Лучшие интегральники до 300тыс руб - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие интегральники до 300тыс руб


Юрий Meloman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня очень серьёзные подозрения, что АК этот Мак переиграет.

В новодельный ламповик за 5 тысяч долларов мне не верится.

Вроде распродажа-сколько скинули?

Про ламповые макинтоши ничего не скажу-а АР вполне играет

на свои деньги, особенно БУ. Дизайн правда своеобразный-

большинство усилителей и предов у них закрытые.

Но это кому-как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 487
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

//В 10 т. EU трудно будет вписаться.

если не смотреть на барыжные цены в объявлениях на хи-фи.ру, то в принципе связка audioresearch ls-22 + vt-100 привозится как раз примерно за 10к $ или чуть больше.

а за 10к евро там ещё и на смену лампочек на более интересные останется.

играет оно совершенно точно лучше макинтошей, уж тем более - новодельных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и прикиньте. Балансные пред+ мощник на 8 KT-88 или пара мощников на 4 КТ-88 ( у AR там 65... какие-то стоят ). Все все равно дороже вариантов с CARY или с Маками. особенно если не совсем древнее.

Смотрите сами:

1. Древний Audio Research VT-130 с рук из Вашей подборки объявлений о продаже 135 тыс. рублей

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/866174

2. Новый McIntosh MC 275 из магазина 136 тыс. рублей

http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=24650

Что предпочтительнее? Не знаю... Для меня новый Мак был бы интереснее.

А AR фирма более чем достойная. Слов нет.

На мой взгляд вот более реальная альтернатива при выборе лампового усиления для рока

Два McIntosh MC 275 в bi-amping или один Audio Research VS115

http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=24650

http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=22402

В принципе,у меня "на складе" стоит два 275 с крутыми лампами.Если в Москве-можно организовать их попробовать...

У меня была мысль их в биампинге попробовать с рупором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По поводу лучшего интегральника.

А плиниус Хаято не рассматривался?

По поводу АМС35 согласен на 100% - убойный аппарат.

Не ожидал. Казалось, МФ вырождается, ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересная модель интегральника Pass Labs INT-30A . Работает в чистом классе А без ООС. Играет очень подробно и при этом слитно как обычно играют ламповые усилители. Тембры абсолютно натуральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная модель интегральника Pass Labs INT-30A . Работает в чистом классе А без ООС. Играет очень подробно и при этом слитно как обычно играют ламповые усилители. Тембры абсолютно натуральные.

Человек пишет:

Слушаю рок металл классику.

Какой же тут пасс? и тем более интегральник в классе А. Они там все мутные, вялые и мягкие.

Под метал нужно макинтош, как минимум. Можно интегральник. 7000-й в самый раз. Очень энергичный и с ритмом. "Проталкивает" даже достаточно ленивые по звучанию колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там все мутные, вялые и мягкие.

Странный вывод. А что вы слушали в классе А, раз такое заявляете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вывод. А что вы слушали в классе А, раз такое заявляете. :)

это мнение не про класс А, а про Пасс лабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Усилители работающие в классе А не могут быть мутными, вялыми и мягкими по определению так как у них наименьшие искажения и наибольшая прозрачность.

2) Отсутствие глубокой ОООС позволяет получить максимально быструю макро- и микродинамику и минимальные фазовые искажения.

"Слушаю рок металл классику." Из-за отсутствия каких либо знаков препинания сложно понять что слушает форумчанин, но для любителей классического металла 70-х годов, а также для любителей классик-металла таких как Джейсон Беккер и Пол Гилберт детальные правильные усилители очень хорошо подходят. Для любой классической музыки, где очень важно тембровое разрешение, тоже хорошо подходят усилители в классе А.

Но такие усилители не всегда могу порекомендовать для любителей, например, Anal Cant. Дело в том, что часто люди, слушающие такую музыку, хотят получить более грубый, агрессивный, напористый звук с большими искажениями. Ну нету в хороших усилителях искажений. И куцая запись не расцветёт яркими красками на "прозрачном" усилителе.

В этой ситуации два варианта решения.

