Выбираем проектор - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Boris Eshkind

Выбираем проектор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Boris Eshkind -
Corelovod -
811
63254

Top Posters


Recommended Posts

Приветствую. Если вы решили, что вам не хватает ТВ и вы хотите сделать дома настоящий кинотеатр, то вам необходим проектор. Проектор - это действительно большое изображение, это погружение в мир кино или музыки (есть много концертов на DVD и Blu-Ray). Возможно вы уже решились, но не знаете какой проектор вам нужен, чем они отличаются и можно ли вообще установить проектор в вашем помещении. Если вы не знаете какой нужен экран, почему есть экраны за 100$, а есть за 10 000$ и чем они отличаются - пишите.

Спрашивайте и я постараюсь ответить.

P.S. Это дискуссия не для продажи проекторов, а для консультаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Есть экран Draper Clarion 133" M1300, расстояние до него от проектора - 6 метров, комната полностью затемнена (подвал, без окон). Выбираю Full HD проектор в бюджете до 150 тыс. 3D не нужно, все фильмы и мультики однозначно больше нравятся в обычном варианте (если только 3D-проектор и обычную картинку лучше показывает, то тогда буду думать :)). Душа лежит к JVC, но и Sony тоже вполне нравится. Если совсем честно, то выбираю между JVC DLA-HD750 (если ещё не продали <ahttp://soundex.ru/uploads/emoticons/default_smile.png' alt=':)'>) и Sony VPL-HW20. Просто, если я всё правильно понял, то когда комната полностью затемняется, то можно здорово на проекторе сэкономить без ущерба для качества картинки, поэтому и выбрал Сони, а тут это объявление по JVC :)...Хватит для моих пожеланий Соньки или желательно подороже купить?

P.S. Выбор осложняется тем, что Sony VPL-HW20 - новинка, а JVC DLA-HD750 уже давно выпускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуют бюджетные модели до 25000р .Требования долгий срок службы лампы и не убиваемость(иногда работает по 10 часов).

На данный момент имеется In Focus 24A+ по вышеизложенным требованиям вполне справляется.

Хотелось бы прироста в качестве картинки если это реально за эти деньги. :rolleyes:

Что нибудь можете порекомендовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Есть экран Draper Clarion 133" M1300, расстояние до него от проектора - 6 метров, комната полностью затемнена (подвал, без окон). Выбираю Full HD проектор в бюджете до 150 тыс. 3D не нужно, все фильмы и мультики однозначно больше нравятся в обычном варианте (если только 3D-проектор и обычную картинку лучше показывает, то тогда буду думать :)). Душа лежит к JVC, но и Sony тоже вполне нравится. Если совсем честно, то выбираю между JVC DLA-HD750 (если ещё не продали <ahttp://soundex.ru/uploads/emoticons/default_smile.png' alt=':)'>) и Sony VPL-HW20. Просто, если я всё правильно понял, то когда комната полностью затемняется, то можно здорово на проекторе сэкономить без ущерба для качества картинки, поэтому и выбрал Сони, а тут это объявление по JVC :)...Хватит для моих пожеланий Соньки или желательно подороже купить?

P.S. Выбор осложняется тем, что Sony VPL-HW20 - новинка, а JVC DLA-HD750 уже давно выпускается.

Приветствую,

JVC 750 очень хороший проектор, но у вас достаточно большой экран и для JVC 750. Он, на мой взгляд, слишком большой - вы будете испытовать недостаток яркости при просмотре. Я бы на вашем месте взял Sony HW20 он реально намного ярче, чем JVC. За эти же деньги есть еще вариант Epson TW5500 - он еще ярче и сейчас, как и Sony, подешевел до 99 000 рублей. У этого проектора есть функция вставки кадра, которую многие любят + яркость на 30% больше, чем в Sony, хотя картинка мне больше нравится соньковская. Но это очень субъективно.

Я бы на вашем месте договорился с продавцами на счет того, чтобы посмотреть как будут показывать проекторы Sony и Epson на вашем экране (есть есть такая возможность) и уже на месте бы сделал выбор.

