Жанровость или универсальность аудиосистемы? - Страница 4 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Жанровость или универсальность аудиосистемы?


Bato
 Поделиться

Жанровость или универсальность?  

189 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Приходится верить на слово :) А откровенно плохо записанные рок пластинки вы слушали?

Именно пластинки? Там в то время один источник был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Считаю, что система может звучать неидеально при любой музыке попадающей на нее, но это неважно. А важно, что она доносит достаточно информации, что бы понимать любую новую музыку. И в системе эта способность доносить муз инфу должна быть универсальной. Банальные аудиофильские критерии могут быть вторичны.

Михаил Кучеренков пишет так:

«Я считаю, что система должна человека развивать. Она создается не для того, что бы слушать ту музыку, которую он уже слушал, а для того, что бы раздвигать для него грани опыта, возбуждать интерес к какой-то новой музыке, новым идеям. То же произошло и со мной большинство из всего, что я слу шал, стало для меня уже прочитанной книгой. Что-то осталось, но развитие требует роста, и надо двигаться дальше».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это,коллега,шибко зависит от высоты планки.... :)

Сами знаете...

Естественно!. А также от представления о методах достижения этой высоты. :D

Хотя в основном наблюдаем случаи, когда нет представлений ни о планке ни о том, как до нее добраться. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя в основном наблюдаем случаи, когда нет представлений ни о планке ни о том, как до нее добраться. :lol:

+100!

Хочу таво, не знаю чаво... Что интересно, это часто происходит и с довольно-таки опытными аудиофилами.

К сожалению, не все могут в этом признаться даже себе, ведь этим придётся перечеркнуть добрый отрезок жизни в поисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что система может звучать неидеально при любой музыке попадающей на нее, но это неважно. А важно, что она доносит достаточно информации, что бы понимать любую новую музыку. И в системе эта способность доносить муз инфу должна быть универсальной. Банальные аудиофильские критерии могут быть вторичны.

Михаил Кучеренков пишет так:

«Я считаю, что система должна человека развивать. Она создается не для того, что бы слушать ту музыку, которую он уже слушал, а для того, что бы раздвигать для него грани опыта, возбуждать интерес к какой-то новой музыке, новым идеям. То же произошло и со мной большинство из всего, что я слу шал, стало для меня уже прочитанной книгой. Что-то осталось, но развитие требует роста, и надо двигаться дальше».

Можно только порадоваться тому,что журналюги от музыки/железа и музыканты\слушатели - разного поля ягоды.

Послушал - сыграл -возбудился - пошел дальше.... ;)

Модель,однако...

Я - то думал - слушать,вслушиваться,осознавать, РАСТИ... :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100!

Хочу таво, не знаю чаво... Что интересно, это часто происходит и с довольно-таки опытными аудиофилами.

К сожалению, не все могут в этом признаться даже себе, ведь этим придётся перечеркнуть добрый отрезок жизни в поисках.

Осознание - тяжелая штука. Мы все осознаем, что разные, что имеем разные музыкальные способности, но себя при этом предполагаем на вершине пирамиды. :lol:

Итог - налицо. :D (А в большинстве случаев - его отсутствие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно только порадоваться тому,что журналюги от музыки/железа и музыканты\слушатели - разного поля ягоды.

Послушал - сыграл -возбудился - пошел дальше.... ;)

Модель,однако...

Я - то думал - слушать,вслушиваться,осознавать, РАСТИ... :listen:

Дурное сравнение какое-то. Для вас что препочтительнее:

1. Послушал старую музыку, сильно вставила, новое ничего не вставляет. Слушаю свое старье.

2. Послушал старую музыку, вставила, новое послушал вставило еще больше. Старое надоело, слушаю больше нового.

?

PS. Про журналюг давайте в другой раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во мне Кучеренко отозвался. Я даже ветку хотел завести, по поводу того, что должна ли аппаратура стимулировать интерес

к новым жанрам. Есть такое понятие-информационный голод и он вполне может быть выражен музыкально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознание - тяжелая штука. Мы все осознаем, что разные, что имеем разные музыкальные способности, но себя при этом предполагаем на вершине пирамиды. :lol:

Итог - налицо. :D (А в большинстве случаев - его отсутствие).

В итоге потеря ориентиров и внешне необъяснимая злость на всё и всех ph34r.gif. Как же это я опытный спец, а со мной не считаются...? unsure.gif

Не все могут заново родиться, увидеть, услышать как-бы сначала, переосознать. КОНСЕРВАТИЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурное сравнение какое-то. Для вас что препочтительнее:

1. Послушал старую музыку, сильно вставила, новое ничего не вставляет. Слушаю свое старье.

2. Послушал старую музыку, вставила, новое послушал вставило еще больше. Старое надоело, слушаю больше нового.

?

PS. Про журналюг давайте в другой раз.

Для меня предпочтительно - я говорю о серьезной музыке - слушать ее долго.Возвращаться.Находить новое,обогащаясь этим.

