Бренд или частный мастер? - Страница 170 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бренд или частный мастер?


Gepardushka
 Поделиться

Куда ж податься... :)  

354 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 5.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Подводя итог хочу сказать, что главная беда наших производителей - отсутствие реальной конкуренции, борьбы за клиента, отсюда - тотальная неклиентоориентированность, неумение вести корректную дискуссию, презентовать продукт и тд и тп, вплоть до полунормативного или ненормативного описания физиологии человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Estelon

О.Л. для меня непонятна

Да, у Эстелон все нормально по сайту. На слух в хорошем сетапе не пробовал, по звуку не оценю. ОЛ и мне не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, простите, одно из двух - либо Вы занимаетесь не своим делом, которое, по-хорошему (как Вы сами и признались косвенно) Вам не интересно (где же тогда логика Мастера, которую тут все восхваляют), либо, прошу прощения повторно, зажрались.

я занимаюсь тем делом , которое мне нравится и решаю я это - сам ! Вы не видели и не слышали то , чем я занимаюсь и уже лезете за меня что-то решать! я ж Вам не советую идти работать на Эхо Москвы!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, следуя Вашей парадигме, то, как лечит Вас доктор ДОЛЖНО зависеть от его сегодняшнего настроения? Интересный Вы человек!

это произойдет автоматически - доктор в сегодняшней ситуации то же бизнсемен и будет Вас лечить согласно купленных билетов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему одного? если люди идут ко мне они надеюсь понимают, что содержат меня и мою семью, как впрочем и их заработок зависит от других людей.

 Клиентская база растет и в основном за счет расширения сфер деятельности, не полезу я в интернет торговлю, мне нужен клиент проблемы которого мне понятны! слишком все зыбко и изменчиво в его психологии и вкусах, с некоторыми приходится как "семейному доктору" работать, каждый новый клиент это риск непонимания, риск нарваться на любителя поторговаться (для меня это самый неприятный момент любой сделки), люди с которыми легко работать как правило изначально настроены позитивно и в итоге остаются довольны, и отношения поддерживаются, и ремонтируются и апгрейдятся без задержек и скидки имеют - уважать нужно друг друга, а не искать очередной "объект"

 

Как мне кажется, все зависит от конкретного примера. Если  я покупаю , например, усилитель из магазина - я торгуюсь, так как продает мне продавец и тут исключительно товарно-денежные отношения. По крайней мере  с его стороны, так как ему нужно продать. Больше ничего.

А когда я заказываю у мастера усилитель - я вообще не торгуюсь. Нет смысла в этом. Вы правы - в такой ситуации главнее всего человеческие отношения. 

Но люди бывают разные. Как мастера, так и клиенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подводя итог хочу сказать, что главная беда наших производителей - отсутствие реальной конкуренции, борьбы за клиента, отсюда - тотальная неклиентоориентированность, неумение вести корректную дискуссию, презентовать продукт и тд и тп, вплоть до полунормативного или ненормативного описания физиологии человека.

 

а я люблю и уважаю всех наших производителей )))) даже тех , кто про меня лично за глаза говорит очень плохие вещи , но это слабость этих людей и она вскоре пройдёт ! но они интересные люди! и это радует! а клиенты ... так как Вы рассуждаете - таких 5% и они постепенно отсеиваются ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у Эстелон все нормально по сайту. На слух в хорошем сетапе не пробовал, по звуку не оценю. ОЛ и мне не очень.

Я сначала был несколько удивлён ценником Эстелон-а, но заглянув на сайт изменил мнение. Вот по моему это тот случай, когда "не нравиться - не ешь". Дорого - да, дорого. Но судя по информации - всё отработано и ПОНЯТНО почему дорого. Это знаете как если бы покупать что то "на килограммы" - куда приятнее дороже купить, но "с походом", чем дешеле - но с "недовесом". Маленький обман рождает большое подозрение…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, все зависит от конкретного примера. Если  я покупаю , например, усилитель из магазина - я торгуюсь, так как продает мне продавец и тут исключительно товарно-денежные отношения. По крайней мере  с его стороны, так как ему нужно продать. Больше ничего.

А когда я заказываю у мастера усилитель - я вообще не торгуюсь. Нет смысла в этом. Вы правы - в такой ситуации главнее всего человеческие отношения. 

Но люди бывают разные. Как мастера, так и клиенты.

отлично сказано! если клиент хочет получить вещь и платит хорошо , тут заподло даже на крепеже экономить ! хочется сделать что-то такое , чтобы он ахнул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это произойдет автоматически - доктор в сегодняшней ситуации то же бизнсемен и будет Вас лечить согласно купленных билетов :)

Это если доктор - в силу обстоятельств доктор. Только по названию, а не по сути. А многие, следуя Вашей логике, находят оправдание "кривому" поведению!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лично МЕНЯ трудозатраты что и как полировано - не интересует совсем! Абсолютно! Более того - повторю - при заключении сделки меня не интересует, сыты или голодны Вы, одеты или раздеты. НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Меня интересует только МОЙ ИНТЕРЕС - получить гарантированно качественный продукт и сервис. Сколько раз надо вам всем получить по носу, чтобы выучить эту истину рыночной экономики? И вторую истину - что надо быть этичным по отношению к второй стороне и не называть имён без согласия второй стороны на то?

мне глубоко насрать на такого клиента - он мне не интересен ни как человек , ни как клиент!

 

По-моему здесь взаимонепонимание.

Один требует товар, думая, что в магазине или у дистрибутора и психологически придерживаясь классики взаимоотношений "покупатель-продавец".

