Истории апгрейдов (система Vadim Zubkov) - Страница 172 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Истории апгрейдов (система Vadim Zubkov)


VVZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Prosto_Bond сказал:

что можно сделать лучше, но это уже другие компоненты, как уже сказали

 

-:) Никого не слушайте, лишние приборы на пути сигнала не могут ничего улучшать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • VVZ

    VVZ 1237 публикаций

  • K K

    K K 357 публикаций

  • Pitterson

    Pitterson 215 публикаций

  • Ilja

    Ilja 204 публикации

Опубликованные изображения

3 минуты назад, Prosto_Bond сказал:

Каждый имеет право верить в свой собственный ум, являющийся полной глупостью, как и верить в собственные заблуждения.

-:) Ну да. Верить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, VVZ сказал:

-:) Никого не слушайте, лишние приборы на пути сигнала не могут ничего улучшать

Хороший предварительный усилитель улучшает значительно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Berushi сказал:

Хороший предварительный усилитель улучшает значительно…

Юра привет. Это конечно вопрос философский. Я бы сказал, что хороший пред, это тот который умудряется не портить сигнал. И при этом несет в себе массу полезных функций, таких как коммутация и регулировка громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VVZ сказал:

Юра привет. Это конечно вопрос философский. Я бы сказал, что хороший пред, это тот который умудряется не портить сигнал. И при этом несет в себе массу полезных функций, таких как коммутация и регулировка громкости.

Привет, Вадим! Ты отчасти прав, но не на 100%. Конечно лучший пред- это который не деградирует звук, но ещё лучше если с заменой преда тебе становится очевидным, что система теперь играет значительно круче, даже если сравнивать с версией короткого тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Berushi сказал:

Привет, Вадим! Ты отчасти прав, но не на 100%. Конечно лучший пред- это который не деградирует звук, но ещё лучше если с заменой преда тебе становится очевидным, что система теперь играет значительно круче, даже если сравнивать с версией короткого тракта.

Я понимаю о чем ты говоришь, предварительное усиление может улучшить артикуляцию сигнала и возможно улучшить согласование с оконечным усилением и этим компенсировать лишние провода и удлинение пути. То есть потери будут компенсированы улучшением того что осталось. Другой вопрос, что мы услышим на выходе, и да возможно на слух это будет лучше. и может быть эти потери не так важны и слышны, но все равно это потери-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, в теме применения предов и коммутаторов (активных или пассивных) каждый по своему прав. Это зависит и от используемых компонентов и от архитектуры тракта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega сказал:

Мужики, в теме применения предов и коммутаторов (активных или пассивных) каждый по своему прав. Это зависит и от используемых компонентов и от архитектуры тракта. 

Серега, здорова! 
В тракте буквально всё влияет в итоге на звук. По моим соображениям предварительный усилитель должен быть в системе, но в идеале что бы всё усиление проектировалось в одной черепной коробке…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2021 в 14:52, Berushi сказал:

Серега, здорова! 
В тракте буквально всё влияет в итоге на звук. По моим соображениям предварительный усилитель должен быть в системе, но в идеале что бы всё усиление проектировалось в одной черепной коробке…

Привет, Юр.

+100500! А лучше весь тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Serega сказал:

Привет, Юр.

+100500! А лучше весь тракт.

Собирать играющий и всеядный тракт в любом случае приходится вместе с массой людей, которые даже косвенно учпвствуют в построении системы. Лучший результат получается когда ты понимаешь, что делаешь и с кем консультируешься и двигаешься. Лучше бы это был инженер от Бога, с золотыми руками, ушами и головой, а не продаватор…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2021 в 17:08, Berushi сказал:

Собирать играющий и всеядный тракт в любом случае приходится вместе с массой людей, которые даже косвенно учпвствуют в построении системы....

Все так...

