VVZ Опубликовано: 9 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 56 минут назад, Prosto_Bond сказал: что можно сделать лучше, но это уже другие компоненты, как уже сказали -:) Никого не слушайте, лишние приборы на пути сигнала не могут ничего улучшать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 9 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 3 минуты назад, Prosto_Bond сказал: Каждый имеет право верить в свой собственный ум, являющийся полной глупостью, как и верить в собственные заблуждения. -:) Ну да. Верить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 13 часов назад, VVZ сказал: -:) Никого не слушайте, лишние приборы на пути сигнала не могут ничего улучшать Хороший предварительный усилитель улучшает значительно… 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 10 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 2 минуты назад, Berushi сказал: Хороший предварительный усилитель улучшает значительно… Юра привет. Это конечно вопрос философский. Я бы сказал, что хороший пред, это тот который умудряется не портить сигнал. И при этом несет в себе массу полезных функций, таких как коммутация и регулировка громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 Только что, VVZ сказал: Юра привет. Это конечно вопрос философский. Я бы сказал, что хороший пред, это тот который умудряется не портить сигнал. И при этом несет в себе массу полезных функций, таких как коммутация и регулировка громкости. Привет, Вадим! Ты отчасти прав, но не на 100%. Конечно лучший пред- это который не деградирует звук, но ещё лучше если с заменой преда тебе становится очевидным, что система теперь играет значительно круче, даже если сравнивать с версией короткого тракта. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 10 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 10 минут назад, Berushi сказал: Привет, Вадим! Ты отчасти прав, но не на 100%. Конечно лучший пред- это который не деградирует звук, но ещё лучше если с заменой преда тебе становится очевидным, что система теперь играет значительно круче, даже если сравнивать с версией короткого тракта. Я понимаю о чем ты говоришь, предварительное усиление может улучшить артикуляцию сигнала и возможно улучшить согласование с оконечным усилением и этим компенсировать лишние провода и удлинение пути. То есть потери будут компенсированы улучшением того что осталось. Другой вопрос, что мы услышим на выходе, и да возможно на слух это будет лучше. и может быть эти потери не так важны и слышны, но все равно это потери-:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 Мужики, в теме применения предов и коммутаторов (активных или пассивных) каждый по своему прав. Это зависит и от используемых компонентов и от архитектуры тракта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 2 часа назад, Serega сказал: Мужики, в теме применения предов и коммутаторов (активных или пассивных) каждый по своему прав. Это зависит и от используемых компонентов и от архитектуры тракта. Серега, здорова! В тракте буквально всё влияет в итоге на звук. По моим соображениям предварительный усилитель должен быть в системе, но в идеале что бы всё усиление проектировалось в одной черепной коробке… 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 В 10.12.2021 в 14:52, Berushi сказал: Серега, здорова! В тракте буквально всё влияет в итоге на звук. По моим соображениям предварительный усилитель должен быть в системе, но в идеале что бы всё усиление проектировалось в одной черепной коробке… Привет, Юр. +100500! А лучше весь тракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 12 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2021 23 часа назад, Serega сказал: Привет, Юр. +100500! А лучше весь тракт. Собирать играющий и всеядный тракт в любом случае приходится вместе с массой людей, которые даже косвенно учпвствуют в построении системы. Лучший результат получается когда ты понимаешь, что делаешь и с кем консультируешься и двигаешься. Лучше бы это был инженер от Бога, с золотыми руками, ушами и головой, а не продаватор… 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 В 12.12.2021 в 17:08, Berushi сказал: Собирать играющий и всеядный тракт в любом случае приходится вместе с массой людей, которые даже косвенно учпвствуют в построении системы.... Все так... К сожалению, приходилось слушать действительно дорогие (не только по ценнику, но и по трудозатратам) системы, которые выдают правильный по формальным признакам звук, и сцена у них объемная, и инструменты как на ладони... вроде все правильно, но не цепляет, эмоций при прослушивании не возникает. Только анализ звучания инструментов. Сначала вроде бы WOW эффект, но быстро надоедает. Наверное это одна из проблем современного High-End - в погоне за достоверностью звучания инструментов не свалиться в аналитику и не потерять что-то более важное в звучании музыки. