Алгоритм для новичка - Страница 8 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Алгоритм для новичка


Рекомендованные сообщения

Хай энд, хоть и дорогой, тут не при чём. Понимание правильности тембра ИНОГДА приходит в зрелом возрасте, если с детства играешь на АКУСТИЧЕСКОМ инструменте и слушаешь исполнителей на этих инструментах вживую, лучше не на концертах, а вблизи.

Да в любом возрасте это приходит. Главное, чтобы пришло. В вашем случае это живое исполнение. И, как ни странно, Ваши вкусы в результате. Окраска?!? Да ерунда.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Да правильно Вы пишете. Только различить это непросто на слух. 

А чего там различать то ? Нравиться , не нравиться. Куплю не куплю. Вот и всё различие.

 

Хотя если интересно, можете в безэховой камере слушать. Это вернее.

 

А для технического любопытства, можно снять характеристики свип тоном, MLS,розовый шум. На выбор или все.

 

Говорят что слушают ушами музыку а циферки ни к чему. Очень даже полезно знать циферки. И помнить свои ощущения. Одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться не нравиться это деревня или таджики. 

Есть чего различать. 

Просто упоминаю, что вы пойдете по пути мейнстрима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться не нравиться это деревня или таджики. 

Есть чего различать. 

Просто упоминаю, что вы пойдете по пути мейнстрима. 

 

Я наверное очень примитивно выразился. Конечно опыт, прослушивание и сравнение. Также и мысленный анализ своими критериями и образами обязателен.

Но в конечном итоге ведь правда такова: вам нравиться или не нравиться ? Ведь это не значит что выбор, перед реакцией "нравиться" допустим, был простой, и пальцем в небо... Возможны многие поиски, перед закономерным или неожиданным "нравиться!"

 

Более по теме:

 

Мое мнение.

Новичок должен знать мат часть. По любому. Он должен примерно знать какие искажения как звучать и как выглядят на бумаге. Но он конечно не должен искать через параметры на коробке. Нет. Но базовые знания и представления, перед рывком в мир домашнего аудио он должен знать. Если водитель знает что такое передний привод, и его особенности, или задняя многорычажная подвеска, и как она себя ведет - этот водитель лучше чем профан. По любому. Он сильнее вовлечен в технику.

 

Так и тут. Нужно много изучать с интересом. Усилители, их схемотехника. Да и основы элеткротехники, радиотехники. И т.д. А потом, после пытливых изучений, можно двинуться к осуществлению прослушиваний тех комбинаций, которые укладываются в бюджет. Слушать себя да и других при этом надо. Но нужно уметь подвергать многие вещи сомнению. И помнить, что в финал уши и честность с самим собой это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps я новичек, наделавший много ошибок

 

 

Опишите, какие ошибки вы наделали и как вы это определили ?

Вдруг картина с вами будет предельно ясна ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело не только в цифрах! Я в этом убедился.

1. Хорошим показателем является возможность долго слушать музыку и не уставать.

2. А еще есть способы восприятия музыки: эмоциональное, духовное и разумное. Так вот в этом случаи лучше использовать аналоговый источник (ленту или винил), цифровой дает какое-то урезанное восприятие. Иногда даже бывает что, не дорогие аналоговые компоненты дают качественнее звук, чем соответственно дорогие цифровые (речь о порядках)

Ведь музыка - это гармония космоса переданная в звуках. Про это не надо забывать (слушаем музыку, а не звук).

Начинающему лучше получше, ознакомиться с живой музыкой на концертах, а потом по возможности слушать стереосистемы у друзей или брать домой но не на один день.

Хуже всего слушать системы в салонах (магазинах), впечатление может быть сильным, маркетологи уж постараются (я сам попался на этом).     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишите, какие ошибки вы наделали и как вы это определили ?

Вдруг картина с вами будет предельно ясна ? :lol:

 

Хватит некропостингом заниматься и с духами общаться,3 года парня нет на сайте :)

Михаил.wav

Регистрация: 21 марта 2011

НЕ НА САЙТЕ Последний вход: июня 17 2011 21:55

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может расскажете нам, какие искажения как звучат и как выглядят на бумаге?Особенно интересно- как эти знания применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит некропостингом заниматься и с духами общаться,3 года парня нет на сайте :) Михаил.wav

Регистрация: 21 марта 2011

НЕ НА САЙТЕПоследний вход: июня 17 2011 21:55

Это всё из-за дачников создающих пробки )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по теме, про правильный выбор компонентов, а Вы не понятно про, что?

И какие духи? Музыку для чего Вы слушаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню уважаемому коллеге Alex2222, что:

1) музыка состоит из звуков. Без звуков получается тишина

2) что полно музыки, которая не писалась для того, чтобы быть комфортной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное уж очень давно занимаетесь компонентами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит некропостингом заниматься и с духами общаться,3 года парня нет на сайте :)

Михаил.wav

Регистрация: 21 марта 2011

НЕ НА САЙТЕ Последний вход: июня 17 2011 21:55

:D  Мдаа...Я - универсальный тормоз!

Спасибо что показали!

p.s.

"некропостингом заниматься и с духами общаться" круто сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё из-за дачников создающих пробки )))

 

создающих пробки, в моем городе! Где я пробки не создаю!!! :unsure:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по теме, про правильный выбор компонентов, а Вы не понятно про, что?

