Лучшие интегральники до 300тыс руб - Страница 9 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие интегральники до 300тыс руб


Юрий Meloman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто слушал chord cpm 3350 как он для хард рока, метала нормально будет? Есть у него характер для тяж.музыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 487
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ни то ни другое, лучшим выбором будет Boulder-оподобные усилители с мощным бп и огромным током , стабильно работающие до 2 ом

8.1 У Вас ?

Судя по всему так и есть.Я писал в accuphase по поводу e-560 Вот что ишизука ответил, Dear Mr. Yura :

Your below e-mail to Accuphase Japan was

forwarded to this office for

reply.

If I understood your message correctly,

then the Wastlake speaker LC8.

1 is power hungry system, and the E-560

cannot properly drive it.

According to a review, it needs a minimum

of 100 to 200W or so power

to drive it. So, we recommend at least an

E-460 or a separate

combination of the P-4100 and C-2120 to

enjoy nice music. Вообщем сказал что усил этот слабоват будет для вестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите, хотя это и так очевидно , без писем к производителям

Все сочетания давно проверены.

Если проблема выбора ещё актуальна, послушайте Крелл

Это наиболее щадящий вариант по бюджету, но не по качеству подачи

Он и АС качнёт и блэк подаст как нужно

Будет там и атмосферность и инфернальность и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема актуальна как никогда,потому как мф я продал,и вестлейки грустят на стойках.Сижу без усила,а слушать музыку с плазмы и двд плеера это жесть вообще,моя душа не выдержит такого :) Крелл хорошая фирма,мне они давно нравятся.Но у них нет счас нормального интеграла,фби вообще еще производится? цена у него на новый за рамками бюджета. Счас вообще смотрю на chord 3350 Понимаю что весты ему не ровня,но беру на вырост,в будущем хочу другие колонки,весты по старше или PMC ib2i По отзывам эти колонки идеально подходят для харда и метала.Да и хорд рекомендуют к своим усилам PMC или дины,но дины плохо дружат с металлом поэтому отпадают. Как вообще этот хорд будет с моими вестлейками? Представитель из аудио нот как то ответил на вопрос,почему их ящики выглядят мягко сказать не очень,он ответил что им важнее как звучит аппаратура а не как она выглядит.В корне не согласен,думаю все должно и выглядить красиво,визуальность должна соответствовать звуку.Мне внешний вид тоже важен,вот еще плюс к хорду.А то посмотришь на какой нибудь ящик,и о ужас даже включать не охота.Вообще идеально когда и вид и звук все на высшем уровне,но как этого добиться.Счас какой то кризис в дизайне,ящики безликие,нет аудио нот,нам такой звук не нужен.Как сказал Туполев только красивый самолет полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема актуальна как никогда,потому как мф я продал,и вестлейки грустят на стойках.Сижу без усила,а слушать музыку с плазмы и двд плеера это жесть вообще,моя душа не выдержит такого :) Крелл хорошая фирма,мне они давно нравятся.Но у них нет счас нормального интеграла,фби вообще еще производится? цена у него на новый за рамками бюджета. Счас вообще смотрю на chord 3350 Понимаю что весты ему не ровня,но беру на вырост,в будущем хочу другие колонки,весты по старше или PMC ib2i По отзывам эти колонки идеально подходят для харда и метала.Да и хорд рекомендуют к своим усилам PMC или дины,но дины плохо дружат с металлом поэтому отпадают. Как вообще этот хорд будет с моими вестлейками? Представитель из аудио нот как то ответил на вопрос,почему их ящики выглядят мягко сказать не очень,он ответил что им важнее как звучит аппаратура а не как она выглядит.В корне не согласен,думаю все должно и выглядить красиво,визуальность должна соответствовать звуку.Мне внешний вид тоже важен,вот еще плюс к хорду.А то посмотришь на какой нибудь ящик,и о ужас даже включать не охота.Вообще идеально когда и вид и звук все на высшем уровне,но как этого добиться.Счас какой то кризис в дизайне,ящики безликие,нет аудио нот,нам такой звук не нужен.Как сказал Туполев только красивый самолет полетит.

Вы знаете , я согласен с Вами по поводу дизайна, только для каждого слово дизайн и всё что к нему относится , всеми воспринимается как обычное , субъективное восприятие на уровне

''нравится , не нравится'' Но это ладно

С Вашими Вестами ещё отлично споётся новый Audio Research 

http://www.audio-reference.com/content/audioresearch/reference_serie/75/75.html?dp=0

Этот аппарат я планирую в будущем поставить и в свою систему.  

