Усилитель к Vienna acoustics Beethoven в сумму до 80-100т рублей за б.у это реально? с возможность интеграции в AV системе... - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель к Vienna acoustics Beethoven в сумму до 80-100т рублей за б.у это реально? с возможность интеграции в AV системе...


SergeySPB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хотелось бы мне, чтобы Bryston B-100 SST (как раз наш тестовый ;)), был бы хоть чуточку мягким и с комфортным звучанием :lol:. Вообще-то он - редкостная "бензопила". На мой вкус, хотя с тестами справляется успешно. Из наших двух опробованных вариантов я бы порекомендовала не Брайстон, а Norma Revo IPA-140 - у него гораздо более объемные и полные тембры, и вообще он куда поинтереснее. При такой же "железобетонности", как у Брайстона. Норма довольно солидно сделан, по питанию и вообще

Вообще то речь шла о совместимости, что важно. И Bryston никто не навязывает. Пару лет назад видел в Сети систему с Веной и усилителями Брайстон на какой то выставке, но не помню, кто к кому был прицеплен....

Мягкий и комфортный - Bryston B-60. Читайте внимательнее, ОК ?

Могу я поинтересоваться, "у нас" - это где ? И какие компоненты еще входят в Ваш тестовый тракт ?

Вопрос из чистого любопытства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мягкий и комфортный - Bryston B-60. Читайте внимательнее, ОК ?

да я читала, читала... просто Брайстоны - никакие - у меня не укладываются в понятие "мягкие и комфортные". Что B-60, что наш B-100 SST, что любые двухблочники. ;) Ну такое личное ни к чему не обязывающее мнение. Я с соткой уже год работаю, через него не меньше 80 пар АС прошло. Не нравится он мне, я бы его сменяла в тестовой системе в первую очередь. Потому что вероятность негативной или недостаточно позитивной оценки акустики в связке с ним, к сожалению, слишком велика. Но я тут, к сожалению, ничего не решаю :)

Могу я поинтересоваться, "у нас" - это где ? И какие компоненты еще входят в Ваш тестовый тракт ?

Вопрос из чистого любопытства :)

у нас - это в журнале Hi-Fi.ru. Остальной тестовый тракт сейчас состоит из плеера Bryston BCD-1 и акустики PMC OB1i. Недавно вместо РМС были СФ Кремона, и я очень рада, что акстику мы все же заменили. Теперь еще бы с брайстоном разобраться ;). Кроме этого постоянного тестового тракта, я всегда гоняю акустику на усилителях и плеерах, которые приходят на индивидуальные тесты. Скромный личный опыт - что угодно в ценовом диапазоне выше 220 000 руб. играет лучше Брайстона ;). У него единственное достоинство - он хорошо контролирует практически любую нагрузку. И с Венами он тоже вполне справлялся. Но тембрально... это сплошные слезы. Добавлять снова про ИМХО уже не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100-ваттный усилитель физически не может контролировать практически любую акустику.

ОК. практически любую вменяемую ;). Все же - это брайстон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек.Брайстоны я не слышал,даже в руках не держал,но знаю что он пользуется спросом у любителей музыки в стиле металл.Думаю "мягкая" электроника такой жанр не отыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что через пару минут можно понять кто к Вам пришел. Фанат-тестер без штанов , или человек с намерениями.

Вот здесь чуть чуть поподробней можно .. как отличить который без "штанов" , а который в " штанах " :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек.Брайстоны я не слышал,даже в руках не держал,но знаю что он пользуется спросом у любителей музыки в стиле металл.Думаю "мягкая" электроника такой жанр не отыграет.

