Open Baffle акустика... - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Open Baffle акустика...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

Вот такую интересную акустику обнаружил Archos Open Baffle .

Принцип похож как у Nola Viper.

Причем акустика исполнена на серийных динамиках и по утверждениям создателей весьма и весьма хороша по звуку :)

Дизайн достаточно оригинальный.

531.jpg

Была и версия на другом твитере.

obelisk.jpg

Интересная акустика и относительно разумная по цене.

А кто то мож и повторить захочет :)ВОТ такой вариант.

А кто встречал еще подобные конструкторские решения кроме этого и Нол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую интересную акустику обнаружил Archos Open Baffle .

Принцип похож как у Nola Viper.

Причем акустика исполнена на серийных динамиках и по утверждениям создателей весьма и весьма хороша по звуку :)

Дизайн достаточно оригинальный.

531.jpg

Была и версия на другом твитере.

obelisk.jpg

Интересная акустика и относительно разумная по цене.

А кто то мож и повторить захочет :)ВОТ такой вариант.

А кто встречал еще подобные конструкторские решения кроме этого и Нол?

http://www.humblehom...om/Modulus.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Интересный проект. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто встречал еще подобные конструкторские решения кроме этого и Нол?

Зачем далеко ходить? http://soundex.ru/index.php?showtopic=30615&view=findpost&p=331525

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У троелса была похожая 3х полоска с saba greencone.

Думаю вполне волшебно должна играть.

А информация по фильтрам есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая акустика, как и всенаправленная, очень критична к расположению в комнате. Есй нельзя стоять близко от стены. Причем пагубное воздействие задней стены у нее более ярко выражено, поскольку волна, идущая назад имеет не ту фазу и отражение оказывается не таким, каким его ожидает слух. Не далее как на праздниках слушал у знакомого его домашние трехполоски на дорогих динамиках в таком исполнении, очень хорошо, разрешение, сцена, но стоять им приходится почти посередине комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

У троелса была похожая 3х полоска с saba greencone.

Думаю вполне волшебно должна играть.

А информация по фильтрам есть?

ЗДЕСЬ попытка повторить такую акустику, там и кроссовер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Такая акустика, как и всенаправленная, очень критична к расположению в комнате. Есй нельзя стоять близко от стены. Причем пагубное воздействие задней стены у нее более ярко выражено, поскольку волна, идущая назад имеет не ту фазу и отражение оказывается не таким, каким его ожидает слух. Не далее как на праздниках слушал у знакомого его домашние трехполоски на дорогих динамиках в таком исполнении, очень хорошо, разрешение, сцена, но стоять им приходится почти посередине комнаты.

Авторы акустики говорят что расположение возле стены наоборот может дать более объемную сцену за счет переотражений излучения задней части средника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая акустика, как и всенаправленная, очень критична к расположению в комнате. Есй нельзя стоять близко от стены. Причем пагубное воздействие задней стены у нее более ярко выражено, поскольку волна, идущая назад имеет не ту фазу и отражение оказывается не таким, каким его ожидает слух. Не далее как на праздниках слушал у знакомого его домашние трехполоски на дорогих динамиках в таком исполнении, очень хорошо, разрешение, сцена, но стоять им приходится почти посередине комнаты.

просто в этом случае стену за акустикой надо глушить чуть больше, чем при использовании "обычных" АС. Марчисотто об этом говорит для своих Нол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы акустики говорят что расположение возле стены наоборот может дать более объемную сцену за счет переотражений излучения задней части средника.

Бред. Имеем ближние отражения, с которыми все борются, а тут они вдруг дадут кайф :)

просто в этом случае стену за акустикой надо глушить чуть больше, чем при использовании "обычных" АС. Марчисотто об этом говорит для своих Нол

Да. Только начинаем терять одно из двух преимуществ открытой акустики - заполнение пространства звуком, некоторое приближение к реальному звучанию источников. Остается только отсутствие ящиков с их характерными резонансами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что произойдет, если у OBL11 отрезать "крылышки"? Уж слишком широко.