При этом слушать новые вещи мне это совсем не мешает...

Я и Пруста,извиняюсь,перечитываю.

Р.S.Выбирал цитату и цитировал госп.Кучеренко - не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавил вариант "Другое" ... проголосовал за него

Карен, а "другое" - это когда не играет ни то, ни другое? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карен, а "другое" - это когда не играет ни то, ни другое? :lol:

это когда оба варианта , кажутся бессмыслицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня предпочтительно - я говорю о серьезной музыке - слушать ее долго.Возвращаться.Находить новое,обогащаясь этим.

При этом слушать новые вещи мне это совсем не мешает...

Я и Пруста,извиняюсь,перечитываю.

Р.S.Выбирал цитату и цитировал госп.Кучеренко - не я.

Это все замечательно, только к сожалению мы ни к чему не придем в обсуждении. Описываем мы единый процесс познания мира, только разными словами и с разным ударением на различные этапы восприятия и переоценки. Мне концепция Кучеренко близка, потому что я не хочу оказаться в ситуации когда система ограничивает мои пристрастия. Мне не нужен еще один тормоз в виде системы. Если же система способна донести музыкальные события без проблем, то и открывать/понимать новое легче и гораздо проще вернуться к переоценке уже переслушанного.

А сколько у вас альбомов? Какое соотношение новых записей к старым в ваших прослушиваниях (сколько новых альбомов вы прослушиваете за месяц)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, я сама была такою... триста лет тому назад (с) ;). Сейчас я твердо уверена, что никакой универсальности нет, а если кому-то кажется, что система жрет все одинаково хорошо, это означает, что либо он реально далеко не все послушал, либо он далеко не во всем разбирается, либо и то, и другое вместе.

1000% согласен с Машей: поиск универсальной системы -это дорога в пустоту, особенно если любишь слушать примерно то, что и нам с Марией нравится, в глубока-черных тонах или мизантропическую электронику какую нибудь навроде блек/дару амбиента Это все болеше и больше я понимаю после моих "мыканий" с нейм: в системе нужно второе усиление для 100: удовлетворения моих потребностей

http://soundex.ru/index.php?showtopic=24346&pid=393097&st=300&#entry393097 пост №313

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все замечательно, только к сожалению мы ни к чему не придем в обсуждении. Описываем мы единый процесс познания мира, только разными словами и с разным ударением на различные этапы восприятия и переоценки. Мне концепция Кучеренко близка, потому что я не хочу оказаться в ситуации когда система ограничивает мои пристрастия. Мне не нужен еще один тормоз в виде системы. Если же система способна донести музыкальные события без проблем, то и открывать/понимать новое легче и гораздо проще вернуться к переоценке уже переслушанного.

А сколько у вас альбомов? Какое соотношение новых записей к старым в ваших прослушиваниях (сколько новых альбомов вы прослушиваете за месяц)?

Честно-альбомов не так много,как хотелось бы(полок нет!!!!)...

Наверное,600/500 СD\винил. Новых в месяц слушаю 30-40.Старых,наверное,10-15.Есть любимые...( :) ).

Стараюсь дома держать не все(место)-проходные альбомы свожу на дачу(типа во вторую систему :) )....

Конечно,тормоз недопустим.

Поэтому я думаю о второй системе-еще более жанровой,чем теперешняя - заточенной исключительно под джаз и классику (мечта-рупор!)..

Теперешняя более универсальна- вроде и Стенку / Machine Head играет(круче не лезу),но со второй,наверное,получится та Нирвана,о которой я говорил.

А открытие Мира -вещь поступательно-итерационная,согласен!

И система- просто инструмент,но и стимул,наверное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это когда оба варианта , кажутся бессмыслицей

БРАВО!!!

честно говоря, ветка изначально поделила все на черное и белое... а в жизни - многоцветье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это когда оба варианта , кажутся бессмыслицей

Правильно, мне тоже нравится слушать по ночам свой Макбук-Про через встроенные динамики, вот уж поистине универсальная система :)

А серьезно самой универсальной системой конечно являются наушники, вот уж кто играет ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно-альбомов не так много,как хотелось бы(полок нет!!!!)...

Наверное,600/500 СD\винил. Новых в месяц слушаю 30-40.Старых,наверное,10-15.Есть любимые...( :) ).

Стараюсь дома держать не все(место)-проходные альбомы свожу на дачу(типа во вторую систему :) )....

Конечно,тормоз недопустим.

Поэтому я думаю о второй системе-еще более жанровой,чем теперешняя - заточенной исключительно под джаз и классику (мечта-рупор!)..

Теперешняя более универсальна- вроде и Стенку / Machine Head играет(круче не лезу),но со второй,наверное,получится та Нирвана,о которой я говорил.

А открытие Мира -вещь поступательно-итерационная,согласен!

И система- просто инструмент,но и стимул,наверное!