Нет, не только "металл", посмотрите форумы, на audioreview...кажется есть парочка - многие профессиональные музыканты, играющие классику и джаз пользуют Брайстон с любовью и уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я читала, читала... просто Брайстоны - никакие - у меня не укладываются в понятие "мягкие и комфортные". Что B-60, что наш B-100 SST, что любые двухблочники. ;) Ну такое личное ни к чему не обязывающее мнение. Я с соткой уже год работаю, через него не меньше 80 пар АС прошло. Не нравится он мне, я бы его сменяла в тестовой системе в первую очередь. Потому что вероятность негативной или недостаточно позитивной оценки акустики в связке с ним, к сожалению, слишком велика. Но я тут, к сожалению, ничего не решаю :)

у нас - это в журнале Hi-Fi.ru. Остальной тестовый тракт сейчас состоит из плеера Bryston BCD-1 и акустики PMC OB1i. Недавно вместо РМС были СФ Кремона, и я очень рада, что акстику мы все же заменили. Теперь еще бы с брайстоном разобраться ;). Кроме этого постоянного тестового тракта, я всегда гоняю акустику на усилителях и плеерах, которые приходят на индивидуальные тесты. Скромный личный опыт - что угодно в ценовом диапазоне выше 220 000 руб. играет лучше Брайстона ;). У него единственное достоинство - он хорошо контролирует практически любую нагрузку. И с Венами он тоже вполне справлялся. Но тембрально... это сплошные слезы. Добавлять снова про ИМХО уже не буду :)

Очень приятно и полезно общаться с профи, у которого огромный опыт прослушивания техники.

На счет звучания Брайстона 100 я с Вами согласен, его звук мне тоже не нравится. Вообще настоящий Брайстон, это 4B-SST, самый популярный и продаваемый продукт у Брайстон, не зря именно он в тестовых системах и в HiFi Choice, What HiFi, Grammophon и экспертов Stereophile, да где его только не ставят....

Брайстон 100 - чисто маркетинговый продукт без затей, он не звучит и денег своих не стоит, но вот 4B-SST это другая песня : в правильной / сбалансированной конфигурации им восхищаются, в неправильной он - не звучит, вернее показывает, что система не звучит, т.к. его основное достоинство - он один из самых нейтральных усилителей, и,

как пишут опытные люди (в том числе и эксперты из вышеперечисленных изданий), если с Брайстон что то не так - значит в системе что то не так.

Есть еще требование - ему нужен ламповый пред. Это почти абсолютное утверждение пользователей и рекомендация специалистов. С родными предами Брайстон звучит тембрально сухо и механично.

На Bryston 4B-SST десяток- другой хвалебных рецензий и самые высокие рекомендации - он и Бест Бай, и 5 звезд, и выбор эксперта, и реком комп во всех таблоидах, и выбор редактора и проч.... вообще создается впечатление, что лучше него за эти деньги ничего нет. Не прислушиваться к мнению опытных экспертов было бы неправильно (Вам как эксперту это очевидно, согласитесь ?). Кроме всего Брайстон достаточно капризен к окружающим компонентам, долго греется, не любит серебряные кабели (любит Cardas), вообще очень реагирует на кабели, желательно балансное подключение, не применять никаких кондиционеров и проч мелочи... Я всё это к тому, что, надеюсь, у Вас в Hi Fi Ru при случае будет возможность попробовать четверку с ламповым предом, и очень любопытно будет узнать Ваше мнение, особенно с учетом того, что к достоинствам Брайстон все как раз и причисляют его тембральную правильность и богатство, и буду надеяться, что Ваши "тембральные слезы" высохнут навсегда :).

Заодно хочу сказать, что Ваш журнал мне очень нравится : всегда понятно, что компонент делает хорошо и что не очень.

Отличные рецензии - Респект !

Кстати, такое совпадение - у меня тоже в системе Bryston BCD 1, РМС OB1i, а так же Bryston 4B-sst2, обновил систему пол года назад, но в этой конф-ции еще не слушал, пока жду ламповый пред EAR 868. Я слушаю в основном кл. рок-музыку, и система подбиралась как раз для rock.