И какие духи? Музыку для чего Вы слушаете?

 

Форумчанин имел ввиду что тема очень стара, а ТС, давно нет на форуме. А я взял да и спросил ТС, только что! :D

 

По теме:

Правильный выбор компонентов это очень размытое, интимное, и в тоже время  трололо-холивар-понятие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню уважаемому коллеге Alex2222, что:

1) музыка состоит из звуков. Без звуков получается тишина

2) что полно музыки, которая не писалась для того, чтобы быть комфортной

Вкусы у всех разные, но где противоречия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем посте #184 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пишу, чтобы понять помогут мне на этом сайте выбрать систему, или нет.

С выбором я еще не определился, предложенное мной считаю оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может расскажете нам, какие искажения как звучат и как выглядят на бумаге?Особенно интересно- как эти знания применить.

 

Мне мышкой рисовать в paint влом сейчас.

Расскажу навскидку для начала самое просто на словах. А вообще литературы море. Поищите гармоники.

 

Когда диффузор динамика испытывает момент от катушки. ОН еще не продавливает подвес, а уже деформируется. Потом он только начинает двигаться.

Жесткий диффузор такого свойства почти не имеет - это алюминий с ребрами, керамика или часто сложный композит.

Тат вот, в этот момент подаваемый сигнал уже отличается от того ,что происходит с воздухом. Это приводит искажениям:

гармоническим,

интермодуляционным.

И еще другим, мало изученым, но и мало слышимым.

Что мешает сделать динамики очень жесткими:

1.Масса. Увеличение приведет к необходимости большего ДФ. И большей мощности усилителя. Уменьшиться чувствительность.

2.Документальный студийный мониторный звук. Который может даже утомлять слушателя.

 

Как находят выход:

Компромисс. Например дерево+пропитки, керамика+алюминий сверхтонкие + клей...и небольшой прогиб при моменте от катушки в магните.

 

еще случайно вспомнил:

Если система делает мягкое ограничение. Синус (если мы тестируем) становиться поидой.

Есть отрезок постоянного тока. ЗВук рычит. ЛАмповит. Дарйвирит.

Почему ? Потому что когда динамик встал на постояннку (срез поиды), воздух замереть не может также. И он разряжается (давление). А потом динамик идет назад. Если поида имеет определенную периодичность идругие параметры, возникает резонанс системы "замирающий динамик" + "воздух". Синус, поида - картинки можно в инете посмотреть.

 

 

Это конечно не всё. В этой сфере немерянно интересных моментов. Я говорю про научные моменты. А не про сетевой кабель из аудиотронов)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем посте #184 :)

И какие там противоречия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пишу, чтобы понять помогут мне на этом сайте выбрать систему, или нет.

С выбором я еще не определился, предложенное мной считаю оптимальным.

На каждом сайте разные люди. И разные мнения.

На каждом сайте можно черпать полезное для себя. Фильтруя сомнительное, для себя.

Но выбирать без общей теоритической базы в голове крайне сложно.

Можно попасть на шалатанское самовнушение. А можно и полюбить это самовнушение, и даже колдовство. Каждому свое.

Вам что ближе по уму и душе ? Беспристрастность и свои уши ? Эзотерические и неизученные колдовские подходы ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мышкой рисовать в paint влом сейчас.

Расскажу навскидку для начала самое просто на словах. А вообще литературы море. Поищите гармоники.

Когда диффузор динамика испытывает момент от катушки. ОН еще не продавливает подвес, а уже деформируется. Потом он только начинает двигаться.

Жесткий диффузор такого свойства почти не имеет - это алюминий с ребрами, керамика или часто сложный композит.

Тат вот, в этот момент подаваемый сигнал уже отличается от того ,что происходит с воздухом. Это приводит искажениям:

гармоническим,

интермодуляционным.

И еще другим, мало изученым, но и мало слышимым.

Что мешает сделать динамики очень жесткими:

1.Масса. Увеличение приведет к необходимости большего ДФ. И большей мощности усилителя. Уменьшиться чувствительность.

2.Документальный студийный мониторный звук. Который может даже утомлять слушателя.

Как находят выход:

Компромисс. Например дерево+пропитки, керамика+алюминий сверхтонкие + клей...и небольшой прогиб при моменте от катушки в магните.

еще случайно вспомнил:

Если система делает мягкое ограничение. Синус (если мы тестируем) становиться поидой.

Есть отрезок постоянного тока. ЗВук рычит. ЛАмповит. Дарйвирит.

Почему ? Потому что когда динамик встал на постояннку (срез поиды), воздух замереть не может также. И он разряжается (давление). А потом динамик идет назад. Если поида имеет определенную периодичность идругие параметры, возникает резонанс системы "замирающий динамик" + "воздух". Синус, поида - картинки можно в инете посмотреть.

Это конечно не всё. В этой сфере немерянно интересных моментов. Я говорю про научные моменты. А не про сетевой кабель из аудиотронов)))

Прочитал всё это и ужаснулся :( , где вы столько глупостей начитались?

Думаете в правильном направлении, но почти всё описанное- бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё это и ужаснулся :( , где вы столько глупостей начитались?

Думаете в правильном направлении, но почти всё описанное- бред.

 

Где ошибся ? Я возьму сразу на заметку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...