RN. Они собсна не дорогие, брал большими кучами. 
Из всех понравились только 
Takman REX, с ними очень красиво звучат инструменты в СЧ диапазоне. Все остальное мне не понравилось. 
Все же Vishay MRS25 лучше: скорость, четкость, бас быстрее, сцена собранная. 
C RN и PRP PR9372 сложилось впечатление что усилитель пошел в разнос, сцена раздута, потеря четкости и хлесткости. 
Takman REY и Allen-Bradleу мутные. Просто скучные. 

VPR220, VPR221 - ох дорогущие, такие я думаю мало кто щупал)

Z-foil супер, но цена... да... стоят в нескольких критичных местах... Хотя вот на БГ разорялся может и на резистры разорюсь, но, хочется найти что-то достойное в меньшие деньги - все равно еще проекты будут))) Недавно тантал шинко послушал в u\i выхлопа - достойные афигеть, пришлось запараллелить 20 Ом-ники - но.. просто восторг - прозрачны и со своей харизмой как БГ, ооочень чистенько) я в этом месте сравниваю многие резистры - запаял пины - перетыкаю и слушаю. Из обычных что там слушал наиболее прозрачными показались такман Рей именно, но шинко тантал просто на голову-две выше обычной пленки, хоть и тоже пленка. В лоб с ВАРом пока не сравнивал - он стоит во втором аналогичном выхлопе, выпаивать пока вломы. Но шинко уже тоже пережиток прошлого. А вот аудионот в этом месте не слушал тантал, но показались в других местах мутнее и тонально кривее(старые магнитные) - подкрасить пойдет... опять же показалось.. сейчас вместо тантала стоят такман рей как раз, но они тоже не идеал. 
Еще неплохие вишай дейл RN - но грязнее такмана, но тонально ровнее, бас на месте, но грязненькие-чумазенькие какие-то))
По факту - все негодяца))))) Но Рей - за чистоту выбрал пока...

Бредли и REX мне не зашли в u\i выхлопа как и любой другой карбон - шумов много, грязи. может в других применениях и норм было бы, но они в разы хуже любой металл-пленки там) И подкрашивают явно, хоть может и приятно)

MRS странно в маузере посмотрел не куплены(покупал весь ассортимент трухол и мелф-вариантов до полуватта)... закажу - сравню. То ли не было их там то ли чего - в чиподипе - есть, там возьму.
PRP я раньше много где использовал и до сих пор стоят в выхлопе в несамых важных местах(в тестовом) но там же в u\i - меня шокировала их кривость))) но может недогрел. но все остальные так не кривили. Поэтому от ПРП отказался сейчас... но надо будет тесты адекватнее провести - прогреть сильнее. грел я их прям мало все, когда два-три десятка резюков накуплено - греть по 200 часов каждый непозволительно) часика по 2 гонял всего - к прогревам еще вернусь... и отслушкам - вопрос по резюкам еще не настолько исследован как по кондюкам))) Но все же потенциал или его отсутствие слышно сразу, кто бы чего не говорил)

Вот странно мне одному чтоль такман Рей нравяца))) еще и БигБорису помню - он их в РГ предпочел ВАРам - вот уж да) Но они правда мне видяться довольно прозрачными, хотя трембрально бедноваты - пожалуй да. и низ подрезают как будто, очень плотно ли там звучат. 

п.с. у меня РЕй еще стоят в никитинском РГ от антекома Максма - атт5. были на прп раньше - когда заменил на РЕЙ - это ад какая разница в прозрачности в пользу РЕЙ))) На вары пока жоплюсь - 20шт надо, да и над галетником потенциально думаю как безальтернативном варике. А так я там поднастроил чтобы у меня через 1 релюху шло в моем диапазоне прослушки и 1 пару резюков - так что пойдет пока) 
L-галетники спорная хрень... Да и резистор на землю ой-ей как слышно тоже... поэтому использовать его и ставить 1 ВАР в проход и дешевые на землю - хз) Но сам не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PbI6 сказал:

я в этом месте сравниваю многие резистры - запаял пины - перетыкаю и слушаю.