Моргот, Вы конечно знаете, но на всякий случай, вдруг пригодится,- РМС плохо играют с цельножильными кабелями если они подключены к Брайстон. Я знаю на собственном опыте, была проблема, когда купил первые PMC FB1. Тогда у меня был Bryston 4B-ST и акустические цельножильные кабели A.Quest Midnight 3, подключил - пошли жуткие искажения (!), я испугался, написал в РМС, ответил Кит Тонг, кажется v/p по продажам, он сказал, что В связке Брайстон-РМС лучше применять только многожильные витые кабели - "даже недорогие" будут отлично работать, сказал он. Кстати, он спросил мой адрес и прислал мне, ничего не подозревающему, 10 метров Брайстоновского (Van Damme)акустического кабеля. Без денег ! Такие вот бывают на свете чудеса. :listen:

Успехов Вам. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь чуть чуть поподробней можно .. как отличить который без "штанов" , а который в " штанах " :) ?

Да не вопрос....))))

Все клиенты делятся на новаторов консерваторов и назовем "остальные". Консерваторы к Вам не пойдут по ряду причин и это я не буду их описывать. Категория "Остальные" обычно приходят за заведомо определенным продуктом оговоренным по заранее по телефону. Приобретают его и как правило уходят на всегда. Наиболее же интересная группа для продавцов данной категории товаров представляются "новаторы". Кстати это идет в разрез с общепринятыми понятиями маркетинга. Точной градации между тремя группами безусловно не существует но сформировать для себя фокус группу можно. Это те люди которые находятся на стыке категории "остальные-новаторы". Удача в том что в данном бизнесе это основная категория клиентов. Вы изначально общаетесь с потенциальными клиентами и Ваша задача перевести их в разряд постоянных "ключевых" клиентов. Данных клиентов так же можно охарактеризовать как клиентов ориентированы на постоянный апгрейд своей аппаратуры с целью приближался к идеалу которого не существует о чем они сам постоянно говорят. Для него важен процесс. Вся жизнь в поиске.

Теперь самое главное. Естественно речь идет о первичном визите клиента.

Как дифференцировать платежеспособного клиента "Искателя" от -удака "Искателя" желающего примерять на себе то чего не может позволить. Существует лобовой метод. Он же самый простой но и одновременно скучный. Мне кажется что его стоит применять только в том случае если у Вас после общения все еще остаются сомнения об истинных намерениях клиенте. В противном случае Вы может отпугнуть заведомо сформированного клиента. Суть проста. Предлагаете манибек на определенных условиях. Многие конторы за данную услугу берут процент. И это в целом правильный подход. С новыми клиентами это допустимо. К примеру в случае теста дивайса ценой до 50000 Манибек в размере 5-10 процентов считаю вполне приемлемым. (естественно с увеличением цены процент снижается. К примеру 100000-3%) В конце концов человек изначально знает что приобретает на тест получив представление на вашем сетапе а до этого первичную информацию из тех же форумов и прочих источников. Не будем забывать что основная масса клиентов это активные его участники. Теперь для клиента остается одна задача. Что бы все сыгралось именно с его железом. Не думаю что найдется больше 10%. которые изначально захотят тестить железо не подходящее ему в принципе за свои не большие но кровные да и еще кататься через весь город что бы привезти его обратно потеряв при этом целый день своей жизни. Кстати в случае возврата в конце концов для Вас это тоже заработок. Но если серьезно то существует ряд простых маяков по которым можно определить что за клиент. Рассматриваем только клиентов собирающихся приобрести продукт ценой начинающейся от 40000 и выше.

1 стадия

Телефонные переговоры. На данной стадии формируется первичное мнение о клиенте. Что мешает поинтересоваться откуда клиент узнал информацию о вашем предложении . Мало того что Вы проведете мониторинг и выясните наиболее эффективный ресурс для размещения последующих объявлений но и еще сможете просмотреть посты человека если он является активным участником профильных форумов.

2 стадия

Самая трудная но одновременно и важная стадия. Выявление потребностей. Что почему и для чего. Из полученной информации становится предельно ясно новичок ли клиент в данной теме или продвинутый пользователь. Мало того что это облегчит поиск общего языка с клиентом так еще поможет выяснить какой его существующий сетап и к чему он стремиться в данный момент.

3 стадия

презентация продукта. Тут все ясно сидим слушаем.

