Выбираем проектор - Страница 33 - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбираем проектор


Boris Eshkind
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 13.09.2018 в 13:32, Alex1973 сказал:

Порекомендовали мне такие вот настройки для HDR:

 

Colour profile: BT.2020 (JVC's)

Color Temp: User2, with the 6500K preset

Gamma: User2, with the 2.4 preset and +2 on dark gamma for BT1886

Iris: varies

Lamp: low

 

или вот:

 

Clear Black Low

Lamp Power – low *

Lens Aperture Manual ( setting varies )

Color Profile BT.2020

Color Temp 6500

Gamma D

Picture Tone 12 - 15

Dark level 2 - 5

Bright level 5 - 6

Contrast 21

Brightness -13

Очень странные настройки для HDR. Lamp power не может быть low. Если low, то это не HDR. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 932
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Посоветуйте пожалуйста с чего начать знакомство с проекторами. Комната 5,7х3,3. Экран планирую по короткой стене. Расстояние от головы до экрана около 4м.  Предполагаю, что экран надо по ширине 2-2,5м. Проектор придется располагать у противоположной стены со смещением от центральной оси, т.к. люстра будет мешать. Надо, чтоб было лучше, чем тв Samsung k7000. Блокбастеры и спецэффекты не смотрю, смотрю артхаус и классику в основном. К сожалениею или счастью вижу артефакты обработки динамических сцен практически на всех тв. За технологическими новшествамитипа 8к не гонюсь. Как дизайнер, избалован правильными профессиональными мониторами с корректной цветопередачей, но в кино сильно за этим не гонюсь, главное чтоб было не вырвиглаз и некая естественность. К глубине черного, как ни странно, равнодушен. Про бюджет не знаю, но он несколько подорван капитальным ремонтом квартиры длиной в год, поэтому ценовой диапазон лучше оставить в разумных пределах, коих я пока не представляю. Для ознакомления с темой мне доступна немецкая вторичка, но насколько стоит туда лезть в теме проекторов тоже не представляю. Кино будет лежать на nas, источником будет какой-нибудь продвинутый плейер на андроиде наверное. Звук буду выводить в стерео на основную ситстему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил начать с обычного  одночипового DLP. Раз нравятся естественные цвета. Может на этом остановитесь. У меня так и получилось:. Бюджет вообще сверхмалый а эффект - ухххх! Главное про радугу на форумах не читать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А можете привести пример хорошего одночипового dlp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Митцу 4000 уже не выпускается, но даже с ним результаты отличные. Про новые модели не знаю, вроде BenQ хвалили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Joseffff said:

Посоветуйте пожалуйста с чего начать знакомство с проекторами. Комната 5,7х3,3. Экран планирую по короткой стене. Расстояние от головы до экрана около 4м.  Предполагаю, что экран надо по ширине 2-2,5м. Проектор придется располагать у противоположной стены со смещением от центральной оси, т.к. люстра будет мешать. Надо, чтоб было лучше, чем тв Samsung k7000. Блокбастеры и спецэффекты не смотрю, смотрю артхаус и классику в основном. К сожалениею или счастью вижу артефакты обработки динамических сцен практически на всех тв. За технологическими новшествамитипа 8к не гонюсь. Как дизайнер, избалован правильными профессиональными мониторами с корректной цветопередачей, но в кино сильно за этим не гонюсь, главное чтоб было не вырвиглаз и некая естественность. К глубине черного, как ни странно, равнодушен. Про бюджет не знаю, но он несколько подорван капитальным ремонтом квартиры длиной в год, поэтому ценовой диапазон лучше оставить в разумных пределах, коих я пока не представляю. Для ознакомления с темой мне доступна немецкая вторичка, но насколько стоит туда лезть в теме проекторов тоже не представляю. Кино будет лежать на nas, источником будет какой-нибудь продвинутый плейер на андроиде наверное. Звук буду выводить в стерео на основную ситстему.

