Жанровость или универсальность аудиосистемы? - Страница 27 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Жанровость или универсальность аудиосистемы?


Bato
 Поделиться

Жанровость или универсальность?  

189 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Бескомпромиссные и универсально жанровые системы это:

1) АС за 1 млн. рублей + соответствующие компоненты;

увы..не удалось послушать такую систему(все равно слышно "компромиссы",как минимум...а то и по хуже)

наиболее близкая к "бескомпромиссной" система(ну на мое восприятие) была построена на акустике Piega MasterONE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я когда то давно слушал JBL Everest 6600 - ну на тот момент они мне казались офигеннейшими :))

ну и да, дешево "универсальную", то есть воспроизводящую прозрачно и напористо весь диапазон, систему фиг соберешь без мульона как минимум... вон, R1 вообще по миллиону за колонку грубо говоря, каждый моноблок или пред - еще по миллиону, + провода ещё наверное для такой системы миллион, СД/САСД плеер - миллион, регенератор на вход(как минимум до "тройника", тоже не дешевого наверное)... и подходящее помещение чтобы это чудо поставить - сколько миллионов?))

Какие миллионы.

Просто Моргот купила 4343 за пять тысяч вечнозеленых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бескомпромиссные и универсально жанровые системы это:

1) АС за 1 млн. рублей + соответствующие компоненты;

Дмитрий Медведев обладает системой дороже, а есть ли высокое качество звука или понты ?

Проигрыватель виниловых пластинок Avid Acutus Reference SP с блоком питания.

$31000.

Фонокорректор со своим блоком питания Avid HiFi Pulsar Phono Stage

$8000

Проигрыватель компакт дисков Naim CDX2

В базовой модификации $7000, в топовой $14000

Предусилитель Daniel Hertz M6 1 MegOhms

$8000

Усилитель M5 TELIKOS

$6000

Колонки Daniel Hertz M1

$75 000

Интересно она ручной сборки и учитываются ли в ней направления конденсаторов, резисторов, катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Медведев обладает системой дороже, а есть ли высокое качество звука или понты ?

Проигрыватель виниловых пластинок Avid Acutus Reference SP с блоком питания.

$31000.

Фонокорректор со своим блоком питания Avid HiFi Pulsar Phono Stage

$8000

Проигрыватель компакт дисков Naim CDX2

В базовой модификации $7000, в топовой $14000

Предусилитель Daniel Hertz M6 1 MegOhms

$8000

Усилитель M5 TELIKOS

$6000

Колонки Daniel Hertz M1

$75 000

Интересно она ручной сборки и учитываются ли в ней направления конденсаторов, резисторов, катушек.

удалось послушать такую систему(правда с CD проигрывателем McIntosh MCD500 в качестве источника)

звук был совсем не важный(рыхлый и не собранный)...и,уж точно,далек от универсального

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rulez-alex

Деньги определяют класс системы процентов на 30 не более. И то в рамках вкусов опытного слушателя/покупателя.

Если добавим музыкальные вкусы в обобщенном представлении, то любая система начинает гораздо больше терять чем давать.

Так что в подобной оценке важно давать собственные ориентиры в звуке. Иначе получается пустой флейм/флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

snapback.pngпросто Моргот, 09 Май 2011 - 13:11, сказал(а):

Впрочем, я сама была такою... триста лет тому назад (с) wink.gif. Сейчас я твердо уверена, что никакой универсальности нет, а если кому-то кажется, что система жрет все одинаково хорошо, это означает, что либо он реально далеко не все послушал, либо он далеко не во всем разбирается, либо и то, и другое вместе.

Трудно спорить с Машей заочно, но сам был таким...не триста лет назад конечно...но уже теперь уже аж в прошлом веке :) .

Сейчас я твёрдо уверен, что никакой жанровости и предпочтения жанров для аппаратуры нет, это просто смешно. Что, в студиях при сведении тоже для каждого вида музыки свои мониторы использовать? Или она на дисках не оттуда берётся, не из работы режиссёра на одной и той же базе ? Но это лишь один из аргументов, вообще "якобы жанровость" присуща только системе "человек-аппаратура" с недостатками. Причём я имею в виду именно ОБА этих составляющих, либо как минимум одного из них.