Лучше запаивать, хотя бы поверхностно, я пины пробовал, сильно звук портят. Или хотя бы на сами пины припаивать - быстро и удобно. 
У меня в многострадальных платах был винегрет с этих резисторов стоят, в итоги постепенно и неторопливо заменил все на vishay mrs25, каждая замена на mrs25 только улучшала звук, даже vishay uxb0207 пошли пода замену на mrs25.
 

 

2 часа назад, PbI6 сказал:

п.с. у меня РЕй еще стоят в никитинском РГ от антекома Максма - атт5. были на прп раньше - когда заменил на РЕЙ - это ад какая разница в прозрачности в пользу РЕЙ))) На вары пока жоплюсь - 20шт надо, да и над галетником потенциально думаю как безальтернативном варике. А так я там поднастроил чтобы у меня через 1 релюху шло в моем диапазоне прослушки и 1 пару резюков - так что пойдет пока) 
L-галетники спорная хрень...

Я предпочитаю обычный Alps - самый простой и лучший вариант. Чем сложнее РГ, чем больше в нем переходных процессов, тем хуже звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jazo сказал:

Лучше запаивать, хотя бы поверхностно, я пины пробовал, сильно звук портят. Или хотя бы на сами пины припаивать - быстро и удобно. 
У меня в многострадальных платах был винегрет с этих резисторов стоят, в итоги постепенно и неторопливо заменил все на vishay mrs25, каждая замена на mrs25 только улучшала звук, даже vishay uxb0207 пошли пода замену на mrs25.
 

 

Я предпочитаю обычный Alps - самый простой и лучший вариант. Чем сложнее РГ, чем больше в нем переходных процессов, тем хуже звук. 

Проблема с паянием не в удобстве даже - а в том что пайка звенит\ярчит\орет- одним словом срет))) и сколько она грееца хз. Явно первые 15-30 дикий сра4, типа яркость иногда можно принять за ВАУ круто) тут в лоб сравнить не выйдет.
А пины -ну срут и срут зато одинаково для каждого резистра срут) Тут важно одно с другим сравнить в максимально одинаковых условиях) В общем мне видится все же меньшим злом чем пайка)

Заинтриговали MRS-ками... прям щас заказ офомлю)) Про них не вы один поминали помниться... 

По поводу Альпса - имеет место быть и такой подход, но все же на мой ух помыльнее он получается, но переменник если ориг - достойный, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, PbI6 сказал:

Проблема с паянием не в удобстве даже - а в том что пайка звенит\ярчит\орет- одним словом срет))) и сколько она грееца хз.

Так и должно быть. Вы получаете тот самый звук который и дает данный резистор.  Вот поэтому я пока что лучше резисторов чем Vishay MRS25 не нашел. 
Надо все впаивать, пайка желательно скелетная.  
Вы же пины впаиваете, а они у вас через припой идут, сами ножки резисторов тоже облужены, у кого чисто оловом MRS25, у кого со свинцом RN. А эти составы сами по себе разный звук дают.  
Так что, обязательно впаивайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Jazo сказал:

Так и должно быть. Вы получаете тот самый звук который и дает данный резистор.  Вот поэтому я пока что лучше резисторов чем Vishay MRS25 не нашел. 
Надо все впаивать, пайка желательно скелетная.  
Вы же пины впаиваете, а они у вас через припой идут, сами ножки резисторов тоже облужены, у кого чисто оловом MRS25, у кого со свинцом RN. А эти составы сами по себе разный звук дают.  
Так что, обязательно впаивайте. 