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 15 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 1 час назад, Serega сказал: Все так... К сожалению, приходилось слушать действительно дорогие (не только по ценнику, но и по трудозатратам) системы, которые выдают правильный по формальным признакам звук, и сцена у них объемная, и инструменты как на ладони... вроде все правильно, но не цепляет, эмоций при прослушивании не возникает. Только анализ звучания инструментов. Сначала вроде бы WOW эффект, но быстро надоедает. Наверное это одна из проблем современного High-End - в погоне за достоверностью звучания инструментов не свалиться в аналитику и не потерять что-то более важное в звучании музыки. Я думаю в том числе это вина финальной доводки системы под помещение, которая важна не менее самой аппаратуры. Именно этот этап, которым многие или пренебрегают, или не очень умеют, может испортить даже самые выдающиеся сетапы, а может раскрыть упомянутую магию и в общем то простых и непрестижных системах. И согласен с Юрой, что именно этот этап, одному человеку очень сложно потянуть, лучше привлекать еще кого то с ушами и знаниями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 43 минуты назад, VVZ сказал: Я думаю в том числе это вина финальной доводки системы под помещение, которая важна не менее самой аппаратуры. Именно этот этап, которым многие или пренебрегают, или не очень умеют, может испортить даже самые выдающиеся сетапы, а может раскрыть упомянутую магию и в общем то простых и непрестижных системах. И согласен с Юрой, что именно этот этап, одному человеку очень сложно потянуть, лучше привлекать еще кого то с ушами и знаниями. По хорошему, один человек должен отвечать за итоговый результат - звук в КДП. То есть, отвечать не только за аппаратно-техническую часть, но и за саму КДП. Концептуально, то есть. А иначе бег с препятствиями, причем по кругу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 Что касается того, о чем написал @Serega. Сама музыка, если она есть в тракте, не портится никакой, даже плохой КДП. Если тракт музыку (которая цепляет за живое) не играет, КДП ни при чем. При этом, проблемы, связанные именно с КДП могут вполне позволять слушать музыку до мурашек. И наоборот, даже в вылизанной и выверенной КДП не будет музыки, если ее нет в тракте. В современном ультрахайенде это сплошь и рядом, о чем и написал Серега, я с ним в этом плане согласен. Слушал и за миллион, звук был, музыки нет. И в хороших КДП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 На мой взгляд последние тезисы весьма дискуссионны . Например про одного человека . Кто это должен быть ? Абстрактная система состоит из : 1.АС ,2.Источник - аналог, цифра , 3. Усилитель , 4. Кабели , 5.КДП . Если система собирается из компонентов разных брендов ( не важно наших или нет) , то кто отвечает за итог , владелец или кто-то из поставщиков компонентов , если это не один салон ? А если поставщики разные , то в итоге крайним будет заказчик и именно ему разбираться со всем этим . Ситуация становится легче и только отчасти , если за итог отвечает либо один инсталлятор , который и подбирает все компоненты либо разработчик всей системы ( где найти такого монстра в хорошем смысле) , но и тут то же есть вопросы . Наличие отдельной КДП , в которой можно сделать акустическую обработку и менять расстановку системы - штука очень редкая , обычно даже при наличии отдельной кдп уже сделан ремонт и что-то глобально переделывать не представляется возможным . Но если даже можно что-то менять в условной кдп , то кто должен за это отвечать ? Акустика - есть отдельная и непростая наука , можно конечно вооружиться бесплатными калькуляторами и что-то наваять - результат будет примерно такой же . Для всего нужен специалист в своей области и начинать строить систему нужно с кдп .