Впрочем, я же не знаю, что это она там такое послушала, но знаю что ни один такой "эксперт" не имеет возможности пользоваться серьёзной "тестируемой" системой достаточно долго для реально объективной оценки (дня три непрерывно, хотя-бы, уж про пару месяцев вообще молчу).

А так -это всё шлёпания ладошкой по поверхности ванны - возникает много мелких и быстрых волн, которые так же быстро и гаснут, ни о чём реально не говоря...а реально глубинные и МЕДЛЕННЫЕ процессы просто не видны и нужно время, чтобы их увидеть и понять, почувствовать. Но времени на это нет - ведь надо писать обзоры с "экспертными" заключениями.

Впрочем, я думаю что все эти споры скоро закончатся, отомрут за ненадобностью, над этим давно работает уже довольно большой коллектив и всё практически готово... ;) и забудете не только про "жанровость", но и про существующую неизбежную для традиционных систем безумно большую инерционность в формировании "звука" (точнее - его жалкого подобия). И про зависимость его от всякой лабуды, типа конусов, стоек или влияния коврика на акустику помещения, вместе с "проводами" и другими зелёными фломастерами :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще "якобы жанровость" присуща только системе "человек-аппаратура" с недостатками. Причём я имею в виду именно ОБА этих составляющих, либо как минимум одного из них.

Юра, не пробовал объяснять дальтонику, что красный и зелёный - разные цвета?

Жанровость аппаратуры - всего лишь следствие "жанровости" слушателя. А причина именно в слушателе.

Впрочем, я думаю что все эти споры скоро закончатся, отомрут за ненадобностью, над этим давно работает уже довольно большой коллектив и всё практически готово... ;) и забудете не только про "жанровость", но и про существующую неизбежную для традиционных систем безумно большую инерционность в формировании "звука" (точнее - его жалкого подобия). И про зависимость его от всякой лабуды, типа конусов, стоек или влияния коврика на акустику помещения, вместе с "проводами" и другими зелёными фломастерами :D.

Может быть.

Только не дало забывать про другую инерционность - инерционность социума.

И про силы, которые противодействуют любым попыткам поколебать эту инерционность.

Хватит ли у этого коллектива массы, силы или времени, чтобы привести инертную, сопротивляющуюся систему в движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Деньги способность системы играть музыку не определяют никак.

2) Универсальность в данной ветке с точки зрения хозяина, а не экспертов, так что снижаем планку.

3) Универсальность-большая 3х полоска(можно и 4)+мощный усилитель, далее по вкусу.

4) Сетап у Медведева не из его кармана и скорее всего собирался не им, так что обсуждать

его большого смысла нет.

5) JBL 4343 за 5 штук-отличная покупка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

1) Деньги способность системы играть музыку не определяют никак.

2) Универсальность в данной ветке с точки зрения хозяина, а не экспертов, так что снижаем планку.

3) Универсальность-большая 3х полоска(можно и 4)+мощный усилитель, далее по вкусу.

4) Сетап у Медведева не из его кармана и скорее всего собирался не им, так что обсуждать

его большого смысла нет.

5) JBL 4343 за 5 штук-отличная покупка.

1)+ (или почти никак)

2)+

3)- (эта универсальность применима только к плохим исходникам)

4)+

5)+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы думаете что многополосная акустика пригодна только для не качественных записей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3)- (эта универсальность применима только к плохим исходникам)

 

Определние "плохих исходников", аргументы?

 

Я ничего против хороших больших бекхорнов или фи на шириках не имею.

Только хорошие честные бехорны, а не херня на фостексах-ещё более редкий

зверь, чем хорошая 3х полоска. Я вообще честных, допустим 8 дюймовых шириков,

которые лично слышал могу только 1 модель назвать. И дилеров этого бренда в России

я не знаю, т.е. только самому везти.