P.S. Если потребуется, то с могу подсказать где в Питере можно вживую посмотреть эти проекторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуют бюджетные модели до 25000р .Требования долгий срок службы лампы и не убиваемость(иногда работает по 10 часов).

На данный момент имеется In Focus 24A+ по вышеизложенным требованиям вполне справляется.

Хотелось бы прироста в качестве картинки если это реально за эти деньги. :rolleyes:

Что нибудь можете порекомендовать.

Приветствую, а какие требования к проектору? Я так понимаю, что разрешение 1080p не нужно и эксплуатируется в нежилом помещении? Что служит источником видеосигнала?

Дешевые проекторы, неубиваемость и срок слубжбы лампы - это всегда лотерея. Срок службы зависит чаще не от модели проектора, а от условий его эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, а какие требования к проектору? Я так понимаю, что разрешение 1080p не нужно и эксплуатируется в нежилом помещении? Что служит источником видеосигнала?

Дешевые проекторы, неубиваемость и срок слубжбы лампы - это всегда лотерея. Срок службы зависит чаще не от модели проектора, а от условий его эксплуатации.

Насчет разрешения,яркости и прочим т.х не в курсе ,надо лучше чем было :rolleyes: .Эксплуатируется в однушке ,то есть в жилой комнате,источником ДВД проигрыватель(NAD) или комп.Сечас в 24А+ не устраивает малое количество входов.VGA ,S-video,композитный.Двд подключен переходником компонент VGA,на комп остается S-video что сказывается на качестве ощутимо,пробовал комп подключать через VGA значительно лучше.

Подключено в УПС ,может поэтому уже так долго живет с 2007г.Включаю практически каждый день минимум на 2 часа.Поэтому и хочется по надежности как этот ,но прирост по качеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно ощутимый прирост качества начнется при использовании именно кинотеатрального проектора, а не офисного (как у вас сейчас). А тут бюджет минимум на 10 000 рублей больше. Можете рассмотреть варианты Vivitek H1080 (а лучше Vivitek H1085), BenQ W1000+. Но к такому проектору нужен будет экран 16:9, а у вас сейчас наверняка 4:3.

Думаю, что при бюджете 25 000 рублей вам нет смысла менять проектор, так что пользуйтесь своим инфокусом, тем более, что он вас вполне устраивает (старый друг лучше новых двух). А если все-таки хотите прироста качества подумайте об увеличении бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, может раздел специальный для консультаций по проекторам открыть? Или этой ветки достаточно?

Приветствую, я не знаю как тут у вас принято. Мне всеравно - как скажете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

JVC 750 очень хороший проектор, но у вас достаточно большой экран и для JVC 750.

Не очень понял фразу :(.

Он, на мой взгляд, слишком большой - вы будете испытовать недостаток яркости при просмотре.
У меня точка просмотра лишь немногим ближе проектора, почти под ним. Поэтому такой большой экран взял, к тому же, часть боков будет занавесом скрыта.

Я бы на вашем месте взял Sony HW20 он реально намного ярче, чем JVC.

Значит будет Сони :).

P.S. Если потребуется, то с могу подсказать где в Питере можно вживую посмотреть эти проекторы.
Буду признателен, а то я только БМК знаю, т.к. экран у них покупал и мне обещали и с проектором помочь, если с моделью определюсь :).

Большое спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понял фразу :(.

не удивительно - там у меня "и" лишняя :)

Буду признателен, а то я только БМК знаю, т.к. экран у них покупал и мне обещали и с проектором помочь, если с моделью определюсь :).

Большое спасибо за ответ.

Ну если уже покупали в БМК, то и хорошо :) Я бы вам тоже посоветовал у них в том числе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно ощутимый прирост качества начнется при использовании именно кинотеатрального проектора, а не офисного (как у вас сейчас). А тут бюджет минимум на 10 000 рублей больше. Можете рассмотреть варианты Vivitek H1080 (а лучше Vivitek H1085), BenQ W1000+. Но к такому проектору нужен будет экран 16:9, а у вас сейчас наверняка 4:3.