4 стадия

Обсуждение. В простонародье работа с возражениями.

Тут можно окончательно выяснить глубину погружения клиента в тему ( особенно если разговор начнет уходить в схемотехнику) и то кол-во дивайсов которое он уже перемерил на себе до прихода к Вам.

5 стадия

Принятие решения. Закрытие визита. На данном этапе с большой вероятностью возникнет вопрос о гарантии на дивайс. Возможности его возврата и конечно ценообразовании. Если ответы на вопросы о ценообразовании и гарантии предельно ясны то вопрос о возможности возврата товара в данном бизнесе весьма актуален.

На мой взгляд проведя грамотную встречу легко оценить вероятность возврата товара тем или иным клиентом. Убежден что не более 10% подготовленных клиентов после тестирования у вас на месте и после оценки внешнего состояния дивайса в серьез будет ориентирован именно на возврат товара.

А вот касательно штанов все предельно просто. Если человек при прочих равных (см выше) пришел в рваных джинсах "мак деним" или не рваных но со смешной таксой на заднем кармане то возможно это именно Ваш клиент. В случае же встречи с клиентом в костюме и галстуке из магазина "fosp" или "дипломат" я бы сильно задумался. Кто бы что не говорил но по внешнему виду (и это далеко не только одежда и обувь) а главное по поведению можно оценить финансовую состоятельность клиента с вероятностью не менее чем пять к одному. А если сюда присовокупить информацию приобретенную на стадиях описанных выше то шанс промахнуться стремится к минимуму. Согласитесь что времена туристических рюкзаков с баками за плечами и прочего атрибута 90х прошло. А вероятность прихода в гости праздно интересующегося прохожего исключена по причине специфичности формата ведения бизнеса продавца бу техники. Согласитесь что не много найдется людей с золотыми зубами способных приобрести технику бу высокой ценовой категории. Как бы там не было не так много аудиофилов тратящих на свое увлечение последние деньги. В большинстве своем они уже знакомы с продавцами бу техники И тем самым изначально не вызывают подозрения.

Проецируя ситуацию на себя могу сказать что для меня существует еще ряд высоко расходных увлечений кроме музыки которые требуют так же времени и финансов. Причем местами даже значительно больших чем музыка. И для меня как человека не находящегося в теме странно слышать слова "продаем без возможности возврата товара если дома Вам что либо не понравиться". Я понимаю что я не в магазине и в конце концов пытаюсь схитрить стремясь сэкономить на покупке мало бу техники тем самым приобретая товар за цену нового в магазине за бугром.

Только прошу не стоит считать нас заведомо нищебродами не способными купить тот же аппарат в салоне. К примеру моя логика проста. Мне не приятно ощущать себя лохом поднимающим барыг с непонятным ценообразованием. Звучит банально но зачем покупать Эдвард Грин в России в двое дороже чем в Германии не говоря уже про Британию. Это тоже рынок. И мне кажется что он еще должным образом не сформирован.

А главное не стоит забывать что основную часть данного рынка составляют аппараты сняты с производства более десятка лет назад. Аппараты которые уже тупо не возможно прослушать в салоне и там же взять под залог домой. Многие живут в городах где от силы пара салонов ХИФИ с очень ограниченным выбором. Как быть им? Не стоит забывать что специфика рынка говорит о том что покупка дивайса без прослушки в собственном сетапе за частую ведет к разочарованию в покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно понравилось

не много найдется людей с золотыми зубами способных приобрести технику бу высокой ценовой категории.
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Bryston 4B-SST десяток- другой хвалебных рецензий и самые высокие рекомендации - он и Бест Бай, и 5 звезд, и выбор эксперта, и реком комп во всех таблоидах, и выбор редактора и проч.... вообще создается впечатление, что лучше него за эти деньги ничего нет. Не прислушиваться к мнению опытных экспертов было бы неправильно (Вам как эксперту это очевидно, согласитесь ?). Кроме всего Брайстон достаточно капризен к окружающим компонентам, долго греется, не любит серебряные кабели (любит Cardas), вообще очень реагирует на кабели, желательно балансное подключение, не применять никаких кондиционеров и проч мелочи... Я всё это к тому, что, надеюсь, у Вас в Hi Fi Ru при случае будет возможность попробовать четверку с ламповым предом, и очень любопытно будет узнать Ваше мнение, особенно с учетом того, что к достоинствам Брайстон все как раз и причисляют его тембральную правильность и богатство, и буду надеяться, что Ваши "тембральные слезы" высохнут навсегда :).