Это известно всем , но мало кто так делает . Касаемо , что классная система играет в любой кдп , ну спорное утверждение . Разный опыт у всех , мой спорит с этим тезисом . Не навязываю конечно , но считаю,что чем выше уровень системы , тем больше требований к кдп . Да , последние 4 года занятия ХЭ заставили меня говорить не так категорично , ибо каждый категоричный постулат обязательно будет опровергнут и причем быстро . Написал все не спора ради особо ,а просто поделился своими размышлениями . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 8 hours ago, VVZ said: Я думаю в том числе это вина финальной доводки системы под помещение, которая важна не менее самой аппаратуры. Именно этот этап, которым многие или пренебрегают, или не очень умеют, может испортить даже самые выдающиеся сетапы, а может раскрыть упомянутую магию и в общем то простых и непрестижных системах. И согласен с Юрой, что именно этот этап, одному человеку очень сложно потянуть, лучше привлекать еще кого то с ушами и знаниями. Это про работу Триннова на самом деле написано:-) Триннов -это реальный инструмент доводки системы под помещение. Пока все таки нет других реально работающих инструментов, когда состав системы определен, КДП зафиксирована итд. Двигание колонок по миллиметру в комнате, подбор шнурков и переворот нсетевых вилок, можно продолжить, - может дать какой то результат, но он не может быть предсказуемым, это так, просто опыты, которые могут тянуться до бесконечности. Про Триннова можно вычеркнуть, я вообще только про то , что человек, вооруженный только знаниями и ушами, очень ограничен в средствах достижения нужного результата 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 2 часа назад, Алексей И. сказал: На мой взгляд последние тезисы весьма дискуссионны . Например про одного человека . Кто это должен быть ? Абстрактная система состоит из : 1.АС ,2.Источник - аналог, цифра , 3. Усилитель , 4. Кабели , 5.КДП . Если система собирается из компонентов разных брендов ( не важно наших или нет) , то кто отвечает за итог , владелец или кто-то из поставщиков компонентов , если это не один салон ? А если поставщики разные , то в итоге крайним будет заказчик и именно ему разбираться со всем этим . Ситуация становится легче и только отчасти , если за итог отвечает либо один инсталлятор , который и подбирает все компоненты либо разработчик всей системы ( где найти такого монстра в хорошем смысле) , но и тут то же есть вопросы . Наличие отдельной КДП , в которой можно сделать акустическую обработку и менять расстановку системы - штука очень редкая , обычно даже при наличии отдельной кдп уже сделан ремонт и что-то глобально переделывать не представляется возможным . Но если даже можно что-то менять в условной кдп , то кто должен за это отвечать ? Акустика - есть отдельная и непростая наука , можно конечно вооружиться бесплатными калькуляторами и что-то наваять - результат будет примерно такой же . Для всего нужен специалист в своей области и начинать строить систему нужно с кдп .Это известно всем , но мало кто так делает . Отвечает всегда тот, кого наняли. Он должен удостовериться, какая КДП и что с ней можно или нельзя делать и стоит систему исходя из этого. Во всех остальных случаях ответственность на хозяине системы, ибо он выбирает консультантов, продавцов или даже сам выбирает компоненты и кабели. 2 часа назад, Алексей И. сказал: Касаемо , что классная система играет в любой кдп , ну спорное утверждение . Разный опыт у всех , мой спорит с этим тезисом . Не навязываю конечно , но считаю,что чем выше уровень системы , тем больше требований к кдп . Я имел в виду играет музыку в контексте поста Сереги. В том смысле, что в отстроенной и выверенной КДП ее ( музыки) может не быть вовсе. И никакая КДП не поможет извлечь ее из такой системы. Соответственно, и мурашек, вовлечения и прочего, за что мы любим музыку, может не быть. То есть, если система издает звуки и не вызывает эмоции, то в любой КДП. Музыку - тоже в любой. Уже повторяюсь, но, надеюсь, понятно объясняю, ведь система строится именно для эмоций от музыки. 