В чем преимущество класса "А"? миф или реальность - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

В чем преимущество класса "А"? миф или реальность


Big Kahuna
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что именно зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось - я их слушал. правда конкретно про АС не могу высказать свое мнение. Потому что слушал их с усилителем, который для них, на мой взгляд, совершенно не подходит. Система настолько сильно искажала звучание симфонического оркестра, что я даже вначале не узнал очень мне хорошо знакомую симфонию Чайковского, которая звучала в тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы Чайковского узнал и из радиоточки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается перечисленных рупорных АС - я слушал и Клипши, и Ливинг Войсы, и другие бренды... Характерный рупорный окрас у них у всех есть.

Может скажете, на каких частотах окрас? Лучше для каждой модели, Вы же все переслушали, и память у Вас хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, я Чайковского узнал. И узнал произведение. Я не узнал исполнение. Хотя этот диск в моей коллекции есть. Да я же к тебе потом после демонстрации на стенд подходил и спрашивал что это у тебя за скверная запись такая была. Ты мне диск показал и я понял что это не запись была скверная, а скверное воспроизведение хорошей записи.

А что касается частот на которых рупорно-ящичный окрас - у меня в голове нет спектроанализатора. Так что примеров по частотам привести не могу увы. А что это ты ко мне на Вы обращаешься? На Росхайэнде мы на Ты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, я Чайковского узнал. И узнал произведение. Я не узнал исполнение. Хотя этот диск в моей коллекции есть. Да я же к тебе потом после демонстрации на стенд подходил и спрашивал что это у тебя за скверная запись такая была. Ты мне диск показал и я понял что это не запись была скверная, а скверное воспроизведение хорошей записи.

А что касается частот на которых рупорно-ящичный окрас - у меня в голове нет спектроанализатора.

До сих пор не было ни одного отрицательного мнения об моих рупорых АС. Ты будешь первым. И от этого твое мнение для меня ценно. Жаль, что в нем мало предметной критики - есть повод освежить впечатления.

А что это ты ко мне на Вы обращаешься? На Росхайэнде мы на Ты были.

Если есть дистанция (что не есть плохо), "вы" - это нормальное обращение. И лучше позже переходить на "ты", чем раньше на "вы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, ты не понял. Я не твои АС критикую. Я критикую усилитель, с которым они звучали. Поскольку я не слышал твои АС в другом тракте, то не могу сказать как они могут звучать реально, желательно с хорошо знакомым мне усилителем. А вот усилитель с которым ты выставлялся, я с другими АС слышал. И звучание на классике было такое же невзрачное. Хотя, если честно, не люблю я рупорные АС. И авообще фронтальные АС не люблю. Мне гораздо ближе АС круговой направленности. Только не Гайдаровские контрапертурные.

С тех пор как я перешел на круговые системы Шорова в 1996-м году - фронтальные АС не могу слушать. Утомляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем шире диаграмма направленности АС, тем больше требуется акустическая обработка помещения, чтобы отражения не нарушали сцены и не заглушали тихие звуки. АС круговой направленности требуют максимального заглушения помещения. Но если нравится - отлично! Из круговых MBL - тоже очень неплохие колонки, хотя измеренные х-ки могут и не нравится. На Hi Fi show в 2003 году они почему-то звучали лучше, чем в 2004. В 2004 не впечатлили, может модель другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот - круговая акустика менее критична к помещению чем фронтальная. В сильно заглушенной комнате фронтальная звучать не будет вообще. Не в том смысле что звуки не будет издавать, просто звук будет плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышал от спецов, что ненаправленная акустика (в общем случае) значительно более толерантна к недостаткам комнаты, чем акустика фронтальная.

Если комната заглушена грамотно, то фронтальные АС звучат в ней хорошо, а круговые - отлично (а если фронтальные - отлично, то круговые, стало быть, - просто улётно и феерически :D ).

