Игвин Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Ух, какие страсти-мордасти Всё проще: музыка - это удовольствие, наслаждение. Хороший и очень хороший звук музыки - это тоже удовольствие. Бесплатных удовольствий нет, но это не значит что за хорошую музыку в хорошем качестве надо заплатить всеми другими удовольствиями жизни, как нас тут пугают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 2 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 1.Не найдете. Нет чужого звука и своего. Всё это ересь. Есть только: нравится очень, нравится, устраивает, не очень, совсем не нравится. Если мне "нравится", значит это "мой" звук и есть. К чему плодить семантическую избыточность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Эх, не плюсануть Юрия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Я бы выделил среди новичков два характерных лагеря. 1. Самый обширный. Человек не имеет даже начального муз. образования, не ходил на живые концерты классики (несколько концертов в зрелом возрасте не считается). С какого то момента он понял, что в FM радио он выбирает, что слушать, стал эти часто выбираемые им композиции слушать и дома на компе, и даже сходил на концерты. 2. Человек с абсолютным слухом, с детства играющий на акустическом музыкальном инструменте, знает нотную грамоту и теорию музыки хотя бы на уровне муз. училища. Но при этом совершенно не разбирается в схемотехнике, физике, математике. Остальные категории я не рассматриваю, т.к., например, представитель 2 лагеря, но умеющий паять и читать соответствующие форумы, за год способен сам построить себе систему топ-уровня. Представителям 1 лагеря я бы советовал походить по студиям звукозаписи, пообщаться со звукрежами, пишущими их любимые жанры. Послушать соответсвующие материалы в студиях - на мониторах и наушниках. Послушать классику звукорежиссуры - например, "Стену", в изодинамических наушниках и на 4 полосных Адамах. Возможно, этих людей устроит хороший наушниковый тракт и(или) "КдП - студия" дома. С представителями 2 лагеря намного сложнее. Да, они омы от амперов не отличают, но отличают соль альфлейты от этой же ноты барочной флейты. Отличают всегда и везде, даже в чистом поле, когда инструмент еееееле слышен. Если такой персонаж хочет обзавестись домашней системой, которую он будет слушать, а не показывать))), я бы советовал ему послушать домашние тракты на хороших ШП в ближнем поле или ШП - элекростатах. Если это устраивает, то стоит организовать дома нечто подобное, если нет, то похоронить идею покупки аудиосистемы до эры изобретения и повсеместного использования излучателей нового поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stereoklop Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Если мне "нравится", значит это "мой" звук и есть. Ога. Пока не сравнил с чем-нибудь таким, которое покажет, что "мой звук" оказался полным говном по сравнению с новым "моим звуком" . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Ога. Пока не сравнил с чем-нибудь таким, которое покажет, что "мой звук" оказался полным говном по сравнению с новым "моим звуком" . Интересно, по каким кретериям такой человек будет выбирать любой компонент НЕ в своей системе?Там же полнО чужого звука 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stereoklop Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Интересно, по каким кретериям такой человек будет выбирать любой компонент НЕ в своей системе?Там же полнО чужого звука Почему обязательно не в своей? Можно и нужно в своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 2 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Ога. Пока не сравнил с чем-нибудь таким, которое покажет, что "мой звук" оказался полным говном по сравнению с новым "моим звуком" . Это только по первости, когда только что из яйца вылупился и шишек не набил. Чем дальше, тем сложнее себя чем-то поразить. И, поверьте, я не теорию вам рассказываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stereoklop Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 А я верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Почему обязательно не в своей? Можно и нужно в своей. Не всё можно послушать у себя.А интерес к чужому аппарату может возникнуть именно при прослушивании в чужой системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stereoklop Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Не всё можно послушать у себя.