 

И хорошие честные ширики, это которые вот это вывозят:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хорошие честные ширики, это которые вот это вывозят:

Это отыграть проще, чем передать микродинамику скрипки или особенности голоса Цецилии Бартоли. :) .

Весь "тяжеляк" конечно годится для того, чтобы понять, сваливается система в "кашу" или нет. Слышна ли прорисовка вторых планов или не слышна. Но для понятия о точной передачи нюансов этого маловато. А вот если система безошибочно передаёт звучание струнного квартета, то с такой музыкой она справится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаково хорошо воспроизводить все музыкальные жанры система (акустика в первую очередь) не может априори, а вот одинаково плохо может, стало быть она и есть универсальная:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микродинамику скрипки вполне сносно пердаст мелкая 2х полоска, а вот не свалить в кашу БСО с детом

не сможет и большинство 3х полосок, про 2х полоски уж совсем промолчим.

 

Ну так если метал валит процентов 90 сетапов? Не зря его практичски никогда не включают.

Включают как раз скрипочки или японские барабанчики (если всё-таки удосужились поставить нормальный басовик). 

 

Передача струнного квартета НЕ гарантирует отыгрывание симфо-дета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом ничего ни против квартетов, ни против малых составов вообще я не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Впрочем, я думаю что все эти споры скоро закончатся, отомрут за ненадобностью, над этим давно работает уже довольно большой коллектив и всё практически готово... http://soundex.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.png и забудете не только про "жанровость", но и про существующую неизбежную для традиционных систем безумно большую инерционность в формировании "звука" (точнее - его жалкого подобия). И про зависимость его от всякой лабуды, типа конусов, стоек или влияния коврика на акустику помещения, вместе с "проводами" и другими зелёными фломастерами http://soundex.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.png.

 

Да уж... Коллектив работает и не один. И есть уже результат-молодежь слушает музыку телефоном.

А если серьезно, то вряд ли в обозримом будущем стоит рассчитывать на качественный скачок в системе воспроизведения звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно спорить с Машей заочно, но сам был таким...не триста лет назад конечно...но уже теперь уже аж в прошлом веке :) .

Сейчас я твёрдо уверен, что никакой жанровости и предпочтения жанров для аппаратуры нет, это просто смешно. Что, в студиях при сведении тоже для каждого вида музыки свои мониторы использовать? Или она на дисках не оттуда берётся, не из работы режиссёра на одной и той же базе ? Но это лишь один из аргументов, вообще "якобы жанровость" присуща только системе "человек-аппаратура" с недостатками. Причём я имею в виду именно ОБА этих составляющих, либо как минимум одного из них.

Впрочем, я же не знаю, что это она там такое послушала, но знаю что ни один такой "эксперт" не имеет возможности пользоваться серьёзной "тестируемой" системой достаточно долго для реально объективной оценки (дня три непрерывно, хотя-бы, уж про пару месяцев вообще молчу).

А так -это всё шлёпания ладошкой по поверхности ванны - возникает много мелких и быстрых волн, которые так же быстро и гаснут, ни о чём реально не говоря...а реально глубинные и МЕДЛЕННЫЕ процессы просто не видны и нужно время, чтобы их увидеть и понять, почувствовать. Но времени на это нет - ведь надо писать обзоры с "экспертными" заключениями.

Впрочем, я думаю что все эти споры скоро закончатся, отомрут за ненадобностью, над этим давно работает уже довольно большой коллектив и всё практически готово... ;) и забудете не только про "жанровость", но и про существующую неизбежную для традиционных систем безумно большую инерционность в формировании "звука" (точнее - его жалкого подобия). И про зависимость его от всякой лабуды, типа конусов, стоек или влияния коврика на акустику помещения, вместе с "проводами" и другими зелёными фломастерами :D.

 

1) В студии не музыку для удовольствия слушают, а работу работают.

2) Пару недель-понятно, а вот оценивать систему пару месяцев... 

3) Система МОЖЕТ не зависеть от конусов, стоек и так далее, но вопрос не в этом,

вопрос в том будет ли интересно её слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бато, может быть люди просто не слушают металл? зачем им акустика, умеющая его играть? Если очень хочется, лучше сходить на концерт, все лучше, чем дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На концерт греческих металлистов в Сибири?