Схожей дорогой иду. Только, извините не верю, что сплавите вместе классику и джаз и это будет какой-то особый архетип звука. Потому как сыграть классику БСО это уже само по себе заявка на универсальность. Как вы себе представляете жанровость в контексте классики? т.е. что должна такая система делать хорошо и что плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если помечтать? ... Представьте себе, что все музыкальные жанры воспроизводятся на хорошем тракте одинаково класно. Это совсем не сложно. Надо сделать только одну поправку в наши музыкальные представления. Предположим, что косяки звукоинженера просто не могут повлиять на качество нашего воспроизведения, потому как его работа многократно превосходит возможности нашей техники. Поясняю - представьте себе работу звукрежа с ходьбой по взлетной полосе. Какой бы он пьяный не был, больной или просто теряющий ориентацию, он все равно будет держаться разделительной полосы и шансов скатиться на обочину (ширина 50-100м.) у него практически нет. А у нас? Ширина дороги 2м., да ночью, да под шофе. Вам не кажется, что мы падаем на обочину, встаем, опять падаем и не понимаем, что дорожка то маловата. А ведь как было бы хорошо (я мечтаю) просто осознать, что мы слышим на наших трактах 15-20% музматериала и ВСЕ... И есть к чему стремиться, есть о чем мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схожей дорогой иду. Только, извините не верю, что сплавите вместе классику и джаз и это будет какой-то особый архетип звука. Потому как сыграть классику БСО это уже само по себе заявка на универсальность. Как вы себе представляете жанровость в контексте классики? т.е. что должна такая система делать хорошо и что плохо?

Попробую с малым заходом в конструкцию.

Главное в этой концепции-АС.

Сейчас у меня динамики,как выразился один коллега,на резиновом ходу."Ну и бас у тебя резиновый"...,заметил он язвительно.

Сплавляемый архетип звука второй системы (на основе ширика/рупора) должен балансировать между очарованием игры "старого джаза",оперного вокала,малых составов и БСО. Без артефактов.

Задача,видимо,противоречивая и непростая(например cool Jazz и БСО),о малых составах писала Мария.Вот и компромисс,даже в относительно "однородном" жанровом поле.Понятно,что ни о какой электронике и т.п. речи не идет...

Усиление должно бвть ламповое,по жанру-однотакт.

Короче-одни компромиссы даже ,повторюсь ,при жанровой ограниченности...

Может,и не прав.Пока обдумываю. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую с малым заходом в конструкцию.

Главное в этой концепции-АС.

Сейчас у меня динамики,как выразился один коллега,на резиновом ходу."Ну и бас у тебя резиновый"...,заметил он язвительно.

Сплавляемый архетип звука второй системы (на основе ширика/рупора) должен балансировать между очарованием игры "старого джаза",оперного вокала,малых составов и БСО. Без артефактов.

Задача,видимо,противоречивая и непростая(например cool Jazz и БСО),о малых составах писала Мария.Вот и компромисс,даже в относительно "однородном" жанровом поле.Понятно,что ни о какой электронике и т.п. речи не идет...

Усиление должно бвть ламповое,по жанру-однотакт.

Короче-одни компромиссы даже ,повторюсь ,при жанровой ограниченности...

Может,и не прав.Пока обдумываю. :listen:

Андрей, а "резиновый бас" у тебя в голове нарисовался до- или после язвительного замечания? А то может, он такой только из-за чрезмерного воображения некоторых язвительных аудиофилов? Касательно второй системы - морально поддержу построение другой концепции - просто потому что от одной будешь уставать со временем, а так - периодическая смена восприятия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт : если система хорошо отыграет хор (который я в принцмпе не слушаю) то и с остальными жанрами справится, возможно не всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня динамики,как выразился один коллега,на резиновом ходу."Ну и бас у тебя резиновый"...,заметил он язвительно.

такое замечание типичный образчик аудиофильских бредней... знатоки видят материал диффузор\подвеса\корзины и тут-же выносят вердикты: раз динамик с металлическим куполом\диффузором - значит "металлический окрас", если из синтетического материала - значит "окрас пластиковый", если из шелка - значит звук априори мягкий, благородный, ну а бумага и тканевые подвесы этож однозначно в звуке бархат\богатство и натуральность без ГМО :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а "резиновый бас" у тебя в голове нарисовался до- или после язвительного замечания? А то может, он такой только из-за чрезмерного воображения некоторых язвительных аудиофилов? Касательно второй системы - морально поддержу построение другой концепции - просто потому что от одной будешь уставать со временем, а так - периодическая смена восприятия :)

Дима,я это его замечание понял.Оно имеет право на жизнь-с пояснением.

Этот коллега слушает большие Таннои-с шириком.Другая структура баса,звука.Быстрый,хлесткий бас Амати ли,твоих Грифонов ли - он называет "резиновым"(от подвеса) :):):) . Не хуже-лучше - другой.То же и серединой.

Не знаю,как у него играет БСО-он лирический джаз слушает,да и усил... но рупор\ширик на наши с тобой колонки точно не похож.

Жанрово... :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...