у нас был на тесте 4B-SST, но со своим предом BP-16 (и, к сожалению, не самым хорошим даже у Брайстон). Еще раз позволю себе кинуть ссылочку на тес, прошу прощения и прошу не считать это рекламой :blush:, просто там все написано, чтобы второй раз не повторяться.

http://hi-fi.ru/magazine/stereo/838154?SECTION_CODE=stereo&ID=838154&PAGEN_1=5

Тот тест был сделан на прекраснейшей акустике Vivid Audio K1, не на кремонах. Мне лично эта пара не очень понравилась. Как ни парадоксально, она мне даже меньше понравилась, чем наша тестовая сотка :wacko:. Было больше грубости и прямолинейности, в сотке как будто даже и побольше эмоций. Я знаю, что использовать с брайстоном лампушный пред - широко распространенная практика. Надеюсь, как-нибудь удастся послушать :). А то пока все как-то не то получается.

Заодно хочу сказать, что Ваш журнал мне очень нравится : всегда понятно, что компонент делает хорошо и что не очень.

Отличные рецензии - Респект !

спасибо на добром слове :blush:

Кстати, такое совпадение - у меня тоже в системе Bryston BCD 1, РМС OB1i, а так же Bryston 4B-sst2, обновил систему пол года назад, но в этой конф-ции еще не слушал, пока жду ламповый пред EAR 868. Я слушаю в основном кл. рок-музыку, и система подбиралась как раз для rock.

знали бы Вы, как преображаются PMC OB1i, когда их цепляют на грифоны :wub:. Тут в прошлом номере была возможность сделать на РМС тест младшенькой грифоновской линейки - Gryphon Atilla+Scorpio. АС просто ожили и запели, их суховатость как рукой сняло. Просто превосходный получился комплектик.

Все, сворачиваю оффтоп, прошу прощения у автора ветки :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал сегодня MANLEY STINGREY Фантастика как он играет с Санусами Кримоной. На сегодня это лучшее из того что я слышал. Надеюсь что они смогут сыграться с моей Виенной Бетховен. Так же прослушал с данную акустику с Pathos Oneю к сожалению не просто никак а никакникак. А вот с

Sonus Faber Liuto сиграли вполне не плохо. По крайней мере Densen 110 на его фоне смотрелся жалким. Сравнивая Pathos с Electrocompaniet ECI 5 могу сказать что просто разный звук. На мой взгляд новичка Электрокомпанент звучал излишне аналитично и не комфортно. Казалось что вся сцена размещена между колонками и точность размещения на сцене Даяны Кролл можно рассчитать до миллиметра. Да вот только размер сцены ограничен расстоянием между колонок. У пафоса звук мягче от части объемнее но есть один большой касяк. Верха. Щеточки ударника ну просто превращаются в бесконечный песок при этом вылезающий на передний план. Этого не было замечено даже на Densen. Осмелюсь предположить что это почерк данного аппарата.

Теперь весь в раздумьях. Манлей для меня был полнейшим открытием. НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Кстати странно но мощи в ней всего ничего а звук был шикарный. Кстати что еще играет подобным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пафоса звук мягче от части объемнее но есть один большой касяк. Верха. Щеточки ударника ну просто превращаются в бесконечный песок при этом вылезающий на передний план. Этого не было замечено даже на Densen. Осмелюсь предположить что это почерк данного аппарата.

Вот, кстати, удивлен... Уж чего-чего, а верх у Пафоса замечательный.