Первый: берем быстрый детальный проигрыватель, быстрый детальный усилитель, быстрые детальные колонки, быстрые кабели и заново привыкаем к действительно быстрому, динамичному и напористому звучанию. Но часть записей будет слушать скучно. Усилитель не заменит отсутствие таланта у исполнителя.

Второй: берем источник с жёстким звучанием, усилитель с глубокой обратной связью в классе АВ, акустику с большими тяжёлыми бумажными динамиками, толстые мягкие, желательно недорогие, кабели и слушаем привычный мутный, жирный, грязный, неряшливый звук, который считали быстрым, динамичным и напористым. Поверьте, удовольствие от прослушивания будет ни чуть не меньше. Любая, даже бестолковая, запись будет звучать с одинаковым окрасом и эмоциональностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Искажения здесь абсолютно ни при чем. При всем уважении к дистрибьютору, крайне ошибочные суждения. Я бы сказал, популистские.

Есть хорошие связки и отдельные компоненты, которые играют "метал" (любой, и "классический" и современный) и это прекрасно слышно с первых же аккордов, при этом им одинаково хорошо удаются и классика и джаз, с тембрами и натуральностью всё в порядке, слушать одно удовольствие, а есть компоненты которым удается только один определенный узконаправленный жанр.

В любом случае, топикстартеру Пасс не рекомендовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно стоит уточнить про однотактность (от)слушанных пасс лабс (скорее всего)

однотактные пассы отличные усилители в соответствующем окружении под спокойные жанры..

:)

опять же у моего приятеля двухтактник Х-350 с Бив802 (слушает джаз и электронику).. тут на

любителя.. хеви метал не для пассов это уж точно - ибо благородны они :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с этим? "...За: Феноменальная ритмичность; прозрачное, правдивое звучание..." Это что идиоты написали?

А как быть с теми, кто купил его себе домой, предпочтя его звучание? При том, что в культурной столице аудиофилы слушают в основном блэк, а не классику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасс ИНТ 30 А прекрасно играет спокойную музыку - много лучше чем ИНТ-150, но с блэкухой никак не дружит.

А то , что какой-то журнал написал хвалебную статью, ничего не решает: сколько фирма проплатила журналу за рекламу, что получил лично автор статьи и тд. Есть авторы, которые без помощи жены (бывшей) и кнопку PLAY найти не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с этим? "...За: Феноменальная ритмичность; прозрачное, правдивое звучание..." Это что идиоты написали?

Во-первых, это только статья. Во-вторых, тестировали там на соответствующем для подобных изданий музыкальном материале: классика (сугубо эпохи романтизма), блюз, джаз, аудиофильский поп вроде Даяны Кролл. Этой музыки недостаточно для выявления всех особенностей звучания конкретного сетапа.

Впрочем, допускаю, что в сочетании с некоторыми АС результат может быть совершенно неожиданным даже с Пассами.

При том, что в культурной столице аудиофилы слушают в основном блэк, а не классику.

В самом деле? :) Ни разу не встречал. Максимум - электронику, вроде дедовских Yellow.

Пасс ИНТ 30 А прекрасно играет спокойную музыку - много лучше чем ИНТ-150, но с блэкухой никак не дружит.

А то , что какой-то журнал написал хвалебную статью, ничего решает: сколько фирма проплатила журналу за рекламу, что получил лично автор статьи и тд. Есть авторы, которые без помощи жены (бывшей) и кнопку PLAY найти не могут.

Полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасс да, мягок очень и жёстко не стелет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может офф...

Мне Пасс X150.5 с Сонус Аудиторами М очень нравился ...

За плечами владение Аудионет, Аккуфэйз, Ayre, Корд ...

На мой взгляд Pass одни из лучших усилителей.

ЗЫ. Тяжелее AC/DC не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве диси тяжеляк :) , настоящий тяжмет это такоооое :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве диси тяжеляк :) , настоящий тяжмет это такоооое :o

Посему и сделал ремарку .... )

И если посмотреть первый пост, то о "тяжмете" ни слова.

А Пассы приличные уси, и если сложится у кого неправильное мнение из-за поклонников тяжа. Короче благородные, красивые, богато звучащие усилители Пасс, но на свой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему и сделал ремарку .... )

И если посмотреть первый пост, то о "тяжмете" ни слова.