К сожалению, приходилось слушать действительно дорогие (не только по ценнику, но и по трудозатратам) системы, которые выдают правильный по формальным признакам звук, и сцена у них объемная, и инструменты как на ладони... вроде все правильно, но не цепляет, эмоций при прослушивании не возникает. Только анализ звучания инструментов. Сначала вроде бы WOW эффект, но быстро надоедает. Наверное это одна из проблем современного High-End - в погоне за достоверностью звучания инструментов не свалиться в аналитику и не потерять что-то более важное в звучании музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serega сказал:

Все так...

К сожалению, приходилось слушать действительно дорогие (не только по ценнику, но и по трудозатратам) системы, которые выдают правильный по формальным признакам звук, и сцена у них объемная, и инструменты как на ладони... вроде все правильно, но не цепляет, эмоций при прослушивании не возникает. Только анализ звучания инструментов. Сначала вроде бы WOW эффект, но быстро надоедает. Наверное это одна из проблем современного High-End - в погоне за достоверностью звучания инструментов не свалиться в аналитику и не потерять что-то более важное в звучании музыки.

Я думаю в том числе это вина финальной доводки системы под помещение, которая важна не менее самой аппаратуры. Именно этот этап, которым многие или пренебрегают, или не очень умеют, может испортить даже самые выдающиеся сетапы, а может раскрыть упомянутую магию и в общем то простых и непрестижных системах. И согласен с Юрой, что именно этот этап, одному человеку очень сложно потянуть, лучше привлекать еще кого то с ушами и знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, VVZ сказал:

Я думаю в том числе это вина финальной доводки системы под помещение, которая важна не менее самой аппаратуры. Именно этот этап, которым многие или пренебрегают, или не очень умеют, может испортить даже самые выдающиеся сетапы, а может раскрыть упомянутую магию и в общем то простых и непрестижных системах. И согласен с Юрой, что именно этот этап, одному человеку очень сложно потянуть, лучше привлекать еще кого то с ушами и знаниями.

По хорошему, один человек должен отвечать за итоговый результат - звук в КДП.

То есть, отвечать не только за аппаратно-техническую часть, но и за саму КДП.

Концептуально, то есть.

А иначе бег с препятствиями, причем по кругу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается того, о чем написал @Serega.

Сама музыка, если она есть в тракте, не портится никакой, даже плохой КДП.

Если тракт музыку (которая цепляет за живое) не играет, КДП ни при чем.

При этом, проблемы, связанные именно с КДП могут вполне позволять слушать музыку до мурашек.

И наоборот, даже в вылизанной и выверенной КДП не будет музыки, если ее нет в тракте.

В современном ультрахайенде это сплошь и рядом, о чем и написал Серега, я с ним в этом плане согласен.

Слушал и за миллион, звук был, музыки нет.

И в хороших КДП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   На мой взгляд последние тезисы весьма дискуссионны . Например про одного человека . Кто это должен быть ?

  Абстрактная система состоит из :

1.АС ,2.Источник - аналог, цифра , 3. Усилитель , 4. Кабели , 5.КДП .

 Если система собирается из компонентов разных брендов ( не важно наших или нет) , то кто отвечает за итог , владелец или кто-то из поставщиков компонентов , если это не один салон ? А если поставщики разные , то в итоге крайним будет заказчик и именно ему разбираться со всем этим . Ситуация становится легче и только отчасти  , если за итог отвечает либо один инсталлятор , который и подбирает все компоненты либо разработчик всей системы ( где найти такого монстра в хорошем смысле) , но и тут то же есть вопросы . Наличие отдельной КДП , в которой можно сделать акустическую обработку и менять расстановку системы - штука очень редкая , обычно даже при наличии отдельной кдп уже сделан ремонт и что-то глобально переделывать не представляется возможным . Но если даже можно что-то менять в условной кдп , то кто должен за это отвечать ? Акустика - есть отдельная и непростая наука , можно конечно вооружиться бесплатными калькуляторами и что-то наваять - результат будет примерно такой же . Для всего нужен специалист в своей области и начинать строить систему нужно с кдп .Это известно всем , но мало кто так делает .