У lampizator на винтажных динамиках P17, но басовик дорогой, если взять от OBL11,

в принципе можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер бафла определяет нижнюю граничную частоту работы секции. Здесь все сильно взаимосвязано. Отрезал крылышки - это как уменьшил конденсатор в кроссовере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. Имеем ближние отражения, с которыми все борются, а тут они вдруг дадут кайф :)

Да. Только начинаем терять одно из двух преимуществ открытой акустики - заполнение пространства звуком, некоторое приближение к реальному звучанию источников. Остается только отсутствие ящиков с их характерными резонансами.

ну тут весь цимес и интрига в том насколько сильно глушить стену. 10см слой минваты на всю стену и пара поглотителей размера 60х60х3 см прямо за диффузорами дадут радикально разные эффекты. в первом случае как вы говорите, преимущество открытости потеряется, во втором лищь ослабятся отражения со сдвинутой фазой, т.е. эти отражения будут слышны по прежнему, но основного внимания слушателя на себя привлекать не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что близко к стенам надо ставить акустику закрытого типа с большими передними панелями и ФИ смотрящим вперед или вниз. А АС с излучением назад изначально ориентированы на наличие зазора до стен. А то получается по-советски: сначала придумаем себе трудности, а потом их с честью решим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с ней и заморачиваться,то только отдельным блоком сч-вч,иначе на двух стульях не усидеть - надо и от нч резонансов избавиться,и от средне-высоких получить сцену,а она прилично размывается за счет вторичной волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, у этих слонов хоть какая-то сцена между ними есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер бафла определяет нижнюю граничную частоту работы секции.

басы можно эквалайзером накрутить :) Собственно, тогда и бафл не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

басы можно эквалайзером накрутить :) Собственно, тогда и бафл не нужен.

Ага, если иметь две 18-ки и пару киловатт усиления. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел один проект NoBox BB Visaton

http://www.blackdahlia.com/html/tip_55.html

Бас автор намерял от 40Hz, рекомендация - минимум 1,5м от задней стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

img_5190_21-297x300.jpg

http://klimanski.com/?p=263

Особо радует сабвуфер из канализационных труб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые проекты очень несуразны :post-72458-0-26392200-1297091374_thumb.j

Поддержу тему: сторонники открытых систем говорят о незажатом звуке,но забывают законы акустики - для получения хотя бы 200 гц от басовика,надо иметь щит шириной в 1.7 метра.

На мое имхо,гораздо проще поставить басовик в корпус объемом = эквивалентному объему,при этом задний объем не будет оказывать влияния на динамик и его резонанс выйдет на уровень резонанса на воздухе.

Говоря на примере своих басовиков,в этом случае выйду на 26 гц - такого на щите не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мое имхо,гораздо проще поставить басовик в корпус объемом = эквивалентному объему,при этом задний объем не будет оказывать влияния на динамик и его резонанс выйдет на уровень резонанса на воздухе.

Вот тут ошибочка вышла. Если параллельно резистору поставить еще один такой же, то в результате не получится, как-будто бы второго нет :)

Для закрытого ящика делается корпус такого объема, что бы добротность динамика в корпусе была около 0.7. Динамикам со средней исходной добротностью нужен достаточно большой ящик, но зато частота среза поднимается не сильно, относительно резонанса. Если динамик с маленькой добротностью, то нужен ящик очень маленький и частота среза в ЗЯ получается очень высокой, потому их используют в оформлении ФИ. Для ОЯ или бафла нужны динамики с изначальной добротностью выше 0,7. Такие динамики нельзя поставить ни в ЗЯ ни в ФИ, если только не принимать меры для их демпфирования (я как-то делал усилитель с отрицательным выходным сопротивлением как раз для компенсации такого динамика). Так вот, эти динамики с высокой добротностью ставятся не просто так, а рассчитывается размер бафла таким образом, что бы подъем отдачи на основном резонансе скомпенсировал начало спада из-за акустического короткого замыкания. Т.е. для каждого такого динамика есть оптимальные размеры открытого оформления.Причем, чем выше добротность, тем меньше нужен бафл относительно резонанса. Так что АС открытого типа играет несколько ниже, чем частота акустического короткого замыкания.

Отдельный эффект связан с применением такого оформления в реальной комнате. Суть в том, что эффективность накачки комнаты низкими частотами зависит от точки излучения. Задняя стенка динамика производит накачку в пространство у стены, а передняя в сторону основного объема. При правильном подборе динамика и расположения, этим можно еще понизить эффективную нижнюю границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...