По дистанции просмотра, экран должен быть порядка 2,70 ширины. Если смотрите фильмы в основном - формат экрана предпочтительнее 2,35:1. Это тянет за собой  проектор с памятью на положение линз и фокуса, - выходим на JVC -SONY. Корректная цветопередача достигается калибровкой проектора. Для плавности и естественности картинки - лучше не связываться с одночиповыми DLP, только 3-х чиповые модели: опять выходим на JVC -SONY.    500000-800000руб. ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите плз правильно понимаю что любой проектор в зависимости от фокусного расстояния объектива должен устанавливаться в каком то промежутке от экрана, то есть можно будет выбрать несколько моделей проекторов установить кронштейн в средней точке на потолке который потом подойдет для всех выбранных моделей ?

Чтобы в последствии можно было либо купить что подешевле либо поднакопить и купить подороже не портя свой ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, dilkin said:

Подскажите плз правильно понимаю что любой проектор в зависимости от фокусного расстояния объектива должен устанавливаться в каком то промежутке от экрана, то есть можно будет выбрать несколько моделей проекторов установить кронштейн в средней точке на потолке который потом подойдет для всех выбранных моделей ?

Почти так. У большинства домашних моделей Сони и ЖВСи проекционное отношение находится в пределах 1,4-2,8 плюс минус. Проекционное отношение умножить на ширину экрана - получим проекционную дистанцию, т.е. расстояние до проектора. В самых простых чертах, так. Кажется, что поставить проектор можно  в  любую точку в пределах 1,4-2,8 , но крайних положений надо избегать ,  но ставить желательно  максимально близко к экрану, исходя из проекц.отношения, например 1,6-1,7 , чтобы оставить возможность работы проектора с разными  форматами изображения. понятно, что у выбранного  потом проектора могут быть другие цифры ПО , и может быть даже просто один единственный вариант ПО , когда обьектив без зума, но все варианты предусмотреть невозможно. Как вариант - при не самых высоких требованиях к качеству проекции, ориентироваться на короткофокусные модели, которые ставят непосредственно под экраном, обычно это будет экран 100-120"" ширины. Высокое качество так тоже возможно , но просто обойдется дороже. В общих словах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

но ставить желательно  максимально близко к экрану, исходя из проекц.отношения, например 1,6-1,7 , чтобы оставить возможность работы проектора с разными  форматами изображения

То есть при максимально близким из возможных положении можно будет менять формат изображения как понимаю вы про 16:9 3:4, а если чуть отодвинуть то один из форматов может не поддерживаться на весь экран ? или все таки какой то диапазон по установке для любого проектора с зумом остается ? интересует конечно максимальное качество изображения без потерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, dilkin said:

То есть при максимально близким из возможных положении можно будет менять формат изображения как понимаю вы про 16:9 3:4, а если чуть отодвинуть то один из форматов может не поддерживаться на весь экран ? или все таки какой то диапазон по установке для любого проектора с зумом остается ? интересует конечно максимальное качество изображения без потерь

Обычно , для проектора типа, как я писал  с ПО 1,5-2,8 остается допустимый коридор где то в 1,5-2 метра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Устроили тут с другом сравнение разных проекторов  - все трех-чиповые, у всех есть HDR, BT2020 и моторизованная оптика:

1.Epson 7400 ( просветные LCD матрицы) , лампа, 2400лм,  180000руб, но в интернете есть цены заметно ниже.

2.JVC N7 -отражающие DILA матрицы, лампа, 1900лм , 730000руб,

3. Sony VPL-VW760ES, лазер, отражающие SXRD, 2000лм,  1200000руб.

IMG_0446-1.thumb.jpg.efec0b07c40a2e3de25e6804b2cddb1a.jpg

Результаты очень неоднозначные:-) У всех проекторов есть куча предустановленных пресетов , и к ним еще куча внутренних регулировок - как это можно сравнивать вообще? В итоге всем проекторам сделали предварительную калибровку. Каждому  проектору установили уровень черного, уровень белого, выровняли их по яркости. Потом каждому установили гамму наиболее близкую к стандарту, каждый проектор был откалиброван на  лучшую равномерность градаций серого и стандартную цветовую температуру 6500К. В результате получили очень похожие результаты по цветопередаче и остальному, а разница в работе проекторов выражалась в нюансах. Очевидно выбрали неправильный подход. Что можно утверждать более менее обоснованно?