 Касаемо , что классная система играет в любой кдп , ну спорное утверждение . Разный опыт у всех , мой спорит с этим тезисом . Не навязываю конечно  , но считаю,что чем выше уровень системы , тем больше требований к кдп . 

Да , последние 4 года занятия ХЭ заставили меня говорить не так категорично , ибо каждый категоричный постулат обязательно будет опровергнут и причем быстро .

Написал все не спора ради особо ,а просто поделился своими размышлениями .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, VVZ said:

Я думаю в том числе это вина финальной доводки системы под помещение, которая важна не менее самой аппаратуры. Именно этот этап, которым многие или пренебрегают, или не очень умеют, может испортить даже самые выдающиеся сетапы, а может раскрыть упомянутую магию и в общем то простых и непрестижных системах. И согласен с Юрой, что именно этот этап, одному человеку очень сложно потянуть, лучше привлекать еще кого то с ушами и знаниями.

Это про работу Триннова на самом деле написано:-)

 Триннов -это реальный инструмент доводки системы под помещение. Пока все таки нет других реально работающих инструментов, когда состав системы определен, КДП зафиксирована итд. Двигание колонок по миллиметру в комнате, подбор шнурков и переворот  нсетевых вилок, можно продолжить, - может дать какой то результат, но он не может быть предсказуемым, это так, просто опыты, которые могут тянуться до бесконечности. 
Про Триннова можно вычеркнуть, я вообще только про то , что человек, вооруженный только знаниями и ушами, очень ограничен в средствах достижения нужного результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей И. сказал:

   На мой взгляд последние тезисы весьма дискуссионны . Например про одного человека . Кто это должен быть ?

  Абстрактная система состоит из :

1.АС ,2.Источник - аналог, цифра , 3. Усилитель , 4. Кабели , 5.КДП .

 Если система собирается из компонентов разных брендов ( не важно наших или нет) , то кто отвечает за итог , владелец или кто-то из поставщиков компонентов , если это не один салон ? А если поставщики разные , то в итоге крайним будет заказчик и именно ему разбираться со всем этим . Ситуация становится легче и только отчасти  , если за итог отвечает либо один инсталлятор , который и подбирает все компоненты либо разработчик всей системы ( где найти такого монстра в хорошем смысле) , но и тут то же есть вопросы . Наличие отдельной КДП , в которой можно сделать акустическую обработку и менять расстановку системы - штука очень редкая , обычно даже при наличии отдельной кдп уже сделан ремонт и что-то глобально переделывать не представляется возможным . Но если даже можно что-то менять в условной кдп , то кто должен за это отвечать ? Акустика - есть отдельная и непростая наука , можно конечно вооружиться бесплатными калькуляторами и что-то наваять - результат будет примерно такой же . Для всего нужен специалист в своей области и начинать строить систему нужно с кдп .Это известно всем , но мало кто так делает .

Отвечает всегда тот, кого наняли. Он должен удостовериться, какая КДП и что с ней можно или нельзя делать и стоит систему исходя из этого. Во всех остальных случаях ответственность на хозяине системы, ибо он выбирает консультантов, продавцов или даже сам выбирает компоненты и кабели.

2 часа назад, Алексей И. сказал:

 Касаемо , что классная система играет в любой кдп , ну спорное утверждение . Разный опыт у всех , мой спорит с этим тезисом . Не навязываю конечно  , но считаю,что чем выше уровень системы , тем больше требований к кдп . 

Я имел в виду играет музыку в контексте поста Сереги. В том смысле, что в отстроенной и выверенной КДП ее ( музыки) может не быть вовсе. И никакая КДП не поможет извлечь ее из такой системы.  Соответственно, и мурашек, вовлечения и прочего, за что мы любим музыку, может не быть. То есть, если система издает звуки и не вызывает эмоции, то в любой КДП. Музыку - тоже в любой. Уже повторяюсь, но, надеюсь, понятно объясняю, ведь система строится именно для эмоций от музыки.

