Бренд или частный мастер? - Страница 172 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бренд или частный мастер?


Gepardushka
 Поделиться

Куда ж податься... :)  

354 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вы напоминаете харизматического пролетария из фильма про революцию своим миропониманием.

у меня хоть какое-то есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

я - спать , завтра продолжим)))

 

всем спокойной ночи! очень рад был с Вами развлечься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимно! Повеселились на славу! А извинений -всё таки жду! От кого - тактично не упоминаю! Доброй ночи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас что-то с компьютером. Я написал, что меня, как клиента, состояние карманов продавца не беспокоит! :)

Какой Вы забавный - всё написано, а Вы переспрашивате! Наверное, спать пора!

и правда пора, даже не дали о Вас чуть лучше подумать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень многа букв. О чем хотел рассказать нам этот человек?

 

О том, чем отличается человек, что-то создающий от пользователя, в том числе перепродающего кем-то созданное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимно! Повеселились на славу! А извинений -всё таки жду! От кого - тактично не упоминаю! Доброй ночи!

 

Извинений не будет. Если б не ваши потоки грязи, которые вы тут на меня и остальных выливали, я бы эту тему и не поднял. Не нравится цена - не покупайте. Но зачем тут грязью исходить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем отличается шофер от пассажира, да?

 

Один едет, а другой везёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один тратит, а другой зарабатывает!

 

Главное, их удачное сочетание. В результате оба счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт отечественного производителя? Колоритно!

 

Проблемы взаимоотношения людей одинаковые во всём мире. Адаптация может быть разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить про большие цены у наших хэндмэйщиков, кто мешает любому из грамотных бизнесменов скопировать изделие и выпускать вагонами по низкой цене? Но таких нет. Может, всё не так просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто человек знает уровень наценок в отрасли.

И умеет торговаться. 

Тут ветка была про ценообразование в хайэнде. Почитайте, будете ещё бОльшие скидки просить  :)

 

Тут большой вопрос - он знает уровень наценок производителя или уровень наценок посредника? Это большая разница. И не надо к производителю подходить как посреднику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить про большие цены у наших хэндмэйщиков, кто мешает любому из грамотных бизнесменов скопировать изделие и выпускать вагонами по низкой цене? Но таких нет. Может, всё не так просто?

 

Я думаю не так всё просто. Даже имея схему изделия, как например скопировать выходной трансформатор лампового усилителя? Я читал что на форуме были неоднократные попытки скопировать наушниковый усилитель Grado и ни одна копия не оказалась даже рядом с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ремесленника - да. Для производителя по готовой документации - да. Но даже простой коммерческий отдел будет несогласен. А развитие, а компенсация потерь, а риски, а простое желание получить икры на бутерброд? Если я не получу ничего больше чем "себестоимость + работа", мне не на что будет придумать новое, я должен буду изо дня в день повторять одно и то же.

 

А зачем нужен коммерческий отдел если его не прокормить?  :D

Если работа оценивается адекватно, будет и желание и всё остальное.

Просто нужно быть востребованным и иметь постоянные продажи.

И первое и второе-тяжело.

 

И да-мы же вроде про частных мастеров, а не про фирмы с маркетологами, рекламистами и прочим ... эээ ... сопутствующим сбродом, который бодро накручивает процентов 300% сверху на себестоимость перед продажей. Частный мастер это частный мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем нужен коммерческий отдел если его не прокормить?  :D

Если работа оценивается адекватно, будет и желание и всё остальное.

Просто нужно быть востребованным и иметь постоянные продажи.

И первое и второе-тяжело.

 

И да-мы же вроде про частных мастеров, а не про фирмы с маркетологами, рекламистами и прочим ... эээ ... сопутствующим сбродом, который бодро накручивает процентов 300% сверху на себестоимость перед продажей. Частный мастер это частный мастер.

 

А сколько разрешается накручивать частному мастеру сверх чистой себестоимости, чтобы в него не швыряли помидорами всякие "товарищи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить про большие цены у наших хэндмэйщиков, кто мешает любому из грамотных бизнесменов скопировать изделие и выпускать вагонами по низкой цене? Но таких нет. Может, всё не так просто?