Ну в итоговом варианте конеш пайка) Но, вы наверное меня не так поняли, пайка орет первые минуты, потом успокаивается и звучит уже резюк как должен... каждый раз после перепайки припой орет и не дает корректно сравнить с предыдущим вариантом сразу(т.е. в лоб) и идет трата этих 30-120минут на ее прогрев при каждой перепайке. качество соединения цанговыми пинами может и не идеал(но как по мне норм тема) - но все равно основную лепту в звук вносит резюк и это уже и сравниваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно удобнее и правильнее не впаивая сравнивать, на крокодилах. На долго вас хватит перепаивая в аппарате? Много вы музыки послушаете, сколько раз переткнете? Ещё и направление резистора в некоторых случаях решает кто лучше, его мало кто проверяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Pitterson сказал:

Конечно удобнее и правильнее не впаивая сравнивать, на крокодилах

Удобнее, но не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ZUEVV сказал:

Удобнее, но не правильно.

Но удобнее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PbI6 сказал:

и идет трата этих 30-120минут на ее прогрев при каждой перепайке.

Стоп, секундочку. Какие 30-120 минут.  Впаяли всю свору резисторов, несколько дней послушали, организм сделал оценку, вернули обратно.  А менять резисторы через 30-120 минут это эксайтер. Это даже не твик, это истерия. 
 

 

6 часов назад, Pitterson сказал:

Конечно удобнее и правильнее не впаивая сравнивать, на крокодилах.

Надо слушать то что будет в конечном итоги, в конечном будет пайка. Включили пальник и пусть хоть месяц работает, сейчас жало крепкие. 
Все эти крокодилы, пины, переходники, прилично звук портят, слышно по ВЧ. 
Если не использовать пайку в дальнейшим в АС.  То советую ради интереса попробовать зажимать. Я делитель как-то делал для ВЧ на резистор Mils, зачистил ножки до меди и через медные гильзы,  можно конечно и луженные. там все ровно медь к меди будет. Вот тут начинаешь понимать как любой припой портит звук, без него ВЧ звучат более детально и четко, спокойней, а запаяешь - сразу шипеть и цикать начинает. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Jazo сказал:

Стоп, секундочку. Какие 30-120 минут.  Впаяли всю свору резисторов, несколько дней послушали, организм сделал оценку, вернули обратно.  А менять резисторы через 30-120 минут это эксайтер. Это даже не твик, это истерия. 
 

Блин, какую свору))) У меня 30 видов резистров накуплено(10 Ом) и сбацан макет в одном из самом слышимом месте в u\i выхлопа))) мне вот не оч интересно перепаивать по грубо  ~50 резистров в устройстве 30 раз)))) 50*30=1500 паек, увольте и покупать такое кол-во резюков)))) Я уже в свое время так по 100-раз кондюки перепаивал много лет))) уже старый - понимаю жизни не хватит таким заниматься)))) 

Мне интересно сигнатуру и почерк резистров послушать в максимально равных условиях и как раз конечный результат не интересен(конечный то устраивает текущий так или иначе - лучше пока ток на варах\шинко собрать я вижу первые дорого, вторые недостать уже все номиналы) - я его хочу спрогнозировать поняв у кого какие тональные особенности у кого какие вообще нюансы и тд)

И вот я сравниваю сейчас установленные в моих девайсах с альтернативами))) если услышу что чище-ровнее-тембристее - уже будут кондидатами на замену во всем устройстве - хотя тесты скорее не к текущему устройству, а к будущим проектам)

К слову, почерк вполне слышен и закономерен так или иначе - у меня есть девайсы на RN дейлах и на такман рей - и то что слышу в u\i - слышно аналогично ток более масштабно их влияние там. Вот тантал шинко реально на голову выше всех пленок. По сути этот макет - чтобы отличить зерна от плевел и уже лучших кандидатов - можно пробовать ставить во всем устройстве)

Блин а влияние латунных-бронзовых пинов - ну есть оно ну и чего) зато оно есть у всех резюков одинаково - а главное это именно одинаковость условий в таких масштабных тестах, я считаю) То что шинко и ВАР афигенны - и на пинах этих слышно) А то что карбон какашка - тоже слышно) Но карбон не для этого места и тем не менее в не-ламповые агрегаты я им места не вижу все равно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, PbI6 сказал:

Вот тантал шинко реально на голову выше всех пленок.