- Эпсон, принимая во внимание его стоимость - очень хороший проектор) У него есть основной недостаток - заметная засветка экрана "черным". Что не удивительно, вспомнить про его яркость в 2400лм - что тоже очевидный плюс. А проблема недостаточного уровня черного достаточно эффективно решается работой моторизованной диафрагмы, которая работает достаточно быстро и незаметно. JVC  показал очевидно самые лучшие результаты в темных сценах, да и на ярких эпизодах все было отлично, и в этих же условиях лазер Сони  показал заметно более яркие и чистые цвета и вообще большой запас по яркости - лазер воспринимается человеком как более яркий , чем  ламповый свет с той-же приборной яркостью.

Я для себя сделал вывод , что сравнивать проекторы без их тщательной калибровки "на результат" достаточно бессмысленно. Например, уравняв яркости ( один из наиболее важных параметров в проекции) -  мы тут же лишили  более яркие проекторы  преимущества, что не спортивно :)

Я думаю, что при индивидуальной калибровке  каждого проектора на первое место по впечатлению от изображения вышел бы лазер, на второе  - JVC , на третье - Эпсон , в строгом соответствии с ценовой разницей , и для такого глубокого вывода делать  сложные очные поединки проекторов не обязательно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Устроили тут с другом сравнение разных проекторов  - все трех-чиповые, у всех есть HDR, BT2020 и моторизованная оптика:

1.Epson 7400 ( просветные LCD матрицы) , лампа, 2400лм,  180000руб, но в интернете есть цены заметно ниже.

2.JVC N7 -отражающие DILA матрицы, лампа, 1900лм , 730000руб,

3. Sony VPL-VW760ES, лазер, отражающие SXRD, 2000лм,  1200000руб.

IMG_0446-1.thumb.jpg.efec0b07c40a2e3de25e6804b2cddb1a.jpg

Результаты очень неоднозначные:-) У всех проекторов есть куча предустановленных пресетов , и к ним еще куча внутренних регулировок - как это можно сравнивать вообще? В итоге всем проекторам сделали предварительную калибровку. Каждому  проектору установили уровень черного, уровень белого, выровняли их по яркости. Потом каждому установили гамму наиболее близкую к стандарту, каждый проектор был откалиброван на  лучшую равномерность градаций серого и стандартную цветовую температуру 6500К. В результате получили очень похожие результаты по цветопередаче и остальному, а разница в работе проекторов выражалась в нюансах. Очевидно выбрали неправильный подход. Что можно утверждать более менее обоснованно?

- Эпсон, принимая во внимание его стоимость - очень хороший проектор) У него есть основной недостаток - заметная засветка экрана "черным". Что не удивительно, вспомнить про его яркость в 2400лм - что тоже очевидный плюс. А проблема недостаточного уровня черного достаточно эффективно решается работой моторизованной диафрагмы, которая работает достаточно быстро и незаметно. JVC  показал очевидно самые лучшие результаты в темных сценах, да и на ярких эпизодах все было отлично, и в этих же условиях лазер Сони  показал заметно более яркие и чистые цвета и вообще большой запас по яркости - лазер воспринимается человеком как более яркий , чем  ламповый свет с той-же приборной яркостью.

Я для себя сделал вывод , что сравнивать проекторы без их тщательной калибровки "на результат" достаточно бессмысленно. Например, уравняв яркости ( один из наиболее важных параметров в проекции) -  мы тут же лишили  более яркие проекторы  преимущества, что не спортивно :)

Я думаю, что при индивидуальной калибровке  каждого проектора на первое место по впечатлению от изображения вышел бы лазер, на второе  - JVC , на третье - Эпсон , в строгом соответствии с ценовой разницей , и для такого глубокого вывода делать  сложные очные поединки проекторов не обязательно:D

Возьмите на тест optoma uhz65. В районе 400 цена, лазер..  По четкости вроде лучше  n7,  но проигрывает   несколько в  контрасте.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей Жеклов Вам или коллегам встречался?

1 час назад, mxsm сказал:

optoma uhz65.