Думаю, что при бюджете 25 000 рублей вам нет смысла менять проектор, так что пользуйтесь своим инфокусом, тем более, что он вас вполне устраивает (старый друг лучше новых двух). А если все-таки хотите прироста качества подумайте об увеличении бюджета.

Экран не проблема ,у меня он шириной 202 сколько в длину не знаю ни разу не разматывал до конца. :rolleyes:

Расширить бюджет можно ,но жлоба душит :rolleyes: .Обычно девайсы приобретаю ценой в одну зарплату.Чтоб не жалко было.

Спасибо за консультацию. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

срок слубжбы лампы - это всегда лотерея. Срок службы зависит чаще не от модели проектора, а от условий его эксплуатации.

Слово "лампа" и её ресурс пугает только при первом знакомстве с фонариками. )

Это раньше можно было пугаться-когда проекторы только стали на рынке нашем появляться.

А сейчас по моему и лампочку купить не особо проблема,да и скорей сменишь проектор как морально устаревший чем лампу выжгешь.

На двух последних фонариках вообще крутил беспробудно-и в режиме кино,и как телевизор через внешний телетюнер.(иногда часов по 10 в день работали)

На год-полтора с лихвой хватает.

зы

А вот офисник не надо домой брать-только киношный широкоформатник.

Матрицу квадратную обрезать под 16_9-это совсем извращения.

Да и контрастность,уровень черного,цветопередача и динамика совсем другие.

И скалеры всякие....))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матрицу квадратную обрезать под 16_9-это совсем извращения.

Да и контрастность,уровень черного,цветопередача и динамика совсем другие.

И скалеры всякие....))

Дык я и не знаю что это такое :rolleyes: .Мне проще.Включил и смотрю.Обычно на ночь засыпаю под него,часов в 5 проснусь вырублю.И ничего так четыре года скоро будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот офисник не надо домой брать-только киношный широкоформатник.

Ну это кому что надо :) Главное, чтобы владельца устраивало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если офисник для кино дома использовать исключительно-проблема с засветкой с верху и с низу кадра.(матрица-то 4:3,кадр фильма 16:9-а просвечивается весь физический квадрат)

Оно кому надо? Наоборот все даже окантовку ставят,вплоть до черного бархата что бы контраст дать.

Потом процентов 25 офисной матрицы просто срежется-то же не гуд.

Потом офисники все же заточены под статическую картинку,а не под динамическую.

Ну и другое...

зы

Начинающим фанариководам не рекомендую покупать тряпочные экраны с черной окантовкой дистанционно.

Лучше приехать и на месте перед покупкой развернуть простыню.

От некоторых девайсов так химией прёт-сдохнуть можно.Как будто в типографии живешь.

Один экран(прожекту) я вообще не смог повесить.

Год выветривал на балконе(не шучу)-бесполезно.Только зря дырки в стене насверлил под его тубус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если офисник для кино дома использовать исключительно-проблема с засветкой с верху и с низу кадра.(матрица-то 4:3,кадр фильма 16:9-а просвечивается весь физический квадрат)

Оно кому надо? Наоборот все даже окантовку ставят,вплоть до черного бархата что бы контраст дать.

Потом процентов 25 офисной матрицы просто срежется-то же не гуд.

Потом офисники все же заточены под статическую картинку,а не под динамическую.

Ну и другое...

Вы все верно пишете, но множество людей устраивает и офисный вариант. А если для пользователя нет разницы (или он просто не сравнивал, т.к. его все и так устраивает), то зачем ему платить больше? :)

зы

Начинающим фанариководам не рекомендую покупать тряпочные экраны с черной окантовкой дистанционно.

Лучше приехать и на месте перед покупкой развернуть простыню.

От некоторых девайсов так химией прёт-сдохнуть можно.Как будто в типографии живешь.

Один экран(прожекту) я вообще не смог повесить.

Год выветривал на балконе(не шучу)-бесполезно.Только зря дырки в стене насверлил под его тубус.

Это что за ужасная модель прожекты, если не секрет? :) Видимо постоянного натяжения? Там самая "душистая" модель была fastfold (полотно полносттью виниловое).