Так у шинко тоже пленка. К тому же там не чистый тантал, а сплав.  И резисторы надо впаивать, конечный результат это пайка по любому. Вот поэтому Vishay MRS25  пока лучшие резюки. Когда впаиваешь результат совсем другой. И пичкать весь аппарат одними шинками может быть хуже, чем просто один. 
В питания хороши Vishay PRO1/2/3 или Multicomp MOR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Jazo сказал:

Так у шинко тоже пленка. К тому же там не чистый тантал, а сплав.  И резисторы надо впаивать, конечный результат это пайка по любому. Вот поэтому Vishay MRS25  пока лучшие резюки. Когда впаиваешь результат совсем другой. И пичкать весь аппарат одними шинками может быть хуже, чем просто один. 
В питания хороши Vishay PRO1/2/3 или Multicomp MOR

Шинко не идеально нейтральны, но намнооого нейтральнее и лучше чем аудионот(магнитные) - могут конечно немного своего почерка намутить если везде напихать, но уже не узнаем) Да, шинко пленка, потому и говорю что среди пленки - уровень на голову выше, а у нас резюки в основном пленка(углерод в любом виде не интересен, фольга-проволока вот особо кроме ВАРов и нет кандидатов кроме ягео каких, я давно тоже проволоку подыскиваю маломощную безындукционную, но вариантов не особо, а если чо есть либо дорого либо номиналов в продаже раз-два - а как правило два-в-одном), что интересно... я пока не всю свою коллекцию резюков отслушал, но уровень походу недостижимый среди пленок как у шинко\ВАРа, ну разве что новые аудионот - но там цена недалеко от ВАРов, а их я бы предпочел за нейтральность. А по материалам - ну фиолетово оксид или еще чо - по звуку агонь :) Вообще именно пленка удивила такой чистотой, я думал металлизация имеющая неравномерную кристаллическую решетку - имеет всегда некоторую шершавость в звуке - шинко в общем красавец и совсем не вписываеца)))) в общем харош его нахваливать, но удивил так удивил - реально, давно меня так не удивляло :)

А вообще вся пленка даже и в мелф-исполнении - все примерно один уровень с разными нюансами, прям средний уровень, но за неимением пока альтернатив....

По поводу пичкать аппарат тож верно, к слову у мя одна пара аудионотов стоят - но эти красят так красят, до 4 пар пробовал - перебор. Опять же - шинко можно и поболе, сильно нейтральнее... но повторяюсь :) 
А мрс - как-нить заценим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите кто знает. Vishay MRA05 Mills  черного цвета это определённый номинал или страна производитель? Я обычно милсы брал в питание,  приходили бледно розоватые или красноватые - не пойму что за цвет. В звуковых цепях звучат вроде ровно, но какие-то они мутные, сцену двигают вперед, видать из-за наличие серебра в чашках, как указано в даташите "Луженая медь с посеребренными торцами". 
Короче по звуку они мне что-то не зашли, уступают японским металлоксидным FUTABA. 

16-01-2022 14-45-59.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Jazo сказал:

Я обычно милсы брал в питание,  приходили бледно розоватые или красноватые - не пойму что за цвет. В звуковых цепях звучат вроде ровно, но какие-то они мутные

Это вы ещё с PRP не сталкивались видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ZUEVV сказал:

Это вы ещё с PRP не сталкивались видимо...

Лежат у меня, по звуку не понравились. Ставлю для красоты в неответственных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Jazo сказал:

неответственных

Утюг? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Pitterson сказал:

Утюг?

В защиту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Кто знает, можно ли сейчас где то купить резисторы Mills для фильтра АС ? Или их адекватную по качеству замену. На HiFi Collective купить ничего, естесственно, не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Griboedoff сказал:

Кто знает, можно ли сейчас где то купить резисторы Mills для фильтра АС ? Или их адекватную по качеству замену. На HiFi Collective купить ничего, естесственно, не получается.

Номиналы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Pitterson сказал:

Номиналы? 

2.2 ома -4 шт.

1 ом -2 шт.

100 ом -2 шт.

5.6 ома - 2 шт.

0.75 ома - 2шт.

22 ома -2 шт.

18 ом -2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...