 

зы

 

Хотелось бы напомнить , что выбирать усилитель для определённых ас  ,  нужно только в контексте  системы. Сами по себе они могут быть хорошими и не очень , но как они будут звучать конкретно у Вас и понравится ли Вам такое сочетание сказать трудно.

Можно лишь дать точку отсчёта , а там уже дело хозяйское.

C Хорд я бы никогда не ставил Вестлейк и сам никогда и ни у кого и ни от кого не слышал о подобном сочетании. 

Если бы такое сочетание было оправданным в плане  качества звука , поверьте , об этом бы знали все , кто интересуется аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто слушал chord cpm 3350 как он для хард рока, метала нормально будет? Есть у него характер для тяж.музыки?

 

Сейчас Вам тут присоветуют)))) У нас же тут пол сайта ярые металлюги))))) Понятия об этой музыке не имеют, зато точно знают что и как, и самое главное с чем будет играть))))))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проблема выбора ещё актуальна, послушайте Крелл

Это наиболее щадящий вариант по бюджету, но не по качеству подачи

Он и АС качнёт и блэк подаст как нужно

Будет там и атмосферность и инфернальность и прочее.

Сереж, для хеви хорошо,  может для деса классического или треша, но для блека не потянет......басок жирный и ударный, слегка вальяжный и раздутый -чисто америкосовский (если б не слышал младшие интегральники Креля, то б так не говорил). А для блечка нужен басок чушь подсушенный, но предельно четкий и очень подвижный, идеально прорисованный. 

 

 

 

 По отзывам эти колонки идеально подходят для харда и метала.Да и хорд рекомендуют к своим усилам PMC или дины,но дины плохо дружат с металлом поэтому отпадают.  

Ух, и не хрена же себе!!! :o  :)  С середины 80 х слушаю металл, рос с ним, открываю для себя Блек, Дум, Дарк, Готик.....и всегда считал что под негт нет лучше, нежели Динаудио!!!!!!  И первая моя приличная система была с Динами))))) Вы сами послушайте эту акустику, начиная с Контур, а уж потом и делайте подобные выводы. А уж именно под то что Вы слушаете, Дины сам дохтур прописал.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, для хеви хорошо,  может для деса классического или треша, но для блека не потянет......басок жирный и ударный, слегка вальяжный и раздутый -чисто америкосовский (если б не слышал младшие интегральники Креля, то б так не говорил). А для блечка нужен басок чушь подсушенный, но предельно четкий и очень подвижный, идеально прорисованный. 

Лёш , я выше написал что важно прослушать в системе и усилитель в ней должен синергически соответствовать ас

Концепция Вестлейк как раз  и подразумевает использование усилителей типа Крелл

Никакие европейские усилители в рамках указанного тс бюджета к Вейстлейк не подходят.

В этой связке Вестлейк и Крелл произойдёт так,  как ты и описываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш , я выше написал что важно прослушать в системе и усилитель в ней должен синергически соответствовать ас

Концепция Вестлейк как раз  и подразумевает использование усилителей типа Крелл

Никакие европейские усилители в рамках указанного тс бюджета к Вейстлейк не подходят.

В этой связке произойдёт так,  как ты и описываешь.

Ну извиняюсь, может так и есть. Просто Вестлейки в Легионе все больше с VTL крестили, как то совсем не мое.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чем им ещё ставить,что продают , то и предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, для хеви хорошо, может для деса классического или треша, но для блека не потянет......басок жирный и ударный, слегка вальяжный и раздутый -чисто америкосовский (если б не слышал младшие интегральники Креля, то б так не говорил). А для блечка нужен басок чушь подсушенный, но предельно четкий и очень подвижный, идеально прорисованный.

Ух, и не хрена же себе!!! :o:) С середины 80 х слушаю металл, рос с ним, открываю для себя Блек, Дум, Дарк, Готик.....и всегда считал что под негт нет лучше, нежели Динаудио!!!!!! И первая моя приличная система была с Динами))))) Вы сами послушайте эту акустику, начиная с Контур, а уж потом и делайте подобные выводы. А уж именно под то что Вы слушаете, Дины сам дохтур прописал.....