Зато в 5-м посте об этом сказано совершенно четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

НЕПРАВДА. НЕ ВСЕ ламповики играют здорово, и способны переиграть талантливый транзистор. У меня есть несколько ЗАПОМНИВШИХСЯ МНЕ транзисторников. Rotel RA-14212, Meridian 502+556, Luxman L-509f, Luxman C-7f+M-7, Nakamichi CA 7e +PA 7E... Это так, навскидку... Но, в то же время, к примеру, меня не впечатлил ни один СОНИ и Аккуфэйс, а так же топовые Денон и Маранц; быстро разонравились Марк Левинсон. Так что - Вы тут не правы. Я очень люблю хороший звук, который толково воспроизводит музыку, и за свою жизнь много чего слышал. Но, я всегда "ОТКРЫТ" ко всему новому, что мне удаётся услышать. И, если оно (новое) ЗВУЧИТ - я так и говорю. Но, пока что ЛУЧШЕЕ (по "ПОДЪЁМНОЙ" для меня цене и по звуку и по МНОГИМ ДРУГИМ ПАРАМЕТРАМ), что мне попалось - это АН.

И, извините, я никогда НЕ УСТРАИВАЮ ЦИРК.

А вот этот http://www.boulderamp.com/865-p1.html не приходилось слушать ? Мне , к сожалению , мельком с колонками http://wilson-benesch.com/2010/05/a-c-t-loudspeaker/ очень понравилось , эмоционально для твердого усилителя и многополосной акустики .

Мы с вами общались по PROAC D 28 , сейчас подумываю менять свой усь ( moon i - 3) , слушал Moon i-600 - с cd Moon 650 -- очень детально ,но суховато и без эмоций .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, это только статья. Во-вторых, тестировали там на соответствующем для подобных изданий музыкальном материале: классика (сугубо эпохи романтизма), блюз, джаз, аудиофильский поп вроде Даяны Кролл. Этой музыки недостаточно для выявления всех особенностей звучания конкретного сетапа.

Впрочем, допускаю, что в сочетании с некоторыми АС результат может быть совершенно неожиданным даже с Пассами.

В самом деле? :) Ни разу не встречал. Максимум - электронику, вроде дедовских Yellow.

Полностью поддерживаю!

Ну вот и встретили )))

Насчет PASS i - 30 -- слушал с проигрывателем CARY CD-300 все-равно показалось малоэмоционально

А вот про http://www.boulderamp.com/865-p1.html что- бы вы сказали ?

Кстати , сейчас много музыки требующей от апаратуры "все и сразу" и достаточно жесткой при этом и странно записанной , но интересной типа

KASABIAN , Arctic monkeys или Black keys , хотя мне 52 , я все это слушаю с удовольствием ......Но заметил что на классе А звучит все это и более жесткое как-то неубедительно .....

P.S. C PASS пытался слушать FILTER и MASTODON

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравился The Gryphon Atilla - живой, эмоциональный, контролирующий, прекрасный усилитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А мне понравился The Gryphon Atilla - живой, эмоциональный, контролирующий, прекрасный усилитель

С чем слушали, какие АС, источник и музыка ? :) можно более подробно про контроль и эмоциональность Атиллы в услышанном тракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика chario, источник amr777.Музыку разную слушаю рок, джаз, нью-эдж. До атиллы был unison research unico primo. Не устраивал звук сладкий и приторный. Видимо в связке с чарио эффект усиливался. Акустика басовитая, unison не очень справлялся. Контроль удалось несколько подправил кабелем Silent Wire ls16 lim edition. Контроль над басом заметно улучшился, появилась упругость, четкость. Но не сложилось с SW. Не купил. Когда предложили атиллу, взял послушать и сразу оставил - это вещь! Стало все поближе, сцена, объем. Может, если долго капризничать и придираться, пришлось выбирать и слушать довольно долго. Но это не со мной, эмоций мне хватает и так вполне. Лучшее - враг хорошего. На этом пока и остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Plinius HIATO :) - очень хороший интегральник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...