Вы МК2 или МК3 слушали? И не обратили внимание, что за лампы там стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не только "металл", посмотрите форумы, на audioreview...кажется есть парочка - многие профессиональные музыканты, играющие классику и джаз пользуют Брайстон с любовью и уважением.

Многим музыкантам музыка на работе надоедает,дома они ее вообще не слушают или не заморачиваются на чем ее слушать.В любом случае не хочу обсуждать данную марку,т.к. не слышал ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(любит Cardas)

Вот это настораживает.С недавних пор очень разочаровался в этих кабелях,мутные,ленивые,с пухлым басом.Если Брайстон любит эти кабели значит правы люди,кто говорит что Брайстон сухой и резкий.Кривое кривое кривым... :rolleyes:ИМХО конечно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, удивлен... Уж чего-чего, а верх у Пафоса замечательный.

Вы МК2 или МК3 слушали? И не обратили внимание, что за лампы там стояли?

Аппарат был новый со стоковой лампой. Третье издание.

Последовательность была следующая

Начал с Пафоса+Sonus Faber Liuto. В целом понравился. Раскачал данную акустику без проблем. Но в пороцессе прослушивания выявил некоторую загадку в верхнем регистре о чем ниже. По началу подумал что проблема записи или чего либо иного из состава сетапа. Источником был итальянский референсный cd. Лайба не знакома но очень дорогой серии.

Далее заменили Пафос на Электрокомпанент. Звук стал менее комфортный но значительно более детальный и четким по формированию звуковых образов исполнителей. Мне показалось даже излишне четким. Такое ощущение что смотришь в большой телевизор по которому транслируется концерт исполнителя. А сидишь ты строго в полу метре от экрана. Все образы четко оформлены но микроскопические. Обращаешь внимание на детали а не слушаешь музыку. Не мое.

Далее пошли на понижение и за неимением 150 Денсена включили 110. Это описывать не буду. Просто дрянь......

Решили усложнить задачу и максимально приблизиться по нагрузке к Виене. Решено было подключиться к Санусами Кримоной. Так как первичное решение было принято в сторону Пафоса начали с него.

Каково было мое изумление что с данной акустикой он проявил себя крайне неудачно. Еще больше вылезли высокие. Причем далеко не все. Вылезла определенная чистота соответствующая диапазону работе тарелок ударника. Щетки ударника на диске Даяны Кролл I've Changed My Address с альбома The Girl In The Other Room превратились в песок доминируя над всеми прочими инструментами). Такое ощущение что во время прослушивания внесли тяжелую картонную коробку, бросили на пол и начали таскать перед вами. Очень не комфортно. В басах отчетливо прослушивались гудения что я думаю свидетельствует о не хватки мощности самого аппарата. Короче пришлось признать что Пафос очень приличный усилитель но действительно с некоторой окраской которая подойдет не всем и вероятно не лучший выбор для моей акустики. Расстроившись этому факту уже на выходе из салона мне было предложено прослушать MANLEY STINGREY. Если честно я действительно был поражен. Он с легкостью отиграл все наши тестовые композиции с выше описанного альбома. И я подумал как жаль что это вероятно стоит очень больших денег. Каково было мое удивление узнав его цену в 100000. Это не вероятно но за сотню можно получить столь приличный усь причем новый.

У него было все. После прогрева длившегося около пяти минут появилась шикарная панорама и микродинамика. Реально ощущались эмоции исполнителя. От песочка на I've Changed My Address не осталось и следа. Басы были предельно собраны. Все читалось. Ну просто шикарно. Сдесь необходимо сделать ремарку. Все выше описанное применимо исключительно к данному альбому. За неимением времени другой контент не тестировался. Да и прослушивание осуществлялось на низкой громкости максимально приближенной к тем условиям что я и планирую использовать дома. Как себя поведет аппарат с увеличением мощности не известно.

Исходя из полученного опыта хотелось бы услышать мнение форумчан о данном аппарате. И если что предложить аналоги данной подачи звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мутные,ленивые,с пухлым басом.

В сравнение с какими кабелями ? и какой Cardas ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сравнение с какими кабелями ? и какой Cardas ?