2 часа назад, Алексей И. сказал: Да , последние 4 года занятия ХЭ заставили меня говорить не так категорично , ибо каждый категоричный постулат обязательно будет опровергнут и причем быстро . А мои последние 10 лет позволяют говорить уверенно о многих вещах О них я и пишу, это не категоричность, а уверенность в знании, исходя из собственного опыта и опыта моих товарищей, а он не малый. К примеру, я со своей личной отстроенной системой сменил 6 КДП. Они были очень разные по размеру, геометрии и материалам, но музыка всегда присутствовала, хотя проблемы в разных помещениях были самые разные. Они не убивали музыку, ибо убить не могут, о чем я и пишу. 2 часа назад, Алексей И. сказал: Написал все не спора ради особо ,а просто поделился своими размышлениями . Согласен, со спорами на Форуме, слава Богу, почти покончено, и, наконец, можно просто обмениваться мнениями. Можно, кстати, обсудить параметры звука, которые определяют, задают музыкальность системы. На мой взгляд, в списке достоинств правильной КДП они не присутствуют. Например, атака, темпоритм, динамика, скорость относятся исключительно к электронике, АС и проводам. КДП влияет на совсем другие вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 31 minutes ago, Aleksis said: Например, атака, темпоритм, динамика, скорость относятся исключительно к электронике, АС и проводам. Ну вот совсем не согласен.. все это конечно изначально определяется электроникой и ас , но комната может на все это повлиять, и исключительно в минус) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 Только что, Сергей Жеклов сказал: Ну вот совсем не согласен.. все это конечно изначально определяется электроникой и ас , но комната может на все это повлиять, и исключительно в минус) Повлияет, конечно, незначительно. Музыку не убьет. Представьте, в вашей не очень хорошей комнате споет сам Хворостовский под несложный аккомпанемент. Что, атака, темпоритм и динамика пострадают и вам станет скучно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
novichok2021 Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 4 минуты назад, Aleksis сказал: Повлияет, конечно, незначительно. Музыку не убьет. Представьте, в вашей не очень хорошей комнате споет сам Хворостовский под несложный аккомпанемент. Что, атака, темпоритм и динамика пострадают и вам станет скучно? Еще Шаляпина пригласите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 12 minutes ago, Aleksis said: Повлияет, конечно, незначительно. Музыку не убьет. Представьте, в вашей не очень хорошей комнате споет сам Хворостовский под несложный аккомпанемент. Что, атака, темпоритм и динамика пострадают и вам станет скучно? Живой исполнитель рядом в одной комнате с тобой, легко переведет все внимание на себя, будет уже совсем не до комнаты. А вот записать это выступление и потом воспроизвести- тут все и вылезет) хотя, конечно, такой исполнитель как Хворостовский, может и в такиз условиях заставить не думать о КДП) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Живой исполнитель рядом в одной комнате с тобой, легко переведет все внимание на себя, будет уже совсем не до комнаты. А вот записать это выступление и потом воспроизвести- тут все и вылезет) хотя, конечно, такой исполнитель как Хворостовский, может и в такиз условиях заставить думать не о КДП) Вот и надо делать систему, которая играет музыку, а КДП в помощь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 36 minutes ago, Aleksis said: Вот и надо делать систему, которая играет музыку, а КДП в помощь. Так в этом же и проблема, чтобы кдп была в помощь а не наоборот) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 15 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 Друзья, это вы все конечно правильно говорите. Но результат не так красноречив. Всего 5-10 систем на Москву, которые имеет смысл послушать, и дело далеко не в деньгах. Дело в понимании цели и правильном подходе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 15 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2021 Конечно КДП это компонент тракта, а все компоненты тракта должны быть согласованы как по параметрам, так и по качеству. В идеале это позволяет максимально раскрывать потенциал системы, независимо от того - один понимающий специалист ведет проект или несколько. Хотя тема обработки КДП и согласования её с трактом весьма специфична и многогранна. Но я говорю немного о другом. У того же Юры, в то время, когда он еще приводил дом в порядок и баловался с Tannoy Canterbury (правда уже со Штормами и EMT), в пустой комнате на втором этаже с голыми стенами и одним стулом музыка звучала так, что выключать систему не хотелось. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.