А интерес к чужому аппарату может возникнуть именно при прослушивании в чужой системе. Я понимаю, куда Вы клоните, но развивать не хочу. Единственно, что, если нет никакой возм. (в том числе под залог) притащить на время аппарат к себе, в систему и там его погонять, то и дёргаться не надо. Исключение составляет наличие своб. ден. ср., которых не жалко на эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Я понимаю, куда Вы клоните, но развивать не хочу. Единственно, что, если нет никакой возм. (в том числе под залог) притащить на время аппарат к себе, в систему и там его погонять, то и дёргаться не надо. Исключение составляет наличие своб. ден. ср., которых не жалко на эксперимент. Ок.А если в гостях свой аппарат хуже хозяйского?Или вы верите, что дома может быть наоборот- лучше свой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex2222 Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 А у меня желание приобрести хорошую стереосистему появился лет в 12, был в гостях, услышал, и появилась мечта. Стеросистема была японская какая не помню, помню только двух кассетная дека была усилок и большие колонки на полу типа АС-90. Но до сих пор ничего подобного не слышал. А свой звук на мой взгляд должен быть, разборчив, и чтобы все инструменты были слышны, т.е. приближен должен быть к звуку натуральных инструментов. Как на концертах, на улице играют музыканты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Ога. Пока не сравнил с чем-нибудь таким, которое покажет, что "мой звук" оказался полным говном по сравнению с новым "моим звуком" . новый "мой звук" ver 1.1 - очень мило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Очень полезно походить по знакомым, послушать у них музыку. Согласен. Это очень развивает. Ещё полезнее выпросить домой чужую аппаратуру. И послушать её у себя несколько дней. Это самый идеальный вариант. Но мне лень. Поэтому салоны, выставки и знакомые. Некоторые салоны могут известить вас о новом прослушивании если вы себя хорошо зарекомендовали и не мешаете при очередной покупке аппаратуры другим человеком. Я в свое время так обслушался всяких хи фи, хи эндов. Мама не горюй. Потом понял для себя многое. Довольно познавательно это всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Вот в тембральной проработке и дело... по сути это искажения, приятные на слух Нет. Вы ошиблись. Тембр это дополнительные , синусы, простым языком. Разные по частоте,фазе,амплитуде но чаще кратные основному чистому тону( синусу). Примешанные к нему, но не постоянно, а с меняющейся интесивностью, менющимся характером наложения друг на друга и на основной тон. Поэтому вы отличаете ноту соль в 4 октаве, в одном инструменте и другом, не по тону (он одинаков в данном случае) а по тембру. Это упрощенно. Тембральная модуляция основного тона возникат из-за резонансов и колебаний всех состалвяющих муз. инструмента. Вплоть до каждой отедьной части лака или щепки. При этом чистого тона в природе нет. Но мы его выделяем на фоне тембра, из составшяющих тембра. А вот как можно сказать ,искажает ли скрипка свой звук ? Нет. Она лишь создает его таким каков он есть. Плохой ли или хороший. Права на искажения, принадлежат только другим составляющим,помещению, аппаратуре, режиссеру, грязи в ушах, впечатлению и т.д. чистый тон и его тембра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Нет. Вы ошиблись. Тембр это дополнительные , синусы, простым языком. Разные по частоте,фазе,амплитуде но чаще кратные основному чистому тону( синусу). Примешанные к нему, но не постоянно, а с меняющейся интесивностью, менющимся характером наложения друг на друга и на основной тон. Поэтому вы отличаете ноту соль в 4 октаве, в одном инструменте и другом, не по тону (он одинаков в данном случае) а по тембру. Это упрощенно. Тембральная модуляция основного тона возникат из-за резонансов и колебаний всех состалвяющих муз. инструмента. Вплоть до каждой отедьной части лака или щепки. При этом чистого тона в природе нет. Но мы его выделяем на фоне тембра, из составшяющих тембра. А вот как можно сказать ,искажает ли скрипка свой звук ? Нет. Она лишь создает его таким каков он есть. Плохой ли или хороший. Права на искажения, принадлежат только другим составляющим,помещению, аппаратуре, режиссеру, грязи в ушах, впечатлению и т.