Интересно его сравнение с jvc 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Oll740 said:

@Сергей Жеклов Вам или коллегам встречался?

Интересно его сравнение с jvc 

Не встречался..У этой оптомы только одно теоретическое преимущество - яркость. Во всем остальном N7 точно у него выиграет. У одночипового DLP , пусть и на лазере что то типа радуги все равно остается. Совсем немного, но можно заметить мелькание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

Устроили тут с другом сравнение разных проекторов  - все трех-чиповые, у всех есть HDR, BT2020 и моторизованная оптика:

Комната ну прямо совсем не подходящая для подобных сравнений. Белый потолок, белые панели на боковых стенах и напротив экрана. На светлых сценах контраст будет позорный у всех и разница с эпсоном сильно нивелируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Владислав Ананьин said:

Комната ну прямо совсем не подходящая для подобных сравнений. Белый потолок, белые панели на боковых стенах и напротив экрана. На светлых сценах контраст будет позорный у всех и разница с эпсоном сильно нивелируется.

Дизайнер работал:-) Да, минусы есть.. Там все это не белое, а скорее, серое. Кресла белее, но на них сидят негры в черных костюмах:D. Вообще, в важных местах вблизи экрана там стены и потолок сильно темнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Вообще, в важных местах вблизи экрана там стены и потолок сильно темнее.

Да ну вот же он: https://youtu.be/nLOmJPHwDik

В районе 2:26 видно как потолок возле экрана светится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,  у Сони решилась проблема с деградацией матрицы? Или по-прежнему потеря яркости прогрессирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/4/2020 at 11:08 AM, Hren said:

Интересно,  у Сони решилась проблема с деградацией матрицы? Или по-прежнему потеря яркости прогрессирует.

Не встречался с такой проблемой. Есть какие то ссылки на это, или просто описание проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Не встречался с такой проблемой. Есть какие то ссылки на это, или просто описание проблемы?

Проблеме лет 5-7, все основные форумы западные полны обсуждения по потере яркости у Сони. Обещалось, что в новых моделях это решится, но судя по тому, что ничего там не поменялось, проблема тоже видимо не исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут.  Проектор JVC 9000.

Почему то на некоторых новых фильмах в 4к появился эффект включенных на максимум ускорителей .. типа clear motion ..

Когда картинка не как  киношная .. а такая стерильная. 

При этом всё отключено.   :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, lexal2002 said:

Спрошу тут.  Проектор JVC 9000.

Почему то на некоторых новых фильмах в 4к появился эффект включенных на максимум ускорителей .. типа clear motion ..

Когда картинка не как  киношная .. а такая стерильная. 

При этом всё отключено.   :(

 

 Пиратки ?  какие то фильмы снимались с кадровой в 60Гц и выше ,тогда так и будет выглядеть. Пиратки часто встречал на 60 Гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Hren said:

Проблеме лет 5-7, все основные форумы западные полны обсуждения по потере яркости у Сони. Обещалось, что в новых моделях это решится, но судя по тому, что ничего там не поменялось, проблема тоже видимо не исчезла.

Почитал на AVS.. Судя по тому что там написано, проблема была но она выявляется только инструментальной проверкой. Там упоминается от падении контраста on\off с ~10000:1 до 5000:1 за длительный срок. В то же время, реальный контраст , если мерить по методике ANSI (шахматное поле) у самых лучших проекторов находится на уровне 600-700:1. Это только за счет внутренних засветок в проекторе и его обьективе. Поэтому контраст on\off  на уровне 5000:1 во время просмотра фильмов обычно не называется проблемой.  У моих клиентов  есть проекторы , упоминаемые на AVS , VPL1000 и 1100, и другие, - не жаловались пока.  Первые сообщения от Сони о решении проблемы там идут примерно с 2015 года. Думаю, что все давно решено:-)

PS

Единственное что могу отметить в связи с этой "проблемой", это то что пока все проекторы Сони, которые мне попадались, без исключения, требовали установки гаммы = 2.6 чтобы получить измеренную гамму в 2.3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

 Пиратки ?

А другие бывают ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...