Другой - мастер, творец изделия не понимает, почему с ним так разговаривают.

 

Для разруливания нужен третий - посредник, продавец. Он хоть и захочет маржу в 100%, зато сможет сделать скидку, даже в 40%. 

И все будут довольны. Покупатель ведь не будет знать цену производителя  :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это знаете как если бы покупать что то "на килограммы" - куда приятнее дороже купить, но "с походом", чем дешеле - но с "недовесом".

Понятно.

На Рос ХайЭнд придете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему здесь взаимонепонимание.

Один требует товар, думая, что в магазине или у дистрибутора и психологически придерживаясь классики взаимоотношений "покупатель-продавец".

Другой - мастер, творец изделия не понимает, почему с ним так разговаривают.

 

Для разруливания нужен третий - посредник, продавец. Он хоть и захочет маржу в 100%, зато сможет сделать скидку, даже в 40%. 

И все будут довольны. Покупатель ведь не будет знать цену производителя  :P

а помоему так полное взаимопонимание и гармония )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а помоему так полное взаимопонимание и гармония )))))

И то верно, отрицательные полюса притягиваются :)

Для нейтрализации друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, не хотят продавать за три копейки, да?

Вы опять или не поняли, но вернее всего, делаете вид. Прочитайте, пожалуйста, мою позицию внимательнее.

Вот тут участник пишет, что для хорошего клиента - и болта не жалко. А если клиент - отвратительный, гадкий человек? Криво сделать - так и надо? По моему, такой подход означает, что человек занимается случайным заработком, и никакого интереса ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА для него не представляет. Я уверен, что такие "специалисты" НИКОГДА не сделают хорошо, если даже не зная заказа, они негативно отзываются о том, что клиент будет детализировать требования. Я повторюсь, то реальной конкуренции у нас, увы, нет и в данной сфере пока живуч принцип работы совковой торговли. При этом я равным образом уверен, что такой типаж - это уходящий типаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приглашаете?

Не знаю, как по времени.

Конечно!

И не только на наш стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы опять или не поняли, но вернее всего, делаете вид. Прочитайте, пожалуйста, мою позицию внимательнее.

Вот тут участник пишет, что для хорошего клиента - и болта не жалко. А если клиент - отвратительный, гадкий человек? Криво сделать - так и надо? По моему, такой подход означает, что человек занимается случайным заработком, и никакого интереса ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА для него не представляет. Я уверен, что такие "специалисты" НИКОГДА не сделают хорошо, если даже не зная заказа, они негативно отзываются о том, что клиент будет детализировать требования. Я повторюсь, то реальной конкуренции у нас, увы, нет и в данной сфере пока живуч принцип работы совковой торговли. При этом я равным образом уверен, что такой типаж - это уходящий типаж.

первый раз я выставился на софителе в 1998 г и до сих пор случайно в хай энде :lol:

 

а если клиент - отвратительный, гадкий человек - зачем с ним работать ? как к тебе относятся - так и сделаешь! что посеешь - то пожнёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему здесь взаимонепонимание.

Один требует товар, думая, что в магазине или у дистрибутора и психологически придерживаясь классики взаимоотношений "покупатель-продавец".

Другой - мастер, творец изделия не понимает, почему с ним так разговаривают.

 

Для разруливания нужен третий - посредник, продавец. Он хоть и захочет маржу в 100%, зато сможет сделать скидку, даже в 40%. 

И все будут довольны. Покупатель ведь не будет знать цену производителя  :P

Почему то во всём мире артесаны работают, всё клиентам объяснить, показать, согласовать - это в порядке вещей, никто не напрягается. Только у нас такая ситуация возможна-когда везде бы она была признана возмутительной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если доктор - в силу обстоятельств доктор. Только по названию, а не по сути. А многие, следуя Вашей логике, находят оправдание "кривому" поведению!

Какое оно кривое, если за лечение(допусти упоминаемых уже зубов) ценник висит - просите скидку, сколько угодно, могут и бесплатно сделать и без уколов, только придется в очереди потолкаться, и через месяц снова придти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то во всём мире артесаны работают, всё клиентам объяснить, показать, согласовать - это в порядке вещей, никто не напрягается. Только у нас такая ситуация возможна-когда везде бы она была признана возмутительной.

нужно купить билет в весь мир и там отовариваться , если на родине не нравится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз я выставился на софителе в 1998 г и до сих пор случайно в хай энде :lol:

 

а если клиент - отвратительный, гадкий человек - зачем с ним работать ? как к тебе относятся - так и сделаешь! что посеешь - то пожнёшь!

Верно ли я понимаю, что Вы, изготовитель с пятнадцатилетним стажем, до сих пор не вышли на мировой или, хотя бы, европейский рынок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно ли я понимаю, что Вы, изготовитель с пятнадцатилетним стажем, до сих пор не вышли на мировой или, хотя бы, европейский рынок?

вышли , вышли ... на мировой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно купить билет в весь мир и там отовариваться , если на родине не нравится ;)

Что, собственно, давно и сделано.

Для кого-то Родина - это быть на мировом уровне во всём, а для кого то и слово - с маленькой буквы, и смысл - срубить бабок по быстрому ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, собственно, давно и сделано.

Для кого-то Родина - это быть на мировом уровне во всём, а для кого то и слово - с маленькой буквы, и смысл - срубить бабок по быстрому ни за что.

я специально для Вас с маленькой написал ..... смотрю - европейское поведение )))) просто у нас , в России , важнее уважение к людям , чем превосходство желаний клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...