Если же КДП акустически подготовлена плохо, то всенаправленные колонки там будут звучать неважно, но фронтальные - попросту отвратительно.

(Разумеется, речь идёт об акустических системах сопоставимого уровня).

Как я понимаю, у Валерия Гилёва по данному поводу иное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У круговых АС есть еще одно важное преимущество по сравнению с фронтальными - динамики находятся очень близко друг от друга, что дает нам почти идеальный точечный источник звука, что позволяет строить этим АС очень реалистичную трехмерную звуковую сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей и Лев. Призываю Вас к здравому смыслу!

Узконаправленная акустика - излучение вперед - малый уровень отраженных от стен звуков - наименшие требования к акустической обработке помещения в области СЧ-ВЧ

Средненаправленная акустика (фронтальная например) - излучение вперед и в стороны, но вперед больше - средний уровень отражений - средние требования к акустической обработке в области СЧ-ВЧ

Круговая направленность - излучение во все стороны равномерное(кроме потолка и пола) - максимальный уровень отражений - максимальные требования к акустической обработке

На пальцах и без умных слов.

Что произойдет, если круговую акустику поставить в "звонкое" помещение? Комнатная реверберация может может начать доминировать и заглушать естественную реверберацию, записанную на носителе. Во всех записях будем слышать "атмосферу комнаты", а не ту, в которой делалась запись.

Отличная акустика может быть и узконаправленной и широко и средне, но требования к акустической обработке разные.

Лев, а у Вас разве АС с круговой дисперсией (со всех сторон динамики) ?

Ветку пора переносить в "акустику" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, в моих колонках по 2 ВЧ, по 6 СЧ (на каждой грани шестигранника) и 1 НЧ-динамику на каждой АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По теме ветки я, пожалуй, практически по всем пунктам соглашусь с Валерием Гилёвым. Можно ещё добавить, что класс А обычно более требователен к питанию и нуждается в другой "настройке" постоянных времени и т.д. . Поэтому переключение "А" -"АВ" на одном усилителе может привести к тому, что в одном из положений звучание будет далеко от оптимального.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай SUNFIRE Бобика Карвера на закуску(усилы со следящим питанием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где его можно послушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где его можно послушать?

Аудио-салон КОЛЛЕКЦИЯ у СКЛИФА на Садовом или у NEW AMBIENCE(Авиамоторная ул.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там на Авиамотоорной этот салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение усилитель класса А характеризуется отсутствием коммутационных искажений, как следствие лучшим звучанием на небольшой громкости, особенно при небольшой глубине ООС, а также болле быстро спадающим спектром искажений. Двухтактный А от однотактного отличается вследствие того, что характеритики выходных транзисторов(ламп) неидентичны. Это единственное отличие двухтактного А от однотактного, а так они совершенно идентичны(по достижимому качеству звука).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухтактный А и однотактный А не идентичны по достижимому качеству звука. У каждого типа есть ряд достоинств и недостатков. Причем каждый кто выбирает для себя усилитель, решает что для него важней - достоинства однотактного или достоинства двухтактного. ИМХО достоинства двухтактного важнгей. Поэтому я уже давно остановился на нем. Хотя есть желание попробовать в своей системе би-ампинг - на ВЧ-СЧ поставить однотактник, а на НЧ двухтактник. Но когда это смогу реализовать - не имею понятия. Ибо в идеале надо усилители на одинаковых лампах. Не знаю, возьмется ли сделать Олег Разин однотактник на 6С33С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие именно достоинства и недостатки вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие именно достоинства и недостатки вы имеете в виду?

Прочитайте всю ветку. Я об этом уже писал. Не хочу повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, возьмется ли сделать Олег Разин однотактник на 6С33С.

А почему именно Олег Разин?

По себестоимости поди? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте всю ветку. Я об этом уже писал. Не хочу повторяться.

Не нашел - разве что про мощность-"дохлики". А в чем проблема сделать мощный однотактный усилитель? Я вообще тоже предпочитаю двухтактные, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...