 

Потому что:

1) нет массовых продаж

2) надо кормить, как там его Костя назвал, "коммерческий отдел"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько разрешается накручивать частному мастеру сверх чистой себестоимости, чтобы в него не швыряли помидорами всякие "товарищи"?

 

Ко мне вопрос?

Я думаю около стоимости комплектующих-вполне разумно.

 

Это в крупных проектах-ас усилители и прочее. На мелких может быть больше, но всё упирается в том, что ценник НЕуникальной продукции должен быть около 25-33% рыночного аналога. Если будет 40%-50% купят бу, если будет больше 50-60% тогда совсем грустно. 

 

У продавцов уникального ценообразование веселей-если докажут уникальность.

 

Кстати, насколько я помню вы тоже не гнушались, например старые сссровские вилки в сетевики ставить. Было дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочитал про мышление... слабенько.

Всем удачного дня, пошёл велик крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько разрешается накручивать частному мастеру сверх чистой себестоимости, чтобы в него не швыряли помидорами всякие "товарищи"?

Сверх счётчика два конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В области аудио по сравнению с тем, что было в 80е\первая половина 90х

массового просто нет. Зато настрогали столько (десятки тысяч экземпляров),

что до сих пор многое покупабельно. Те же прибои(ламповый усилитель), поливоксы(аналоговый синтезатор) делались десятками тысяч и до сих пор вполне реально купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частицы... сущности...

Мы точно про аппаратуру, а не про метафизику говорим?

Именно про аппаратуру.

На этапе её создания.

Не копирования по известному и обкатанному шаблону, а именно создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, это процесс разработки в таких терминах. 

Ну ок.

 

Клонирование это неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько нужно умножить цену деревяшки, если хочешь получить итальянскую обувную колодку? :)

Цену надо уменьшить.

Поскольку в колодке меньше дерева , чем в деревяшке - заготовке. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, это процесс разработки в таких терминах. 

Ну ок.

 

Клонирование это неинтересно.

Антон, даже не разработки. Ибо разрабртка - это уже техпроцесс.

Это момент создания образа, с осознанием всех внутренних взаимосвязей и взаимодействий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одной ремонтной мастерской висело объявление:

БЫСТРО

ДЕШЕВО

КАЧЕСТВЕННО.

С припиской - выберите два из трех ;)

 

Эти слова принадлежат Джиму Джармушу  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто человек знает уровень наценок в отрасли.

И умеет торговаться. 

 

Про то что он знает он же сам и рассказал в своём унитазно-сортирном примере. Только не сказал какое отношение унитазы имеют к аудио, хотя намекнул, что для него это одно и тоже - типично торгашеский подход.

 

 

И покупателю вообще фиолетово - производитель это или посредник.

 

Кому как. Некоему абстрактному покупателю из учебника по экономике может и фиолетово.

Мне же совсем не фиолетово с кем иметь дело, с производителем или с торгашом-посредником.

 

Особенно в случае с Романом, когда вы в его лице нарвались на тренированного покупателя бойцовской породы 

 

Про тренировку на унитазах и бой за сортирную плитку история (уже) известная. Но опять таки повторюсь, какое отношение это имеет к кабелям для аудио изготавливаемых штучно одним человеком? Никакого.

 

Вообще по результатам прочтения вашей с ним пикировки у меня в голове два варианта ситуации:

 

1. У вас очередь из покупателей длиной в три квартала. В таком случае вы совершенно разумно отказали в бОльшей, чем 5% скидке.

2. Вы просто обиделись, что денежная оценка Романом результата вашего труда не совпала с вашими ожиданиями. И потеряли одного из двух (или трёх) покупателей, которые формируют мнение о вашей продукции на рынке.

 

1. Есть очередь или нет очереди - не важно. Частный производитель штучных изделий вправе отказать наглому "покупателю" (перекупщику) в продаже своего изделия за бесценок. Это его право.

2. Оценка человека, который не то что не слушал кабели Сергея, но даже не видел их живьём сходу предложив купить их за бесценок (ради чего? перепродать?) это не оценка.

 

Всё правильно сделал Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...