2 часа назад, Алексей И. сказал:

Да , последние 4 года занятия ХЭ заставили меня говорить не так категорично , ибо каждый категоричный постулат обязательно будет опровергнут и причем быстро .

А мои последние 10 лет позволяют говорить уверенно о многих вещах

О них я и пишу, это не категоричность, а уверенность в знании, исходя из собственного опыта и опыта моих товарищей, а он не малый.

К примеру, я со своей личной отстроенной системой сменил 6 КДП. Они были очень разные по размеру, геометрии и материалам, но музыка всегда присутствовала, хотя проблемы в разных помещениях были самые разные. Они не убивали музыку, ибо убить не могут, о чем я и пишу.

2 часа назад, Алексей И. сказал:

Написал все не спора ради особо ,а просто поделился своими размышлениями .

Согласен, со спорами на Форуме, слава Богу, почти покончено, и, наконец, можно просто обмениваться мнениями.

Можно, кстати, обсудить параметры звука, которые определяют, задают  музыкальность системы.

На мой взгляд, в списке достоинств правильной КДП они не присутствуют.

Например, атака, темпоритм, динамика, скорость относятся исключительно к электронике, АС и проводам.

КДП влияет на совсем другие вещи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Aleksis said:

Например, атака, темпоритм, динамика, скорость относятся исключительно к электронике, АС и проводам.

Ну вот совсем не согласен.. все это конечно изначально определяется электроникой и ас , но комната может на все это повлиять, и исключительно в минус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

Ну вот совсем не согласен.. все это конечно изначально определяется электроникой и ас , но комната может на все это повлиять, и исключительно в минус)

Повлияет, конечно, незначительно. Музыку не убьет.

Представьте, в вашей не очень хорошей комнате споет сам Хворостовский под несложный аккомпанемент.

Что, атака, темпоритм и динамика пострадают и вам станет скучно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Aleksis сказал:

Повлияет, конечно, незначительно. Музыку не убьет.

Представьте, в вашей не очень хорошей комнате споет сам Хворостовский под несложный аккомпанемент.

Что, атака, темпоритм и динамика пострадают и вам станет скучно?

Еще Шаляпина пригласите. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Aleksis said:

Повлияет, конечно, незначительно. Музыку не убьет.

Представьте, в вашей не очень хорошей комнате споет сам Хворостовский под несложный аккомпанемент.

Что, атака, темпоритм и динамика пострадают и вам станет скучно?

Живой исполнитель рядом в одной комнате с тобой, легко переведет все внимание на себя, будет уже совсем не до комнаты. А вот записать это выступление и потом воспроизвести- тут все и вылезет) хотя, конечно, такой исполнитель как Хворостовский, может и в такиз условиях заставить не думать о КДП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Живой исполнитель рядом в одной комнате с тобой, легко переведет все внимание на себя, будет уже совсем не до комнаты. А вот записать это выступление и потом воспроизвести- тут все и вылезет) хотя, конечно, такой исполнитель как Хворостовский, может и в такиз условиях заставить думать не о КДП)

Вот и надо делать систему, которая играет музыку, а КДП в помощь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, Aleksis said:

Вот и надо делать систему, которая играет музыку, а КДП в помощь. 

 

Так в этом же и проблема, чтобы кдп была в помощь а не наоборот)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, это вы все конечно правильно говорите. Но результат не так красноречив. Всего 5-10 систем на Москву, которые имеет смысл послушать, и дело далеко не в деньгах. Дело в понимании цели и правильном подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно КДП это компонент тракта, а все компоненты тракта должны быть согласованы как по параметрам, так и по качеству. В идеале это позволяет максимально раскрывать потенциал системы, независимо от того - один понимающий специалист ведет проект или несколько. Хотя тема обработки КДП и согласования  её с трактом весьма специфична и многогранна. Но я говорю немного о другом. У того же Юры, в то время, когда он еще приводил дом в порядок и баловался с Tannoy Canterbury (правда уже со Штормами и EMT), в пустой комнате на втором этаже с голыми стенами и одним стулом музыка звучала так, что выключать систему не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...