Share this post


Link to post
Share on other sites

пс

Вспоминаю общение с фонариками,давно не использовал и подзабылось немного. ))

Что еще:

У ДЛПшных офисников цветовое колесо с меньшим количеством сегментов,чем у театральных.

У офисника выше яркость(для презентаций)-а затемненном для театра помещении переизбыток яркости -плохо.

Киношному контрастность важней,от этого глубина черного зависит.

Вообще и 800 люмен хватает.

По лампочкам.

После выработки ресурса и включении индикации датчика о замене,можно вынуть лампу.

Потом вставить её обратно и обнулить счетчик.

Лампа запросто может отработать ещё часов 200 до появления "зеленки" на экране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампа запросто может отработать ещё часов 200 до появления "зеленки" на экране.

...или до взрыва лампы, после которого придется нести проектор в сервис на чистку. Обычно к концу срока жизни лампы ее яркость так падает, что уже хочется поставить новую лампу.

Так что лучше не экономить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прожекте точную маркировку не скажу-это было лет пять назад.

Экран рулонный,хиггрейконтраст,с окановкой.Покупался дистанционным заказом в Технодоме.

По лампочкам.

Два раза делал финт ушами )) со сбросом счетчика.

Не рвануло. ))

Цветовая температура и яркость само-собой просаживались.

Ну а любые не задокументированные действия пользователя-соответственно его степень риска.Так везде.Не только в проекторах.

С лампочками в своё время много чем интересовался.И выводы разные делал.

Но сейчас половину уже забыл,да и в данном треде этого постить нет необходимости-это для сайта "сделай сам". ))

Борис! Расскажите лучше,что творится в мире светодиодных проекторов?

Я отстал от жизни-совсем темным стал. )

Есть что-то перспективное для ноум театра? Или так и остались только карманные фонарики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис! Расскажите лучше,что творится в мире светодиодных проекторов?

Я отстал от жизни-совсем темным стал. )

Есть что-то перспективное для ноум театра? Или так и остались только карманные фонарики?

Приветствую,

Светодиодные технологии развиваются, но не так быстро, как хотелось бы. На сегодняшний день в России успешно продаются серийные светодиодные проекторы Samsung (офисный, неплохой яркости, и маленький - эдакий гаджет). В июне ожидается первая поставка нового карманного светодиодного проектора Quimi от Vivitek. http://www.allprojectors.ru/news/5980

Если говорить про домашнее кино, то сейчас все светодиодные проекторы для дома делаются на базе разаработок двух тайваньких компаний - Дельта и Чилин. На базе дельтовского проектора сделаны несколько моделей Digitalprojection, Vivitek, Wolf Cinema. На базе чилиновской разработки сделаны новые Wolf Cinema и TruVue Vango. Вышел светодиодный Sim2 mico (на базе какой конкретно модели - не знаю).

Мня лично пока уровень качества светодиодников не устраивает. Реальная яркость самых ярких моделей после калибровки - не более 500 люмен, т.е. это проекторы для очень небольших экранов. К тому же есть проблема - пока не понятно как ведут себя данные проекторы во времени, т.к. все три светодиода теряют яркость не одновременно - соответственно, со временем возможен цветовой перекос.

Но будущее определенно за подобными источниками света - они очень долговечны и, следовательно, имеют низкую стоимость владения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что скажете о sim2 линейке-стоят своих денег или же нет смысла переплачивать? спасибо.

Ничего не скажу. Линейка очень большая - имеет смысл говорить о конкретных моделях в рамках конкретных помещений.

Что же касается переплаты, то любой домашний проектор дороже 5 000$ - это уже "переплата" за отдельные нюансы, которые не поддаются измерению в рамках "единица качеста = единица цены", т.к. нет той самой единице качества. Каждый сам решает если ли разница и сколько он готов за нее отдать. Как и в акустике. Как и в живописи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал намедни такой тв

Интересно, какая есть альтернатива: проектор+экран и что бы стоил такой набор?rolleyes.gif

От зрителя до экрана - чуть более 5-ти метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...