Про дины я думал но вот один из отзывов после прослушки конфиденсов 2 - НЧ у колонок хоть и глубоки, но

упругостью и текстурностью не

отличаются. Басовый ритм в Beekeeper

Тори Амос не задвигает на задний план

певицу, как с иными большими

напольниками, что обеспечивает баланс

всех планов песни. А вот в джазовых

композициях трио Жака Лусье хотелось

бы большей определенности в партии

контрабаса. И для тяжелого рока

Confidence С2 II оказываются слишком

интеллигентными - без необходимой доли

агрессии его слушать не интересно.

Выверенное звучание делает эти колонки

великолепными исполнителями самой

сложной и чувствительной к точности

воспроизведения музыки. И в то же

время они могут отказаться участвовать

в воссоздании эффектных акустических

трюков, используемых в некоторых

жанрах. Из этого и следует исходить,

принимая решение об их приобретении. Хотя не исключаю что это лишь всего лишь субьективное мнение отдельно взятого слушателя,и кому то подача динов тяж музыки очень даже нравиться,но вот понятия интеллигентность и металл как то мало сходяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , Дины не очень эмоциональны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Хотя не исключаю что это лишь всего лишь субьективное мнение отдельно взятого слушателя,и кому то подача динов тяж музыки очень даже нравиться,но вот понятия интеллигентность и металл как то мало сходяться.

Для моей стилистики интеллигентность сама по себе лишней не будет, в добавок я про линейку Контур говорил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , Дины не очень эмоциональны

 

Эмоциональность должна быть не в компонентах, а в музыке. Компоненты должны передавать максимум жанров с минимальным красильным эффектом. Любая эмоциональность — краска, и да, она естественно, не на все жанры ложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эту музыку мы слушаем с помощью этих компонентов

,Не все компоненты могут  передать драйв если он есть в записи и подать так чтоб дух захватило     ;)

Я уверен что 10 из 10 честных респондентов предпочтут приятную для их уха эмоцинальную подачу и им будет плевать на то ,что там что-то красит

И только инженеры в большинстве своём ,с осцилограффами вместо мозгов и ушей  будут тыкать пальцем в графики, ачх и прочие вещи 

Нормальные слушатели будут слушать и получать эмоциональное удовлетворение и релакс, топать ногой и качать головой

Или затаив дыхание будут вслушиваться в интонационную передачу всхлипов Нины Саймон или глубокую утробность Эллы

И нет ничего нейтрального или достоверного и быть не может !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен что 10 из 10 честных респондентов предпочтут приятную для их уха эмоцинальную подачу и им будет плевать на то ,что там что-то красит

И только инженеры в большинстве своём ,с осцилограффами вместо мозгов и ушей  будут тыкать пальцем в графики, ачх и прочие вещи

Я думаю, что вы катастрофически ошибаетесь, выдавая свое желаемое за действительное. Если людям не давать слушать хороший качественный тракт, а все время кормить красивой гадостью, то да, они к ней привыкают и воспитываются те, о ком вы пишите. Но когда люди послушают нормальный честный тракт, особенно после посещения живых концертов, то их начинает сильно воротить от всяких приукрас. Проверено практикой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что вы катастрофически ошибаетесь, выдавая свое желаемое за действительное. Если людям не давать слушать хороший качественный тракт, а все время кормить красивой гадостью, то да, они к ней привыкают и воспитываются те, о ком вы пишите. Но когда люди послушают нормальный честный тракт, особенно после посещения живых концертов, то их начинает сильно воротить от всяких приукрас. Проверено практикой :)

Я про это и говорю, приходя домой после концерта , люди включать тракт не смеют неделю, потому что любому тракту , далеко до передачи того ощущения, которое испытываешь слушая живой звук

Но Костя, у Вас своя правда - инженерная , у меня своя-меломанская

Я ни черта не разбираюсь в Вашем хозяйстве , Вы наверняка не ориентируетесь в моём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эту музыку мы слушаем с помощью этих компонентов

,Не все компоненты могут  передать драйв если он есть в записи и подать так чтоб дух захватило     ;)

Я уверен что 10 из 10 честных респондентов предпочтут приятную для их уха эмоцинальную подачу и им будет плевать на то ,что там что-то красит

И только инженеры в большинстве своём ,с осцилограффами вместо мозгов и ушей  будут тыкать пальцем в графики, ачх и прочие вещи 

Нормальные слушатели будут слушать и получать эмоциональное удовлетворение и релакс, топать ногой и качать головой

Или затаив дыхание будут вслушиваться в интонационную передачу всхлипов Нины Саймон или глубокую утробность Эллы

И нет ничего нейтрального или достоверного и быть не может !