Смешно, шутите дальше.

 

Не так уж и мало металлистов.

 

И да на концерте звук ГОРАЗДО хуже, чем на записи.

Так только энергетика лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу металла, ну так реквиемы, О фортуна! и прочие

вещи не легче будут того что я привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микродинамику скрипки вполне сносно пердаст мелкая 2х полоска, а вот не свалить в кашу БСО с детом

не сможет и большинство 3х полосок, про 2х полоски уж совсем промолчим.

 

Ну так если метал валит процентов 90 сетапов? Не зря его практичски никогда не включают.

Включают как раз скрипочки или японские барабанчики (если всё-таки удосужились поставить нормальный басовик). 

 

Передача струнного квартета НЕ гарантирует отыгрывание симфо-дета.

Не верно. Ни скрипки, ни японские барабаны системы не отыгрывают. При их проигрывании просто нет "каши".  И их звук не выводит из себя "нежную" аудиторию. :) .

А блек и мелалл выводит. В том числе и поэтому его не включают. Аудитория этих жанров чрезвычайно мала. Аудитория классики не больше, но людей, которые с умным видом слушают звучание классических составов - гораздо больше. :lol: .

Так что на выставках предпочтительнее звучат джазовые составы. Или попса.

Что касается БСО и дета, то как раз их воспроизведение не гарантирует воспроизведение скрипки. Да, нечто похожее, воспринимаемое людьми за скрипку услышать можно. Но до скрипки надо поднять уровень системы ещё на порядок. 

Так что воспроизведение системой струнного квартета как раз гарантирует воспроизведение симфо-дета. А наоборот - вовсе нет.

Что касается АС, то такой уровень доступен только многополосным системам, где все динамики хорошо согласованы по фазе и частоте и играют только в том диапазоне, где имеют наименьшие искажения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верно. Ни скрипки, ни японские барабаны системы не отыгрывают. При их проигрывании просто нет "каши".  И их звук не выводит из себя "нежную" аудиторию. :) .

А блек и мелалл выводит. В том числе и поэтому его не включают. Аудитория этих жанров чрезвычайно мала. Аудитория классики не больше, но людей, которые с умным видом слушают звучание классических составов - гораздо больше. :lol: .

 

плюс пицот

 

Я аргументов струнные => симфодет так и не услышал, 

так что будем считать, что это точка зрения.

Приведу один пример-требования к проработке баса у струнных 

и у дета ОЧЕНЬ разные и отыгрывание струнных не гарантирует ни бластбиты, 

ни бластбиты+большой оркестровый барабан.

 

С тезисом про фазу, частоту и искажения спорить трудно, да и незачем.

Грамотно сведённые ас всегда приятнее слушать, чем что-то кривое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Technician:

...Что касается БСО и дета, то как раз их воспроизведение не гарантирует воспроизведение скрипки...

Справедливости ради стоит заметить, что И НАОБОРОТ: верное воспроизведение звучания скрипки не гарантия верного воспроизведения БСО. ШП, например, отыграет скрипку весьма достоверно, а вот ДД БСО не потянет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Technician:

...Что касается БСО и дета, то как раз их воспроизведение не гарантирует воспроизведение скрипки...

Справедливости ради стоит заметить, что И НАОБОРОТ: верное воспроизведение звучания скрипки не гарантия верного воспроизведения БСО. ШП, например, отыграет скрипку весьма достоверно, а вот ДД БСО не потянет, увы.

ШП скрипку не отыгрыват. Ни один. Несколько похожие звуки издаёт. Это верно.

Хотя, как понимать отыгрывание скрипки. ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШП скрипку не отыгрыват. Ни один. Несколько похожие звуки издаёт. Это верно.

Хотя, как понимать отыгрывание скрипки. ;) .

:)

 

радуют такие заявления

Как раз вчера слушал в гостях на ШП и на Жаблях скрипку для сравнения....

На ШП не сравненно лучше звучит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...