Самая УЗКАЯ стойка для аппаратуры. - Страница 2 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Самая УЗКАЯ стойка для аппаратуры.


mindesign

Рекомендованные сообщения

А из чего должна быть сделана стойка, чтоб ее не было слышно?

Любой материал всегда слышен, т.е. имеет специфический характерный звуковой отклик и в большей или меньшей степени дает тот или иной окрас звучанию поставленной на него техники. Важно, чтобы этот звуковой "окрас" был минимизирован и гармонично вписался в звучание самого сетапа. Абсолютно "неслышных" стоек пока не встречал... При прямом сравнении нескольких стоек характерное влияние на конечный звук у каждой из них легко распознается... Даже вывешивая технику на шнурах четко слышно как меняется характер звука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ

Любой материал всегда слышен, т.е. имеет специфический характерный звуковой отклик и в большей или меньшей степени дает тот или иной окрас звучанию поставленной на него техники. Важно, чтобы этот звуковой "окрас" был минимизирован и гармонично вписался в звучание самого сетапа. Абсолютно "неслышных" стоек пока не встречал... При прямом сравнении нескольких стоек характерное влияние на конечный звук у каждой из них легко распознается... Даже вывешивая технику на шнурах четко слышно как меняется характер звука...

Это все правильно наверное... но тогда возникает вопрос: как же выбирать стойку? ведь свой сетап в магазин не понесешь, а стойки домой тягать тоже не очень-то... тем более если покупать в другом городе. Не по советам же на форуме покупать стойки, да и не только стойки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из чего должна быть сделана стойка, чтоб ее не было слышно?

Постучите по стеклу, по металлу, по дереву - что понравится как звучит - из того и стойка. Не слышно только из камня, точнее слышно как в могильнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по советам же на форуме покупать стойки, да и не только стойки :)

Интересная позиция.. А зачем вопрос задаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все правильно наверное... но тогда возникает вопрос: как же выбирать стойку? ведь свой сетап в магазин не понесешь, а стойки домой тягать тоже не очень-то... тем более если покупать в другом городе. Не по советам же на форуме покупать стойки, да и не только стойки :)

В HI-FI существуют три основных пути построения своей системы :

1) Метод самостоятельных проб и ошибок - это когда Вы сами покупаете (берете на прослушку, если повезет) компоненты и различные аксессуары и исследуете их у себя дома.

2) Метод самостоятельного копирования чужого удачного опыта - это когда Вам чрезвычайно понравилось звучание какого-то сетапа и Вы сами пытаетесь повторить этот звук у себя.

3) Метод использования опыта того, кто может Вам гарантировать приемлимый для Вас конечный результат "под ключ" (ну как дизайнера нанимают при строительстве, хотя аналогия конечно весьма приблизительная).

В первом и втором случае всю ответственность за потраченные время и деньги Вы берете на себя. В третьем - эта ответственность ложится на плечи того кто будет подбирать, устанавливать и настраивать Вам сетап. Какой путь для Вас более приемлим решать Вам. Вероятность, что самостоятельные эксперименты затянуться на слишком длительный срок и потраченное время и деньги не дадут нужного результата, имеет место быть сплошь и рядом. Копирование - тоже дело непростое, но это уже попроще... Однако и лохотрон в случае недобросовестного инсталлятора неисключен, особенно в наше лихое время... Тут уж как повезет...

А форумы - это всего-лишь информационная и в определенном смысле энергетическая подпитка своего хобби для аудио-любителей где никто никому ничем не обязан и информация выдется лишь по настроению и желанию...

P.S. На мой взгляд, при строительстве системы лучше всего придерживаться комплексного подхода. Подбор компонентов, кабельной обвязки, стойки, создание условий для максимальной реализации сетапа - все это звенья одной цепи. Важно грамотное решение всех вопросов в комплексе, ошибки на любом этапе могут провоцировать абсолютно непрогнозируемые последствия в форме регулярной траты немалых сумм денег с мизерной отдачей на выходе... К сожалению, таковы сегодняшние аудио-реалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слышно только из камня, точнее слышно как в могильнике.

Не совсем так :) От установки на мрамор повышается разрешение, появляется плотный бас, но, с другой стороны, звук становится безжизненным.

Лечится это киданием доски (дуб, береза, ясень) через блютак на мрамор (гранит и т.п) и впиванием шипов компонента в нее. Как тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так :) От установки на мрамор повышается разрешение, появляется плотный бас, но, с другой стороны, звук становится безжизненным.

Лечится это киданием доски (дуб, береза, ясень) через блютак на мрамор (гранит и т.п) и впиванием шипов компонента в нее. Как тут.

Ну я о том и сказал - могильный - он же мертвый - он же безжизненный :)

И это и сами подтверждаете прибегнув к досочке. Деревянный гармонизатор ближе к духу - все праально! )

А что это за штука Blu Tack? Какие у нее свойства? Вся поверхность мрамора покрывается или точечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так :) От установки на мрамор повышается разрешение, появляется плотный бас, но, с другой стороны, звук становится безжизненным.

Лечится это киданием доски (дуб, береза, ясень) через блютак на мрамор (гранит и т.п) и впиванием шипов компонента в нее. Как тут.

Извините, но...ерунда...все одно- мертвяк перманентный...нет естественных вибраций, пол все равно играет, а звук искажается с особым цинизмом...мрамор- это вообще барахло полное для звука, что на него громозди...в этом случае эффект бы был более менее какой то, если бы плита весила килограмм сто-сто пятьдесят и то- все равно, барахло...тротуарная плита, обычная бетонная с крошкой- на порядок естесственней этого памятника... Да и узкая она у вас для акустики... Без обид, пройдено это все тыщу раз многими...в конечном итоге все выбрасывают, кто слышит звук...У вас на картинке- типичная грубейшая ошибка виброразвязки первого класса первой четверти...на полу обычном с родными шипами будет гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за штука Blu Tack? Какие у нее свойства? Вся поверхность мрамора покрывается или точечно?

Липкая масса.

В ашане, если не изменяет память, продается как patafix

uhu_1.jpg

Еще встречал как kores

fc498faeb163c7811ada718ee4ea281c.jpg

Есть и другие названия.

Берется маленький кирпичик,разминается пальцами до состояния пластилина и приклеивается по углам мрамора, а затем кладется доска.

Получается дополнительная виброразвязка.

По-разному ее используют

WooferFitting01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на полу обычном с родными шипами будет гораздо лучше.

Все пробовалось "и так, и эдак" :) В итоге пришел к выводу, что лучше всех, как предыдущий хозяин колонок рекомендовал ...... Он подобным образом и некоторые компоненты ставил. До его опыта вам еще расти и расти........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай ребята, ну чего вы хамите-то друг другу? ну зачем? у каждого свой опыт - не менее уважаемый чем любой другой. подотрите скорее ваши шалости. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у каждого свой опыт

Как и разные системы. Всегда у кого-то что-то играет, а что-то нет.

Некоторым серебро нравится, а мне нет. Оно повышает разрешение на ВЧ на "мутных" системах, поэтому имеет право жить.

Точно так же и с мрамором.

От колонок я в итоге избавился :) Ушел от резинового буханья и гула фазоинвертора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...