д. чистый тон и его тембра Я честно говоря заблуждался что помогаю вам расти. Про тембры пожалуйста не из Википедии, а лет через 5-7 при удачном финансовом стечении обстоятельств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Это надо в рамку. На память. Про тембры пожалуйста не из Википедии, а лет через 5-7 при удачном финансовом стечении обстоятельств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Это надо в рамку. На память. Это Ваш косяк. Сделайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Ранее в этой ветке я имел ввиду тембральную окраску. Это один из наиболее трудных для понимания параметров звучания системы. И 5-7 лет, - это минимальный срок плотного увлечения аудио для его понимания. Некоторые всю жизнь уверены, что их стереосистема звучит правильно, не отделяя своих вкусов от особенностей звучания системы. Некоторым для этого не хватает целой жизни. Как правило, понимание этого параметра неразрывно связано с по-настоящему дорогим hi-end. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Модуляция это впечатывание информации в несущуюю частоту или добавление новой в существующий информационный сигнал. . Это (частно) из области тембрального богатства звучания голосов, инструментов и иных звуков . Искажения это не добавление информации, а её изменение. Если тракт обогащает сигнал, а не только искажает, то говорят что тракт "красит" звук. Но это не тембральное окрашивание. Это гармоническое окрашивание. Гармоники не есть новая информация. Они есть перец и карри, по сути. Тебральное насыщение это добавление. Т.е. это из области модуляции. А не из области искажений. Но при этом странно, что регуляторы НЧ/ВЧ на приборах, называют темброблоком. Искажения и измения он дает. Но где он добавляет информации, я не понимаю, хоть лбом об стену. И почему тембральный подчерк АС, скажем, называют искажениями а не модуляцией ? Навеное это аудиофильская физика. И существует ли вообще возможность внести новую информацию, аксустической системой, в сигнал ? Наверное нет. Только искажения, которые никак к тембру отношения иметь не могут. Тракт может искажать и красить гармониками. Информацию (тембральные дела) он не добавит. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Ранее в этой ветке я имел ввиду тембральную окраску. Это один из наиболее трудных для понимания параметров звучания системы. И 5-7 лет, - это минимальный срок плотного увлечения аудио для его понимания. Некоторые всю жизнь уверены, что их стереосистема звучит правильно, не отделяя своих вкусов от особенностей звучания системы. Некоторым для этого не хватает целой жизни. Как правило, понимание этого параметра неразрывно связано с по-настоящему дорогим hi-end. Хай энд, хоть и дорогой, тут не при чём. Понимание правильности тембра ИНОГДА приходит в зрелом возрасте, если с детства играешь на АКУСТИЧЕСКОМ инструменте и слушаешь исполнителей на этих инструментах вживую, лучше не на концертах, а вблизи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=19&t=712 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Хай энд, хоть и дорогой, тут не при чём. Понимание правильности тембра ИНОГДА приходит в зрелом возрасте, если с детства играешь на АКУСТИЧЕСКОМ инструменте и слушаешь исполнителей на этих инструментах вживую, лучше не на концертах, а вблизи. понимание правильности тембра у инструмента, это наверное, слишком резкий критерий. Это всё равно что сказать, понимание правильной внешности женщины. А вот различимость тембров, и вкусовое воспитание различимости тембра одного и того же типа инструмента, и также стремление к к музыкальным инструментам с высокой гармоничностью и музыкальностью тембров оного, думаю что правильно и есть хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Модуляция это впечатывание информации в несущуюю частоту или добавление новой в существующий информационный сигнал. . Это (частно) из области тембрального богатства звучания голосов, инструментов и иных звуков . Искажения это не добавление информации, а её изменение. Если тракт обогащает сигнал, а не только искажает, то говорят что тракт "красит" звук. Но это не тембральное окрашивание. Это гармоническое окрашивание. Гармоники не есть новая информация. Они есть перец и карри, по сути. Тебральное насыщение это добавление. Т.е. это из области модуляции. А не из области искажений. Но при этом странно, что регуляторы НЧ/ВЧ на приборах, называют темброблоком. Искажения и измения он дает. Но где он добавляет информации, я не понимаю, хоть лбом об стену. И почему тембральный подчерк АС, скажем, называют искажениями а не модуляцией ? Навеное это аудиофильская физика. И существует ли вообще возможность внести новую информацию, аксустической системой, в сигнал ? Наверное нет. Только искажения, которые никак к тембру отношения иметь не могут. Тракт может искажать и красить гармониками. Информацию (тембральные дела) он не добавит. ИМХО. Да правильно Вы пишете. Только различить это непросто на слух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.