 

9 из десяти. Десятому надоест слушать постоянную краску уже через месяц, и отказывать себе в удовольствии слушать некоторые жанры, которые не может сыграть крашенная система.

 

Я не инженер совсем. Творческее меня еще поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 из десяти. Десятому надоест слушать постоянную краску уже через месяц, и отказывать себе в удовольствии слушать некоторые жанры, которые не может сыграть крашенная система.

 

Я не инженер совсем. Творческее меня еще поискать.

Да нет ничего нейтрального в мире вообще и не было и не будет , не нужно верить мифам

Мы же живём в плену своих иллюзий,  но осознаётся это не всеми и не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни черта не разбираюсь в Вашем хозяйстве , Вы наверняка не ориентируетесь в моём 

Потому я и читаю комментарии по музыкальному материалу у спецов. 

А вот то что люди не включают систему после концерта - по разному. Ко мне заезжали люди после концеротов с диском, купленным на концерте и радовались, что ощутили те же эмоции и те же звуковые впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому я и читаю комментарии по музыкальному материалу у спецов. 

А вот то что люди не включают систему после концерта - по разному. Ко мне заезжали люди после концеротов с диском, купленным на концерте и радовались, что ощутили те же эмоции и те же звуковые впечатления.

Наверное бывает и такое , не думаю что Башмет бы прослезился услышав любую систему

Знаете Костя. некоторые известные разработчики имеющие возможность посещать лучшие залы мира , всё -таки расстраиваются , поэтому всё время находятся в поиске идеала.

И есть выдающияся разработка кардинально новой технологии в производстве подшипников к проигрывателям винила и к самому принципу со времён Берлинера  , но мало кто может оценить по - достоинству этот поистине революционный подход !

Всё дело в подготовленности человека, многим ведь совсем не нужна нейтральность, они не понимают в чём она выражается.

Есть  всего  два вида  ,  выразительное и  утомительное звучание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете Костя. некоторые известные разработчики имеющие возможность посещать лучшие залы мира , всё -таки расстраиваются , поэтому всё время находятся в поиске идеала.

Как только прекращается стремление вверх - останавливается жизнь. Но и быть неудовлетворенным уже проделанной работой - отравляет жизнь.

Всё дело в подготовленности человека, многим ведь совсем не нужна нейтральность, они не понимают в чём она выражается.

Нейтральность без точности - ничто. Зачем нейтральность без динамики, без разрешения, без эмоциональности и информативности? Только для меня эмоциональность передачи музыки - это то же технический параметр аппаратуры. Избыточная эмоциональность так же встречается и часто любима, но она обязательно конфликтует с частью записей. А, значит, не является нейтральной.

Есть  всего  два вида  ,  выразительное и  утомительное звучание. 

Бывает и то и другое одновременно, бывает без того и другого. Но если не брать отъявленые случаи, то оба этих параметра имеют сильную личностную окраску. Одному утомительно, другому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, вот видите, Вы согласны с моими заявлении , так как это в общем наблюдения жизненные 

Да впрочем , они касаются не только аудио.

Точность....конечно , только относительно чего эта точность ?

Всё так зыбко.

И что такое разрешение системы и чем её померять, пока никто не удосужился...

Эмоциональность передачи-основное и главное, ради чего я и вообще занимаюсь аудио

не претендуя ни на что, думаю что несколько систем в доме ( при условии что есть куда их ставить ) самый оптимальный вариант под разные жанры и настроение. 

Вообще разве главное нейтральность и точность ? Давно уже половина Стереофайла сомневается в том что к ней нужно стремиться

 

Динаудио кстати и точны  и информативны , а что ни подключи , характер угадывается, скучно

Но вот Ваше последнее предложение меня порадовало, в контексте отношения к нейтральности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динаудио кстати и точны  и информативны , а что ни подключи , характер угадывается, скучно

Но вот Ваше последнее предложение меня порадовало, в контексте отношения к нейтральности.

  Мы все по разному слышим, для меня дины с кордом наилучший вариант для многосоставной классики и органа. Отлично для хора. Для металла категорически не рекомендую, уж очень жестко получится, тяжело будет слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Лев, конечно по-разному. Поэтому само понятие ''нейтральность'' не имеет никакого смысла, кроме маркетингового/журнального  зомбирования , при чём и в этом мы отстаём от западных рецензентов на сто тысяч световых лет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...