В сравнении с кабелями той же ценовой категории.Слушал начальную,среднюю и верхнюю модели.Фирменный почерк прослеживается.Кабели очень на любителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим музыкантам музыка на работе надоедает,дома они ее вообще не слушают или не заморачиваются на чем ее слушать.В любом случае не хочу обсуждать данную марку,т.к. не слышал ее.

Тем, которые любят музыку, видимо не надоедает, ну, например,

Charlie Hiden имеет очень мощную систему из компонентов NAIM.

Больше читайте зарубежных форумов и журналов... :blink: ,

вместо того, чтобы тратить время на обсуждение того, что Вы не слышали :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим музыкантам музыка на работе надоедает,дома они ее вообще не слушают или не заморачиваются на чем ее слушать.В любом случае не хочу обсуждать данную марку,т.к. не слышал ее.

Тем, которые любят музыку, видимо не надоедает, ну, например,

Charlie Hiden имеет очень мощную систему из компонентов NAIM.

Больше читайте зарубежных форумов и журналов... :blink:

вместо того, чтобы тратить время на обсуждение того, что Вы не слышали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сравнении с кабелями той же ценовой категории.

Как то расплывчато ...

Кабели очень на любителя.

Любой кабель на любителя , Cardas GR очень хороший кабель , пару лет стояли все межблочные Cardas GR и топовая таралабс с выносной земленой станцией ему в моей системе ... упс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это настораживает.С недавних пор очень разочаровался в этих кабелях,мутные,ленивые,с пухлым басом.Если Брайстон любит эти кабели значит правы люди,кто говорит что Брайстон сухой и резкий.Кривое кривое кривым... :rolleyes:ИМХО конечно. :)

Скорее изначально у Вас система ленивая, ведь Кардас очень быстрые кабели. Кроме того, Кардас - не лучшие кабели, они, как и любой компонент - подходящие. Подходящие под определенную систему. Ваша система изначально не нуждалась в кабелях с такими звуковыми свойствами. Ставьте другие и радуйтесь, возможно, в Вашем случае, надо начать с Nordost.

На счет Брайстон, повторю то, о чем уже говорил Маргот : они очень долго греются, 500 часов реальный срок, после чего все начинает играть, как и Cardas, (а Кардас греться надо еще больше, не прогретые они, кстати, звучат в первое время как Вы описываете).

Брайстон, прогретый, звучит не так, как описано в тесте (выше ссылка), там однозначно играл непрогретый комплект.

Почему владельцы Брайстон так любят эти усилители ? И почему люди, услышавшие Брайстон мельком в салоне так нелестно отзываются о нем ? Да, именно потому, что он не прогретый. О прогретом Брайстон почитайте в отзывах, там музыканты, играющие на духовых, например, трумпетах, плачут, настолько чисто и ПРАВИЛЬНО звучит музыка с этими инструментами на Брайстон - нет никакой жесткости, резкости и проч артифактов, есть чистый, правильный тембр достаточно сложного для воспроизведения инструмента (с красивым медным или кремовым отливом, как пишут счастливцы :P )

Выбор комп-ов определяется типом музыки и вкусовыми пристрастиями. Для кого то самым подходящим может являться A.Note,

Для меня - Bryston, потому что никто не воспроизводит ROCK и БАС так, как Брайстон.

Классический рок и в правильном понимании БАС). Чего и всем искренне желаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ветка про усил к Вене

2) Кардас даже ГолденРеференс обладает целюлитным басом - и это после года прогрева. скорости у него тоже не заметил. мне ближе Акустик Ревайв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Пафос был только что из коробки, то с ВЧ может быть все что угодно, как и с НЧ. Большинство усилителей требует хорошего прогрева после покупки что бы они заиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ветка про усил к Вене

2) Кардас даже ГолденРеференс обладает целюлитным басом - и это после года прогрева. скорости у него тоже не заметил. мне ближе Акустик Ревайв

Спасибо Федор за организацию сегодняшнего прослушивания. Вы настоящий Ас своего дела. С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...